Какое масло в мотоблок Зубр

Содержание

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. в реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблока Рекомендуемое производителем масло для мотора
лето зима эксплуатационный класс
Robin Субару (Субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в прохладных регионах Авто моторное масло; класс SE либо выше(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (Honda) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе SG, SF.
Lifan(Lifan) SAE-30 SAE-10W-30. всесезонное
Briggs Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла. SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский движок) М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь» М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SA Для внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SC Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SD Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SE Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1972 г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SF Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после 1980 г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SG Появилось в 1988 г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных движков

CA Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений.
CB Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора.
CC Для внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. и при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора.
CD Для внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора.

Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)

Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.

Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его замены.

Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;

Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;

Советуем ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках. Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. Масло 4х-тактное минеральное Supreme. cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием. Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs Stratton(бригс) 1-ые 5 часов- Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно- Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон- Замените масло.
Honda (Honda)Lifan(Lifan) Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или через 20 часов работы, в последующем. каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (Subaru) Проверка уровня и добавление моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии. каждые 100 часов эксплуатации
READ  Масло для цепных пил чем заменить

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Honda:

Меняем Масла на мотоблок Зубр 12 ЛС 195 двигатель.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования. даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей. тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке. это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок. это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и качественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, позволяя вам отойти к одной стороне обработанной почвы. из терновника, который вы чистите, и т. д.

Какое масло заливать в дизельный мотоблок Зубр

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневрирования, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

Какое масло лучше для мотоблока?

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Kalina Россия

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

Масло для мотоблока!!!

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

READ  Какой бензин заливать в мотоблок Нева

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

Что произойдет, если вы заправите бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как так.

Предположим, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность. лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру на 100% точную ситуацию и мельчайшие подробности того, что произошло. 1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, и в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня полное страхование от Farmers), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на нее, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.

Как проверить уровень масла в картере редуктора

Для заливки смазочного материала нужно поставить мотоблок на ровную горизонтальную поверхность, очистить корпус редуктора рядом с пробкой заливного отверстия, которая расположена под кронштейном крепежа рулевого управления, и рядом с болтом контрольного отверстия (он находится на правой стороне редуктора). Затем – ослабьте болт контрольного отверстия. Если из него начнет течь масло, это говорит о том, что его уровень в норме, если не течет – его уровень является недостаточным. В этом случае следует открутить болт контрольного отверстия, открыть крышку заливного отверстия редуктора, и с помощью шланга или угловой воронки заливать масло в редуктор до той самой поры, пока оно не вытечет из контрольного отверстия. После этого нужно закрутить пробку контрольного отверстия, закрыть крышку заливного отверстия.

Важно: не забудьте вытереть вытекшие следы масла с корпуса редуктора.

Классификация масел SAE

Техническая классификация SAE разработана ассоциацией автомобильных инженеров в Америке. Инженеры уделили внимание определенному температурному диапазону, при этом не забыли учесть текучесть и вязкость субстанции. Согласно стандартам SAE J300 разделяют следующие виды масел:

  • Универсальные: 5W-30, 5W-50, 5W-50, 15W-30, 20W-30, 10W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50 15W-40, 20W-40;
  • Для холодного климата: SAE 0W, 10W, 15W, 5W,20W;
  • Для теплого климата: 50, 40, 30, 20.

Самым большим спросом пользуются всесезонные марки. Большой спрос на продукцию легко объяснить благодаря возможности использовать эти масла абсолютно при любом климате в разную погоду.

Какое масло заливать в мотоблок

При техническом обслуживании любой сельскохозяйственной техники нужно совершить правильный подбор сопутствующих и расходных материалов. Так же и с мотоблоком, он нуждается в своевременном, надлежащем и правильном уходе. В этой статье речь пойдет только о том, какое моторное масло нужно залить в мотоблок. Эта тема одна из самых важных по уходу за техникой. Ведь, от выбора масла зависит долговечность и трудоспособность устройства. Все производители помимо гарантийных талонов оставляют техническую документацию, в которой указывают рекомендуемый тип и марку масла для мотоблока. Но, к сожалению, подобного рода информация не всегда может сохраниться.

Эксперты предупреждают о том, что от выбора масла зависит работоспособность и срок службы мотоблока с конкретной маркой. Если выбрать неподходящее масло есть большой риск вывода оборудования из строя.

Чтобы избежать неприятного инцидента с неправильным выбором масла для мотоблока, мы разбили статью на пункты для удобства в использовании.

масло, мотоблок, зубр

Как проверить уровень масла в картере двигателя

Проверяют уровень масла благодаря мерному щупу, с его помощью легко проконтролировать залили ли Вы необходимое количество масла. Для этого понадобится вытереть насухо щуп, вставить пробку-щуп в заливную горловину, ее не закручивать по резьбе, извлечь пробку-щуп и убедиться, что уровень масла варьируется не ниже отметки «минимум» и не превышает отметку «максимум». После проведенной работы плотно закройте пробку-щуп. На изображении ниже показано правильная работа с мерным щупом.

Предостережение: проверять уровень масла на разогретом двигателе мотоблока можно только после выдержанной паузы в 2-3 минуты после остановки. Таким образом, масло успеет стечь в картер двигателя, а проверка покажет безошибочный результат.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Для редуктора нельзя заливать масло, которое подходит для двигателя. Поэтому используют только трансмиссионное масло, которое обеспечивает отличный уровень смазки всем движущимся частям.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Чтобы не ошибиться с тем, какое же всё-таки масло нужно заливать в двигатель нужно придерживаться инструкции к агрегату, которая разрабатывалась производителями мотоблока определенной торговой марки. В инструкции указан тип масла и его точное количество для заливки. Для двигателя в любых случаях используется моторное масло. Некоторые производители выпускают фирменное масло.

Существуют два вида масел – для 2-хтактных и 4-хтактных двигателей. Чтобы определить тип двигателя нужно посмотреть его маркировку. Также эти два вида масел разделяют по составу: полусинтетические и синтетические (минеральные). В быту считается, что синтетические масла являются универсальными и могут быть использованы, где только можно. Но на деле это совершенно не так!

Также масла разделяют и по сезонам времени года. Например, один вид масел (синтетические) можно использовать зимой, а другой вид (полусинтетические) – летом.

Как залить масло в редуктор мотоблока

Все действия по заливке масла в редуктор мотоблока совершаются точно также как и при заливке масла в двигатель мотоблока.

Весь процесс происходит так: мотоблок располагается на ровной местности, очищается поверхность вокруг горловины картера редуктора, откручивается пробка-щуп горловины для заливания масла, с помощью лейки-воронки заливается необходимое количество смазки.

Как залить масло в двигатель мотоблока

Перед тем как совершить заливку масла нужно придерживаться ряд действий:

  • Мотоблок поместить на горизонтальную ровную поверхность
  • Протереть влажной тряпкой поверхность вокруг горловины для заливки масла в картер двигателя (на рисунке ниже можно увидеть его месторасположение) от пыли и других загрязнённостей.
  • Открутить пробку-щуп горловины для заливания масла. При помощи лейки-воронки заливается нужное количество масла.
  • Выбираем тип масла для двигателей мотоблока

    Потому важным аспектом является правильно подобранное масло. Если в мотоблок залить неподходящее или дешевое масло, залипнут поршневые кольца, подшипник и другие важные движущиеся части. В отличие от автомобилей, для садово-парковой техники используют только два типа масла:

    • Синтетическое (Fully Synthetic) имеет хорошие эксплуатационные характеристики при использовании в зимний и летние периоды.
    • Полусинтетическое (Semi Synthetic) подойдет для использования летом, так как при низком температурном режиме загустевает.

    На упаковке масла указан условный шифр ввиду цифр и букв. S обозначает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, C. для дизельных. Они имеют разный степень вязкости и температурный режим допустимый для их использования. Подробное писание обозначений – ниже на картинке.

    Моторное масло выбирайте в соответствии с вязкостно-температурной характеристикой по SAE.

    Вязкость. это текучесть масла или других жидкостей. Для определения вязкости моторного масла используются два значения (пример: 10W40). Цифрой перед буквой W (Winter) определяют при какой минимальной температуре внешней среди текучести масла позволяет запустить двигатель. Чем меньше это значение, тем ниже может быть температура, так W означает, что масло остается жидким до.30 °, а 20W всего.10°.

    Значение после «W» обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

    Какое масло заливать в мотоблок?

    Моторное масло можно сравнить с таким же жизненно важным элементом для двигателя, как кровь для тела. Основная роль – снизить сопротивление трению между деталями и тем самым уменьшить износ, и выполняет другие функции:

    • Охлаждение движка;
    • Обеспечивает герметичность;
    • Защита от коррозии.

    Основными важными качествами, которыми должна обладать смесь – густота и вязкость. Вязкость в свою очередь зависит от температурного режима окружающей среды.

    Выбирая для себя мотоблок, фермер, владелец не большого земельного участка или дачник-любитель рассчитывает, что техника прослужить долго и не подведет в самый нужный момент. Своевременное техническое обслуживание всех важных узлов, в особенности двигателя, поможет не только сэкономить на поездке в сервисную мастерскую, но и продлить срок эксплуатации в общем. Сегодня разберемся какое масло лить в мотоблок, как правильно это сделать и как часто необходимо проводить данную процедуру.

    Однако недостаточно просто выбрать формулу наугад, так как ее выбор должен быть тщательно продуман в зависимости от марки вашего маленького помощника, его потребностей и возраста.

    Стоит также не забывать про еще важную деталь мотоблока – редуктор. Именно он отвечает за передачу крутящего момента и нуждается в периодической смазке не меньше, чем мотор. Помогая таким образом мотоблоку, вы сможете сократить его износ сотни раз, сохранить деньги и хорошее настроение.

    READ  Как сделать дифференциал на мотоблок

    Как заменить масло в мотоблоке

    Заменить масло в дизельном мотоблоке с водяным охлаждением, а также бензиновом необходимо в сроки, прописанные в инструкции. Первоначальная замена масла в двигателе мотоблока производится после 5 часов работы, затем каждые 250 моточасов. В случае, если техникой пользуются нечасто – профилактическая замена должна быть каждые полгода.

    Масло для смазывания редуктора мотоблока

    Для полноценной работы редуктора используют трансмиссионное масло. Его еще называют редукторным или графитовым, его цель – обеспечит хорошую смазку частей, которые все время находятся в движении или трении. Важно: масло в редукторе должно быть всегда.

    Итог

    Хотя замена масла в мотоблоке не такая и сложная задача, но это должно быть сделано правильно и вовремя. Если вы не уверены в каком-либо аспекте процесса, проконсультируйтесь с экспертом или обратитесь к дилеру за советом, вместо того, чтобы заниматься этим самостоятельно. Прежде всего, избегайте разрушения дорогостоящего оборудования из-за небрежного обращения или плохого технического обслуживания.

    Для полноценной работы редуктора используют трансмиссионное масло. Его еще называют редукторным или графитовым, его цель – обеспечит хорошую смазку частей деталей, которые все время находятся в движении или трении. Важно: масло в редукторе должно быть всегда.

    Классификация сортов масла для мотоблоков

    Приобретая мотоблок, необходимо помнить, что его долговечная работа зависит не только от замены расходных материалов, деталей, затягивания нужных гаек, но и от своевременной замены масла в мотоблоке.

    От того, насколько правильно выбирать моторное масло для мотоблоков, зависит долговечность и работоспособность техники. Возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель мотоблока, как его заменить или проверить уровень.

    Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?

    Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.

    Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.

    Главные достоинства дизельного мотоблока:

    масло, мотоблок, зубр
    • Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
    • Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
    • Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
    • Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
    • Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.

    Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.

    2.1 Бензиновые мотоблоки

    Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.

    Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.

    Главные достоинства бензинового двигателя:

    • Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
    • Пониженный уровень шума.
    • Значительно меньшая вибрация при управлении.

    Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях. к меню

    Функции моторного масла

    С каждой техникой, в том числе и с мотоблоками, в комплекте при продаже имеется паспорт и инструкция. Производители всегда в инструкции рекомендуют те виды масла, которые позволят прослужить технике долго и не ломаться.

    Нужно знать, что во время работы мотоблока, моторное масло выполняет сразу 4 функции:

    • охлаждение;
    • смазка;
    • очистка;
    • уплотнение.

    При работе двигателя мотоблока с воздушным охлаждением смазочный материал пригорает и остается на горячем цилиндре, после чего образуется задымленный выхлоп. Отложение смолистых веществ кардинально влияет на загрязнение некоторых деталей и усложняется их смазка.

    С маслом рекомендуется применять противоокислительные средства, которые очищают мотор от грязных отложений. Правильно подобранное масло для мотоблока по классификации SAE – залог долговечности техники.

    Используя мотоблок необходимо выбирать смазку, опираясь на климатическую зону.

    Например при использовании смазки типа SAE 10W30 при температуре равной 5°С и выше, расход его будет гораздо выше и возникнет большая вероятность поломки двигателя. Летние смазочные жидкости нежелательно лить при температуре воздуха ниже 5°С. Такое использование приводит к затрудненному запуску двигателя и повреждению зеркала цилиндра. к меню

    1.1 Классификация сортов масла по степени вязкости

    Степень вязкости сортов моторного масла принято классифицировать по SAE (Обществу инженеров автомобильной промышленности).

    масло, мотоблок, зубр
    • Летние сорта – масла, относящиеся к этой категории, применяются летом, имеют высокую вязкость и без буквенного обозначения. К ним относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
    • Зимние сорта – эти масла используются в зимний период и имеют малую вязкость. Буквенное обозначение этого сорта W (Winter). К ним относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
    • Всесезонные сорта – наиболее популярные в настоящее время, так как применяются и летом и зимой. Они обозначаются двойной комбинацией: 5W-30, 10W-40.

    Кроме различий смазочных материалов по сезонным признакам, их разделяют по составу на два типа:

    • минеральные;
    • синтетические;
    • полусинтетические.
    Отличия по химическим и физическим показателям масел разных типов для 4-х тактных двигателей
    Показатели Минеральное Полусинтетическое Синтетическое
    Индекс вязкости 90-100 115-125 130-160
    Щелочное число, мг 5,5-10 5.10 5,5-10
    Температура застывания, °С -15 -30 -40

    Еще все масла делятся на смазку как для 2-х тактных, так и для 4-х тактных двигателей. Обычно на мотоблоки устанавливаются 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения. В такие двигатели необходимо лить только 4-х тактное масло.

    Проверка уровня масла щупом в маслозаливном отверстии

    Двигатель воздушного охлаждения при работе нагревается больше, чем двигатель с водяным охлаждением при одинаковых условиях эксплуатации. Поэтому заливная жидкость должна иметь низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность. Так же современные масла должны обладать экологической безопасностью, т.е. контролируется количество задымленности и токсичности выхлопных газов.

    Так как отходы часто попросту сжигаются в котлах или парогенераторах, они не должны содержать в себе компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. В мотокультиватор, который работает на бензине, и не имеет инструкции, лучше лить 4-х тактное масло марки 5W30 или SAE30.

    В зимний период предпочтительнее будет зимнее или трансмиссионное масло, например 0W40. Но за такое качество придется заплатить. Экономить на этом не стоит, ведь качественное масло влияет на меньший износ двигателя и на его долговечность. к меню

    2.2 Замена масла в мотоблоке

    Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.

    Замена масла редуктора дизельного мотоблока

    Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.

    После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна. Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять.

    Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.

    После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.

    Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.

    Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.

    Исходя из выше изложенного, перед покупкой масла необходимо уяснить несколько важных моментов:

    • Определиться с сезоном использования масла.
    • Приобрести специальные присадки для усиления свойств смазочной жидкости.

    При правильном выборе продукта обеспечивается долгий срок службы агрегата и улучшается его работа.