Какое масло надо заливать в бензогенератор fubag

Бензиновые генераторы Fubag: обзор модельного ряда

Бензиновые генераторы Fubag отличаются высочайшим качеством, надежностью и доступной ценой. Отличительной особенностью компании является большой модельный ряд, по этому каждый клиент может подобрать устройство, в наибольшей степени удовлетворяющее запросам. В ассортименте компании представлены агрегаты с различной мощностью, автозапуском и другими конструктивными и эксплуатационными чертами.

Советы по выбору

При выборе смазочного материала обращайте внимание на его эксплуатационные свойства, но сначала на вязкость и текучесть, также – на температуру вероятного использования.

Если в маркировке первой стоит буковка S, означает, масло подходит для бензинового мотора, его можно заливать в четырехтактный движок электрогенератора. 2-ая буковка обозначает степень свойства. Самой высококачественной считается смазка, на которой есть обозначение SN.

Брать смазочные материалы необходимо исключительно в серьёзных магазинах, владеющих неплохой репутацией. Не помешает проконсультироваться у торговца, какое моторное масло лучше заливать в движок.

Выбираем масло для бензогенераторов

Моторное масло – это принципиальная составляющая хоть какого мотора. Независимо от его конструкции, этот продукт в нем просто актуально нужно, так как делает две главные функции, смазку и остывание. Оно предутверждает появление лишнего трения меж металлическими частями, образования железной стружки. Как итог, передвигающиеся части не заклинивают, работают исправно. Также смазка участвует в охлаждении поршней с ее помощью отводится тепло, возникающее при их движении. Но не они все монотонны, каждое из их подходит только для определенной задачки, поточнее мотора и критерий эксплуатации, потому имеет значение, какое конкретно масло стоит заливать в бензиновый генератор – в различных критериях поведет себя по-разному.

Вопрос выбора масла раскрывается в видео ниже, советуем к просмотру

Генераторы Fubag. Эксплуатация, неполадки и ремонт

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Не так давно после снегопада пропало электричество, температура днем была порядка.6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в аннотации. Позже дали электричество, я его отключил, отнес в сарайчик.Через несколько часов снова отрубили свет, он завелся сходу, но проработал мало, и загорелась красноватая лампа перегрузки. Отнес его в дом, позже он снова запустился и работал пока не дали свет. Температура снижалась, я его внес на теплую веранду. Вечерком снова свет отрубили, на улице.16, агрегат завелся, но проработал малость на холостом ходу и снова ушел в перегрузку. При низких температурах отрешается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с маленький нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте итог. Может быть, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часиков может активироваться и всё нормализуется.

Купил электрическую станцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в последующем, заводится, работает, зажигается индикатор работы «зелёный», всё отлично. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и здесь же станция теряет обороты, индикатор работы зажигается «красноватый»- электричества в сети больше нет, станция опять набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё отлично. Так понимаю поломка кое-где в самом генераторе, может кто сталкивался с схожим, подскажите как можно решить делему без воззвания в сервисный центр?

Не тянет нагрузку. Обстоятельств этого у 2-х тактных движков не настолько не мало. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое нехорошее. свалилась компрессия. Да, к огорчению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть незапятнанными. Если и там порядок, то купите компрессометр. Определите компрессию. Обычной считается компрессия в 8 и поболее атмосфер. Не будет излишним взглянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редчайшие, что свеча при малой нагрузке как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную. начинает привередничать. Заводскую свечу дешевеньких генераторов, по отличному, поменять надо сходу после покупки. Если карбюратор незапятнанный, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новенькая, то движок должен тянуть резкие набросы нагрузки. В границах собственной мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообщем, как нередко на их поменять свечки?

Свечки поменять по выходу из строя предшествующей, какого-то точного временного спектра для замены не существует. К примеру, при работе на газу свеча может работать сколь угодно длительно, пока центральный электрод просто не » завершается». При работе на бензине работоспособность свечки лежит в спектре от нескольких сот часов до нескольких тыщ. 40 часов это очень не достаточно.

Бензиновая электрическая станция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минутки 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электрическая станция отдала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электрическая станция типо рассчитана). обороты стали плавать и движок заглох! Повтор опыта подтвердил: электрическая станция 3 кВт не тянет. Обман производителя либо неисправность моего эталона?

У генераторов никогда активные кв не пишут, поэтому как необходимо выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают. 3,3 кВА. А кв обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,30,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, к примеру, запуск пеллетного котла (суммарная мощность менее 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по свидетельствам его вольтметра). Может ли это быть, к примеру, из-за того, что мотор не прогрелся?

Очевидные препядствия с альтернатором, если естественно не запамятовали после пуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта воззвания с таковой техникой, идеальнее всего обратиться в сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, 5. При выключении электричества, в. 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток узнал, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в. 25. Заглох. Дальше завелся на 10 секунд, и дальше уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести. ни в какую. Искра на свече есть. Свеча обычная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Приобрели жидкость для чистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали. результата никакого.

Компрессию проверьте. мне кажется, вы его повредили тем, что завели совершенно без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при малом уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег. 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обыденный авто АКБ на 44Ач. Сейчас решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такового напряжения?

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обыденного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну либо практически все) фирменные мультиметры это и демонстрируют. Вам главное, чтоб батарея заряжалась и при всем этом не бурлила, не нагревалась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей вполне заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал не достаточно, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, помыл всю топливную систему (с баком). Нашел, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

READ  Interskol фм 32 1900э замена фрезы

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие. нет искры. Она нередко «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На неких типах этой защиты вообщем нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил кое-где с полгода. Взял на природу. так и не сумел завести. вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было. свечу не проверить, но решил проверить масло в движке. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что увидел. до поездки залил стопроцентно, а по прибытии, когда пару раз дернул, открыл бак. уровень существенно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Понимающие люди подскажите. самому можно что-то сделать либо в сервис везти?

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если влажная. карбюратор глядеть. Если из бака бензин ушёл. означает, запамятовали краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала. травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу гласил; можно заводить без подсоса.

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял незначительно не развивает обороты при нагрузке выдает не достаточно вольт принудительно. Подгазовываешь. выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, или регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа. должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, определите частоту переменного тока либо обороты мотора. Если частота будет 55Гц и выше, то неувязка у Вас не в движке. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Генератор BS 6600 ES. Однофазовый. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Пуск: электростартер и шнур. АКБ. Неувязка: Долгий период (8-10 часов) отработал под нагрузкой примерно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телек, ресивер, ноутбук), после этого не запускался месяц. ТО было проведено сходу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минутки. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт заместо обычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если измерять устройством через себя, один конец даёт 130 вольт, другой. 40.

Он не выдержал, или брак, или глушили его с присоединенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сейчас прикупил AVR, поставил, но результатов как досадно бы это не звучало так и нет. Позже поставили эту AVR на другой генератор с таковой же неувязкой, и аналогично не выдал 220В. Движок работает без приреканий.

На мой взор, обычной вывод. AVR либо неисправный, либо не подходящий по характеристикам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на прохладную. Померял компрессию. от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообщем бывают в запчастях? Движок там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия мотора GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтоб зазор стал больше мм (либо даже вообщем скиньте коромысло, чтоб клапан не работал). Вот сейчас покажет то, что должно быть. Вообщем на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на прохладную», но сам как то не пробовал. И позже. «на прохладную», это всякое бывает. И с 20 заводим, и с. 20. всё «на прохладную». Если зимний (градусов.15 /.20) пуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Может быть, подёргать раз 5. 6 с выключенным зажиганием, может быть, при большенном морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два. три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению прохладного запуска, но пока 10-ках на 2-ух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается прохладный при комнатной температуре, то да. нужно разбираться.

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, необходимо глядеть карбюратор, подскажите, как поправить, что куда глядеть?

Инспектируйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор очевидно.

Инверторные бензогенераторы. Рекомедации по эксплуатации

Как верно проводить техническое сервис инверторного бензогенератора?

Техобслуживание — это залог долгой и высококачественной работы вашего электрогенератора. Его надо проводить своевременно и часто, и тем меньше будут следующие издержки на полный ремонт устройства. Итак, в чем все-таки заключается техобслуживание: Нужно очистить движок от пыли и мусора. Это идеальнее всего делать воздушным компрессором, в особенности для чистки недоступных участков. Часто следует инспектировать уровень залитого масла. В случае долгого простоя техники следует поменять горючее в баке. С течением времени его качество могло усугубиться. Следует также проверить свечу зажигания (по мере надобности ее следует заменить), шланги на предмет прорывов и других изъянов. Все детали и узлы должны быть отлично закреплены, а соединения не должны быть заржавелыми. Воздушный фильтр необходимо заменить.

Как мне выяснить размеры бензогенератора Kipor IG2000?

Размеры у данной модели в мм. 665 х 300х 425.

Какой показатель мощности у генератора Kipor IG2600?

Активная мощность 2,40 кВт, наибольшая мощность 2,60 кВт

Какое лучше использовать моторное масло для электростанции Фубаг Ti 2000?

Разглядите вот такое масло: моторное минеральное Practica, универсальное полусинтетическое Extra, полусинтетическое Premium 4-х тактное Inforce.

Желаю использовать инверторную электрическую станцию Fubag Ti 2000 для зарядки АКБ. Укажите, пожалуйста, тип штепсельного разъема для подключения 12В. Не сгорит ли предохранитель при подключении разряженного АКБ?

Для зарядки разряженного АКБ использовать можно.

Есть ли в GDA 4800i «эконом» режим либо он работает на неизменных оборотах?

Какую форму напряжения имеет инверторный бензиновый генератор DAEWOO GDA 4800i на выходе, незапятнанная синусоида либо прямоугольные импульсы?

У данной модели на выходе незапятнанная синусоида, но 2-ве противофазы.

Не нашёл в аннотации к генератору DAEWOO GDA 1500i, есть ли выход на 12 вольт для подзарядки и запуска разряженного авто АКБ.

Как верно избрать масло для инверторного бензогенератора?

Обычно, завод-изготовитель мотора в прилагающейся документации показывает рекомендуемые марки масла и период его замены. Следует учесть его маркировку, вязкость, интервал смены и время года. Для примера: в четырехтактный движок, работающий на дизельном горючем, зимой следует заливать полусинтетическое, а летом — минеральное.

После нескольких месяцев эксплуатации мой бензиновый инверторный генератор начал пробуксовывать и «чихать». Подскажите причину?

100% четкий ответ на ваш вопрос можно дать только после осмотра агрегата квалифицированным спецом. Но вероятной предпосылкой обрисованных вами «симптомов» могут стать грязные воздушные и топливные фильтры. Это происходит при попадании частиц грязищи и пыли в мембраны очищающих устройств. В итоге нарушается работа механизма впрыскивания горючего в камеру сгорания. Потому залогом размеренной и высококачественной работы техники является своевременная и постоянная чистка фильтров. Если же вы будете третировать долгое время этой процедурой, то движку очень скоро будет нужно полный ремонт, который изольется в значительную сумму.

На какое время хватает полного бака на бензогенераторе Кипор IG2600?

На полной загрузке топливного бака хватает чуток больше чем на 3 часа.

В описании Kipor IG1000 указан мотор Honda KG 144 (OHV). я верно понимаю: это Китайский мотор изготовлен с аналога Honda либо же это добросовестный Японец?

READ  Как собрать аккумулятор для шуруповерта

Болгарку (720 Вт) к бензиновому генератору Fubag TI 2000 подключить можно. Если Вы подключите бетономешалку (550 Вт), есть возможность, что при запуске будут сбои.

Для таких целей совершенно подойдет модель TI 2600.

Можно ли подключить к Фубаг Ti 2000 и какой мощности инверторный сварочный аппарат?

Хоть какой, но сила сварочного тока, доступная для сварки будет 25-30 А, толщина электрода для размеренного горения дуги должна быть 0,5мм (таких электродов с покрытием не выпускают).

какой, масло, надо, заливать, бензогенератор

Подскажите, на DAEWOO GDA 1500i синусоида идет без искажений? Незапятнанная либо измененная? В аннотации об этом умалчивают.

Синусоида в данной модели идет без преломления.

Будет ли корректно работать инверторный бензиновый генератор DAEWOO GDA 1500i с газовым котлом Immergas Eolo Mythos, с потреблением 125 вт?

Щетку «заедает» на месте. Является ли это суровой поломкой?

Остановка щетки на одном месте, на 1-ый взор, малозначительный недостаток. Но он свидетельствует об износе щеток электрогенератора, способном вызвать суровую поломку техники. Потому данную деталь следует заменить немедля.

Какое масло рекомендуется заливать в четырехтактный бензогенератор?

К выбору масла стоит подойти очень ответственно, так как оно является одним из важных компонентов, от которых зависит работа вашего инверторного электрогенератора. Стоит покупать только качественное, проверенное масло от известного производителя, так как некондиция может привести к поломке двигателя, в то время как его ремонт стоит больше половины стоимости самого генератора. Следующий фактор, на который стоит обратить внимание — это климатические условия вашей местности, то есть минимальная температура зимой, когда есть риск повышенной тягучести этой жидкости. Самый оптимальный вариант. это использование минерального масла 10W-30, 10W-40. В первом случае оно годится для использования при морозе до минус 20С. Если в вашем районе зимы более суровы, то рекомендуем масло 10W-40, пригодное для применения до минус 30С.

Какой мощностью обладает бензогенератор Kipor IG2000?

Хотел бы уточнить, каким мотором комплектуется инверторный генератор Kipor IG2600?

Двигатель Honda KG166. Объем бака. 5 литров.

Хватит ли мощности генератора DAEWOO GDA 4800i для одновременного питания трехфазного асинхронного двигателя 1.5 квт подключенного через частотный преобразователь (вход одна фаза) и пылесоса мощностью 1 квт?

Является ли эта модель DAEWOO GDA 4800i однофазным генератором? Т.е. чтобы одна фаза 220, другая. чистый 0?

Данный агрегат не имеет чистой фазы и чистого нуля.

В инструкции Fubag Ti 2000 сказано о том. что если движок нагрет, то в положение стартер переключатель не надо переводить, типо заведется и так без проблем. Раз 5 пробовал. Не заводится. Обязательно нужно в тумблер в стартовое положение перемещать? Обкатку движка сделал на холостом ходе без нагрузки за 5 часов. Слил масло. Вот вопрос следующее замено масла через 100 часов работы?

Да, замена масла производится через 100 часов работы.

Как часто надо менять масло в бензогенераторе DAEWOO GDA 1500i?

Первая замена масла через 20 часов, последующая замена масла 50 часов.

Подскажите, какое масло в двигатель генератора DAEWOO GDA 1500i необходимо. синтетика, полусинтетика, или минеральное?

При включении инверторного бензогенератора кажется, что он работает нормально. Но напряжение не создается. Что делать в этой ситуации?

Описанная вами проблема довольно часто встречается. В этом случае следует проверить исправность автоматического выключателя и предохранителя электрогенератора. Если никаких видимых дефектов нет или вы их удачно ликвидировали, то просто заново включите оборудование, и вы убедитесь, что теперь оно исправно функционирует. В том случае, если у вас новый электрогенератор или на него все еще распространяется гарантия, советуем отдать его на гарантийный ремонт продавцу.

Какой бензин нужно заливать для инверторных бензогенераторов Kipor IG2000?

Как часто и какое масло нужно заливать в инверторный бензогенератор Kipor IG1000?

График ТО (замена масла) указан в инструкции.

К инверторной электростанции Fubag Ti 2000 можно подключить болгарку мощностью 720 ват, или бетономешалку мощностью 550 ват по отдельности?

Кто производитель двигателя к инверторному генератору Fubag Ti 2000?

Двигатель Fubag собирается в Китае под контролем немецкого представительства.

Подойдет ли масло Shell Helix HX7 10W-40 для инверторного генератора DAEWOO 4800i?

Сколько часов непрерывно может работать инверторный бензиновый генератор DAEWOO GDA 4800i? Можно ли его использовать как резервный источник питания для дома?

Режим работы 4 часа, и 30 минут отдыха. Как резервный источник питания его использовать можно.

Моя установка сильно дымит. Какова возможная причина?

Если ваш электрогенератор сильно дымит, то первым делом следует проверить уровень масла. Обычно такая сильная задымленность возникает при излишнем количестве залитого масла, так как устройство использует этот излишек и в результате образуется много дыма. Так же это приводит к тому, что избыточный дым попадает в воздушный фильтр и выводится из дымовой трубы. Вам следует просто убрать лишнее количество масла или же включить технику на полную мощность, чтобы переработать его.

Гарантия производителя 2 года на генератор Кипор IG1000? Синусоида чистая или модифицированная?

Не нашёл, какая у генератора Kipor IG1000 мощность?

Номинальная мощность. 0,9 кВА; Максимальная мощность. 1 кВА.

Подскажите пожалуйста, пригоден ли генератор DAEWOO GDA 4800i в качестве резервного питания газового котла Vaillant ecoTEC plus?

Подскажите, в генератор инверторного типа DAEWOO GDA 4800i какой бензин лучше заливать. 92 или 95?

Рекомендованный бензин для заправки АИ-92.

Потянет ли электростанция на 2 кВт Fubag Ti 2000 компрессор 2800B/50 CM? Возможна ли их совместная работа?

Нет, так как у компрессора слишком большие пусковые токи.

В мороз дизельное топливо становится более тягучим, и мой инверторный генератор хуже работает. Скажите, можно ли добавить керосин для его разжижения? И как это повлияет на качество работы установки?

В принципе, допускается добавление примерно 10-20% керосина в летнее дизельное топливо. Так делают в районах Крайнего севера, чтобы снизить температуру застывания дизеля до. 40С. Практика показала, что добавление именно в таком соотношении никак не уменьшает эксплуатационный срок генератора. Но следует обратить внимание на разницу между авиационным и керосином для паяльных ламп. Первый может воспламениться от попадания одной искры и даже от статического напряжения. Поэтому точно узнайте, какой именно вы будете добавлять. Поэтому ваша установка должна быть обязательно заземлена, чтобы избежать несчастных случаев.

Какой у Fubag Ti 2000 двигатель, производитель и т.д?

Возможна ли работа DAEWOO GDA 4800i со сварочным инвертором Mini 160 i?

Совместная работа возможна, но не на максимальном токе.

Электрогенератор не заводится. В чем причина?

Есть несколько возможных причин, по которым электрогенератор может не заводиться. Наиболее распространенной является неиспользование установки в течение длительного периода. Но для начала проверьте наличие топлива в баке, так как нередки случаи, когда за время долгого простоя оно могло просто испариться. Если это так, то вам следует просто долить его в бак и немного подождать. Если в модели агрегата предусмотрен автоматический запуск, то есть вероятность, что просто разрядились аккумуляторные батареи, поэтому он и не заводится. В данной ситуации нужно просто проверить батарею и заменить при необходимости.

Какое масло заливать в бензиновый генератор?

Масло является одним из самых важных составляющих любого двигателя, без исключения.

Самые популярные вопросы, которые задают обладатели генераторов, связаны с выбором масла для генератора. К примеру: « Какое масло заливать в бензогенератор?, « Как часто менять масло в генераторе?». «Какое масло заливать в двигатель бензогенератора?».На все эти вопросы Вы сможете получить ответ, прочитав данную статью.

К вопросу о выборе масла к генератору, следует подходить со всей серьезностью, так как неправильный выбор зачастую приводит к неисправностям безогенератора и к быстрому изнашиванию двигателя.

Для начала, стоит разобраться, какие виды масла существуют.

Чтобы бензогенератор исправно работал, используется два вида масла: моторное масло и консистентное (которое для смазки).

Моторное масло необходимо для работы между вращающимся и трущимся деталями двигателями, консистентное же предназначено для того, чтобы поддерживать работу подшипников скольжения и качения.

Есди Вы отдаете свое предпочтение одному приозводителю, то стоит придерживаться его на протяжении всего времени, не стоит менять марку слишком часто.

READ  Как заточить диск циркулярки своими руками

Желательно, совершать покупку исключительно в крупных специализированных магазинах с достойной репутацией.

Что делать, если Вы все таки применили некачественный продукт?

-Необходимо промыть систему двигателя и залить маслом хорошего качества.

Помните! Залог стабильной и долговечной работы Вашего генератора – это качественное масло.

API – система разработана так, чтобы благодаря ей у Вы имели возможность подобрать продукцию соответствующую необходимому типу двигателя и сроку службы.

Отметка S (первая буква) – предназначена для масла на бензиновый двигатель.

Вторая буква – характеризирует уровень качества ( чем дальше находится буква от начала алфавита, тем качество масла является выше).

На сегодняшний день, самое качественное масло, считается, которое обозначено пометкой SN.

Желательно использовать моторные масла, соответствующие классу SL по API, которые имеют соответствующую маркировку на упаковке.

Моторное масло SAE 10W30,SAE 10W40 рекомендуется как универсальное для бензогенераторов. для работы при любых температурах.

Какое масло заливать в Бензиновый генератор?

Немаловажен, тот факт, что для каждого двигателя, индивидуально, в зависимости от производителя, мощности и т.д все масло сразу подойти не может. Поэтому, Вам в выборе может помочь таблица температур (указана ниже) конкретного изделия.

Для бензогенераторов используют высококачественные масла для 4-тактных двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания класса не ниже SG.

Как показывает практика, заливать синтетику не стоит. Вернее всего применять полу-синтетику, которая обладает свойствами синтетических и минеральных масел

« Как часто менять масло в генераторе?»

Для каждого производителя вопрос о смене масла индивидуален. Обкаточное масло рекомендуется сливать, и обязательно это должно происходить через 30-50 часов или 6 месяцев. Это следует делать, даже если пишут, что делать этого не нужно.

Замена масла в бензогенераторе. это далеко не все процедуры по техническому обслуживанию Вашего бензогенератора.

В зависимости от времени наработки нужно проводить

своевременные процедуры ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4.

Работы, которые включает в себя ТО:

Чистка или замена фильтров: топливного,масляного и воздушного.

Произведение очистки топливного крана.

Чистка, а также настройка карбюратора.

Проверка АКБ. также проверка зарядного устройства АКБ

Диагностика всех узлов электроагрегата на сторонний шум.

10.Проверка системы защиты низкого уровня масла

При не собюдении списка регламентных работ генератор может:

Требуется замена масла 100% качества или нуждаетесь в техническом обслуживании?

Наши опытные специалисты смогут оперативно и качественно, с помощью специального оборудования и инструментов провести любое ТО по доступным ценам.Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Описание технической жидкости

Изначально моторную смазку производили из сырой нефти, которая имеет отличные смазочные свойства и обладает высокой вязкостью. Однако для работы современной техники понадобились более чистые смазочные материалы, которые безопасны для двигателя и других компонентов. Главной альтернативой минеральному маслу стали синтетические технические жидкости. Минеральная смазка изготавливается гораздо проще и имеет более выгодную стоимость, однако синтетические масла имеют высокое качество, так как производятся не путем перегонки нефти, а благодаря синтезу органических веществ. В таком составе отсутствует сера и парафин. вещества, которые негативно сказываются на работе двигателя.

В конце обзора представим некоторые замечания :

  • Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  • Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  • Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.
  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Почему масло необходимо для работы

Смазка обеспечивает уменьшение износа деталей генератора. Оно снижает воздействие сил трения на них. При правильном выполнении замены надёжность функционирования мотора и срок его использования будут увеличиваться. В процессе эксплуатации бензогенератор сильно нагревается. Если на нём вовремя осуществлять замену масла, то это улучшает его охлаждение. Например, оно отводит тепло, возникающее при движении поршней двигателя.

В этом видео рассказано, как выбирают моторное масло для генератора:

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!