Каким маслом разбавлять бензин для триммера Champion

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера необходимо в правильной пропорции. Недостающее количество масла может привести к нехороший смазке частей бензокосы, что содействует резвому износу.

Правильное соотношение можно выяснить из аннотации к триммеру. В большинстве случаев оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина необходимо добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью конкретно в топливном баке неприемлимо, к тому же пропорция масла и бензина должна верно соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа мотора триммера может быть неуравновешенной, из-за чего он стремительно выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластмассовые бутылки либо канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а означает, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть особые пластмассовые канистры с маркировкой “пламя”.

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных движков с воздушной охлаждающей системой;
  • канистра, лучше железная;
  • емкость для смешивания, также лучше железная;
  • перчатки;
  • респиратор.

Смесь бензина и масла сделать последующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину подходящей порции масла. Кропотливо перемешать, делать это максимально осторожно вдалеке от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и опять кропотливо перемешать. Сейчас горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить менее 3-х месяцев, потому лучше разводить бензин в таком количестве, чтоб хватило на несколько использований.

Топливная смесь для триммера: практические рекомендации

Косилка для газонов – таковой же нужный для пригородного или садово-огородного участка инвентарь, как мотоблок либо цепная пила. Неприхотливый в эксплуатации инструмент, требовательный исключительно к качеству топливной смеси и собственной чистоте. И если с поддержанием бензокосы в чистоте обычно не возникает недоразумений, то по составу топлива вопросы у некоторых пользователей периодически возникают. Как разбавить бензин с маслом для триммера, чтобы сохранить его эффективную работоспособность на возможно больший срок? Какие последствия могут быть от избыточного либо, наоборот, недостаточного количества масла в бензине? Ответы на эти простые вопросы лежат на поверхности: нужно понимать, какую роль играет смазочный материал при работе двухтактного двигателя.

Почему покупают триммеры?

Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосам по следующим функциональным показателям:

  • Мобильность и малые вес агрегата, позволяющие переносить его на расстояния, использовать в труднодоступных местах для кошения.
  • Универсальность. Мотокоса снабжено узлом для смены рабочих элементов непосредственно во время работы агрегата.
  • Конструктивная простота, позволяющая долго использовать косу без частой настройки.

Эти, другие положительные характеристики, дают покупателям уверенность, что приобретая триммер, делают правильный выбор.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло TV по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Алгоритм действий

Качество топлива возрастает при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед косцом возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорить подачу топлива в карбюратор. Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.

Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.

Когда компоненты приобретут однородную консистенцию, в частично разбавленный бензин, вливают 50% оставшегося топлива. Так рекомендуется разводить топливо для триммера.

Какой бензин заливать

Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.

READ  Нужна ли обкатка нового триммера

Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.

На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.

Советы по выбору

Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование. Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.

Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.

Но учитывая, что такие триммеры обычно используются осенью и весной, лучше всего будет применять как раз масло с летней маркировкой.

Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.

Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания STIHL предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo-Mac, Motul, Hammerflex, Echo. Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

В общем, идеальным решением будет синтетическое либо полусинтетическое масло, имеющее маркировку TV или ТА.

Масло для бензиновых триммеров: виды и рекомендации по применению

Бензиновые триммеры являются одними из наиболее популярных приспособлений для покоса травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают превосходные результаты в местах своего применения. Но для стабильной работы бензинового триммера необходимы качественные расходные материалы. В частности, речь идет о бензине и масле. Именно о последнем компоненте и поговорим в этой статье.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Назначение

Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они формируют определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при понижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в различные цвета: зеленый, красный либо синий. Это позволяет их не перепутать.

Учитывайте, что по своему составу они могут различаться, поэтому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Кроме того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» или «4Т». Первое – это двухтактное масло, что заливается в соответствующий двигатель. А второе предназначается для заливания в картер.

Кроме того, следует знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя мешать минеральные и синтетические масла по причине того, что у них различная основа.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

  • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
  • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.
READ  Что можно сделать из триммера для травы

Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
  • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
  • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

Как использовать?

Информация по пропорциям использования масла была приведена выше. Сразу скажем, что не стоит отступать от указанных значений и разбавлять бензин на глаз. В лучшем случае просто потребуется поменять масло, а в худшем не избежать поломки мотора.

Важно и уметь готовить смесь правильно. В бензобак заливать ее нельзя. Лучше лить масло в специальную тару, где уже содержится бензин. Для этого отлично подойдет пластиковая бутылка из-под минералки. Тут очень важно, чтобы она была чистой, по причине чего бутылки из-под пива или молока не подойдут. И лучше, чтобы она была литровой или двухлитровой, так как рассчитать, сколько заливать масла в 1,5-литровую либо 1,25-литровую бутылку многим будет сложно. Также потребуется иметь под рукой шприц, что будет выполнять функцию дозиметра. Лучше всего взять обычный медицинский на 10 и более кубов.

Теперь пошагово объясним, как сделать хорошее масло для бензинового триммера.

  • Сначала следует точно узнать, какой тип масла требуется для конкретной модели косы, а также выяснить точное соотношение бензина и масла для создания смеси.
  • Затем нужно наполнить тару. Емкость не следует заполнять бензином до конца, ведь еще там должно поместиться масло;
  • Теперь набираем в шприц нужное количество 2-тактного масла и выливаем его в бутылку с бензином. Нельзя делать наоборот, иначе потребуется замена всех ингредиентов, и смесь нужно будет делать заново.
  • Закрываем бутылку крышкой и размешиваем. Тут важно не забывать, что размешивать смесь нужно, если есть слова Premix на бутылке с маслом. Если же там написано Selfmix, то после смешивания веществ все заливается в бак.

Теперь остается только заправить бензиновый триммер, и можно осуществлять выполнение необходимых работ.

О том, как выбрать масло для бензиновых триммеров, смотрите в следующем видео.

Триммер Huter GGT-1500TX относится к классу бензиновых триммеров, оптимально сконструированных для работы на газонах и садах. Модель GGT-1500TX получила двухтактный двигатель, существенно расширяющий возможности устройства, то есть, например, не привязывающий мотокосу к источникам питания, как это свойственно триммерам с электрическим приводом. В этом смысле описываемую модель можно использовать и для обработки больших территорий, так как основными факторами в данном случае будут: наличие достаточного количества топлива и оптимальное техническое состояние устройства.

Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Особенности эксплуатации Huter GGT-1500TX

Эксплуатация триммера не представляет большой сложности и после внимательного изучения инструкции и сборки полученного изделия вы можете приступать к подготовке триммера к работе. Рассмотрим коротко, как правильно собрать Huter GGT-1500TX и подготовить его к эксплуатации. На начальном этапе выполняем установку рукояток управления с помощью специального ключа, входящего в комплект поставки. При соединении элементов всегда проверяйте, все ли сделано надежно. Теперь можно перейти к следующему шагу: соединению штанги с двигателем. Монтаж выполняется с помощью штатного комплекта болтов. После того, как штанга соединена с двигателем, можно устанавливать кожух и режущие элементы. Более подробно читайте о пошаговой сборке триммера в Руководстве пользователя.

READ  Триммер бензиновый большой расход топлива

Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

Поскольку Huter GGT-1500TX оборудован двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, то для приготовления топливной смеси необходимо масло высокого качества, специально выпускающееся для упомянутого типа движков. По классификации это масло API TV/API ТС, JASO FB/JASO FC. Рекомендуется заливать масло, которое производит сам Huter под маркировкой Huter 2T. Вторым компонентом смеси должен быть бензин высокого качества, октановое число которого составляет не ниже 92. Категорически запрещено использование в топливной смеси масел, которые выпускаются для движков с водяным охлаждением. Топливная смесь готовится в пропорции 1:40 (1 — масло, 40 — бензин) или согласно рекомендациям производителя масел.

Для процесса приготовления смеси используйте специальную мерную емкость. Количество смеси должно быть рассчитано только на один цикл, чтобы после завершения работ в баке не было остатков топливной смеси (оставлять ее в баке до следующего цикла работ нельзя). Также никогда не используйте сам бак для приготовления смеси, а также не выполняйте операции с компонентами топливной смеси близ очага огня и не курите во время подготовки топлива.

После того, как правильно составленная топливная смесь залита в бак, можно переходить к непосредственной подготовке триммера к работе. Для этого пользователю нужно сначала надеть ремень ранцевого типа и надежно, но удобно для себя, закрепить его. После этого при помощи специального карабина триммер закрепляется на ремне и регулируется при необходимости. Детали подготовки триммера к эксплуатации смотрите в Руководстве пользователя.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Соотношение бензина и масла для бензокосы

  • Стандартные пропорции
  • Правила смешивания
  • Последствия нарушения соотношения
  • Как подобрать для бензокосы?

Какая же пропорция масла нужна для мотокосы, триммера?

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Правила выбора бензина

Прежде чем покупать топливо на свою мотокосу, нужно ознакомится с инструкцией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, которые можно использовать для конкретной модели триммера. Вообще при выборе бензина нужно ориентироваться на марку А-92. Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некоторые специалисты не рекомендуют брать горючее с таким октановым числом. Это объясняется тем, что на многих заправочных станциях в России в состав такого бензина входят различные присадки и растворители (например, спирт). Следует иметь ввиду, что в этом деле нельзя экономить — дабы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только качественное топливо у проверенных поставщиков.