Какая компрессия на бензопила Husqvarna 61

Бензопила Husqvarna 61

  • какой, компрессия, бензопила, husqvarna

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора либо при разработке интернет-заявки в комменты напишите «Желаю подарок».

Бензопила Husqvarna 61 модель проф уровня для распила дров, бревен, валки леса, заготовки строительного материала. А с хоть какими задачками по саду и хозяйству управится мгновенно. Нацелена на покупателей, которые отыскивают достойный инструмент с высочайшей производительностью и не заоблачной ценой.

Проф строители, спецы по лесному и фермерскому хозяйству, плотники и просто продвинутые личные юзеры по достоинству оценят мощнейший движок на 2900 Вт (3,8 л.с.). Поставляется со пильной гарнитурой увеличенной длины на 18 дюймов.

Невзирая на бразильское создание, как и все пилы бренда Husqvarna, модель 61 отличается прочностью и долговечностью. Этому содействуют и коленвал из 3-х частей, и легкий картер из магниево-алюминиевого сплава, а насос подкачки горючего упрощает процесс пуска. Масса чуток более 6 кг считается полностью применимой для бензопил проф класса.

Увлекательная черта конструкции в расположении ручки под углом более острым, чем в большинстве других моделей. Это обеспечивает удачный хват, естественное размещение рук и уменьшает вялость при долгой эксплуатации. Возможно потому 61-я Husqvarna до сего времени животрепещуща.

Также есть контроль подачи масла на цепь через особый винт и аварийный тормоз цепи, который по мере надобности срабатывает под силой инерции.

Приобрести Husqvarna 61 означает получить достойную бензопилу шведской разработки, с которой ни один год работают мастера мирового уровня. Распилить брус, убрать излишние ветки и сучья на деревьях, расчистить местность от лесной поросли с таковой не составит трудности.

Требуется верно избрать инструмент. Нельзя работать 8 часов в денек на неизменной базе непрофессиональной бензопилой, потому что тогда она стремительно сломается. У нее могут появиться трудности с системой фильтрации, подачей жидкостей либо самим движком. В последнем случае будет дешевле приобрести новое устройство, чем чинить имеющееся.

Вот на что нужно уделять свое внимание во время выбора устройства:

  • Проф модели. Они нужны для размеренного использования. К примеру, когда необходимо нередко делать различную работу. У их припас мощности приблизительно на 1 000 часов, а мощности хватает, чтоб совладать с толстым бревном. Нередкие перерывы во время использования не необходимы, потому что установлена современная охлаждающая система.
  • Бытовые модели требуются для повторяющегося использования. Рекомендуется их эксплуатировать менее 2 часов в денек и 20 часов за месяц. Также есть рекомендация по совершению перерывов каждые 15 – 20 минут, чтоб позволить мотору остыть. Мощность этих инструментов относительно маленькая, но ее хватает для выполнения большинства задач.
  • Длина шины. От этого зависит удобство эксплуатации. Стандартная считается 40 – 45 см. Но можно отыскать и поболее экзотичные варианты. 30 см – это необычная длина, потому модели бензопил с таким параметром стоят более 20 000 на рынке. Если шина больше, то инструмент можно отнести к полупрофессиональным либо проф.
  • Удобство ручки. Лучше выбирать пилы с анатомической ручкой, чтоб понизить возможность онемения верхних конечностей в итоге вибрации.
  • Уровень шума. От этого параметра зависит Comfort использования инструмента и дела с соседями.
  • Размещение предохранительного щитка. Часто его располагают на самой ручке. Но человеку с большой кистью это может причинять дискомфорт во время работы.

Это главные характеристики, на которые стоит уделять свое внимание при работе с бензопилами, независимо от производителя. А сейчас стоит подробнее разглядеть рейтинг моделей от компании Husqvarna.

Наш интернет-магазин husgarden.com.ua рад предложить своим покупателям качественные и недорогие запчасти для бензопил Husqvarna.

Хотите купить столь необходимую запасную часть для бензопилы по выгодной цене? недорого? Супер! Заказывайте запчасти онлайн прямо сейчас на нашем сайте! Наши цены. демократичны и низки!

Husgarden.com.ua. это полный ассортимент запчастей на бензопилы Husqvarna и всегда доступные цены для Вас. Не уверены в выборе? Не знаете, подойдет ли та или иная запчасть для бензопилы? Просто позвоните нашим квалифицированным менеджерам Husqvarna. и они помогут разобраться в многообразии запчастей Husqvarna и подобрать именно ту модель запчасти, которая необходима Вам.

Доставка запчастей для бензопилы Husqvarna

Доставляем запчасти для бензопилы Husqvarna во все уголки Украины. Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов. Быстрая доставка Новой Почтой по тарифам перевозчика и бесплатно для крупных заказов. Отправляем день-в-день после согласования заказа.

Закажите запчасти для бензопилы прямо сегодня и получите их уже завтра в филиале транспортной компании.

Запчасти для каких бензопил есть в наличии?

Мы предлагаем своим покупателям запчасти для бензопилы Husqvarna 135, запчасти для бензопилы Husqvarna 136, запчасти для бензопилы Husqvarna 137, запчасти для бензопилы Husqvarna 140, запчасти для бензопилы Husqvarna 142, запчасти для бензопилы Husqvarna 236, запчасти для бензопилы Husqvarna 240, запчасти для бензопилы Husqvarna 3120XP, запчасти для бензопилы Husqvarna 340, запчасти для бензопилы Husqvarna 345, запчасти для бензопилы Husqvarna 350, запчасти для бензопилы Husqvarna 365, запчасти для бензопилы Husqvarna 372XP, запчасти для бензопилы Husqvarna 395XP, запчасти для бензопилы Husqvarna 435, запчасти для бензопилы Husqvarna 435E, запчасти для бензопилы Husqvarna 440, запчасти для бензопилы Husqvarna 440Е, запчасти для бензопилы Husqvarna 445, запчасти для бензопилы Husqvarna 445E, запчасти для бензопилы Husqvarna 450, запчасти для бензопилы Husqvarna 545, запчасти для бензопилы Husqvarna 550ХР, запчасти для бензопилы Husqvarna 555, запчасти для бензопилы Husqvarna 556, запчасти для бензопилы Husqvarna 562ХР, запчасти для бензопилы Husqvarna 576XP, запчасти для бензопилы Husqvarna 61, Запчасти для бензопилы Husqvarna T435, запчасти для других бензопил Husqvarna.

READ  Сколько надо заливать масла в бензопилу

Какие запчасти для бензопил Husqvarna бывают?

Карбюратор для бензопил Husqvarna, Крышка цилиндра бензопил Husqvarna, Направляющая пластина бензопилы Husqvarna 135,

Свеча зажигания Husqvarna HQT-1, Фильтр топливный для бензотехники Husqvarna, Барабан сцепления для бензопил Husqvarna, Катушка зажигания (магнето) для бензопил Husqvarna, Пружина сцепления бензопилы Husqvarna 135, Крышка тормоза бензопил Husqvarna, Топливный бак бензопил Husqvarna.

Какая Должна Быть Компрессия В Бензопиле

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. в общем поделитесь компрессия. давление создаваемое в цифра должна быть не. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Какая компрессия должна быть у в бензопиле? Бака он может быть забит. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

READ  Какие цепи подходят к бензопиле Husqvarna 135

КАКАЯ КОМПРЕССИЯ бензопилы 4500/How to measure compression chainsaw 4500

Проверка компрессии на бензопиле Campion 254 Видео-комментарий для Антона Рогачева.

Проверка компрессии на бензопиле ( Для Антона Рогачева)

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Какая компрессия на бензопиле? Может быть не воздушный фильтр на бензопиле работает в. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 мпа подача топлива должна быть отключена. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

READ  Масло для смазки цепи бензопилы зимой

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Неисправность других систем

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Husqvarna, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Husqvarna, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры); Оригинальный ключ для сцепления

Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Husqvarna, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Husqvarna, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры); Оригинальный ключ для сцепления

Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

ТОП-10 лучших бензопил Husqvarna: рейтинг 2021-2022 года и на какой функционал следует обратить внимание при покупке инструмента

Бензопилы от шведского производителя Husqvarna пользуются огромным спросом благодаря высокому качеству сборки и универсальности.

В линейке бренда есть модели для бытовых и профессиональных задач.

С их помощью можно заготовить дрова, соорудить срубы домов и бань, а также спилить деревья с кроной большого диаметра.

Продукция отличается по целевому использованию и комплектации, поэтому важно ознакомиться с главными параметрами выбора и сравнить несколько моделей.

Отличительные черты конструкции бензопилы

Во-первых, обращает на себя внимание не совсем обычное положение ручки для левой руки. По сравнению с традиционным исполнением на бензопилах, она расположена под более острым углом по отношению к шине:

Можно предположить, что это одна из причин, по которой такая взрослая модель до сих пор не снимается с производства.

Вязкость цепного масла зависит как от его марки, так и погодных условий. Разработчики бензопилы Husqvarna 61 предусмотрели регулировку объема подачи цепной смазки при помощи специального винта (виден в нижней части изображения):

Это лишь видимые особенности. Под пластиковым кожухом скрыто еще две. Первая из них: картер из сплава магния и алюминия:

Такой сплав обладает лёгкостью и прочностью, которая всегда должна быть у ручных инструментов.

И последняя интересная особенность бензопилы Husqvarna 61 – кованый коленчатый вал, состоящий из трёх частей. Такая технология изготовления способствуют максимальному обеспечению долговечности двигателя.