Как заводится бензогенератор Huter с авр

Бензиновые электрогенераторы. Вопросы по устройству и работе

Какие системы пуска употребляются в бензиновых электрогенераторах?

Обычным устройством для пуска мотора является ручной стартер: необходимо с силой дернуть ручку, чтоб дать исходный импульс для раскрутки коленвала. Чем выше мощность электростанции, тем больше усилий необходимо приложить. Более комфортными числятся модели с электрозапуском, которые заводятся так же, как автомобиль: довольно повернуть ключ зажигания, а энергия для раскрутки коленвала вырабатывается АКБ. Хотя, если элемент питания сел, то генератор не завести. Вот поэтому в почти всех современных моделях находится комбинированная система пуска (ручной и электростартер). Есть станции с блоком автоматики, запускающим движок при выключении энергии в центральной сети и переводящем работу всей присоединенной техники на запасное питание.

Как я сообразил в комплекте электрогенератора Huter DY6500LX нет АКБ. Сообщите, пожалуйста, габаритные размеры площадки под АКБ для подбора АКБ в четком согласовании. И какой тип АКБ посоветуете. кислотный стартерный либо гелевый?

Подходящая аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП (12 В; 9 А/ч) 64/1/23.

Подскажите, какая обмотка альтернатора, медная либо аллюминивая, на генераторе Huter DY6500LX?

На каком бензине работает Fubag BS 3300 ES? Какое масло заливают (допуск, марка, маркировка вязкости, к примеру 10w40)?

Рекомендуемый бензин 92. Масла будут подбираться от температурных критерий эксплуатации. 10w40 использовать можно. По аннотации 10w30, 10w40.

Генератор бензиновый с АВР автозапуском Huter 6500LXA, обзор, качество, цена, отзывы,коментарий

Есть возможность установить блок автоматики на модель BS 3300 ES?

Управляющая автоматика не предусмотрена.

Думаю приобрести генератор электронный бензиновый Champion GG6500 с автозапуском на 5 квт. Какие он имеет размеры и какой расход бензина?

Расход горючего равен 520 г/кВт.ч. Размеры в см. 70х53х55.

Выбираю генератор для личного дома. Есть ли у модели SDMO HX 3000 АВР?

Охото спросить про электронный генератор DDE GG3300Zi. Имеется ли у него автозапуск?

Да, он оснащается электростартером для автоматического запуска.

Подскажите, может быть ли внедрение электростанции Huter DY6500LX на сетевом газе?

Внедрение сетевого газа, как горючего для данной модели производителем не предусматривается.

Можно ли воспользоваться бензогенератором в помещении?

Не каждое место подойдет для установки электростанции. Есть определенные требования по вентиляции. Так, в закрытом помещении нужно организовать приточно-вытяжную вентиляцию при помощи канальной системы либо 2-ух встраиваемых вентиляторов. Таким макаром, будет обеспечена подача прохладного воздуха и отвод нагретого. Это является необходимостью для бензинового электрогенератора с воздушным остыванием. Если его поместить, к примеру, в подвал либо кладовую, он перегреется, даже при наличии открытой форточки. В итоге агрегат сломается. Для технического обслуживания в помещении вокруг электростанции должно оставаться свободным место до 0,7 м. В конце концов, в закрытом помещении необходимо монтировать специальную трубу для отвода выхлопных газов наружу.

На Huter DY6500LX аккумулятор подзаряжается от клемм идущих на АВР либо сразу необходимо запитывать к тому же с выхода 12V? В прогретом состоянии при старте с АВР заводится сходу, от ключа стартера крутит и заводится раза с третьего. 4-ого. Старт с ключа непременно просит передвижения заслонки карбюратора в ручном режиме?

Аккумулятор подключается только к клеммам АКБ, выход 12В предназначен для потребителей 12В сети, заслонка регулируется автоматом. АВР на нем не установлен, с АВР модель DY6500LXA.

Подскажите, какой можно использовать сварочный аппарат от генератора Huter DY6500LX? Почему не срабатывает автоматический выключатель от перегрузки? Может быть ли установить электрическую защиту большей мощности?

Для работы со сварочным генератором подойдет инверторный сварочный аппарат.

Какой альтернатор установлен на Фубаг BS 3300. синхронный либо асинхронный?

Сколько л. в час потребляет бензина Fubag BS 3300?

Расход примерно 1.2 л/ч (75%) нагрузки.

Какая модель ДВС и реальный производитель ДВС, установленный на электростанции Fubag BS 3300 ES.

Производитель мотора Фубаг. Модель мотора GF210.

Какие размеры имеет генератор электронного тока бензиновый Зубр ЗИГ 1200?

Данный электрогенератор имеет размеры 523x437x297. Вес 21 кг.

Какая по паспорту мощность у электрогенератора бензинового для дачи Carver PPG 3900?

Скажите, электронный бензогенератор Hitachi E57 какой расход горючего имеет?

Какое техническое сервис требуется бензиновым электрогенераторам?

При обслуживании бензиновых электрических станций внимание обращают на уровень масла, свечу зажигания, воздушный фильтр. Уровень масла инспектируют перед каждым пуском агрегата. Делают это при помощи щупа, который опускают в горловину картера. По мере надобности масло доливают. Каждые 50 часов инспектируют свечу (зазор меж электродами должен быть не меньше 0,7 мм). Если на свече есть повреждения, к примеру трещинкы, ее необходимо поменять на новейшую. С таковой же периодичностью очищают воздушный фильтр. Для этого его промывают, высушивают. Перед установкой его нужно смочить в моторном масле. Так же каждые 50 часов масло, залитое в движок, сливают и заправляют новым. После того, как агрегат отработает 100 часов нужно заменить свечу и очистить продувкой фильтры топливной системы.

Huter DY6500LX электроды 3мм варить будет?

Данная модель является бензиновой электрической станцией (не сварочной). Если имеется в виду возможность подключения сварочного аппарата, то будет зависеть от типа сварочника. К примеру, с инверторным сварочным аппаратом Ресанта САИ 160 таковой вид работы вероятен.

Вправду ли гарантия не распространяется на поломку электростартера на Huter DY6500LX? Почему?

Решение о гарантийном ремонте либо его отказе может принять только сервисный центр. После осмотра и диагностики Для вас выдадут заключение, о том является ли поломка электростартера, непосредственно в Вашем случае, заводским браком либо нет.

Каковой объём заливаемого в движок масла у бензогенератора Fubag 3300?

Приблизительно 0,6 литра. Залить больше требуемого уровня нереально, т.к. заправляют не по гр, а «по горлышко», до перелива.

Свеча поставляемая с генератором BS 3300 марки LG F7TC, а не подскажите аналог компаний NGK, Bosch, BRISK?

Подскажите, бывают ли колеса, ручки либо телеги, а так же набор для подключения снутри помещения для генератора BS 3300 ES?

На данную модель не устанавливается транспортировочный набор.

Не понятен режим работы Denzel GE-8900, сколько неприрывно может работать при 50% и выше

Рекомендуемый режим работы, 4 часа и 30 минут отдыха.

Подскажите по автономному генератору электронного тока бензиновому для личного дома Champion GG7501E-3. Сколько у него фаз?

Выбираю генератор Champion GG951DC для дачи. Сколько фаз у модели?

Вопрос по электростанции Patriot Max Power SRGE 3500 на 3 квт. Она с автозапуском либо без?

Свет отключают изредка, но хотелось бы что-то приобрести для запасного электроснабжения в личный дом. Порекомендуйте модель на 5 кВт.

По вашему запросу мы можем предложить различные варианты. Из более доступных по стоимости — Ranger RPG 6500, Resanta Huter DY6500L. Последний, при использовании специального устройства, может работать не только лишь на бензине, да и на газе. Может быть, что для юзера, которому нужна электрическая станция для запасного электроснабжения в дом, решающее значение будет иметь малый уровень шума и вибрации. Этому свойству отвечают инверторные генераторы. К примеру, Fubac TI 6000 либо Kipor IG 6000. Они отличаются снаружи от обыденных моделей, потому что имеют закрытый корпус с двойной системой звукоизоляции. Обе модели обустроены электрической системой зажигания. Дополнительное преимущество: при неполной нагрузке устройство можно перевести в режим экономного употребления горючего.

Генератор Huter DY6500LX оборудован для работы на газе, и на бензине? Либо нужно брать раздельно и устанавливать? Ситуации в жизни складываются различные, сейчас мне нужен газ, а завтра я поехал на отдых. Не тащить же мне еще балон с газом.

заводить, бензогенератор, huter

Да, работает на газе и бензине, докупать раздельно нужно набор для работы на газу.

Где у модели DY6500LX штекерный разъем для подключения штатной АВР?

Разъем есть лишь на агрегатах с АВР в комплекте, на фронтальной панели.

Какой движок установлен на бензиновом электрогенераторе BS 3300?

Тип мотора 4-х тактный, с воздушным остыванием. Создание Китай.

Поршневой масляный компрессор F 1-241/50 CM 2 будет работать от генератора BS 3300?

С учетом пусковых токов компрессора совместная работа не вероятна.

Вероятна ли совместная работа Фубаг BS 3300 со сварочным инвертором IN 160 электродом 3 мм? Либо для инверторного сварочного нужен только инверторный генератор?

Совместная работа вероятна с внедрением электрода 2 мм.

Интересует электрическая станция бензиновая для дома с автозапуском Firman RD8910E. Какой расход горючего у нее?

Кто-то может дать подсказку, генератор Carver PPG-3600 на 2.5 квт с автозапуском либо без?

Какое подходит масло для генератора Honda EU10i?

Масло минеральное для 4-тактных движков 10w40.

Помогите избрать электрическую станцию для работы циркулярной пилы мощностью 1200 Вт, есть система плавного запуска.

Для циркулярной пилы, как и хоть какого инструмента с электродвигателем, при запуске свойственны высочайшие пусковые токи. Их необходимо учесть при расчете мощности бензиновой электростанции. Мощность пилы необходимо прирастить в полтора раза. В согласовании с приобретенным результатом. 1,8 кВт. можно посоветовать бензогенератор Endress ESE 30BS. Производитель — германская компания, которая более 25 лет практикуется на выпуске электрических станций. Чтоб расширить способности выбора стоит направить внимание на модели с мощностью 2 кВт. Тем паче что посреди их есть модели с наименьшей ценой. К примеру, можно разглядеть вариант с устройством инверторного типа, которое выпускается под маркой Kipor либо электрических станций Ресанта, Сварог.

Будет ли работать модель DY6500LX с газовым котлом?

Для питания газового котла будет нужно инверторный генератор.

Какой стоит альтернатор в моделях DY5000L, DY6500L синхронный бесщеточный не обслуживаемый либо все-же щеточный. Судя по классу техники (профф.)должны использовать 1-ый вариант. А что по сути и от чего зависит?

Сколько часов безпрерывно может работать генератор Fubag BS 3300?

Потянет ли бензиновый электрогенератор Fubag BS 3300 болгарку Bosh GWS 22-230?

Подскажите, а на генераторе Huter DY6500LX карбюратор стоит с ручной дроссельной заслонкой? Выходит, что если с ручной и АВР больше не создают, то генератор сейчас никак не запустить «удаленно»?

Да, на расстоянии агрегат запустить не получится.

При работе генератора Huter DY 6500 LX заряжается ли аккумулятор? А можно заряжать от источника 12в?

При работе происходит подзарядка АКБ. Да, можно.

Работают ли электрогенераторы бензиновые для дачи Хэндэ HHY12000LE в мороз?

При учете мощности не запамятовывайте про пусковые токи. Работать в мороз можно.

Какой мощностью лучше нагружать электрогенератор бензиновый для дачи Redverg RD G8000ENA, чтоб он подольше служил?

Чтоб генератор подольше прослужил необходимо вовремя проходить ТО, высококачественные ГСМ, нагрузка может быть хоть какой из допустимой (не перегревайте инструмент).

Вопрос, скажите, почему на Калибр БЭГ 3011 время непрерывной работы всего 4 часа. И от чего это зависит?

Схема генератора Huter

Разглядим электронную схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из аннотации:

Кратко, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 производит на свече F1 искру, которая запускает бензиновый бензиновый двигатель. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 — искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора — катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 — 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по неизменному току нет, вся надежда при КЗ на огромное падение напряжения.

За уровнем масла можно смотреть по индикатору HL1, за уровнем напряжения — по стрелочному устройству PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Генераторы Huter. Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор не так давно куплен, запускался впервой. 1-ый раз отработал минут 10-15, все следующие разы работал в границах 3-х минут, зависимо от продолжительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после увеличения малых оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось чувство, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает отлично (фильтр заполнен бензином вполне). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. жгучая).

В границах 3х мин. движок не нагреется, ибо расход воздуха сходу высочайший. Ничего не считая горючего в мозг не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Неувязка с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать неустойчиво. После некого времени работы обороты увеличиваются либо снижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некое время всё повторяется. При снижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты подымаются, но тоже не на длительно.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты растут. Проверьте пружинку, прижимную заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L. масло в фильтре, может быть перелил. А вот что глядеть, когда свалилась мощность? Поточнее ранее он расслабленно держал печки 2.8 кВт, а на данный момент при включении таковой мощности просто глохнет.

READ  Не заводится триммер Huter ggt 1900s

Для начала вытащите фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а потом пробуйте, как работает, если все нормально, означает мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, отлично, но вольтметр сходу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром. 354V. 2-ая попытка то же самое. Постоянку правда запамятовал замерить. Со стороны агрегата, звук схожий на царапание крыльчатки вентилятора, если таковой есть.

На гарантию либо замену. Других вариантов нет.

Электрическая станция Huter DY6500L. ручной пуск, свечки новые, масло заменил 3 денька вспять, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал мало, временами, неувязка стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сейчас запустил 220, внес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живы все вроде в норме, что делать, куда глядеть? Регулировочным винтом оборотов мотора можно довести напряжение до 240 он очень медлительно работает, тахометра нет, клапана сейчас регулировал, поставил 1.5. При обычной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (или непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Неувязка последующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по окончании работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Потому что генератор с возможностью пуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Не так давно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур растянулся без сопротивления на всю длину и болтается совсем свободно. Т.е., разумеется, ребята сорвали его со стартёра. Потому что я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то желал бы спросить совета, стоит поломка того, чтоб тащить его в ремонт, либо можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Мол, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что гласит, порвался шнур. это навряд ли, вероятнее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно мало подогреть и на жаркую согнуть по сломанному эталону. Лучше если извив не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, пуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазовый, 220В. В общей трудности работал часов 50. До сезона масло менял, в конце озари закончил запускаться, начала пылать лампочка о недочете масла в движке. Масло было испытано, уровень обычный. Прочел, что вероятнее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтоватый проводок и генератор запустился, снова таки по советы оставил его работать, работал 15 минут, позже еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что сейчас делать, как вынудить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на движке, задумывался его достать, а оно что-то там снутри мешало его достать, очень не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в каком находиться поплавок. Нет масла. поплавок лежит, замыкает контакты. Возможность 1 к 2, или отлипнет, или нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это просто. Совет из личного опыта. Сливаете стопроцентно бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика. корпус мотора. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и. цепь разомкнута. Лаского ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь. разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку либо в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтоб слить побыстрее и побольше.

У меня электрическая станция Huter 4000 почему-либо на огромных нагрузках не стала работать без подсоса. В чём неувязка? Она при огромных нагрузках (без подсоса) издаёт некий непонятный звук. В чём заключается неувязка, и на что нужно направить внимание при ремонте данной поломки?

Необходимо чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пробую эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: пуск со второго раза, но работает минут 20, потом выключается и повторный пуск вероятен только после остывания, кое-где через полчаса, позже процесс повторяется. Прошу оказать техно помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа малость крутит и заводится. Подскажите, в чем неувязка?

Обычно, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться длительно заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего. промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет. смотрите свечу зажигания. Если не поможет. снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд. лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал. напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой. симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно. для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант. механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку. если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением. смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр. не заводится. Брызнул эфир. не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать. тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры. смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается. проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Генераторы Huter Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

READ  Как нарезать резьбу метчиком в алюминии

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет смотрите свечу зажигания. Если не поможет снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Когда на холостом ходу или под номинальной нагрузкой бензиновый генератор выдает низкое напряжение, необходимо как можно быстрее выявить и устранить дефекты бензогенератора, чтобы минимизировать ущерб от неполадок еще на ранней стадии развития поломки.

Одной из наиболее распространенных причин, по которой генератор не выдает напряжение или же при нормальной работе двигателя выдает пониженное напряжение, является банальное окисление или подгорание контактов силовых проводов, автомата или розетки на выходе бензогенератора. Такие дефекты возникают при длительном хранении оборудования в неблагоприятных условиях или же работе генератора в жестких условиях на нагрузках близких к максимальных.

Что необходимо сделать: мультиметром или тестером проверить напряжение на выходных клеммах генератора – от клемной коробки непосредственно генератора (самые толстые провода) до розетки. Для проверки всей выходной цепи, возможно, придется вскрыть защитный чехол или даже открыть с помощью отвертки панель управления генератора. Если визуально не видно следов коррозии или подгоревших контактов, прибором по всей цепи ищем место, где напряжение проседает. Самые больные места – контакты на розетке, блоке предохранителей, а также подгорание автомата защиты на панели управления. Дефектные места необходимо зачистить, качественно пропаять заново. Подгоревшие провода или автомат заменить на новые или заведомо исправные.

Низкое напряжение, а силовые цепи исправные.

Если выходные силовые цепи исправные, а бензиновый генератор по прежнему выдает пониженное напряжение, следует перейти к следующему шагу – диагностике регулятора напряжения генератора AVR. Начинать диагностику следует опять таки же с визуального осмотра блока регулятора напряжения. Если на блоке AVR явно видны следы прогара или же на отчетливо заметно вздутие конденсатора – с большой долей вероятности причина в отсутствии или заниженном напряжении генератора скрывается именно здесь.

Что необходимо сделать: заменить блок регулятора напряжения на новый или исправный. Если у Вас нет возможности приобрести или взять хотя бы на время заведомо исправный регулятор напряжения, можете прочитать, как самостоятельно отремонтировать AVR с помощью подручных средств.

Если АВР генератора исправен, а напряжение по-прежнему низкое.

Если и после замены регулятора напряжения, бензогенератор по-прежнему выдает низкое напряжение, значит у Вас скорее всего наиболее неприятный вариант поломки – межвитковое замыкание обмоток генератора. Окончательно убедиться в этом можно прозвонив обмотки мультиметром или тестером.

Что необходимо сделать: необходимо отдать в перемотку статор генератора. Если ресурс вашего двигателя еще не исчерпан, возможно экономически целесообразно будет купить новый генератор. В китайских интернет-магазинах можно очень недорого приобрести альтернатор необходимой мощности за сущие копейки.

Хотелось бы отдельно остановиться на вопросе приобретения исправных запчастей к вашему генератору. Поскольку наиболее проблемной и дорогостоящей частью бензогенератора является все же ДВС, в сети достаточно много предложений недорого или даже очень дешево продать бензогенераторы, имеющие проблемы с двигателем или топливной системой. Не проходите мимо таких объявлений, если кто-то продает неисправный бензогенератор такой же модели как у Вас. Если у Вас бензогенератор не выдает номинальные 220в или 380В в самый неподходящий момент, то такой донор – бензогенератор, с которго можно за несколько минут переставить нужную деталь, может здорово вас выручить, сократив время и стоимость ремонта до минимума!

Надеемся, что наша статья Вам помогла, и Вы теперь самостоятельно сможете разобраться, что делать с бензогенератором, если генератор выдает пониженное напряжение на холостом ходу или номинальных оборотах работы двигателя.

Напоминаем, что используя необходимые запчасти для бензинового генератора и комплект работы на газу, можно самостоятельно переделать бензогенератор в газовый генератор с возможностью работы на бензине.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Преимущества и недостатки

В остальном же автозапуск просто более удобен, чем ручной ввод бензогенератора.

Недостаток же систем с автозапуском это значительно большая цена. При редких и кратковременных отключениях электроэнергии лишние траты, сопоставимые с ценой бензинового генератора небольшой мощности, не всем могут показаться оправданными.

READ  Бензиновый триммер не заводится причина

Чтобы уверенный автозапуск двигателя генератора стал возможным, его желательно размещать внутри здания в отапливаемом помещении. Бензиновый генератор при этом более предпочтителен, так как его легче запустить в холодное время года. Но в любом случае и бензиновому, и дизельному генератору с автозапуском потребуется регулярная замена топлива, так как бензин, разлагаясь и окисляясь со временем, хуже испаряется и воспламеняется, а дизельное топливо используется согласно сезону летнее и зимнее. От этого недостатка свободны генераторы с питанием от природного газа выбирая энергоустановку с автозапуском, стоит внимательно присмотреться к ним.

Горит лампочка уровня масла

Нужно проверить уровень масла, осмотреть электро-бензогенератор на предмет следов утечки масла. Если имеет место утечка масла, то необходимо заменить сальники и / или прокладки, через которые происходит утечка. Постарайтесь купить детали именно от этого генератора. Это сделать удается не всегда. Сальники подходящих размеров можно подобрать от мотоциклетных двигателей. Прокладки вырезаются самостоятельно очень острым ножом (например, ножом для разрезания бумаги) из специальных пробковых прокладочных листов, которые имеются в продаже. Прокладки из других прокладочных материалов я использовать не рекомендую. Пробковую прокладку Вы поставите один раз и никогда ее больше менять не будите. В работе с пробкой есть две сложности. Во-первых. она довольно хрупкая, ее тяжело аккуратно вырезать. Во-вторых. прижимать пробковую прокладку надо очень осторожно. Ее легко сломать, если затянуть слишком сильно. Перед установкой прокладки ее надо смазать с обоих сторон высокотемпературным силиконовым герметиком (красный такой). После замены сальников и прокладок налейте рекомендованное масло.

Если утечек масла нет, а уровень его тем не менее низкий, то масло надо долить. Масло в нормальном режиме работы исправного двигателя внутреннего сгорания постепенно выгорает. Так что причина может быть в том, что масло давно не доливали. Для доливки масла есть специальное отверстие, закрытое пробкой на резьбе. Откручиваем эту пробку и шприцем наливаем масло до тех пор, пока оно не будет вытекать обратно. Проверка уровня масла также осуществляется через это отверстие. Масло должно доходить до края отверстия. Убедиться в этом можно, неглубоко засунув в это отверстие палец. Он должен смочиться маслом. После доливки необходимо последить за генератором. Если масло опять быстро выгорит, то причина. в поломке или залегании поршневых колец. Обычно этот дефект проявляется в появлении сизого дыма из выхлопной трубы, но иногда дыма нет, а масло все рано гонит.

Заменить кольца довольно тяжело. Нужно разобрать головку блока цилиндра. Вращая вал двигателя в сторону его естественного вращения при работе (Никогда не вращайте вал в обратную сторону, так можно сломать ГРМ), добиваемся, чтобы поршень полностью высунулся. Снимаем с него кольца и заменяем на новые. Теперь самое сложное. Кольца должны немного сжаться, чтобы зайти в цилиндр. Для этого используется специальный инструмент. Это такой гладкий хомут. Этот хомут смазывается машинным маслом, надевается на цилиндр с кольцом и зажимается. Далее хомут прижимается к цилиндру и аккуратными постукиваниями поршень перемещается из хомута в цилиндр. Операция тонкая. Сделать ее самому с непривычки сложно. Так что для замены колец лучше обратиться в сервис. В сервисе Вам сразу предложат отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндров и поставить новые поршни большего диаметра, в общем сделать капитальный ремонт двигателя. Это имеет смысл делать только если внутренняя поверхность цилиндров в очень плохом состоянии, вся неровная, зазубренная, шершавая. Обычно достаточно просто поменять кольца. Капитальный ремонт такого двигателя стоит дороже самого двигателя, так что проводить его надо только, если именно эта электростанция дорога Вам, как память.

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Подключение генератора. Варианты схем АВР для генератора

Сразу скажу, что генератор тут ни при чём, это в данном случае всего лишь источник резервного питания. В качестве этого источника может быть не только генератор, но и вторая фаза, и фаза с другой подстанции или другой косильной лески. Схемы Автоматического включения резерва (АВР) универсальны и могут работать в разных ситуациях.

В принципе, что тут подключать? У генератора есть обычная розетка, в комплекте штепсельная вилка, какие проблемы? Но куда идёт провод от вилки? И как сделать так, чтобы схема подключения была удобной, правильной, а главное безопасной?

Самое опасное в подключении генератора это когда встретятся напряжения с генератора и из города. Или напряжение с генератора пойдёт в город, где на косильной лески работает бригада в полной уверенности, что сеть обесточена. А ПЗ (переносное заземление) не наложено(

Казалось бы, что проще поставить переключатель, и нет проблем.

Схема подключения генератора через переключатель

В конце статьи фото с примером такого переключателя.

Так многие и делают, и я так делаю, в зависимости от финансовых возможностей клиента. Только не надо забывать о двух важных вещах:

Но мы не ищем лёгких путей, нам подавай автоматику и защиту от аварий и человеческого фактора.

Поэтому предлагаю рассмотреть второй вариант схемы:

Схема подключения генератора через реле контроля напряжения. Простейшая схема АВР.

Во второй схеме АВР применяется реле контроля напряжения KV. Фактически это обычное реле, которое находится во включенном состоянии, когда напряжение из города в норме. И перекидной контакт будет в левом по схеме положении.

Когда напряжение из города пропадает, реле выключается, и схема приобретает изображенный вид нагрузка питается от генератора.

Реле контроля напряжения основа любой схемы АВР. Для однофазных схем это обычное реле, которое питается от основной фазы.

Для трехфазных схем применяется трехфазное реле контроля фаз, которое подробно описано в другой моей статье.

Идём далее, совершенствуем схему АВР для автоматического подключения генератора:

Схема подключения генератора через реле и контакторы. АВР с усилением

Третья схема отличается от второй тем, что она может пропускать через себя гораздо бОльший ток. Реле напряжения KV используется только по своему назначению автоматически переключает нагрузку, подавая питание на катушку соответствующего пускателя.

Когда напряжение из города есть, KV включено, оно своим нормально открытым (НО) контактом включает контактор КМ1, и фаза L1 поступает на нагрузку (выход схемы L).

Что такое НО и НЗ (NO и NC) контакты рекомендую прочитать статьи на Самэлектрике про Датчики и про Пневматические приставки.

Когда напряжение из города поступать перестаёт, KV выключается, и своим НЗ контактом включает контактор КМ2, и фаза L2 поступает на нагрузку.

Схема прекрасная, и даже рабочая. Но использовать её крайне опасно. Из-за отсутствия защит от замыкания фаза L1 на фазу L2. Такое замыкание может произойти из-за неисправности (залипания контактов, заклинивания реле или контакторов), или из-за пресловутого человеческого фактора что если колхозный электрик решит нажать пускатель КМ2, когда включен КМ1?

По статистике, в случае правильного отношения к плановым профилактическим работам, 90% неисправностей и аварий происходит из-за человеческого фактора!

Так вот, чтобы на порядок уменьшить вероятность аварий, на практике применяется такая схема АВР для генератора:

Схема АВР для генератора с электрической и механической блокировками

Отличие её от схемы 3 всего лишь в том, что в неё введены защиты от одновременного включения контакторов КМ1 и КМ2. Защита имеет две ступени электрическая и механическая.

Электрическая блокировка реализована на НЗ контактах КМ1 и КМ2, которые взаимоисключают одновременное включение пускателей.

А механическая (обозначена на схеме перевернутым треугольником) обеспечивается конструкцией пускателей. Пускатель в данном случае должен быть обязательно реверсивным, подробнее читайте в статье про схему включения реверсивного пускателя.

Ну а практическая схема автоматики, будет выглядеть так:

Схема АВР для подключения генератора с блокировками и защитами

Добавились двухполюсные защитные автоматы QF1 и QF2, и ещё силовой контакт, рвущий нолевой провод N1 в случае отключения города.

Рвать городской ноль нужно для дополнительной безопасности. Дело в том, что на выходе генератора нет понятия рабочий ноль и фаза, и названы они так могут быть условно. И в случае залипания фазного контакта, когда ноль N1 не разорван (как в схеме 4) в городскую леску пойдёт напряжение 220В.

Эту схему я и собрал, сейчас покажу как.

Как правильно завести?

Способ запуска, в первую очередь, зависит от вида оснащения:

заводить, бензогенератор, huter
  • Ручной. Чаще всего можно наблюдать в бюджетных моделях небольшой мощности. Чтобы запустить агрегат, нужно потянуть за специальную рукоятку.
  • Электрозапуск. Более удобный способ, осуществляется за счет аккумулятора, вмонтированного в корпус. Для запуска производится поворот ключа.
  • Автоматический. Позволяет своему владельцу осуществлять контроль за состоянием электросети при исчезновении напряжения.
  • С помощью пульта.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток 12А, ток срабатывания 15А. Справа тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Электрогенератор Huter DY8000LXA

Электрогенератор Huter DY8000LXA с автозапуском часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии, способен вырабатывать до 5 кВт энергии и работает как на бензине, так и на газу. Запуск генератора возможен вручную и электрическим способом.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.

Подробнее про генератор Huter DY8000LXA

Генератор обладает поршневым одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр, здесь же имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления.

Ряд преимуществ генератора:

  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний. Если задействована система автоматического ввода резерва, пуск и остановка генератора происходит в автоматическом режиме.