Как завести бензопилу STIHL мс 660

Содержание

Заводим STIHL MS 211 C-BE

Система подачи горючего в бензопиле STIHL MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на прохладную.

Аннотация по запуску этой модели бензопилы STIHL, содержит один дополнительный пункт, который состоит в том, что перед тем как заводить бензопилу на прохладную, нужно с помощью насоса накачать горючее в карбюратор. Дальше, аннотация не отличается от пуска STIHL 180 и проходит по тому же методу.

Заводим STIHL MS 180 C

Устройство этой модели, по сопоставлению с предшествующей имеет некие отличия в пусковом механизме, но никаких конфигураций в метод пуска оно не несет. Дело в том, что в STIHL 180 С установлена система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, понижает сопротивление мотора при пуске.

Как завести пилу после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после долгого простоя. Такие комменты можно повстречать на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после долгого простоя.

Дело в том, что об успешном запуске после простоя, нужно позаботиться заблаговременно и верно приготовить пилу к хранению. Согласно аннотации производителя, перед постановкой на хранение нужно слить горючее с бака, после этого завести движок и дожечь горючее, находящееся в топливной системе.

Подготовка нужна для того, чтоб в процессе хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой легкой операции дозволит удачно завести пилу после долгого хранения.

Еще проще завести бензопилу через полгода после простоя, если конкретно перед пуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2 мл топливной консистенции. Сделать это можно с помощью шприца.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент запуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтоб бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал горючее в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без излишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такового деяния очевиден, пила заведется еще резвее.

Китайская бензо пила STIHL MS 660

Многие обладатели бензоинструмента, неверно считают, что ручным насосом можно лишне накачать горючее в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне ошибочно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Излишний бензин из карбюратора будет ориентирован, по специальному созданному для этого шлангу, назад в бак.

На жаркой бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. горючее в карбюраторе довольно для воплощения запуска.

Заводим STIHL 180

Для того, чтоб завести бензопилу STIHL 180 на прохладную, нужно соблюдать метод, обозначенный производителем в аннотации к бензопиле STIHL 180, а конкретно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления движком в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора STIHL 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта вполне, таким макаром топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера пару раз, до прохождения первой вспышки (вспышка говорит о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение ввысь от вполне опущенного (в таком положении воздушная заслонка раскрывается, а дроссельная остается в том же положении, как и до этого);
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на завышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка очень открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, нужно надавить на курок газа и сходу отпустить, инструмент сразу восстанавливает обороты.

На бензопиле STIHL MS 180 в комплектации стандарт не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить пуск.

Ниже можно поглядеть, как завести STIHL 180. Видео тщательно отражает все главные моменты, а комменты создателя, позволяют осознавать весь процесс до мелочей.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

Перед тем, как завести бензопилу STIHL на которой установлен клапан декомпрессии, нужно его включить. Охото отметить, что на пиле STIHL 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

После того как пройдет 1-ая вспышка, клапан установится в режим обычной работы, соответственно после того, как рычаг управления мотора будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится пуск, нужно опять надавить декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

На самом деле, клапан не делает пуск резвее, он всего только упрощает процесс и делает его более комфортабельным, т.к. для во время пуска человеку придется прикладывать существенно наименьшее усилие.

READ  Как собрать стартер бензопилы Champion

Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, прохладный движок либо жаркий, нужно заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания мотора. Это существенно прирастит срок службы стартера и понизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с огромным объемом цилиндра и соответственно компрессией.

Как завести бензопилу STIHL

На всех бензопилах компании STIHL, установлены двухтактные мотора, прохладный пуск которых имеет похожий метод. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без лишних усилий. По этой причине, метод их старта, может мало отличаться.

Давайте разглядим, как завести обыденную пилу и чем процесс отличается от пуска измененной модели.

Пуск бензопилы STIHL фактически всегда проходит по одному методу, кроме тех случаев, когда на бензопилу дополнительно установлен декомпрессионный клапан и топливный праймер. Данные приспособления созданы для облегчения процесса пуска и отлично управляются со своими функциями.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Обзор бензопилы МС 180

Данная модель оборудования стоит 11 490 руб. Она представляет собой бытовой инструмент, который поможет справиться с работами на дачном участке. С помощью агрегата вы сможете избавляться от ненужных сучков и спиливать небольшие деревья. Управление является однорычажным, а благодаря небольшому весу работать с агрегатом очень комфортно.

Потребителю должно быть известно не только о том, как завести бензопилу «STIHL мс 180», но и о технических характеристиках. Среди прочих следует выделить 35-Washing machine шину, а также двигатель, объем которого составляет 31,8 Washing machine 3. Объем масляного бака равен 0,15 л. Весит оборудование 3,9 кг. Мощность модели равна 2 л. с. Ёмкость топливного бака составляет 0,25 л.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Заведение пилы после зимы

Перед ее постановкой на хранение следует слить топливо, а после завести двигатель и дожечь топливо, которое осталось в системе. Подготовка необходима, чтобы в процессе хранения мембраны не слиплись. Это простая операция позволит завести пилу после зимы. Если вы всё ещё не знаете, как правильно заводить бензопилу «STIHL 180», то следует знать, что проще сделать это будет, если перед запуском через свечное отверстие добавить топливную смесь в цилиндр в количестве 2 мл. Сделать это можно с помощью шприца.

READ  Как снять ведущую шестерню бензопилы

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

завести, бензопила, stihl

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.

В данном видео я покажу как правильно установить зажигание на бензопилу и как настроить карбюратор на бенз.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.

В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила STIHL).

READ  Как надеть цепь на бензопилу STIHL

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Как завести бензопилу STIHL MS 660 цыганский. Как разводить бензин с маслом? Запуск бензопилы.

Как правильно заводить бензопилу STIHL: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  • Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
  • На агрегате STIHL МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила STIHL 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности. Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Китайский STIHL 660 не заводится Ремонт

пилка не заводится как быстро завести.

Не заводится пила: причины и способы их решения

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:

  • чистку карбюратора;
  • промывание двигателя;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.
завести, бензопила, stihl

Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:

  • При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
  • Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
  • На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.

Подача топлива

После выкручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрый налет. Это говорит об излишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или глохнет, т. к. не воспламеняется топливо.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — маленького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают с помощью иглы, иначе бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неправильного топливного снабжения проводят последовательные действия:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечи заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию горячего пуска;
  • пару раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сразу глохнет, то топливную магистраль тестируют дальше. Проверяют бензиновый фильтр, всплеск из картера двигателя, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.