Как заправить пружину стартера бензокосы

Чтоб поменять весну, нужно кропотливо и осторожно работать: она может случаем прорваться под воздействием силы, вызванной ее установкой на место. Даже если вы осторожно удалите ролик, пружинная полоса очень стремительно вылетает из катушки и может разрушить вашу руку наточенными краями.

Сходу надеть прежнее место не всегда выходит пружинная пластинка. Он нередко проскальзывает, потому пробы должны повторяться до того времени, пока не будет достигнут хотимый итог.

Содержание

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

пружина, стартер, бензокосы

Большая часть узнаваемых производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими фактически по схожему принципу. Его сущность состоит в последующем: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Средством этого в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью. Для облегчения пуска бензопилы ведущие бренды употребляют и другие способы:

  • Предварительное обогащение топливной консистенции с помощью отдельной заслонки;
  • Установка автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает снижение давления снутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, созданного для подкачки горючего перед пуском мотора.

Применение одной из этих технологий значительно упрощает пуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что в особенности отлично приметно при низких температурах.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что нередко бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только методом ее замены. Но если ее повреждение вышло в месте присоединения, другими словами лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после этого медлительно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме осколка. Таким макаром, получится избежать утраты упругости изделия, что дозволит продлить срок ее службы. Хотя большая часть профессионалов просто делают замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в последующей последовательности:

Собрать стартер на триммер легко, как намотать пружину стартера триммера

  • Сначало извлекается обойма либо барабан механизма.
  • Снутри барабана размещается пружина. Для ее демонтажа будет нужно зафиксировать ее высшую часть, после этого оттянуть в сторону ручку стартера.
  • Когда древняя пружинка будет извлечена, необходимо установить будет новейшую. При всем этом непременно нужно выполнить чистку корпуса.
  • При установке новейшей пружинки следует воткнуть ее в стартер, после этого попасть усиком в паз.
  • В окончании работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

До того как производить ремонт, нужно узнать предпосылки поломки. Потому что изделие повсевременно подвергается динамическим и иным видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание либо выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещинка шкива и остальные. Чтоб найти, почему пила не заводится, пригодится провести подобающую ревизию стартерного механизма. Разглядим главные виды дефектов, также выясним, как правильно чинить изделие.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Возникновение разных дефектов стартера приводит к отсутствии способности завести бензопилу. К более частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера вполне разорвался, либо на нем появились трещинкы;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих дефектов своими руками потребуются определенные инструменты. При для себя непременно должен быть набор отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы необходимо в последующем порядке:

  • Чтоб отыскать причину поломки стартер с бензопилы будет нужно снять. Для этого необходимо открутить отверткой винты, с помощью которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  • После снятия крышки нужно аккуратненько отвернуть винт, средством которого стартер крепится к защитной крышке;
  • Потом необходимо испытать плавненько запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  • Дальше со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В итоге осмотра вы сможете найти ряд обычных дефектов. К ним относится:

  • Разные повреждения шкива в виде разрывов либо трещинок в большей степени в задней части детали – они мешают обычной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного пуска – в таких случаях неисправной может быть не только лишь сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев неважно какая неисправная деталь должна быть стопроцентно заменена новейшей запчастью.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Газовый движок. это, в принципе, основная деталь автомобиля. Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него переносится на вал, который находится снутри полого стержня, а потом через редуктор, состоящий из зубчатых колес, уже леска либо ножика (рабочего органа).

  • защитный кожух;
  • рычаг;
  • пояс, созданный для простоты использования устройства;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.
READ  Пропорции бензина и масла при заправке бензокосы

Все детали байков показаны на фото ниже.

Стартер на вкладке триммера является неотъемлемой частью, которая запускает пуск мотора. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензиновых цистерн работать по тому же принципу: во время пуска мотора выступы, отмеченные на фото выше, с номером 1, входят в крючок с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в свое предшествующее положение из-за центробежной силы. Аналогичную роль играют и провода 2.

Процесс сброса частей механизма обоснован наличием пружинной намотки вокруг оси. Он разворачивается, когда канат растягивается. После отпускания шнура он убирается и затягивается из-за обмотки пружины. Во время пуска бензинового двигателя пусковой механизм крутит собственный вал до того времени, пока он не начнет работать (он начнется).

На сегодня байки с двигателем внутреннего сгорания стартерные механизмы 2-ух типов:

Как намотать пружину стартера мотокосы.

Замена собачек маховика

Если нужно выполнить замену собачек либо ответок маховика, то сделать это также легко. Для этого будет нужно демонтировать маховик, после этого снять собачки. Устанавливать новые собачки следует только такие, которые были вначале (пластик либо металл). Это очень принципиально, потому что замена пластмассовых собачек на железные, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности замены собачек стартера бензопилы рассматриваются на видео ниже.

принципиально отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не надо иметь особенные способности либо опыт. Все работы можно выполнить без помощи других, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью. Своевременное проведение профилактических работ бензопилы дозволит избежать появления поломок при выполнении работ в полевых критериях.

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный пуск мотора инструмента. Со временем обладатели бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого принципиального узла. И, чем ранее получится убрать неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие принципиальные детали и механизмы инструмента.

1-ый вариант еще более всераспространен.

Стартер работать без поломки в течение долгого времени. Недвусмысленно указать период неотказной работы не может. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его обработки.

Типичные перерывы и ремонт стартера

Возникновение разных дефектов стартера делает неосуществимым пуск бензопилы. Более всераспространенные сбои стартера содержат в себе:

  • Шкив стартера на сто процентов порвался либо треснул;
  • Весна взорвалась;
  • Стартовый кабель сломался.

Для вас пригодятся инструменты, чтоб решить каждую из этих заморочек без помощи других. У вас должен быть набор отверток и запасной кабель. Снимите и осмотрите стартер бензопилы в последующем порядке:

  • Чтоб отыскать причину поломки, нужно снять стартер бензопилы. Для этого открутите винты, которыми крепится защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  • Сняв крышку, осторожно затяните винт, при помощи которого стартер крепится к защитной крышке;
  • Потом необходимо попробовать запустить стартер плавненько. Для этого снимите с него пружину и зажимы;
  • Дальше катушка с кабелем снимается со стартера для проверки.

В итоге проверки можно выявить ряд обычных дефектов. Они включают:

  • Разные повреждения шкива в виде разрывов либо трещинок, в главном в задней части детали. Они мешают обычной работе всего стартера;
  • Повреждение пружины стартера при легком запуске. В таких случаях может быть повреждена не только лишь сама пружина, да и место ее крепления. Это самая уязвимая часть пружины;
  • Маховик стартера поврежден.

В любом случае, неважно какая неисправная деталь должна быть вполне заменена новейшей.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Как и у хоть какого садового либо строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластмассового корпуса, в который устанавливается шкив с за ранее намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется сделанная из легированной стали ленточная пружина.

На передней части шкива устанавливается храповик, средством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом мотора триммера. Зависимо от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из 2-ух отдельных деталей.

Механизм работы стартера триммера фактически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при успешном пуске ДВС под действием центробежных сил расползаются в различные стороны. Также есть модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при оборотном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала мотора.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер повинна не пружина, а сам шнур. Он может заедать либо и совсем порваться. Разборка стартера бензокосы либо триммера универсальна в собственных шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера либо бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащий ручник.
  • Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.
READ  Как поставить пружину на стартер газонокосилки

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Не сматывается ручной стартер на cfmoto?

Какое-то время назад у меня забарахлил ручной стартер, перестав сматываться назад после того, как я его выдёргиваю. Так ручка и болтается на верёвке. Конечно, если запустить двигатель с электростартера, то трос сматывался обратно, но проблема-то в том, что с первого раза вручную двигатель не запустишь, а второго раза уже не даётся.

Ручка стартера беспомощно висит, не убираясь обратно. Если вытянуть сильнее, картина будет ещё хуже.

Ну что же, сейчас разберёмся с этим безобразием. Добраться до стартера очень просто. Кожух двигателя снимается с помощью торцевого ключа на 8 (6 болтов). Этим же ключом откручиваются и болты, крепящие стартер (4 штуки).

Сняв стартер, я увидел вот такую картину.

Язычок заскочил в щель между катушкой и тарелкой и заклинил вращение. Причина стала понятна – из-за больших допусков и люфтов катушка шатается и в поперечном направлении. Неудивительно, что при силовом воздействии возник перекос.

Открутив центральную гайку (ключом на 10), получаем доступ к внутренностям стартера. Дальше разбирать ничего не надо. Катушку из корпуса не вынимать, а то раскрутится пружина, а скрутить её назад очень сложно.

Здесь всё грязно. Когда-то я наносил смазку, и это было основной ошибкой. Смазки здесь быть не должно! Вот эта пружина с двумя усами должна вращаться на тарелке с заметным трением. Это раз.

Первым делом пришлось всё почистить.

Так гораздо лучше. Действительно, щель между тарелкой и катушкой избыточна. И я решил разобраться с проблемой самым простым способом: слегка подогнул край тарелки пассатижами. Это два.

Подогнул несильно, но разница есть. Теперь нужно проверить, не перестарались ли мы с подгибанием. Крепёжная гайка закручивается до конца, до упора. Тарелка при закрученной гайке не должна вращаться! Это три. (А у меня гайка ослабла, и тарелка вращалась).

Когда стартер собран правильно, при дёргании за ручку язычок должен чётко вылезать со своего места, а при отпускании ручки катушка должна беспрепятственно сматываться.

Надо ли говорить, что после установки стартер прекрасно заработал, прямо как новенький! Летом, кстати, с ручного стартера квадроцикл заводится элементарно. Да и в любом случае, мало ли что может случиться с электрическим запуском. А ручной всегда работает. Даже зимой можно завести квадроцикл вручную.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

READ Как Намотать Леску На Катушку Триммера Hammerflex

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  • Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  • Поставьте на пружину храповичный механизм.
  • Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать – как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, не позволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой.

  • Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
  • Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
  • Вставьте чашку с усиками в пазы катушки.
  • Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.
READ  Как сделать пружину на триммере

Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в видео.

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог – замена и пружины, и корпуса.

Если модель бензокосы или триммера давно снята с производства, найти точно такие же запчасти будет трудно, и стартер меняется целиком.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.

Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащий ручник.
  • Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.