Как ставить стартер на триммер

Ремонт карбюратора

Что все-таки в большинстве случаев происходит с карбюратором и почему неувязка в запуске триммера конкретно в нем? Часто это видно не вооруженным взором. Для этого нам нужно добраться до него, после того как он у нас в руках, со стороны праймера откручиваем 4 винта. Когда мы раскрутили эту часть, не будет излишним приготовить маленькую емкость с бензином и прополоскать там наш карбюратор от остатков масло и грязищи, уже позже мы отделяем все перегородки, прокладки, мембраны и пересматриваем их.

Принцип этой работы не очень сложным, но стоит держать в голове неотклонимых 2 правила: не в коем случае не лезть в каналы иголками, проволокой и иными наточенными металлическими предметами и при разборке крышки с иглой карбюратора, быть осторожным, придерживая базу, чтоб пружина не потерялась.

Чистка глушителя мотокосы

Если в процессе работы Ваша мотокоса начинает терять мощность, то не торопитесь относить ее в сервис либо же самому стопроцентно разбирать ее! Полностью возможно, что причина находится на поверхности, как в прямом, так и переносном смысле. Когда мотокоса теряет мощность, означает ей не хватает или воздуха, или горючего. Означает попеременно проверяем воздушный и топливный фильтры. Воздушный фильтр находится сходу под боковой корпусной крышкой, его просто проверить и в случае надобности заменить на новый. Топливный фильтр находится в топливном баке, в прошлых статьях я тщательно говорил как, до него добраться и заменить его. #ссылка#

Когда мы проверили фильтры остается еще одна частая причина падения мощности, которую просто убрать. Это очистка глушителя.Итак, снимаем боковую крышку корпуса которая прикрывает сам глушитель. Позже откручиваем 4 винта на крышке самого глушителя. Под ней находится сетка, которая пропускает через себя все продукты сгорания горючего. Вот в нашем случае как она вполне забита и больше не пропускает через себя выхлопные газы, что и привело фактически к потере мощности. Тут уже на Ваше рассуждение, можно ее прочистить, заменить на новейшую либо вообщем удалить, в этом случаем на работу триммера это никак не воздействует, просто все эти продукты сгорания масла будут выбрасываться через глушитель прямо в воздух. Также проверяем выхлопное отверстие и зазоры в крышке глушителя на предмет скопления товаров сгорания горючего. Прикручиваем назад все детали. Всё, Ваш триммер опять отлично работает.

Если клинит стартер мотокосы, а когда его снимаешь, он работает

Временами встречаю на форумах вопросы людей, что у их клинит стартер триммера, а когда они его снимают, то раздельно он работает. Что это может быть?

Тут есть пару моментов. Начнем с самого основного, нужно убедиться в том, что неувязка конкретно в стартере. Для этого снимите его и попытайтесь прокрутить движок, если он просто прокручивается руками то да, неувязка в стартере. Если Вы не сможете прокрутить движок, то неувязка в нем, кое-где снутри он клинит и его нужно разбирать. Но вернемся к стартеру.

1-ое если плохо закручен привод, то он может упираться в сам корпус стартера, и при запуске стартера он сразу клинит. Тут просто необходимо докрутить привод сцепления до конца, посадив его строго на свое место посадки. Также может быть, что если у Вас меж движком и стартером стояла прокладка, а во время ремонта ее утратили либо посчитали ненадобной. У Вас просто нехватает как раз того зазора, который ранее подменяла эта прокладка. Её необходимо возвратить на место, тогда стартер будет свободно прокручиваться и не цеплять привод сцепления.

Ну и 3-я причина может быть в самом стартере, если он после ремонта, может быть что-то кое-где не так собрали либо не смазали и подклинивает в самом стартере. Другими словами под нагрузкой пружина его не возвращает, без нагрузки возвращает. Тут необходимо пересобрать стартер как это описано выше.

Замена топливного фильтра мотокосы

Если у вас триммер теряет мощность либо плохо качает праймер горючее, то настало время поменять топливный фильтр. Это процедура одна из самых легких в самостоятельном ремонте садовой техники. И для опытнейшего обладателя заморочек в замене конечно не возникнет, но для тех кто столкнулся с этим в первый раз я расскажу весь процесс замены фильтра пошагово.

  • Снимите крышку топливного бака.
  • Возьмите маленькой крючок либо сделайте его из мягенькой проволоки.
  • Зацепите крючком топливный шланг с фильтром и вытяните его через заливную горловину.
  • Не пытайтесь вынуть топливный шланг вполне, довольно будет извлечь наружу часть шланга с фильтром.
  • Выверните старенькый фильтр.
  • Установите новый фильтр и расположите топливный шланг с фильтром назад в бак.
  • Удостоверьтесь, что фильтр лежит на деньке бака.
  • Закрутите плотно крышку топливного бака.
READ  Где находится карбюратор в триммере

Замена и смазка редуктора

Что все-таки делать если при включении мотокосы мотор работает, а сама катушка не вертится? Вероятнее всего дело в нижнем редукторе. Самой всераспространенной ошибкой является пренебрежением к простым правилам сервис триммера. Снутри нижнего редуктора находится легкий шестеной механизм, за счет которого и происходит вращение катушки. Естественно, этот механизм нуждается в смазке и неизменном контроле ее наличия.

Отлично, что этот процесс легкий, на нижнем редукторе у всех мотокос имеется особый винт, приего откручивании, на тыльной стороне должны быть следы смазки, если ее нет то непременно нужно туда залить 5-10 мл смазки, это можно сделать прям из тюбика, если в нем узенькое гортань, если же нет можно пользоваться обыденным мед шприцем. Если Вы все же упустили момент и шестерни слизало, то как их заменить мы разглядим в последующем блоке.

Как заменить втулки в трубе мотокосы?

Если при работе триммера Вы стали чувствовать сильную вибрацию, не стоит торопиться поменять всю трубку. Вероятнее всего возможно обойтись заменой втулок. Сама втулка снаружи прорезинена, а снутри имеет железную часть, за неимением подшипников, в процессе использования триммера, эта железная внутренняя часть втулки и разбивается валом. Зависимо от производителя в трубке мотокосы ставят 3-4 втулки. Как их заменить? Давайте пойдем по пт.

  • Сначала заливаем в трубу всякую смазывающую жидкость и прокручиваем ее, чтоб она равномерна разлилась по всей внутренней поверхности трубки. Как начнет вытекать с оборотной стороны, означает итог достигнут.
  • Пристально изучаем трубу с обеих сторон, в особенности если косилка не новенькая, нам нужно избрать ту сторону, через которую мы будем выбивать фактически эти втулки. И в наших же интересах, избрать сторону которая не деформирована и очень сначало круглая. Если таковой стороны нет, то тут ничего не остается, как заменять всю штангу полностью.
  • Зажимаем нашу трубу в тисках. Только непременно это делать нужно через какую-нибудь проставку. Это может быть что угодно: мягенькая древесная порода, резина либо что-то в этом роде, что окажется у Вас под рукою.
  • Берем арматуру. При выборе смотрите, чтоб она была ровная, ее поперечник был больше отверстия втулки и соответственно меньше поперечника самой трубы. Пользуясь молотком помощнее аккуратненько выбиваем втулки наружу более ровненькую сторону трубки.
  • Сейчас отмечаем на арматуре приблизительно на равные части метки, где будут находится новые втулки и также с помощью молотка аккуратненько забиваем их назад.

Как правильно надеть поршень на коленвал мотокосы?

Казалось бы обычный и тривиальный вопрос, да и тут, в особенности начинающие юзеры могут совершить ряд ошибок которые не дадут Для вас нормально работать триммеру. Итак, первое, что необходимо, это определить какой стороной устанавливать поршень. Ведь поставить его можно и так и так, но работать как следует, поршень будет только при правильной установке.

На любом поршне всегда есть метка, это может быть точка, буква или стрелка. Вот поршень нужно ставить так, чтобы эта метка смотрела в сторону выхлопной. Так, теперь вопрос, как определить в разобранном виде, с какой стороны выхлоп?

В мотокосах, если Вы будете смотреть со стороны стартера (там где короткий вал), сверху у Вас будет коленвал, то выхлоп будет справа. Соответственно поршень на коленвал мы будем садить так, чтобы стрелочка указывала в правую сторону.

Второе, что хотелось бы отметить, при покупке новой поршневой очень редко в комплекте есть сепаратор (игольчатый подшипник). Зачастую он встречается в более дорогих комплектациях. Многие пренебрегают и ставят с новым поршнем старый сепаратор. Это очень поверхностный поступок и более опытные пользователи, наверное встречались с тем, что со временем, сепаратор изнашивается и с него вылетают ролики. Они попадают в поршневую, коленвал и перемалывают там все. Вот из-за экономии одного недорого сепаратора, потом придется менять полностью ЦПГ. Это неоправданная экономия, лучше так не делать!

Дальше вставляем новый сепаратор в коленвал, надеваем наш поршень и продеваем в специальное отверстие палец поршня. Теперь берем и фиксируем палец стопорными кольцами, которые идут в комплекте с новым поршнем. Аккуратно вставляем стопорное кольцо, не согнутым концом в паз в отверстии. Потом не спеша, плоской отверткой проводим второй конец в паз, чтобы кольцо плотно встало в этот жёлоб. Для проверки прокрутите стопорное кольцо в пазике, если оно уверено там прокручивается, значит Вы все сделали верно. В противном случае при неполной установке стопорного кольца, во время работы триммера, оно может вылететь оттуда и повредит всей поршневой.

READ  Сколько разбавлять масло с бензином для триммера

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

ставить, стартер, триммер

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь

С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Мы же сегодня рассмотрим наиболее распространенный случай, когда поломка не столь серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-либо разрушающих последствий или не сматывается из-за того, что пружина внутри просто слетела, вышла из зацепления. По крайней мере, изначально хочется в это верить. Но для того, чтобы узнать так это или нет, потребуется разобрать стартер.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем рукоятку, закрепляем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтобы случайно конец тросика не смотался внутри стартера.

READ  Не работает триммер электрический причины

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Стартеры для бензокосы — устройство и особенности установки

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется внезапно. Здесь решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими силами почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Работы по ремонту не займут лишнее время и даже не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.