Как собрать стартер бензопилы Champion

Содержание

Пробуем отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Бензопила является неподменным инвентарем не только лишь для дачника, да и при проведении строй работ. Если нужно запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы совсем не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить длительное время, но в любом случае, в какой-то момент будут появляться разные виды дефектов. Одной из таких дефектов является поломка стартера, в итоге чего затрудняется запуск мотора. В этой ситуации целенаправлено выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

собрать, стартер, бензопила

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Бензопила — это мощнейший инструмент, с которым необходимо не только лишь правильно работать, да и ухаживать за ним. Только так хоть какой инструмент сумеет прослужить верой и правдой. Нередко пильщики сталкиваются с ситуацией выхода из строя стартера, потому появляются трудности с пуском мотора. Чтоб запустить мотор, пригодится выполнить ремонт стартера бензопилы. При этом провести ремонт можно своими руками, уделив только время на чтение аннотации.

Как правильно собрать стартер бензопилы

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что нередко бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только методом ее замены. Но если ее повреждение вышло в месте присоединения, другими словами лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после этого медлительно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме осколка. Таким макаром, получится избежать утраты упругости изделия, что дозволит продлить срок ее службы. Хотя большая часть профессионалов просто делают замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в последующей последовательности:

  • Сначало извлекается обойма либо барабан механизма.
  • Снутри барабана размещается пружина. Для ее демонтажа будет нужно зафиксировать ее высшую часть, после этого оттянуть в сторону ручку стартера.
  • Когда древняя пружинка будет извлечена, необходимо установить будет новейшую. При всем этом непременно нужно выполнить чистку корпуса.
  • При установке новейшей пружинки следует воткнуть ее в стартер, после этого попасть усиком в паз.
  • В окончании работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют различные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, с помощью которых запускается движок. Механизмы для пуска ДВС подходят для бензопил различных марок STIHL, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из последующих частей:

  • Барабан, на котором намотан тросик
  • Тросик, с помощью которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, с помощью которого тросик наматывается на барабан (ворачивается в начальное положение), когда пильщик запускает мотор

Механизм работы такового устройства обычной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка ворачивается в начальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает крутиться.

С каждым следующим скачком тросика возрастает количество-топливно-воздушной консистенции в цилиндре. Чтоб тросик ворачивался в начальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратимые пружины. Они делаются из упругих сталей. Эта самая пружина нередко становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

До того как производить ремонт, нужно узнать предпосылки поломки. Потому что изделие повсевременно подвергается динамическим и иным видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание либо выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещинка шкива и остальные. Чтоб найти, почему пила не заводится, пригодится провести подобающую ревизию стартерного механизма. Разглядим главные виды дефектов, также выясним, как верно чинить изделие.

Как починить стартер на бензопиле

Предпосылкой неисправности системы пуска бензопилы могут быть:

  • Приводной шкив. Эта деталь подвергается высочайшим осевым и круговым нагрузкам, потому до работы рекомендуется оглядеть шкив на наличие повреждений и трещинок на тыльной стороне корпуса. По мере надобности отремонтировать деталь либо заменить ее на новейшую.
  • Пружинный механизм. Если он растерял свои характеристики либо на нем есть трещинкы либо прорывы, нужно заменить этот элемент. Также рекомендуется оглядеть места крепления на наличие изъянов.
  • Веревка системы пуска. Следует оглядеть веревку на износ и наличие повреждений. По мере надобности заменить деталь и установить ее на шкив.

Ремонт тросика

Если разорвался трос, то зубья храповика (не непременно все) выкрошатся. Это замедляет скорость вращения коленчатого вала. Но почему трос лопается? Не запамятовывайте о его трении, о корпус стартерной системы, с течением времени это приводит к повреждению троса.

  • Разбираем корпус, другими словами, снимаем крышку;
  • Приподнимаем аккуратненько барабан храповой системы, смотрим, чтоб возвратимая пружина не соскочила с гнезда (попросите кого-либо для вас посодействовать, ассистент будет держать пружину, пока вы не поменяете трос);
  • Закрепляем новый тросик снутри ручки, не забываем намотать его на валик, расположенный в барабанных пазах;
  • Собираем корпус.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответственный паз – это достаточно непростая задачка. Сначала деталь будет нужно скрутить, возвратив ее к прежним размерам. После чего ее необходимо воткнуть в полость штатной ступицы барабана. Чтоб заправить пружину в стартер бензопилы, необходимо действовать в таком порядке:

  • Наружный конец применяемой пружины необходимо зафиксировать в особом ограничительном выступе. При всем этом 2-ой конец с помощью отвертки будет нужно установить напротив штатного отверстия снутри замка;
  • Дальше петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует скооперировать с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск будет нужно опустить;
  • После монтажа диска необходимо проверить, чтоб собачка промышленного храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Потом можно собирать храповик в оборотном порядке.
READ  Как правильно натягивать цепь на пиле

Чтоб намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учесть все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа будет нужно натянуть пружину. Как слабина будет устранена, пружину остается накрутить на несколько оборотов – это необходимо для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Почему ломается стартер: поломки и методы их устранения

Если стартер выходит из строя, пуск бензопилы становится неосуществимым. Почаще неувязка заключается в последующем:

  • повредился шкив стартерной системы (он может треснуть либо разорваться на сто процентов);
  • испортилась пружина (время от времени железная пружина лопается);
  • порвался трос системы.

Чтоб стремительно поправить делему, необходимо иметь несколько отверток и стартер про припас.

Ремонт шнура кикстартера бензопилы чемпион

До того как разобраться с тем, как поставить пружину на стартер бензопилы, заменить трос, убрать другие препядствия, необходимо извлечь стартерную систему, чтоб внимательнее изучить ее. Для этого опираемся на стандартную аннотацию.

  • Начинаем с защитного экрана, который необходимо демонтировать. Для этого откручиваем винты. Это даст возможность избавиться от детали, прикрывающей стартер (он прикреплен к экрану).
  • Как мы демонтировали крышку, начинаем раскручивать винт, который фиксирует положение стартера.
  • Медлительно и аккуратненько запускаем стартер, снимая зажимы с пружинкой.
  • Снимаем торс и катушку, чтоб оглядеть.

Во время осмотра вы, возможно, заметите всераспространенные неисправности.

  • Шкив поврежден (можно узреть не только лишь трещинкы, да и разрывы, которые сконцентрированы сзади). Это не дает способности стартеру работать всеполноценно.
  • Повреждена пружина (и не непременно только она, потому пристально осмотрите уязвимое ее место крепления), что приводит к неисправности инструмента.
  • Сломан маховик либо его собачка.

Время от времени отремонтировать покоробленную деталь трудно, потому проводят замену элемента на новый, подходящий вашей модели.

Замена стартера

Порядок действий при замене стартера бензопилы:

  • Снять узел с корпуса инструмента.
  • Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
  • Открутить крепежный винт, при помощи которого прикреплен стартер.
  • Убрать зажим и пружинный механизм системы пуска.
  • Демонтировать шкив со шнуром.
  • Заменить все износившиеся и покоробленные элементы.
  • Выполнить обмотку шкива.
  • Установить новый стартер.
  • Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
  • Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется оглядеть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется стопроцентно разобрать штатный механизм.

Устройство

Устройство стартера бензопилы содержит в себе последующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы пуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электрический блок;
  • проводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Главные характеристики системы пуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • наибольшее количество об/мин — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

После нажатия на кнопку питания маховик начинает крутиться вкупе с магнитом, который находится на нем.

В системе возникает электродвижущая сила. Показавшийся ток при помощи электрического блока преобразуется в электронные сигналы, которые передаются на движущие элементы. Появляется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной консистенции.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Диагностика

Диагностика системы пуска инструмента проводится последующим образом:

  • Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  • Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  • Плавненько запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  • Для осмотра на износ и наличие изъянов демонтируют катушку с тросом.
  • Инспектируют топливную систему на наличие в ней воды. Если снутри системы есть вода, то топливную жидкость нужно заменить.
  • Проводят осмотр агрегата на переполнение топливной жидкостью. В данном случае необходимо вывернуть и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  • Инспектируют свечу зажигания на наличие искры.

Устройство стартера, принцип работы

Практически все производители при сборке бензопил употребляют стартер стандартной конструкции, который работает по обычному принципу.

  • В маленьком пазе корпуса инструмента есть ручка, где размещен особый шнур.
  • Когда оператор поднимает ручку и шнур – это оказывает влияние на барабан (происходит зацепление), расположенный в храповой системе (обычный механизм, который однообразный практически во всех моделях бензопил).
  • После зацепления барабана, последний начинает вести взаимодействие со шпицами, которые прикреплены к валу.
  • Сразу происходит вращение коленчатого вала, которое вызывает сжатие масляно-топливного микса, проходящего в зазоре меж поршневым механизмом и цилиндром (его головкой).

Когда оператор опускает ручку, шпицы и храповой механизм прекращают контактировать и вал останавливается.

Когда мощность топливной воспламеняемой консистенции улучшается (употребляется премиальная либо за ранее проводится настройка топливной системы), это положительно сказывается на мощности бензопилы. Тогда запустить инструмент можно несколькими рывками шнурка стартерного механизма. Чтоб достигнуть наибольшего барабанного ускорения (возвратимый механизм) производители употребляют специализированную возвратимую пружину, изготовленную из качественного металла, с неплохой упругостью.

Чтоб облегчить пуск агрегата, фавориты домашней техники употребляют:

  • отдельную заслонку, за счет которой топливная смесь обогащается;
  • интеграция клапана декомпрессии (автоматическая система), обеспечивающего понижение показателя давления в цилиндре инструмента;
  • установка праймера, который подкачивает горючее до пуска мотора;
  • предварительное обогащение топливной консистенции с помощью отдельной заслонки.

Все данные технологии упрощают легкий пуск стартерной системы, также продлевают эксплуатацию данной детали, даже если бензопила интенсивно употребляется оператором при низких температурах.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: заменить сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 365 своими руками

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что нередко бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только методом ее замены. Но если ее повреждение вышло в месте присоединения, другими словами лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после этого медлительно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме осколка. Таким макаром, получится избежать утраты упругости изделия, что дозволит продлить срок ее службы. Хотя большая часть профессионалов просто делают замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в последующей последовательности:

  • Сначало извлекается обойма либо барабан механизма.
  • Снутри барабана размещается пружина. Для ее демонтажа будет нужно зафиксировать ее высшую часть, после этого оттянуть в сторону ручку стартера.
  • Когда древняя пружинка будет извлечена, необходимо установить будет новейшую. При всем этом непременно нужно выполнить чистку корпуса.
  • При установке новейшей пружинки следует воткнуть ее в стартер, после этого попасть усиком в паз.
  • В окончании работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически вполне, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Как заменить пружину стартера на бензопиле

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что нередко встречается на агрегатах китайского происхождения, то необходимо произвести ее замену. Поменять вполне весь стартер при всем этом не пригодится.

Вот детальная аннотация по замене пружины пускового механизма:

  • Вначале снимается обойма (барабан) механизма
  • В конструкции барабана находится пружинка, которую необходимо извлечь. Закрепите ее высшую часть, и потяните за ручку
  • На место старенькой пружинки следует установить новейшую. Перед установкой детали необходимо прочистить корпус барабана
  • Новенькая пружинка вначале располагается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  • На место устанавливается барабан, и устанавливается крышка стартера на инструмент

Ремонт стартера бензопилы !!! Своими руками!!!

Детализированное и приятное описание замены пружинки пускового устройства показано на видео.

Чтоб отремонтировать стартер на бензопиле, пригодится узнать причину, и уже зависимо от поломки, убрать ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще заменить устройство стопроцентно. Чтоб продлить срок службы пускового механизма, необходимо проводить профилактику инструмента.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится нередко запускать мотор бензопилы, то это тянет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предвидеть нереально, но в большинстве случаев рвется тросик либо лопается пружина. Найти неисправность обрыва тросика легко, но в любом случае, если появилась поломка, то пригодится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Всераспространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

  • Обрыв шнура и его замена. Как запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем происходит его перетирание. Если трос имеет очевидные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка совсем оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку пуска необходимо заменить, зачем разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм. Приподнимать его следует осторожно, чтоб не допустить соскакивания возвратимой пружинки. Старенькый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера. После замены устанавливается крышка на место
  • Замена пружины стартеров для бензопил. Сейчас разглядим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вкупе с тросом в начальное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где появляется петля), то поменять ее на новейшую совсем не непременно. Для этого можно сделать новейшую петлю, за ранее зачистив место повреждения. После чего пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и равномерно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать извив, и на сто процентов охладить деталь. Сейчас можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если появляются трудности с нагревом либо пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить
  • Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особенной трудности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если заместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат подольше, но резвее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео.
READ  Как сделать из снегоката и бензопилы снегоход

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и евро производства, оснащаются стартерами схожей конструкции и принципа деяния. Универсальная конструкция стартеров позволяет использовать данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной. Отметить принципиально только то, что некими различительными особенностями владеют инструменты российского производства.

Стартер для бензопилы представляет собой легкий механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Ручки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратимой пружиной.

Механизм работы такового устройства также довольно обычный. При вытягивании ручки, которая соединена средством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении заходит в зацепление с шлицами другого барабана, который размещается на валу. Таким макаром, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как ручка ворачивается в начальное положение, чему содействует возвратимая пружина, то шлицевое соединение пропадает, что приводит к остановке вала. С каждым движением коленвала в цилиндре возрастает количество топливно-воздушной консистенции, что в конечном итоге содействует ее воспламенению.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтоб запустить мотор. За ускорение возврата барабана в начальное положение отвечает возвратимая пружина, изготовка которых осуществляется с применением стали с высочайшей степенью упругости.

С течением времени при неизменной эксплуатации инструмента наблюдаются препядствия с пуском мотора, а поточнее, с функционированием стартера. Если появляются такие трудности, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то выполнить его ремонт своими руками совсем не составит огромного труда.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответственный паз – это достаточно непростая задачка. Сначала деталь будет нужно скрутить, возвратив ее к прежним размерам. После чего ее необходимо воткнуть в полость штатной ступицы барабана. Чтоб заправить пружину в стартер бензопилы, необходимо действовать в таком порядке:

  • Наружный конец применяемой пружины необходимо зафиксировать в особом ограничительном выступе. При всем этом 2-ой конец с помощью отвертки будет нужно установить напротив штатного отверстия снутри замка;
  • Дальше петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует скооперировать с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск будет нужно опустить;
  • После монтажа диска необходимо проверить, чтоб собачка промышленного храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Потом можно собирать храповик в оборотном порядке.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется стопроцентно разобрать штатный механизм.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, замена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.