Как снять коленвал с компрессора электродвигателя

снять, коленвал, компрессор

Как быстро снять двигатель с КАМАЗа

Как стремительно извлечь движок из автомобиля?

Снятие и установка вкладышей на коленвале мотора Рено

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

  • Замена компрессора КАМАЗ 5511
  • Уголок латунный КАМАЗ
  • КАМАЗ седельный тягач 2014 видео
  • Подержанные КАМАЗы с манипулятором
  • КАМАЗ создание литья
  • Пневмопривод КПП КАМАЗ
  • Вес заднего моста КАМАЗ 5320
  • Рычаг от кулисы к КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 с манипулятором технические свойства
  • Устройство системы выхлопа КАМАЗ
  • Прицеп КАМАЗ гбк
  • КАМАЗ ман запчасти
  • Значение контрольных ламп на КАМАЗе
  • Как сделать нашивку на КАМАЗ
  • Манипуляторы новые на базе КАМАЗ

Как снять коленвал STIHL 180

STIHL MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, как досадно бы это не звучало при требующий ремонта, так же как и непринципиально какая техника. Далее рассмотрим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция капитального ремонта мотора.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага подготовительных работ, и пила STIHL 180, не является исключением. На подготовительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы STIHL 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, используя компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Особенное внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах большущего скопления масла, можно промыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Определенная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи сильной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, позднее тот который ближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Дальше, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек показаться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется приличные объемы спрессованных малеханьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с не малым усилием, для его снятия будет необходимо головка с стальным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

снять, коленвал, компрессор

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, употребляются старый шнурок от стартера, с навязанными на этот адресок узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания используя установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Данном видео я покажу, как дома снять шарикоподшипники с коленвала на бензопиле STIHL MS 180.

Шарикоподшипники на STIHL MS 180

В данном деле видео я расcкажу какие подшипники лучше устанавливать на STIHL MS 180.

Если поршень в цилиндре заблокирован, есть вариант откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца нет нужды, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба у него левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

READ  Какой компрессор нужен для пневмоинструмента

Раскрутив и убрав сцепление, нужно слету снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого комфортабельно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОМПРЕССОРА. РЕМОНТ

Глушитель STIHL 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Для снятия нужно их раскрутить, после чего аккуратно вынуть движок из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее естественно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится особенный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет необходимо вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, с внедрением тоненькой отвертки, далее с оборотной стороны выдавливается поршневой палец, после окончания поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы STIHL 180

Собирать пилу STIHL ms 180 вспять, достаточно просто, главное придерживаться следующего способа:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы STIHL 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  • Аккуратно вставить поршень вспять в цилиндр, место под крепление катушки нужно сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в посадочное место в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место предназначения закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу STIHL 180 как для вас надоест момента как собран движок, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Принципно отнестись к процессу внимательно и даже не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже выищите разборку STIHL 180 на видео, оно сделано для малоопытных юзеров, тут кропотливо показан процесс.

Ремонт авто компрессора КамАЗ

В процессе работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается плотность клапана. В случае этих дефектов время наполнения пневмосистемы (до того, как погаснут контрольные лампы) при скорости вращения коленчатого вала мотора 2200 об / мин превосходит данные технические свойства, т. Е. 8 мин, либо компрессор не развивается установленное давление 7 7,5 кгс / см 2. Не считая того, износ поршнево-цилиндровой группы приводит к поглощению масляного тумана из картера компрессора в цилиндры, после этого масло поступает в пневматическую систему совместно с воздухом.

После наполнения пневматической системы воздухом в регуляторе давления раскрывается выпускной клапан, масло и воздух выбрасываются и оседают на регуляторе и раме. Тут необходимо подчеркнуть, что поток масла через компрессор возрастает из-за загрязнения. воздушный фильтр движок. Дело в том, что компрессор всасывает фильтрованный воздух из впускного коллектора мотора. Когда фильтр загрязняется, вакуум во впускном коллекторе возрастает, и компрессор даже с рабочей поршневой группой удаляет масляный туман из картера, а потом выбрасывает его в пневмопривод во время выпуска.

Утечка в прокладке 18 головки блока цилиндров, внутренние трещинкы в головке блока цилиндров либо блоке приводят к тому, что жидкость из системы остывания всасывается в цилиндры, а потом поступает в пневмопривод совместно с воздухом. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, а жидкость в нем бурлит. Это связано с тем, что поршень во время сжатия выталкивает воздух в охлаждающую рубаху компрессора, а потом воздух и жидкость соединяются в расширительный бак. Существует очередное опасное последствие рассматриваемых дефектов. Жидкость, поступающая в цилиндр компрессора, проникает в картер компрессора через зазоры меж цилиндром, поршнем и кольцами и стекает в масляный бак мотора. Если жидкость попадает в масло при поиске утечки, имейте это в виду компрессор. В противном случае из-за неисправного компрессора неисправный двигатель может быть ошибочно отправлен на ремонт, а неисправный компрессор может быть сброшен на другой неисправный двигатель.

в качестве взлетать компрессор для автомобиля камаз

МОЙ САЙТ www.promotonn.ru I Contact vk.com/id173078910 МОЙ com/nvagin91 О разработке каналов!

Установка нового компрессора и сушилки

новый компрессор и осушитель Shahman Kriatek. Мы все такие.

Как снять компрессор с камаза 65115

Компрессор КамАЗа — это источник сжатого воздуха в пневматическом приводе тормозной системы грузовых автомобилей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Основным назначением механизма является увеличение подачи топливновоздушной смеси. Использование механического нагнетателя позволяет увеличить производительность камеры сгорания и повысить мощность силовой установки без увеличения емкостных показателей.

READ  Как снизить давление в газовом котле Bosch

Как разобрать корпус генератора?

Первая сложность, с которой вы столкнетесь – снятие шкива ручейкового ремня. Вал свободно крутится, даже при неисправных внутренних подшипниках. Необходимо завести шестигранник в отверстие на торце вала, и с помощью торцевой головки открутить гайку шкива. После этого надо снять половинки корпуса: начинать следует с задней крышки. Далее возможны варианты:

Внешняя обойма прикипела к корпусу, и подшипник генератора остался в крышке

В этом случае он легко выпрессовывается (или аккуратно выбивается) с помощью куска трубы или торцевой головки подходящего диаметра. На практике, чаще всего так получается с задним подшипником.

Вы сняли заднюю крышку – подшипник остался на валу

По закону подлости, при срочном ремонте именно так и случается. Мало того, оба шарикоподшипника могут остаться на якоре, и снять из с помощью трубы не получится. Если позволяет конструкция, снять подшипник с якоря без съемника можно с помощью двух мощных шлицевых отверток. Главное – чтобы было во что упереться, и не повредить контактный блок или обмотку. Разумеется, перед началом работ следует обработать вал проникающей жидкостью, типа WD-40. Тогда снять узел будет легче. Следите, чтобы раствор не попал на контактные площадки и в обмотку. Иначе со временем может раствориться лаковая изоляция, и произойдет межвитковое замыкание. Такой же метод применяется к якорю электродвигателя: например, на стартере.

Конструкция служит передачей от привода до навесного оборудования и состоит с массивной дисковой, чугунной детали, которая находится на оси. Кроме того, содействует амортизации при переменах во вращении, балансировки вращающегося приспособления, остуживания ремней.

В конструкции имеется просвет, при помощи которого диск насаживают на распредвал в передней части, что исходит с карбюратора либо с клапанного инжектора. На нем размешается крепеж. А сверху находятся отверстия для присоединения клиновидных и поликлиновидных ремней. Сама конструкция достаточно тяжелая, потому при изготовлении на заводе делают отверстия, для уменьшения веса.

Деталь бывает двух видов демпферный шкив коленвала и обычный. В отличие от бездемпферного, деталь имеет массивные кольца. Снаружи находится прокладка, которая находиться отдельно от основания. Прокладка снижает вибрации. Кроме того, деталь оснащена наружным диском и периферией, соединенных прочной резиной. Каучуковая прокладка защищает от перепадов температур и других воздействий. При длительном использовании транспортного средства, прокладка изнашивается. Потому ее время от времени необходимо менять, чтобы сохранить в целости более важную деталь – массивный диск. Внешнее алюминиевая автодеталь с неровностями. Зубчатое покрытие содействуют работе датчика положения детали.

Снятие шкивов с механическим креплением

Иногда для снятия шкива его достаточно несильно нагреть. С повышением температуры металл расширяется, из-за чего ослабевает степень прижатия. Если шкив был посажен на вал методом предварительного нагрева, то без указанной процедуры снятия просто не обойтись: диаметр вала на долю миллиметра больше отверстия в шкиве, из за чего степень прижатия оказывается слишком высокой.

Шкив нагревают с краев, постепенно обстукивая его с разных сторон в направлении конца вала. В этой ситуации нельзя допустить косвенного нагрева вала, иначе он также будет подвержен линейному расширению и еще сильнее зажмет шкив. Если перегрев случился, соединению необходимо дать остыть, после чего повторить процедуру снова. При значительной ширине посадочного места моет потребоваться несколько попыток нагрева.

Как правильно снять шкив

Как уже говорилось, шестерня коленвала ВАЗ 2114 закреплена довольно серьезно, а потому к процессу демонтажа следует подготовиться основательно.

  • домкрат;
  • башмаки;
  • плоская монтировка;
  • набор ключей;
  • отвертки с плоским шлицем;
  • набор торцевых головок;
  • удлинитель для головок.

Саму операцию лучше всего выполнять на специальной площадке, оборудованной подъемником.

После того, как нужный инструмент подготовлен, рассмотрим — как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114.

Выполнять эту процедуру следует строго в указанной ниже последовательности, дабы избежать возможных ошибок и нечаянных повреждений механизмов авто:

  • Установить автомобиль на площадку или эстакаду и зафиксировать его.
  • Ослабить болт регулировки натяжения ремня генератора.
  • Выкрутить стопорный болт генератора.
  • Поднять машину при помощи домкрата.
  • Демонтировать переднее правое колесо.
  • Убрать ремень генератора.
  • Зафиксировать маховик в неподвижном состоянии (лучше всего для этой цели применить отвертку, которую следует вставить в отверстие под заглушкой, расположенной с боковой стороны трансмиссии).
  • Демонтировать ремень газораспределительного механизма (предварительно установив метки его положения).
  • Пропитать на сколько это возможно резьбу крепежного болта шкива при помощи «ВэДэшки» или другого состава, активно влияющего на слой окислов (для большей надежности можно подождать некоторое время, после чего повторить процедуру еще раз).
  • Надеть на крепежный болт подходящую головку с удлинителем и провернуть фиксирующий болт против часовой стрелки так, чтобы он сдвинулся с места (если сделать это усилием руки не удается, следует воспользоваться молотком или поленом, нанося аккуратные удары по удлинителю головки).
  • Открутить крепежный болт (после того, как он будет удален, следует обратить внимание на присутствие шпонки, расположенной на валу. Она легко вынимается, поэтому ее следует сразу убрать в надежное место, дабы не потерять в процессе дальнейшего демонтажа).
  • Снять шкив коленчатого вала при помощи специального съемника.
READ  Как разобрать миксер Bosch mfq 3580

Обратная установка шкива производится точно также, но в обратной последовательности.

Прочитав порядок съема, некоторые водители могут задать вопрос — что делать, если в наличии специального съемника нет (тем более, что снимать шкив коленвала приходится крайне редко, поэтому такой инструмент можно найти далеко не в каждом гараже).

Выход из этой ситуации довольно простой — следует взять пару плоских монтировок (либо мощных отверток с плоским шлицем), которые следует аккуратно просунуть между коленчатым валом и его шкивом. Постепенно раскачивая этот инструмент взад и вперед, сначала стронуть шкив с места, а затем, продвинув его к краю вала, снять полностью.

Перед тем, как приступить к демонтажу шкива коленвала при помощи монтировок, следует аккуратно обстучать сам шкив при помощи небольшого резинового либо деревянного молотка. Это позволит слегка стронуть его с места и избежать прикипания.

Как уже говорилось выше, установка старого (либо в случае замены — нового) шкива коленчатого вала производится точно в такой же последовательности, как и его съем.

Единственное, о чем следует помнить — перед тем, как приступить к установке этой детали, ее посадочное место следует обильно смазать солидолом либо другой близкой по консистенции смазкой, а затяжку крепежного болта следует выполнять с максимально возможным усилием.

снять, коленвал, компрессор

Как завести двигатель автомобиля с АКПП

Здесь буксировка не поможет: точнее, крайне не рекомендуется пользоваться таким способом пуска силового агрегата. Причина кроется в отсутствии жесткой связи между мотором и колесами. Взаимодействие происходит через гидротрансформатор. Поэтому попытка завести двигатель «с толкача» приведет к поломке клапанов АКПП. Так что в таких ситуациях лучшим вариантом пуска силовой установки без стартера является замыкание его контактов. Как это сделать?

На большинстве стартеров всего три клеммы, обозначаемых, как «S», «B» и «M», расположенные на втягивающем реле. Принцип работы системы несложный. Аккумулятор постоянно подсоединен к главному контакту «В». После поворота ключа зажигания ток поступает на втягивающее реле, оно срабатывает, замыкает контакты, и батарея оказывается подсоединенной к основной обмотке стартера, ротор которого начинает вращаться, входя в зацепление с зубцами маховика двигателя.

Что предстоит сделать? Тут два случая. В первом нужно, минуя втягивающее реле (которое чаще всего и оказывается неисправным), пустить ток прямо на стартерную обмотку. Для этого возьмите отвертку побольше и осторожно, не касаясь металлических частей, замкните напрямую контакт «В» (с толстым кабелем) и клемму (располагается рядом), от которой провод идет внутрь корпуса стартера. Если втягивающее реле исправно, просто на него не поступает напряжение, то замкните контакт с самым толстым кабелем и тот, что находится под пластиковой колодкой.

В первой ситуации иногда перемкнуть клеммы отверткой бывает сложно из-за высокой перегородки между ними. Есть у вас имеется толстый изолированный провод, можно поступить по-другому. Присоедините один конец кабеля к плюсовой клемме аккумулятора «намертво». Включите зажигание, и сильно прикоснитесь к клемме втягивающего реле, от которой провод идет в корпус стартера.

Обслуживание компрессора

Периодическая профилактика и следование простым правилам, которые указаны в инструкции по эксплуатации к устройству, заметно увеличат срок службы оборудования. В момент покупки компрессора обязательно нужно удостовериться в наличии паспорта, гарантийного талона и заводской описи комплектующих. Иначе сервисный центр может отказать в обслуживании.

Общие рекомендации производителей техники и специалистов сервисных центров звучат таким образом.

  • Запуская агрегат в первый раз, в обязательном порядке проверяем масло посредством измерительного щупа. Смазку (технический состав) выбирать с оглядкой на инструкцию по эксплуатации. После запуска даём поработать двигателю 10-15 минут вхолостую.
  • Масло меняется на новое после 500 часов работы (ведём книгу учёта). После слива отработки ёмкость очищается от скопившейся грязи.
  • Перед использованием инструмента необходимо понизить давление до нормы, если оно сильно завышено.
  • Воздушный фильтр нужно чистить как минимум 1 раз в неделю. Многие производители рекомендуют менять его каждый квартал, особенно при активной эксплуатации оборудования.
  • В конце каждого рабочего дня необходимо сливать скопившуюся воду из ресивера.
  • По окончании работ воздух стравливается, а оборудование полностью обесточивается.
  • При длительном простое компрессора площадку и подвижные детали воздушного клапана нужно смазать.
  • Содержать устройство в чистоте. Попадание грязи в систему чревато не только потерей давления, но и выходом из строя основных элементов компрессора.

Особое внимание следует уделить заземлению оборудования для всех нетоковедущих элементов из металла. В доброй половине случаев производители выводят соответствующий проводник на вилку. Остаётся только заземлить саму розетку, куда будет подключаться устройство.