Как снять якорь с болгарки Зубр

Содержание

Основные используемые модули

  • Корпус, обычно сделанный из специального ударопрочного пластика.
  • Мощнейший электронный движок.
  • Высококачественный редуктор.
  • Плавный запуск.
  • Включатель электродвигателя.
  • Система SJS. Наличие системы дает возможность инструменту работать плавненько без скачков. Не считая того, она отключает болгарку в случае заклинивания диска, очень понижает вибрацию. Она выручает оператора от получения томных травм.
  • Защитный кожух.
  • Дополнительная ручка. С ее помощью можно задерживать болгарку во время выполнения работы. Такую ручку можно установить в самых различных положениях, что присваивает инструменту универсальность.

Процесс разборки болгарки просит наличия нескольких инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;
  • смазка;
  • ветошь;
  • газовый ключ.

Сложность разборки болгарки связана с тем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет совладать с самыми высочайшими нагрузками. Детали при работе не сдвигаются, и не появляется колебательных движений. Естественно, разборку идеальнее всего сделает мастер, но можно попробовать все сделать самому при наибольшей аккуратности.

Инструменты, нужные для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, железная щетка, мегомметр.

До того как начинать разбирать болгарку, нужно приготовить рабочее место, удалив с верстака все ненадобные детали. Незапятнанный стол даст возможность случаем не утратить какую-нибудь маленькую деталь.

На первом шаге откручивается болт, держащий кожух. Снять его совсем не сложно, никаких особо плотных соединений тут нет. Потом необходимо открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Внешний кожух необходимо двинуть по направлению к шнуру.

В главном все модели болгарок имеют самые различные устройства. Но общей деталью является электродвигатель, в состав которого заходит:

#125 Самый безопасный способ как снять якорь с редуктора болгарки.

  • якорь;
  • статор;
  • коллектор;
  • щетки.

Очередной неотклонимой деталью болгарки является редуктор, созданный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель вместе с редуктором крепится в корпусе.

Его держат четыре болта. Их необходимо вывернуть и с предельной осторожностью вытащить редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора нужен для его чистки и замены изношенных деталей. Это один из важных узлов болгарки, который испытывает большие нагрузки во время работы.

  • корпус;
  • большая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • подшипник. Его необходимо непременно смазывать, чтоб уменьшить силу трения.

Чтоб достать ротор из корпуса редуктора, нужно открутить гайку, которая держит ротор. Особым съемником достать ротор. Такая операция связана с некими сложностями, потому если нет особых способностей, лучше такую работу предоставить экспертам. Без съемника тут не обойтись.

Нужно сказать, что для обычного удаления грязищи, таковой детализированной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника либо пришедшего в негодность ротора.

Чтоб удалить якорь, необходимо поначалу снять щетки и редуктор, аккуратненько вынуть якорь, держа его за шестерню.

Для этой операции будет нужно приложить некое усилие. Удаление якоря из корпуса необходимо проводить очень осторожно, потому что он просто ломается.

Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, необходимо просто достать якорь для чистки коллектора. Устройство опять будет готово к эксплуатации.

Когда редуктор стопроцентно отрешается работать, требуется его полная разборка для замены деталей и кропотливой чистки. Чтоб проводить работы, необходимо приготовить слесарные тиски. Все работы производятся в определенной технологической последовательности:

  • Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
  • Тело ротора с большой осторожностью закрепляют в тисках.
  • Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
  • Находится комфортное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.

Подложив древесный брусок, выбивается подшипник. Чтоб снять шестерню с оси редуктора нужно:

  • Ротор обмотать тряпкой и закрепить губами тисков.
  • Шестерню также обкручивают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.

Ось шпинделя работает вместе с главной шестерней, которая в собственном составе имеет:

  • корпус;
  • подшипник;
  • резиновые манжеты.

Чтоб провести разборку шпиндельного корпуса, нужно поначалу удалить главную шестерню, зачем используются особые приспособления.

Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски. Приложив древесный брусок, ударяя по ней молотком, с высочайшей осторожностью извлекают шпиндель, на котором надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеперечисленным методом.

Разборка редуктора должна производиться часто, в особенности когда инструмент подвергался насыщенной эксплуатации. Проведя разборку, делают замену смазки. В большинстве случаев применяется «Литол-24». Нужно сказать, что смазка должна изменяться повсевременно через определенный период. Это позволяет прирастить срок работы редуктора на много лет, благодаря пониженному износу его составляющих деталей.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют с ним единое целое.

Как выпрессовать якорь с редуктора болгарки и поставить обратно

Если в якоре повреждена большая часть проводки и в итоге перегрева нарушена балансировка, его лучше заменить полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот при работе механизма.

Как Снять Шестерню С Якоря Болгарки

Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками

Как произнес Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Бытовая техника, как обидно бы это не звучало, не являются исключением. Случается, что самый надёжный механизм сгорает. Не надо готовиться встретить Этот расхожий слух факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безвыходных ситуаций нет. Как устроена болгарка, какие обычно бывают неисправности, как проверить якорь электродвигателя, отыскать причину поломки не убрать трудности? Зание устройства основных узлов электроинструмента дозволит мастеру на дому провести диагностику не ремонт угловой шлифовальной машины.

READ  Как правильно установить кожух на болгарке

Подробный фото отчет по замене подшипников якоря угловой шлифовальной машины (болгарки) 1400 Вт 220В.

Угловая шлифовальная машина получила свое прозвище “болгарка” еще во времена Союза. Так как, в то время этот инструмент изготавливался и поставлялся из Болгарии. Болгарка в арсенале домашних инструментов самый универсальный и функциональный ассистент. Болгарка в работе подвергается сильным и не равномерным нагрузкам и долгим промежуткам эксплуатации, потому и неисправности случаются почаще, чем с другими электроинструментами.

В моей болгарке при включении появился сторонний призвук и завышенная вибрация. Далее эксплуатировать инструмент с такими признаками для себя дороже.

Ремонт болгарки начинаем с отвинчивания 4 винтов крышки редуктора.

снять, якорь, болгарка, зубр

Поддевая отверткой, снимаем крышку редуктора в сборе со вторичным валом и шестерней. Подшипник вторичного вала оказался рабочим, без люфтов и заеданий.

А вот фронтальный подшипник якоря – на сто процентов рассыпался. Шарики подшипника лежали в смазке редуктора, стопорное кольцо малой шестерни изношено с одной стороны. Для замены фронтального подшипника необходимо сначала отвинтить крышки контактных щеток якоря и извлечь щетки.

Позже отвинчиваем четыре винта крепления редуктора болгарки к статору и извлекаем якорь совместно с корпусом редуктора.

Для снятия и установки стопорного кольца шестерни якоря нужно сделать нехитрый инструмент. Для этого я применил старенькые ножницы. У ножниц на наждаке были сточены кончики, как на фото.

Вот таковой вид оказался у моего стопорного кольца. Для удобства монтажа стопорного кольца при сборке редуктора, кончики ножниц были нагреты газовой горелкой докрасна и согнуты под прямым углом к плоскости ножниц. Потом снова нагреты и остужены в машинном масле.

После демонтажа шестерни якоря я извлек якорь из корпуса редуктора. Вот таковой вид у фронтального подшипника якоря.

Внешняя обойма подшипника якоря извлекается из корпуса редуктора легким постукиванием по железной отвертке, вставленной с внутренней стороны корпуса редуктора в канавку обоймы. Принципиально не допустить перекоса обоймы при выпрессовке.

А вот внутренняя обойма подшипника плотно посиживала на валу якоря.

Для ее демонтажа я использовал стандартный леркодержатель для вырезки резьбы.

С него были выкручены шпильки для вращения при вырезке резьбы. А сам леркодержатель установлен на обойму подшипника, таким макаром, чтоб винты для фиксации лерки, попали в канавку обоймы подшипника. Потом умеренно с каждой стороны завинчиваем винты и таким макаром накрепко крепим леркодержатель на обойме. Сейчас захватываем лапами съемника за леркодержатель и снимаем обойму с вала.

Вот таковой вид имел фронтальный подшипник якоря моей болгарки.

Новые подшипники нужно заправить смазкой. Для этого необходимо острое шило, смазка Литол 24 и оправка для монтажа крышек подшипника. Для смазки закрытого подшипника необходимо снять крышку поддев ее шилом, как на фото.

Сейчас заправляем подшипник смазкой и ставим крышку на место.

Чтоб без повреждений поставить крышку в подшипник необходимо подобрать оправку по поперечнику незначительно больше внешнего поперечника крышки подшипника. Я применил головку торцового ключа.

Подшипники смазаны. Фронтальный подшипник запрессовываем в корпус редуктора при помощи внешней обоймы старенького подшипника и закрепляем его фланцем.

На якоре наждачкой Р1000 чистится коллектор якоря. Канцелярским ножиком, аккуратненько, без огромного нажима чистим дорожки меж ламелями коллектора. И после этих операций коллектор кропотливо протираем хлопчатобумажной салфеткой, смоченной уайтспиритом либо другим растворителем.

Далее нужно запрессовать вал якоря во внутреннюю обойму фронтального подшипника. Для этого корпус редуктора размещаем на деревянную поверхность подшипником ввысь. Вал якоря вставляем в обойму подшипника сверху и легким постукиванием, через оправку, по заднему подшипнику якоря садим якорь на место.

Ставим на вал якоря небольшую шестерню. Если после установки шестерни канавка для стопорного кольца вышла за торец шестерни то установка произведена верно. Ставим стопорное кольцо на место.

Если канавка не вышла из-за торца шестерни либо вышла наполовину вал необходимо еще высадить в корпус.

После этих операций снимаем с вала якоря старенькый задний подшипник и устанавливаем новый. Якорь с редуктором помещаем в статор и завинчиваем четыре винта крепления редуктора. Проверяем вал на вращение. Вал должен просто без заеданий крутиться в подшипниках. Ставим на место контактные щетки и завинчиваем их крышки. Сейчас закладываем специальную смазку для УШМ в редуктор болгарки и ставим на место крышку редуктора со вторичным валом.

Завинчиваем четыре винта крепления и проверяем болгарку, включив в сеть.

Болгарка должна стремительно набирать обороты и работать без сторонних призвуков. На этом ремонт болгарки можно считать завершенным. Фортуны в работе!

Как поставить якорь на место

Чтоб установить на место новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, после этого собрать инструмент в оборотном порядке. Последователь действий последующая:

  • На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  • Способом напрессовки устанавливается подшипник.
  • Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  • Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  • Закручиваются болты крепления редуктора.
  • Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  • Щётки осаждаются на свои места, запираются крышками.

После выполнения обозначенных действий болгарка готова к работе. Замена якоря произведена.

Старая суфийская мудрость говорит: «Умён тот человек, который способен выйти с достоинством из сложной ситуации. Но мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации домашней техники, не допуская перегрева мотора, реально избежать поломок и проблем в работе болгарки. и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов во время работы.

Прозвонка цепей тестером

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. Если же на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

READ  Как проверить якорь перфоратора мультиметром

Разрыв проводки может произойти меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, зрительно проверить пайку контактов.

Особенности работы асинхронного двигателя болгарки

Практически в многочисленных электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический движок. Принципным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки туда, частота оборотов не меняется. Это означает, что если, к примеру, продолжительно не без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки мотора заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным. Обменяется только температура, но этого есть вариант и даже не узреть, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, которым обладают игровые слоты преобразуется в недостаток. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Поначалу мотор работает с перебоями, и позднее — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совсем. Стоит несколько раз очень перегреть движок болгарки менее может быть, что якорь оплавится. На данный момент, от высокой температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электрического тока.

Как снять якорь с болгарки?

Нередко, во время работы, электроинструмент забивается маленьким механическим мусором. Это чревато появлением перегрева и выходом устройства из строя. Для предотвращения схожих ситуаций рекомендуется временами разбирать инструмент, чтоб оценить износ и очистить его от загрязнений.

В постоянном профилактическом осмотре также нуждается болгарка. При распилке или шлифовке ею различных твердых материалов в разные стороны разлетается мелкая механическая пыль. Она нередко попадает непосредственно внутрь инструмента. Для очистки прибора вам придется его разобрать, при этом необходимо ориентироваться в вопросе, как снять якорь с болгарки. Подобные манипуляции выполняются также в процессе ремонта или замены какой-либо детали инструмента.

В болгарке естественному износу наиболее подвержен именно якорь. Из-за перегрева или регулярной эксплуатации в его контактах может возникнуть замыкание. Снять якорь с болгарки можно также для проверки его исправности. В большинстве случаев вышедшая из строя деталь не пригодна к дальнейшему использованию. Ее заменяют новой. Но как разобрать инструмент, не сломав его, и как снять якорь болгарки? В этой статье мы попытаемся предоставить вам подробную информацию, которая поможет понять все тонкости процесса.

Обязательные манипуляции во время снятия якоря с болгарки

На загрязненных деталях можно не увидеть поломку. Выполняя манипуляции, чтобы снять якорь с болгарки, а также другие составляющие инструмента, не забудьте тщательно очистить их и протереть сухой ветошью. Если все запчасти целые и рабочие, все равно удаление грязи с их поверхностей будет отличной профилактикой для увеличения срока службы прибора. Периодически выполняйте это действие, чтобы сократить нагрузку на детали инструмента во время работы в сложной обстановке.

При снятии якоря с болгарки и ее общей разборки для очистки или ремонта проверьте необходимость замены смазки металлических запчастей инструмента. Обычно применяется смазочный материал “Литол-24”. Своевременно заменив смазку и убрав внутренние механические засорения, можно значительно продлить срок службы электрической угловой шлифовальной машины. Этот несложный процесс поможет предотвратить преждевременный износ составляющих деталей и инструмента в целом, а также улучшить его производительность.

Как снять якорь с болгарки – пошаговое руководство

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • Для того чтобы снять якорь на болгарке, необходимо в первую очередь открутить болт, который держит кожух. Вы легко выполните эту манипуляцию, так как здесь нет плотных соединений. Для осуществления работы понадобится универсальная многофункциональная отвертка с храповым механизмом.
  • После откручивания болта наружный кожух сдвигается по направлению к кабелю. Отдельные модели болгарок созданы с использованием разнообразных комплектующих. Деталь, которая присутствует во всех электроинструментах. это двигатель. Он состоит из статора, якоря, коллектора и щеток. После снятия корпуса необходимо снять эти самые щетки. Для извлечения нужно предварительно отодвинуть пружинки, после чего их легко удастся вынуть.
  • После того, как вы достанете щетки, можете приступать к извлечению ротора. Для этого необходимо открутить четыре наружных болта. Отвинтить их можно с помощью отвертки. Затем снимается голова ротора. Снять ее достаточно легко – вручную, потянув вверх. Остается вынуть ротор. Он извлекается вместе с пластиковой подушкой. Это действие также можно выполнить вручную.
  • Сняв якорь с болгарки, необходимо удалить резинки-уплотнители на его оси. Далее остается освободить деталь от пластиковой подушки с подшипником и шестеренкой. Верхняя гайка зажимается газовым ключом и откручивается. Это действие не требует особых усилий. После этого удаляется пластиковая подушка, шестеренка и подшипник. Якорь снят с болгарки. Следовательно, процесс завершен.

Для сбора электроинструмента все действия необходимо повторить в обратном порядке.

Процесс снятия якоря с болгарки

Каждая серьезная работа требует пристального внимания. При разборке инструмента и снятии с болгарки якоря необходимо стараться запоминать расположение комплектующих внутри корпуса, чтобы удачно выполнить последующую сборку. Для болтиков отведите отдельное место, чтобы не потерять детали. При разборке прибора вам могут пригодиться такие инструменты:

  • отвертки;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • тиски;
  • газовый ключ.

Также может понадобиться смазка и ветошь. Все детали оборудования плотно соприкасаются между собой. Это необходимо для того, чтобы при нагрузках они не вибрировали и не разбивались, ударяясь друг о друга. Иногда такое плотное размещение может вызвать сложность в разборке, в том числе снятии якоря с болгарки. Но достаточно быть предельно осторожным и внимательным, и у вас все получится. Анализ элементов, узлов и систем прибора подразумевает разбор редуктора, так как они составляют единое целое.

Основные трудности, которые могут возникнуть в процессе снятия якоря с болгарки

Запоминайте последовательность действий при разборке инструмента и положение всех деталей в корпусе. Иногда при снятии якоря с болгарки могут возникнуть определенные трудности:

  • случается, что болты и соединения ржавеют или срывается резьба в процессе разборки;
  • в результате короткого замыкания могут расплавиться пластиковые детали прибора;
  • деформированные пластиковые элементы налипают на металлические запчасти, значительно затрудняя разборку инструмента.

Если вы не уверены в своих способностях, лучше не вскрывайте угловую шлифовальную машину в домашних условиях. В этом случае вам потребуется помощь специалиста, чтобы правильно снять с инструмента якорь. Если при анализе состояния систем, деталей инструмента и снятия якоря с болгарки вы обнаружили поломку, которую самостоятельно устранить не можете, прекращайте все дальнейшие действия по возобновлению работоспособности устройства. Обращайтесь за помощью в сервисный центр или мастерскую. Квалифицированный специалист проведет подробную диагностику всех деталей и механизмов инструмента, сможет правильно снять с болгарки якорь, найдет и устранит поломку. Ваш прибор будет снова готов к работе.

READ  Как закручивать гайку на болгарке

Как снять якорь с болгарки – подготовка к работе

Разбор инструмента, как правило, не требует специальной подготовки. Достаточно быть внимательным и осторожным, и вы сможете правильно снять якорь с болгарки. Поверхность, на которой разбирается электроинструмент, должна быть ровной, сухой и чистой. Позаботьтесь о достаточном освещении, чтобы четко были видны все детали и крепления.

Покупайте необходимые принадлежности, чтобы снять якорь с болгарки, у надежного поставщика

Поломка кнопки фиксации шпинделя

Дефект носит чисто механический характер. Случается это при заклинивании круга или при сильном засорении полости штока. Замену диска в таком случае поможет произвести специальный ключ для фланца, который, как правило, всегда есть в комплекте продаваемого инструмента. Удерживать вал от проворачивания можно с помощью рожкового ключа. У основания фланцевого крепления есть специально проточенная плоскость под ключ.

Чрезмерное искрообразование на коллекторе

Веер искр, вылетающий из-под щёток коллектора, свидетельствует, как правило, о нарушении изоляции на якоре или замыкании между проводами в обмотках. В этом случае следует прекратить работу и выключить УШМ из сети. Далее необходимо разобрать корпус и детально исследовать якорь болгарки. Самый простой вариант ремонта — полная замена якоря.

Если болгарка гудит, но не вращается

Если вал болгарки не вращается, наиболее вероятны две причины, обе связаны с механической частью инструмента.

  • Заклинил редуктор.
  • Заклинили подшипники.

Для проверки версий следует выключить болгарку и попробовать провернуть диск инструмента вручную. Если шпиндель не вращается или вращается туго, причина кроется не в электрической части, надо разбирать редуктор и искать причину там.

Для чего применяется УШМ и как устроена

Угловая шлифовальная машина (УШМ), или «болгарка», прочно вошла в бытовую и производственную жизнь не только мастерового человека, но и простого обывателя, которому нравится комфортно решать слесарные и столярные задачи. Популярность этого электроинструмента обусловлена простотой, универсальностью и многофункциональностью применения.

С помощью различных дополнительных насадок болгарка может резать металл, шлифовать различные поверхности, очищать их от ржавчины или старых лакокрасочных покрытий. В арсенале УШМ есть такие функции, как заточка режущих инструментов, штробление бетонных стен, резка керамической плитки или камня.

Ремонт болгарки Зубр

Признаться, инструменты Зубр обходил стороной, предпочитая тот же полуотечественный Interskol. Но вот пришлось познакомится с зубровской 125-ой болгаркой, и забегая вперёд скажу, впечатления самые приятные. Вообще, основной фронт работ 125-ой болгарки — это металл (трубы, уголки, арматура и т.д.) и шлифовка. Режем и радуемся мобильности, лёгкости, спина не болит. Всё, что больше и тяжелее и с меньшими оборотами — это камень или какие-нибудь серьёзные конструкции. Либо дорогущий инструмент (меньше весит).

ЗУШМ-125-950, как я понимаю, немного пооборотистее аналога 800.

Вытаскиваем болгарку из коробки и знакомимся.

Комплектация ЗУШМ-125-950 стандартная: рукоятка, инструмент и ключ для смены дисков.

Для меня это едва ли не самый важный фактор.

С удерживанием (диск вращается, пока пальцем держишь кнопку) и с фиксацией (кнопка фиксируется, держать не надо). Очень недостающая плюшка для недорогих садовых тримеров. Идея тоже стырена у того же Bosch. И это здорово.

4) Большая рукоятка. Ухватисто, надо сказать. Но косяк — не сделали у болгарки резьбовое отверстие наверху.

5) Человечески удобная кнопка блокировки шпинделя:

Большая и нормально работает. Задолбали круглые кнопочки.

Да и сам корпус ничего, удерживается в руке без проблем:

Характеристики Зубр ЗУШМ-125-950: Мощность — 950 Вт Количество оборотов — 11000 оборотов в минуту Вес — 2.3 кг

Модель на официальном сайте http://zubr.ru/ru/witem/zushm125950

Не верите в хороший ремонт углошлифовальной машины Зубр и Подмосковье? Мы развеем Ваши сомнения. Мы беремся даже за самый безнадежный ремонт и успешно его выполняем. Не верите, что можно быстро устранить сложную поломку? Позвоните нам и убедитесь в обратном! Для нас трудности при ремонте болгарки Зубр — не помеха. У наших специалистов такой большой опыт, что они справятся с любой поломкой. Им поможет высокая квалификация и большой багаж знаний о технике, с которо они работают. Скорость ремонта не является проблемой для настоящих профессионалов. Мы можем выполнить сложный ремонт даже на выезде.

Вид работ Стоимость ( руб. )
Замена щеток от 350
Замена электродвигателя 1250
Замена ротора от 400
Замена статора от 450
Замена кнопки 440
Замена корпуса от 700

Профессиональный ремонт углошлифовальной машины Зубр — это наш профиль. Доверьте ремонт Вашей техники профессионалам, и не пожалеете. Качественный ремонт техники — залог успеха нашего сервиса. Мы стремимся заполучить как можно больше клиентов, поэтому надежный ремонт — это наше кредо. Как нам удается делать каждый ремонт качественно? Высокое качество обеспечивают наши мастера, которые являются настоящими профессионалами. Благодаря им мы можем называться самым лучшим сервисном центре по ремонту техники. Наши специалисты постоянно увеличивают свой багаж знаний, чтобы всегда быть в курсе новейших способов ремонтных работ.

В нашем сервисном центре Вы можете не только отремонтировать Вашу технику, но и получить бесплатную консультацию по ее дальнейшему использованию.

Обращайтесь и Вы получите помощь опытных профессионалов, способных устранить любую неисправность.

Проверка подшипников вала ротора

Проверка работы подшипников на валу ротора заключается в их визуальном осмотре. Исправный подшипник должен иметь однотонный цвет (без синевы, которая возникает в случае перегрева детали, и подтёков смазки), при прокручивании должен вращаться легко, без звука. Если это не так, подшипник ремонтируется или меняется.

Проверка стопорной кнопки

Стопорная кнопка фиксации шпинделя представляет собой подпружиненный стальной шток, который не даёт вращаться рабочему валу. Кнопка используется при смене режущих дисков. Поломки стопорного штока обычно возникают при заклинивании диска или включении электродвигателя с нажатой кнопкой.