Как смазать редуктор снегоуборщика Huter 4800

Требования к маслу

Так как техника будет работать в жестком, зимнем климате хоть какой механический агрегат не любит богатство воды и нуждается в высококачественных расходных материалах. При выборе предъявляют последующие требования:

  • Возможность использования 1-го сорта масла для всех движков, поточнее сказать, его универсальность.
  • Срок службы жидкости. Никому из возможных юзеров зимней техники неинтересна быстрая замена масла на снегоуборщике, все заинтересованы делать это как можно пореже.
  • Высококачественное масло обладает высочайшей степенью смазывания трущихся устройств, от этого впрямую зависит износ деталей и их предстоящая работа.
  • Сбережение энергии тоже далековато не последний показатель в этом перечне. Чем лучше масло, тем выше его сбережение энергии и малая утрата тепла.

При выборе жидкости, которую заливают в снегоуборочную машину нужно узнать, какой тип мотора стоит на агрегате. Обычно употребляются 2 типа моторов: двухтактные и четырехтактные. У каждого из их есть свои особенности.

В 2-ух тактный движок для работы нужно заливать бензин, смешанный с маслом, в рекомендованных пропорциях. Потом насос делает перекачку консистенции из бака в специальную трубку и далее в цилиндр. Подходящими в таком моторе являются масла, которые, сгорая, будут оставлять малое количество копоти.

В четырехтактном моторе придумана особая система, позволяющая не соединять масло с бензином. Четырехтактное изобретение считается более экономным по сопоставлению с двухтактным. Оно состоит из фильтра, насоса магистрали и клапана. Тут у масла уже малость другие функции. Они заключаются в размеренном сохранении характеристик работы мотора в протяжении всей службы механизма. Различные конструкции мотора породили и разный выбор масел для их.

Не стоит также забывать, о дизельных моторах, где заместо бензина употребляется солярка.

Консервация снегоуборщика на лето

Если Вы желаете, что бы у вас не было заморочек с пуском, сначала сезона и снегоуборщик служил Для вас без поломок долгие и длительные годы, нужно после окончания зимнего сезона провести нужные процедуры, выставленные ниже.

Для проведения консервации Для вас будет нужно:

Незапятнанная, сухая ткань (лучше не подходящая :).

Консистентная смазка. литиевая (литол) и графитовая (не непременно).

Шприц, для набивания смазки (если Ваш снегоуборщик обустроен особыми масленками). См п.6 и 8.

Водянистая смазка sae 75w90 (если Ваш снегоуборщик обустроен редуктором с водянистой смазкой). См. п.7.

Ну и полчаса – час свободного времени.

Все смазки и приспособления просто доступны в магазинах автозапчастей.

Помойте корпус снегоуборщика струей воды из шланга. Использовать мойки высочайшего давления при мытье снегоуборщика не рекомендуется, потому что частички песка и остальной абразив может под давлением попасть вовнутрь подшипников, что ускорит их износ. Не забудьте помыть внутреннюю часть шнека. Дайте воде стечь, потом протрите корпус незапятанной тканью.

Если желаете, что бы снегоуборщик служил длительно нужно на летнее хранение обработать сколы, царапинки средствами против ржавчины.

Срок хранения горючего, при котором сохраняются его свойства, составляет 30 дней. И внедрение бензина по истечении этого срока может вывести из строя карбюратор и/либо топливную систему. Что бы этого ни случилось нужно слить весь оставшийся бензин либо, использовать стабилизатор горючего для продления срока службы бензина.

Что бы слить бензин нужно отсоединить топливный шланг в месте подсоединения его к карбюратору. Используйте воронку, что бы избежать протечки горючего.

Направьте внимание, что в поплавковой камере осталось некое количество бензина и его нужно то же удалить. Некие снегоуборщики обустроены сливным болтом в карбюраторе, он находится рядом с центральным крепежным болтом поплавковой камеры. Если же ее нет, то слить бензин из карбюратора может быть открутив центральный болт поплавковой камеры, либо завести снегоуборщик и дать ему заглохнуть выработав весь оставшийся бензин в поплавковой камере.

Нужно заменить масло. Используйте масла с маркировкой SAE 5w30, либо SAE 0w30.

Для предотвращения коррозии камеры сгорания нужно вывернуть свечку и влить в камеру чайную ложку масла. Потом, пару раз, без рывков, потянуть ручку стартера, что бы масло умеренно распределилось в камере. После нужно потянуть веревку стартера до возникновения сопротивления, что бы клапаны закрылись, это дополнительно защитит камеру сгорания от коррозии.

Нужно смазать вал привода шнеков, это его защитит от ржавчины, которая в дальнейшем может привести к суровой поломке редуктора, либо шнеков.

Некие снегоуборщики обустроены особыми масленками для шприцевания внутренней поверхности шнеков. Нужно, использовав особый шприц, набить смазку в шнек. Советуем использовать литиевую смазку (литол), которая просто доступна в большинстве магазинах автозапчастей.

Если же Ваши шнеки не оборудованы масленками, то смазку можно внести в отверстия срезных болтов (штифтов), за ранее их открутив. И в зазоры меж шнеками. После внесения смазки нужно пару раз прокрутить шнек на валу. Повторите эту функцию пару раз. Можно использовать литиевую, либо графитовую смазку. При использовании графитовой смазки постарайтесь, что бы она не попала в передвигающиеся части (подшипники, втулки валов) это может привести к завышенному трению этих узлов.

Так же нужно смазать место крепления выбросного желоба к корпусу шнеков.

Сервис редуктора снегоуборщика. Проверьте масло в редукторе шнека. Смазка в редукторы, заправляется 2-ух типов: Консистентная (густая) смазка и Водянистая смазка. Найти каким видом редуктора обустроен снегоуборщик можно по наличию заливного болта, либо масленки для шприцевания.

Если у Вас стоит масленка в редукторе, то нужно шприцом добавить нужное количество густой консистентной смазки. Обычно употребляется литиевая смазка (литол), либо ее более морозостойкие аналоги.

Если у Вас в торце редуктора болт то, открутив его, Вы сможете поглядеть уровень масла. Заливное отверстие является так же индикатором уровня, масло должно быть залито по резьбу. Если масла не довольно, то нужно произвести его полную замену. Нужно использовать смазку с маркировкой SAE75w90, она более морозостойкая и обеспечивает достаточную смазываемость червячного редуктора зимой. Проверьте нет ли потеков, следов масла в нижней части редуктора.

Для предстоящей работы нужно поставить снегоуборщик в положение технического обслуживания – См набросок.

Дальше нужно открыть заднюю крышку (поддон) корпуса снегоуборщика, обычно он крепится 2-4 болтами.

Нужно смазать шестигранный вал фрикционного диска консистентной смазкой (литол, графитовая). При смазке направьте внимание, масло должно быть малое количество, лучше протереть этот вал промасленной ветошью, по другому масло может попасть на ведущий диск и не будет сцепления с фрикционном диском. Шестерни привода самохода то же смазываем консистентной смазкой. Если Ваш снегоуборщик обустроен цепным приводом, то его нужно смазать водянистым маслом (полностью подойдет масло для мотора).

Проверьте все тросы привода снегоуборщика, если у их устройство двойное (сердечник и оплетка См. набросок), То нужно смазать сердечник троса водянистым маслом (моторное масло полностью подойдет).

смазать, редуктор, снегоуборщик, huter, 4800

Если ваш снегоуборщик обустроен аккумуляторной батареей, то для продления срока службы аккумулятор нужно стопроцентно зарядить.

Для хранения снегоуборщика летом безупречная температура комнатная. Но если у вас нет таковой способности, то хранить снегоуборщик летом следует в сухом, отлично проветриваемом месте.

Если Вы соблюли при консервации все пункты, то ваш зимний ассистент будет служить долгие и длительные годы без поломок и сначала сезона не будет заморочек с пуском.

Место покупки, цена

Приобрести Huter для очистки снега можно в магазинах, которые ведут торговлю техникой для сада и ухода за придомовой территорией либо заказать в вебе.

READ  Как резать металлические сэндвич панели

и выше.

Дополнительно необходимо еще приобрести горючее, смазку и машинное масло. При покупке в официальных точках продаж на технику предоставляется гарантия 1 год.

Обзор снегоуборщика Huter SGC 4100. Описание, инструкции, отзывы владельцев

Этот агрегат был сотворен в Германии. Предназначен Huter SGC 4100 для проведения снегоуборочных работ на относительно маленьких заснеженных участках. В большинстве случаев он находит применение на местах стоянки автомобилей, пешеходных тропах либо приусадебных территориях. Привод от мотора идет не только лишь на шкив, да и на колеса. Другими словами передвижение на нем становится намного легче, не приходится толкать устройство вручную.

На Huter SGC 4100 установлен одноцилиндровый бензиновый четырехтактный движок мощностью 6,5 л.с. Коробка рассчитана на 7 скоростей: 5 для передвижения вперед и 2 вспять. Бак с топливом рассчитан на 3,6 л бензина.

Можно ли использовать автомобильное?

В случае невозможности приобрести особое моторное масло для снегоуборщика спецы советуют использовать авто жидкость, которая имеет последующую маркировку:

  • 0W – для температуры менее 30 градусов мороза;
  • 5W – для температуры менее 25 градусов мороза;
  • 10W – для температуры менее 20 градусов мороза;
  • 15W – для температуры менее 15 градусов мороза;
  • 20 W – для температуры менее 10 градусов мороза.

Читать также: Божья коровка в домашних критериях ухаживать

Также должны непременно совпадать типы движков – как снегоуборочного аппарата, так и автомобиля. Категорически воспрещается использовать летнее авто масло зимой. При первой же способности спецы советуют непременно произвести замену авто масла в снегоуборщике на специализированную смазочную жидкость.

Обслуживание редуктора

1-ый тип редукторов нереально обслуживать своими руками из-за их конструктивных особенностей. Потому дальше будет рассматриваться только 2-ой тип. Одной из важных компонент, обеспечивающих правильную работу всех передвигающихся устройств, является смазка. Смазка для редуктора снегоуборщика – самое принципиальное действие, которое поможет прирастить жизнь всего механизма и обеспечить корректную и долгосрочную работу. Но для того, чтоб начать сервис, поначалу необходимо произвести демонтаж редуктора, что может стать истинной неувязкой для неопытного юзера.

Как снять редуктор на снегоуборщике? Для этого необходимо пользоваться пошаговой аннотацией, которая находится ниже.

  • Снять пластиковую защиту ремней и трос шнека, идущего на привод.
  • Открутить болты, находящиеся за улиткой для выброса снега.
  • Снять ремень, идущий на приводной шнек со шкива.
  • Вывернуть болты, которые укрепляют вал шнека.
  • Дальше необходимо провернуть улитку, чтобы та встала в обычное положение, после этого можно вынуть шнековый механизм и крыльчатку.
  • Снять срезные болты со шнека.

После этих манипуляций можно приступать к разборке редуктора. Обычно, хоть какой обслуживаемый редуктор состоит из 2-ух половинок, выполненных из легких сплавов. Для того, чтоб разобрать его, будет нужно зажать деталь в тисках и вывернуть все болты, которыми скрепляются половинки, после этого можно разъединять редуктор для предстоящего обслуживания.

смазать, редуктор, снегоуборщик, huter, 4800

О компании

Техника, представленная торговой маркой Huter, разработана инженерами Германии и удачно реализуется на рынке Рф и государств СНГ уже более 15 лет. За этот значимый срок потребители успели убедиться в высочайшей надежности техники Huter.

Изделия, реализуемые под маркой Huter, соответствуют требования принятых на нашем рынке и рынке государств СНГ эталонов. Создание продукции повсевременно контролируется в согласовании с жесткими требованиями германских эталонов свойства.

Из-за этого достигается высокое качество и надежность всей продукции, реализуемой под торговой маркой Huter.

Качество и безотказность продукции Huter подтверждаются долговременной гарантией предоставляемой производителем. Спец сервисные центры, расположенные в больших регионах нашей страны и государств СНГ, предоставляют помощь в гарантийном обслуживании техники Huter.

Даже после истечения срока гарантии, в сервисных центрах, вам всегда будет доступен ремонт снегоуборщика Huter, либо хоть какой другой техники этой марки и приобретение нужных запасных частей.

Продукция компании Huter, в нашем случае снегоуборочные машины Huter, это хороший выбор для самого требовательного покупателя.

Ремонт снегоуборщиков

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – нужный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У хоть какого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид либо механический) случаются поломки и маленькие неисправности, которые необходимо оперативно устранять. При помощи инфы, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить без помощи других в домашних критериях, не прибегая к услугам сервисного центра.

Чтоб стремительно возвратить снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок необходимо следовать такому методу действий:

  • Найти неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать либо заменить деталь (отыскать и приобрести нужные запчасти для снегоуборщика вашей компании);
  • Не допускать схожих поломок в дальнейшем (почаще создавать осмотр, использовать агрегат по прямому предназначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины фактически хоть какого типа схожа: агрегат состоит из мотора (кроме механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у неких моделей отсутствует), колес либо гусениц. Обычно, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность мотора и задачи с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, ручками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем нрав поломки и ее вероятные предпосылки. Ниже представлены более распространенные неисправности:

Проблемы со свечой зажигания либо со стартером

Нагар на свечных электродах либо их некорректная установка

Недостаточно затянуты винты, которые укрепляют движок к корпусу

Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)

Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос

Засорился ротор, сторонний предмет заклинил шнек;

Дальше тщательно разберем сложные случаи дефектов в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей сначала необходимо проверить уровень горючего в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев очень усугубляет его характеристики, потому движок может не завестись. Слейте старенькый бензин, заправьте свежайшим топливом (по мере надобности, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите движок. Обычно, на этом неувязка неработающего мотора решается.

Кроме отвратительного бензина, препядствия с пуском могут быть по другим причинам:

  • Блокировка пуска датчиком масла. В данном случае удостоверьтесь, что масла в движке довольно (используйте для этого особый щуп). Если количество масла достаточное, тогда попытайтесь отключить масляный датчик и завести движок. Если после чего мотор заработал, то для вас необходимо поменять датчик на новый.
  • Не работает стартер после нажатия кнопки запуска. Если стартер у вас электронный и получает питание от АКБ, то проверьте уровень заряда АКБ: может быть, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, поновой установите в снегоуборщик и попытайтесь запустить стартером агрегат. Если движок снова не заводится, может быть, сломался сам стартер. Проверить это просто – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, означает, необходимо чинить эту деталь.
  • Стартер тяжело крутит коленвал мотора. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В данном случае внесите машину в теплое место (гараж, к примеру), оставьте на некое время для прогревания и запустите движок на улице.

Внимание! Для резвого пуска не пытайтесь подогреть движок паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся снутри, и оплавке пластмассовых частей. Постепенный нагрев в теплом помещении – наилучшее решение.

Если движок все-же не заводится либо после пуска сразу останавливается, то неувязка может быть в карбюраторе либо модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтоб быть уверенным, что неувязка незапуска мотора в свече либо модуле зажигания, вытащите ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося горючего, то следует их очистить и установить назад с хорошим зазором в 0,75 мм.

После чего на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру мотора, запустите агрегат ручным стартером – должна показаться искра меж свечными электродами. Если этого не вышло либо искра не такая колоритная, отклоняется, то необходимо заменить свечу.

Если с установкой новейшей свечки неувязка все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В данном случае необходимо отрегулировать зажигание:

  • Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  • Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  • Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  • Расположите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  • После чего пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.
READ  Синяя смазка для редуктора триммера

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из обстоятельств, почему движок снегоуборочной машины не может завестись. Неувязка может быть в засорившихся каналах, по которым поступает горючее, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Необходимо прочистить карбюратор, двинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Метод действий при прочистке карбюратора последующий:

  • На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую соединяется горючее. Ее следует открутить, за ранее подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  • Открутите чашечку, к которой была приверчена гайка, и прочистите ее изнутри. Если снутри много загрязнений, то необходимо прочищать весь узел.
  • Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  • Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  • Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и кропотливо ее прочистите.
  • Следом прочищаем жиклер. Эта деталь размещена посреди корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  • Жиклер прочищается узкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  • Под жиклером еще есть одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее необходимо достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  • После чего пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и кропотливо просушиваем.
  • В высшей части карбюратора есть пластмассовый винт, который необходимо открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
  • После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и помойте отверстие, где она была, бензином, а позже продуйте воздухом (при помощи обычного насоса либо компрессора).
  • Помойте корпус карбюратора, залив бензин либо промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса либо компрессора.
  • Соберите карбюратор в оборотной последовательности и установите его на движок.

Регулировать карбюратор нет необходимости, потому что регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Нехорошая работа мотора либо плавающие обороты могут быть предпосылкой засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, помойте и кропотливо просушите. На этом неувязка может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – нехорошая регулировка клапанов мотора.

Исполняем регулировку последующим образом:

  • Достаем свечу зажигания.
  • Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  • Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечки зажигания и поворачиваем за шкив вал мотора, пока поршень не окажется в последней высочайшей точке. В таковой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  • Регулируем клапаны: поначалу с правой стороны, позже с левой. Оставляем зазор 0,1 мм меж клапаном и коромыслом – для этого употребляется особый тонкий щуп. Он не должен проходить туго, да и не совершенно свободно. Откручиваем контргайку (небольшую) справа на коромысле, потом отпускаем крупную гайку.
  • Разместите щуп под коромыслом и немного подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено правильно, затягивайте контргайку.
  • Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет шириной 0,15 мм.
  • По окончании регулировочных работ закройте крышку и попытайтесь завести движок.

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике употребляются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не вертится шнек после пуска мотора либо машина не едет, то неувязка может быть в ремнях. Необходимо оглядеть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно отыскать в запчастях для снегоуборочных машин.

Метод установки ремня на снегоуборщик:

  • Снять желоб с машины.
  • Снять защитный кожух, под которым размещены шкивы и ремни.
  • Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от мотора.
  • Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть таковой же, как у старенького.
  • Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким макаром, чтоб одна сторона ремня лежала под прижимающим роликом. Ролик натягивает ремень.
  • Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Кроме ремня шнека, необходимо также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня подобна той, что указана выше, только при всем этом необходимо снять крышку, под которой размещен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, трудности с тросиком привода шнека (обрыв либо слабенькое натяжение) либо срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабенький отброс снега может быть предпосылкой недостающего натяжения троса привода шнека, так как прижимающей ролик, к которому присоединен трос, недостаточно очень давит на приводной ремень.

При обрыве троса, что совершенно останавливает шнек, необходимо заменить его на новый. Это делается последующим образом:

Поломка болтов

Защитные болты употребляются для крепления самого шнека, они специально изготовлены из мягенького металла. Время от времени может происходить их срезание, если работающий шнек натолкнулся на что-то жесткое (камень либо бордюр). В данном случае вращение останавливается и это защищает от поломки шнека и редуктора.

Замена болтов очень ординарна: на валу и самом шнеке есть особые отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его особым зажимом либо гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не крутится либо чувствуются рывки, то неувязка может крыться в поломке редуктора. Обычно, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным методом. Но они могут заблаговременно изнашиваться от огромных нагрузок, к примеру, при столкновении шнека с жесткими препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из крепкого металла. В данном случае зубцы очень стремительно стачиваются и обламываются.

Разница на фото меж новейшей и сточенной шестерней.

  • Отсоедините всю рабочую часть от мотора.
  • Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  • Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Снутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  • Обычно, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует оглядеть и в случае повреждений заменить.
  • Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  • Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

О компании

Техника, представленная торговой маркой Huter, разработана инженерами Германии и удачно реализуется на рынке Рф и государств СНГ уже более 15 лет. За этот значимый срок потребители успели убедиться в высочайшей надежности техники Huter.

Изделия, реализуемые под маркой Huter, соответствуют требования принятых на нашем рынке и рынке государств СНГ эталонов. Создание продукции повсевременно контролируется в согласовании с жесткими требованиями германских эталонов свойства.

Из-за этого достигается высокое качество и надежность всей продукции, реализуемой под торговой маркой Huter.

Качество и безотказность продукции Huter подтверждаются долговременной гарантией предоставляемой производителем. Спец сервисные центры, расположенные в больших регионах нашей страны и государств СНГ, предоставляют помощь в гарантийном обслуживании техники Huter.

Даже после истечения срока гарантии, в сервисных центрах, для Вас всегда будет доступен ремонт снегоуборщика Huter, или любой другой техники этой торговой марки и приобретение необходимых запасных частей.

Как смазать редуктор на снегоуборочной машине HUTER

Продукция компании Huter, в нашем случае снегоуборочные машины Huter, это отличный выбор для самого требовательного покупателя.

READ  Фреза по металлу своими руками

Вот уже три года, как я вместе со своей семьей живу в частном доме, ни разу не пожалела о переезде, после почти 33 лет жизни в квартирах. Понятно, что у любого есть свои плюсы и минусы, но в нашем случае плюсы ( лично для нас опять же) перевесили все минусы. О да, у жизни в частном доме есть и свои минусы. один из условных минусов ( опять же, смотря как к этому относится) это тот факт, что дорогу до/около дома зимой никто не чистит, и обустройство территории чисто твоя ответственность.

Поэтому вопрос покупки снегоуборщика не стоял, это был лишь вопрос времени, и вот, спустя год жизни и две зимы ( 2018. 2019 и 2019. 2020). когда мы с мужем махали лопатами день и ночь, в феврале 2021 года мы приобрели Снегоуборщик Huter SGC 4800E за 36.000.

Что тогда, что тем более сейчас, цену за него я считаю подарком, нам просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте и с деньгами, чтобы его купить. Сейчас, точно такой же стоит уже 57.000. То есть эта была хорошая инвестиция.

Немножко технических характеристик в цитату, а я же предпочитаю рассказать о фактическом опыте и нюансах использования этого агрегата:

Снегоуборщик Huter SGC 4800E предназначен для расчистки от выпавшего снега территории, например, небольшие дорожки или территорию возле загородного дома.

Самоходный агрегат оборудован четырехтактным двигателем мощностью 7 л.с.

Ширина обработки за один проход составляет 56 сантиметров.

Снегоуборщик Huter SGC 4800E отличается от модели Huter SGC 4800 тем, что электростартер работает от электросети 220В.

Диаметр колес. 22.047 дюймов

Бак. 3.6 л

Вес. 74 кг

Дальность выброса. 4 м

В агрегате 6 скоростей вперёд и 2 – назад. Не придётся тратить силы на толкание снегоуборщика.

Снег отбрасывается через желоб. Для настройки покрутите рычаг под рукояткой.

Металлический шнек измельчает любой снег. Агрегат одинаково эффективно убирает свежий и слежавшийся снег.

Высоту расположения шнека можно регулировать. Вы не поцарапаете декоративные дорожки при уборке.

Снегоуборщик запускается вручную или от электросети. Двигатель легко включается при любой температуре.

Немного поясню за цену, в год покупки ( февраль 2021) цены на него варьировались от 36 до 45 тысяч, в зависимости от наличия и жадности продаванов. Нам повезло в том, что, во первых, мы купили его полностью разобранным и упакованным в картонную коробку ( когда как обычно, их практически всегда собирают для продажи и выставляют в зале магазина). он был последним в начилии, у него была покоцанная коробка ( что то там замято, без ущерба внутренностям) магазин в котором мы его покупали делал какую то сезонную скидку, а-ля купи два товара стоимостью выше 15к в этом месяце и получи скидку на третий.

На что стоит обратить внимание, при сборке Снегоуборщика Huter SGC 4800E:

Далее я покажу несколько фотографий того, как выглядит работа с ним, каковы его фактические размеры относительно человека, и что по итогу:

Например, если ветер есть и он сильный, можно быть снеговиком в полном понимании этого слова ( фото как доказательство)

Сейчас мы привыкли к тому ( и все соседи тоже, которые также с аналогичными аппаратами ) что выходить лучше вечером, часто уже нет ветра и все что хотело выпасть, уже выпало ( ну и стоит понимать,что непосредственно в снегопад лучше конечно НЕ производить мартышкин труд) и убираться проще.

Зато какие потом красивые, инстаграмные стены получаются у соседей)))

По факту, за 2 часа можно спокойно прочистить себе дорогу для автомобиля, под яичко, вопрос только во времени и объемах.

Работой и покупкой Снегоуборщика Huter SGC 4800E мы довольны, он отлично выручает нас в частном секторе, в котором мы живем и в котором нам, частично НЕ повезло с соседями, например в плане уборки снега на дорогах, по которым ездят ВСЕ соседи, нам никто не помогает, и ладно старые мумии по 80 лет, но здоровые 45 летние мужики, которых мамка не пускает никогда не уложатся в моем сознании. Не делают они, а стыдно мне. (кстати, в этом году перестали чистить проезд насквозь, только начиная от границ своего участка и тот выезд, через которые ездим сами, так вот. мамкины сынки стали че та возмущаться. действительно, чегой то мы. а то как же они ездить то будут. ).

Рекомендую к покупке Снегоуборщик Huter SGC 4800E. но стоит поискать его и приобрести летом, не в сезон, тогда даже с доставкой и ожиданием цена будет существенно ниже.

Другие мои отзывы в категории «Техника» можно найти вот тут.

Надеюсь что мой отзыв был для вас полезным и вы нашли в нем нужную для себя информацию.

Особенности

Категорически запрещено использовать снегоуборщик Huter не по его прямому назначению

  • Необходимо всегда контролировать направление выброса снега. На его пути не должно быть живых существ или хрупких предметов. На форумах есть много отзывов касательно неудач в этом случае;
  • При необходимости проводить работы на наклонной поверхности, рекомендуется проводить уборку снизу вверх, в противном случае владелец может потерять контроль над управлением снегоуборочным оборудованием;
  • Бензиновый двигатель необходимо заправлять до начала эксплуатации. При необходимости произвести дозаправку, сначала следует остановить снегоотбрасыватель Huter и выключить двигатель. Запрещено проводить эти работы на ходу;
  • Перед уборкой следует проверить затянутость всех болтов;
  • После завершения применения снегоочистителя необходимо очистить его шкив и отражатель от налипаний.

Особенности

Категорически запрещено использовать снегоуборщик Huter не по его прямому назначению

  • Необходимо всегда контролировать направление выброса снега. На его пути не должно быть живых существ или хрупких предметов. На форумах есть много отзывов касательно неудач в этом случае;
  • При необходимости проводить работы на наклонной поверхности, рекомендуется проводить уборку снизу вверх, в противном случае владелец может потерять контроль над управлением снегоуборочным оборудованием;
  • Бензиновый двигатель необходимо заправлять до начала эксплуатации. При необходимости произвести дозаправку, сначала следует остановить снегоотбрасыватель Huter и выключить двигатель. Запрещено проводить эти работы на ходу;
  • Перед уборкой следует проверить затянутость всех болтов;
  • После завершения применения снегоочистителя необходимо очистить его шкив и отражатель от налипаний.

Как снять редуктор

Демонтаж производят, если нужно механизм отремонтировать или смазать. Алгоритм такой:

  • Отворачиваются болты, и снимается защитный кожух.
  • Откручиваются болты, располагающиеся с задней стороны «улитки».
  • Снимается со шкива ремень шнека.
  • Отворачиваются винты, крепящие шнековый вал.
  • Поворачивается «улитка» до тех пор, пока не прозвучит характерный щелчок.
  • Шнековый механизм вынимается, а вместе с ним крыльчатка.
  • Снимаются срезные болты, и производится разборка вала.
  • Зажимается одна из составляющих вала, и отвинчиваются 6 болтов, крепящих корпусные элементы.
  • Извлекаются шестерня и прочие детали.

Далее можно осмотреть элементы, заменить износившиеся, произвести смазку.

Шестерня редуктора снегоуборщика ремонт шнека ДШ-550 своими руками

Снегоуборочные машины бытового назначения применяются многими владельцами загородных домов и коттеджей, для очистки территории от выпавших снежных масс. Делать это вручную вряд ли кому-то хочется, поэтому и возникает спрос на подобные устройства.

Тем более, что на рынке спецтехники представлено достаточно много моделей снегоуборщиков, как отечественных, так и зарубежных производителей.

Однако, в процессе работы со снегоуборщиком может возникать целый ряд определенных проблем с ним. Речь идет о вероятных поломках, от которых не застрахован ни один владелец данных агрегатов. Одним из самых жизненно важных деталей для снегоуборщика является редуктор, который расположен неподалеку от двигателя.