Как разобрать редуктор снегоуборщика Huter 4800

Содержание

Особенности снегоуборщика Huter sgc 4800

Как и неважно какая сезонная техника, снегоуборщик Huter sgc 4800 нуждается в повторяющемся техническом обслуживании. Сроки технического обслуживания, согласно аннотации, таковы:

  • перед каждым внедрением обладатель должен проверить уровень масла, горючего, состояние снегоуборщика Huter в целом, также корректность сборки;
  • по истечению 25 рабочих часов следует заменить масло в движке, очистить воздушный фильтр, очистить свечу от нагара, отрегулировать зазор меж электродами;
  • перед хранением в летний период следует слить бензин и масло из всех емкостей, а потом поместить устройство на хранение в незапятнанное и сухое помещение с плюсовой температурой;
  • после окончания работы следует очистить снегоуборщик Huter щеткой, входящей в набор;
  • во время уборки снега контролируйте состояние желоба по отводу снега, если снеговая масса рыхловатая и уплотненная, прочищайте желоб по мере налипания снега.

Во время эксплуатации Huter sgc 4800 используйте подобающую одежку и экипировку, в особенности рекомендуется воспользоваться защитными очками и маской для предотвращения попадания снега в глаза и лицо.

Huter SGC 4800(B) инструкция по эксплуатации онлайн. страница 9

Аннотация Huter SGC 4800(B) для устройства снегоуборщик содержит странички на российском языке.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Внимание! Движок поставляется без бензина и масла.

Залейте масло в картер мотора, используйте минеральное масло 5w30

Проверьте уровень масла перед запуском мотора.

Редуктор уже заправлен смазкой, нужно через каждые 40 часов работы

добавлять по 50 гр смазки (Литол 24 либо аналог).

Проверьте давление в шинах, должно быть примерно 1,6-1,8 бар.

Отрегулируйте рычаги привода колес и шнека.

Смазать все крутящиеся и передвигающиеся элементы снегоуборщика машинным

маслом, добавьте малость масла на поворотный узел желоба (4).

Откройте топливный кран, расположенный под воздушной заслонкой, и

переведите выключатель в положение (вкл).

Закройте воздушную заслонку, если движок прохладный.

Установите рычаг управления дроссельной заслонкой на право, в положение

Потяните за шнур стартера пока не почувствуете сопротивление, потом

резко дерните за шнур так, чтоб движок завелся. Не отпускайте шнур резко,

Откройте воздушную заслонку, когда движок нагреется.

Не работайте со снегоуборщиком при прохладном движке.

При переключении скоростей нужно отпускать рычаги привода

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется долгое внедрение снегоуборщика

ВНИМАНИЕ! Модель SGC 8100С на гусеницах имеет особые рычаги

для поворота снегоуборщика (14). При зажатии правого рычага снегоуборщик

поворачивает на право, при зажатии левого рычага соответственно на лево. 9.

При выключении снегоуборщика, сначала отпустите рычаг привода колес

(1), потом рычаг привода шнека (2). Чтоб движок не промерз, оставьте его

работающим еще на 5 минут после окончания уборки. Таким макаром лишняя

Ремонт редуктора снегоуборочной машины, замена червячного колеса / Repair of a snowplow reducer

влага пропадет и в последующее внедрение движок запустить будет легче.

Устройство и применение

Крутящий момент от мотора снегоуборочной машины передается на рабочую систему средством клиноременной передачи и вала отбора мощности, к которому присоединен шнековый механизм через редуктор, также ротор. Сам редуктор делится на два вида:

  • Обслуживаемый. Данный вид редукторов необходимо временами разбирать, чтоб заменить смазку. У таких редукторов более высочайший эксплуатационный срок, так как в составе смазки находятся составляющие бронзы, которые отчасти восстанавливают шестерню редуктора.
  • Необслуживаемый. Такие редукторы не просит никакого ухода, но они и не подвергаются ремонту. В случае поломки, редуктор снимается, а на его место приобретается новенькая деталь.

Что касается шестерни, расположенной снутри редуктора, то она делается из мягеньких металлов. В главном, материалом производства является бронза.

Это полностью объяснимо, так как в случае заклинивания шнекового механизма, необходимо не допустить повреждения мотора, который является главным рабочим узлом снегоуборочной машины. Сами шнеки крепятся к валу с помощью срезных болтов, которые делают первоначальную защиту.

В случае какой-либо критической ситуации, данные болты срезаются, что дает возможность избежать повреждения мотора. Если же это не помогает, то редуктор возьмет на себя основной удар, защитив мотор снегоуборщика.

Разумеется, что ремонт либо покупка нового редуктора выйдут существенно дешевле, чем приобретение нового мотора. О том, как без помощи других отремонтировать снегоуборочную машину – читайте здесь.

Зависимо от систематизации снегоуборщиков, поточнее, сферы их внедрения, зависит и тип корпуса редуктора. У проф моделей снегоуборочных машин, которые употребляются для уборки снежных масс с огромных территорий, корпус редуктора будет состоять из чугуна.

В свою очередь, модели бытового уровня имеют в собственном наличии редуктор, сделанный из сплава кремния и алюминия. Сам же корпус представляет собой две половинки, которые соединены болтами.

Как обслуживать и где хранить?

Сервис снегоуборщика включает комплекс мероприятий, включающих:

  • очистка после работы;
  • контроль наличия технических жидкостей;
  • своевременный ремонт поломок;
  • правильное хранение и транспортировка.

Для того чтоб техника работала исправно, нужно следовать советам:

  • перед каждым применением снегоуборщика – инспектировать уровень масла;
  • через каждые 25 часов работы – подменять масло в движке, чистить свечки зажигания и чистить воздушный фильтр.

Замена масла

Замена масла – одно из главных мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии. Создавать ее необходимо вовремя – через 25 часов суммарной работы снегоуборщика.

Для смены масла нужно слить старенькое, и только после чего залить новое. Для Хутера подходит масло 5W-30.

Оно создано для техники, работающей при низких температурах – до.30ºС. При эксплуатации техники машинное масло начинает утрачивать свои свойства, что может привести к суровым поломкам. Выход из положения – замена масла.

Топливо

Снегоочиститель Huter работает на бензине. Для заправки может употребляться АИ-92 либо АИ-95. Если техникой не планируется воспользоваться месяц либо более, бензин, как и масло, необходимо сливать.

Редуктор

Редуктор в снегоуборщике – это элемент конструкции, который приводит в движение колеса и шнек. При долговременной эксплуатации ремни на нем могут ослаблять и нарушать движение. Чрезмерное натяжение ремня также не лучше, потому что может приводить к разрывам.

Что нужно сделать в конце зимнего сезона?

После окончания зимнего сезона, снегоуборщик необходимо приготовить к хранению весной, летом и осенью. Комплекс мер включает такие моменты:

  • Слить бензин.
  • Слить маслом.
  • Очистка снегоуборщика.
  • Протирание промасленной тряпкой железных деталей.
  • Добавить в свечное отверстие масло.
  • Установить в место хранения, расположив аппарат горизонтально.
  • Накрыть Huter сверху чехлом.

По мере надобности проводить каждогоднее, до сезона, сервис в сервисном центре.

Основные неисправности

Если появились какие-либо неисправности, то производитель Huter sgc 4800 советует обратиться в сервисный центр, а не делать ремонт без помощи других. Но часто решение трудности может лежать на поверхности и занять пару минут.

Если движок работает, а самоходные колеса не движутся либо передвигаются медлительно:

Если он разорван, то его следует заменить, если целый, то отрегулировать его натяжение.

Часто такое поведение связано со спущенными либо пробитыми колесами. Попытайтесь подкачать, если все они равно сдуваются, то нужно заменить резину.

READ  Зачистной инструмент для проводов своими руками

Если движок работает с рывками

Для этого нужно отрегулировать положение болтов подачи горючего и воздуха. Если поступает не много горючего в карбюратор, то машина будет работать не на полную мощность, если лишнее количество, то снегоотбрасыватель будет работать резвыми толчками, так как при сжигании в движке будет выбрасываться огромное количество энергии.

В данном случае нужно накрепко зафиксировать высоковольтный провод на свече.

Нужно слить старенькое горючее, прочистить фильтры и залить новый бензин неплохого свойства.

По способности прочистите фильтр, если это сделать нереально, либо он вышел из строя, то ремонт неосуществим, и его следует заменить.

Шкив подбирает снег, а отражатель не выводит:

Это не является неисправностью, это быстрее аспект работы, который появляется при эксплуатации. Так как снег может малость подтаивать и налипать на стенах желоба. Потому его следует временами очищать. Для этого нужно выключить движок и снять кабель со свечки зажигания, для того, чтоб исключить случайное включение мотора. Ведь в данном случае можно нанести суровый вред здоровью обладателя. Если снег рыхловатый, то уберите его щеткой, если он налип, то применяйте лопатку.

В данном случае нужно проверить его состояние и по мере надобности произвести подтяжку.

Неисправность, связанная с возникновением вибрации:

Проверьте натянутость всех болтов, если нашли, что некий ослабел, то подтяните их.

Часто, когда в шнек попадает жесткий предмет, он может деформироваться. Потому рекомендуется всегда проводить настройку регулировочных башмаков. Если деформация уже произошла, то предстоящий ремонт шнека неосуществим, то следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Предпосылкой этой трудности является неисправность карбюратора, появившаяся из-за сильного износа либо наличия грязищи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра находится, но электрическая станция не заводится либо заводится и глохнет, либо работает при закрытой заслонке, то это значит, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, проводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях в большинстве случаев выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он очень слабенький, то причинами этого могут быть: недостающее количество оборотов мотора либо выход из строя электрических компонент.

Почему бензогенератор работает рывками?

Более частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, грязный карбюратор, трудности со свечой зажигания. Найти нрав неисправности можно по нагару на электродах свечки зажигания. Сухой темный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/либо загрязнен воздушный фильтр. Плотный темный нагар возникает при значимом износе поршневых колец. Появление белоснежного нагара — следствие работы на бедной горючей консистенции, красноватого и красно-зеленого — использования плохого горючего.

Ремонт фрикционного кольца

Устанавливается фрикционное кольцо для снегоуборщика на колесо фрикциона. При правильной эксплуатации машины это кольцо стирается достаточно медлительно. Но переключение передач без остановки, пробуксовки, ржавчина ведут к изнашиванию фрикциона.

Фрикционное кольцо

Если случай не очень суровый, то можно без помощи других испытать отремонтировать фрикционный диск (в сложных ситуациях следует обратиться в станцию техобслуживания снегоуборщиков). Для этого необходимо:

  • слить горючее;
  • поставить машину в положение для технического осмотра;
  • снять колеса;
  • снять крышку картера;
  • демонтировать шасси;
  • снять крышки с подшипников;
  • немного подвинуть ось на лево и снять фрикционный диск;
  • открутить болты и удалить изношенную деталь;
  • поставить новое кольцо и собрать узел.

В базу узла вложена шестерня, для производства которой употребляются в большей степени мягенькие металлы и их сплавы. В большинстве случаев шестерня редуктора выполняться из бронзы. Этот материал избран для того, чтоб во время неожиданного заклинивания рабочего шнека можно было избежать поломки мотора. Обычно, для монтажа и фиксации шнеков производители употребляют срезные болты, выполняющие функции первичной защиты штатного ДВС.

В случае критической неисправности снегоуборщика болты будет нужно срезать. Это даст возможность предупредить суровую поломку промышленного мотора. Если же это не поможет, то всю силу удара пример на себя редуктор.

Для защиты механизма все его элементы помещены в прочный корпус. Если в хозяйстве эксплуатируется бытовой или полупрофессиональный снегоуборщик, то для производства корпуса узла используется сплав кремния и алюминия. В этом случае редуктор для снегоуборщика выполнен из двух частей, которые крепятся друг к другу при помощи болтов. Для комплектации профессиональных снегоуборщиков производители выпускают корпуса из более прочных металлов, например, чугуна.

Редуктора снегоочистителей делятся между собой по габаритам. Бытовые машины комплектуются малым узлами с небольшими шестернями. Более крупные профессиональные снегоуборщики оборудуются большими механизмами с шестернями соответствующих размеров.

Самостоятельное изготовление механизма

Нередко владельцы снегоуборочной техники снабжают свои агрегаты самодельными редукторами. Для их изготовления можно воспользоваться подручными и покупными материалами. Для изготовления механизма потребуются такие составляющие:

  • Корпус – чтобы не тратить время, лучше всего купить готовый чугунный или алюминиевый корпус от старого редуктора;
  • Шестерня на 20 зубов – она изготавливается из металла с использованием специального оборудования. Также можно приобрести готовую деталь от старого снегоуборщика;
  • Сальники – в их качестве можно взять прокладки из плотной резины;
  • Срезные болты – купить крепежи можно в любом магазине по продаже садовой техники;
  • Подшипники – для изготовления редуктора можно использовать закрытые роликовые болты;
  • Вал – для его изготовления нужно взять обычную трубу из стали 45-ой марки.

Подготовив все нужные составляющие, нужно внимательно изучить план работы. Схема сборки изображена на рисунке справа.

Порядок изготовления выглядит следующим образом:

  • Вначале на валу нужно закрепить шестерню и подшипники;
  • Затем к валу крепится одна из частей корпуса. При этом шестерня и подшипники должны располагаться внутри корпуса;
  • Далее запчасти закрываются сальниками, а сверху устанавливается вторая часть корпуса;
  • В конце обе части корпуса фиксируются срезными болтами.

Конечно, на самостоятельное изготовление редуктора придется немного потратиться, однако, в любом случае, создание механизма обойдется гораздо дешевле покупки нового узла.

Ремонт снегоуборщиков

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять. С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.

разобрать, редуктор, снегоуборщик, huter

Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:

  • Определить неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);
  • Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:

Неполадки со свечой зажигания или со стартером

Нагар на свечных электродах или их неправильная установка

Недостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу

Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)

Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос

Засорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;

Далее подробно разберем сложные случаи неисправностей в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

READ  Как получить титул Partner в pubg mobile

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:

  • Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.
  • Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.
  • Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.

Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.

После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:

  • Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  • Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  • Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  • Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  • После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:

  • На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  • Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.
  • Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  • Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  • Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.
  • Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  • Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  • Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  • После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.
  • В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
  • После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или компрессора).
  • Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.
  • Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель.
разобрать, редуктор, снегоуборщик, huter

Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – плохая регулировка клапанов двигателя.

Выполняем регулировку следующим образом:

  • Достаем свечу зажигания.
  • Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  • Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке. В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  • Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом – для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку (маленькую) справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку.
  • Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено верно, затягивайте контргайку.
  • Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет толщиной 0,15 мм.
  • По окончании регулировочных работ закройте крышку и попробуйте завести двигатель.

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не крутится шнек после запуска двигателя или машина не едет, то проблема может быть в ремнях. Нужно осмотреть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно найти в запчастях для снегоуборочных машин.

Алгоритм установки ремня на снегоуборщик:

  • Снять желоб с машины.
  • Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
  • Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
  • Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
  • Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
  • Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.

При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:

Поломка болтов

Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.

READ  Инструменты для ручной работы по дереву

Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем. Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла. В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.

Разница на фото между новой и сточенной шестерней.

  • Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
  • Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  • Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  • Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
  • Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  • Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

Фрикционное кольцо снегоуборщика: неисправности, ремонт, изготовление своими руками

Фрикционное кольцо – это один из самых важных элементов трансмиссии в колесном снегоуборщике. Эта деталь отвечает за синхронное вращение колес снегоочистителя на той скорости, которая установлена владельцем посредством рычага коробки передач.

В большинстве случае снегоуборочная техника оборудуется алюминиевыми фрикционными кольцами, однако иногда на рынке можно встретить модели, в комплектацию которых входят элементы, изготовленные из стали. И в первом, и в другом случае деталь обладает формой диска с надетым на него уплотнителем из резины.

При нормальной эксплуатации снегоуборщика фрикционное кольцо изнашивается достаточно медленно. При постоянном нарушении правил использования снегоочистителя или применения его в тяжелых для работы условиях кольцо выходит из строя гораздо быстрее.

Инструкция: Снегоуборщик Huter SGC 4800B

Дополнительная информация в категории Снегоуборщик:

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Снегоуборщик Huter SGC 4800B совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Снегоуборщик Huter SGC 4800B.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Снегоуборщик Huter SGC 4800B. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Снегоуборщики имеют множество различных параметров — от мощности двигателя до рисунка снегозабирающих шнеков. Для того чтобы правильно подобрать устройство, нужно учесть каждый нюанс конструкции. Владельцы загородных домов не всегда рады наступлению зимы, ведь первый снег означает, что нужно брать лопату и идти чистить дорожки. Занятие это может показаться кому-то занимательным и даже полезным — все-таки, физическая нагрузка

Ежегодно боретесь со снежными заносами на придомовом или дачном участке с лопатой наперевес? Мечтаете облегчить свой труд и сэкономить время? Пришла пора купить снегоуборщик в Красноярске! Тем более что в нашем магазине можно выбрать модель по финансовым возможностям, отвечающую всем предъявляемым требованиям.

Купить снегоуборщик в Красноярске. Снегоуборщики особый вид уборочной техники для устранения снежных масс на любой территории. Такой агрегат может быть колесным или же гусеничным, со шнеко-роторным механизмом, позволяющим грести снег, подавать его внутрь устройства или отбрасывать в сторону.С помощью этих машин на снежную уборку тратится минимум времени и сил. Хотите приобрести снегоуборщик бензиновый недорого? Обращайтесь к нам. В нашем магазине современная снегоуборочная техника представлена в самом широком ассортименте и по привлекательным ценам. Предлагаем потенциальным покупателям модели от ведущих производителей снегоуборщики Champion, Ergomax, GreenWorks, Carver, Huter, DAEWOO, Husqvarna и другие.

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Классификация редукторов снегоочистителей

Все современные снегоуборочные машины комплектуются редукторами преимущественно двух типов. К ним относиться:

  • обслуживаемые редукторы – такого рода механизмы дают возможность разборки в целях профилактического обслуживания или ремонта. Эти редукторы отличаются повышенной надежностью, длительными сроками эксплуатации. Элементы этих механизмов изготавливаются преимущественно из бронзы, из-за чего их износ существенно снижается;
  • необслуживаемые редукторы – эти механизм не нужно обслуживать и они не поддаются ремонту. При любой поломке такого редуктора его нужно демонтировать, а вместо него следует устанавливать новый механизм.

Механизмы для снегоуборщиков второго типа входят в комплектацию менее дорогостоящих моделей преимущественно китайского и корейского производства. Сроки их эксплуатации при интенсивной нагрузке составляют, как правило, 60–100 часов работы.

Как правильно выполнить замену смазки – как смазывать

Многие задаются вопросом – как снять редуктор со снегоуборщика, чтобы произвести плановую замену смазки? Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому опишем поэтапно данный процесс:

  • Отцепляем пластиковый кожух защиты ремней, а также трос приводного шнека.
  • Откручиваем болты, которые расположены за улиткой выброса снежной массы.
  • Далее нужно снять ремень приводного шнека со шкива.
  • Далее нужно открутить болты, крепящие шнековый вал.
  • Затем нужно повернуть улитку в естественное положение, после чего беремся за редуктор и вытаскиваем шнековый механизм с крыльчаткой.
  • Убираем срезные болты, крепящие шнек к валу, после чего разбираем его.
  • Сам же редуктор нужно разобрать на две составляющие.

Как разобрать редуктор снегоуборщика своими руками – схема

Возникает резонный вопрос – как разобрать редуктор снегоуборщика? Последовательность действий будет следующая:

  • Зажимаем в тисках одну из частей вала, на котором располагается редуктор.
  • На редукторе присутствует шесть болтов, которые соединяют две половинки корпуса. Их нужно открутить.
  • Берем молоток и немного простукиваем корпус редуктора, чтобы было легче разделить его на две половины.

Разобранные части редуктора очищаются в бензине, чтобы смыть остатки старой смазки.

Если у вас имеется снегоуборщик, купленный в специализированном магазине, то вопроса, чем смазать редуктор, у вас не должно возникать. Вся информация прописана в инструкции по эксплуатации к конкретной модели, там же написано и какой тип смазки рекомендуется применять для конкретного редуктора.

Однако, бывает такое, что найти её достаточно сложно. В таких случаях, используется трансмиссионная смазка для редуктора снегоуборщика нескольких производителей – Multifak, Литол, Циатим и др.

Чтобы дополнить определенное количество смазки в редуктор нужно сделать следующие действия:

  • Зачистить редуктор и штуцер от имеющейся грязи.
  • Выкрутить штуцер, а затем закачать с помощью шприца необходимое количество смазки.
  • Закрутить штуцер обратно.
  • Важно понимать, что наличие смазки в редукторе – это обязательное условие качественной работы всего снегоуборщика. Поэтому, нужно осуществлять её замену перед каждым новым сезоном.

Кстати, некоторые компании заранее предупреждают владельца снегоуборочной машины о том, что редуктор не до конца заполнен смазкой, поэтому её необходимо залить после первых десяти часов работы агрегата. Редуктор своими руками, смотрите на