Как проверить муфту компрессора кондиционера Polo седан

Содержание

.4.8 Проверка исправности функционирования и сервис систем отопления и кондиционирования воздуха

Перечисленные ниже контрольные проверки должны выполняться на постоянной базе с целью поддержания системы кондиционирования воздуха в исправном состоянии:

  • Проверьте состояние ремня привода компрессора. В случае выявления изъянов либо признаков износа произведите замену (см. Главу Текущее сервис).
  • Проверьте усилие натяжения приводного ремня, в случае необходимости произведите подобающую регулировку (см. Главу Текущее сервис).
  • Проверьте шланги рефрижераторного тракта на наличие трещинок, вздутий, признаков отвердевания и старения резины, оцените состояние штуцерных соединений. Дефектные составляющие замените.
  • Проверьте пластинки теплообменника конденсатора на наличие застрявших меж ними останков насекомых, старенькых листьев и остального мусора. В случае необходимости прочистите зазоры узкой кисточкой, или продуйте их сжатым воздухом.
  • Проверьте уровень заряда системы.
  • При обнаружении потеков воды на ковриках в салоне под панелью устройств снимите дренажную трубку отвода конденсата из кожуха испарителя и кусочком проволоки проверьте проходимость обоих отверстий.

Система кондиционирования воздуха должна врубаться как минимум на 10 минут не пореже чем раз за месяц (даже в зимнее время года). Долгое бездействие К/В приводит к отвердеванию и выходу из строя уплотнительных колец и манжет соединительного тракта.

Диагностика и замена муфты кондиционера Фольксваген Polo Sedan

Имеющие место утечки в тракте лучшим образом появляются при увеличении рабочих характеристик системы (температура и давление). оставьте кондиционер включенным на 5—10 минут при работающем движке. Источники утечек могут быть выявлены по потекам масла.

Ввиду трудности конструкции системы и необходимости использования специального оборудования, ее сервис, глубочайшая диагностика и восстановительный ремонт лежат вне пределов квалификации среднего механика-любителя и должны выполняться в критериях мастерской автосервиса. В компетенцию обладателя автомобиля попадают только перечисленные ниже в реальном Разделе простые проверки и замены.

Если система не работает совсем, проверьте состояние соответственного предохранителя и реле.

проверить, муфта, компрессор, кондиционер, polo, седан

Более обычной предпосылкой нарушения исправности функционирования К/В является понижение уровня заряда рефрижераторного масла. Приведенные ниже простые проверки позволят стремительно выявить признаки понижения уровня хладагента.

  • Прогрейте движок до обычной рабочей температуры.
  • Включите К/В на наивысшую хладопроизводительность. Изберите наибольший высокоскоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтоб избежать повторяющихся отключений системы при охлаждении замкнутого в салоне воздушного объема.
  • Срабатывание муфты сцепления компрессора К/В сопровождается ясно слышимым щелчком, после которого центральная часть муфты должна начать крутиться. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
  • Более узкая трубка, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора, должна быть на ощупь довольно прохладной. Трубка потолще, идущая от выпускного штуцера испарителя вспять к компрессору, должна быть еще малость (на 2—6 градусов) холоднее. Если выпускная трубка на ощупь приметно теплее впускной, как следует, система нуждается в подзарядке. Введите указатель температуры в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели устройств. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 2—4.5 градуса ниже температуры среды (прямо до значения 4.5°С). В очень горячую погоду (выше 40°С), допустимо увеличение выходной температуры до уровня 15.7°С, но менее. Если кондиционер не обеспечивает требуемую интенсивность остывания воздуха, следует произвести подзарядку системы. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую.
  • Загляните в смотровое окно, обычно предусмотренное в крышке сборки ресивера-осушителя. вспенивание хладагента снутри ресивера свидетельствует о падении его уровня. В горячую погоду пузыри в смотровом окне могут находиться даже при обычном уровне рабочей жидкости. после отключения системы вспенивание должно закончиться.
  • Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах авто аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый меж вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Следует использовать только рефрижераторное масло R-134а, и ни при каких обстоятельствах не R-12); объем тары должен составлять 12 унций (Ounce). Потому что 1-го баллончика масла возможно окажется недостаточно для конечной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сходу пару. Проследите, чтоб хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красноватый цвет, что дозволит стремительно выявить утечки хладагента в случае появления таких.
  • Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, за ранее удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/ резиновой прокладки.
  • Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом резвой стыковки шланг зарядного набора (см. иллюстрацию Составляющие обычной системы кондиционирования воздуха (модели Zafira)).
  • Прогрейте движок до обычной рабочей температуры и включите К/В. Проследите, чтоб шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентилятора системы остывания и иными передвигающимися компонентами в двигательном отсеке.
  • Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем подачу хладагента (должен послышаться соответствующий звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, временами встряхивая его. Зарядку следует прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя сравниваются. Меж сериями зарядки делайте паузу, нужную для стабилизации системы.
  • При наличии под рукою четкого указателя температуры введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и смотрите по нему за температурой подаваемого в салон воздуха.
  • Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
  • Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на 2-ой баллончик и продолжите заправку. По окончании процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и при необходимости используйте его для подзарядки системы.

Если отопитель не обеспечивает подабающий нагрев подаваемого в салон воздуха, предпосылкой такового отказа может являться одна из последующих:

  • Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости мотора нагреться до обычной температуры. Замените термостат (см. Отсоединение и замена шлангов системы остывания);
  • Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что перекрывает подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека. оба они должны быть жаркими, в неприятном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, или управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Помойте также оба шланга;
  • Если вернуть проходимость теплообменника методом промывки не удается, следует произвести его замену (см. Снятие и установка теплообменника отопителя).
  • Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует избранному положению соответственного переключателя на панели управления системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной проводки, реле, переключателя и резистивной сборки (см. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя).
  • Если выход воздуха через дефлекторы совсем отсутствует, предпримите последующие деяния:
  • Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попробуйте на слух найти, работает ли приводной мотор;
  • Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
  • Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, или выход пара через дефлекторы воздуховодов молвят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Снятие и установка теплообменника отопителя) и замените его новым (теплообменник отопителя восстановительному ремонту не подлежит).
  • Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки отопителя/ испарителя и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга может приводить к выходу пара из дефлекторов воздуховодов при включении отопителя.

Устранение запахов системы кондиционирования воздуха

Противные запахи, часто возникающие при включении К/В, вызываются образованием колоний плесени на пластинках теплообменника испарителя. Теплая мокроватая среда делает подходящие условия для появления и развития грибковых микробов.

Доступ к теплообменнику испарителя на большинстве моделей очень ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в критериях мастерской автосервиса является довольно трудозатратной, отбирает много времени и просит внедрения сильнодействующих антисептических средств. В принципе, довольно действенная обработка может быть выполнена и в домашних критериях своими силами обладателя автомобиля.

Cистема кондиционирования Polo sedan. Не врубается кондиционер на Фольксваген Polo автомобиль Фольксваген Polo не врубается кондиционер

Cистема кондиционирования Polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха размещены на панели, общей с элементами управления отопителем

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высочайшего давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан косильной лески высочайшего давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы остывания; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан косильной лески низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров мотора и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в дюралевой фронтальной крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву Как работает кондиционер на Фольксваген Polo автомобиль

Было время, когда с закрытыми окнами ездило мало автомобилей. И, обычно, их обладателями были безбедные люди. Только они могли позволить для себя Comfort в самое жаркое время года. Сегодняшнее время диктует свои правила. И сейчас фактически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Авто Фольксваген Polo автомобиль новейшей комплектации обустроены функцией климат контроль, которая полностью себя оправдала уже в 1-ые годы эксплуатации. Воспользоваться ею – одно наслаждение.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего облика малость отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, либо быть более недлинной. При всем этом, направление и подключения в их схожи. Они имеют схожие разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки однообразные. Управление может быть как механическое, так и детектор.

Меж собою все элементы климат контроля, соединены дюралевыми трубками. Они делают герметичный замкнутый круг. Потому при ремонте дефектов либо плановой диагностике повышенное внимание необходимо уделять тем участка, где есть извивы. Потому что извивы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать суровые поломки.

Блок предохранителей Фольксваген Polo автомобиль

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи горючего при открывании двери водителя, реле близкого света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя управляющего управления

Блок управления вентилятора системы остывания

Блок предохранителей и реле Фольксваген Polo автомобиль в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластмассовой крышкой.

Чтоб добраться до предохранителей в салоне нужно потянуть крышку монтажного блока и снять ее

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

Реле топливного насоса, блок управления движком

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

Блок управления Абс, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

READ  Фильтр влагомаслоотделитель для компрессора своими руками

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

Регулятор электроприводов внешних зеркал

Блок управления автоматической коробки, функциональный переключатель автоматической коробки, селектор автоматической коробки

Блок управления подушками безопасности

Элементы подогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

Элементы обогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

Блок управления композиции устройств, лампа противотуманного света в левом заднем габарите

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Блок управления композиции устройств, подрулевые переключатели

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

Блок управления электропакетом, блок управления мотора, блок управления автоматической коробки, переключатель автоматической коробки (ручной режим)

Блок управления электропакетом, элементы подогрева внешних зеркал

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы остывания, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

Диагностика электрической муфты кондиционера

В электрической муфте сцепление вала со шкивом происходит при помощи прижимающей пластинки: в момент включения кондиционера из салона автомобиля она притягивается к шкиву, передает вращение на вал компрессора, и система кондиционирования начинает работать.

Если, при включении кондиционера ничего не происходит, прохладный воздух не начинает идти из воздуховодов, означает система неисправна. Т.к. система автокондиционера довольно непростая, ее работоспособность находится в зависимости от многих узлов, потому четкая и грамотная диагностика. залог фуррора!

Диагностику следует начинать конкретно с осмотра муфты компрессора кондиционера, т.к. это один из более подверженных механическому воздействию частей системы. В данной статье идет речь об электрической муфте, потому также необходимо убедиться, что муфта конкретно электрическая, а не неизменного зацепления.

Итак, открываем капот, находим компрессор, проверяем состояние и целостность приводного ремня, убеждаемся, что муфта компрессора электрическая (к ней будет подходить провод). Дальше необходимо найти притягивается ли прижимающая пластинка либо нет. Для этого завести движок, попросить кого-нибудь включить кондиционер в машине и пристально понаблюдать за прижимающей пластинкой. Если в момент включения кондиционера прижимающая пластинка не примагнитилась и не начала крутиться. это уже подозрительный момент и неисправность может прятаться здесь.

Дальше, необходимо исключить обрыв сигнала и проверить, приходит ли напряжение на электромагнит. Т.е. необходимо снять фишку провода, подходящего к муфте и замерить напряжение на приходящем проводе при заведенном движке и включенном компрессоре.

Если напряжение приходит, но пластинка не примагничивается, означает неисправен электромагнит. В данном случае его нужно заменить электромагнит на новый (цена его составляет около 4000 ). Подобрать его можно у нас в каталоге по размерам. https://xn80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/podshipniki/

Если оказывается, что причина поломки в электрической катушке, нужно узнать причину, вызвавшую обрыв в катушке Таких обстоятельств может быть несколько:

  • Куцее замыкание обмотки электрической катушки. В данном случае, если прижимающая пластинка не имеет никаких зрительных изъянов, то нужно просто заменить катушку.
  • Перегрев шкива. Из-за него может расплавиться изоляция электрической катушки, проводники обнажатся, и при попадании воды обмотка может перегореть.

Если электромагнит вышел из строя из-за перегрева, об этом будет свидетельствовать состояние прижимающей пластинки:

В свою очередь, причинами перегрева могут быть:

Перегрев — это тот случай, когда требуется особо кропотливая диагностика и выяснение его предпосылки. Если, не разобравшись с предпосылкой перегрева, поменять электромагнит, то он снова выйдет из строя через какое-то время.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в неизменной очистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать необходимо осторожно, чтобы не разрушить тонкие ребра устройства. Но, выдержав все тесты водой, радиатор ничего не сумеет противопоставить неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл уже на 3-ий год эксплуатации автомобиля Polo. О ремонте не может идти речи: залатав крошечные отверстия в корпусе, через некое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка сегодня стоит не недорого. К тому же часть денег уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежайший агрегат: аналогов − навалом.

  • Снимаем «минус» с АКБ.
  • Сливаем антифриз.
  • Демонтируем расширительный бачок.
  • Избавляемся от хладагента в системе.
  • Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  • Снимаем фронтальный бампер.

Открепляем поначалу рукав воздухопоглотителя, а потом, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

«Путешествие» хладагента длится в дюралевых трубках испарителя. Фреон интенсивно поглощает тепло, которое попадает на наружные ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Потому если во мокроватую погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью гласить о том, что кондиционер исправно делает свои обязанности.

Но, высочайшая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязюка и плодятся бактерии, которые потом попадают в салон. Чтоб предупредить ненужный процесс, обладателям Polo следует временами проводить очистку испарителя особыми хим смесями, также почаще поменять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное назначение заключается в сбросе лишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает особый регулятор, который изменяет сечение отверстия зависимо от давления и температуры жидкости.

Прижимающая пластинка агрессивно соединена с валом компрессора средством шлицевого либо резьбового соединения (время от времени «под шпонку»).

При выключенном кондиционере прижимающая пластинка находится на маленьком расстоянии от шкива, шкив крутится «в холостую» на подшипнике. Соответственно вал компрессора не двигается.

При включении кондиционера срабатывает электромагнит, придавливает пластинку к шкиву и пластинка начинается вертеться совместно со шкивом, и крутить вал.

Фото Вид неисправности Как диагностировать Способ устранения Советы
Износ подшипника Шум при вращении шкива (под нагрузкой усиливается), биение/свободный ход шкива на шее компрессора Замена подшипника шкива либо муфты в сборе Устанавливать подшипник нужно только способом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старенькый подшипник). После установки подшипник непременно завальцевать
Сгорание обмотки электромагнита либо термопредохранителя Кондиционер не врубается, сопротивление на катушке около нулевое Замена электромагнита После установки нового электромагнита нужно убрать причину сгорания старенького. В большинстве случаев это грязные радиаторы остывания либо лишний износ/перегрев подшипника шкива. В обоих случаях система перегревается и срабатывает термопредохранитель. Также следует удостовериться в отсутствии заклинивания/подклинивания вала компрессора – при всем этом на шкиве будут видны соответствующие голубые следы сильного перегрева от трения прижимающей пластинки о шкив.
Механический износ прижимающих плоскостей Плохо прижимается (проскальзывает) приводная пластинка к шкиву Регулировка зазора прижимающей пластинки и шкива либо замена прижимающей пластинки В этом случае будет видна неравномерная прижимающая плоскость шкива и прижимающей пластинки. «волны». Зазор меж прижимающей пластинкой и шкивом в среднем должен быть 0,3-0,7 мм
Механический износ шлицевой части и износ демпфирующих частей прижимающей пластинки Железный лязг при вращении шкива (будто бы что-то задевает) Замена прижимающей пластинки При демонтаже направьте внимание на регулировочные шайбы прижимающей пластинки – не теряйте их, они непременно пригодятся при установке. После демонтажа удостоверьтесь в отсутствии клина вала компрессора.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в неизменной очистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать необходимо осторожно, чтобы не разрушить тонкие ребра устройства. Но, выдержав все тесты водой, радиатор ничего не сумеет противопоставить неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл уже на 3-ий год эксплуатации автомобиля Polo. О ремонте не может идти речи: залатав крошечные отверстия в корпусе, через некое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка сегодня стоит не недорого. К тому же часть денег уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежайший агрегат: аналогов − навалом.

На автомобиле Polo с системой климат−контроля можно отыскать датчик температуры воздуха в салоне. Чтоб он давал верные показания на табло, снутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязищи и ни при каких обстоятельствах не обрабатывать пылесосом, так как последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные наружного датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик просто меняет свои показания из−за нагрева мотора и долгого простоя в пробках.

Полезную функцию делает датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» около ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и отлично перенаправляет потоки свежайшего воздуха на голову и ноги водителя.

В конце концов, главный герой, дарящий Comfort и свежесть в салоне автомобиля Polo, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Вовнутрь также заливают маленький объем специального масла. Принципиально соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

В окончание, пожалуй, самой очевидной и всераспространенной предпосылкой отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новых седанах Polo. Ничего ужасного в схожей «аварии» нет: довольно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, 3-ий справа, зеленоватого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой длится!

проверить, муфта, компрессор, кондиционер, polo, седан

Cистема кондиционирования Polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха размещены на панели, общей с элементами управления отопителем

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высочайшего давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан косильной лески высочайшего давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы остывания; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан косильной лески низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров мотора и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в дюралевой фронтальной крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву Как работает кондиционер на Фольксваген Polo автомобиль

1.1.4. Управление коробкой. 1.1.5. Переключатели внешнего освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели устройств. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. Форум Фольксваген

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит обычный компрессор. Его основная задачка − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство размещено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. С помощью прижимающего диска муфты силовой фактор поступает от повсевременно вращающегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это значит, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

  • Если муфта начала скрипеть либо появились вибрации, то почти всегда симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется создавать ремонт и замену самой муфты либо ее компонент.
  • Если щелчка вы не услышали, то здесь вероятны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электронную цепь либо же электрический блок мотора по собственной инициативе решил заблокировать включение компрессора (к примеру, вследствие перегрева).
  • Если муфта работает на «ура», но в системе находятся противные скрежещущие звуки либо вибрации, то тут, как досадно бы это не звучало, повинет сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется отыскать достойную замену.
  • Самый грустный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но прохладный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Здесь остается только обратиться за спец помощью к профессионалам для определения предпосылки поломки.
  • Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  • Снимаем «минус» с АКБ.
  • Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  • Убираем ремень привода кондиционера (если ремень значительно износился, то производим замену ленты).
READ  Гидравлический домкрат 3 тонны какое масло

Для компрессора на автомобиле Polo предусмотрен аварийный клапан, который при значимом повышении давления либо отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Потому после устранения дефектов в узле клапан нужно непременно поменять.

Почтенное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, либо в простонародье радиатор. Он установлен на креплениях, прицепленных к основной «батарее» системы остывания. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в итоге реакции.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего облика малость отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, либо быть более недлинной. При всем этом, направление и подключения в их схожи. Они имеют однообразные разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки однообразные. Управление может быть как механическое, так и детектор.

Меж собою все элементы климат контроля, соединены дюралевыми трубками. Они делают герметичный замкнутый круг. Потому при ремонте дефектов либо плановой диагностике повышенное внимание необходимо уделять тем участка, где есть извивы. Потому что извивы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать суровые поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла создают при наличии:

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

  • Если всё показывает на поломку подшипника, демонтировать муфту придётся непременно. Принципиально найти, какой конкретно подшипник требуется.
  • Если прижимающей диск и шкив не ведут взаимодействие, неувязка может крыться поглубже – в проблемах самого компрессора. В данном случае рекомендуется провести углублённую диагностику узла.
  • Если нашелся неверный зазор, в неких случаях его можно отрегулировать. При большенном зазоре меж диском и шкивом магнитное поле очень слабо для их притяжения. При малом зазоре происходит их неизменное трение, что приводит к истиранию и износу обоих частей. Зазор должен быть прописан в технической документации и измеряться особым измерительным устройством.
  • Если на муфту не подается питание, дело может крыться в проводке. Необходимо заменить оборванные провода.
  • Если в негодность пришло реле (проверить просто необходимо замкнуть его контакты вместе и включить систему, щелчок гласит об его неисправности), его нужно демонтировать и заменить.

Муфта кондиционера Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Rapid

Фольксваген FOX / GOL G4 / Polo автомобиль (2009-2020) 1.4, 1.6, 1.6TDi русской сборки.

Skoda Fabia (2009-2014) / ROOMSTER / Rapid (2012-2018)

В данной муфте установлен подшипник размера 35 х 52 х 20 мм

  • 6RD820803
  • 6R0820803B
  • 6RF820803C
  • 6RD820803D
  • 6RF820803E
  • 5U0820803F
  • 0282909253
  • 0053612353
  • 0281009253
Свойства

Внутренний поперечник места посадки катушки: 61 мм
Высота места посадки: 18 мм
Поперечник вала: 11 мм
Поперечник вала по шлицам: 11 мм
Поперечник катушки: 96 мм
Поперечник муфты (общий): 114 мм
Поперечник муфты (по ремню): 110 мм
Поперечник прижимающей пластинки: 105 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 6PK
Количество шлицов: 22
Напряжение: 12 V
Размер подшипника: 35 х 52 х 20 мм
Ширина катушки: 32 мм
Производитель: COLDMASTER
Страна изготовитель: Китай

Добавьте в корзину интересующий вас продукт.

Появится вот такое окно. Если вы уже избрали все, что желали. перебегайте в корзину.

Если такового окна нет, а для вас необходимо перейти в корзину. нажмите на подобающую кнопку в правом верхнем углу.

Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке. нажимайте кнопку «Оформить заказ»

Изберите город доставки. Если для вас нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, изберите соответственный пункт. В показавшемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это нужно для выбора метода доставки.

Для вас будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет кабинета ТК СДЕК, доставка будет производить через ТК Почта Рф.

Изберите комфортную форму оплаты. Оплата при получении вероятна только для обитателей Москвы при курьерской доставке.

Введите нужные для заказа данные

После ввода всей нужной инфы жмите кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответственной части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «поменять».

Если все заполнено правильно, то появится страничка с номером вашего заказа. С этой странички вы сможете перейти к оплате заказа, нажав на подобающую кнопку.

При оплате картой вы перейдете на страничку ЮMoney, где сможете оплатить заказ комфортным для вас методом.

При оплате счетом вы сможете скачать счет для следующей оплаты, или надавить кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной инфы.

После окончания оплаты ждите получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электрическую почту.

У каждого покупателя есть возможность сберечь 200 на доставке. Для этого нужно бросить отзыв на Yandex.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве необходимо указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в денек получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на последующий денек либо по договоренности с менеджером.

Eсли адресок получения находится в конкретной близости от МКАД, то для получения заказа для вас нужно подъехать к наиблежайшему метро и там повстречаться с нашим курьером. Курьеры пешие, производят доставку исключительно в разумной пешей доступности от метро, просим это учесть.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Столичной области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта Рф и СДЭК по доставке продуктов в границах Русской Федерации и государств СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по Рф осуществляются в денек получения денег! В случае, если деньги поступили после 17:00, то заказ отчаливает на последующий денек!

Данным методом прибыльно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, по другому заказ доставляется до наиблежайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы сможете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой Рф осуществляется исключительно в те регионы, где пт выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг) включая услуги Почты Рф.

Также Вы сможете заказать всякую ТК по Вашему выбору либо без помощи других забрать продукт в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, кабинет 120. Самовывоз вероятен в рабочие часы, самовывоз в выходные и торжественные деньки по подготовительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу продуктов наложенным платежом!

Избрать удачный вариант оплаты вы сможете в процессе дизайна заказа.

Оплата наличными курьеру при получении продукта (только для доставок по Москве и МО).

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, также при помощи личного кабинета банка, по реквизитам, обозначенным в счете.

Оплата банковскими картами, электрическими средствами, наличными средствами в собственном городке (170 тыщ пт приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1.1. Возврат Продукта Торговцу вероятен исключительно в случаях, предусмотренных данным Положением, если другое не вытекает из двухстороннего согласования сторон.

«оригинальный». продукт, сделанный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответственной упаковкой либо товарным знаком производителя, отраженном конкретно на Товаре (его упаковке);

«неоригинальный» (заменитель). продукт, сделанный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответственной упаковкой и обозначенным на ней каталожным номером продукта.

1.2.1. Качество Продукта соответствует эталонам соответственной категории Продукта.

1.2.2. Продукты в категориях: фитинги, шланги, трубки, некие виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-нибудь другой идентификации производителя, но при всем этом соответствует собственному предназначению.

1.3. Заказ (или его часть, в случае, если продукты, обозначенные в разных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Продукта Покупателю на основании подписанных Покупателем или его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Продуктов из 2-ух либо более отдельных компонент, для использования его в целях, вытекающих из предназначения объединяемых Продуктов, поставляемых вместе, дополняющих друг дружку, и разумеется созданных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Продукты, входящие в набор как его составные части, возврату либо обмену подлежат исключительно в составе комплекта. По договоренности Сторон Продукты, составляющие набор могут передаваться Покупателю в различное время в течение срока деяния вышеуказанного контракта.

1.5. По выполнении Заказа (или его части) обязательства Торговца перед Покупателем числятся выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Торговца числятся исполненными с момента передачи всех продуктов, составляющих набор.

1.6. В реальном положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо или личный бизнесмен, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства. а именно, Постановления Правительства от 11 апреля 2001 г. 90 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые авто, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту авто индустрии Минпрома от 1 ноября 1992 г. 3).

2.1. Возврат Продукта соответствующего свойства вероятен исключительно в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Продукта, также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, или конкретно на самом Товаре. При нарушенной, грязной либо отсутствующей упаковке, либо других случаях «нетоварного» вида Продукта, Торговец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Продукта соответствующего свойства устанавливается действующим законодательством. а конкретно :

Соответствующего свойства: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Соответствующего свойства, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение 7 дней с момента получения посылки либо в хоть какое время до отправки продукта Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Продукта ненадлежащего свойства вероятен при выполнении сторонами критерий, установленными ч. 3 реального Положения.

2.3. Клиент инспектирует Продукт при получении с целью выявления вероятных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Торговец не воспринимает претензии по наружным недочетам Продукта, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Продукта Покупателем и проставления последним подписи в соответственном приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Торговца права ссылаться на другие средства доказывания доказательства реализации Покупателю Продукта соответствующего свойства и в нужном Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Продукта каталожных номеров Продукта и/либо произведенной производителем Продукта замены Продукта на аналогичный Продукт другого производителя, если это не оказывает влияние на потребительские характеристики Продукта и он может быть применен Покупателем по предназначению без вреда качеству и главным потребительским свойствам, качество Продукта считается соответствующим. Возврат такового Продукта вероятен в порядке, установленном п. 2.1. реального Положения.

3.1. Гарантия на продукт категории уникальный:

3.1.1. Продукт категории уникальный, сделанный автоконцернами автотранспортных средств, устанавливается у соответственного официального представителя, который, при пришествии гарантийного варианта, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Продукта. Такие документы вкупе с Продуктом направляются Покупателем в адресок Торговца для последующих гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Продукт устанавливается только при условии установки Продукта на тс на станции технического обслуживания официального представителя соответственного производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Продукта установлен более долгий гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Продукта на местности Русской Федерации. При всем этом используются условия гарантии, установленные подходящим производителем.

3.2. Гарантийный срок на продукт категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Продукта на тс на станции технического обслуживания, соответственной условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

READ  Как сделать индикаторную отвертку со светодиодом своими

3.2.2. В случае если производителем Продукта установлен более долгий гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Продукта на местности Русской Федерации. При всем этом используются условия гарантии, установленные подходящим производителем, обозначенные в гарантийных талонах и других документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Продукта Покупателем.

Происшествия, исключающие возврат Продукта

4.1. Торговец освобождается от ответственности за применимость Продукта автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Продукт ворачивается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», ответственность Торговца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Продукт заходит в Список непродовольственных продуктов соответствующего свойства, не подлежащих возврату либо обмену на аналогичный продукт других размера, формы, габарита, фасона, раскраски либо комплектации (утв. постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предоставлении Торговцу претензий относительно свойства Продукта, для проведения Торговцем проверки свойства Продукта, Покупателю нужно предоставить Торговцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Продукта на тс, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., либо подходящим дилером.

4.3.2. Заказ-наряд непременно содержит последующие сведения:

г) работы и их цена, выполненные в процессе установки Продукта, также сопутствующие в неотклонимом порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля. VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) нужно указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Продукта, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием применяемого при диагностики оборудования с доказательством соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Продукт не распространяется в последующих случаях:

повреждение Продукта в итоге ДТП либо халатной эксплуатации;

неисправности Продукта, используемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования плохого фреона и масел.

недостатки, неисправности либо коррозия запасных частей, возникшие в итоге воздействия промышленных и хим выбросов, кислотного либо щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, товаров жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе используемых для борьбы с оледенением дорог, града, молнии и иных природных явлений;

электронные запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, кроме продуктов отдельных производителей, обозначенных в реальном Положении;

если Продукт неоригинальной категории отличается цветом, хим составом материала либо имеет несущественные технологические отличия от аналогичного продукта уникальной категории, но при всем этом Продукт является Продуктом соответствующего свойства.

Возврат денег при оплате картой

При оплате картами возврат наличными валютными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами интернациональных платежных систем.

Процедура возврата продукта регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отрешиться от продукта в хоть какое время до его передачи, а после передачи продукта. в течение 7 дней;

Возврат продукта соответствующего свойства вероятен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские характеристики, также документ, подтверждающий факт и условия покупки обозначенного продукта;

Потребитель не вправе отрешиться от продукта соответствующего свойства, имеющего индивидуально-определенные характеристики, если обозначенный продукт может быть применен только приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от продукта торговец должен вернуть ему валютную сумму, уплаченную потребителем по договору, кроме расходов торговца на доставку от потребителя возвращенного продукта, не позже чем через 10 дней со денька предъявления потребителем соответственного требования;

Возврат денег будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (21-го) рабочего денька со денька получения «Заявление о возврате валютных средств» Компанией. Сумма возврата будет приравниваться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денег начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих деньках без учета праздничков/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей нужно учесть, что кроссы и замены на веб-сайте являются только справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии четкого соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по необычным программкам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в неизменной очистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать необходимо осторожно, чтобы не разрушить тонкие ребра устройства. Но, выдержав все тесты водой, радиатор ничего не сумеет противопоставить неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл уже на 3-ий год эксплуатации автомобиля Polo. О ремонте не может идти речи: залатав крошечные отверстия в корпусе, через некое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка сегодня стоит не недорого. К тому же часть денег уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежайший агрегат: аналогов − навалом.

  • Снимаем «минус» с АКБ.
  • Сливаем антифриз.
  • Демонтируем расширительный бачок.
  • Избавляемся от хладагента в системе.
  • Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  • Снимаем фронтальный бампер.

«Путешествие» хладагента длится в дюралевых трубках испарителя. Фреон интенсивно поглощает тепло, которое попадает на наружные ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Потому если во мокроватую погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью гласить о том, что кондиционер исправно делает свои обязанности.

Но, высочайшая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязюка и плодятся бактерии, которые потом попадают в салон. Чтоб предупредить ненужный процесс, обладателям Polo следует временами проводить очистку испарителя особыми хим смесями, также почаще поменять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное назначение заключается в сбросе лишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает особый регулятор, который изменяет сечение отверстия зависимо от давления и температуры жидкости.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не гласили о системе, но, как и всей техника, ей характерны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает необходимо проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько обычных обстоятельств, при которых появляются препядствия эксплуатации климат контроля в Фольксваген Polo:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задачка компрессора. При настоящей работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда возникает вибрация либо муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и убрать поломку. Если не было щелчка, может быть жидкость вытекла, сломался датчик давления либо произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Очистку необходимо проводить аккуратненько, чтобы не разрушить ребра конструкции. К огорчению, даже бережное дела при мойке, не может предупредить возникновение коррозии. Через пару лет начинаются появляться маленькие отверстия. Залатав их, создаются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязюкой в, соединенных меж собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр необходимо непременно поменять.

Не работает компрессор кондиционера Volkswagen Polo седан

Четверть века вспять по русским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках только безбедные люди. Они могли позволить для себя включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время жаркого летнего солнцепека. Сегодня же современный автомобиль тяжело представить без какой−либо примитивной системы остывания салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши LADA. Чего уж гласить про многозонные системы климат−контроля люксовых джипов, в каких без заморочек можно устроить для 1-го пассажира жаркое лето, а другому подарить реальную зиму.

Автомобиль Фольксваген Polo, как и подобает комфортабельному европейцу, гарантированно выручит от жары собственного обладателя. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует только несчастная печка.

Первая поломка. Не работает кондиционер. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Вприбавок конструкция автомоб Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы.

VW Polo sedan кондиционер плохо охлаждает заслонка жаркого потока воздуха!

Жду Ваших советов и советов спасибо! Попробуй ещё раз включи. Если пустится будет соответствующий щелчок. Взгляни компрессор, шкив должен вертится, обороты мотора немного свалятся, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не врубается и Фольксваген Polo не врубается кондиционер соответствующего щелчка, куда лезть че глядеть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает обогрев сидений Kia SEED Всем привет! Вчера вечером включил обогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.

Виктор для начала уясните для себя что значит данный термин. Инна чтоб не запотевало нужно выставить забор воздуха с улицы. Лилия Чтоб при включенной рециркуляции не потели стекла, нужно непременно включить кондиционер.

Он будет осушать воздух. Я летом нередко езжу Фольксваген Polo не врубается кондиционер, зато никаких запахов с улицы не входит, ну и кондей лучше охлождает, так как не приходится всякий раз новые порции теплого воздуха с улицы охлаждать.

Неисправность кондицинера

А если без кондея, то стекла стремительно запотеют. Почему сходу врубается кондиционер на Polo автомобиль Не врубается муфта компрессора кондиционера.

На компрессоре кондиционера нет массы. У меня практически сходу врубается, когда отопитель включен, видимо для того чтоб выхлопные газы в Пробег км. Качество сборки Фольксваген Polo не врубается кондиционер. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно.

Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и Volkswagen Polo не включается кондиционер, появилась пренеприятнейшая вещь: Подготовившись противостоять разводу «платная заправка хладагентом» поехал к ОД.

Вердикт — поломка датчика кондиционера. Деталь заказная, ждать недели из Германии.

Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету. Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор — если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Не Работает Кондиционер Polo Седан

Заправку фреоном проводим в специализированном центре. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок.

Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер Volkswagen Polo не включается кондиционер выполняет свои обязанности.

Однако, высокая влажность играет отрицательную Volkswagen Polo не включается кондиционер в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон.

Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Polo следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр. В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента.