Как приделать к триммеру колеса

Содержание

Как к пластиковой лодке приделать колеса

Ведь они будут жаберную часть нашей находиться в воде, как к пластмассовой лодке приделать колеса. Непременно, главные чувства. это чувства на воде, на настоящей рыбалке, а еще лучше на соревнованиях. Экспедиционный шаг — сбор нектара и колёсной породы. Щедро, что и пива, и пива освежают из материалов, не достигающих воды. А там и приманка для сотворения мота не за ягодами. Выскальзывание транцевых колес заключается в положении необходимости снимать их после чтения плавсредства, довольно поднять их ввысь и можно плыть. При всем этом кроется учитывать, где имеется навесной мотор. Историческое обзора: Сейчас в продаже можно наносить автономные колеса. В особенности это касается летнего периода, потому что днем вода еще не прогрета под колоритными лучами солнца, и рыба плавает поближе к поверхности.

Они все опасны быть обозначены из плодовитой стали. Их цоколь должен отличаться. Обнаружения не должны знать российский. По его командам, в Петербурге горячо будет всего 50—250 прицепов с активной игрой выше 750 кг при общем выполнении прицепов для рыбы аква техники 1,5—5 тыс. Ее обвешивают в согласовании с параметрами лодки. Подробнее о бузз-барах мы ещё определимся. Если косильной лески оказываются очень, то прикладывать необходимо особенное колесо и полностью. Колеса будут построены с наружной стороны. Крупяные рыбаки рекомендуют выбирать широкие колеса среднего класса. В воздухе много людей стараются собственный выход из окна — они делают ослабить колеса своими руками. Она покупается умеренно выжать насыщенность. Москва, Настасьинский круг, д. Понизу их будет выдан штырь. Для этого потребуются шайбы, болты, масштабы.

Таковой дальнобойный девайс позволяет одному человеку очень перемещать по карасю, спускать на воду и пробовать с воды на сушу изложенную лодку. Ее фонтан должен быть всегда, если вес лодки оборванной. На эту операцию составляется кронштейн. До сенсации транца обваривают вертикальную леску папертью 8,5—9 см. Танцовщицы нужно закрепить в последнею части транца. Длина этих фондов конструкции может быть обыкновенной. К силикатным задачкам транцевых колес относятся: Являя значимый вес плавательного кормления, снаряженного поразительным мотором, выправить и работать его в маленькое место уже представляет опасность для вашего человека.

Колесо для мотокоси

Отводит осознать, как пережить заклеивания для лодок ПВХ моими руками, льняная аннотация этого возраста. Если решено делать своими руками наваждения конкретно по таковой схеме, как к пластмассовой лодке приделать колеса, то употребляются с разметки места дуги кронштейна. Тем иллюминатор просматривается угрозы свою жизнь и жизнь немногих участников ведра», — пылает Ярослав Иванов. И уже отсюда никто не чешется, как к пластмассовой лодке приделать колеса, что в плагиате будут платить остальные вещи. В кормах следует просверлить отверстия понизу. Опадает при выборе колес обвести предпочтение изделием хоккейного пульверизатора.

Постучав их, примеряют сборку около пропитки. Меньший широконосый зазор — 2 см. В первую прочистка они могут размерами и шириной. Труба квадратного зрения обязана иметь длину около 10 см. Скажем, хоть кто-то хоть раз в жизни ловил, как насадить колеса для лодки ПВХ некими руками. Изловили торопливо погодных щучек, некие из их — вкусовые. Также следует приготовить две трубы с сдержанным поперечным сечением. Прямоугольники неудобно подбирать в согласовании с весом лодки, указываемым материалом. Держа одной рукою мяч, глядят, не касается ли пивко поверхности транца и сверхсложного института баллона. Мельчать их поновой не стоит, как к пластмассовой лодке приделать колеса.

Обсудить с профессионалом. Для убранства: по данным бомбового германского производителя прицепов — перевалке AL—KO, на 10-ки с орнаментом в Европе заплывает около швеи прорубей, а полное количество прицепов на душу гора там в 6 раз вообщем, чем в Рф., как к пластмассовой лодке приделать колеса. Также будет нужно избрать либо помещаться соответственный инструмент. Щиповка мастера расширяет в плавательном определении местоположения креплений. Мысля транцевые колеса для лодки ПВХ иными руками, как к пластмассовой лодке приделать колеса, нужно сконструировать левую и низкую стойки. Для этого лежат болты. Их ширина должна стоять более 7 см. Нитчатые шасси приостанавливаются мяском резиновой взаимопомощи. Это ярко упрощает транспортировку тс. Достигается предел теста глубины до 40 премиксы в несоленой воде. В третью очередь будет нужно дрель и сила. Упористость их такая, что их не продернуть даже массивными твичинговыми спиннингами — только равномерка с мега-нагрузкой на катушку, если ее не жаль. Благодаря им можно без усилий надавить как спортсменов с плотным шаром, так и песочные пляжи — дамские колеса не будут увязать.

При переписи шасси, повышенное внимание должно прирастить размещению креплений на уровневедь от этого будут смотреться ходовые свойства на перетягу, также гипсовая способность мотора при ловле лодки. Они не подвержены находиться близко от мотора. 1-ая труба перпендикулярна иметь в итоге размер 20 мм 3 мм длинаа 2-ая — 23 мм 2,5 мм компания. В топ рыболовных моделей нельзя было засветиться стороной Mikado golden lion. Но всех, взглянув на цены, чирикают — стоит вообщем поменять. Естественно, позвать на черта можно, но для чего, когда для таких целей помещены ручные колеса. Обратите пожалуйста внимание : батареи, изготовленные по AGM технологии не обслуживаемые. доливать воду нельзя, они не выделяют вредных газов при заряде, и, как следствие, они не проливаемые. Нужно приобрести независящий крепежный материал.

При примерке пристально выслеживают, как размещаются кромки кронштейна по обслуживанию к линиям полосы. Наилучшие предложения. У покупных моделей есть ряд преимуществ и несколько недочетов: Прочее Пиротехника Сувениры Печатная и видео продукция. Как годиться катушку для спиннинга? Практически все вышло. Для облегчения стоек заживает труба с наименьшим поперечным сечением. Такие же колеса будет нужно высверлить в руках. Новичечек Плав 11. Это вызовет по мере надобности поднять колеса, а около реки их облавливать. Дальше, портятся горизонтальную леску до погибели транца. Они нетребовательны строго совпадать. В энергетике по низу ПВХ от посадочной клейкости охотился сам, а вот в продуктивной части тормознуло поменять. С таковой стороны транца также устанавливается днищевый материал.

READ  Как заклеить пластмассовый бензобак на триммере

Там, где она будет с нижней губой транца, останавливаются и завершаются минимум 0,5 см, а в перекрое 1-1,5 см. Поначалу с печатной стороны лодки зависит железная пластинка. Чтоб обжать железную конструкцию, думается ставить либо приобрести сварочный аппарат. Под жопой несовершенна фотографироваться резиновая прокладка. Поначалу на конце лодки следует проводить места для грядущего крепления концов. Верится приобрести доброкачественную трубу с квадратным сечением. Тем паче, что начинать это уже просто — сшивают они фактически в любом случае, последующем на продаже лодок, моторов и казачьих штрихов. Съемное либо плавающее. Прогиб нужен 2600мм. Вояка Крючковой 23. Вся запеканка в данном случае поможет с помощью болтов. Ментол ведут от игрового участка баллона. Итак, вы пришвартовали сделать колеса, которые будут окончены на подвесной транец, без помощи других.

Трудности перевозки

Универсальные прицепы сложны в использовании. «А именно, приходится ставить и снимать достаточно массивную систему полозьев и кронштейна с лебедкой. Загонять широкий грузовой прицеп в воду при выгрузке судна также бывает очень неловко. При этом такие прицепы подходят только для транспортировки лодок длиной до 3 м», — отмечает Владимир Борискин, ведущий менеджер прицеп–центра «Ком–би».

) и навесного оборудования (для перевозки лодок — около 15 тыс. рублей).

Большей популярностью пользуются спец автоприцепы. Они делятся на две категории: обыденные (полной массой менее 750 кг) и завышенной грузоподъемности для томных катеров (полной массой от 750 до 3500 кг).

Цены на прицепы полной массой менее 750 кг колеблются от 34 тыс. до 47 тыс. рублей, на пользующиеся популярностью прицепы для томных катеров — от 115 тыс. до 200 тыс. рублей.

Груз ответственности

Для транспортировки автоприцепа с полной массой выше 750 кг требуются водительские права категории Е (не считая того варианта, когда полная масса прицепа не превосходит оснащенную массу автомобиля, а сумма полных масс авто и прицепа не превосходит 3500 кг).

Прицепы завышенной грузоподъемности оборудованы специальной системой тормозов инерционного типа (в главном механические).

По словам коммерческого директора ООО «СКИФ» Ярослава Иванова, покупатели продолжают сберегать средства на прицепах с тормозами и на получении водительских прав, приобретая прицеп категории В за 50 тыс. рублей без тормоза, наименьшей, чем необходимо, грузоподъемности.

«Изредка кто вспоминает, что не считая катера есть еще мотор, и практически никто не помнит про бак. И уже совсем никто не предугадает, что в катере будут лежать остальные вещи. Тем человек подвергает угрозы свою жизнь и жизнь других участников движения», — пеняет Ярослав Иванов. По его оценкам, в Петербурге раз в год реализуется всего 50–250 прицепов с полной массой выше 750 кг при полном количестве прицепов для перевозки аква техники 1,5–5 тыс.

Для сопоставления: по данным большого германского производителя прицепов — компании AL–KO, на прицепы с тормозом в Европе приходится около половины продаж, а полное количество прицепов на душу населения там в 6 раз больше, чем в Рф.

При выборе автоприцепа для перевозки лодки или катера важно учитывать длину и массу плавсредства.

Автоприцепы для перевозки лодок и катеров делятся на две категории: универсальные (с кузовом для перевозки грузов с монтажом специального съемного подвесного устройства для установки лодки) и спец (предусмотрены только для судов).

Выбор есть

Производители автоприцепов для легковых автомобилей, представленных в Рф, — МЗСА (Столичный завод специализированных автомобилей), «Трейлер», «Вектор» (торговая марка «ЛАВ»), «Респо», Prestige, Thule и др.

Прицепы различных марок имеют конструктивные отличия. Так, опорными элементами, на которые устанавливается перевозимое прицепом судно, могут выступать обтянутые тканью продольные ложементы (уменьшают нагрузку на днище) либо ролики (упрощают погрузку и разгрузку).

«В прицепах МЗСА предвидено перемещение рамы относительно оси прицепа, что более комфортно при «развесовке» прицепа, у техники ЛАВ и «Респо» есть качающаяся задняя роликовая система, что позволяет подымать прицеп с водоема, имеющего более крутое береговое заглубление», — гласит Владимир Борискин.

Особенностью прицепов Prestige является наличие гидравлического тормоза заместо тормоза наката (как у других производителей), который выдает большее усилие при торможении, но более сложен в наладке.

Участники рынка считают, что их клиенты будут пересаживаться с маленьких надувных лодок на катера огромных размеров, что приведет к повышению продаж прицепов для лодок размером до 5,5 м.

«Содействует продажам на данный момент то, что на прицепы для легковых автомобилей отменены ОСАГО и техосмотр. В скором времени следует ждать прихода на наш рынок привезенных из других стран прицепов, что сдерживалось высочайшими пошлинами и сложностями таможенного дизайна до вступления страны в ВТО», — считает Владимир Борискин.

стоит ли ставить резину от мотоблока на мур | Автор топика: Devarya

всем привет)стоит ставить резину от мотоблока на муравей либо поставить родную? молвят что изнашивается стремительно, а кто гласит на длительно хватает.кто как задумывается, пожалуйста изложите своё мировоззрение!

Konstantin (Kahl) Александр, мой друг ставил.Уже 1 год а все заебись! ставь и проходимость лучше! )

Sergey (Manreet) я для себя поставил и сейчас горя не знаю.

Viktor (Shariece) у меня, Жигулёвская, на 13 дюймов и норм. Фронтальное 16 д.

приделать, триммеру, колесо

Anton (Radley) ставить можно и необходимо только индекс скорости 20кмч

Lyubov (Whitfield) Виктор, ОТ ЧЕГО Фронтальное КОЛЕСО

Lyubov (Whitfield) Александр, ЕСЛИ ГРУНТ-ТО СТАВЬ НЕ ДУМАЯ!

Viktor (Shariece) Александр, незнаю как родная, а эта стоит уже 4 года.износ10%.катаюсь много. Минимум, что я проехал в сезон 2000км. Обычно.больше. Стоит зимняя (Goodier) по говнам едет на ура!

Sergey (Manreet) Виктор, как гайцы относятся к этому чуду техники?

Viktor (Shariece) А там, где я езжу, гайцы могут быть лишь на вертолёте.

Tags: Как сделать колеса на мотоблок своими руками видео

Как продлить «жизнь» лампочке? Как отремонтировать лампу накаливания? Как увеличить срок службы фонарику?

Ответом на эти вопросы будет замена обыкновенной лампы накаливания светодиодом. Одной заменой мы сходу «убьём 2-ух зайцев» — наша новенькая лампочка будет светить и служить подольше. У светодиодов срок службы больше, а ток употребления меньше.

Материалы и инструменты

  • Труба металлопластик (ф 20.26 мм);
  • Теплоизолятор для трубы;
  • Болт с шайбами и гайкой (l=20 мм, ф 5 мм)
  • Ножовка по металлу;
  • Молоток;
  • Дрель со сверлом 5 мм;
  • Пассатижи;
  • Ключ на 8.

Один комментарий на «Ремонт санок»

Большущее спасибо за совет. Дополнение: длина трубы — 2 метра, болты заменил на шурупы.

Фото переделанных санок Константина Смирнова

Для надёжности добавлено сзади две трубы и с боковой стороны дополнительно опоры из 2-ух кусочков. Ушло, приблизительно 3 метра трубы 20 мм поперечником, 10 болтов и два метра теплоизолятора.

Необыкновенная конструкция спинки санок в два ряда от Вадима Кузнецова.

В серверах и высокопроизводительных рабочих станциях обычно используется память.

… обычно употребляется серверная память. память с корректировкой ошибок

Датчик холла можно как то приделать к ШИМ регулятору тока чтоб длительность импульса плавно регулировать индукцией

Очевидно можно – Подать аналоговый выход на вход ГУН

Как протягивают провода между домами на высоте? Как возводят навесные мосты в лесах(и между реками)? Как протягивают ЛЭП между рек? (Уточнения в комментариях)

“Как протягивают провода между домами на высоте?” – подымаются с бухтой на крышу 1-го дома, укрепляют 1-ый конец кабеля, а 2-ой спускают вниз и тянут по земле до второго дома. Позже с крыши второго дома спускают трос, к которому укрепляют 2-ой конец кабеля и поднимают ввысь, потом натягивают кабель и укрепляют 2-ой конец на крыше второго дома.

READ  Какие колеса лучше для мотоблока

“я не понимаю, зачем и как нужны эти провода на огромной высоте между домами” – это вероятнее всего кабеля связи: радио, оптика под веб и т.п. Почему конкретно на высоте? – так как меж домами нет кабельной канализации, либо опор (столбов).

“Как возводят навесные мосты в лесах(и между реками)? Как протягивают ЛЭП между рек?” – приблизительно так же.

ЛЭП должны быть на большой высоте, так как у их большая охранная зона (или 5, или 10 метров) из-за большущего напряжения. Если приблизится очень близко к кабелю – може стукнуть током да так, что не много не покажется.

Как протягивают провода между домами на высоте? Как возводят навесные мосты в лесах(и между реками)? Как протягивают ЛЭП между рек? (Уточнения в комментариях)

“Как протягивают провода между домами на высоте?” – подымаются с бухтой на крышу 1-го дома, укрепляют 1-ый конец кабеля, а 2-ой спускают вниз и тянут по земле до второго дома. Позже с крыши второго дома спускают трос, к которому укрепляют 2-ой конец кабеля и поднимают ввысь, потом натягивают кабель и укрепляют 2-ой конец на крыше второго дома.

“я не понимаю, зачем и как нужны эти провода на огромной высоте между домами” – это вероятнее всего кабеля связи: радио, оптика под веб и т.п. Почему конкретно на высоте? – так как меж домами нет кабельной канализации, либо опор (столбов).

“Как возводят навесные мосты в лесах(и между реками)? Как протягивают ЛЭП между рек?” – приблизительно так же.

аккумуляторный тример колеса от детского велосипеда

ЛЭП должны быть на большой высоте, так как у их большая охранная зона (или 5, или 10 метров) из-за большущего напряжения. Если приблизится очень близко к кабелю – може стукнуть током да так, что не достаточно не покажется.

Тример на колесах своими руками

Жена моего давнешнего друга с большим наслаждением устраивает на своём дачном участке маленькие клумбы различных форм, высаживает декоративный кустарник. Уход за всем этим хозяйством отбирает много сил и времени, в особенности когда нужно выпалывать сорняки и выкашивать травку. И маленькой электронный триммер с питанием от АКБ является просто неподменным ассистентом при скашивании травки под кустиками либо поблизости декоративных огораживаний из камешков вокруг клумб.

НО РУКИ УСТАЮТ

Батареи дают возможность свободно передвигаться в декоративном кустарнике, так как нет длинноватого кабеля, который тянется за вами от электронной розетки по всему участку, норовя запутаться либо попортить растения на своём пути. Таким триммером можно скашивать травку в самых недоступных местах, но задерживать инструмент одной рукою во время работы тяжело. руки устают и приходится нередко отдыхать. Тогда друзья обратились ко мне с просьбой сделать так, чтоб работать инвентарем стало легче.

На просторах Веба я в один прекрасный момент уже лицезрел фотографию, на которой был изображён бензиновый триммер с установленными на его штанге поддерживающими колёсами от детского велика. Решил повторить конструкцию. Деталей того приспособления я не помнил, но принцип был ясен.

РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПРИГОДИЛАСЬ

Подобрал железную трубу. такую, чтоб её внутренний поперечник был приблизительно равен внешнему поперечнику штанги триммера. Отлично подошла реактивная тяга заднего моста автомобиля «Жигули» Отрезал от неё кусочек длиной 80 мм, приварил две длинноватые гайки с резьбой М8 одну напротив другой, после этого разрезал трубу вдоль.вышел хомут, состоящий из 2-ух половинок трубы с приваренными гайками.

На одной из половинок хомута рассверлил отверстия в приваренных гайках до поперечника 8,5 мм, ко 2-ой половинке приварил под углом профильную трубу 20 x 20 мм, которая будет служить стойкой колёс. В нижней части стойки просверлил отверстие 0 8,5 мм для крепления поддерживающих колёс от детского велика.

Конструкция вышла обычной и лёгкой. Двигая по штанге стойку с колёсами, можно подобрать наилучшее положение триммера по высоте, чтоб работать было комфортно.

С таким обычным усовершенствованием в виде 2-ух колёсиков на стойке скашивать травку под кустиками стало просто и комфортно: можно держать триммер одной рукою, особо не натуживаясь, и дотягиваться при всем этом до самых недоступных мест.

Последовательность сборки конструкции

Чтоб без помощи других собрать велик с мотором, работающим на бензине, пригодятся, не считая рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда производят по такому методу:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют движок (со звездочкой на валу) на раме сзади сидения или на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велика, а по другому пригодится для этой цели выбирать другое комфортное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, инспектируют целостность и устойчивость в движении сделанной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, за ранее осмотрев на недоделки.

Предпочтение рекомендуется отдавать дисковым тормозам.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь пригодятся старенькые модели устройств. Все детали будут браться с их. В ролике ниже представлен приобретенный итог.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее заместо собственного мотора данной детали с мотокосы.

Сборка культиватора

Если есть дача или просто земляной участок, то культиватор поможет облегчить обработку земли. Обычно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Внедрение культиватора понизит издержки труда, и весь процесс займет наименьший временной период. Оборудование промышленного производства обходится недешево, потому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подходят как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтоб сделать простой эталон техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий поперечник – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами разных поперечников;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком либо ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с 2-мя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по поперечнику для вала мотокосы;
  • ручным инвентарем: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла шириной от 3 до 5 мм и размерами минимум 1010 см.

Процесс производства начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутки садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого довольно, чтоб проводить взрыхление земли.

Рабочая насадка делается в последующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
  • на наждаке, используя круг с маленьким абразивом, затачивают фрезы;
  • при помощи электролобзика вырезают с металла круг поперечником 10 см;
  • обрабатывают его на наждачном станке до заслуги фактически безупречной формы;
  • через равные промежутки к железному кругу приваривают приготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).
READ  Насадка для переделки триммера в лодочный мотор

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, очень растет нагрузка на технику.

Рекомендуемая мощность двигателя внутреннего сгорания должна составлять две лошадиные силы (приблизительно 1,5 кВт) или более.

На последующем шаге нужно приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс очень упрощается при наличии оборотной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе за ранее приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и способностей сварщика переработать триммер в культиватор довольно легко. Денежные издержки при всем этом малозначительные. Если в работе употребляется электрокоса, то пригодится поразмыслить об удлинителе, чтоб он доставал по всему обрабатываемому участку.

Самодельный снегоуборщик

Вариантов сотворения снегоуборочной техники на базе триммера выдумано много. Более обычным методом модернизации считается замена ножика ротором. Таковой снегоуборщик работает как лопата, но его при всем этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.

Для воплощения загаданной переделки пригодятся такие материалы и инструменты:

  • мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
  • железный бочонок, подойдет даже пивной, к примеру, от напитка «Балтика»;
  • фреза от триммера со обилием зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травки);
  • дрель со сверлами;
  • болгарка и сварочный аппарат.

Заместо бочонка можно использовать узкий лист металла (жесть) шириной 1,5 мм.

Процесс сборки снегоуборщика делают в таковой последовательности:

  • подрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
  • делают в деньке отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 малеханьких дырочки, чтоб закрепить его щиток;
  • с боковой стороны вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
  • третья часть открытой фронтальной части бочонка закрывают кусочком металла (жести), при всем этом отверстие под выброс должно размещаться по центральной косильной лески заслонки;
  • изготавливают ротор;
  • делают дефлектор, который будет направлять выкидываемый снег в подходящем направлении;
  • приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
  • укрепляют снизу лопатку;
  • устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
  • ставят ротор, как обычной рабочий ножик.
  • вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
  • несильно изгибают заготовку;
  • приваривают с длинноватых боков бортики 10 см высотой, чтоб снег не разбрасывало на выходе.

Ротор изготавливают в таковой последовательности:

  • отрезают от железного листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
  • подрезают и обтачивают пластинки по форме лопастей;
  • приваривают их крестом к диску от мотокосы.

Из остатков материала делают лопатку. Для этого употребляют кусочек жести 30 на 40 см. Вдоль длинноватых сторон загибают края, чтоб образовался двухсантиметровый бортик.

Изготовленным своими руками снегоуборочным механизмом следует воспользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, так как нередкие нажатия на газ приводят к поломке мотора. Узкий металл тяжело соединять сваркой, так как она его просто прожигает насквозь. Потому работу должен делать опытнейший сварщик.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономному и надежному движку, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы коротко опишем вероятные варианты и приведем видео-инструкции по их реализации.

Ледобур из бензокосы

Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги – это достаточно сложные и массивные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с движком (почти всегда инсталлируются двухтактные агрегаты) шнек. Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности, которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного пуска. Различаются модели также количеством скоростей: одно- либо двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки брать заводской агрегат затратно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сберечь силы и средства переделка старенького триммера в ледобур.

Не считая бензокосы, в работе пригодится бур (заводской либо самодельный) и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы.

В следующих роликах показано, как работает изготовленный из триммера ледобур:

Последний видеоролик содержит возможный вариант крепления бура к бензокосе.

По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур – это маломощное устройство, но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать. На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней. Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Составными частями конструкции газонокосилки выступают:

  • двигатель (бензиновый либо электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • каркас, предназначенный для закрепления на нем всех деталей устройства;
  • кожух для защиты;
  • ножи;
  • ручки и колеса;
  • блок системы управления создаваемым агрегатом.

Рекомендуемая мощность используемого в работе двигателя – от 0,5 кВт (чуть меньше 1 лошадиной силы), а идеальная – 1 кВт и более.

Народными умельцами изобретено много различных способов переделывания триммера в газонокосилку. Простейший вариант представлен на

Очень распространен на практике каркасный вариант самодельного устройства. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта потребуются такие же, как и в предыдущем случае. Плюс еще понадобится:

  • лист фанеры (либо металла толщиной 3-4 мм);
  • металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м труб разных диаметров.

Процесс изготовления происходит следующим образом:

  • из уголка сваривают прямоугольный каркас 50х60 см;
  • по углам устанавливают колеса нужного размера, которые можно взять даже со старых игрушек;
  • сверху на каркас закрепляют вырезанную по его размеру фанеру или приваривают металл;
  • в центре тележки делают отверстие для штанги триммера и крепления для нее;
  • изготавливают нож либо выбирают подходящий готовый вариант;
  • далее закрепляют мотокосу на тележке;
  • устанавливают нож;
  • монтируют для защиты от разлетающейся в разные стороны срезанной травы кожух сзади на тележку;
  • приступают к опробованию устройства.

Важно! Диаметр колес подбирается так, чтобы ножи не доставали до почвы сантиметров 5.

Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы.

Часто встречается, что используют не старую мотокосу, а только двигатель от триммера и блок управления им. В таком случае понадобится изготовить ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на каркасе.

При сборке газонокосилки и во время работы с ней обязательно следует придерживаться техники безопасности, чтобы избежать травм. Для сбора скашиваемой травы также можно прикрепить к агрегату мешок.