Как правильно установить фрезы на мотокультиватор

Фрезерование грунта весной

Агротехника с внедрением мотоблоков предугадывает рыхление на глубину всего почвенного горизонта при помощи активной фрезы. При всем этом достигают последующих результатов:

  • почва разрушается до рационального размера. Установлено, что комки размером 8…16 мм содействуют наилучшему охвату корнями. Растения образуют сильную корневую систему, которая содействует действенному использованию питательных веществ из земли для роста стеблей и формирования урожая;
  • стержни инструмента выкорчевывают из слоя корешки долголетних сорняков: вьюнка полевого (березки); пырея ползучего; крапивы; яснотки; куриного проса;
  • в почвенный слой при неоднократном проникновении режущих пластинок просачивается существенное количество воздуха. Активируются процессы перегнивания органики снутри обработанного грунта.

Гусиные лапки

Эти модели появились на рынке сравнимо не так давно. С помощью их может быть обработана неважно какая целина, также они эффективны при возделывании жесткой и сложной земли.

  • сплошная конструкция, которая обеспечивает высочайшие характеристики точности работы;
  • оборудование отлично борется с сорняками;
  • удобство в эксплуатации, возможность замены запчастей в домашних критериях.

Такие модели, в отличие от саблевидных фрез, делаются из углеродной стали, которая по прочности незначительно проигрывает.

Как собрать правильно фрезы на мотоблок?

Сборка фрезы своими руками должна проводиться очень верно. И тут особо принципиально проследить за тем, чтоб активная часть врезалась в землю при работе. Для этого вначале рекомендуется изучить чертежи, а потом уже приступать к изготовлению оборудования. Для сотворения фрез требуются последующие инструменты:

  • Ось ротора нужной длины. Она может быть разбитой на две части, если необходимо собрать фрезу из 2-ух блоков.
  • Маленькая ось.
  • Редуктор с фиксаторами.
  • Левые и правые ножики.
  • Болты, шайбы, гайки.

Сбор конструкции не занимает более часа, но тут принципиально установить ножики таким макаром, чтоб они не мешали вращениям.

  • Длинноватая роторная ось оборудуется ножиками под углом 30 градусов.
  • Нужно соединить по четыре ножика на одном блоке, закрепив их к редукторам.
  • Дальше проверяется корректность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.

установить, фреза, мотокультиватор

Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать довольно высочайшие нагрузки.

Принцип работы культиватора и его главные преимущества

Культиватор для мотоблока — сельскохозяйственный агрегат для рыхления, влагосбережения, окучивания грунта без оборота верхнего пласта.

Глубокая обработка почвы

При освоении новых участков приходится осваивать целину. Обычно она обильно зарастает дерниной, долголетними травками и бурьяном. Совладать обыкновенными инструментами с схожими территориями достаточно трудно. Почаще прибегают к культивации при помощи глубочайшей обработки с оборотом пласта. При обратной пахоте происходит подрезание части слоя, ее подъем и переворот вокруг своей оси. В итоге земля из нижнего слоя оказывается сверху. Сорные травки в течение определенного времени не могут расти. У культурных растений возникает фора для опережающего развития.

Схожую работу делают осенью. Корневища крапивы, пырея ползучего, одуванчика и других сорняков подмерзают в ноябре-декабре, когда температура воздуха опускается ниже.15…-17 ⁰С (размеренного снежного покрова еще как бы нет). В предстоящем они теряют способность к росту.

В предстоящем к схожему приему прибегают каждую осень. Через 2…4 года осенней зяблевой пахоты количество сорных травок на участке неоднократно сокращается.

Сторонники органического земледелия не соглашаются с схожим подходом. Но опыт нескольких веков обосновывает, что только такими агротехническими мероприятиями можно достигнуть чистки местности от сорняков. По другому придется использовать химию для борьбы с сорными растениями.

  • обернуть пласт земли и дать возможность растениям использовать для питания вещества, которые в течение сезона равномерно смещаются на нижние горизонты. Схожая операция позволяет понизить засоление грунта минеральными подкормками, также уменьшить количество вносимых удобрений;
  • аэрация нижних слоев земли содействует появлению аэробных процессов перегнивания растительных остатков. Обычно в нижних слоях доступ кислорода воздуха ограничен. Потому создаются условия, когда перегнивание корней стержневого типа растягивается на пару лет. Анаэробные процессы (без доступа воздуха) происходят с неспешным скоплением дерна;
  • при обороте пласта семечки сорных травок оказываются в нижних слоях грунта, и прорастать они не могут. Оставшиеся на поверхности корешки вымерзают. В итоге резко снижается засоренность почв;
  • вымерзающие комки земли в зимний период легче крошатся весной. Появляется легкий рыхловатый поверхностный слой, в каком культурные растения могут получать более обильное питание;
  • внесение органики перед пахотой позволяет организовать активное перегнивание навоза либо сидератов, если их посеяли после уборки главных культивируемых культур.

Как правильно выбрать и установить фрезы на мотоблок?

Такое оборудование, как фреза, является нужным для хоть какого мотоблока, потому что с его помощью можно проводить большая часть работ, связанных с обработкой земли. В главном почвофреза идет в комплекте к агрегату, но в случаях, когда необходимо поменять ширину и глубину обработки, следует получать оборудование раздельно.

Дополнительные фрезы позволяют прирастить функциональность мотоблока и упростить работу с ним. Спецы советуют иметь в собственном арсенале несколько пар фрез.

Полезные советы

С целью оптимизации нагрузки и увеличения длительности срока службы культиватора ширину рыхления подбирают конфигурацией количества подвесных почворезов.

Регулировать глубину залегания лезвия позволяет настраиваемый лемех. Он делает всю работу, никаких усилий на мотоблок прикладывать не надо. Ручку руля немного придавливают к земле, лемех посильнее заходит в почву и тормозит ход техники, тем увеличивая глубину культивации.

Для того чтоб редуктор не упирался в необработанную землю, технику малость раскачивают.

READ  Как правильно установить цепь на электропилу направление

Установка фрезы на мотоблок Кентавр 2080Б

При работе с культиватором юзер должен держать ровно спину, кисти рук — на уровне пояса. Такое положение тела содействует более долговременной эксплуатации агрегата и не принесет вреда здоровью.

А ты правильно собрал фрезы на мотоблок?

Если лезвия после долгого внедрения тупятся, они подлежат заточке при помощи болгарки. Для простоты обслуживания выбирают самозатачивающиеся ножики. Огромное воздействие на режущие кромки имеет тип земли. Во увлажненной либо тяжеленной земле ножики изнашиваются резвее.

Для более комфортабельной работы и высококачественной культивации грунта частота вращения фрезы для консольного мотоблока должна достигать 275 об/мин, культиватора — 140 об/мин.

Если механизированная техника плохо работает с почворезом, нужно узнать причину неисправности и вовремя устранить ее. При невозможности выполнить ремонт обращаются за помощью к спецам.

Часто задаваемые вопросы, касающиеся фрез на мотоблок

Одним из самых нередких вопросов считается: «Нужно ли точить фрезы на мотоблок?» Ответ на него зависит от того, какие ножи у вас установлены, поддаются ли они самозаточке. Также ответ на этот вопрос зависит от типа почвы, с которой вы собираетесь работать. Если вы планируете в основном пахать влажную почву, то рекомендуется дополнительно производить заточку болгаркой. Заточка фрез мотоблока важна и требует особого внимания.

Плоскорез

Плоскорез на мотоблок своими руками делают из металлической трубы диаметром 42 мм на основании чертежей отдельных элементов. При изготовлении лопастей их подгоняют по размерам и изгибают под заданным углом. Сварочным аппаратом приваривают лезвия к трубе. Заточку фрез выполняют в полностью собранном состоянии. При сборке модуля необходимо состыковать их со сцепкой мотоблока, при пробном запуске отрегулировать.

Фрезы для мотоблока самодельные

Производители предлагают разные варианты почворезов для мотоблока. Можно использовать один комплект фрез или приобрести два разных вида устройств, меняя их в зависимости от условий обработки почвы.

Некоторые умельцы предпочитают использовать самодельные изделия, которые при правильной сборке будут не хуже заводских.

Основным преимуществом самостоятельного создания почфоврезы является то, что ее можно подстроить под специфические особенности участка.

Как собрать правильно фрезы на мотоблок?

Сборка фрезы своими руками должна проводиться максимально правильно. И здесь особо важно проследить за тем, чтобы активная часть врезалась в землю при работе. Для этого изначально рекомендуется изучить чертежи, а затем уже приступать к изготовлению оборудования. Для создания фрез требуются следующие инструменты:

  • Ось ротора необходимой длины. Она может быть разделенной на две части, если нужно собрать фрезу из двух блоков.
  • Короткая ось.
  • Редуктор с фиксаторами.
  • Левые и правые ножи.
  • Болты, шайбы, гайки.

Сбор конструкции не занимает более часа, но здесь важно установить ножи таким образом, чтобы они не мешали вращениям.

  • Длинная роторная ось оборудуется ножами под углом 30 градусов.
  • Необходимо объединить по четыре ножа на одном блоке, закрепив их к редукторам.
  • Далее проверяется правильность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.

Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Фреза гусиные лапки

Это изделие более молодое и современное. Применяется в основном для работы на твердых грунтах. Работать рекомендуется только на чистой от сорняков земле и на ровном месте. Даже при наступлении осенних холодов результаты работы очень хорошие. Как собрать фрезу гусиные лапки? Необходимо приготовить некоторый инструмент и материал:

  • металлическую трубку диаметром 42 мм;
  • детали для рыхления почвы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку с дисками.

Основой рыхлителей могут быть старые автомобильные рессоры. Они нарезаются на куски нужной длины и привариваются к трубе, выполняющей роль основы. Кромки ножей затачиваются и привариваются также к этой трубе. После сборки всего механизма выполняется пробный пуск. Во время его делаются необходимые регулировки. При запуске мотоблока ножи фрезы должны висеть в воздухе, не касаясь земли. Опускать их нужно медленно. Только тогда фреза будет работать долго.

Изготовление гусиных лапок требует некоторой подготовки в области металлообработки. Ножи нуждаются в ковке, а это под силу далеко не каждому владельцу агрегата. Если неправильно собрать систему, может произойти ее поломка. Конструкция гусиных лапок неразборная. Это придает ей дополнительную прочность. Характеристики изделия:

  • вес — около 16 кг;
  • рабочая скорость движения — 2-5 км/час;
  • ширина сборки — 41 см;
  • длина и высота — 38 см.

Ножи самозатачивающиеся. При аккуратной работе они больше не требуют заточки. При этом нужно размещать грани лепестка правильно. В землю они должны входить острым концом. При правильной регулировке ножей земля вспахивается до глубины 30 см. Для достижения такого результата сначала проходят вдоль участка, затем — поперек.

Осевая труба с фланцами

Этот элемент изготавливается в разборном и неразборном вариантах на выбор. Но есть одна особенность в пользу разборного варианта – возможность установить дополнительный блок ножей или наоборот. Как поведет себя фреза, окончательно выяснится только после испытаний и, как зачастую бывает с самоделками, результат не всегда соответствует ожиданиям. Для изготовления применяются стандартные трубы Æ25-32 мм.

При изготовлении разборного варианта необходимо выточить соединительные втулки, которые наполовину вставляются в осевую трубу и закрепляются через отверстия заклепками или электросваркой. Выступающая часть послужит соединением для аналогичного элемента.

На осевую трубу наваривается фланец для крепежа стоек ножей. Он может быть выточен на токарном станке, а может быть изготовлен из полос металла толщиной не менее 5мм.

Во фланце сверлятся отверстия под болтовое или заклепочное соединение со стойками. Соединение данного узла электросваркой нежелательно в связи с повышенными нагрузками.

Длина трубки подбирается в зависимости от расположения и ширины режущих элементов. Количество заготовок должно соответствовать количеству ножевых блоков. Два блока изготавливаются с приводными втулками.

Режущий элемент (нож)

Изготавливается из прочной нехрупкой стали типа 65-70Г, толщиной 3-5 мм. Треугольная форма ножа считается оптимальной для наименьшего сопротивления при вхождении в грунт.

В качестве ножа самодельщики часто используют треугольный режущий элемент сегментной косилки. Поскольку сталь стойки и сегмента имеет разный состав, сварку необходимо производить после отпуска с последующей закалкой. Фрезы с такими ножами применяются на чистых обрабатываемых площадях. Для тяжелых, целинных грунтов рекомендуется изготовить режущие элементы из более толстой стали, что позволит сделать качественное сварное соединение.

READ  Регулировка глубины культиватора кпс 4

Как показывает практика, оптимальная ширина ножей 50-80 мм. При больших размерах создается увеличенное сопротивление почве.

Приводная втулка

Начинать изготовление почвенной фрезы желательно из этого элемента. Поскольку втулка подвергается большим нагрузкам, изготовление ее производится на токарном станке с толщиной стенки не менее 5 мм, оптимально 7-8 мм. Внутреннее отверстие с одной стороны протачивается таким образом, чтобы фреза свободно одевалась на вал без излишних люфтов, допуск примерно 0,5 мм.

С другой стороны делается проточка под посадку осевой трубы глубиной 30-40 мм. Это позволит без проблем получить выровненное по оси соединение. Сверлится отверстие под фиксирующий штырь.

Разновидности фрез для мотоблока

Конструктивно почвенная фреза представляет собой набор почвообрабатывающих ножей, размещенных на вращающейся оси. Состоит такой модуль из двух частей, которые устанавливаются на приводные валы колес по обе стороны силового блока. Благодаря такому расположению, мотоблок при культивации способен самостоятельно двигаться.

Также можно выделить тип мотоблоков с навесными фрезами, вращательное движение которым придает вал отбора мощности. Модуль находится сзади силового блока и не участвует в осуществлении движения. Мотоблоки типа МТЗ, Нева, Прораб, Сич, Агро как раз и производятся в различных модификациях, с валом отбора мощности и без.

Почему прыгает мотоблок. Правильная сборка фрезы

Различий в изготовлении как навесных, так и обычных фрез практически нет. Но для фрезы с независимым вращением дополнительно изготавливается модуль с приводом от вала отбора мощности и угловым двухсторонним редуктором.

Саблевидная фреза и ее сборка

Перед сборкой фрез на мотоблок нужно хорошо разобраться с понятием мотокультиватор. Это сварная рама из труб диаметром не менее 23 мм с установленным на ней баком для топлива и двигателем. Они закреплены на раме кронштейнами. Двигатель иначе называется силовым агрегатом. Он оснащен коробкой перемены передач и механизмом сцепления. Каждая марка культиватора имеет свой силовой агрегат с различной мощностью.

Чаще всего фреза имеет саблевидную форму. Такая схема в наши дни самая популярная, поэтому и называется еще стандартной. Эффективность ножей в виде сабли доказана многими годами использования на различных по составу почвах. Установка таких фрез на мотоблок позволяет выполнять множество работ. Прочность ножей, сделанных из углеродистой стали, очень высока. Конструкция фрезы разборная. Каждый нож проходит в процессе изготовления термозакалку токами высокой частоты.

Как происходит сборка фрез для мотоблоков? Любая фреза состоит из 2 блоков. Каждый из них содержит в своем составе 12 фрез. Блок состоит из 3 узлов. Каждый узел — это 4 ножки, расположенные под прямым углом (изображение ). Относительно друг друга они расположены под углом 30°. Каждый нож изготовлен из стали толщиной 5 мм. Они крепятся к стойке, которая сделана из уголка размерами 63х40 мм. Другой конец стойки приварен к фланцу таким образом, чтобы объединить вместе 4 ножа. Все детали фрезы соединяются друг с другом болтами с шайбами и фланцами. Такая конструкция является очень надежной. Она способна выдерживать нагрузки довольно высокие. Если культиватор планируется использовать постоянно, лучше устанавливать фрезу заводского изготовления.

В процессе установки фрезы на мотоблок у некоторых мастеров возникают трудности. Поэтому рекомендуется выполнять эту работу вдвоем. Сборка обычно производится на специально сделанных деревянных козелках высотой около 50 см. Они помогают быстрее справиться с работой. Мотоблок аккуратно опирается на сошник и наклоняется на угол около 45°. Под рукоятку руля подставляются козелки. В таком положении с мотоблока снимаются колеса и устанавливаются фрезы (изображение ). На наружные концы справа и слева нужно установить тарелки на фрезы для мотоблока. Они улучшают характеристики агрегата, делают его ход более устойчивым и плавным.

Фреза относится к навесному оборудованию. Ее можно снимать и ставить. Она влияет на качество обработки любого типа почвы в саду и огороде. Качественная работа двигателя тоже во многом зависит от качества и состояния фрезы.

Собрать фрезу на мотоблок вполне можно самостоятельно.

Если собрать и заточить ее правильно, можно рыхлить землю и удалять из нее сорняки очень быстро. Как правильно собрать фрезу? Нужно сделать хорошие ножи. Это основа фрезы любого типа. Именно ножи призваны справиться с сорняками, разрыхлить землю, распределить в почве удобрения.

Существует несколько видов этого навесного оборудования, но наиболее часто встречаются саблевидные экземпляры и гусиные лапки. С их помощью выполняется большинство работ на участке. На концах конструкции устанавливаются тарелки на фрезы для мотоблока. При работе они придают особую плавность хода и не дают культиватору глубоко зарываться в грунт.

Выбор фрез для мотоблока представляет собой ответственный процесс, ведь этот элемент играет не последнюю роль в процессе обеспечения эффективности устройства. Для того чтобы правильно выбрать фрезы, нужно разбираться в отличительных чертах данных изделий, понимать, какие существуют виды и типы фрез.

Схема сборки фрезы

На фото 1 хорошо просматриваются конструкция, особенности фрезы. Схема несложная, но, перед тем как начать использовать оборудование, следует с ней тщательно ознакомиться.

Конструкция фрезы включает в себя такие элементы, как:

  • ось ротора, которая может иметь различную длину (она может быть единой или разделенной на 2 части, т. е. фреза будет собираться из 2-х частей);
  • короткая роторная ось;
  • так называемый палец, оборудованный фиксатором;
  • правый и левый ножи;
  • гайки, болты, шайбы, которые необходимы для крепежа всей конструкции.

Направление вращения — против часовой стрелки. Почвенные фрезы любого типа являются самозатачивающимися инструментами, нет необходимости применять дополнительной заточки. Использовать заточку без надобности не следует, она может испортить конструкцию.

Во время установки фрезы могут возникнуть сложности, такую работу проводить в одиночку не рекомендуется.

Для сборки применяются специальные Х-образные козелки из дерева, высота которых составляет около 50 см. Это позволяет быстро и легко поставить колеса на конструкцию.

READ  Для чего нужна фреза торнадо

Перед сборкой мотоблок следует аккуратно опереть на сошник, после чего наклонить его примерно на 45°. Козелки из дерева — это обычно доски, которые сбиваются между собой в серединной части в Х-образном положении, подставляются под имеющуюся рукоятку руля. После этого снимается колесо мотоблока, ставятся фрезы выбранного размера.

Порядок действий

Если коротко, то сборка фрезы для мотоблока производится в следующем порядке:

  • Выбрать верное направление вращения. Ведь во время работы заточенная часть фрезы будет врезаться в землю.
  • С помощью болтов установить лопасти фрезы в гнёзда, которые специально для этого предназначены.
  • Затем на болты положить шайбы и тщательно закрутить гайки.

Ошибиться в процессе не так-то просто, поскольку всё понятно даже интуитивно. Однако, следует обратить внимание на то, что на лопастях при помощи тиснения на заводе-производителе нанесена маркировка L и R. L означает, что деталь будет установлена на левую сторону, а R – на правую, соответственно.

Дополнительная секция крепится к основной с помощью штифта. Ограничительный диск соединяется с остальным агрегатом болтом и гайкой.

Назначение фрезы

Одним из важнейших процессов при возделывании земли является её культивация. В ходе этой работы происходит вспашка, однако отсутствует оборот пласта – то есть, нижний слой на поверхность не выносится. Техника (в данном случае мотоблок) выполняет проходы заданной глубины и при этом рыхлит и крошит верхний участок. Внешне поле выглядит подровненным. Одновременно подрезаются и корневища сорняков. А далее можно вносить удобрения. Есть у культивации и другие преимущества — улучшение доступа воздуха, ускорение прогрева земли, насыщение почвы полезными элементами, удерживается флага. Для выполнения этой операции и нужна фреза.

Как собирать фрезы для мотоблока

Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Aurora, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого «конструктора» собрать рабочие фрезы. Для техники Aurora, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.

Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква «R», то значит развернута в правую сторону, соответственно «L» в левую.

Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.

Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными – четыре.

Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.

Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка «L» и «R» устанавливаются раздельно для каждой стороны.

Мотоблок – это поистине универсальная машина, которая является прекрасным помощником для фермера, размеры хозяйства которого пока не достигли тех размеров, чтобы появилась необходимость приобретать трактор. Вдобавок, мотоблок намного компактнее. В зависимости от установленного навесного оборудования он может заменить множество отдельных агрегатов, сэкономив хозяину немало средств. Фреза является одним из важнейших типов «навески». Поэтому многие владельцы ломают голову над тем, как собрать фрезы на мотоблок и насколько это сложно сделать самостоятельно.

Сборка фрезы

Активная саблевидная фреза поставляется с завода-производителя в разобранном варианте. Это связано не только с тем, что так изделие получается компактнее (то есть, его дешевле и легче перевозить), но и с особенностями металла, который не любит сварку. Прежде чем устанавливать фрезу на мотоблок, необходимо её собрать.

Конструкция мотоблока

Перед тем как начнется сборка фрезы, требуется разобраться с тем, что представляет собой мотокультиватор и что входит в него. Верхняя часть рамы обычно сварная. Здесь установлены топливный бак, двигатель. Крепление осуществляется на кронштейны. Сам двигатель, или силовой агрегат, оборудован сцеплением и коробкой передач. Его мощность может быть различной, все зависит от типа и назначения мотокультиватора.

Фрезы представляют собой схему из 2-х блоков, в каждом находится по 12 отдельных фрез. Для каждого блока применяются 3 отдельных узла с 4-мя ножами, которые смонтированы под углом в 90°. Положение узлов имеет смещение в 30°. Для изготовления одного ножа применяется стальной лист, толщина которого равна 5 мм. Стойка делается из металлического уголка 6340 мм. Ножи крепятся к стойке, второй их конец приваривается к фланцу, чтобы объединить 4 ножа в одну конструкцию. Вся фреза соединяется болтами, шайбами, фланцами. Конструкция получается надежной, она способна выдержать значительные нагрузки. Если планируется постоянное использование этого оборудования, то предпочитать надо только заводские варианты.

Установка на мотоблок

Готовая конструкция устанавливается на мотоблок вместо родных колёс. Это несложно при условии, что предварительная сборка была проведена правильно:

  • Подготовить мотоблок.
  • Облокотить весь механизм на ральник (его ещё называют сошник).
  • Наклонить под углом 45 градусов.
  • Установить под рукоятку мотоблока так называемые козелки, изготовленные из дерева.
  • Просто снять колёса, с которыми мотоблок поставляется с завода.