Как правильно собрать поршневую на триммере

Содержание

Обкатка нового бензотриммера

Если вы только приобрели инструмент, его необходимо обкатать. Для этого дайте движку мало прогреться на холостых оборотах. Во время этого установите такое положение воздушной заслонки, чтоб рабочая часть не крутилась. Когда триммер прогреется, нужно открыть подачу воздуха на полную, надавить на рычаг газа приблизительно на 1/2 и подержать так около 1-2 минут. После чего 2-5 минут триммер должен работать в холостом режиме. Переключаем средние и холостые обороты 3-5 раз. После чего необходимо дать триммеру поработать 5 минут в холостом режиме, потом заглушить мотор и дать инструменту отдохнуть в протяжении 15-20 минут.

После того как бензокоса остынет, необходимо повторить все поначалу. Единственное отличие — заводить триммер на жаркую необходимо с открытым положением заслонки воздуха. Постарайтесь не задерживать газ очень длительно, потому что детали инструмента еще не притерлись на сто процентов. Также не стоит длительно работать в холостом режиме, потому что движок может перегреться.

В общем, обкатывать бензиновую косу следует, пока в топливном баке не завершится горючее. После чего считается, что первичная обкатка завершена и инструмент готов к работе. Не запамятовывайте смотреть за температурой мотора и редуктора, чтоб не допустить их перегрева. Полной обкаткой считается выработка 5 баков топливной консистенции. В этот период лучше не работать триммером в томных критериях. Во время обкатки стоит делать перерывы, чтоб не давать движку перенагреваться. Это продлит термин эксплуатации инструмента.

Популярные вопросы о работе садовых бензиновых триммеров

В этом разделе мы ответили на несколько нередких вопросах о бензиновых триммерах.

Почему глохнет мотокоса?

Зависимо от того, в какой конкретно момент глохнет триммер, предпосылки возможно окажутся различными.

Как правильно косить траву садовым триммером

Работа с мотокосой довольно ординарна, если знать главные принципы и незначительно набить руку. Вот несколько советов, которые посодействуют для вас достигнуть положительного результата и сохранить газон в ухоженном виде:

  • Если необходимо срезать высшую травку либо сорняки с крепким стеблем, косите двойными движениями. Поначалу срезайте высшую часть стеблей, двигая косой справа влево, а потом скосите все другое, двигаясь в оборотную сторону.
  • По мере надобности обработки большой площади необходимо поделить участок на квадраты, начиная движение на наружных сторонах и равномерно двигаясь к центру.
  • Работа на склонах проводится по последующему методу: начните понизу, скашивая травку параллельными линиями и равномерно поднимаясь ввысь. Травка будет падать вниз, на уже скошенный участок, не мешая работать.
  • Чтоб скосить растения вокруг какого-нибудь препятствия, необходимо учесть защиту бензотриммера. Перемещайтесь вокруг препятствия, аккуратненько водя около него инвентарем.
  • Всегда устанавливайте на бензиновый триммер только высококачественные насадки. При работе леской либо ножиками низкого свойства травку может не срезать, а вырывать с корнем — газон стремительно придет в негодность.

Мотокоса — чем заменить леску?

Если способностей лески не хватает, чтоб скашивать жесткую травку либо кустарник, можно испытать установить армированную леску. Еще одна кандидатура — диск с ножиками. Он подойдет для работы даже с юными деревцами и жесткой порослью.

Почему мотокоса не заводится?

Если бензотриммер не выходит завести или он сразу глохнет, необходимо проверить зажигание, демонтировав свечу. Сухая свеча значит, что неувязка кроется в системе, отвечающей за подачу горючего. Влажная свеча гласит о неисправности системы зажигания. Если на свече виден нагар, необходимо очистить ее либо заменить.

Очередной предпосылкой может стать засорившийся воздушный фильтр. Если он загрязнен маслом, необходимо его почистить, вымыть и высушить.

Топливная смесь

Перед тем, как начать обкатывать движок новейшей бензокосы, необходимо приготовить доброкачественную топливную смесь. Для бензокосы с двухтактным движком пригодится соответственное масло и бензин. Их необходимо смешать в определенной пропорции, выяснить которую можно в аннотации к триммеру. В аннотации также можно отыскать информацию о горючем и масле, рекомендуемых для определенной модели.

Не готовьте горючее с припасом, рассчитывайте такое количество, которого хватит для 1-го покоса. Приспособьте для горючего пластиковую канистру. Также подойдет стеклянная либо железная емкость. Чтоб комфортно набирать масло, для вас пригодится обычный шприц.

собрать, поршневой, триммере

Часто производители инструмента и масла указывают различные пропорции, так что обладатели бензиновых триммеров не знают, какую из их избрать. Часто в аннотации к триммеру бывает указана пропорция 1:25, а в аннотации к маслу — до 1:50. Какая будет лучше?

Спецы считают, что если в аннотации к триммеру указана пропорция 1:25 либо 1:30, производитель просто не знает, какое конкретно будет употребляться масло. Очень огромное количество масла вредит инструменту, так как оно не сгорает на сто процентов, оставляя маленькое количество кокса, которое потом забивает детали мотора. Лучше дать предпочтение пропорции, которую советует производитель масла.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Как верно установить поршень на бензокосу. Как. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как верно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. Заменил сальники на коленвале и сейчас я не знаю как сделать, Купил бензопилу foresta 1.7. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных движках.Итак, наша поршневая износилась и просит замены.

Изнашиваются сначала кольца и поршень, и поменять обычно необходимо только их. Хорошо и точно выставить Как установить венец на Двухконтурное зажигание с. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в этом случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубочайшие царапинки на стенах последнего. Ничего ужасного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за какую необходимо будет выложить всего только около 10), ему будет нужно уже ремонтный набор колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Создатель: scooter.rv.ua В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет нич. 2-ая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его необходимо собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Как правильно одевать поршень на коленвал мотокосы или бензопилы

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. Поскольку на бензопилах используется двухтактный двигатель, где конструктивно невозможно установить масляный насос, то чистый бензин в бензопилу лить нельзя! В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Как верно ставить поршень на бензопилу БензоИнструмент. Как правильно использовать бензопилу и приводить ее в действие: инструкция на примере одной из моделей марки. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

READ  Как собрать редуктор шуруповерта Makita 6271d

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. замена поршневой на бензопиле какой стороной ставить поршень на бензопилу Как. Как правило, Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. Как установить цепь на Только потом цепь ставят на зубья ведомой звездочки. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Замена поршня на бензопиле DOLMAR

В ремонте бензопила Dolmar 116. Установка поршня. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как собрать поршневую на бензопиле

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои пробы выяснить, что же это все-таки за модель и в каких годах она выпускалась, закончились. безрезультативно (буду Для вас ОЧЕНЬ благодарен, если Вы мне хоть чем то посодействуете в этом вопросе). Но приблизительно могу представить, что это кое-где 60-70-е года прошедшего века. На бензопиле использовано КОНТАКТНОЕ зажигание от компании Bosch.

На картере выбит номер. 21554. Что же это все-таки за номер. для меня Загадка.

С левой стороны пилы есть заводской шильдик.

Что за информация на нем указана для меня также. черный лес :-))).

Бензопила была мною отчасти разобрана (для очистки и оценки состояния деталей). Так же мною был заменен наконечник свечки зажигания (весь был в трещинках) и установлен выключатель зажигания (отсутствовал на момент приобретения пилы). Детали эти, как Вы осознаете, не уникальные :-))). И очередной минус это. отсутствует крышка масляного резервуара. (Всё обозначено стрелками на фото).

На пиле стоит цепь. Как завести бензопилу Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части: Заводка по аннотации Что делать, если не выходит завести Информация из первой части будет полезна тем. TAKASAGO (никогда о таких не слышал, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Замена цпг на китайских бензокосах

Наверное уже не раз здесь обсуждалась имперская системы мер с их футами и дюймами, но я не могу не вставить свои пять копеек. Проживая в Америке у меня ежедневно пригорает от того, как имперская система наплевала на логику, математику и здравый смысл.

Вес в америке измеряется в фунтах. Что тут такого, да? Ну ок. А из чего состоит фунт? Из унций. Так сколько же унций в фунте? 100? Или поменьше — 10? Нет. Их 16!

Это даже не ровное число! То есть идет 15.8 унций, 15.9 унций, 1 фунт. Где логика?

Кроме веса в унциях также измеряется и объем жидкости. Маленькая банка колы (0.33) это 12 унций. И вес и объем обозначается одним и тем же словом.

Что идет после унций? Галлон. И наверное в галлоне тоже 16 унций, как в фунте? Нет. Объем жидкости измеряется по-другому, их там 128. Как это вообще запомнить?

Тут американцы используют дюймы, футы (не путать с фунтами), ярды и мили.

Поскольку ровных чисел имперская система не признает, то расстояние не станет исключением.

Как они переводили одно в другое без компьютеров в те древние времена, когда все это придумали?

“ Просьба всех покупателей в очереди соблюдать дистанцию в шесть ступней друг от друга! ”

“ Дамы и господа, наш самолет занял крейсерский эшелон в сорок три тысячи ступней над уровнем моря и двигается со скоростью. ”

Приедет американец в Москву, спросит как пройти на красную площадь, а я ему:

“ Это тебе дюжину верст надо пройти прямо, затем поверни направо, ну а там уже от ГУМа буквально две сажени, три локтя и ты на месте ”

Среди всего этого мракобесия, есть еще более отягчающие обстоятельства — дроби.

Американский Google навигатор вам скажет “ Через 1 и ¾ мили поверните направо ”

И ты сразу думаешь — “ А справа у нас институт высшей математики, да? Потому что я хз как представить в голове расстояние в 1 и ¾ мили. ”

Ну это, пожалуй, самое легкое из извращений имперской системы — вместо 24 часов используется 12.

Что меня бесит, так это AM и PM! На первый взгляд все выглядит просто AM — до полудня, PM — после полудня. Тогда скажите 12 00 PM это день или ночь?

— “ День ” — подумал водитель автобуса, который уехал без меня!

— “ Ну PM — это же после полудня, значит наверно ночью ” — думал я сидя на пустой остановке.

Слава богу, не все американцы используют 12 часовой формат времени. Там где нужна точность, такое не прокатит. Поэтому, армия, полиция, авиация и т.д. используют нормальный 24 часовой формат. Обычные же люди называют 24 часовой формат — военным (military time) и совершенно в нем не разбираются.

Однажды меня спросили время на улице и я по привычке выдал — 16:00.

В голове американца это прозвучало как “квадратный косинус молекулярного котангенса” — то есть полным бредом, и он ответил:

Но вернемся к создателям имперской системы мер. Всех вышеперечисленных издевательств над временем им показалось мало, поэтому они решили надругаться еще и над календарем.

Во всех календарях неделя начинается с воскресенья, несмотря на то, что это выходной, а даты пишутся в формате “месяц / день / год”. Попробуй пойми какое это число — 05 / 06 / 2021 ? Шестое мая или пятое июня?

Пошла тяжелая артиллерия. Теперь я понимаю почему простым работягам вроде плотников и слесарей так хорошо платят в США. Кроме них ни один человек не поймет какого размера ключ на 13/16 (на 21 по-нашему)

Во-первых, там нет ни одного целого числа. Все ключи это 12/18, 48/73 и прочий взрыв мозга.

Во-вторых, даже логически вы не сможете догадаться какой ключ меньше, а какой больше. У нас понятно. Если на 13 маловат, то надо попробовать на 14.

Тут — если на ½ маловат, то надо попробовать… ээээ. Правильно, на 9/16! Он идет следующим. Логика идет на фиг.

Ко всему вышеперечисленному можно также отнести температуру в фаренгейтах, площадь в квадратных футах, другой размер обуви и т.д.

Но и это лишь повседневные бытовые величины. Если копнуть глубже в имперскую систему, то всплывет такое, с чем вы точно не захотите иметь дело. Например давление кислородного баллона измеряемое в фунтах на квадратный дюйм.

Я даже представить не мог, как сильно метрическая система облегчает нам жизнь!

Как собрать триммер – Инструкция | Фото | Видео

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Как поменять поршневую на Триммере !!!

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Как правильно пользоваться триммером

Бытовой триммер – самый простой в употреблении и в то же время очень эффективный инструмент. Кажется, проще некуда – включить инструмент в розетку и работать.

READ  Как сделать пружину на триммере

Но все же существуют некоторые нюансы, которые нужно знать для того, чтобы триммер работал долго и производительно.

Нужно тщательно осмотреть зону кошения и убрать все посторонние предметы – камни, стекло, проволоку и т.д. Вылетев внезапно из-под лески во время работы, такой предмет способен нанести травму.

Установка режущей системы. Есть маломощные триммеры, которые могут работать только леской, скашивая мягкую и сочную траву – у них режущую систему устанавливать не нужно.

Но некоторые модели триммеров, у которых мотор имеет 1 кВт и больше мощности, могут работать и с ножом.

Если на участке есть жесткие сорняки или даже небольшая поросль кустарников, нужно открутить гайку рабочего крепления и установить режущий нож. Потом плотно затянуть гайку гаечным ключом.

Перед началом работы. Очень важно при работе с триммером одеть защитные очки, ведь даже, если вы убрали участок от мусора, в глаза могут лететь стебли растений и трава. Эти же стебли, трава и ветки могут поранить и руки, поэтому желательно одеть и перчатки.

Электрический триммер просто включаем в сеть, а вот аккумуляторный нужно зарядить несколько часов перед работой. Затем ,если есть плечевое крепление, навешиваем его на плечо, ранцевое – на оба плеча. Удобно обхватываем триммер за рукоятки :

Триммер нужно держать над травой так, чтобы шпуля с леской или нож разместился параллельно к земле. Включаем пуск.

Как правильно косить. Вращение режущего механизма происходит против часовой стрелки. Таким образом, для того, чтобы срезанная трава упала на уже скошенный участок, легко, простыми движениями, проводим триммером перед собой, справа налево.

Чтобы удалить остатки травы следует сделать движение в другую строну – слева направо. Если площадь ровная и большая, разбейте ее на воображаемые квадраты и косите, передвигаясь по внешней стороне такого квадрата.

Если участок на склоне, то косить нужно начинать снизу газона, проходя поперек участка – в одну строну. Дойдя до края, нужно вернуться назад и косить в туже сторону, параллельно. Если на участке много деревьев, косите только леской, иначе можете порезать ствол дерева ножом.

В таком саду косить лучше всего по периметру, обходя дерево по кругу.

Завершение работы. Выключить двигатель и снять лямки с плеч – это еще не полное завершение работы. Нужно аккуратно очистить шпулю и нож от остатков травы. Затем сложить триммер, если он телескопический или разборный и спрятать его до следующего кошения.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере STIHL данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333r

Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Husqvarna (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы).

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.
  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого. осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса
  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

READ  Большой расход лески на триммере

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе рассказывают журналисты ProfiDom.com.ua

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости? произвести замену вышедших из строя деталей^ мембран, фильтров и т.п.

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение. Окончание

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

Ключевые слова :

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

  • Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
  • Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
  • Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
  • Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
  • Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
  • Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
  • Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
  • При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
  • Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
  • Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  • После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.

Поиск торговцев

Гильзы цилиндров

MS Motorservice International GmbH Wilhelm-Maybach-Straße 14-18 74196 Neuenstadt Germany

Тел: 49 (0) 7139 / 9376. 33 33 Факс: 49 (0) 7139 / 9376. 28 64