Как отрегулировать ремни на мотоблоке

Содержание

Назначение и разновидности

Сцепление производит инерционную передачу вращающего момента от коленвала к редуктору коробки, обеспечивает плавное начало движения и переключение скоростей, регулирует контакт коробки с мотором мотоблока. Если рассматривать особенности конструкции, то механизмы сцепления можно подразделить на:

  • фрикционный;
  • гидравлический;
  • электрический;
  • центробежный;
  • одно-, двух- либо многодисковый;
  • ременной.

Регулировка ремней сцепления мотоблока.

По среде функционирования различают влажные (в ванне с маслом) и сухие механизмы. По режиму включения делят повсевременно замкнутое и непостоянно замкнутое устройство. По тому, каким образом передается вращающий момент – одним потоком либо 2-мя, различают одно- и двухпоточные системы. Конструкция хоть какого механизма сцепления содержит в себе такие элементы:

  • управляющий узел;
  • ведущие детали;
  • ведомые составляющие.

Фрикционная муфта сцепления более популярна посреди фермеров-владельцев мотоблочной техники, ведь она отличается простотой в обслуживании, высочайшей эффективностью и продолжительностью непрерывной работы. Механизм работы – внедрение сил трения, которые появляются меж контактирующими меж собой гранями ведомых и ведущих деталей. Ведущие составляющие работают в жесткой связке с коленвалом мотора, а ведомые – с основным валом коробки переключения скоростей или (при ее отсутствии) со последующим узлом коробки. Элементы фрикционной системы обычно представляют собой плоские диски, но в неких моделях мотоблоков реализована другая форма – колодочная или конусная.

В гидравлической системе момент движения передается через жидкость, давление на которую обеспечивает поршень. Возврат поршня в первоначальную позицию происходит с помощью пружин. В электрическом виде сцепления осуществлен другой принцип – движение частей системы происходит под действием сил электромагнетизма.

Этот вид относится к повсевременно разомкнутым. Центробежный тип сцепления употребляется в коробках, осуществляющих автоматическое переключение скоростей. Не очень всераспространен из-за резвого износа деталей и большой продолжительности пробуксовывания. Дисковый тип, независимо от количества дисков, основан на одном принципе. Отличается надежностью и обеспечивает плавный пуск/отключение агрегата.

Сцепление из ремней характеризуется низкой надежностью, маленьким КПД и резвым износом, в особенности при эксплуатации с моторами завышенной мощности.

Регулировка сцепления

Необходимо подчеркнуть, что при работе необходимо соблюдать определенные советы, чтобы избежать ранних поломок и ненадобных заморочек, появившихся из-за неверного воззвания с техникой. Педаль сцепления нужно и жать, и отпускать плавненько, без резких движений. В неприятном случае движок может просто заглохнуть, тогда для вас будет нужно издержать избыточное время и силы, чтоб запустить его вновь. При эксплуатации мотоблока вероятны последующие проблемы, связанные с механизмом сцепления.

  • При вполне выжатом сцеплении техника резко начинает ускоряться. В этой ситуации попытайтесь просто подкрутить регулировочный винт.
  • Педаль сцепления отпущена, но агрегат не двигается либо движется с недостаточной скоростью. Немного ослабьте винт регулировки и протестируйте ход мототехники.

При странноватых шумах, треске, стуке, раздающихся из области редуктора, немедля остановите агрегат. Более частыми причинами таковой ситуации числятся низкий уровень масла либо его некачественность. Перед тем как начать работать на мотоблоке, непременно инспектируйте наличие и количество масла. Замените/долейте масляную жидкость и запустите агрегат. Если шумы не закончились, остановите мотоблок и пригласите спеца для осмотра вашей техники.

Если у вас появились проблемы, связанные с переключением скоростей, протестируйте сцепление, отрегулируйте его. Потом осмотрите коробку на предмет износившихся деталей и проверьте валы – может быть, стерлись шлицы.

Все о сцеплении для мотоблока

Мотоблоки значительно упрощают труд фермеров и хозяев собственных приусадебных участков. В этой статье пойдет речь о таком принципиальном элементе конструкции этого агрегата, как сцепление.

отрегулировать, ремень, мотоблоке

Как сделать своими руками?

Сцепление на мотоблок можно сделать или поменять и без помощи других, если у вас есть опыт слесарных работ. Для производства или замены самодельного механизма можно использовать запасные части от автомобилей либо от скутера:

  • маховик и вал из коробки «Москвича»;
  • ступица и поворотный кулачок от «Таврии»;
  • шкив с 2-мя ручками для ведомой части;
  • коленвал от «ГАЗ-69»;
  • Б-профиль.

До того как вы приступите к процессу монтажа сцепления, пристально изучите чертежи механизма. На схемах верно видно взаиморасположение частей и поэтапная аннотация по сборке их в единую конструкцию. Сперва необходимо подточить коленвал так, чтоб у него не было контакта с другими деталями системы. Потом посадите на вал мотоблочную ступицу. После чего подготовьте на валу паз для выжимного подшипника. Постарайтесь сделать все аккуратненько и точно, чтоб ступица плотно села на вал, а шкив с ручками – свободно проворачивался. Ту же самую операцию повторите и с другим концом коленчатого вала.

Воткните в дрель сверло поперечником 5 мм и аккуратненько просверлите 6 дырок в шкиве, на равном расстоянии друг от друга. На внутренней стороне колеса, сцепленного с приводным тросом (ремнем), также необходимо приготовить надлежащие отверстия. Посадите на маховик приготовленный шкив и зафиксируйте болтом. Разметьте надлежащие шкивным отверстиям места. Скрутите болт и разъедините детали. Сейчас аккуратненько высверлите дырки в маховике. Вновь соедините детали и закрутите болты-фиксаторы. Маховик и коленчатый вал с внутренней стороны необходимо подточить – для исключения способности цепляния и битья деталей друг о друга. Система готова. Установите ее на положенное место в вашем агрегате. Подключите тросы, при всем этом выведите их подальше от трущихся деталей.

Если у вас маленький агрегат, для вас может подойти и ременной вариант. Возьмите два крепких ремня конусновидной формы длиной приблизительно 140 см. Безупречным вариантом будет Б-профиль. Вскройте коробку и установите на ее главном валу шкив. На подпружиненном кронштейне установите сдвоенный ролик. Учтите, что минимум 8 звеньев кронштейна должны быть связаны с педалью пуска сцепления. А двойной ролик нужен для обеспечения нужного натяжения ремней во время работы и ослабления их в случае пробуксовки/холостого хода. Для минимизации износа частей предусмотрите в конструкции блоки-упоры для холостой работы мотора.

Не забудьте подключить к системе коробку, лучше использовать новейшую, но можно и бывшую в употреблении деталь автомобиля, к примеру, «Оки».

Разглядим очередной метод самостоятельного конструирования системы сцепления. К движку прицепите маховик. Потом подсоедините систему сцепления, снятую с автомобиля с помощью переходника, который можно сделать из коленчатого вала с «Волги». Зафиксируйте маховик на коленвале мотора. Корзину сцепления установите поддоном ввысь. Проверьте идентичность размеров креплений фланца вала и пластинок корзины.

READ  Помпа для мотоблока своими руками

В случае необходимости повысьте нужные зазоры при помощи ратфиля. Редукторный элемент и КПП можно снять со старенького ненадобного авто (проверьте исправность и общее состояние). Соберите всю конструкцию и протестируйте ее работу.

При самостоятельном изготовлении систем мотоблока не забудьте о принципиальном моменте: детали узлов агрегата не должны цеплять почву (не считая колес, очевидно, и инструментов для обработки земли).

О том, как происходит капремонт сцепления томного мотоблока, вы сможете выяснить дальше.

отрегулировать, ремень, мотоблоке

Ремни на мотоблок Нева: особенности, размеры, натяжка

Все модели мотоблоков бывают 2-ух типов. Один работает по цепной, а 2-ой – по ремённой передаче. Если установлена 2-ая конструкция, вращающий момент от мотора передаётся на дополнительное подвесное оборудование. Ремённая передача реализует задачки сцепления и коробки.

Установить ремень на мотоблок Нева и отрегулировать его можно без помощи других.

Типы ремней для мотоблоков Нева

Существует три вида ремней, которые инсталлируются на мотоблоки. К ним относиться:

  • Клиновые ремни;
  • Элементы фронтального хода;
  • Ремни заднего хода.

Для того чтоб безошибочно избрать ремень привода для агрегатов марки Нева, идеальнее всего пользоваться таблицей, в какой обозначено соответствие частей к определенной модели мотоблока.

Данная таблица даст подсказку, как выбрать ремень к мотоблоку Нева, исходя из модификации сельскохозяйственного агрегата.

Ремни на мотоблоки Нева: типы, размеры, самостоятельная натяжка

Как понятно, мотоблоки могут быть 2-ух типов. 1-ые из их работают на цепной, а 2-ые – на ременной передаче. Во 2-м случае ременная передача употребляется для передачи вращающего момента от мотора на подвесное оборудование мотоблока, также играет роль сцепления и коробки. Предлагаем разглядеть принципы установки ремней на мотоблок Нева, также способы их регулировки своими руками.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать своими руками?

В конструкции мотоблока Нева МБ-1 и МБ-2 размещение ремней незначительно отличается. Как следует, метод установки на обе модели также будет иметь определенные отличия. Чтоб натянуть ремень на мотоблоке Нева МБ-1, необходимо соблюдать последующий порядок действий:

Регулировка ремней // Обслуживание мотоблока

  • Сначала из клиноременного механизма нужно извлечь кожух;
  • Потом аккуратненько снимите со шкива заднюю планку;
  • С помощью ключа ослабьте подпружиненный ролик;
  • Демонтируйте старенькый ремень и натяните новый элемент;
  • После чего установите все ранее демонтированные запчасти мотоблока.

Особенности ремней для мотоблоков Нева

Модельный ряд мототехники довольно широкий. Соответственно, подбираемый ремень к мотоблоку Нева должен подходить к модели применяемой сельскохозяйственной техники.

На мотоблоке МБ-1 и МБ-2 часто установлена клиноременная передача. Конкретно благодаря клиновой передаче агрегат способен двигаться вперёд и вспять. Если клиноременной механизм машины выходит из строя, мотоблок не сумеет нормально работать.

У мотоблоках МБ-1 есть фронтального и заднего хода передачи. Модели МБ-2 двигаются только вперёд. Из-за такового различия не могут быть применены однообразные ремни.

Ремень привода подобрать нетрудно, если уделять свое внимание на последующие аспекты:

  • подбираемый тип должен подходить под модель техники;
  • габариты ремня;
  • стадия натяжения детали;
  • тип клиноременной передачи.

Если просмотреть вышеперечисленные данные, можно верно подобрать ремень под определенную модель мотоблока.

Устанавливаемые на технику виды ремней:

  • Клиновые;
  • Детали фронтального хода;
  • Элементы задней передачи.

Чтоб упростить процесс выбора, стоит использовать таблицу. В ней указываются соответствия меж ремнями и моделями техники.

Размеры ремней на мотоблоки Нева

Во время подбора приводных ремней необходимо повышенное внимание уделить их размерам. Для определения подходящей детали можно использовать предоставленную таблицу. За ранее стоит замерять расстояние от шкивов к роликам, к ним будет устанавливаться новый элемент. Это дозволит подобрать более четкие габариты ремня.

Ремни на мотоблок «Нева»

Каждому обладателю мотоблока следует знать, какими чертами обладает ремень, использующийся для работы устройства. Агрегаты «Нева» отличаются некими особенностями, потому следует это учесть при выборе нового ремня для мотоблока.

При покупке детали необходимо пристально изучить аннотацию, предоставленную к технике.

Как отрегулировать ремень на мотоблоке Нева МБ-2

После того как была выполнена замена этого расходного материала, дополнительно производится натяжка ремня на мотоблоке марки Нева. Разглядим тщательно, как выполнить пошагово данную функцию:

  • Сначала, требуется оглядеть шкивы на наличие загрязнений (по мере надобности убрать эти моменты).
  • С помощью специального ключа требуется открутить гайки, что дозволит высвободить моторную часть.
  • Дальше требуется взять ключ на 19 и установить его на резьбу присутствующего регулировочного болта.
  • С помощью соответственных вращений моторная часть может быть приближена либо удалена.
  • При натяжке нельзя перетягивать ремень, в неприятном случае это будет стоить подшипника шкива мотора.
  • Непременно требуется проверить наличие перекоса (довольно нередко встречается у спецтехники данной модели).
  • В конце регулировочная гайка проворачивается в оборотную сторону, что позволяет бросить ремень подвижным.
  • В окончание процедуры регулировки ремня на мотоблоке Нева остается только зафиксировать ранее снятые четыре гайки.

Обычно, плохо натянутый расходный элемент может приводить к целому ряду противных последствий. Разглядим главные ситуации, чем угрожает этот момент:

  • На один из боков спецтехники будет передаваться мощная вибрация, что потом может вывести мотоблок из строя.
  • Будет находиться пробуксовка, что помещает передвигаться при вспахивании грунта, окучивании либо другой работе устройства.
  • Не натянутый ремень мотоблока может стать предпосылкой дымления мотора на холостых оборотах.
  • Также на шкивах мотоблока может образоваться сизоватый налет, что равномерно повредит их целостность.

Если провести подобающую регулировку натяжки, то реально избежать всех этих ситуаций. Не считая того, регулировочные мероприятия производятся довольно просто и стремительно, также не требуют особенных знаний в конструкции спецтехники.

Принципиально! После того как будет выполнена замена и регулировка расходного материала, в неотклонимом порядке требуется обкатка. В самом начале не допускается применение нагрузки, в неприятном случае новенькая, монтированная деталь может оборваться, или повредятся другие конструктивные элементы.

Размеры ремней для мотоблока Нева

При подборе соответственного расходного материала важно найти номер установленного на модель мотоблока Нева ремня. Для этого следует провести последующие рекомендованные мероприятия:

Не забудьте подобрать подходящий размер ремняРекомендуется после приобретения нового расходного элемента переписать с его поверхности номер, чтоб потом не находить значения поновой. Цена этого элемента довольно высочайшая, из-за чего следует точно обладать информацией.

Принципиально! Только после того, как будет подобрана соответственная модель для приводного механизма, можно приступить к замене устройства (при использовании устройства другого размера имеется риск разрушить не только лишь конструктивную целостность расходного элемента, но также можно нарушить работу приводных устройств).

Натяжка ремня мотоблока Нева: алгоритм действий

Для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-1 типично различное размещение ремней. Поэтому и схема установки деталей будет отличаться. Натягивание ремня на модели МБ-1 производится определённым образом:

  • Сначало из клиноременного механизма извлекается кожух;
  • Со шкива осторожно снимают заднюю планку;
  • Ключом ослабляется подпружиненный ролик;
  • Демонтируется старенькый элемент и можно ставить новый;
  • Инсталлируются заблаговременно демонтированные запчасти агрегата.
READ  Как правильно установить сошник на мотоблоке

Стоит разглядеть, как провести замену ремня для агрегатов модельного ряда МБ-1:

  • Изымается щиток и кожух клиноременной системы;
  • Ослабляется болт шкива и снимается ремень заднего хода;
  • Ослабляются болты, которые укрепляют кронштейн;
  • Изымается приводной ремень фронтального хода;
  • Инсталлируются и натягиваются новые элементы, всё закрепляется и за ранее снятые детали ворачиваются на место.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 делается последующим образом:

  • Извлекается кожух;
  • Винт ослабляет натяжение штатного ремня;
  • Отодвигаются все винты, удерживающие кронштейн на корпусе агрегата;
  • Вытаскивается древняя деталь и производится настройка шкивов;
  • Перед тем, как ставить ремень, места меж элементами кропотливо протираются, шланги продуваются;
  • Устанавливается новый ремень. Один конец соединён с валом редуктора, другой – со шкивом, находящимся в моторе;
  • Конструкцию можно стопроцентно вернуть.

Больше подробностей о том, как натянуть ремень на мотоблоке Нева, стоит выяснить из предложенного видео.

В главном натягивают новый элемент при поломке мотоблока. Намного пореже производится замена заблаговременно для предотвращения дефектов во время работы агрегата. В любом случае необходимо делать работы по замене ремня аккуратненько, так как при лишней натяжке его обрыв неминуем.

Выбор моделей ремней для мотоблока

Чтоб верно подобрать этот механизм для собственного мотоблока марки Нева, требуется соблюдать целый ряд советов, которые дает производитель, также бывалые обладатели специальной техники для сельского хозяйства. Разглядим главные моменты, на которые следует уделять свое внимание при подборе:

Существует несколько критериев выбора ремняНесмотря на все эти условия для выбора, обладатель спецтехники за ранее должен сам разобраться с моделью применяемого механизма, а после решить себе какую замену подобрать. Потому что соответствующие черты использования техники предполагают применение разных запасных деталей для мотоблоков.

Виды ремней для мотоблоков Нева

Базисные устройства самых фаворитных сельхозагрегатов марки Нева включает сходу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из их в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по методу передачи вращающего момента делятся на обыденную и цепную передачи.

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обыкновенной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

отрегулировать, ремень, мотоблоке

Применяемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются меж собой по последующим факторам:

  • размещение ремней – зависимо от этого выделяются элементы для приводной части, также для фронтального и заднего хода;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой, округленный, зубчатый и тонкий ремни;
  • тип расположения ремня и вала меж собой – по этому аспекту различаются угловые, полуперекрестные элементы, также открытая передача;
  • материал производства – в большинстве случаев производителем техники употребляются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – зависимо от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся меж собой по поперечнику внутренней и наружной окружности.

Любой из этих характеристик впрямую оказывает влияние на передаточное число. От него зависит вращающий момент, который способен выдержать элемент во время собственной работы в устройстве мотоблока.

Правила подбора ремней

Мотоблоки Нева выпускаются Санкт-Петербургским ЗАО «Красный Октябрь-Нева» уже более 35 лет. В продаже есть модификации МБ-1, МБ-2, МБ-23 (с движком Субару), МБ-2К и другие. Аппараты оснащаются движками различных производителей и модификаций. Для каждого комплекта используют собственный тип и размер клиновых ремней на мотоблок Нева.

Для передвижения МБ-1 нужно два клиновых ремня (на фронтальный и задний ход). В мотоблоке Нева МБ-2 и его модификациях употребляется передача лишь на фронтальный ход, потому для него нужен всего один ремень.

Резинотехнические изделия для автомобильной и сельскохозяйственной техники производят множество компаний. Мировую известность получили резиновые изделия фирм Gates, ContiTech и Optibelt. В Российской Федерации славится продукция заводов Балаковорезинотехника (БРТ) и Rosteco.

Чтобы подобрать ремень к мотоблоку Нева используют следующую таблицу

Для движения веред используется А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

Для движения задним ходом необходим 0-1400Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

мотоблок. Осмотр и замена ремней.

А-45 131143 Li А1180Ld или А1180 ГОСТ 1284.2-89

А49 или А50 131270Li А1300Ld

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Patriot, Champion, Стриж, Texas и VIKING. Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

Регулировка клапанов | Автор топика: Alexander

Уважаемые форумчане не подскажите есть ли какой нибудь видео или фото отчет по регулировки клапанов на Kayo t4?

Mishka (Orion) Александр, а что в книге которая прилагается к мото не описана регулировка клапанов?

Alexander (Arpi) Мишка, описано, но очень размыто хотелось бы фотоотчет чтоб ни чего не закосячить.

Denis (Oceana) Есть фото когда я разбирал мот, чтобы подлезть к клапанам, самой регулировки нет, но она однотипная

Dmitry (Krislyn) никто не знает какой зазор у впускного и выпускного должен быть?

Alexander (Arpi) Дмитрий, насколько я помню из книжки 0, 15

Alexander (Arpi) Дмитрий, ну если не ошибаюсь, то да поищи в интернете мэнуал

Dmitry (Krislyn) Александр, ну теперь всё ясно, спасибо.

Pan (Ellianna) :Александр, а откуда такой мануальчик взяли, если не секрет

Alexander (Arpi) Пан, в интернете всё нашел

Anton (Clif) Сделал 0.15, звенит. ну могет вытянутся на перспективу

Denis (Oceana) Антон, а щас отрегулировал?

Ruslan (Faliha) Александр, скажи на обкатке нужно регулировать клапана? А то вот слышал после 500км желательно.

Alexander (Arpi) Руслан, ну если есть желание и возможность то можно и сейчас и попозже, ничего плохо в том, что ты лишний раз их проверишь. не будет

READ  Замена масла на мотоблоке кентавр

Alexey (Gesa) тут ошибка крутить коленвал нужно против часовой стрелки! в ту же как движок при работеи при зазорах 0.15 оба будут цокать клапана! я выставлял 0.06 и выпуск 0.08 и заводится с одного раза с кика!

Valentin (Krystlea) нету метки в нижнем окне.как поступить? вывести вмт?

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр видео

БУЛЬДОЗЕРИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! | Автор топика: Петр

Петр (Jebedyah) Фото 2 и 3 Ослабить генератор, снять ремни и развернуть генератор вверх чтобы не мешал.Найти метки на шкиве А В С.4ая метка лишняя для регулировки.Они расположен ы через 120град.

Петр (Jebedyah) Установить метку А на против стрелки (прилива) с права (окрашено в красный цвет) и регулировать соответствующие форсунки и клапана.5клапан и 3форсунка если вмт в такте сжатия на 1цилиндре.Или 2клапан и 4форсунка если вмт на 6м.

Петр (Jebedyah) Фото 5.Указаны зазоры и ход иглы.

Петр (Jebedyah) Фото6.Установить микрометр как на фото.Расслабить регулировочную гайку и винт.Завернуть винт до конца т.е. довести иглу форсунки до нмт.Установить микрометр на 0 и чтобы ножка микрометра опиралась на торец иглы форсунки.

Петр (Jebedyah) Вывернуть регулировочный винт на 5.79мм.1оборот стрелки микрометра 1мм, 1деление 0.01мм.

Петр (Jebedyah) Для проверки можно использовать приспособление изображённое на фото.

Петр (Jebedyah) При регулировке клапанов обратился внимание выхлопные клапана по краям головки а выпускные к центру головки.

константин (Surasmi) а что за двигатель напишите конкретнее!! от комацу?

Петр (Jebedyah) Двигатель NT, NTA-855 cummins.Ставится на SD22, 23, 32.Китайский аналог комацу Д85, 95, 155 4серии.Все з.части с комацу практически подходят.Аналогичные двигателя стояли на Фиат-Аллисах.

Петр (Jebedyah) Ещё на комацу Д455 стоял V

Петр (Jebedyah) двигатель камминз с насос-форсунками.

Петр (Jebedyah) Двигателя камминз делали полмира.Теперь и в России.

Петр (Jebedyah) На КамАЗы в Набережных Челнах.Раньше покупали в КНР.

Петр (Jebedyah) Наверное нет ни одной фирмы которая выпускает такое количество двигателей разных назначений.От автомобильных до судовых.От 30лс до 3500лс.

Петр (Jebedyah) Топливная аппаратура тоже всякая.И плунжерная и коммон рэйл.И ещё всякая новороченная электронная.Например QSX-15 на Т25К.Пока проблем не было и толком не разбирался.

константин (Surasmi) у нас четра с двигателем камминс! модификации позже напишу! может знаете рядный 6 цилиндровый раздельные ГБЦ! как отрегулировать клапана и начало впрыска форсунки!? ещё там опережение впрыска масленным давлением!!

константин (Surasmi) камминс ктта 19с! знаете такой двигатель? я мотористом работаю а купили четру с таким двигателем! нужна инфа по регулировки и ремонту!!

Работа на повышенных скоростях

Дорогие модификации мотоблоков наделены несколькими скоростями. Обозначенная функция позволяет оптимизировать процедуру посева, уборки или возделывания поля. Но с другой стороны, работа мотоблоков в значительной степени напрямую зависит от качества приводного ремня. Первое, что нужно запомнить, – частое переключение передач не самым лучшим образом отражается на работе агрегата. По этой причине следует отказаться от применения копеечных и порой некачественных изделий.

Разновидности

  • клиновой;
  • зубчатый;
  • переднего хода;
  • заднего хода.

Для обеспечения оптимального натяжения и продолжительного срока работы не только всей ременной передачи, но и трансмиссии, типоразмер ремня агрегата должен быть в точности подобран под определенную модификацию мотоблока. Если поставить чрезвычайно длинные изделия, как и очень короткие, довольно быстро сносятся и создадут лишнюю нагрузку на двигатель либо редуктор. Например, ременная передача «Крот» 750 мм ставится на агрегаты с отечественным мотором.

Помимо вышеописанного, перед приобретением надо проверять изделие снаружи: ремень не должен иметь повреждений, царапин, торчащих нитей, изломов. Качественным является то изделие, на котором сохраняется отчетливый заводской рисунок, и который нельзя растянуть руками.

Замена и настройка

Гибкий элемент ременной передачи на мотоблоке можно самостоятельно заменить и настроить.

Клиноременная передача надежно сообщает усилие от мотора, но с течением времени ремень снашивается, на нем образуются трещинки, порывы.

Появляется задача его смены. Это можно произвести в специальных обслуживающих центрах. Это наиболее верный выбор, но обойдется он недешево. Можно самостоятельно выполнить замену, и если вы хоть раз чинили свою автомашину, имеете опыт работы с техникой.

Надеваем новые изделия

Инсталляцию нового ремня агрегатов выполняем в обратном порядке. Потом необходимо его натянуть, учитывая обязательное провисание его на 10-12 миллиметров. Непременно проверяем центровку фрикционных колес редуктора и мотора. Заворачиваем гайки крепежа мотора диагонально.

В нерабочем состоянии ремень должен без затруднений проворачиваться на первичном валу, но не соскакивать с него. Для приведения ремня агрегатов в рабочий статус выжимается рукоятка сцепления, тросик поднимает кверху прижимной вал, натягивая ремень.

Как выбрать правильный размер?

Размер ремня вашего агрегата можно узнать в документации либо по номеру на старом изделии (если остался). Если вы не можете отыскать размеры, можно пустить в ход рулетку и обычную веревку (шнур). А также можно воспользоваться специальными таблицами.

Самостоятельное натяжение

Когда новое изделие и образователь петли (успокоитель) будут смонтированы, требуется произвести их натяжение и отрегулировать, поскольку сразу ремень будет прогибаться, что считается непозволительным. Это способно сократить продолжительность его использования, колеса начнут пробуксовывать, мотор начнет чадить на холостых оборотах.

Чтобы выполнить натяжение, требуется очистить фрикционное колесо посредством ветоши, а также расслабить болты фиксации мотора к шасси, ключом на 18 проворачивают регулировочный болт по направлению движения стрелки часов, натягивая устройство. Одновременно с этим необходимо пробовать натяжку приводного ремня второй рукой, чтобы он свободно пружинил. Если перетянуть его, то это также будет губительно отражаться на надежности подшипника и ремня.

При установке все мероприятия надо осуществлять постепенно и осторожно, чтобы исключить повреждения на изделии. Это может спровоцировать к его разрыву либо досрочной поломке привода.

По завершении монтирования и натяжения необходимо проверить на перекосы. Новое изделие должно стоять ровно и не иметь перегибов и перекосов.

Процессы, которые демонстрируют ошибки установки и натяжения:

  • вибрирование корпуса в процессе передвижения;
  • перегревание приводного ремня на оборотах холостого хода, дымление;
  • пробуксовывание колес при работе.

Снимаем отработанный гибкий элемент

Первым делом снимаем пластиковый предохранительный кожух, отвернув гайки фиксации. После снимается ремень агрегатов, расслабив натяжку между шкивом (фрикционное колесо) редуктора и мотором.

На отдельных модификациях имеются специализированные приспособления для натяжки и ослабления ремней. Но обычно в мотоблоках отсутствует этот механизм. Для ослабления натяжки приводного ремня ослабляем гайки фиксации мотора (4 штуки) и двигаем его направо. Потом снимаем ремень. Не забывайте, двинуть мотор в правую сторону (в левую сторону) для натяжки (ослабления) изделия можно только в границах 20 миллиметров.