Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 242. Конструкция и сфера использования

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Как работает карбюратор бензопилы Husqvarna 365

Механизм работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. На самом деле, мембранный карбюратор делает функцию топливного насоса для закачки в него горючего. Потому что бензобак в бензопиле Husqvarna 365 находится ниже уровня карбюратора, горючее в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере появляется разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через особый штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При разработке разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего горючее и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, горючее проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде добивается иглы.

Чтоб горючее попало в главную камеру необходимо опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается ввысь, она повлияет на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (горючее поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны содействует разрежение в камере, возникающее при движении поршня ввысь и вниз. Вот поэтому, при прохладном запуске мотора его следует пару раз прокачать стартером.

Из главной камеры горючее поступает в рабочую зону. Тут с помощью диффузора происходит смешивание горючего с воздухом. Потом готовая смесь попадает в камеру сгорания мотора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

На заметку! Наибольшие обороты бензопилы Husqvarna 365 не должны превосходить 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой завышенный износ цилиндро — поршневой группы и даже ее выход из строя.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не закончит крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно незначительно закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.
READ  Чистка карбюратора бензопилы STIHL мс 180

Когда карбюратор настроен верно, бензопила работает ровно и немного «четверит» на полных оборотах мотора. Цепь не крутится на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавненько, без провалов.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтоб получить наилучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной консистенции.

Если в топливной консистенции много воздуха и недочет горючего – смесь обеднённая, потому мощность мотора пониженная.

Если много горючего и недочет воздуха – смесь сверхнасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Разглядим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Для регулировки необходимо иметь шлицевую отвёртку и устройство – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов мотора.

Настройка проводится в последующей последовательности:

  • настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  • регулировка на наибольших оборотах;
  • четкая настройка на работу на холостых оборотах;
  • проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать нужно после того, как движок поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы производится при помощи трёх регулировочных винтов на его корпусе:

Если карбюратор совершенно разрегулирован и движок не желает запускаться, выставьте винты опции L и H в положение стандартной опции: поначалу закрутите их на сто процентов, позже выверните на пол-оборота.

Запустите движок и дайте ему прогреться, после чего приступайте к регулировке низких оборотов при помощи винтов L и T.

Для этого винт L следует вывернуть до заслуги наибольших оборотов мотора, а позже ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Дальше, для опции на наибольшие обороты медлительно закручивайте винт Н, добиваясь по свидетельствам тахометра наибольших оборотов.

После окончания регулировки принципиально проверить работу мотора на всех режимах. Для этого нужно его заглушить и дать ему остыть.

Потом запустите пилу в режиме прохладного пуска и проследите работу мотора в режиме холостого хода. Если газ плавненько прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена верно. Дальше следует проверить во время пиления. Если наблюдается утрата мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор просто поддаётся разборке, потому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. Например, в случае необходимости, полностью можно сделать своими руками последующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • помыть либо заменить топливный фильтр;
  • заменить игловатый клапан и диафрагму топливного насоса.

До того как приступить к разборке карбюратора, нужно очистить грязюка с поверхности корпуса, потому что она может попасть вовнутрь карбюратора и засорить отверстия игловатых клапанов и жиклёра.

Дальше, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После чего можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень нередко предпосылкой незапуска пилы могут быть недостатки системы зажигания, а именно, свечки из-за последующих обстоятельств:

  • нагар на свече – свидетельствует о плохом масле либо неверной регулировке карбюратора;
  • залив свечки топливом – некорректная регулировка карбюратора.

Чтоб проверить состояние свечки, выверните её особым ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется при помощи иглы либо шила, а по мере надобности — шкуркой, после чего ставим её на место и пробуем завести движок.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В неких случаях движок дымится и глохнет на огромных оборотах. Предпосылкой может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, потому необходимо снять глушитель, помыть нагар бензином, протереть, просушить и опять поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтоб не попала грязюка.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить нетрудно, для этого необходимо осознавать принцип его работы. Если движок запускается, но стремительно глохнет, вероятнее всего, неувязка с карбюратором и нужно выполнить восстановление его в согласовании с аннотацией завода изготовителя. Инструменты для опции бензопилы:

До работ нужно снять острую цепь, чтоб не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, соответствующий для типовой модели пилы:

Высвободить топливный бак. В отлично открытом помещении снять крышку топливного бака и вылить горючее в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок. Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на движке. Снять крышку и экран цилиндра. Отсоединить провод свечки зажигания и снять воздушный фильтр. Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые укрепляют карбюратор к движку. Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора. Вытянуть карбюратор от блока цилиндров

Делать это следует осторожно, чтоб не согнуть рычаг дроссельной заслонки либо не разрушить газовые полосы. Двинуть карбюратор с крепёжных шпилек

READ  Бензопила Husqvarna 240 глохнет на холостых. Как снять сцепление на бензопиле Husqvarna?

Удалить газовые полосы. Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. На сто процентов вынуть карбюратор с монтажных шпилек. Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтоб ускорить сборку, сделать цифровые фото деталей перед их снятием. Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи горючего. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут. Собрать карбюратор (STIHL 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и воткнуть его на место. Подключить топливопроводы. Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтоб уплотнить прокладку меж движком и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, употребляют динамометрический ключ. Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания. Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Конструкция и особенности Husqvarna 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Husqvarna 236 обеспечивает Comfort и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с резвой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система чистки воздуха центробежная, содействует действенному остыванию. Защита от вибрации понижает нагрузку на оператора, позволяет долгое время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом эталонов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода горючего достигнуто при помощи оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инноваторской системой, которая уменьшает расход горючего на 20%.

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Бензопила «Husqvarna 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Husqvarna». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать. Не запамятовывайте ухаживать за движком, чтобы выяснить как разбавлять бензин с маслом для бензопилы читайте эту статью.

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Husqvarna 137» вооружена высокопрофильной проф цепью (как и у бензопилы STIHL). Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.

Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Husqvarna 137» – закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Выходит, что смесь горючего поступает в цилиндр. А искры не появляется, воспламенения не происходит. После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Husqvarna» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом появиться не должно.

Как работает карбюратор бензопилы Husqvarna 365

Механизм работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. На самом деле, мембранный карбюратор делает функцию топливного насоса для закачки в него горючего. Потому что бензобак в бензопиле Husqvarna 365 находится ниже уровня карбюратора, горючее в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере появляется разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через особый штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При разработке разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего горючее и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, горючее проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде добивается иглы.

Чтоб горючее попало в главную камеру необходимо опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается ввысь, она повлияет на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (горючее поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны содействует разрежение в камере, возникающее при движении поршня ввысь и вниз. Вот поэтому, при прохладном запуске мотора его следует пару раз прокачать стартером.

Из главной камеры горючее поступает в рабочую зону. Тут с помощью диффузора происходит смешивание горючего с воздухом. Потом готовая смесь попадает в камеру сгорания мотора.

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Husqvarna ~ AUTOINTERLINE.RU

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ручная бензопила – неплохой помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, также при строительстве древесных срубов для домов, бань и хозяйственных строений. Как верно ездить на вариаторе Как верно прокачать тормоза на ВАЗ 2110? Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

READ  Как проверить угол опережения зажигания бензопилы STIHL. Конструктивные составляющие

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Partner шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter одноимённой германской компании, за их компактность, лёгкость, производительность и применимые цены.

Простота в обслуживании пил Partner и Huter позволяет даже впервой взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и просит к себе заботливого дела.

Приобрести карбюратор Husqvarna 137 и как отрегулировать?? Я грешу ,на карб. Поэтому как.

В процессе работы временами случаются различного рода неисправности, действующие на эффективную работу, и пользователь должен уметь управляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и снижению мощности, поэтому хоть какой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила просит повторной функции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • при работе очень дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов движков внутреннего сгорания и делает ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания мотора смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из последующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий поперечник канала, вследствие чего за смешивателем создается пониженное давление.

За смешивателем установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Как верно прокачать тормоза на как верно прокачать тормоза на автомобиле. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем регулирует обороты мотора.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за смешивателем, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере горючее смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Поведаем, как верно прокачивать тормоза на автомобиле с ассистентом и без, также какие подводные камешки могут появиться.

Как верно включить кондиционер на автомобиле Опель Astra? Какие неисправности свойственны для кондиционеров Опель и как не допустить поломки. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество горючего, подаваемого в распылитель.

Как надо, она сходу регулирует подачу воздуха и горючего в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень горючего в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление горючего в поплавковую камеру.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

При понижении уровня горючего поплавок опускается и двигает игловатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи горючего. В данной статье вы узнаете как верно прокачать тормоза с Абс.

Читайте аннотацию и смотрите видео всего процесса на веб-сайте vodi.su. Для вас необходимо прокачать тормоза как верно прокачать краску на автомобиле.

Когда горючее заполняет камеру до обыденного уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты мотора зависят от того, сколько смеси горючего и воздуха поступает в камеру сгорания. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу карбюратор бензокосы STIHL. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить лучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток горючего – смесь обеднённая, поэтому мощность мотора пониженная.

Если много горючего и недочет воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.