Как открутить сцепление на бензопиле Champion 138. Как поменять сцепление на бензопиле?

Устройство сцепления бензопилы

Неисправности муфты сцепления бензопил – одна из более всераспространенных поломок этой техники.

Над вопросом, как снять сцепление на бензопиле в домашних критериях верно и не навредить инструменту, думают не только лишь неопытные техники, так и спецы, которые не раз производили его ремонт.

В случаях, когда бензиновые резчики начинают плохо заводиться, пробуксовуют заместо пуска проверка сцепления на неисправности неотклонима, советы относительно чего и будут представлены далее.

Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это значит, что их работа всецело находится в зависимости от вращающего момента мотора, который в определенный момент времени выдает пила.

Его основными конструктивными элементами выступают:

Механизм работы смотрится последующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно передвигаются в круговом направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В данном случае вращающий момент не поступает на барабан, а означает на звездочку и направляющую.

Как раз когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления слабеют и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Совместно с ним вращательный цикл перебегает на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.

Основным достоинством сцепления такового типа считается его проскальзывание при неожиданном торможении режущей части, что не останавливает движок. В итоге «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.

Процесс ремонта муфты сцепления слагается из таких операций:

  • демонтировать цепную гарнитуру, заслонки аэрофильтра и самого сцепления;
  • стопорить коленвал — для этого довольно легко вывернуть сечу зажигания;
  • открутить сцепление особым ключом сильными движениями по либо против часовой стрелки (у различных моделей пил может быть как левая, так и правая резьба). Обычно инструмент для того, чтоб снять муфту, заходит в комплектность бензопил;
  • перейти к отсоединению барабана и звездочки;
  • если при осмотре муфты сцепления нашлась одна либо несколько треснувших пружин (их может быть несколько, к примеру, у бензопил «Husqvarna» — 3 ед.) – нужна замена пружины, вышедшей из строя, на новейшую;
  • собрать сцепление на бензопиле, поставить его на место и вкрутить. Не запамятовывайте, что коленвал все еще должен быть недвижным;
  • агрегировать на пилу снятые детали в последовательности, оборотной разборке;
  • зафиксировать муфту – ручку дополнительного торможения навести вперед, запустить устройство и осторожно убрать с инерционного тормоза.

При самостоятельном обслуживании муфт сцепления следует знать, что:

  • несколько пилы имеют шайбу, которая находится как меж звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
  • спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в процессе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В неприятном случае цепь будет недополучать смазку либо вообщем не станет смазываться.

Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавненько врубаться и ровно работать). Только после чего его можно эксплуатировать.

Независимо от надежности производителя, неисправности и малозначительные проблемы в работе узла сцепления неминуемы. Сцепление подвергается большой нагрузке и временами просит профилактического ремонта. В большинстве случаев предпосылкой поломки становится:

  • естественный износ всего узла (пружина лопает, сцепление пробуксовывает);
  • поломка пружины сцепления (при всем этом движок работает нестабильно, а цепь повсевременно вертится);
  • скол кусочков кулачка сцепления из-за перегрева и перегрузок (об этом свидетельствует возникновение сторонних шумов при работе узла);

В этих случаях нужно снять сцепление с бензопилы, отрегулировать либо стопроцентно заменить узел. При этом убрать проблемы обладатели инструмента могут даже своими руками. Без вербования профессионалов.

Более суровыми являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, забияки и царапинки на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, также износ подшипников коленвала. В обыкновенном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в дальнейшем завести мотор, либо его неспособность отдавать полную мощность.

READ  Как отрегулировать сцепление на мотоблоке Forte

Выделяют несколько методов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и поглядите в окно, в каком видна часть боковой поверхности агрегата. Невзирая на ограниченный обзор, можно получить общее представление о ЦПГ.Коленчатый вал проверните с помощью электродвигателя с гибким валом либо стартером вручную, при всем этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в границах 0,8-0,9 МПа. С его падением миниатюризируется и мощность движка. При уровне давления 5 атм движок может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, который состоит в разборке мотора — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем забияки, глубочайшие царапинки либо сколы, его нужно поменять. При повреждении поверхности цилиндра либо выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер.

Ремонт сцепления бензопилы своими руками проводится исключительно в специальной защитной одежке: маске и очках.

Главные неисправности, их предпосылки и методы устранения:

  • Если цепной механизм повсевременно крутится при неуравновешенной работе агрегата. Это может быть вызвано вышедшей из строя пружиной. В данном случае рекомендуется заменить покоробленный механизм на новый.
  • Во время перемещения цепи слышны посторонние шумы. Эта неувязка может быть связана с перегревом кулака либо лопнувшей пружиной. Нужно провести наружный осмотр системы и заменить все износившиеся элементы.
  • Если поломка связана с тем, что сцепное устройство нередко пробуксовывает, необходимо стопроцентно заменить механизм.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, движок работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусок барабана (в данном случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет вертеться);
  • временной износ (пришло время снимать и поменять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных движках, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, другими словами, быть неопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превосходит рекомендуемую, то сцепление ослабит либо на сто процентов закончит передачу вращающего момента на шину. Это приведет к остановке мотора. При появлении схожих ситуаций сцепление изнашивается, потому с течением времени нуждается в замене. В аннотации по эксплуатации к бензопиле у неких производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, другими словами, подлежит повторяющейся замене.

Замена и ремонт сцепления на бензопиле

Неисправности муфты сцепления бензопил – одна из более распространенных поломок этой техники. Над вопросом, как снять сцепление на бензопиле в домашних аспектах правильно и не навредить инструменту, задумываются не только неопытные техники, так и спецы, которые не раз производили его ремонт. Это связано с тем, что муфта сцепления – принципный главный элемент бензопил хоть какого класса мощности и бренда, от которого зависит их исправная, долгая и успешная эксплуатация.

В случаях, когда бензиновые резчики начинают плохо заводиться, пробуксовуют вместо запуска проверка сцепления на неисправности неотклонима, советы относительно чего и будут представлены дальше.

открутить, сцепление, бензопила, champion, поменять

Ремонт сцепления: нюансы процесса

При самостоятельном обслуживании муфт сцепления необходимо знать, что:

  • несколько пилы имеют шайбу, которая находится как меж звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
  • спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в процессе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В противном случае цепь будет недополучать смазку или вообще не станет смазываться.
READ  Регулировка подачи топлива на бензопиле

Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавно врубаться и ровно работать). Только после этого его можно эксплуатировать.

Замена сцепления

При замене сцепления не советуем использовать в качестве стопора железные либо пластмассовые предметы. 1-ые могут поцарапать цилиндр, 2-ые – замусорить его.

  • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
  • Удаляем грязюка, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
  • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
  • С помощью свечного ключа вывинчиваем свечу;
  • Вращая коленвал, подводим поршень к высочайшей точке, потом отводим на 6-9 мм;
  • Веревкой, поперечником 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
  • Особым ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

Большая часть передвигающихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Потому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку нужно вращая ключ за часовой стрелкой. Воспрещается проводить эту операцию с помощью молотка и зубила – собьете грани!

  • Снимаем крышку и ведомую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игловатого подшипника;
  • По мере надобности проводим замену деталей на новые (в большинстве случаев в этом нуждается ведущая звездочка);

Установка системы сцепления бензопилы проводится в оборотном порядке, но при всем этом следует уделять свое внимание на некие особенности.

открутить, сцепление, бензопила, champion, поменять

Нюансы при монтаже системы сцепления:

  • На неких моделях бензопил меж ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Направьте внимание, какой стороной к движку она стоит;
  • Некие приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Принципиально так отрегулировать пружину, чтоб она свободным концом (усом) попадала в соответственный паз на корпусе звездочки. В неприятном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

Принципиально: после демонтажа и сборки сцепления непременно инспектируйте работу системы автоматической подачи масла.

Отзывы владельцев

Влад, Одесса:

«У меня в процессе ремонта бензопилы сложилась такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, не желало сниматься. Заклинило, одним словом. Посодействовал вот таковой «дедовский способ»: место расположения резьбы малость нагрел горелкой, очень осторожно, чтоб не повредился сальник. И всё вышло. Может, кому-то мой совет пригодится».

как снять сцепление на бензопиле — Самые лучшие видео

Поддержите канал — выключите ( AdGuardAdBlock ) блокировщик рекламы. Поддержите наш канал чем сможете, этим вы подтолкнете делать вам новые видео, которые посодействуют для вас,будем ОЧЕНЬ Признательны ,Спасибо) WebMoney U141134531148 Z143737366090 R343884183023 QIWI Wallet 380666712008

В данном видео рассмотрена замена звёздочки китайской бензопилы. как это сделать поочередно и верно смотрим на моём канале и также другие ролики о ремонте бензопил в моём выполнении:https://youtu.be/8s0ogfNQHOM https://youtu.be/ZajD0orPRlY https://youtu.be/HD5zpCV9OLU https://youtu.be/w-N1AS3UJi8

Заміна ведучої зірочки на китайській бензопилі своїми руками. Все робиться дуже просто і не потрібно нести на сервіс і платити гроші.

Нередко бензопила не заводиться, глохнет при нажатии на газ либо не набирает обороты из-за мусора попавшего вовнутрь. В большинстве случаев — довольно легко почистить воздушный фильтр. Это 1-ое, с чего начинается диагностика дефектов бензопилы.

В этом видео я расскажу и покажу, на примере бензопилы Makita, как почистить воздушный фильтр.Это до боли просто. Не необходимы особые инструменты либо способности. Вы сможете сделать это сами, своими руками. И если вы будете часто чистить воздушный фильтр — ремонт бензопилы пригодиться намного пореже. Мой инстаграм: https://www.

instagram.com/romanvovkw/?hl=ru #своимируками #ремонт #бензопила #Makita #Makita

Ремонт Электрическая пила Craft TEC Сгорел якорь. Веб-сайт сервиса — http://www.doroshok.com.ua Группа вконтакте — http://vk.com/club87582702 Канал на Zello-рации — «Дорошок сервис» входите подписывайтесь задавайте вопросы общайтесь. На вопросы отвечаю с 10-00 до 19-00 (время от времени отдых нужен)))

READ  Приспособление для распиловки бревен бензопилой своими руками

Движок с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода либо картинга. Китайский дешевенький двигатель внутреннего сгорания объемом 200 кубов на 6,5 лошадиных сил sadko GE 200 R. Стоимость мотора 300 у.е.

Снял это видео для людей, которые собираются приобрести свою первую бензопилу. Будьте внимательны, на модель бензопилы STIHL STIHL MS 180 существует огромное количество подделок, поглядите видео, чтоб не стать жертвой жуликов. Cамые низкие цены на запчасти для бензопил: http://pila.prom.ua

Пламенный привет всем. в этом видео расскажу и покажу как работает центробежное сцепление на бензопилах,триммерах и т.д. Если понравилось ставьте лайк и подписывайтесь.

Насадка-короед (окариватель) для бензопилы, установка и работа мотомир.

Если вы не поменяете впору, то у вас появится ещё одна неувязка не считая замены колодок муфты, необходимо будет поменять и колокол и вал. Потому услышали излишний звук осмотрите и будет Для вас счастье.

Большая часть людей, в первый раз столкнувшись с эксплуатацией бензопилы, задаются вопросом о том, как натянуть цепь на бензопиле верно. Установка цепи и ее регулировка не просит много времени. Для того чтоб ответить на этот вопрос я предлагаю один раз узреть чем 100 раз услышать… Также схожее видео :https://youtu.be/dftw3_n9V2w

Если ваша бензопила при нажатии на курок газа глохнет, сперва смотрим топливный фильтр, а если он в порядке то снимаем карбюратор бензопилы и вскрываем его, смотрим на сетку узкой чистки и вероятнее всего там будут очень огромные загрязнения.Смотрим видео. Более тщательно о очистке карбюратора бензопилы на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru

Саморобний ключ для снятия муфты сцепления в китайской бензопиле FORTE fgs 45-46 и fgs 52-54

Ведущая звездочка бензопилы: как её поменять на китайских бензопилах, также на Shihl, Husqvarna, Oregon. Два способа.

Как снять сцепление (муфту) с бензопилы частина 1

Первый запуск и дальнейшее обслуживание

Бензопила Champion 240 поступает в магазины в уже собранном виде, кроме пильной части, её нужно установить без помощи других. Придерживаясь аннотации по сборке, выполнить эту задачку можно без помощи других.

При первом запуске мотора топливный бак нужно заправить в соотношении 1:25 масла к бензину. При предстоящем использовании пилу необходимо заправлять консистенцией 1:50.

При использовании в предстоящем нужно временами инспектировать натяжение цепи. Обычно это действие производится при каждой дозаправке и до работы. Системы автоматической подачи горючего и критической остановки цепи также требуют постоянной проверки на исправность. Использовать пилу при выходе из строя какой-нибудь из систем запрещено.

Зубчатый упор продается в комплекте с бензопилой Champion, его нужно установить без помощи других. Упор улучшает сцепление со древесным стволом при резке.

Для этого нужно отвинтить крепежные гайки и снять защитный кожух, потом надеть цепь на пильную шину, чтоб режущие кромки были ориентированы по ходу движения цепи. Установить шину, надеть цепь на ведомую звездочку и установить железный зубчатый упор. В конце нужно провести регулировку натяжения цепи.

Карбюратор Champion 240

Отзывы владельцев

Задумывался, что снимать сцепление трудно и нереально в домашних критериях, но просмотрев веб и бессчетные видео сообразил, что справлюсь без помощи других. Так и вышло, разборка инструмента прошла удачно. Единственное, что желаю от себя добавить, не используйте другие средства для стопора поршня. Лучше брать особый стопор.

Разобрать сцепление оказалось легко. Для того, чтоб не запутаться позже, разбирать идеальнее всего на некий поверхности, укладывая в определенном порядке.