Как настроить карбюратор на бензопиле STIHL 230. Подготовка к регулировке карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 230 видео

Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме того, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще должен быть верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, но при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, при этом независимо от того, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.

О необходимости отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:

  • заводские либо собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • движок не запускается либо заводится с натугой, а потом фактически сходу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
  • перерасход горючего и очень густой выброс;
  • электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) либо с белоснежным налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
  • мотор глохнет во время набора оборотов;
  • наблюдается мощная вибрация бензопилы;
  • из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
  • у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более размеренной.

Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и в этих случаях тоже делают настройку.

Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и напротив).

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» (STIHL), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

До того как начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут большими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так пару раз, пока необходимое положение не будет найдено. После чего проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).

Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
READ  Выбор торцевой пилы с протяжкой

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.

Сейчас проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до наибольших оборотов. Только длительно гонять его так без нагрузки нельзя, нужно делать паузы. Смотрим на выброс и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит очень много, при этом сизого дыма, и мотопила очень шумит – означает карбюратор делает очень богатую смесь. Не считая того, при всем этом наибольшие обороты агрегата ниже, чем должны быть. Также в нем будет создаваться нагар. В данном случае нужно «H» немножко подвернуть ПОЧС. Потом снова проверяем работу движка и по мере надобности повторяем регулировку.

Технические характеристики

Давайте поглядим на свойства бензопилы STIHL MS 230, заявленные производителем:

  • объем мотора: 40,2 куб. см;
  • мощность мотора: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 об/мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина шины: 35-40 см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб. см;
  • объем топливного бака: 470 куб. см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По неким данным рабочий объем мотора составляет 45,4 кубических см. По данным с официального веб-сайта компании STIHL, значение данной технической свойства обозначено спектром от 40,2 до 45,4. Потому, чтоб выяснить реальные характеристики мотора 230 Штиля рекомендую глядеть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В цена 230 Штиля входят последующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • управление по эксплуатации.

Дополнительные признаки

Если произошел поршневой износ, то нужно будет выполнить к тому же ремонт мотора, а вот регулировка карбюратора выступит временной мерой, при всем этом агрегат станет работать более размеренно. Если описываемый узел оказался засорен, что привело к перебоям в работе мотора, то нужно будет выполнить к тому же промывку.

Тогда как при появлении ситуации, когда движок глохнет либо не заводится, можно прийти к выводу, что рабочая смесь оказалась обеднена. На неполное сгорание топливной консистенции показывает к тому же обильный выброс. К такому выводу можно придти, если инструмент стал расходовать горючее в чрезвычайно большенном количестве.

Предварительные манипуляции

Для того чтоб добраться до карбюратора, на крышке инструмента откручиваются болты. Корпус нужно открыть а поролон, также части воздушного фильтра нужно вытащить. Только сейчас можно приступать к регулировке. Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны выяснить, что в качестве основной задачки данных работ выступает изменение количества и свойства топливовоздушной консистенции, которая нагнетается в камеру сгорания мотора.

Во время работы вы должны управляться определенными правилами, посреди их:

  • цепь нужно навести в сторону;
  • оборудование следует уложить на ровненькую поверхность;
  • режущие части необходимо удалить на неопасное расстояние.

1-ое требование обосновано необходимостью исключения получения травмы. Если вы задались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле, то должны знать о том, что производить данные работы нужно, используя три винта. 1-ый из их управляет жиклёром и обозначается буковкой «Н». Он нужен для корректировки наибольших оборотов.

2-ой винт можно отыскать по буковке «L». Этот узел нужен для управления жиклёра холостого хода на низких оборотах вала. Достаточно нередко начинающие мастера задаются вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Partner». В ней 3-ий винт обозначается буковкой «T». Он нужен для корректировки режима холостого хода. Процесс регулировки разделяется на этапы:

READ  Настройка холостого хода бензопилы Husqvarna

1-ый ведется при выключенном моторе, тогда как 2-ой – на прогретом движке.

Проверка правильности регулировки карбюратора STIHL

настроить, карбюратор, бензопила, stihl

Воплощение проверки бензопилы 260 и других серий на корректность опции карбюратора производится в два шага, где 1 – осуществляется во время опции данного узла, 2 – в процессе выполнения рабочих задач бензоинструмента. И так, производится:

  • Проверка наибольшего количества оборотов при регулировке карбюратора мотопилы производства STIHL. При более больших оборотах будет выслеживаться перебой в зажигании, отрегулировать который можно маленьким отворотом винта против хода часов. Как зажигание выравнивается, проверка завершена.
  • Проверка ускорения бензопилы при регулировке карбюраторного узла китайской пилы. Осуществляется плавным нажатием курка газа, при котором движок должен выполнить уверенный разгон до наибольших оборотов. Неспешный набор оборотов просит отвода против хода часов регулятора L, начиная с 1/8 оборота.
  • Проверка точности регулировки карбюратора бензопилы ms 660 либо имеющегося у вас другого китайца на холостом ходу на устойчивость работы движка, отсутствие движения цепи.
  • Выполнение малых манипуляций в рабочем режиме с древесной породой.

Эти же деяния допустимы и при обслуживании кустореза с наличиями сбоев в работе. Но если у Вас более глобальные трудности, Для вас посодействуют мастера «Коса Моторс», которые выполнят все деяния очень стремительно. Так же, для ремонтных ситуаций веб магазин предлагает нужные запчасти, как китайская цепь для бензопилы либо элементы поршневой группы, зажигания и почти все другое.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечки, в обычном состоянии электроды должны быть кирпично-серого колера. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) либо со очень белоснежным налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора STIHL 250 подразумевает размещение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество консистенции. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтоб смесь стала богатой, придется незначительно вывернуть винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение консистенции в карбюраторе бензопилы гласит о большей подаче горючего в карбюратор, при всем этом воздуха подается меньше. Бедная смесь свойственна оборотным процессом.

Непременно поглядите обзор бензопилы STIHL MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после исследования данной модели.

Технические характеристики

Давайте поглядим на свойства бензопилы STIHL MS 230, заявленные производителем:

Производитель STIHL
Модель MS 230
Родина бренда Германия
Страна производства Китай
Класс пилы Полупрофессиональный
Движок
Мощность, л.с. /кВт 2,7/2
Объем мотора, куб.см. 40,2
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы 40/16
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,5
Количество звеньев, шт 64
Общие свойства
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Гарантия, мес 12
Вес, кг 4,6
Стоимость, Выяснить стоимость

По неким данным рабочий объем мотора составляет 45,4 кубических см. По данным с официального веб-сайта компании STIHL, значение данной технической свойства обозначено спектром от 40,2 до 45,4. Потому, чтоб выяснить реальные характеристики мотора 230 Штиля рекомендуется глядеть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В цена 230 Штиля входят последующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • управление по эксплуатации.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС просит повторяющейся очистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мелкие загрязнения. Процесс это достаточно непростой, требующий особенной бдительности и аккуратности.

Существует 2 метода промывки этого узла – ручной и с помощью ультразвука. Но ради редчайшей промывки получать ультразвуковую ванну никто не будет, а означает, придётся всё делать вручную. Сперва карбюратор нужно снять. С этой работой совладать совсем не сложно, а означает, и тщательно останавливаться на ней не стоит. Тут довольно легко поглядеть на узел, после этого станет ясно, какие болты его фиксируют

А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора

настроить, карбюратор, бензопила, stihl

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой

Понятно, что разъяснить словестно, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, достаточно проблематично, а поэтому предлагаем для вас разобраться с этим вопросом с помощью подробного мастер-класса на видео.

READ  Чистка карбюратора бензопилы STIHL мс 180

Резерв товара

Бензопила MS 230 16 шина 40 см – это универсальный, удобный и надежный агрегат, который может делать работу в протяжении многих часов. Подходит для заготовки дров, валки и распиливания деревьев, расчистки леса. Инструмент совладевает с деревьями, поперечник ствола которых добивается 30 см. На агрегате установлена антивибрационная система, которая отвечаетя за поглощение волн, производимых движком. На топливном баке устройства имеется особая крышка, которую можно открыть и закрыть за несколько секунд без использования дополнительных инструментов.

Бензопила MS 230 16 шина 40 см подходит для работ в зимний период, благодаря подготовительному обогреву карбюратора. При использовании зимнего режима происходит обдувание карбюратора нагретым всасываемым воздухом. Из-за этого теряется риск оледенения. Переход с зимнего режима на летний не просит сложной опции, проводится мгновенно. Смазка цепи осуществляется с помощью системы Ematic, включающей насос для масла с регулируемой подачей. Благодаря способности подобрать более подходящее количество смазки и специальной конструкции шины и цепи, расход масла уменьшен на 50%.

Защитный механизм представлен цепным тормозом, который автоматом останавливает инструмент при сильной отдаче. Также он срабатывает в случае нажатия на фронтальный упор для рук. Полная остановка агрегата происходит за долю секунды. Боковое натяжение цепи позволяет провести нужные манипуляции, не дотрагиваясь до режущей части. У пилы однорычажное управление, которое предполагает внедрение 1-го рычага для выбора режима пуска (прохладный либо жаркий), включения и выключения инструмента.

Особенности и достоинства MS 230 16 шина 40 см:

  • Практичность
  • Надежность
  • Антивибрационная система
  • Подготовительный обогрев карбюратора
  • Система смазки цепи Ematic
  • Масляный насос регулирует подачу горючего
  • Безопасность
  • Боковое натяжение цепи
  • Однорычажное управление

Оснащение

Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на фронтальный упор для рук и за считанные толики секунды останавливает пильную цепь. При довольно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматом.

Мощная вибрация в зоне рукояток может привести к приобретенным нарушениям кровообращения в руках. Потому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация мотора передающаяся на ручки приметно понижается.

Доступ к натяжному винту обеспечивается с боковой стороны через крышку цепной звёздочки. Это предутверждает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особенная конструкция шины и цепи принуждает каждую каплю масла попасть конкретно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет уменьшить расход масла на 50 %.

Такими функциями машины, как прохладный и жаркий пуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление в особенности комфортным и неопасным, потому что правая ладонь остается на ручке.

Фирменная система резвого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Необходимо только ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и при помощи регулировочного колесика просто и стремительно натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается нагретым всасываемым воздухом, что предутверждает оледенение. Переключение с летнего режима на зимний делается одним движением руки.

В итоге давления сжатия при запуске двухтактных движков появляются толчкообразные силы, нагружающие мускулы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart приметно уменьшает эти вредные воздействия. Особый демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то воспринимает на себя, то дает энергию соответственно процессу сжатия. Таким макаром, пуск происходит умеренно, без толчков. (см. иллюстрацию)

Особые патентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и запираются просто, стремительно и без инструмента.

Найдя ошибку либо некорректность в тексте либо описании продукта, выделите ее и нажмите ShiftEnter.