Инструменты для тонкой работы sgm 2 2

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти SGM-MOD 1.7 от 31.08.10 моды

Тип : Модификация SGM-Mod 1.7 Версия игры : ЗП 1.6.0.2 Создатель : Technician Размер: 1.3 Гб Описание :

Гг:.Стартует на легке) ( незначительно сложно но зато любопытно).Изменен вес 50 кг.Потребность в еде(чем поближе голод тем медленее восстанавливаются силы).нет самозаживления ран.радиация сама не выводится.подправлен прицел.появилась вялость от бега И другие правки. НПС:.Перевооружены практически все сталкеры на всех локациях.погибают от кровотичения и радиации.стреляют поточнее.если нпс не успел спрятатся от выброса он становится зомби.У мертвых нпс стало меньше выпадать различного хлама.Добавил аддон война в Припяти.(сейчас там трудно выжить).Изменил дела меж чудовищами и так же нпс между собой ( альфа сейчас как обыденные наемники и их так же едят монстры ) Монстры:.Усилены все монстры (голова слабенькое место у всех т.к. все же при попадении в голову зверушка должна дохнуть но все находится в зависимости от орудия).У неких чудовищ появилось кровотичение.Так же изменен урон неких чудовищ Торговля:.Цены повысил на все (хоть появился смысл зарабатывать а не миллионами ворочать)) (на охоте можно срубить бабки но это не так просто)).Цена медалей за увеличение ранга уменьшилось в разы Медикаменты и продукты:.Продукты дают различное насыщение.медпрепараты имеют побочные эффекты ( опьянение и голод. уменьшение сил но чем дороже аптечка тем меньше побочных эффектов ну и продолжительность использования так же делется по стоимости).У аптечек и бинтов уменьшенно действие(огромное кровотичение одним бинтом не остановишь).При помощи сока можно выводить алкоголь из крови. Графика:.Погода практически всегда солнечная и настроена вроде нормально (кому нужно сам может поменять файл лежит здесь gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx).Установлена фотозона и другие текстуры я собирал по инету по немногу)вообще прекрасно. Музыка:.Вся музыка на базах заменена.Сейчас заместо музыки на локациях звуки природы.Дополнительные звуки Гг и монтстровДобавлены куча музыки и анекдотов для нпс Орудие:.Изменил многие свойства у всего орудия И другие маленькие правки.

Ставить на ЗП 1.6.0.2 при всем этом удалив другие папки gamedata.

может еще есть что не все помню) Вылетов с моими правками нет. а если осталсиь вылеты то повине СГМ-Мода и мода на новые арты.

P.S. Усложнял для трудности мастер на других сложностях не знаю на сколько будет любопытно)) Играю на полном динамическом освещении ни чего не тормозит может малость бывает когда человеков около 40: Конфигурация компьютера на котором тестился мод:

OS Windows 7 x64 Chipset p35 Processor DualCore Core 2 Duo E7400, 2800 MHz DDR2 4 Gb ATI Radeon HD 5830 Series 1024Gb TwinFroze HDD 1Tb WD

Спасибо большущее всем людям чьи выработки использовал. Ни на что не претендую просто поделился материалом.

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat. Sigerous Mod 2.0 (2011)

Год выпуска: 07.11.2011 Жанр: мод Разработчик: Болотов Николай (GeJorge либо Nick_Mondyfic) Издательство: Болотов Николай (GeJorge либо Nick_Mondyfic) Веб-сайт разработчика: http://sigerous.ru Язык интеейса: российский Платформа: PC

Системные требования: OS: Windows XP / Vista / Win7 Малая конфигурация: CPU: dual core 1.8 GHz RAM: 2 Gb VRAM: 512 Mb DirectX: 9.0c HDD: 4 Gb Лучшая конфигурация: OS: Win 7 x64 CPU: dual core 2.4 GHz RAM: 4 Gb VRAM: 512 Mb DirectX: 9.0c HDD: 4 Gb

Описание: Приспособлена локация из ЧН «Черная Равнина». Попасть на неё можно только по сюжету во фриплее. Сейчас для получения заказанного продукта, у торгашей, нужно будет ожидать более 1-го часа времени. Исправлена неувязка с окончанием игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного скопления процентов, могли сбиться с курса и не делать нести свою пользу. Произведена общая оптимизиция скриптов мода. Улучшена функция «динамического худа». Случайная выдача книжек по стратегии ведения боя. Настройка количества отрядов «Альфа», в gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx. При вытаскивании сенсора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не ножик. Исправлены многие недоделки прошлых версий. Новенькая система генерации ассортимента у торговцев. Возможность выхода из группировки. Новые шкурки НПС. Новенькая мини-игра. И другие конфигурации, о которых вы узнаете конкретно в игре.

Порядок установки SGM 2.0: 1. Игра версии 1.6.00 либо 1.6.01 или 1.6.02, но 1.6.00 не рекомендуется. 2. SGM 2.0. «УСТАНОВКА МОДА» 1. Перед установкой вполне удалите папку gamedata из директории с игрой. из папки sgm_cop_v2.0_[tfile.ru] копируем папку gamedata в папку с игрой соглашаясь с заменой файлов. всё играем ! если возникнут какие то вопросы по прохождению.добро пожаловать на оф.веб-сайт ! там есть ответы практически на все вопросы !

Мод совсем не совместим с другими глобальными модификациями.

Не ставьте в резвый разъем предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

При использовании новых видов боеприпасов – не верно отображается количество патронов в ранце.

также добавлена германская озвучка наёмников и украинская озвучка бандитов !

Где найти инструменты в Cталкер Зов Припяти

Зона — место дикое и недружелюбное. Тут в каждой низине и хоть какой халупе поджидает опасность: непредсказуемые аномалии, озверевшие от голода мутанты и скупые до наживы бандиты. В этих местах необходимо уметь прятаться, защищать себя. И не забывать подтачивать когти.

Естественно, животные атрибуты человеку ни к чему, но от пистолета в Зоне откажется только болван. А чтоб охота была успешной, стоит попросить техника подкрутить здесь и там, смазать, откалибровать. В таком деле без специального оборудования не обойтись, потому я расскажу, где найти инструменты в Сталкер Клич Припяти.

Где найти инструменты в Сталкер Зов Припяти ?

В игре Сталкер Клич Припяти апдейт вооружения и брони героя можно производить при помощи инструментальных наборов. При встрече с техниками в разных локациях игрок получает квесты, помогающие ему отыскать инструменты. Так где же они всё. таки лежат ?

Одно из заданий игрок получает у мастера Кардана на местности Затон в Скадовске.

Станция Янов место, где можно получить аналогичный заказ от мастера Азота.

Поиск ведется на всех доступных уровнях игры Сталкер Клич Припяти, потому герою придется поработать ногами, чтоб отыскать все инструменты.

Но до того как идти туда, необходимо выполнить квест

READ  Как завести генератор бензиновый Huter dy8000l

, который содержит в себе доставку пищи, для голодных наемников, преграждающим нам путь к инструменту, и яро охраняющим его от вас. Чтоб выполнить этот квест, необходимо принести пищу, в форме 6 единиц. Предпочтения у наемников различные, но привилегии размещаются последующим образом. Первым в ход идут консервы, которые, обычно, имеют свойство сохранять свои свойства в протяжении долгого времени. Дальше следует колбаса, и только следом за этими 2-мя уже с некоторым цинизмом идет и буханка.

Зов Припяти» — подробное описание местонахождения всех тайников

В игре «Сталкер: Клич Припяти» инструменты нужны для того, чтоб разблокировать новые улучшения для вашего орудия и бронекостюма. Сначала игры механики на базах (Азот и Кардан) могут делать только несколько модификаций орудия — повышение магазина и смену калибра. Для других улучшений им не хватает наборов инструментов: для калибровки и для грубой и узкой работы. Отыскать их можно во время исследования Зоны Отчуждения. Каждый набор существует всего в 2-ух экземплярах, потому без карты поиск может вызвать некие затруднения. Подскажут, где находятся инструменты в «Сталкере: Клич Припяти», и обыденные сталкеры во время разговора, но они могут и дезинформировать вас.

Инструменты для грубой работы — Затон

Механик Кардан, расположившийся на «Скадовске», имеет вправду золотые руки (по последней мере, так молвят те, кто хоть раз бывал на корабле), но вот с инструментами даже на окраинах центра Зоны туговато — за ними и отправимся. Поначалу необходимо отыскать на карте локации «Затон» лесопилку. Она размещена на северо-западе карты. Отчаливайте туда, по желанию взяв в спутники отряд одиночек — без боя там пройти проблемно.

По приходе удостоверьтесь в том, что лесопилку, как вас и предупреждали сталкеры, заселили зомби. Но заморочек от их много не будет — стреляйте им в голову и добивайте по мере надобности. Ответного огня можно практически не страшиться — ведут его зомби очень неточно. Единственная неувязка — их количество, около 20 единиц, новенького оно может напугать.

Итак, разобравшись с зомбированными, можно, в конце концов, выяснить, где находятся инструменты в «Сталкере: Клич Припяти» на Затоне. Спуститесь в ту часть лесопилки, что находится у подножия холмика — нас интересует здание прямо по центру. Заходим в него, ищем лестницу, поднимаемся по ней на чердак, проходим в конец и забираем из ящика инструменты для грубой работы. Сейчас можно возвратиться вкупе со сталкерами на корабль и дать инструменты механику, взамен получив маленькую сумму средств и возможность совершить новые модификации орудия.

Инструменты для тонкой работы — Затон

Далее ваш путь лежит на юг — на цеха подстанции. Услышав писк сенсора сталкеров, не пугайтесь — это группа нейтральных наёмников, они способны на данный момент лишь на ответную злость. Неувязка состоит в том, что в сами цеха вас просто так не пустят Как выясняется, у наёмников закончились припасы пищи. Принесите им 6 единиц хоть какого вида пропитания — к примеру, консервов. После чего фаворит наёмников, Тесак, в один момент подобреет и пропустит вас в лагерь, но с одним условием — не доставать орудие. И если вы в собственных силах не убеждены, то «совету» лучше последовать.

Проходите до конца дороги, поворачивайтесь на 180 градусов по часовой стрелке и входите в цех. Его тоже нужно пройти до конца, потом два раза повернуть влево — вы окажетесь у места отдыха группировки. Направьте внимание на того наёмника, что посиживает на ящике. Справа от него лежит священная коробка — берите её и выходите через крышу технического помещения с местности лагеря, после этого возвращайтесь на «Скадовск». Сейчас осталось узнать, где находятся инструменты в «Сталкере: Клич Припяти» на локации «Окрестности Юпитера».

Инструменты для грубой работы — Юпитер

По прибытии на «Янов» вашего головного героя повстречает техник Азот, работающий на «долговской» половине убежища. Ему тоже необходимы инструменты. Без их он тоже может только чинить и производить базисные модификации. В мире игры «Сталкер» отыскать инструменты — задачка нелёгкая, потому опять придётся побегать.

Выходите со станции и идите по стальной дороге на юго-запад. Поднимайтесь на мост, спрыгивайте с него на крышу электровоза, проходите в конец состава и залезайте вовнутрь. По вагонам передвигается электронная аномалия — пытайтесь её избегать, пережидая её в закутках вагона. Сейчас для вас необходимо пройти в начала поезда, взять инструменты и выпрыгнуть в выломанные двери. Сейчас можно ворачиваться к Азоту на «Янов».

Инструменты для тонкой работы — Юпитер

За ними придётся отправиться на сам завод — он находится на юго-востоке локации. Подойти к комплексу необходимо со стороны «Бетонной ванны», которая размещена у западной стенки «Юпитера». Стоя лицом к аномалии, оборотитесь вправо — для вас необходимо

войти в южные ворота завода, они будут прямо перед вами.

Поднявшись на местность завода, направьте внимание на здание слева. В него необходимо войти — двери размещены с обеих сторон строения в его конце. Поднявшись по лестнице и пройдя маленький коридор, вы окажетесь на чердаке. Тут, аккуратненько проложив путь меж «электр» до обратной стенки, необходимо открыть зеленоватый шкаф, в каком и будет лежать священная коробка с инструментами. Забирайте её и выходите из строения, открыв дверь слева. Где находятся инструменты в «Сталкере: Клич Припяти», необходимые для калибровки снаряжения? Об этом ниже.

Инструменты для калибровки — Припять

Собраны уже практически все нужные для улучшения снаряжения в игре «Сталкер» инструменты. Припять — единственная локация, где можно отыскать последние два комплекта. 1-ый находится в здании универмага. Пройдите вглубь, попутно открывая двери стае тушканов — они неагрессивны, если на их не нападать. Мутанты проведут вас через лабиринт коридоров магазина. Не торопитесь следовать за ними вглубь подвала — набор лежит прямо у лестницы на столе.

2-ой набор размещен в здании старенького комбината бытового обслуживания (КБО). Аккуратненько проходите мимо электронных аномалий и поднимайтесь на 2-ой этаж. Тут нужнобудет уничтожить бюрера — 1-го из самых сильных мутантов в игре. Бывалые игроки предпочитают это делать ножиком. После экзекуции проходите в маленькую комнату в конце зала — на столе будет лежать последний набор инструментов в игре. Относите его технику и завершайте модификацию вашего снаряжения!

Инструменты для тонкой работы sgm 2 2

Для версии мода Sigerous Mod 2.2 (Клич Припяти) инструменты возникают случаем, но в определённых местах, запланированных в игре заблаговременно. К примеру, для затона есть 6 мест спауна инструментов, но появятся они исключительно в 2-ух местах из 6, это происходит рандомно при каждой новейшей игре. Мы опишем все места возникновения инструментов в моде Sigerous Mod, если обшаривать все нычки поочередно, то в конечном итоге инструменты просто отыскать.

READ  Чем резать линолеум в домашних условиях

Существует и другой метод поиска инструментов. Сыч даёт наводку на точки возникновения инструментов за маленькую плату. Можно поступить хитрее: сохранить игру, потом заплатить Сычу и выяснить места спауна инструментов. Позже загрузиться и сходу бежать в обозначенные точки на поиски.

Для тех, кто любит медленную поочередную игру, то приводим перечень всех точек возникновения коробок с инструментами:

  • Станция переработки отходов, инструменты лежат в большой трубе, на которую можно залезть только с улицы по лестнице у бетонной стойки.
  • Земснаряд, коробка лежит посреди ящиков на палубе посудины.
  • Детский лагерь Изумрудное, в домике слева, если смотрим на лагерь от стороны моста.
  • ВНЗ Круг, на одной из опор антенны, окружающих комплекс.
  • Лесничество, коробка лежит около аномалий за грузовиком ЗиЛ, поближе к углу.
  • Разрушенный мост за цементным заводом, справа от моста.
  • Около аномалии Пепелище, идти за камешки, рядом есть горка.
  • В бункере с артефактом Оазис, за огромным коробом.
  • ЗРК Волхов, на земле около разбитого УАЗа.
  • Снутри завода Юпитер, в подземном коридоре около большой цистерны.
  • Вход в завод Юпитер, следуем прямо и шарим в стальной станине.
  • Зелёная будка около речного порта.
  • В ближнем туалете лазарета, на подоконнике.
  • Гастроном, спускаемся в подвал, около комнаты с колоннами.
  • Кухня общежития, ищем за шкафом.
  • Автобус, который стоит у магазина Книжки.
  • Актовый зал школы, смотрим в углах.

Припять (армейские инструменты)

  • Монумент рядом с кинозалом Прометей, в зелёном ящике для мусора в бассейне.
  • Около КБО Юбилейный, на трубе прямо на улице.
  • В далеком туалете лазарета, на подоконнике.
  • Детский сад, инструменты на веранде, где нет аномалий.

Для тех, кто любит видео-гайды по поиску инструментов для Sigerous Mod 2.2:

Инструменты для тонкой работы sgm 2 2

В моде Misery 2.2 имеется три специализации снайпер, штурмовик и лазутчик. При выборе специализации и старте новейшей игры инструменты будут лежать в отельным местах, соответствующих для каждой специализации игрока.

На локации Затон инструменты можно отыскать в последующих местах:

  • Для грубой работы (все специализации) локация лесничество, главный цех, ориентир лестница, наверху бетонной плиты.
  • Для узкой работы (все специализации) около аномалии Металлический лес, где комната с изделием 2, спускаемся вниз по лестнице, под ступенями.
  • Для калибровки (штурмовик) станция переработки отходов в одном из лежащих ранцев на полу.
  • Для калибровки (лазутчик) локация лесопилка, на контейнере под навесом, около трактора.
  • Для калибровки (снайпер) локация лесопилка, крыша разрушенного дома, где были инструменты в уникальной игре.

На локации Янов инструменты можно отыскать в последующих местах:

  • Для грубой работы (все специализации) территория военных складов (ЗРК Волхов), в одном из ящиков в подземелье, его необходимо разбить.
  • Для узкой работы (все специализации) на заводе Юпитер за гаражами, там где в уникальной игре Клич Припяти был один из тайников стрелка.
  • Для калибровки (штурмовик) тоже на местности завода Юпитер, рядом со входом в цех отыскиваете автобус, в нем инструменты.
  • Для калибровки (снайпер) вентиляционный комплекс, в углу одной из комнат комплекса.
  • Для калибровки (лазутчик) КПП, около лагеря бандитов, ввысь по лестнице на столе.

Предупреждаем, что без соответственного снаряжения и сноровки на завод идти очень небезопасно там куча сильных мутантов, начиная от снорков и заканчивая псевдогигантами и химерами.

В Припяти инструментов вообщем нет в моде.

Смотрите подробное видео по нахождения инструментов в моде Misery 2.2?

Поиск предметов в моде Sgm Mod v1.6. v1.7 для игры Сталкер Зов Припяти

Не запамятовывайте о том что он может спавниться в различных местах.Вот в этих местах я находил,если не получаеться,нужно перегрузитьсяиз-за этого глюка я всегда сохранялся на цемент.з-де.1-где для Азота берёте детали на бочке,там-же тайник со шлемом.2-Напротив за зданием на металическом балконе.3-на смотровой вышке на крыше где Сталкеры тусуються.4-и там-же понизу где лестница начинаеться комната вход в подвал прямо скраю.5-на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции. Вот в этих местах находил,если не получаеться нужно перегрузиться.Вот для этого я написал сохранитесь там,и повторите поиск.

Ребятки вот для вас инструменты 4 варианта:Размещение инструментов v,1.6 и в v.1.7 совсем однообразное.Я проверил v.1.7Ребята неуж-то не понятно если 4 варианта означает что при новеньком начинании игрыраспавн инструментов будет различный чтоб получить 4 варианта я начинал игру 8 раз.Вы даже умудряетесь предьявлять мне свои притензии не могу отыскать,плохо ищете.Уже всё готовое ненадо у Сыча инфу брать я для вас поражаюсь.

Вариант:-1Затон:-для калибровки:-2,земснаряд за ящиками на главной палубе.ВНЗ-круг,на опоре антенны,северо-западнее строения.Юпитер:-для узкой работы:-2,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка.Либо в подземном переходе,у цистерны. Аномалия «Пепелище»,за камнями,у горки.Припять-для грубой работы:-2,магазин книжки,в автобусе.Общежитие,кухня,за шкафом.

Вариант:-2Затон-для грубой работы,ст.по переработке отходов,в трубе вентиляции,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре.Для узкой работы,аномалия металлический лес,за опорой у входа в здание.Юпитер:-для грубой работы,для узкой работы-вход в вентиляцеонный комплекс Оазис,ЗРК-Волхов.Припять:-для калибровки:-2,Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами. речной вокзал,в зелёной будкe.

Вариант:-3Затон:-для грубой работы-2,Изумрудное,левый домик(см.от моста), под столом тайник,в комнате,на лево инстр.,идите к сцене справа домик под ним тайник,на крыше сцены тайник в разломе крыши.Лесничество.в северной части(за ЗиЛом),в кузове зилка тайник,меж аномалиями справа в углу инстр.По прямой от Зила лежит труп Сталкера в кустике,хабар берите. Юпитер:-для узкой работы,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка,либо в подземном переходе,у цистерны.для калибровки,цемент.з-д,под мостом справа и там-же тайник.Припять:-для узкой работы,школа,актовый зал,на сцене,в углу.для калибровки,лазарет,западное крыло,ближний туалет,подоконник.

Вариант:-4Затон:-для грубой работы,за ящиками на главной палубе.для калибровки,За ВНЗ «Круг»,на опоре антенны,северо-западнее строения.Юпитер:-для узкой работы,З-д «Юпитер»,от входа прямо,в остове станка,либо в подземном переходе,у цистерны.для калибровки,номалия Пепелище за камнями,у горки.Припять-для грубой работы,Общежитие,кухня,за шкафом.для узкой работы,У магазина Книжки,в автобусе.

Где найти все ИНСТРУМЕНТЫ в Сталкер SGM 2.2/ STALKER SGM 2.2 | Hainex

Армейские иструменты в Припяти:1.Лазарет,западное крыло,далекий туалет,подоконник. 2.В трубе на улице,на запад,за КБО «Юбилейный». 3.В зелёном ящике из-под мусора,у монумента,у кинозала «Прометей». 4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.

Очередной совет: купите их размещение на у Сыча!

ЗАТОН: 1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества,под бетонным козырьком,восточнее Скадовска. 2.в Лесничестве в кузове грузовика,в неосновном здании. 3.Шевченко,2 этаж, комнатка севернее костра; 4.за Перерабатывающим заводом, у забора приблизительно в центре. 5.в пещере,южнее Спаленного хутора, в наибольшем зале,у камешков. 6.ВНЗ Круг,у забора с западной стороны,приблизительно напротив входа. 7.аномалия Котел,в одном из разломов,с северной стороны. 8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом. 9.за камнем,у восточного края локации,меж Земснарядом и аномалией Котел.10.южнее Цеха подстанции,под кустиком,напротив западного угла. 11.севернее Стального леса 2 камня у склона, слева от камешков на расстоянии приблизительно равном расстоянию меж ними. 12.в высшей части самой южной лужи, по прямой меж ВНЗ Круг и Изумрудным,приблизительно в центре,но поближе к Изумрудному.

ЮПИТЕР: 1.северо западный тонель,где база Рассвета,в вент коробе в углу комнаты с аномалией. 2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.3.восточный тонель,на уступе южной стенки. 4.завод Юпитер,в комнате рядом с упавшим вертолетом. 5.завод Юпитер, в главном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красноватая бочка. 6.Вертолетные площадки,где рухнувший вертолет,у восточной стенки, приблизительно в центре мин, у первого извива стенки. 7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева. 8.Цементный завод,южное двухэтажное здание,2 этаж,с восточной стороны, на решетке,за вертикальной цистерной; 9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных стальных ворот, меж 2-мя зданиями. 10.Аномалия Плавни,в камышах,в северо западном углу водоема. 11.ЗРК Волхов,меж 3 и 4 островками, образованными тропинками,по часовой стрелке от входа,у забора с западной стороны,под елочкой.

READ  Полки под инструмент своими руками на балконе

ПРИПЯТЬ: 1.Магазин Книжки,под лестницей. 2.Старенькый КБО,2 этаж,комнатка со шкафом и ящиками. 3.Речной порт,с северной стороны строения,за автоматами для воды. 4.КБО Юбилейный,на вернем этаже,на разбитом лестничном просвете,в юго западной части строения. 5.От Детского сада на лево,горизонтально расположенный дом,в углу у забора, с западной стороны дома. 6.дом слева ввысь от Универмага,северный спуск в подвал. 7.малюсенькое здание ниже Лазарета,комнатка в северо восточном углу,западного строения; 8.снутри Пламенной аномалии; 9.под кустиком чуток правее арки горизонтально размещенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации. 10.здание слева от Гастранома,северный спуск в подвал. 11.Школа,юго восточный угол строения,3 этаж. Следует учесть что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далековато,потому нужно обыскивать всё вокруг.

X8П25 для химерыРадиус воздействия. 10 Время на порабощение. 30Срок деяния после вскрытия. 70

X8П25 для кабана.Радиус воздействия. 8 метровВремя на порабощение. 20 секундСрок деяния после вскрытия. 40 секунд

X8П25 для плоти.Радиус воздействия. 8 метровВремя на порабощение. 15 секундСрок деяния после вскрытия. 30 секунд

X8П25 для слепого пса.Радиус воздействия. 10 метровВремя на порабощение. 12 секундСрок деяния после вскрытия. 24 секунды

X8П25 для псевдособаки.Радиус воздействия. 10 метровВремя на порабощение. 15 секундСрок деяния после вскрытия. 30 секунд

X8П25 для снорка.Радиус воздействия. 10 метровВремя на порабощение. 18 секундСрок деяния после вскрытия. 36 секунд

X8П25 для тушкана.Радиус воздействия. 20 метровВремя на порабощение. 10 секундСрок деяния после вскрытия. 25 секунд

Где отыскать книжки способностей орудия.

Ребятки сходу предупреждаю чтоб не задавали излишних вопросов.В SGM-Tайниках где есть книжки способностей,тайники спавняться в различных местах.Четкого опредиления не будет.По ходу игры буду всё пополнять.Вот Ребятки остались книжки способностей под вопросом.pkm. РП-74 ak74u. АКС-74уawm. L96A1

2-skill_book_abakan. Флешка Кастета постовая кабинка з-д по переработке.

3-skill_book_ak74. Флешка Чапаева Портовые краны, контейнер.

5-skill_book_beretta. Флешка лейтенанта Смоляка завод по переработке.

6-skill_book_bm16. у Шустрого под стулом

7-skill_book_colt1911. охота на химеру с Гонтой, Зверобой даёт.

8-skill_book_desert_eagle. Флешка Гайдука Цемент. з-д нижний этаж.

9-skill_book_fn2000. Даёт Озёрский за арт. сердечко оазиса.

10-skill_book_fort. Даёт Эльбрус Fort-12 Зачистить базу Чапая.

11-skill_book_g36. Д. Яр Копачи залание вальнуть наймов.

12-skill_book_gauss. Киборг даёт за квест отыскать живую воду.

13-skill_book_groza. Даёт Гонта за Сороку ОЦ-14 гроза

14-skill_book_hpsa. Даёт Сыч за ноут ХПСС-1М

15-skill_book_l85. Даёт Ной волна мутантов

16-skill_book_lr300. Даёт Борода за арт.COMPASS.

17-skill_book_mp5. Дает Спартак за квест наезд.

18-skill_book_pb. Даёт Зверобой восточная туннель бюреры ПБ-1с

19-skill_book_pm. Флешка Глухаря заправка.

20-skill_book_rg-6. Флешка Зулуса з-д Юпитер старенькое здание.

21-skill_book_rpg7. Флешка Коряги КПП, 2-ой этаж.

22-skill_book_sig220. Даёт Зверобой плавни зачистить от сосок

23-skill_book_sig550. Даёт Медведь за Митяя

24-skill_book_spas12. Даёт Вано за броник для похода в Припять.

25-skill_book_svd. Флешка Валета Около станции Янов, кустики около дерева.

26-skill_book_svu. Даёт Зверобой ночная охота на химеру последний квест.

27-skill_book_toz34. даёт Борода отыскать артефакт Strannoe yavlenie.

28-skill_book_usp. Даёт Герман установка сканеров УДП-Компакт.

29-skill_book_val. Даёт Шульга за КПК основоположника Долга.

30-skill_book_vintorez. Даёт Шульга за КПК основоположника Долга.

31-skill_book_walther. Азот даёт за инструменты.

32-skill_book_wincheaster1300. Даёт Герман за охрану для бункера.

33-skill_book_protecta. Даёт Герман пси поле.

35-skill_book_ak101. Дает Спартак за квест наезд АК-101М.

36-skill_book_ak105. Дайт Монолит за кейс Леона АК-102.

37-skill_book_apb. Скадовск где Глухарь посиживает за сетью в углу.

39-skill_book_grom. Даёт Киборг за убийство Касилова (волнолом)

40-skill_book_m4a1. SGM-тайник кафе светлячок напротив колдун.книжки.

41-skill_book_m14. SGM-тайник общяга 5 этаж.

42-skill_book_m82. SGM-тайник восточная туннель Barett. M82A1

43-skill_book_mosina. Лежит н сцене под стелажом на верху SGM-тайник.

44-skill_book_mossberg590. SGM-тайник склад Долга в вагончике.

45-skill_book_ppsh41. SGM-тайник ППШ-41 градирня около полувагона,и может быть нацементном заводе меж трубами.

46-skill_book_xm8. На блок посте наёмников в ящике когда вступите заберёте.

47-skill_book_p90. у Шульги на столе лежат.

48-skill_book_fnfal. Даёт Мольфар за квест с контролерами.

49-skill_book_l85_tactical. Флешка Шишака Ж/Д туннель.

50-skill_book_fanfall. SGM-Tайн.за ан.котёл около камешков под горкой

51-skill_book_g43. G43Gewehr Даёт Назар Рассвет зачистка територии.

52-skill_book_knife. под мостом им.Преображенского на камнях в SGM-Tайн.

Почетаемые юзеры, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы сможете задать их у нас на форуме и модеры для вас непременно посодействуют! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Клич Припяти

Misery 2.2 инструменты. Где найти?

В моде Misery 2.2″ имеется три специализации — снайпер, штурмовик и лазутчик. При выборе специализации и старте новейшей игры — инструменты будут лежать в отельным местах, соответствующих для каждой специализации игрока.

На локации Затон инструменты можно отыскать в последующих местах:

Для грубой работы (все специализации) — локация лесничество, главный цех, ориентир — лестница, наверху бетонной плиты. Для узкой работы (все специализации) — около аномалии «Железный лес», где комната с изделием 2, спускаемся вниз по лестнице, под ступенями. Для калибровки (штурмовик) — станция переработки отходов — в одном из лежащих ранцев на полу. Для калибровки (лазутчик) — локация лесопилка, на контейнере под навесом, около трактора. Для калибровки (снайпер) — локация лесопилка, крыша разрушенного дома, где были инструменты в уникальной игре.

На локации Янов инструменты можно отыскать в последующих местах:

Для грубой работы (все специализации) — территория военных складов (ЗРК «Волхов»), в одном из ящиков в подземелье, его необходимо разбить. Для узкой работы (все специализации) — на заводе «Юпитер» за гаражами, там где в уникальной игре «Зов Припяти» был один из тайников стрелка. Для калибровки (штурмовик) — тоже на местности завода «Юпитер», рядом со входом в цех отыскиваете автобус, в нем инструменты. Для калибровки (снайпер) — вентиляционный комплекс, в углу одной из комнат комплекса. Для калибровки (лазутчик) — КПП, около лагеря бандитов, ввысь по лестнице — на столе.

Предупреждаем. что без соответственного снаряжения и сноровки на завод идти очень небезопасно — там куча сильных мутантов, начиная от снорков и заканчивая псевдогигантами и химерами.