Инструменты для тонкой работы лост альфа финал

Здесь так просто комбинацию не добыть. Код от сейфа можно будет выяснить только в этом случае, если вы отважтесь примкнуть к группировке «Долг».

Когда окажетесь в этой локации, то можете найти трупы четырёх бойцов группировки Долг. Рядом с ними бродит мутант, который, видимо, и уничтожил бродяг. Расправившись с ним, вы можете обыскать тела, после этого на мини-карте появится отметка о новеньком тайнике.

инструмент, длить, работа, лост, альфа

Он размещен практически здесь же, для вас нужно только забраться на самую вершину стальной трубы. Достигнув верхушки, вы найдёте голубий ящик, снутри которого вас ждёт винторез и незначительно полезного лута.

Содержание

Lost (Faith Hill song)

«Lost» is a song written by Mitch Allan and Kara DioGuardi and was recorded by American country music singer Faith Hill. It was released in June 2007 as the first single from her compilation album The Hits.

The week after its release, it made the biggest debut at #61 on the US Hot 100 Singles Chart. Despite this, the song struggled on the country charts being unable to reach the top 30, in part because «I Need You», a top-10 duet with Tim McGraw from McGraw’s Let It Go, was concurrently active on the charts. Even though without a music video, the song peaked at #32 on that chart. Released to AC radio, it has been a moderate hit reaching #11 and spending 21 weeks on chart. It also reached #40 on the 2008 Billboard Year End Hot Adult Contemporary Songs chart.

Lost Alpha. Секреты тайники и пароли

• Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

• На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

• Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

• Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить. Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

• В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

• Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

• В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

• Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

• В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

• Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

• На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

• Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему. принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

• Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок. когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки

• Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

  • Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты.
  • В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно найти заветный набор.
  • В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через железнодорожную насыпь.

Местоположение инструментов для Кардана в «Сталкер: Зов Припяти»: Первый набор инструментов для грубой работы: Затон. Лесопилка (северо-западная часть локации): коробка с инструментами лежит на верстаке на чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного на нижнем ярусе двора.

инструмент, длить, работа, лост, альфа
  • Кордон — la01_escape.
  • Свалка — la02_garbage.
  • НИИ Агропром — la03_agroprom.
  • Темная Долина — la04_darkdolina.
  • Бар — la05_bar_rostok.
  • Янтарь — la06_yantar.
  • Армейские Склады — la07_military.
  • Мертвый Город — la08_deadcity.

Коды к компьютерам: Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

  • Первый набор инструментов находится во внутреннем дворе цехов подстанции на Затоне. Цеха охраняются наёмниками.
  • Второй набор расположен в одном из цехов завода «Юпитер», к югу от аномалии «Бетонная ванна». Инструменты лежат в зелёном шкафу на чердаке.

Сталкер Зов Припяти: где найти сороку? По ходу игры Сталкер вам потребуется выполнить побочный квест, где предстоит найти человека по имени Сорока. Чтобы взять это задание, необходимо на станции Затон, в каюте медика на Скадовске подойти к кроватям. На одной из коек лежит раненый сталкер, и рядом стоит командир Гонта.

Где находится ключ от тайника стрелка. STALKER Lost Alpha DC: Тайник стрелка, документы Агропрома и поход в Бар. Инструменты для тонкой работы

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.

Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.

Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.

Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.

Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР»A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)

READ  Сверление отверстий под болты производится

Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).

Коды от сейфов: Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новом Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.Коды от дверей: Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.Коды для компьютеров: Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18. 9231; Код от галереи 2. gallery

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить. Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему. принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок. когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре. открывается только при вступлении в Долг Пароль от запертой комнаты в х10. 1234 Код от сейфа Борова 4 9 5 Код к сейфу Петренко 123 Код ко многим компьютерам top_secret Код к сейфу Борова в Тёмной Долине. 295 Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231 Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации Код от двери в подземелье Припяти 4134 Код от входа в Саркофаг 4237 Код от сейфа на Кордоне у военных 471 Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель. вот там будут документы с кодом (код 4134) 2345. пароль от подземки в Припяти Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Подписывайтесь. www.YouTube.com/c/WishMirТвиттер. com/Youtube_WishmirПомощь каналу. www.donationalerts.ru/r/wishmirGoodgame. goodgame.ru/channel/Alexeywarlok/Twich. www.twitch.TV/alexeywarlokПаблик в ВК. vk.com/wishmirСтавьте лайки и обязательно комментируйте. Спасибо.

Lost Alpha самый ожидаемый проект за всю историю модинга Сталкер, ожидание которого для многих поклонников Сталкера растянулось на годы. Данный проект был нацелен в первую очередь на воссоздание не вошедших в финальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля вышедшей в 2007 году. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененный завод Росток, Мертвый город и Darkscape.

Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу.За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры.

После официального релиза Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную леску, добавив в игру ряд новых интересных квестов.

Добавление новых квестов позволяют серьезно расширить основную сюжетную леску и дают возможность игроку попасть в те уголки игровых локаций, которые были не задействованы в предыдущей версии. Их общее количество равно 45 полноценным квестам, не беря во внимание повторяющиеся и однотипные заданий. Появление новых заданий довольно неплохо разнообразит игровой процесс и сделает прохождение Lost Alpha DC, на порядок интереснее.

С Directors Cut игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.В игре реализована полная поддержка 4-го рендера DirectX 11.

Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д.Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.Много мелких геймплейных нововведений.

Исправлены проблемы связанные с шейдерами.Проведена работа по оптимизации в рендере и существенному росту общей производительности.Реализована перебалансировка практически всего вооружения, его характеристик и наличия в продаже.Устранен огромный список выявленных багов с даты релиза первой версии (например приведено в соответствие поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректировано время работы батареек в фонаре и т.д.).Русская локализация всего текстового контента игры уже включена в игру по умолчанию, поэтому отдельная установка русификаторов теперь не актуальна.Исключены старые анимации и часть кат-сцен сделанных на заре сталкерского моддинга, дабы не портить общее впечатление от игрового процесса.Исправлены допущенные ошибки в текстах диалогов и нестыковки в квестах.Ряд различных геймплейных фиксов.

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег. Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера. После того, как собираем 40 000, идем к военным и выкупаем Борланда Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп. обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом. Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку На блокпосту долга узнаем, что мы заражены После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей После идем к Борланду и отдаем препараты. Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

READ  Инструмент для снятия изоляции книпекс

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа. Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию. Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию. В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу Там их лидер дает нам задание на поиск ящика. соглашаемся. Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя. Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты. Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Инструменты Для Калибровки Lost Alpha

Местонахождение всех инструментов для калибровки 00:40. в Окрестностях Припяти 01:00. комбинезон «Проповедник».

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developers Cut 1.4007. Все инструменты для техников

Описание: Местонахождение всех инструментов для техников. 5 для грубой работы, 5. для тонкой работы и 5 для.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC [ТУТОР] Все инструменты для техников

Версия игры. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4005 Gameplay DLC (1.0). Для Gameplay DLC (1.1) расположение.

Инструменты для калибровки в модификации Lost Alpha DC 1.4005. S.T.A.L.K.E.R.

В этом видео Вы увидите где искать инструменты для калибровки (показаны 5-ть мест спавна) в модификации Lost Alpha.

Lost Alpha DC 1.4005 Все инструменты для механиков.

Местонахождение инструментов в Lost Alpha DC 1.4005. Без DLC. Кому помог, милости прошу, вступайте в группу VK.

Все места спавна инструментов, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показаны все места спавна инструментов в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut. Final. ГРУБЫЕ: 00:09. НИИ.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developers Cut 1.4007. Все инструменты для тонкой работы

Местонахождение всех инструментов для тонкой работы 00:45. В Темной Лощине 01:35. На Янтаре 02:30. В Мертвом.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC : Инструменты для калибровки

0:08 Окрестности припяти 0:30 Радар 0:50 Радар 1:22 Цементный завод 1:40 Северные холмы.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developers Cut 1.4007. Инструменты для калибровки на Радаре

Дополнение к ролику https://youtu.be/FNNJ3ynetjA. еще один набор инструментов для калибровки на Радаре.

Инструменты для калибровки (Окрестности Припяти) в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC 1.4005

Инструменты для тонкой работы (Мертвый город) https://www.YouTube.com/watch?v=pSDMZI-AyTE Инструменты для тонкой.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC v1.4007 Все инструменты для техников. All tools for technicians.

Для грубой работы: 00:00. Агропром (подземелье) 01:40. Стройплощадка 02:09. Металлургическая фабрика 02:39.

Инструменты для калибровки, РАДАР, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показано где искать инструменты для калибровки на Радаре в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut. Final.

Инструменты для калибровки, Северные холмы, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показано где искать инструменты для калибровки на Северных холмах в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developers Cut 1.4007. Инструменты для грубой работы

Местонахождение всех инструментов для грубой работы 02:15. В подземельях Агропрома 02:40. На металлургической.

S T A L K E R инструменты для калибровки (Радар lost alpha DC 1.4007)

Радар. Инструменты для калибровки лежат на базе монолитовцев в доме на стеллаже. lost alpha DC 1.4007.

Инструменты для калибровки, Окрестности Припяти, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показано где искать инструменты для калибровки на Радаре в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut. Final.

Инструменты S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC [1.4005] (2 места)

Где спрятаны инструменты для тонкой работы Lost Alpha DC S.T.A.L.K.E.R.: S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha Developer’s Cut.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC : Все инструменты техников

0:10 Темная долина ( для грубой работы ) 0:40 Металлургическая фабрика ( для грубой работы ) 1:05 Подземелья.

Инструменты для калибровки, Цементный завод, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показано где искать инструменты для калибровки на Цементном заводе в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED-Инструменты для тонкой работы в Тёмной лощине.

Ребята будьте умными и не материтесь в комментариях :D▱ ▱MyLifeByLike▱ ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ▷Подписывайся и.

Инструменты для тонкой работы в модификации Lost Alpha DC 1.4005. S.T.A.L.K.E.R.

В этом видео Вы увидите где искать инструменты для тонкой работы (показаны 4-е места спавна) в модификации Lost.

Инструменты S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC [1.4005] (3 места)

Где спрятаны инструменты для грубой работы Lost Alpha DC S.T.A.L.K.E.R.: S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha Developer’s Cut.

STALKER lost alpha 1.4008 грубой работы инструменты завод Росток(бар) и куртка бандита (1 из 4 мест)

Инструменты для грубой работы лежат в том же здании, что и в версии 1.4007, но в другой комнате на столе. Это первое.

Инструменты для грубой работы в модификации Lost Alpha DC 1.4005. S.T.A.L.K.E.R.

В этом видео Вы увидите где искать инструменты для грубой работы (показаны 5-ть мест спавна) в модификации Lost.

Инструменты S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC [1.4005] для тонкой работы

Где спрятаны инструменты для грубой работы Lost Alpha DC S.T.A.L.K.E.R.: S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha Developer’s Cut.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC [ТУТОР] Вся информация апгрейда для техников.

Версия игры. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4005 Gameplay DLC (1.0). Для Gameplay DLC (1.1) расположение.

Инструменты для грубой работы и тайники (Темная лощина) в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC 1.4005

Инструменты для калибровки (Окрестности Припяти) https://www.YouTube.com/watch?v=oaa92NDkDDk Инструменты для.

Инструменты для грубой работы (Металлургическая фабрика) в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC 1.4005

Инструменты для калибровки (Окрестности Припяти) https://www.YouTube.com/watch?v=oaa92NDkDDk Инструменты для.

инструменты для грубой работы на заводе Росток, Lost Alpha 1.4007 Developers Cut. Final

Показано где искать инструменты для грубой работы на заводе Росток в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut.

Инструменты для тонкой работы (Армейские склады) в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC 1.4005

Инструменты для калибровки (Окрестности Припяти) https://www.YouTube.com/watch?v=oaa92NDkDDk Инструменты для.

S T A L K E R инструменты для грубой работы и точность sig 550 (агропром lost alpha DC 1.4007)

Агропром. На поверхности сидят бандиты,а подземелья агропрома насыщены различными мутантами, поэтому идти туда.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC all dlc на мастере. В Припять с топ снарягой

Проходим Lost Alpha DC dlc на максимальной сложности Донат: http://www.donationalerts.ru/r/garikdog Группа вк:.

НАКОНЕЦ-ТО Я ЕЁ КУПИЛ. LADA VESTA SW

СТЫДНО Лайфхак, что делать, если пукнул на уроке

ТАНКОВЫЙ Caravan WoT 2022. 1 ДЕНЬ! КРУТИМ ПЕРВЫЕ НАБОРЫ!

Я ПОДСТРОИЛ СВОЮ СМЕРТЬ ДЛЯ МАНЬЯКА И ОБМАНУЛ ЕГО

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Внешний вид

Графически игра стала детальнее не только в плане интеейсов. На противниках остаётся намного больше следов от выстрелов и они намного более явные. Это зрелищно, красиво и дичайше доставляет. Плюс — играя на улучшенном динамическом освещении, получаешь картинку, от которой немножко челюсть на полу.

Очень современно, детально, god rays через землю в лучших традициях Fallout 76, намокание, параллакс, солнечные блики, все дела. Да, FPS немного страдает, но игра стала значительно менее однозадачной и даёт сильно больше нагрузки на GPU, чем на CPU.

Сталкер Call of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl является уникальной платформой объединяющей в себе игровые уровни всей трилогии Сталкера, построенной на движке Зова Припяти. Полная нелинейность прохождения игры подчеркивается фриплейной направленностью игровой механики, однако Call of Chernobyl способна предложить игрокам прохождение в режиме истории и зомби выживания. Одной из главных особенностей является возможность выбора игроком на старте принадлежность к одной из группировок, главного героя и место появления на игровой локации.

Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.

Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков, отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием «Тайна Зоны».

  • Новые режимы игры. зомби выживание и режим сюжета Тайна Зоны.
  • Во время игры в зомби режиме в игре исчезают все сталкеры, а игровые территории заселяются зомбированными.
  • Тайна Зоны открывает возможность пройти отдельную сюжетную леску.
  • В игре значительно расширена география игровых локаций, общее количество их стало равно 32-м. В их число входят как наземные, такподземные уровни всей трилогии Сталкер.
  • Возможность выбора на старте принадлежности главного героя к одной из 9-и оригинальных группировок, выбор главного героя, и местопоявления.
  • Реализованы возможности Азазель мода, где после гибели персонажа появляется возможность заимствовать его имени, снаряжения,вооружения, его ранг и репутацию.
  • В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет гг.
  • Переработанный AI и скорректированная система A-Life.
  • Изменены погодные характеристики игровых уровней.
  • Переработаны игровые локации и система гулаг.
  • Реализованы ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы.
  • Возможность взятия в плен противника, его допрос и возможность получения в итоге координатов уникальных тайников, вооружение имногое другое.
  • Переработанная система и экран игровой статистики. Наличие таблицы рейтинга лидеров как было реализовано в Тенях Чернобыля.
  • Добавлены разделы конатактов и энциклопедия зоны.
  • Полностью рабочий режим игры от третьего лица, с расположением камеры на плече персонажа. Рабочие диалоги автоприцеливание иобыск трупов.
  • Персонажи занимаются торговлей, периодически сообщая об этом через систему динамических сообщений.
  • Все игровые уровни по максимуму являются заселенными.
  • НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
  • Возможность сражаться на сталкерских аренах как это было реализовано в Тенях Чернобыля и билде 2571.
  • Для ГГ и НПС реализована система репутации и рангов.
  • Появились свои уникальные достижения.
  • Квесты которые вы не хотите выполнять можно отменить.
  • Атаковать мутантов ногами (например тушканов), подойти к ним и нажать клавишу F.

Дополнительные опции с возможностью выбора:

  • Выбор режима игры с одной жизнью гг.
  • Возможность игры за зомби, для активации режима необходимо в меню выбора группировки нажать клавишу «Я».
  • Режим возобновления заданий торгашей, лидеров группировок и сталкеров.
  • Вкл./ Выкл. возможности появления вертолетов на локациях.
  • В настройках игры можно отрегулировать численность появления сталкеров и мутантов.
  • Оставить только реально происходящие сообщения в динам-х новостях.
  • Возможность увеличения срока ремонта вооружения и костюмов, в сторону увеличения, забирать заказ необходимо через определенное время.
  • Появление потребности персонажа во сне.
  • Вкл. режима деградации артефактов, со временем они начинают терять свои свойства.
  • Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Армейские Склады, Янтарь, Лиманск, Рыжий лес, Госпиталь. из Чистого Неба.
  • Даркскейп, Мертвый город. Билд сборка 571.
  • Бар, Росток, Радар, Припять, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. из Тень Чернобыля.
  • Юпитер, Припять. из Зова Припяти.
  • Генераторы (март 2005) и Кладбище техники.

Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х8, Х-10, Путепровод «Припять-1», Комната управления Монолитом, Саркофаг, Варлаб (2005).

Сталкер лост альфа нии агропром. Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы. Инструменты для калибровки

Так, попытаюсь, пожалуй, просуммировать всё вышесказанное и сделать более-менее подробный гайд по всем документам Агропрома.

Оба они. в каморке Стрелка, дверь в которую в DC (в 1.4004 точно) закрыта на ключ, ключ лежит в глубине подземелий. Чтобы найти его, идите/возвращайтесь к самой ближайшей от каморки лестнице (рядом там три шкафчика, пара изогнутых труб на стене, стены на уровне пола окрашены синей краской). Там находите лифтовую шахту, спускаетесь вниз по лестнице рядом с ней, затем ещё одна шахта, тоже спускаетесь, пока не дойдёте до прохода с табличками «не открывать. » и «правила и нормы, установленные. » Проходите туда и вы сразу же увидите чуть слева от вас вентиляционный канал, откуда пробивается свет и где вращается вентилятор. Подходите к нему вплотную и забирайте ключ, он лежит там. Возвращайтесь к каморке, открывайте её и забирайте оба документа. Первый. новелла «Глубочайшая тьма». лежит в нише на противоположной от входа стене, за красновато-коричневым шкафом. Второй. лист с записями. возле другой ниши, правее предыдущей, рядом с ней стоят три деревянных стеллажа, на самом высоком лежит синяя армейская аптечка, на одном из тех, что пониже. искомый документ.

В тех же подземельях игрок должен найти флешку Стрелка. После взятия книги и её «активации» в инвентаре в разделе «Журнал» вашего КПК появится запись из этой книги, в которой содержится подсказка о том, где искать флешку. Расшифровать её довольно просто, а вот найти по расшифрованной подсказке тайник уже чуть посложнее. Поэтому.

Выходите из каморки и отправляйтесь по коридору направо, затем сворачивайте ещё раз направо, в первый же переход между двумя коридорами с кислотными аномалиями. Там внимательно осмотрите вентиляционную трубу на потолке, ищите разломанную решётку. Тайник за ней. При наведении прицела на него внизу должна появиться надпись «обыскать ящик». Если не получается достать с пола, залезьте на стоящий рядом медицинский инвентарь. Важно: после взятия флешки в подземельях появится контролёр, который может «мотать» игрока, даже если тот на поверхности. Чтобы избавиться от него, возвращайтесь в тот коридор, где брали ключ от каморки Стрелка. он там.

Теперь документы на базе военных. Перед их сбором желательно зачистить базу в ноль. так собирать документы будет намного проще и спокойнее.

Всего на базе шесть документов, не считая тех, что в кейсе и проходят по квесту как основные. Три из дополнительных лежат всё в том же главном здании, где и кейс, ещё три. в других зданиях на территории базы. 1. Журналы с расчётами. лежат на первом этаже главного (трёхэтажного) здания, на столике с колбами и красными банками в юго-западном (левом нижнем) углу здания. Этот столик у окна. 2. Научный проект. тоже на первом этаже, на втором таком же столике с такими же колбами и банками. Этот стоит уже в восточной (правой) части. 3. Записка директору НИИ. на третьем этаже, на жестяном столике с шестью прямоугольными индикаторами сверху. Этот столик. ближайший к тому, с которого вы брали кейс основного задания. Документ лежит на нижней части этого столика (возможен баг, при котором его не видно и/или невозможно подобрать, в этом случае киньте к этому столику гранату, чтобы документ слетел с места). 4. Дневник профессора. находится в здании слева от главного. Это здание имеет почти квадратную форму, сложено из серого кирпича, а на одной из стен. пожарный щит и лестница на крышу. Зайдя внутрь, проходите первое помещение и входите в то, где горит костёр в бочке. Там ищите столик, возле которого на полу стоит компьютер. Документ лежит на этом столике. 5. Тетрадь. лежит в одном из двух зданий бело-розового цвета с покатой крышей. Конкретно. в том из них, которое ближе к главному зданию и крыльцо которого выходит на здание из серого кирпича, где вы взяли предыдущий документ. Поднявшись по крыльцу, проходите вперёд до деревянной скамейки. документ на ней. 6. Накладная. лежит на КПП возле северного (верхнего) входа на базу. Это совсем небольшое здание, рядом с которым есть шлагбаум и столб с множеством прожекторов наверху. Зайдя внутрь, вы сразу увидите ещё один красновато-коричневый шкаф (на полках справа от него стоит телевизор). Документ. в верхнем отделении этого шкафа. Стоит отметить, что он практически незаметен для игрока, можно разглядеть лишь самый его краешек.

READ  Инструмент для сборки мебели своими руками

Вот и все документы, какие можно собрать на НИИ «Агропром». Добавлю также, что понять, все или не все документы вы собрали на военной базе, можно в меню заданий. Пока не соберёте все. пункт задания «Забрать всё что осталось» не будет отмечен как выполненный.

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59585

Физики уточнили величину «волшебного числа», управляющего Вселенной

Постоянную тонкой структуры ввели в 1916 году для количественной оценки промежутков между двумя линиями в спектре цветов, испускаемых определёнными атомами. На фото плотно расположенные частоты видны через резонатор Фабри — Перо

Среди фундаментальных констант наибольшей известностью пользуется скорость света с. Однако её числовое значение ничего не говорит нам о природе – оно зависит от единиц измерения, будь то метры в секунду или мили в час. А у постоянной тонкой структуры, наоборот, размерности нет. Это чистое число, потрясающе сильно влияющее на Вселенную. Ричард Фейнман писал, что это «волшебное число, найденное нами без какого-либо понимания». Поль Дирак считал происхождение этого числа «наиболее фундаментальной из нерешённых задач физики». По величине постоянная тонкой структуры, обозначаемая греческой буквой α, очень близка к дроби 1/137. Она часто встречается в уравнениях, описывающих поведение света и материи. «В архитектуре, например, часто встречается золотое сечение», — сказал Эрик Корнелл, физик из Колорадского университета и Национального института стандартов и технологий, нобелевский лауреат. «А в физике материи низких энергий – атомов, молекул, химии, биологии – постоянно встречается соотношение размеров большего к меньшему. И эти соотношения часто оказываются степенями постоянной тонкой структуры».

Постоянная повсеместна, поскольку она описывает силу электромагнитного взаимодействия, действующего на заряженные частицы – электроны и протоны. «В повседневном мире мы сталкиваемся либо с гравитацией, либо с электромагнетизмом. Поэтому альфа так важна», — сказал Холгер Мюллер, физик из Калифорнийского университета в Беркли. 1/137 – это немного, и влияние электромагнетизма слабое. В результате заряженные частицы формируют преимущественно пустые атомы, в которых электроны движутся по удалённым орбитам и легко с них срываются. Это приводит к формированию химических связей. С другой стороны, постоянная достаточно велика – если бы она была ближе к 1/138, в звёздах не создавался бы углерод, и знакомая нам жизнь не смогла бы появиться.

Физики почти сто лет были одержимы желанием выяснить, почему значение альфы оказалось именно таким. Но сегодня они практически охладели к этому вопросу, и признают, что значение фундаментальных постоянных может быть случайным, определяясь броском космических игральных костей при рождении Вселенной. Теперь у них появилась новая цель.

Физики хотят как можно более точно измерить значение постоянной тонкой структуры. Поскольку она встречается везде, её точное значение позволяет им проверить свою теорию взаимосвязи элементарных частиц. А именно, великолепный набор уравнений, известный под названием Стандартной модели физики частиц. Любые расхождения в точно измеренных значениях, связанных друг с другом, могли бы указывать на существование новых частиц или неучтённых стандартными уравнениями эффектов. Корнелл называет такие точные измерения третьим способом экспериментального раскрытия фундаментальных принципов работы Вселенной – после ускорителей частиц и телескопов.

В декабре 2020 команда из четырёх физиков под руководством Саиды Гелати-Халифы из парижской лаборатории Кастлер-Броссел опубликовала в журнале Nature новую работу с самым точным на сегодняшний день измерением величины постоянной тонкой структуры. Команда получила значение постоянной вплоть до 11 знака: α = 1/137,035999206.

С погрешностью всего в 81 триллионную новое значение стало в три раза более точным, чем предыдущее, проведённое в 2018 году главным конкурентом команды — группой Мюллера в Беркли. До Мюллера Гелати-Халифа получала самое точное на тот момент значение в 2011. О новом значении, полученном их соперниками, Мюллер сказал: «В три раза – это серьёзно. Можно без особого стеснения назвать это отличным достижением».

Саида Гелати-Халифа в своей парижской лаборатории

Гелати-Халифа улучшает свой эксперимент уже 22 года. Она измеряет постоянную тонкой структуры путём измерения величины отклонения атомов рубидия при поглощении ими фотона. Мюллер делает то же самое с атомами цезия. Скорость отклонения характеризует массу атомов рубидия – в простой формуле постоянной тонкой структуры это самый сложный для измерения член. «Узким местом всегда служит наименее точно измеренная величина, поэтому любое улучшение в этой области ведёт к уточнению постоянной тонкой структуры», — пояснил Мюллер.

Начали парижские экспериментаторы с того, что охладили атомы рубидия почти до абсолютного нуля, а потом бросили их в вакуумную камеру. Пока облако атомов опускалось, исследователи при помощи лазерных импульсов приводили их в квантовую суперпозицию из двух состояний – столкнувшихся с фотоном, и не столкнувшихся. Две вероятные версии каждого атома перемещались по отдельным траекториям, пока новые импульсы лазера не свели обратно половинки суперпозиции. Чем больше атом отклонялся при столкновении с фотоном, тем сильнее он отличался по фазе от другой своей версии, с фотоном не столкнувшейся. Исследователи измеряли эту разницу, высчитывая скорость отклонения. «Из скорости отклонения мы получаем массу атома, а масса атома напрямую определяет постоянную тонкой структуры », — сказала Гелати-Халифа.

В таких точных экспериментах имеет значение каждая мелочь. В первой таблице новой работы приведён «бюджет ошибок» – 16 источников возможных погрешностей и неточностей, влияющих на итоговый результат. Сюда входят гравитация и сила Кориолиса из-за вращения Земли – оба эти значения были тщательно подсчитаны и учтены при измерениях. Наибольший вклад в бюджет ошибок вносят недостатки лазера, который учёные постоянно улучшают уже много лет.

Тяжелее всего Гелати-Халифе понять, в какой момент нужно остановиться и опубликовать результаты. Они с командой остановились 17 февраля 2020 года – когда коронавирус набирал обороты во Франции. На вопрос, похоже ли принятие решения учёным о том, когда нужно публиковать работу, на мысли художника о том, когда считать картину законченной, Гелати-Халифа ответила: «Именно, именно, именно».

Неожиданностью стало то, что результат её измерений отличается от результата Мюллера от 2018 года в десятой позиции после запятой – это отличие больше, чем погрешность обоих измерений. Это значит, что, за исключением фундаментальных различий рубидия и цезия, в одном или обоих измерениях может содержаться неучтённая ошибка. Измерение парижской группы более точное, поэтому пока что у него есть преимущество, однако обе команды улучшат свои экспериментальные установки и попробуют снова.

Хотя два этих измерения и отличаются, они близки к значению альфы, полученному из точных измерений g-фактора электрона – постоянной, связанной с его магнитным моментом, по сути, крутящим моментом, который он испытывает в магнитном поле. «Постоянную тонкой структуры можно связать с g-фактором посредством огромного набора формул, — сказал Корнелл. — И если бы в уравнениях Стандартной модели не хватало бы каких-нибудь физических эффектов, мы бы получали неправильные ответы».

Но на самом деле все измерения прекрасно совпадают, что по большей части отметает некоторые предположения о существовании новых частиц. Совпадение наилучших измерений g-фактора и измерения, проведённого Мюллером в 2018 году, приветствовали как величайший триумф Стандартной модели. Новый результат Гелати-Халифы ещё лучше соответствует ожидаемому. «Это самое лучшее совпадение теории с экспериментом», — сказала она.

И всё же они с Мюллером настроены на дальнейшие улучшения экспериментов. Команда из Беркли переключилась на новый лазер с более широким лучом (благодаря которому получится равномернее обстреливать облако атомов цезия). Парижская команда планирует заменить вакуумную камеру, и провести иные усовершенствования.

Каким человеком надо быть, чтобы тратить так много сил на такой скромный результат? Гелати-Халифа назвала три свойства: «Нужно быть скрупулёзным, пылким и честным с самим собой». Мюллер сказал: «Думаю, что всё это очень интересно. Лично я обожаю строить новенькие блестящие механизмы. И применять их к каким-то важным вещам». Он отметил, что никто не может в одиночку построить коллайдер высоких энергий типа европейского Большого адронного коллайдера. Однако при сборке сверхточного инструмента «можно проводить измерения, важные для фундаментальной физики, работая всего втроём-вчетвером».

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Выход обновленной версии Lost Alpha DC 1.4007 внес в игровой процесс множество изменений, сделав игру на порядок интереснее, благодаря новым квестам, измененным концовкам, геймплейным нововведениям и массой нового вооружения. Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007 не остался без внимания разработчиков и был укомплектован новыми разделами и функционалом, однако код активации и вызов повелителя зоны был изменен.

Финальная версия Lost Alpha DC 1.4007 по прежнему обладает двумя видами спавнеров, которые имеют похожую реализацию, но кардинально отличаются по функционалу. Если первый имеет вид привычного спавнера с разбитым на категории игровым контентом позволяющий генерировать в рюкзак главного героя не только игровой лут, но и живые объекты — сталкеров различных группировок и мутантов. Второй предназначен по мнению stalkermod.ru, для более продвинутых игроков и обладает функциями теллепортирования, спавн предметов по ID, управлять сюжетными инфопоршнями, определять координаты позиции главного героя и многое другое, давая вам неограниченные возможности повелителя зоны в Lost Alpha DC 1.4007.

В отличии от предыдущей версии, запуск и изменение базовых настроек игры, реализованы с помощью луанчера, в котором после некоторых манипуляций появляется пункт режима разработчика.

Как включить спанер в Lost Alpha DC 1.4007

Включение спавнеров в игре реализовано поэтапно и первым что необходимо сделать — это включить режим разработчика. В первую очередь корректируем ярлык игры на рабочем столе, появившийся после установки мода Лост Альфа.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем меню выбираем «Свойства»
  • В диалогов окне выбираем вкладку «Ярлык».
  • В поле «Объект», после кавычек, через пробел добавляем код:.developer
  • Нажимаем кнопку «Применить» и запускаем с помощью нашего ярлыка игру.

Далее нам необходимо активировать режим разработчика, для чего:

  • В открывшемся диалогов окне лаунчера, переходим во вкладку «Режим Запуска».
  • Находим пункт «Режим разработчика» и ставим галочку, как показано на скриншоте.
  • Далее нажимаем на кнопку «Запустить игру».

Включаем спавн меню в Lost Alpha DC 1.4007

Первый спавнер будет удобен игрокам, не обладающим глубокими знаниями технических процессов игровой механики, вычисления координат, знание ID генерируемых объектов и игрового лута. Спавнер имеет стандартный интеейс, для удобства разбит на категории, в которых все объекты, вооружения, NPS, мутантов, квестовые предметы, патроны, артефакты, оружие, броня и инструменты для калибровки грубой и тонкой работы. Весь игровой контент сгрупирован по принадлежности в интуитивно понятные группы. Активация спавнера происходит следующим образом:

  • Запускаем игру и во время прохождения с помощью клавиши ESC. выходим в главное игровое меню.
  • Далее нажимаем клавишу F3.
  • В появившемся спавн меню выбирем группу предметов, в ней нужный предмет и кликаем на него.
  • Количество нажатий будет равно количеству появившихся в рюкзаке главного героя предметов.

Включаем повелитель зоны Lost Alpha DC 1.4007

Второй спавнер обладает более продвинутым функционалом и будет интересен, опытным игрокам. В нём реализовано 6 функций, среди которых- это телепортация в любую точку игровой локации с помощью координат или готового списка локаций с наиболее перспективными точками. Спавнер предметов по ID и их названию список предметов.

  • После корректировки ярлыка и включения режима разработчика запускаем игру.
  • Во время прохождения выходим в меню — клавиша ESC.
  • Для вызова спавнера нажимаем кл. F2.
  • Выбираем необходимую функцию. например Teleports.
  • В появившемся слева списке выбираем локацию и кликаем по выбранному пункту.
  • Главные герой переместиться в указанное место.
  • Для спавна предметов (вкладка SpawnObj) вам понадобиться список: ID предметов Lost Alpha DC 1.4007.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer’s Cut 1.4007. Все инструменты для тонкой работы

Разработчики уже включили в дистрибутив игры штатный спавнер, не нуждающийся в дополнительной установке и скачивании. Однако стоит помнить, что использование подобного функционала, может повлечь непредсказуемые последствия и привести к поломке сюжетной косильной лески или квестовой цепочки.

Новые статьи: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.53 [34 Голоса (ов)]

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.