Инструменты для тонкой работы лост альфа extended

Содержание

LADC 1.4008 Extended v2.09

Хотя перечень далековато не полный, об конфигурациях ещё писать и писать.

— Добавлено больше 60 повторяющихся квестов разным квестодателям.— Перебалансированны все аномалии и разбиты на 4 группы по силе заместо 3х. Сейчас чем поглубже проходишь в Зону, тем посильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна реликвий одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х не нормальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Любая зона отмечается на карте при первом её посещении.— Переработан механизм получения очков способностей. Сейчас их дают за скопленный опыт. Чем больше очков способностей вы получили, тем больше опыта для вас необходимо для последующего очка навыка. В окне способностей стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до последующего. Очки за некие сложные и долгие квесты так и остались.— На большая часть северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмчики с высочайшей радиозащитой либо артефакты. На совершенно огромных локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать длительно.— Добавлено огромное количество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некие локации добавлены случайные отряды незапятнанного неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан— Переделаны некие сюжетные и второстепенные квесты. Фаворит греха больше не конфискует вещи, но зато даёт заслугу после собственных квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в округах Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.— Перебалансированы торговцы. Сейчас различные торговцы приобретают и продают продукты различных категорий по разным ценам. Кому-то будет прибыльнее продавать костюмчики, кому-то орудие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.— Худ переделан на более непростой и минималистичный.— Трудности мастер и ветеран стали труднее, а трудности опытнейший и новичок стали легче.— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока воспользоваться реликвиями, медикаментами, шлемами и костюмчиками и апдейтами для них— Некие уж очень лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, но, посильнее спрятаны— Интегрированы все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент— Исправлено неограниченное количество багов, ошибок квестов, некорректностей диалогов. Здесь без подробного перечня, потому что количество таких исправлений просто зашкаливает.— Добавлены эффекты «выжигателя мозгов» на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без неплохого пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообщем нельзя в радиусе 50 метров.— Часть модов встроена— Неограниченное количество исправлений багов и вылетов.— Исправление кривых тексур, замена старенькых низкокачественных на новые. Всего переработано либо заменено порядка сотки текстур.

— Правки сюжета:- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городке (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.- Округи Припяти сейчас опасное, практически безлюдное место в сердечко Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.— Неопасные зоны 2-ух типов и возможность сохраняться, спать и воспользоваться ремкомплектом исключительно в их. 1й тип — всегда неопасные. 2й тип — неопасные только если рядом нет противников. Некие сохранения происходят сами, во время квестов либо сюжета.— Уменьшено обилие неких предметов. Не делает игру впрямую труднее, но подогревает энтузиазм.— Некие тайники доступны лишь на низких уровнях трудности.— НПС больше не перебегают через локации по этим же точкаим, что и главгерой. Другими словами вы не будете появляться в массе противников, даже если нпс перебежали сразу с вами.— Правка средств у большинства нпс (но не всех). Сейчас это не стандартные 5000, а разная (рандомная) сумма зависимо от ранга и тира.— Наборы инструментов лежат сейчас рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми возможных мест возникновения. Для неких квестов так же добавлены несколько точек возникновения.— Встроен мод на анимации предметов— Изменена локация Подземелья Припяти. Сейчас она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче изучить и проще ориентироваться.— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 3

Похожие песни

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 4

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 2

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 5

S T A L K E R Lost Alpha 1 4007 Как Выкарабкаться Из Ямы На Местности Северные Бугры

Stalker 2 Очень Крутой Но Есть Опаски

Stalker Lost Alpha Dc 1 4007 Пузырь Сначала Игры

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 1

Lost Alpha Dc 1 4008 Extended Охотничий Пс5 Для Шустрого

Инструменты Для Узкой Работы Завод Росток S T A L K E R Lost Alpha

Самый Сокрытый И Знаменитый Тайник В Сталкер Stalker Lost Alpha Dc

S T A L K E R Lost Alpha Dc 1 4008 Extended Инструменты Для Калибровки Радар

Где Отыскать Артефакт Медуза В Stalker Lost Alfa Dc

S T A L K E R Lost Alpha Механизм работы Сенсоров И Их Апгрейдов

S T A L K E R Lost Alpha Dc Неотмечаемый Тайник С Орудием В Тёмной Ложбине

Lost Alpha Тайники На Кордоне Как Получить Сги 5К

S T A L K E R Lost Alpha Dc 1 4007 Все Документы На Агропроме

Все Места Спавна Инструментов Lost Alpha 1 4007 Developer S Cut Final

Сталкер Лост Альфа Dc Спавн Меню 1 4007

Directx 11 Vs Directx 12 Which To Choose Какой Directx Избрать

Внемлют

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED-Инструменты для тонкой работы в Тёмной лощине

Ты Не Единственная Ты Только Одна Из Моих Актрис

The Death Of Fluttershy Reupload Remastered

Закачивают

Aaj Jane Ki Zid Na Karo Ft Arijit Singh 8D Audio

инструмент, работа, лост, альфа

Бобёр Из Мульта Трое Из Простоквашино Лепим Из Пластилина Керамик Арт Студия

S T A L K E R Lost Alpha Dc Extended V2 81 Инструменты Для Грубой Работы 3

7 24 Дома Средств Нет Из За Пьянства Супруга Практически Все Пропивает А Лечиться Не Желает

Best Of Bollywood Hindi Lofi Slow And Reverb Lofi 8D Non Stop To Relax Drive Study Sleep

Bollywood Romantic 8D Songs Playlist Use Headphone 8Dsic

Sira 8D Audio Dilpreet Dhillon Ft Shipra Goyal Desi Crew Latest Punjabi Songs 2021

90S Hits Hindi Non Stop Ever Green Songs 8D Song List Kumar Sanu Please Use Headphone

8D Hindi Songs 2018 Arijit Singh Neha Kakkar Hit Songs 8D Songs

Bastion Soundtrack Mother I M Here Zulf S Theme

Oo Antava Oo Oo Antava 8D Audio Indravathi Chauhan Dsp Chandrabose

Flight Paths Washed Away Reimagined Official Video

Param Sundari 8D Audio Mimi Kriti Sanon Pankaj Tripathi A R Rahman Shreya Amitabh

Bajaj Dominar 400 Haathi Mat Palo 3 Bajaj Dominar

Hptet Medical 2021 Photosynthesis Easy Way To Understand Part 11 By Praveen Kumari Verma

Sad 8D Songs Jukebox Alone Feel The Music Sad Song Collection 3D Bollywood Songs

S T A L K E R Lost Alpha Dc Все Инструменты Для Техников. Скачать mp3 бесплатно

Для вашего запроса в поисковике S T A L K E R Lost Alpha Dc Все Инструменты Для Техников мы отыскали 50 песен, надлежащие вашему запросу. Сейчас мы советуем загрузить 1-ый итог S T A L K E R Lost Alpha Developer S Cut 1 4007 Все инструменты для техников который загружен Старина Ник размером 15.07 MB, продолжительностью 11 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы сможете слушать всякую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» либо «Скачать» для загрузки mp3-файла высочайшего свойства. 1-ые поисковые результаты. с YouTube, которые будут поначалу преобразованы, после этого файлы можно загрузить, но поисковые результаты из других источников могут быть сразу загружены в MP3 без какого-нибудь преобразования.

Внемлют на данный момент

S T A L K E R Lost Alpha Dc Все Инструменты Для Техников

Море Перемен Клип К Лакорну Clip De Drama 253

Руслан Хороший Бармен Налей Всем От Меня

Sonata Для Фортепиано No 21 До Мажор Соч 53 Вальдштейн Iii Rondo

Antonio Banderas El Gato Con Botas na De Mi Corazon

Я Сумишевский И Группа Садко Пой Моя Гитара

Мишари Рашид Есть Ли У Тебя Секрет С Аллахом Скачать

READ  Инструмент для разборки мобильных телефонов

Free Freestyle Type Beat Flow Wild Free Type Beat 2022 Hard Rap Trap Instrumental

Зарета Хаджаева Мичахь Хьо Лела Са Безам Чеченские Песни 2019

자우림 스물다섯 스물하나 Cover By 복면가왕 이라이자 구구단 Ioi 세정

Baxtiyor Mavlonov Davlatim Borim Onam Бахтиёр Мавлонов Давлатим Борим

Phoenix Wright Justice For All Ep 2 Part 3 The Channeling Ini Miney And A Murder

Закачивают

Шикараная Музыка Для Занятий Mix 2021 Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка

Бехтарин Музикаи Эрони Комат Баланди 2021

Наилучшая Музыка Для Занятий Mix 2020 Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка

Little Nightmares Ii Ost Boots Through The Undergrowth Hunters Theme

Мотивация Динамика Зашкаливает Музыка Для Спорта 2020 Best Rap Hiphop Edm Workout Music 147

Наилучшая Музыка Для Занятий Mix 2021 Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка 24

Наилучшая Музыка Для Занятий В Зале Мотивация 2021 3 Workout Motivation Fitness

Роскошная Музыка Для Спорта 2021 Мотивация 37

Raja Portal Melodic Techno Edm Dj House Mix

Гулкий Мари Краймбрери Как Твои Дела Мой Малыш

Наилучшая Музыка Для Занятий Mix 2021 Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка 47

Самая Наилучшая Музыка Для Занятий Neffex Mix Fitness Motivation 2021 Тренировки Мотивация

Развивающая Шутливая Детская Песня От Майи И Маши Где Твоя Мать

Музыка Для Занятий Микс 2021 Мотивация

Наилучшая Музыка Для Занятий В Зале Мотивация 2021 Бодибилдинг Workout Motivation Fitness

S.T.A.L.K.E.R.:. Lost Alpha DC Extended на PC (Русская версия)

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC Extended (Сталкер Тень Чернобыля. Lost Alpha) – глобальная модификация для «Тени Чернобыля», независимая от уникальной версии игры, и предлагающая новый мир, новый сюжет, еще более контента, и почти все другое…

Сюжет игры полностью основывается на сюжете «Тени Чернобыля», но при всем этом дополнен новыми заданиями и миссиями, и предлагает куда более интригующую сюжетную леску. Отчаливайте на Кордон и опять начните путь Меченного с нуля, не имея ничего в припасе, и начав знакомиться с Зоной поновой, погрузитесь в вереницу приключений и небезопасных заданий, разберитесь с разборками меж фракциями и с бандитами, что творят хаос, и постарайтесь пережить все уготованное для вас самой Зоной.

Модификация не просто добавляет в игру новый контент, а практически меняет все, что было в оригинале. Здесь для вас и переработанные механики, и освеженная физика, и даже переработанные анимации неких действий. Но что еще круче. так это то, что игра предлагает стопроцентно переработанные локации, часть из которых основывается на старенькых уникальных, а часть и совсем написана с нуля.

Всего вас ожидает в моде S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Lost Alpha практически три 10-ка переработанных и сделанных с нуля локаций. На большинстве локаций конфигурации не очень катигоричные, и затрагивают только размещение неких текстур, предметов, персонажей, и точек с событиями, но есть и локации, на которых конфигурации стали куда более кардинальными. К примеру, чего только стоит локация «Мертвый город», на которой появилась река.

инструмент, работа, лост, альфа

А еще игра поменялась некординально и в плане геймплея. К примеру, разработчиками мода были убраны ошибки, вылетавшие в определенных местах, убраны баги, добавлены новые квестовые метки, переработан вес квестовых предметов, которые другой раз занимали много места и веса, добавлено больше ассортимента торговцам, и даже переработан ум NPC, по этому неигровые персонажи стали умнее и как минимум не стали входить в аномалии. У нас вы сможете скачать S.T.A.L.K.E.R.:. Lost Alpha DC Extended торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от SEREGA-LUS. Платформа игры: Shadow of Chernobyl- Версия мода LA-DC:1.4007- Версия мода LA-DC Extended: 2.83- Версия движка: 7956

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015. Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была сотворена на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, тяжело именовать её еще одним модом, быстрее это полностью новенькая игра с отчасти взятым сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, повышение их количества, вместе с усовершенствованной графикой и дополнительными способностями делают её более увлекательной, интересной и чуточку более сложной.

В данной статье мы разглядим, как ввести некие конфигурации в игровой процесс, чтобы сделать ваше прибывание в зоне более комфортабельным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015. Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была сотворена на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, тяжело именовать её еще одним модом, быстрее это полностью новенькая игра с отчасти взятым сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, повышение их количества, вместе с усовершенствованной графикой и дополнительными способностями делают её более увлекательной, интересной и чуточку более сложной.

В данной статье мы разглядим, как ввести некие конфигурации в игровой процесс, чтобы сделать ваше прибывание в зоне более комфортабельным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

jump_to_level [название_уровня]. Телепорт меж локациями.

Перечень консольных заглавий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Черная Равнина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Понимание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Черная Ложбина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Знаменитый тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате строения с хим газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новеньком Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компу лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015. Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была сотворена на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, тяжело именовать её еще одним модом, быстрее это полностью новенькая игра с отчасти взятым сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, повышение их количества, вместе с усовершенствованной графикой и дополнительными способностями делают её более увлекательной, интересной и чуточку более сложной.

В данной статье мы разглядим, как ввести некие конфигурации в игровой процесс, чтобы сделать ваше прибывание в зоне более комфортабельным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Локации

В целом, вид игры не припоминает ни одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R., и ни одну из сборок, хотя многие локации имеют в качестве макета локации сборки 1935. Главные черты проведённых конфигураций, это расширение территорий (что автоматом просит автотранспорт), повышение количества всяких маленьких деталей и значимым озеленением. Предположительно, локации с образцами в сборках, не были взяты из их и переработаны, а сделаны поновой.

Большая часть локаций— это переработанный контент GSC, но ряд локаций сделаны с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старенькые дизайнерские документы, загрузочные экраны ит.д.). А именно, это Тёмная Ложбина (макет известен как k01_darkscape), Мёртвый Город и Подземелье Припяти.

Всего в игре 30 локаций, из их 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним только условно).

Кордон

Основан на старенькой версии Кордона (пример в сборке 1935). Конфигурации на локации не катигоричные, главные объекты отлично знакомы по сборке. Северная часть 5 удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о настоящей реке речи нет. Имеются достаточно необъятные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под авто мостом. На блокпосте находится компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и в Тёмную ложбину.

Свалка

Базирована на старенькой версии Свалки (пример в сборке 1935). Конфигурации на локации также не катигоричные, хотя и поболее приметные. Расширена стоянка техники, сейчас она размещена напротив ангара, и очень радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии маленькие новые подземелья, вход в их размещен в непонятных развалинах, слева от дороги (1-ое что мы лицезреем на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную равнину (на неё переходов аж целых три). Также однобокий переход на Завод «Росток».

READ  Подготовка к работе культиватора

НИИ «Агропром»

Основан на версии, в какой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В DC-версии добавлена часть подземелья из ЧН. В целом, локация не достаточно отличается от финишной версии. Самое приметное отличие— болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

Металлургический завод

Невзирая на такое заглавие, это старенькый хороший Бар в той версии, которая едина с Одичавшей территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования— избежание неурядицы, потому что слово «Росток» (а 2-ой вариант наименования это Бар-Росток) уже есть в заглавии другого уровня (см. ниже). Добавлено огромное количество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки приметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

Завод «Росток»

Основан на одноимённой сетевой карте финишной игры. Локация существенно расширена и переработана, потому что длительное время являлась «испытательным полигоном». Находятся подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

Тёмная долина

Базирована на предшествующей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Конфигурации в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Ложбину, и в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18

Базирована на предшествующей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Многим припоминает X-8 из ЗП.

Стройплощадка

Базирована на начальной версии Тёмной Равнины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургическую фабрику, НИИ «Агропром».

Тёмная лощина

Тёмная Ложбина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финишной версии игры (а именно— силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой Тёмная ложбина в целом была завершена. Главные объекты: жд мост меж тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон, на котором испытывались некоторые установки, позже реализованные в виде Генераторов, необъятные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную равнину.

Армейские склады

Базирована на релизной версии Армейских складов.

Мёртвый город

Представляет из себя фактически с нуля сделанную локацию. По сопоставлению с уникальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), размещение главных объектов не поменялось, но было добавлено огромное количество новых деталей. Основное нововведение— река.

На этой локации был проведён опыт «зимнего текстурирования». 6

Я волшебно провёл время в древнем «Мёртвом Городке». Как наступила мгла, на улицы вышли и плясали вокруг пламенные и электические полтергейсты. Они влетали и вылетали из пустующих построек,поднимаясь ввысь и вниз по лестницам и перемещаясь через комнаты. Они летали через площади и улицы. Жалко что мне пришлось покончить с этим с помощью АКС-74у, заставляя их разрываться на малиновые кусочки мяса. Так прошёл ёщё один денек в мире Lost Alpha.

Перевод от lost-alpha.com отзыва тестера Tejas Stalker, размещенного на британском языке на moddb

Болота

Основаны на начальной версии локации (пример в сборке 1935).

Янтарь

Основан на начальной версии локации (пример в сборке 1935). Очень переработан 7. добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, вероятнее всего, останутся едиными с наружной частью, но инфы про их нет (может быть, некие снимки экрана с неопознанных подземных уровней сняты конкретно там) Подземелья находятся как часть локации.

Заброшенный завод

Изначальное название— Бетонный завод, позже его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финишной игры, очень переработанный. А именно, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации— может быть, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

Базирована на одноимённой локации из финишной игры, также на версии сборок уровня 22xx (с зеленоватым освещением головного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

Радар

Основан на старенькой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финишной игры. На локации будут находиться как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по бокам). Убраны некие заборы.

Припять

Базирована на одноимённой локации из финишной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно заходить. Может быть убран дом, перекрывавший вид на центральную часть городка (добавленный по техническим причинам 8 ).

Основа— единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1 9 10.

Генераторы

Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

Деревня (в DC — Северные холмы)

Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень полностью другой, мы сохранили части уникальной местности…»).

Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финишную игру и не встречающаяся в узнаваемых сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а Радар и Заброшенный завод. Конфигурации катигоричные, так как оригинал представлял собой полностью пустую локацию. Непонятно, была ли взята за базу уникальная геометрия, либо же её сделали поновой. Добавлено огромное количество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Незапятнанного Неба с переделанными внутренностями. Необходимо отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не нужно путать их.

Окрестности Припяти

Базирована на древнем Баре (пример в сборке 1865).

Саркофаг

Саркофаг был взят, похоже, из финишной версии игры, но подвергся неким переделкам. Было добавлено несколько помещений.

Может быть, это Warlab (вывод изготовлен способом исключения).

Подземелья Припяти

Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации находится Лазарет из ЧН. Очень сумрачная и запутанная.

В преддверии выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended это глобальная модификация, в базу которой положена игра S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля. От оригинала здесь не осталось фактически ничего, не считая неких фрагментов локаций и главных частей квестовой косильной лески.

реклама

Графически игра претендует на некстген проект класса ААА. Высоко полигональные модели и точные текстуры веселят глаз. Я играл в версию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended v2.86.30. В игре есть собственный лаунчер, который при каждом запуске инспектирует наличие свежайшей версии игры. И за то время, пока я ее проходил, игра обновлялась два раза. Сейчас идет активная поддержка игры, и новые версии выходят часто, добавляя новый контент и исправляя отысканные баги.

В разрешении 4К играть на видеоплате RTX 2070 нереально, с наивысшими опциями графики я получал 20-30 FPS. Только видеоплата RTX 3080 отдала возможность получить комфортабельные 60-70 FPS.

В игре появилась система очков способностей как во всех РПГ. Очки можно растрачивать на улучшение черт нашего героя.

реклама

Формально вся зона поделена на три локации – юг, центр и север. В каждой локации есть несколько карт. На большинстве локаций есть проводник, который за маленькие средства может отвести в всякую другую локацию, если вы уже побывали в ней до этого. Южные карты: Кордон, Свалка, Агропром, Металлургический завод, Черная равнина, Черная ложбина. Центральные карты: Бар, Янтарь, Армейские склады, Стройплощадка, Мертвый город, Лес. Северные карты: Болота, округи Припяти, Цементный завод, Древняя дорога, Северные бугры.

Еще на севере есть локации Припять, ЧАЭС, Генераторы, но проводники туда не прогуливаются, до их придется топать без помощи других. На северных локациях действует перманентная радиация, так что пригодится особый костюмчик. Все окружение уровней покрыто текстурами высочайшей четкости.

В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Главные моменты перешли из первой части трилогии, но их преобразили так, что любой из нас сумеет пережить эту историю поновой, с новыми чувствами от прохождения. Также было добавлено огромное количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

реклама

В 5 локациях есть мастера по ремонту и модификации орудия. Для каждого из их по различным местам спрятаны наборы инструментов для грубой работы, узкой работы и калибровки, как это было в «Зове Припяти». Торговцы не будут брать сломанное орудие, потому его придется чинить. Не считая того, если длительно не чинить орудие, оно придет в полную негодность и состояние не подлежащее ремонту.

Начало игры происходит на карте «Кордон». Мы просыпаемся в кардинально освеженном бункере Сидоровича, получаем 1-ые задания. Деревня новичков тонет в зелени, вобщем, как и вся локация. Тут нам необходимо выполнить ряд легких заданий, и перейти в последующую локацию.

Дальше мы попадаем на карту «Свалка». От прежней свалки не осталось ничего, мусор насыпан по-другому и в других местах. Помогаем Бесу отстоять нападение и продвигаемся на последующую локацию.

реклама

Карта «НИИ Агропром» осталась фактически без конфигураций в географическом плане. Возможно, создатели мода сочли ее безупречной и не стали ничего поменять. Как и до этого помогаем Кроту отбиться от военных, и ищем в подземельях НИИ тайник Стрелка, который сейчас смотрится по-другому и расположен в другом месте. В самом НИИ расположилась база «Долга». Там необходимо забрать документы для Бармена

Мы перемещаемся на карту «Бар», которая не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя сам Бар снутри не поменялся. Ну и бармен все тот же. В баре мы получим задание от товарища Петренко.

Петренко отправит нас в локацию «Темная Долина». На севере размещена бандитская база во главе с Боровом. В подвале, как и до этого, посиживает пленник Долговец. На юге в коровниках посиживают свободные сталкеры и проводник.

READ  Снятие компрессора кондиционера renault megane 2

Из «Темной Долины» мы перебегаем на юг, в локацию «Темная лощина». Это длинноватая зигзагообразная дорога. В центре карты разрушенный жд мост, соединявший тоннель. В одном конце тоннеля, в тупике, посиживает проводник. А в другом конце в широких катакомбах поселилась фракция «Грех» с фаворитом, по кличке Велес.

Выполнив ряд заданий, мы подаем через «НИИ Агропром» на карту «Янтарь», где в бункере посиживает все тот же доктор Сахаров. От него нам пригодится настроенный шлем, который защитит нас от ПСИ-излучения. Но шлема у него нет. Тут можно выйти на север в локацию «Мертвый город» и выполнить ряд неосновных квестов. В городке все дома это пятиэтажки-хрущевки, а в центре, как и положено – монумент Ленину. На юго-востоке карты на крыше пятиэтажки расквартировались лагерь свободных сталкеров, торговец и проводник. Также с этой крыши раскрывается панорамный вид на город.

После наш путь лежит на карту «Цементный завод», с огромным карьером в северной части. На юге расположилась полуразрушенная церковь, где обитают сталкеры, проводник, и главный персонаж по имени Хермит.

После цементного завода мы побываем Лаборатории X-16, а потом отправимся на карту «Радар». На радаре нам предстоит разговор с отшельником, который уже не похож на человека. Он произнесет, что работал в лаборатории X-10, и нам предстоит ее посетить.

Выполнив задания в лаборатории Х-10, наш путь будет лежать на карту «Окрестности Припяти». На этой локации есть бар с Бородой из «Зова Припяти». А севернее бара нас будет ожидать с заданиями генерал Свободы Воронин.

Из «окрестностей Припяти» мы попадем в «Подземелья Припяти», которые много взяли в долг от перехода в «Зове Припяти». А потом попадаем в сам город Припять. Географически он не отличается от уникальной карты, только усовершенствованы текстуры и добавлено больше растительности. В городке ведут войну военные и монолитовцы, а ученые пробуют делать свои замеры. В школе на западе карты разместился штаб военных. В отличие от оригинала, где мы просто стремительно пробегаем город вдоль практически без остановок, здесь мы можем не спеша выполнить несколько побочных заданий и побродить по городку.

Из Припяти на севере есть переход на ЧАЭС, где ведут бои военные и монолитовцы. Снутри локации есть переход на карту «Саркофаг», где нам предстоит взять коды от головного генератора. На севере карты ЧАЭС есть переход на карту Генераторы, где разместилась лаборатория X-2.

По окончании игры нас телепортируют на кордон к Сидоровичу и начнется свободная игра.

Инструменты для тонкой работы лост альфа extended

В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно узреть трупы Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора нужно вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в каком бандюк гласит с наёмником и у их есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Итак вот если взять это задание и не входить на завод (главное чтобы ролик не проигрывался ) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно уничтожить (например с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма. Любите азартные игры ? Означает Азарт Play для вас точно приглянуться. слоты. джекпоты. карточные игры и тд.

Черная Равнина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником. Черная Ложбина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас повстречает Домовой:) Черная Равнина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Пистолет и очень нужный дробовик.

Черная Равнина: Около базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редчайшая БМ-16.

Лес: самое приметное это Желтоватый Лилипут. Можно походить чтоб поглядеть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов поближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где необходимо находить вещи Стрелка в подземелье, есть комната в какой лежит квестовая книжка. Правее от нычки с книжкой, на стенке, где оборвана сетка и проходит труба, есть сокрытый тайник. Он находится поближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба. Там я нашёл АКМС (который все так отыскивают, но он так для себя, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.

Винторез есть в Черной ложбине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить.И если глядеть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара реликвий и крест.Там и тайник.

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в далекой части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.

Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает для тебя квест на поиск его орудия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, позже будет масса кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые отдал Сахаров, квест производится попутно с ним). Проходим через компнату с обезумевшим фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и назад на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.

так же в одном из домов в печке (может быть рандомный) хабар.

В Чернобыле, в баре в комнате у фаворита долга за спиной стоит сейф.Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек.

Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC 1.4007 (Final)

Обзор финишной версии Lost Alpha 1-го из самых принципиальных модов за всю историю серии S.T.A.L.K.E.R.

В своё время разработчикам из GSC Game World пришлось значительно надрезать Сталкера: пустили под ножик целые уровни, механики и сюжетные косильной лески. В конечном итоге, после огромного количества переносов, S.T.A.L.K.E.R. вышел и оказался хорошей игрой, но над ними витал призрак прошедшего.

Игроки всё ещё желали получить ту игру, за которой они так длительно наблюдали. В дело вступили модмейкеры: часто появлялись моды, восстанавливающие вырезанный контент, да и это было только частью того, что демонстрировали в геймплейных роликах.

И вот, команда модераторов Dez0wave Team анонсировала масштабный аддон, вполне перерабатывающий игру и восстанавливающий вырезанные материалы. Проект получил заглавие Lost Alpha, и разрабатывался чуть ли не подольше игры-прародителя.

Как досадно бы это не звучало, 1-ая версия Лост Альфы была откровенно недоделана. Мод вправду ворачивал многие вещи и потрясающе смотрелся, но в него было просто скучновато играть. Симуляции жизни не было, заданий было не достаточно, а перемещение по огромным и прекрасным локациям почему-либо вгоняло в тоску.

Скоро после чего была анонсирована расширенная версия Lost Alpha DC. В ней разработчики обещали поправить все недочёты и показать, в конце концов, как должен смотреться Тот Сталкер.

Ошибка код 43 видеокарта nvidia как исправить Windows

Ошибка «код 43»— достаточно распространённая неувязка, которая встречается у юзеров различного уровня. Часто предпосылкой ошибки 43 становится неувязка с программным обеспечением, причём в главном — конкретно на видеоплатах. Можно сказать, что это полностью разумно, ведь в большинстве случаев обновления требуют драйверы видеоплаты из-за требовательности новых компьютерных игр. Само собой, нередкое обновление может допустить разлад в установочном процессе, и программное обеспечение будет работать неправильно. При всем этом, если открыть «Диспетчер устройств», то некорректно установленный драйвер будет отображаться с восклицательным знаком.

Сталкер lost alpha как включить спавнер

После релиза финишной версии Lost Alpha DC 1.4005, игроки с удивлением нашли отсутствие, ранее встроенного в игру спавн меню, владеющее большенными способностями по спавну предметов, орудия, персонажей и другого игрового лута. В последней версии Lost Alpha DC, разработчики вправду заблокировали, но не упразднили, возможность активации спавнера обычной композицией кнопок ESC F1 из головного игрового меню.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, повышение их количества, вместе с усовершенствованной графикой и дополнительными способностями делают её более увлекательной, интересной и чуточку более сложной.

В данной статье мы разглядим, как ввести некие конфигурации в игровой процесс, чтобы сделать ваше прибывание в зоне более комфортабельным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.