Инструменты для калибровки зп где найти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В каждом из лагерей есть собственный техник — человек, который занимается ремонтом и модифицированием орудия, бронекостюмов, шлемов: на Затоне — Кардан («Скадовск»), в округах «Юпитера» — Азот (станция «Янов») и Новиков (бункер ученых), в Припяти — лейтенант Кириллов (прачечная), занимается только ремонтом вещей. Воспользовавшись их услугами, можно очень сделать лучше характеристики личного орудия либо снаряжения. На обыкновенные улучшения затрачиваются только средства, а вот для сложных пригодятся к тому же дополнительные инструменты. Всего по Зоне разбросано три пары наборов инструментов: для грубой работы, для узкой работы и для калибровки. До того времени, пока инструменты не будут доставлены техникам, сложные модификации останутся закрыты.

Чтоб начать процесс модификации, щёлкните в диалоговом окне техника левой кнопкой мыши по кнопке «Ремонт/Модификация». Окно разбито на три части. При щелчке левой кнопкой мыши по оружию либо предмету снаряжения, которые размещены в центральной либо правой частях монитора, в левой части возникает перечень доступных модификаций. Сразу становится активной кнопка «Ремонт», расположенная под изображением техника. Для проведения ремонта щёлкните по ней левой кнопкой мыши; цена починки отобразится в показавшемся диалоговом окне.

Информацию о сущности и цены модификации орудия, бронекостюма либо шлема можно получить при наведении курсора мыши на изображение модификации. В случае, если та либо другая модификация недосягаема, тут же будут указаны предпосылки. Для проведения доступной модификации необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по изображению модификации и подтвердить собственный выбор в показавшемся диалоговом окне. Чтоб выйти из окна ремонта и модифицирования, нажмите на кнопку «Выход». Некие модификации имеют взаимоисключающие улучшения, в данном случае приходится выбирать, что важнее. Видоизменять вещи сходу по всем фронтам нельзя, как и отменять уже изготовленные модификации.

Где найти инструменты в припяти сталкер зов припяти?

Всего существует 6 наборов инструментов в игре Сталкер: Клич Припяти.

Подробные места расположения инструментов:

Локация именуется Лесопилка. Там на чердаке 1-го из разрушенных домов можно найти набор инструментов для техника.

На локации Затон около лагеря наемников можно найти 2-ой набор инструментов. Четкое заглавие места – Цеха подстанции. Чтоб найти инструменты, необходимо пройти через основное здание во внутренний дворик и там, на ящиках вы их отыщите.

Локация Янов. Выйдите из станции и двигайтесь по рельсам на юг. Идите до того времени, пока не встретите старенькый состав, он лежит под мостом. В одном из вагонов снутри летает аномалия. Пролезьте туда через крышу, и вы обнаружите очередной набор инструментов.

Завод Юпитер. На чердаке 1-го из старенькых заброшенных строений, в том месте, где много аномалий, находятся инструменты для узкой работы. Их можно найти в зеленоватом шкафчике в далеком углу чердака.

Инструменты для калибровки находятся на Припяти. В подвале Универмага, который кишит крысами и тушканчиками.

Последний 6-ой набор инструментов можно найти в Припяти. Четкое место – ПБО, 2-ой этаж. Смотрите пристально снутри комнат, но будьте осторожны, по соседству живет бюрер, которому не понравится ваш визит в его обитель.

Если собрать все инструменты, то можно от техников получить уникальные улучшения орудия и брони в игре.

По задумке разработчиков игры, инструменты для калибровки- определенный предмет по квестовой цепочке. Задания для вас выдают персонажи Азот и Кардан в игровой локации «Припять». В игровом отображении – это особый набор инструментов супермастеров, необходимых для изощренной доводки оснащения. Сами инструменты для калибровки германского производства. В набор заходит все нужное, чтоб удачно провести вещи различной трудности, дозволяющие настраивать и калибровать хоть какое орудие. Где ж в сталкер клич припяти найти инструменты для калибровки? Самый 1-ый набор инструментов размещается в подвальном помещении локации «Универмаг». Подвальный коридор кишит тушканами, которые особой серьезности не представляют для вашего героя. Просто смело идите за ними, не стреляйте, и они никакого внимания на вас не направят. Если последовать за ними, то эти твари прямиком приведут вас к первому набору с инструментами для калибровки, необходимыми по квесту. Многие говорят, что 2-ой набор находится в сталкер клич припяти инструменты для калибровки затон. И данное утверждение ошибочно и вводит в заблуждение. В локации под заглавием «Затон» никаких инструментов для калибровки нет. Точно установлено, что игра сталкер клич припяти инструменты калибровки, а точнее 2-ой набор, находится в локации «Комбинат бытового обслуживания» (сокращенно «КБО»). Это очень разрушенное и заброшенное здание, снутри которого вас поджидает опасность. На центральном этаже вы столкнетесь с опаснейшей аномалией «Электра». Она поражает очень очень высочайшими разрядами тока. Поперечник этой аномалии более 10 метров. Если вы ее потревожите, то получите мощный заряд 10-ка мини-молний. Чтоб пройти аномалию, нужно иметь как минимум четыре дорогостоящих артефакта батарейки. Они увеличивают мышечный тонус героя. На втором этаже КБО еще одно препятствие в виде мутанта Бюрера. Это существо-гуманоид, одетое в обноски. Очень малюсенькое с виду, но еще посильнее, чем на 1-ый взор. Двигается он стремительно и при всем этом употребляет гравитацию: отбрасывает и швыряет предметы, может вырвать ваше орудие из рук. Ваша задачка быть аккуратней. При приближении к Бюреру, пытайтесь выстрелить ему в голову- это его самое слабенькое место. Сможете кидать гранаты, но последствия непредсказуемы, потому что он может кинуть эту гранату назад в вас. Если не желаете, чтоб Бюрер вырвал у вас из рук орудие, то используйте ножик во время внедрения Бюрером гравитационного поля. Еще одна хитрость либо уловка в бою с мутантом- разбросать мусор на землю (болты) и Бюрер будет растрачивать время на кидание этого мусора, а вам-то они не причинят никакого вреда. После убийства Бюрера из КБО, вы отыщите 2-ой набор для калибровки. В представленном видеоматериале очень детально проанализирован нюанс благополучного розыска в сталкер клич припяти инструменты для калибровки

Где найти инструменты в Сталкер Зов Припяти ?

В игре Сталкер Клич Припяти апдейт вооружения и брони героя можно производить при помощи инструментальных наборов. При встрече с техниками в разных локациях игрок получает квесты, помогающие ему найти инструменты. Так где же они всё. таки лежат ?

Одно из заданий игрок получает у мастера Кардана на местности Затон в Скадовске.

Станция Янов место, где можно получить аналогичный заказ от мастера Азота.

Поиск ведется на всех доступных уровнях игры Сталкер Клич Припяти, потому герою придется поработать ногами, чтоб найти все инструменты.

Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты. В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно найти священный набор. В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через жд насыпь. Мы можем получить инструменты, выполняя задание «Боевая подготовка».

Где найти инструменты для калибровки?

Для того чтоб пользоваться спавн меню в call of chernobyl, его нужно включить. Благодаря этому закачивать и устанавливать спавнер нет необходимости, он уже встроен в игру. Для включения спавн меню, нужно внести корректуру в характеристики ярлычка.

  • Металлургическая фабрика в одной из комнат 1-этажного строения (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.
  • Завод Росток в пристройке основного строения, за автоматом с газированной водой.
инструмент, найти

Спустившись в подземелье идем по тоннелям держась левой стороны, дойдя до самого конца обнаруживаем спуск в лабораторию. Спустившись по лестничным просветам до самого низа, под последним лестничным просветом, на полу, будут лежать инструменты для калибровки.

инструмент, найти

Инструменты для тонкой работы Затон

Далее ваш путь лежит на юг на цеха подстанции. Услышав писк сенсора сталкеров, не пугайтесь это группа нейтральных наёмников, они способны на данный момент лишь на ответную злость. Неувязка состоит в том, что в сами цеха вас просто так не пустят. Как выясняется, у наёмников закончились припасы пищи. Принесите им 6 единиц хоть какого вида пропитания к примеру, консервов. После чего фаворит наёмников, Тесак, в один момент подобреет и пропустит вас в лагерь, но с одним условием не доставать орудие. И если вы в собственных силах не убеждены, то совету лучше последовать.

Проходите до конца дороги, поворачивайтесь на 180 градусов по часовой стрелке и входите в цех. Его тоже нужно пройти до конца, потом два раза повернуть влево вы окажетесь у места отдыха группировки. Направьте внимание на того наёмника, что посиживает на ящике. Справа от него лежит священная коробка берите её и выходите через крышу технического помещения с местности лагеря, после этого возвращайтесь на Скадовск. Сейчас осталось узнать, где находятся инструменты в Сталкере: Клич Припяти на локации Округи Юпитера.

READ  Переделать 12 вольтовый шуруповерт на литий

как и где найти инструменты в игре сталкер зов припяти для Кардана

1-ые инструменты для грубой работы лежат на лесопилке в заброшенном домике под крышей, дальше направляемся на цеха подстанции там будут посиживать наёмники они попросят вас принести им пищу я советую принести чтоб разойтись с ними умиротворенно и взять инструменты,они лежат на заднем дворике на ящиках

2 шаг

инструменты для калибровки это отдельный разговор,они лежат в Припяти в древнем КБО на последнем этаже предупреждаю там гуляет Бюрер так-что поокуратней

3 шаг

я для вас порекомендовал нести инструменты Кардану потому что если он соберёт все интрументы то он в состоянии сделать чтоб экзоскелет бегал,сам проверил

Сталкер Зов Припяти, прохождение

На земснаряде было зафиксировано необыкновенное свечение и Дягтерёву нужно выдвинуться и изучить это явление. Получаеться, арт-это руль. Нужно принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ожидать сталкер Вобла, который который желает просто отобрать арт, но откажите ему и перестреляйте отморозков, после этого продайте за 3000 Бороде.

Механики в обоих локациях дадут для вас поручение найти для их инструменты, т.к. только с помощью их они сумеют делать модификации брони и орудия. Вот перечень. Набор инструментов для тяжеленной работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас повстречают сильно много зомби! О наборе инструментов для более узкой работы на Затоне будет сказано раздельно.

Набор инструментов для тяжеленной работы в округах «Юпитера» – для вас нужно будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в каком будет аномалия «Электра», аккуратно их и подбираем. Набор инструментов для более узкой работы в округах «Юпитера». будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, подымитесь на чердак, при всем этом берегитесь, там будет огромное количество аномалий «Электра», там и найдёте его. Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. 2-ой будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет огромное количество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком либо ножиком. После выполнения задания, техники предоставят перечень особых модификаций, так, Кардан сумеет видоизменять экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы можете бегать так, как будто это обыденный костюмчик.

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он замыслил перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он желает совершить ночкой. У вас есть два варианта – либо вы помогаете и вправду перебиваете сталкеров, либо же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете по сути по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и 3-ий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом финал вы получите заслугу и орудие за выполнение задания. И один совет, если вы всё-таки отважтесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после этого кидайте в центр цепочки

Взять это задание можно только ночкой. Причём, если его не взять сходу, то позже уже нереально будет как-либо другим методом заполучить его – оно будет автоматом считаться проваленным. Борода предлагает для вас посодействовать сталкерам. Сущность задачки в том, что бандиты решили у кого-либо приобрести орудие, а сталкерам это, конечно, позже выйдет боком, потому ваша цель – не дать им это сделать. С пришествием ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет «Долга». После окончания их беседы, нужно завалить всех. Для вас в помощь и очень отлично будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», потому что экзоскелет так прсото не прошибёшь. С трупа «долговца» можно получить его КПК и заодно выяснить, что его имя Морган. За это имя Сыч даст для вас 4000 Покончите с бандитами, побеседуйте с главарём группы сталкеров. Он заплатит для вас 2500 и направит к Бороде, чтоб тот выдал основную заслугу. Борода, после того, как выяснит, что ты выполнил задание, даст 3500, со словами, что типа «средства каждому необходимы, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы можете набрать немерянно. Но огромное количество из их совершенно убитые, что не даст для вас никакой прибыли, их не захочут брать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Ваша задачка – найти сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сходу не получится совершенно точно. Когда придёте в округи завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под большущим устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, для вас будет понятно, что его кто-то кинул. После этого покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – необходимо пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который по сути окажется Сорокой. По неким сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», поэтому как Флинт сразу по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем совсем из себя выдаст Сороку. Потом направляемся к главе Свободы либо к Гонте, свирепо сдаём ему Флинта, потом, после этого при пути назад в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

В баре «Скадовска» вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, поэтому как контейнер и машина, в какой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически опасается. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без усилий увидите машину, спускаемся по уступам поглубже, после этого, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там,выходим на поверхность. Неподалёку, кстати, будет очень занимательная аномалия, где вы можете найти пару реликвий. Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его поделить, по-братски, там будет измененная «Фора», врядли она для вас понадобится, мед набор – очень подходящая и удобная вещь, измененный АКМ-74/2У – здесь уж нужно глядеть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт «Душа» – непременно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст для вас две вещи. Хотя,Можно дать ящик Кардану и забрать все.

Глухарь поведает для вас о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совершенно не так давно пропал охотник Данила, останков его так и не отыскали, ваша задачка – разузнать что к чему. ПО прибытию в обозначенное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он скажет, что нашел логово кровососов и для вас нужно повстречаться с ним. Встретившись, он скажет, что следил, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ «КРУГ». Нужно проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых необходимо будет вальнуть, лучше по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, может быть, лучше возьмите ножик. Дальше следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их тут полным много, но они дрыхнут, потому тихонечко двигаемся мимо этого сонного королевства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, по другому вы сможете остаться пищей на этом лежбище. После выхода, Глухарь посылает нас пообщаться с Бородой. но это уже совершенно другое задание, сам же он попросит повстречаться с ним в «Складске», но чуть позднее. Пока вы доберётесь к «Складску», то Глухаря там не будет, потому, хотя бы из того, что он нам «торчит», нужно обратиться к Бороде, наверное он знает. И таки да, он знает. Он нам скажет, что Глухарь оставил для вас послание, что он направится к портовым кранам, потому выдвигаемся туда, и опять досада, его и там нет, заместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то незначительно ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющие его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает для вас, что он длительно это скрывал и тому схожее. И после этой душещипательной беседы пустит для себя пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст для вас аж 10000. И вы получите скилл «Сыщик», другими словами за раскрытое дело сталкеры будут непременно для вас класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловною, приятно и полезно.

READ  Как резать минеральную вату в рулоне

Расскажите Бороде о отысканном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и вышлет вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000. Он скажет для вас, что неподалёку, у моста, когда-то тормознула военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отчаливайте к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы можете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. 1-ый ключ. ключ А. лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится. 2-ой ключ. ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая свалилась в разлом моста, к ней двигайтесь в обратную от лесничества сторону. Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минутки, пока газ подействует. В процессе этих действий к для вас приблизятся два кровососа и всё в наилучшем случае, а может, и ни 1-го. После этого с незапятанной совестью сможете идти к Бороде и гласить о выполнении задания. В заслугу получаем 5000 и сенсор «Велес».

В процессе осмотра вертолёта «Скат-2» можно найти несколько карт местности, которые вы можете кому-то реализовать с выгодой себе, конечно. К примеру в «Складске» проводнику Лоцман они понадобятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он понизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 вы можете перейти с Янова в Затон.

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и найти там всякую информацию, больше всего его заинтересовывают планы наёмников. Вооружены наёмники хорошо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир другой, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он очевидно для вас понадобится на продажу. Далее отыскиваете и найдёте и ноутбук с планами. После отчаливайте к Сычу, КПК он купит у вас за 1000, а ноутбук. за 2000.

По окончанию очистки лагеря наёмников, Сыч даст для вас цель. найти три сенсора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один для вас точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», 2-ой вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы можете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте сенсоры, доставьте их учёным, после этого возвращайтесь назад в Затон, где у вас с Сычом возникнут некоторого рода трудности, он не захотит делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем испытать дать дань почтения местному авторитету. При любом раскладе для вас дадут последующее задание.

Бороде, как и Султану, нужен нужен этот редчайший артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старенькой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и обходительно выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде либо Султану, опять двигайтесь к Ною и обходительно попросите артефакт, в сей раз уже себе, 3-ий раз к нему лучше не соваться, так как не считая как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите. Если же вы работаете на Султана, другими словами вариант – просто сходу уничтожить Ноя, и всё отважиться.Но артефакт будет всего 1.

После того, как Гонта узнаёт о погибели Данилы и Глухаря, он попросит вас посодействовать ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то нужно повстречаться с ним в 3 часа ночи, после этого направиться к «Изумрудному», химера будет ещё спать, так что уничтожить её – не неувязка. Химера совершенно вялая, чуть сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве заслуги дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за средствами, который даст нам 2000.

После 2-ух бутылок водки, Кардан поведает для вас, что пришёл в Затон с 2-мя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит найти их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути меж спаленным хутором и «Изумрудным», и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте около аномалии «Соснодуб» в кустиках. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но заслуги за выполнение задания вы не получите.

Зверобой выдаст для вас задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за заслугой, которая составляет 3000. Идеальнее всего их валить из промодифицированного дробовика, чтобы не растрачивать какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Сталкеры нашли неведомых ранее мутантов в туннелях под заводом «Юпитер», от которых нужно избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пробовать их перестреливать – то можно и ласты склеить ранее их. А вот если взять на вооружение ножик, то он не даст бюреру применить свои возможности из-за бессчетных ударов, ему их много и не пригодиться. Чтоб отступить в мир другой. Ну и гранатомёт – очень даже действенное орудие против этих тварей.

В заслугу Зверобой даст для вас 5000.

Зверобой предложит для вас уничтожить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание. Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то сможете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то для вас нужно слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» либо что-то схожее на изготовке, лучше измененное, и чтоб снутри было патронов 50-60, поэтому как она очень жизнестойкая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтоб хиляться, до схватки буханканите энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет очень трудно с учётом прыгучести химеры. По выполнению вы получите средства и личный дробовик Зверобоя.

Пообщавшись на станции «Янов» со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те повсевременно требуют с него проценты. Было бы отлично, если средства отнёс бы кто-то 3-ий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и необходимо дать главарю бандитов. Как будете на месте, побеседуйте с Валетом, их главарём, для вас станет ясно, что проценты он будет добиваться и дальше и что опасностями это не оставновить. У вас есть два варианта – перевалить там всех, либо же, в неприятном случае, для вас придётся дать 7000. 1-ый вариант лучше, поэтому как и с средствами вы останетесь и при всем этом понабираете кучу всякого вооружени, в том числе хороший дробовик «Отбойник», правда, если уровень трудности стоит «ветеран», то для вас врядли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту делему хоть каким из методов, сообщаем Вано и завершаем квест.

На «Янове» можно встретить члена группировки «Свобода», по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под заглавием Копачи, в какой вы с ним разместитесь в доме с неплохой снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит масса зомби, но они не очень брутальные, потому они начнут вести войну с новоприбывшими в это место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Конкретном. Он заплатит нам 6000 и поведает, что вообщем случилось. Если же в замыслили поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

Некоторый Азот увлекается радиотехникой и желает, чтоб ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, потому нужно обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некоторый контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после этого прыгнуть в лючок. Дальше просто нужно кропотливо оглядеть каждый сантиметр на заводе. После честных поисков вы найдёте текстолитовую базу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Учёные на «Юпитере» дадут для вас поручение. найти знаменитый Оазис – это нечто, что благоприятно влияет на человека. Спрашивать по этому вопросу сталкеров – никчемно, так что топаем дальше, не задерживаясь. На входе в вентиляционные шахты водится неограниченное количество тушканчиков и чуть-чуть зомби. Входим вовнутрь строения, продвигаемся, после поворачиваем влево, а там уже и вход в шахты. Далее, походив по туннелям, мы выйдем к маленькой комнатке, которая является последним пт перед обнаружением Оазиса. Сущность в том, что здесь вы сможете пройти чуть не на шестом чувстве и сами не поймёте как вы это прошли, примерно это смотрится так. по периметру комнаты нужно пробежаться, после прохождения «электронного дождя», снова бегите по периметру ко второму проходу, там где аномалия. Вас опять кинет к первому выходу, но прямо за этим в комнате зажжется новенькая секция. И вы снова бежите по периметру в проход, и так трижды. По концовке вы можете пройти по тому злобному коридору и попадёте в «Оазис», который размещается прямо под некоторой круглой штучкой. После этого берём у учёных квест, следуя вдоль стальной дороги от Янова, слева от туннеля увидите постройку, входим в неё, при всем этом не спускайте глаз с тушканов, двигаемся туда, откуда они лезут. Двигаемся по трубе, выходим в зал с колоннами, после этого зажгутся некоторые «звёздочки», тогда и идём в проходы ими обозначенные, находим «Оазис», забираем сердечко, убиваем пару собак и бежим назад к учёным.

READ  Инструменты для огорода своими руками

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице ввысь. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

На окраине северо-запада окружностей Юпитера, вы можете найти упавший разведмодуль, в каком вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочитать не можете, так что нужно отнести ящик Азоту в Янове, он конвертирует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас средств на ремонт, соглашаемся, в особенности если скидка. всего 1000 и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав незначительно голову, вы их откроете.

Когда вы будете уже с хорошим снаряжением, то на базе учёных для вас предложат изучить нечто необыкновенное и аномальное, которое размещается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совершенно не необходимым артефактом, который оберегается массой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас отлично отблагодарят за это задание.

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в сей раз от вас нужно установить какие-то устройства в более активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там реликвий и 2-ое. сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. 1-ая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот 2-ая часть веселья будет посложней. Замеры они делают кропотливо, а по сему длительно, то для вас будет оочень стремительно реагировать ,поэтому как слопать 1-го из ваших опекаемых могут фактически неприметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, по другому не сдобровать.

Видимо, устройства, которыми определяют аномальную активность, оказывают влияние на мутантов как-то, поэтому как они очень стремительно озлобливаются, когда эти устройства находятся вблизи от их. Учёные дают для вас задание. установить специфично настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где нередко можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, потому для вас нужно будет очень попытаться. Чтоб отбиваться от их и не угодить в саму аномалию. Сможете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтоб эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте линию движения.

В сей раз от вас требуется изучить ранее не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачку. А вот в обратном случае, если у вас есть в наличии «Сварог». то идите к Градирне и услаждайтесь. После этого обыщите трупы, КПК головного долговца можно реализовать Сычу, либо же, если вы желаете иметь дела со «Свободой» и созидать «Долг» опущенным.

Учёные попросят вас найти какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там легко до того момента, пока вы их, фактически, не отыскали. Как находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Увлекательный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время схватки матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят найти для учёных новейшую охрану, на такую должность отлично сгодятся «Долговцы», нужно просто побеседовать с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет убежденности, что сами учёные будут в экстазе от таковой компании.

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», желают на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных чувств, которые могут ждать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» либо «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но до этого для вас нужно втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, в конце концов, дайте кому-нибудь из их КПК головного и мёртвого долговца, приобретенный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас появляется возможность им посодействовать. Вот только посодействовать по сути окажется далековато не просто. Мы можем, конечно, припереться к бандитам, всучить им собственный артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злополучного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и средств ещё в придачу, решать для вас, в случае заворухи, Митяю не выжить вероятнее всего, вобщем всё находится в зависимости от ваших стараний.

Во дворике общежития встречаются главарь наёмников и некоторый «заказчик». Ваша задачка – уничтожить обоих со снайперской винтовки. Для выполнения этой задачки для вас безотступно рекомендую «Гаусс», поэтому как даже с «СВД» для вас придётся брать во внимание такую небольшую, но очень важную деталь, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем отлично, и, если вы отлично и радиво прицелитесь наёмнику в голову из той же «СВД», то, велика возможность, что пуля вылетит по полностью близкой к реальности линии движения, но неясно куда, и вы просто спугнёте цели. Потому смело достаём Гаусс, забываем о всяких баллистиках и стреляем. Только делайте выстрел, когда они уже вступят в беседу, другими словами будут стоять рядом оба. «Гаусс» сделает своё дело немедленно, отправляем их к предкам.

инструмент, найти

Поиск других инструментов

Для вас придется издержать еще незначительно времени на поиск инструментов для грубой и узкой работы, до того как вы можете найти инструменты для калибровки. «Клич Припяти». это проект, в каком для вас повсевременно будут подкидывать подобные задания, потому вы навряд ли изумитесь, когда получите этот квест. Итак, сразу стоит сказать, что каждых инструментов будет по два ящика, которые будут размещаться в полностью разных локациях. Когда вы отправитесь находить инструменты для грубой работы, для вас необходимо будет посетить лесопилку на Затоне и поезд в округах Юпитера. Когда же вы перейдете к инструментам для тонкой работы, отчаливайте поначалу в цех подстанции Затона, а позже в склады, которые находятся рядом с аномалией Бетонная ванна, расположенной в Юпитере. Но на этих местах нет смысла зацикливаться, так как основная цель данного гайда. поведать, где же находятся инструменты для калибровки. «Сталкер: Клич Припяти». это игра, в какой для вас не раз придется расставлять ценности, и в этом случае эти задания для вас лучше выполнить как можно быстрее сходу по нескольким причинам, о которых пойдет речь позднее.