Инструмент для снятия форсунок дизель кайрон

Замена форсунок на кайроне дизель

Если в машине начались перебои с подачей горючего, возникает необходимость в замене клапана форсункия автомобиля СсангЙонг Kyron.

Поначалу нужно сделать тест на обратку, зачем пригодятся 4 шприца с капельницей. Засеките минутку и смотрите итог. Делайте вывод, следя количество пролитой жидкости. Откручивайте трубочку ключем на 17. Достаем лапку. После огромного пробега форсунки окажутся запятанными и их будет тяжело извлечь. Чтоб разобрать форсунку, зажмите ее в тиски в шкурке и медлительно раскручивайте ключем. Пристально запоминайте размещение деталей, чтоб не появилось заморочек при оборотной сборке. Отмакиваем грязные детали в керосине. При сборке очень не перетягивайте, чтоб направляющие не лопнули. В итоге повторите тест со шприцами.

Желаю раздельно по благодарить 2-ух товарищей с драйв2. которые предоставляли информацию, консультировали, побуждали и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Для вас!)-Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера 1-ый раз выделывался, не хотелось бы позже встать где то…-К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы сильно много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было отыскать, но они нужны:1- Моменты затяжек :-Затягивание оборотного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)1-ый шаг 20Нм 45` но менее 60Нм(обычно затягивают 55)— Болт крепления форсунки 10Нм180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)2- Инструменты нужные:— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один небольшой с

5-20 и 2-ой с 19 по 100— Отвертка (поддевал шланги обратки)— Ключ 17 (трубки к форсунке)— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания 2-ух половинок форсунок— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки— Удлинитель для воротка — средней длины

10-12см — длиннющий не нужно брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы 4шприца…)— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)

3- Жидкости и смазки нужные :— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове на дону было достаточно трудно отыскать )

1700р— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)

4- Запчасти :— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, другие на Али) — различия в работе нету пока = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али

Ну далее кому не любопытно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими неуввязками столкнулся и т.п.

Ну это мои 1-ые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых 2-ух, дальше на одну форсунку уходило по 40минут чтобы разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, поначалу одну заменил, завел, протестировал, принимался к последующей и т.д.При замене первой форсунке — сходу появилась проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообщем сухо! Предпосылкой оказалось в коннекторе форсунки…

Такая же неудача была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три). Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как изолировал это дело, набросил гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу всё отлично заработало!Параллельно еще заказал жгут для свеч накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.

А вот очередной увлекательный факт — заказанный в Пихтин Авто ( достаточно суровый сервис и веб магазин Ростова) — смотрим на набросок клапана. он не ровненький оО ( по этой причине я другие и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )

СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования завышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель хоть какой трудности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Как смотрится извлечение дизельных форсунок на SsangYong дизель представлены в нашем обзоре.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного мотора в главном происходит из-за заморочек, вызванных скоплением отработавших газов либо последствием попадания воды, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в итоге прогорания медных шайб происходит фактически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При предстоящей эксплуатации автомобиля, ситуация утежеляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

Снятие 4-ой форсунки Кайрон дизель

инструмент, снятие, форсунка, дизель
Движок SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем 4-ой форсунки кайрон со снятой клапанной крышкой, чтоб не разрушить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong делается на установленной головке блока цилиндров.

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла полностью.

Снятие дизельных форсунок Кайрон

Время от времени, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки SsangYong Кайрон из головки. Мы издавна решили эту делему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вынуть форсунки Кайрон.

Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

Удаление форсунки обломанной по электронной части

В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электронного разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного мотора Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электронной части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в таковой ситуации. Форсунка отломана под срез ГБЦ, вершину порвало на две части. Половина форсунки осталось в головки.

Пробы без помощи других вынуть форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению хотимого результата, а время от времени и ухудшают ситуацию тем, что могут разрушить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Инструмент для снятия форсунок дизель кайрон

СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Для вас нужна наша помощь? Позвоните либо напишите нам!

Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования завышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель хоть какой трудности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Извлечение дизельных форсунок на SsangYong дизель с выездом по Москве и области.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного мотора в главном происходит из-за заморочек, вызванных скоплением отработавших газов либо последствием попадания воды, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в итоге прогорания медных шайб происходит фактически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При предстоящей эксплуатации автомобиля, ситуация утежеляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

СНЯТИЕ 4-ОЙ ФОРСУНКИ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Движок SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики делается на снятой клапанной крышки, чтоб не промять ее. При извлечение 4-ой закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем. При снятии 4-ой форсунки дизель головка блока не повреждается.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong делается на установленной головке блока цилиндров.

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла полностью.

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Время от времени, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки SsangYong Кайрон из головки. Мы издавна решили эту делему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вынуть форсунки Кайрон.

УДАЛЕНИЕ ОБЛОМАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

В наших силах на снять форсунку Кайрон дизель сломанную сверху, в месте присоединения электронного разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного мотора Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электронной части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в таковой ситуации.

НАШИ Способности И Достоинства

• Не ломаем обратку при демонтаже форсунки

• Выезд по Москве и области в автосервис, гараж, 100 и т.д.

• Выполним весь комплекс по снятию форсунки

• Фрезеровка и очистка отверстия под форсунку как на заводе изготовителе

Не выходит дизельная форсунка? Звоните.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Инструмент для снятия форсунок дизель кайрон

Нужно снять форсунку дизель? Позвоните либо напишите нам!

ЧТО ТАКОЕ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ?

Форсунка (2-ое заглавие ― инжектор) представляет собой конструктивный элемент системы впрыска мотора. Схожее устройство создано для подачи горючего в дозированном количестве, предстоящего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. сотворения топливно-воздушной консистенции.

Оборудование такового рода употребляется во всех системах впрыска движков ― и бензиновых, и дизельных. Сейчас на современных движках употребляют форсунки, которые обустроены электрическим управлением впрыска. Зависимо от того либо другого метода выполнения впрыска различают такие виды форсунок. как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Список запчастей которые можно угробить

Обрисуем пару шажков демонтажа форсунки, которые может быть посодействуют вытянуть эту проблемную железку.

Можно испытать кувалдой вдавить часть моторного щита, чтоб появился доступ к форсунке.

Пробовать заливать форсунку какой-либо «страшной» химией, которая размягчит либо разъест то, что препятствует выходу форсунки, никчемно, всё это уже пройдено и будет только никчемной растратой времени. Но если Для вас всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на день Кока Колой.

Я не шучу, это и взаправду не ужаснее кислоты.

Позже вокруг форсунки поставить особый упор, через который она будет растягиваться. На саму форсунку накручивается металлической штифт с резьбой(внутренней для форсунки и наружной для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)

Если Для вас это получится, то все мытарства завершатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт прожимать ГБЦ и разламывать её, так что всё нужно делать очень осторожно. Вот Для вас пример, как продавливается головка мотора.

Если не вышло демонтировать форсунку, вышеозначенным методом, не следует пробовать её вынуть, это только приведёт к её поломке. а ремонт этой форсунки обходится в 9000, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не разламывать.

На грузовые авто Минского автозавода инсталлируются рядные топливные насосы разных серий и насосы системы Common rail. Соответственно ремонт ТНВД МАЗ проводится с учётом имеющихся.

Сервисный центр «Diesel-PRO» производит проф ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские обустроены современным необычным оборудованием Hartridge

Полный ремонт дизельных движков приобретает актуальность в случае износа деталей. Обычно это происходит после того, как мотор отработал собственный ресурс. Другими словами, когда пробег в среднем.

Для надёжной работы дизельного мотора нужно идеальное взаимодействие всех частей топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

Начнём с того, что существует особое устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.

Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего варианта, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтоб он к последней форсунке приварил металлической штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, за ранее мы уже разорвали один таковой штифт и совсем «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.

Как можно узреть на последней справа форсунке имеется налёт с белоснежным дюралевым цветом. Фактически это и есть алюминий, т.е часть стены форсуночного гнезда вырывается вкупе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно указывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при всем этом, головку мотора мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, обычно обламывают, когда пробуют выдернуть с помощью ударного инструмента.

В вебе можно отыскать видео, где пара массивных юношей стоя на машине и держась 2-мя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения ввысь вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в высшей части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.

При всем этом в моторном щите они видимо сделали дыру, чтоб иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот не много того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё так как стержень по которому они стучат не стоит ровно, это фактически нереально достигнуть держа всё на весу и удары имеют нрав прилагания большого усилия в лаконичный период времени, тогда как гидравлика тянет с равномерно увеличивающимся усилием без каких-то рывков.

READ  Как обрезать вязаный свитер ножницами и иголкой

Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сходу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть мотора. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.

Также, на нашем автосервисе делается ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и совершенно точно, но это уже тема для последующей статьи.

Как снять форсунку ssangyong kyron

Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из движков SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования завышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон хоть какой трудности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как смотрится извлечение дизельных форсунок на SsangYong дизель представлены в нашем обзоре.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного мотора в главном происходит из-за заморочек, вызванных скоплением отработавших газов либо последствием попадания воды, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в итоге прогорания медных шайб происходит фактически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При предстоящей эксплуатации автомобиля, ситуация утежеляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель

Движок SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтоб не разрушить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong делается на установленной головке блока цилиндров.

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла полностью.

Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

Время от времени, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки SsangYong Кайрон из головки. Мы издавна решили эту делему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вынуть форсунки Кайрон.

Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

Удаление форсунки обломанной по электронной части

В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электронного разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного мотора Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электронной части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в таковой ситуации. Форсунка отломана под срез ГБЦ, вершину порвало на две части. Половина форсунки осталось в головки.

Пробы без помощи других вынуть форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению хотимого результата, а время от времени и ухудшают ситуацию тем, что могут разрушить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Данная тема посвящаться всем кто столкнулся с неувязкой как снять и починить 4 и 5 форсунку ! Не так давно я стал владельцем этой волшебство техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было отлично, но однажды куча ошибок а позже и совсем закончила заводиться на жаркую! Поседел на форуме сообразил что нужно глядеть обратку на форсунках, это нетрудно и не недешево 4 шприца и 4 капельницы ! Собрал, запустил движок желал включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок. Здесь я сел и сообразил что попал непосредственно на средства которых нет в стране !! Заблаговременно уточнял сколько стоят форсунки либо ремонт снять поставить и тд. ( сильно много ) Посмотрев много роликов и перечитал много страничек в вебе, отважился на самостоятельное извлечения форсунок. Для начала заказал клапана на форсы ( непременно нужно знать какой у вас экологический класс мотора, у меня в доках евро 4 а по сути евро 3 это принципиально !) Пока ожидал клапана решил преступить к извлечению форсунок. Загнал жеребца в эллинг собрался с идеями и приступил !! Как откручивать трубки и всякую мелочь обрисовывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео ) Первую форсунку снял приблизительно минут за 30, вторую дольше. 3 форсунка стояла мертво без мельчайшего покачивания, поддалась часа за два ! А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое чувства что она приварена) Издержал часа четыре ! Когда извлек четвертую форсунку, здесь же раскатали бутылку от радости. По сути нет нечего ужасного как все молвят !

Инструмент который Для вас пригодиться: 1- Компрессор с длинноватым пистолетом 2- Два три болона жидкости для очистки карбюратора 3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимающего седла 4- Самое главное что Для вас поможет это небольшой пневмоотбойный молоток с хитрецкой насадкой ! 5 Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок. Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего ужасного нет ) Два ключа либо тиски керосин либо уайт спирт и таковой же баллон для очистки карбюраторов Все помыл клапана поменял собрал все гуд ! Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки. как раскрутить много видео )) До того как раскрутить форсунку поглядите на расстояния полосы которая разделяет форсунку на две части ! ( если зрительно неясно то можно замерить ) Это необходимо для того что бы она не текла после сборки либо не сорвать резьбу !! ( хорошо помойте резьбу ) Закрутили, собрали все гуд !

Сейчас нужно ставить назад в головку мотора. Для этого Для вас пригодиться: 1- Четыре медных кольца 2- Паста особая (высоко температурная) лучше брать FEBI 3- Новые болты для седел 4- Газовая горелка с баллоном (малая ) 5- метчик 6 шаг один ( для очистки резьбы чистить нужно начисто) Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом и ключ на старт Опа и чуда машина завилась! Прописывать нечего не нужно Это развод !! Самое главное не спутать форсунки местами. Сейчас нужно проверит не пропускает ли медная шайба воздух ! Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано другу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей ! Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема ! Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Если кому нужна помощь в снятие форсунок либо подробности звоните пишите рад буду посодействовать ! Снятие форсунок.ремонт форсунок. Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля. Адаптация форсунок. Компьютерная диагностика.

Опыт экспресс замены (снятие-установка) форсунки 6650170321 Ssangyong Ректон 2,7.

Почитав форумы и посмотрев ютуб можно придти в кошмар от мысли о замене форсунок.Неувязка мифологизирована. Во-1-х, те кто обходится малой кровью обычно не бегут писать в интернеты. Соответственно мы читаем отчёты о самых запущенных и очень редчайших случаях. Во-2-х сервисмены зарабатывающие на замене форсунок всячески культивируют миф о сложностях в этом вопросе.

В действительности всё не просто, а До боли просто. НО! Есть аспекты

В чем фактически трудности? Основная неувязка это прикипание форсунки к головке. Длинноватая форсунка находится в глубочайшей шахте, зазор который очень не большой. С течением времени и железная форсунка и дюралевая головка сгнивают и делают очень крепкое соединение. Зазор забивается грязюкой.

Предупредить заблаговременно это можно 2-мя методами: смазывать форсунки керам. смазкой и рассверлить колодцы (вещь может иметь последствия потому что может нарушиться положение распылителя в цилиндре). Такая тема только для опытнейших юзеров. Вобщем, мне кажется это в любом случае излишеством.

Форсунки это расходный материал и нужно всегда держать в уме потенциальную их замену. Нередко пишут про 130.000. У меня пробег под 300.000 пока сломалась одна. Соответственно к этому нужно готовиться. Причём, с момента покупки, даже, нового авто. Некие сходу снимают форсунки и смазывают их.2. Замену форсунок не нужно тянуть до того момента когда авто закончит заводиться! К примеру, у меня от первых ошибок до существенных сбоев в работе форсунки прошло 1,5 года!3. Колодцы форсунок необходимо замачивать за длительно до ремонта. Я использовал керосин (вайт-спирит) и всякие проникающие жидкости. Промывал в упор кёрхером (принципиально не попасть струёй на проводку и шланги обратки — их порежет). Замачивание, соответственно начал 1,5 года вспять 4. Горючее. Фильтр. Используйте только фильтр Делфи. У него самая высочайшая степень фильтрации. Меняйте фильтр через 10-20тыс. км. (Находится в зависимости от заправок). Используйте только испытанные АЗС. Это не бензин! Левое ДТ может повлечь ремонт, за стоимость которого проще поменять весь мотор. Используйте смазывающие и промывающие присадки к горючему.5. Не все сходу. Не стоит поменять форсунки все разом. Мозг нуждается в прописывании форсунок и если таковой способности нет, то при единовременной замене авто может не завестись. Есть представления в сети что мозг в какой-то момент обучится к новейшей форсунке. Типо за 100 либо 1000 км. Соответственно, (если это так то последовательная замена форсунок не вызовет коллапса.6. Стуканет мотор. В случае елси форсунка начнет лить солярку, это может иметь большие последствия. Попав в масло чрез поршневые кольца, солярка разжижает масло и будут задраны вкладыши. Т При переливании форсунки в цилиндр вероятен и гидроудар. Последствия могут быть трагическими для мотора. Обрыв шатуна либо разрушение головки/поршня… о есть ремонтом форсунок не стоит откладывать!

Сейчас мы готовы. Пробил час X, зажегся джекичан, и наш мультитроникс либо сканер в сервисе указывает ошибку P1171 (2, 3, 4, 5).

Симптомы. Хроника развития поломки. Моя хронология приблизительно совпадала с ранее прочитанными рассказами. Ошибка то появлялась, то пропадала (джекичан угасал). Но с течением времени лампа горела всё подольше и почаще, пока не зажглась насовсем. Ошибку форсунки я научился определять и на слух. Появлялись не соответствующие, более жёсткие постукивания, на определённых режимах при разгоне. После этих постукиваний зажигался чек.

Последние три месяца лампа уже повсевременно горела. Хотя и стук форсунки проявлял сейчас себя меньше.

Детонатором конечной поломки стала неувязка с замерзанием солярки. Форсунка сдохла, скоро после эпопеи с размораживанием солярки и пусками в.30. Не считая того что была замёрзшая солярка, мог воздействовать керосин, залитый для размораживания.

Мотор начал четверить. Сначала немножко. Но за три денька прогресс был очень сильным. При общем пробеге всего сотка км. Если в 1-ый денек всё появилось после половины прогрева и прошло после полного. Всего минут на 10, то на 2-ой денек четверение часто повторялось. На 3-ий денек оно практически не прекращалось. В главном четверение было на холостых оборотах и при разгоне. На больших оборотах оно в большинстве случаев прекращалось.

На некое время помогало дать просраться, другими словами разогнаться, с раскрутом мотора до 4 000 об.

Это всё! Замена. Хотя я и проездил 1,5 года, с момента возникновения ошибки, не рекомендую такое повторять.

Что делать?Когда только появилась ошибка мы не спешно, задумчиво и не недешево, заказываем новые уникальные форсунки. Брать бэу (особо и не отыскать) и перебранные (приблизительно 8.000) мне кажется не целесообразным. Чуть ли они ставят уникальные детали, а аналоги и подделки могут иметь в два раза наименьший ресурс, а то и ещё меньше.

Можно рассматривать экономный вариант это самостоятельная замена клапана (28239294) и распылителя (L138PRD).Детали должны быть ТОЛЬКО Delhpi. Практически все торговцы будут впаривать для вас подделку либо замену. Будьте очень внимательны! Малые цены на данный момент от 4000.

Собирать форсунку советуют в ванночке с соляркой. Вобщем, я думаю это не критично.

Для экспресс замены таковой метод не подходит. Не считая того стоит осознавать что корпус устаёт и деформируется и остальная часть форсунки не будет уже новейшей. Принципиальный момент – затяжка корпуса форсунки. Это может воздействовать на её работу.

Приобрести форсунку (6650170321) от 15000 либо починить самому за 8000… На мой взор лучше приобрести новейшую. При замене нужна новенькая медная шайба и новый болт. Хорошо иметь запасную трубку. Хотя по книге, трубку положено поменять. В действительности трубки обычно переживают несколько снятий и установок.

Для снятия форсунки необходимо иметь головку Е10 (лучше узкую, под небольшой вороток, ну и для соизмерения усилия затяжки, небольшой вороток будет лучше) и накидной ключ с прорезью 17мм. Снимать разъём и колпак свеч комфортно тонкими пассатижами.

Когда у вас в руках новенькая форсунка, то операция по её замене займёт 15 минут!

READ  Полка для электроинструмента своими руками

Вспомним мифологию форсунок ssangyong.Для извлечения форсунок употребляют оборотный молоток, механические и гидравлические съёмники и всё равно это приводит к разрыву форсунки! В особенности 4-ого и 5-ого цилиндра.

Даже не оказывает влияние замачивали мы её месяц либо пол года!

Методы снятия форсунок.Объясню. Почему не помогает оборотный молоток – на 4-5 цилиндрах его, в большинстве случаев нереально использовать. Почему не помогает выпрессовка гидравликой – форсунка состоит из 2-ух частей и усилия гидравлики хватает чтоб вырвать высшую часть форсунки из нижней. Либо оборвать корпус.Другие варианты – замачивание и покачивание. Совершенно медленный метод. Крутить форсунку не рекомендуется, потому что можно сорвать резьбу либо открутить её от нижней части. Как компромисс можно крутить в сторону откручивания, на пол оборота либо даже на пару оборотов, и позже закручивать обратно…

Ещё есть метод — отбойный молоток (пеоратор) которым можно раскачать форсунку. Если не гласить о специнструменте, то необходимо сделать некий поясок для упора нажимала молотка.

В конечном итоге, по-моему, не считая следующего эксперсс метода, самым наилучшим является самый простой, кустарный метод с раскачиванием и замачиванием.Не считая замачиваний я бы использовал сжатый воздух и /либо мойку высочайшего давления.

Этот метод неплох тем что доступен и не провоцирует более серьёзных заморочек, но он может быть катастрофически долгим. Так я слышал историю о том что форсунку снимали в протяжении недели.

Для улучшения замачивания узла я бы ещё предложил просверлить тонкое отверстие (1-2мм) вдоль форсунки, на сверенную глубину.

Экспресс метод снятия. Но нам поможет сам мотор!На на сто процентов прогретом моторе откручиваем на несколько оборотов болт крепления вилки форсунки. Сейчас всю работу по выдавливанию форсунки, также по прочистке колодца возьмёт на себя мотор.

Естественно не стоит выезжать на трасу и очень газовать! После того как форсунку выжмет может прогореть головка, хотя я про такие случаи пока не слышал.

На всякий случай я не крутил мотор выше 2000 оборотов. Совершенно изредка доходило до 3, но я здесь же осекался.

Всё равно уже через 15 км. Звук работы поменялся. Тормознул не сразу… сейчас можно затянуть назад болт, сбросить с форсунки клемму и ехать к месту ремонта. После отключения форсунки у меня мотор заработал даже ровнее чем ранее. Ехал, естественно, еле-еле. На 1500 оборотов. Приехав к дому пролил колодец очистителем карбюратора. Завёл мотор и ещё посильнее вывернул болт вилки.В конце концов, после чередования заливки и чихания, колодец очистился до блеска.

Сейчас ключом на 17 с прорезью я аккуратненько откручиваю трубку от рампы. Трубки тоже заблаговременно промачивались водянистым ключом и пр. Снимаю вилку и вытаскиваю форсунку с трубкой.

Форсунку можно задерживать ключом на 11 и открутить трубку уже обыденным накидным ключом, надев его на трубку со свободного конца.

У меня форсунка вышла с медной шайбой. Это не всегда так и извлечение шайбы возможно окажется отдельным квестом. Кто-то делает это длинноватым метчиком, кто-то треугольным напильником…

Нужно осознавать что колодец ооочень узкий и очень длиннющий. Стало быть нужно запастись подходящим инструментом.

Теперь колодец надо продуть сжатым воздухом или протереть, или убедиться что в нем всё чисто. Так же надо прочистить отверстие под болт вилки и проверить на сколько легко он вкручивается. Это важно.

Медную(конечно новую) шайбу я закрепил на форсунке консистентной смазкой. Сама шайба оказалась как бы на конус. В родном, извлечённом, варианте она стояла конусом вниз, я так и поставил.

Теперь ставим форсунку, вилку, наживляем винт и трубку. Вилка входит легче если форсунку слегка приподнять из колодца.

При затягивании я постарался установить вилку в старое положение. На сколько я понимаю — форсунка должна стоять максимально усреднённо в колодце, по центру.

Болт тянется на 10 нМ. Это очень мало – 1 кг! Потом доворот на 180 градусов. Некоторые рекомендуют 2х90 с перерывом.

Я решил тянуть на глаз. Скрип усиливался… и всё было хорошо. Но перед пуском мотора я решил что надо перестраховаться и подтянуть ещё. Болт оборвало.

Так как резьба была чистой выкрутился обрывок относительно просто. Но пару часов на это и вспомогательные дела, всё равно ушло. Маленькой электроотверткой мне удалось просверлить примерно 2мм в глубину. Этого хватило чтобы острые зубы четырехгранного сверля для кафеля смогли создать нужно трение. Болт вышел.Новый тянул по динамометру и оказалось, что до прошлого раза оставалось ооочень далеко. Кажется что форсунка прижата совсем слабо. Но тянуть сильнее страшно.

Теперь надо (а надо ли?!) прокачать трубку. Покрутил мотором при снятом датчике коленвала, чтоб он не завёлся, когда пошла соляра из соединения трубки с форсункой, затянул. Правда делать это очень не удобно. Желательно иметь специальный ключ.Всё!Всех работ на 15 минут! Если бы не оборванный болт.

Джекичан погас. После пробега 80 км, не единовременно, а в несколько приёмов. Возможно имело значение количество пусков мотора. Возможно это означает не только исправную форсунку, но и обучение мозга к ней. Прописку.

Как снять форсунку с кайрона дизель

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку ! Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок а потом и вовсе перестала заводиться на горячую! Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы ! Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок. Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !! Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много ) Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок. Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок. Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !! Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео ) Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше. 3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два ! А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена) Потратил часа четыре ! Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости. На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться: 1- Компрессор с длинным пистолетом 2- Два три болона жидкости для чистки карбюратора 3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла 4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой ! 5 Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок. Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет ) Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов Все промыл клапана поменял собрал все гуд ! Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки. как раскрутить полно видео )) Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить ) Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу ) Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя. Для этого Вам понадобиться: 1- Четыре медных кольца 2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI 3- Новые болты для седел 4- Газовая горелка с баллоном (маленькая ) 5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы чистить надо начисто) Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом и ключ на старт Опа и чуда машина завилась! Прописывать нечего не надо Это развод !! Самое главное не перепутать форсунки местами. Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух ! Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей ! Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема ! Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь ! Снятие форсунок.ремонт форсунок. Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля. Адаптация форсунок. Компьютерная диагностика.

Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

Причины «закисания» топливных форсунок Delphi

Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из ГБЦ могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях. Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на SsangYong дизель представлены в нашем обзоре.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель

Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки SsangYong Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон.

Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

Удаление форсунки обломанной по электрической части

В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации. Форсунка отломана под срез ГБЦ, верхушку разорвало на две части. Половина форсунки осталось в головки.

Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Снятие 4 форсунки кайрон

Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

Причины «закисания» топливных форсунок Delphi

Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

READ  DeWALT dwe 7485 qs обзор

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из ГБЦ могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях. Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на SsangYong дизель представлены в нашем обзоре.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к ГБЦ.

Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель

Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки SsangYong Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон.

Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

Удаление форсунки обломанной по электрической части

В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации. Форсунка отломана под срез ГБЦ, верхушку разорвало на две части. Половина форсунки осталось в головки.

Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2. которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)-Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…-К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:1- Моменты затяжек :-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)первый этап 20Нм 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)— Болт крепления форсунки 10Нм180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)2- Инструменты необходимые:— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с

5-20 и второй с 19 по 100— Отвертка (поддевал шланги обратки)— Ключ 17 (трубки к форсунке)— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки— Удлинитель для воротка — средней длины

10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы 4шприца…)— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)

3- Жидкости и смазки необходимые :— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )

1700р— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)

4- Запчасти :— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али

Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.

Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…

Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три). Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.

А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )

Съемник для дизельных форсунок кайрон

Данный съемник форсунок Common Rail чаще всего применяется для снятия дизельных форсунок (Delphi и другие) корейских автомобилей. Например, с его помощью очень удобно осуществлять демонтаж форсунок делфи SsangYoung (на а/м Кайрон и остальных моделях SsangYong).

Также приспособление применяется для снятия форсунок, установленных на корейских автомобилях Kia (к примеру, это актуально для Sorento) и Hyundai следующих моделей: Kia: Carnival, RIO, Careens, Cerato, Optima, Picanto, Sorento, Sportage, Grant Carnival Hyundai: Starex, Matrix, Trajet, Terracan, Santa Fe, Grandeur XD, Gets, Tucson, NF, Sonata, Accent

Более того, съемник может быть использован и для автомобилей европейского, японсокого и американского производства: Opel, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Mazda, Suzuki, Volvo, Iveco

Данный съемник форсунок в основном применяется для двигателей: 1.3, 1.6, 1.9, 2.0, и 2.2 литра Подходит для форсунок производства: Delphi, Siemens, Denso, Bosch и др

Примечание: Съемник доступен для использования совместно с гидравлическим цилиндром. В таком случае для форсунок делфи (delphi) рекомендуется применять болты P1 (М14 x 240 мм) и P2 (М14 x 315 мм).

#21 Горький70

Валер, лиш бы помогло.а круто это когда 115 косарей из за застрявшей форсунки человек выложил. не будм зря кормить сервисменов

#23 Дмитрий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина город Киев
  • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

#24 Sergey_A

в общем седня задумался. 4я ваще ппц стоит, там шток негде засунуть. буду делать очень короткий, существует опасноть что форсунка выйдет на длиину штока и дальше не пойдет. что тогда делать то? поэтому пока трогать не буду, прийдут отремонтированные.поставлю. заведу и на горячую попробую тащить. думал делать блок лебедочный но отказался, фигня будет. кто с НИКИ общается? надо вот че узнать, вытаскивая форсунку за резьбу есть опастность сорвать эту резьбу.а вот если бы узнать предел прочности и сделать сьемник с таким штоком что бы в случае чего сломался шток а не форсунка. хотя блин муторно это. пока что тянул так что бы рука терпела. боялся за резьбу.

А что там по длине мешает если капот, то можно и снять все проще чем новую городить

#25 Дмитрий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина город Киев
  • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

#26 северный

4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо т\шток поменьше и на горячую тащить буду

#27 serge

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо т\шток поменьше и на горячую тащить буду

#28 serge

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Решил я извлечь форсунки, а как это сделать? Правильно нужен съёмник.Заказал знакомому, через 2 недели съёмник у меня! Получился добротно, все 5 форсунок снялись без труда.Если форсунки не поддаются можно использовать пружину (например клапанную) между «тягочём» и основанием.

Вот чертёжик (найден в интернете) по нему всё делалось! Так что проверен!

Спустя пару месяцев доработали съёмник, у него появилась более мощная гайка (даже 2 одна по меньше, одна побольше) так же сделали короткий тягач для 5 форсунки! Так что теперь и не стыдно такой продать! Цена его 3000рубвот фоты

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки. мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86page=6 начиная с поста 73, ну и эта темка тоже завязана: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания. и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая. нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис. везде сначала скажут. нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей. пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю. старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем: Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет. старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик. обратный молоток готов!

Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов. толку ноль, последующие дни. замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться. О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.