Импортное зажигание на бензопилу Урал

Содержание

Бензопила Урал регулировка зажигания

Уральская бензопила была в первый раз выпущена в 1935 году. В 2005 году Ф.Э. Дзержинский в городке Перми собрал 14 миллионов экземпляров знаменитого инструмента. 80% рубок в стране до сего времени осуществляется при помощи уральской бензопилы. В то же время модель конвейерной работы на фермах исходит из сборочного потока Дружба испил, но это класс ниже, чем его старший брат.

Характеристика бензопилы советских времен

Вначале уральская бензопила была базирована на техническом оснащении армии, и исключительно в 1955 году завод перебежал на создание для распиловки, присвоив модели заглавие Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. Мощность мотора была 5,5 л. С ролью. Пила крутится под прямым углом во время работы, что упрощает работу дровосеков. Цепь была принудительно смазана; Гидравлическое оборудование было включено в оборудование блока.

Русский Альянс оказался в изоляции, сделанное оборудование было оценено и передано лесопромышленным компаниям в согласовании с порядком. Та же система рассредотачивания не допускала личной принадлежности не только лишь уральской бензопилы, да и Дружбы.

Технические свойства бензопилы Урал 2:

  • Двухтактный движок, одноцилиндровый;
  • Мощность 5 л.. Из ;
  • Топливный бак 1,6 л;
  • Бак для смазывания пыльцевого агрегата 0,24 л;
  • Длина шины 46 см;
  • Цепь, количество ссылок 64;
  • Шаг подключения 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки 1,6 мм.

Принципиальным условием долговременной эксплуатации уральской бензопилы был ее верный пробег. Начальный пуск мотора осуществлялся на холостом ходу с внедрением обогащенной топливной консистенции. Необходимо было спалить 4 полных бака с топливом. Через 25 часов была запланирована пикантная операция на той же обогащенной топливной консистенции. Потом использовали рабочую смесь из 20 л. бензина АИ-72 на 1 литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

На заводе произошли некие конфигурации в производстве бензопил, а улучшенная модель получила новое имя. Пила до сего времени находится в арсенале работников лесного хозяйства и в личных целях. Время продления этого инструмента обозначено в 1997 модельном году.

Бензопила Electron 2T рассчитана на работу в грозных критериях в хоть какое время года. Сделан из прочных материалов. Эксплуатация инструмента в брутальной среде и при хоть какой температуре снаружи. Потому была разработана подробная пошаговая аннотация по ремонту сложных устройств в полевых критериях.

Мощная бензопила имеет одно особенное свойство, с помощью которого вы можете столкнуться с недочетами механизма. Просто делает как поперечные, так и продольные надрезы. Не считая того, инструмент надежен, высочайшие ручки позволяют не наклоняться, работать на полную высоту. С другой стороны, познакомившись с ввезенным, проф оборудованием, спецы лицезреют недочеты российскей модели:

  • Движок работает с увеличенной генерацией газа, регистратор должен работать в газированной среде;
  • В 2 раза больше консистенции, обогащенной маслом, чем на привезенных из других стран устройствах;
  • Сервис пилы просит опыта и способностей;
  • Повышение расхода горючего;
  • Нет цепного тормоза.

Это далековато не полный перечень, в каком старенькые технологии уступают современным забугорным моделям. Спрос поддерживается низкой ценой на уральскую бензопилу. Но предприниматели предпочитают ввезенное оборудование. Завод объявил о прекращении производства бензопилы Ural 2E Electron в 2013 году. В продажу поступают модели от производителя и на данный момент.

Бензопила Ural 2 Electron издавна зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадь с высочайшей производительностью, простотой ремонта и достаточной ценой. По сути, единственное, что может случиться с этим инвентарем в процессе грамотной работы это потерянные опции карбюратора.

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron обустроены карбюратором KMP-100U, известным собственной надежностью и простотой регулировки. Корпус вполне железный, форсунки откалиброваны, а мембрана сделана ​​из материала, стойкого к консистенции бензина и масла.

Для резвого пуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор обустроен рычагом прохладного пуска. Что касается регулировки свойства и количества топливной консистенции, то это винты, которые можно установить в подходящем положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя именовать сложной, что очевидно является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Главные составляющие, отвечающие за производительность карбюратора, должны включать:

  • Поплавковая камера выполнена в виде резервуара. Этот элемент употребляется для поддержания рационального уровня горючего перед смешиванием с воздухом.
  • Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры горючее поначалу транспортируется к инжектору, а потом поступает в инжектор.
  • Рассеиватель, который представляет собой свинцовую трубку. Этот элемент наращивает скорость поступления воздушных масс для получения топливной консистенции высочайшего свойства.
  • Особая трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба вооружена особым клапаном, который держит под контролем количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Но для правильной вырубки инструмента очень целенаправлено понизить обороты мотора, а потом настроить его. Этот процесс позволяет достигнуть очень действенной работы мотора.

Не считая того, через определенный просвет времени опции карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, так как во время эксплуатации могут появиться разные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования подачи и изготовления топливной консистенции, включают:

  • Увеличен бензиновый пробег. Это вызвано перенасыщением топливной консистенции бензином.
  • Глухой либо пусковой движок. В данном случае предпосылкой является излишек воздуха и бензина.

Если с топливной консистенцией все в порядке, то неисправность регулировки карбюратора уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  • Мощная вибрация. Защитная крышка с течением времени повреждается, в итоге чего регулировочные винты передвигаются случайным образом.
  • Засорение. Внедрение плохого горючего, повреждение фильтрующего элемента, возникновение накипи все это содействует возникновению засоров. Без полной разборки чистка всей системы и перенастройка невозможны.
  • Износ поршня и цилиндра. Если неувязка в том, что поршневая часть мотора стала неприменимой для использования, то регулировка карбюратора поможет лишь на некое время.

Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной консистенции и ее высококачественных черт. Есть два типа опций.

Настройка времени простоя

До того как заносить какие-либо корректировки, удостоверьтесь, что:

Метод опции смотрится последующим образом:

  • Урал движок запускается и малость прогревается. Винт устанавливает наименьшую скорость, чтоб цепь оставалась на месте. Если смесь очень густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт следует немного затянуть. Это уменьшит дым и прирастит скорость.
  • Потом для вас необходимо возвратить все опции на уровень малой и размеренной скорости. Это делается методом частичного отвинчивания винта
  • Последующим шагом является проверка дросселей на движке. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя скорость стремительно растет, все изготовлено верно, и винт должен быть накрепко закреплен в этом положении.
зажигание, бензопила, урал

В случае, если движок останавливается либо скорость возрастает медлительно, винт следует немного вывернуть. Для ускорения винт немного затянут. После мотора движок уральской пилы повторно проверяется на работу дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron делается только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Неполная затяжка винта значит больше воздуха и меньше горючего. При отвинчивании шнека происходит оборотное, другими словами обогащенная горючая смесь. Более предпочтительное положение винтов может быть определено только экспериментально.

В процессе тюнинга карбюратора Урал, нужно держать в голове последующие принципы правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные режущие свойства, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь хорошую реакцию дроссельной заслонки. При всем этом в процессе распиловки древесной породы цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а движок без помощи других тормозит.

Если карбюратор стопроцентно выровнен и движок останавливается, рекомендуется выполнить последующие шаги:

Это дозволит для вас возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в согласовании со эталонами, описанными выше.

Ремонт карбюратора

Невзирая на высшую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Обычно, такие трудности вызваны поздним обслуживанием и пренебрежением инвентарем. Поглядите видео о том, как верно найти причину неисправности и убрать ее без помощи других.

Настройки зажигания

Процесс проверки корректности установки зажигания на бензопилах Урала довольно прост. В особенности если строго следовать этому методу:

  • Урал движок запускается и некое время прогревается.
  • Обладатель инструмента определяется по более устойчивым поворотам шины, а потом понижает обороты мотора.
  • Последующий шаг рывок стартера. Более того, это должно быть изготовлено как можно более резко.

Если движок стремительно набирает обороты, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не происходит, в этом видео вы сможете узреть весь процесс установки.

Карбюратор является принципиальным элементом хоть какой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Длительность работы мотора и общая эффективность бензопилы почти во всем зависят от правильной опции.

Устройство и принцип действия системы зажигания бензопилой

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

Магнит это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания Он состоит из недвижной обмотки индуктора и неизменного магнита, установленного на маховике, который крутится совместно с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с достаточным потенциалом для создания искры.

В связаться с магнитом первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель на массу. В определенный момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению сетевого напряжения и прохождению искр в межэлектродном пространстве свечи зажигания.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактный магнит основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется высоким напряжением, что вызывает пробой свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара при вращении коленчатого вала и поступательном движении цилиндров.

Время зажигания

Механическое устройство и заводские настройки магнитов обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением подвижного поршня. В четырехтактных бензиновых двигателях искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки это потому, что процесс полного воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршню удается пройти определенный путь от момента искры до момента, когда горящие газы создают чрезвычайно высокое давление.

Для каждого двигателя есть время зажигания. Оно равно вращению кривошипа, выраженному в градусах, от момента поломки в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, в том числе конструктивных особенностей двигателя и свойств топливной смеси.

READ  Каким маслом разбавлять бензин для бензопилы

Когда требуется зажигание? Есть основные симптомы отказа в системе:

В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала настроить зажигание.

Порядок проверки и регулировки правильности работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Бензопила Урал 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.

Эта бензопила которая является сестрой настолько же легендарной бензопиле Дружба выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил Урал было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Регулировка карбюратора бензопил «Урал»

Перед отправкой с завода все бензопилы получают заводские настройки, которые сохраняются определенное время. После покупки новой техники вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле «Урал», становится центральным. Не спешите перенастраивать карбюратор после покупки: позвольте пиле выработаться несколько часов на низких оборотах. Постепенно регулируя жиклер по часовой стрелке, переходят на высокие обороты, во время которых пила не должна сильно гудеть и дымить. Если это происходит, винт прикручивают: топливная смесь станет беднее. Следуя этому принципу регулировки пилу всегда можно приспособить к любой нагрузке.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

В большинстве случае модели марки Урал ломаются из-за использования некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструментов. Устранить поломки своими руками поможет тщательное изучение их причин и своевременная замена неисправных деталей

Бензопила Урал – нет искры

С этой проблемой чаще всего сталкиваются садоводы, использующие для заправки топливную смесь, приготовленную в неправильной пропорции. В результате избытки масла заливают свечу и она не может образовать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси.

Решить проблему поможет очистка свечи. Для этого оператор должен выкрутить деталь специальным съемным ключом и промыть ее чистым бензином. Чтобы соскрести высохший нагар с наконечника свечи, его можно обработать при помощи предварительно разогретого ножа. После полного высыхания деталь нужно установить на место и попытаться снова завести бензопилу Урал. Если она по-прежнему не заводиться, значит, деталь потребуется заменить.

Что делать, если бензопила Урал не заводится?

В этом случае нужно промыть воздушный и топливный фильтр, а также просушить штатный цилиндр инструмента. Для очистки фильтров используется емкость с чистым бензином, в которую нужно положить элементы и оставить на сутки. Вентиляция цилиндра осуществляется при снятой свече путем вытягивания троса стартера.

Как только фильтра высохнут, их нужно установить обратно и завести двигатель пилы. Если он не запускается, то нужно осмотреть систему зажигания и, при необходимости, отрегулировать зазор между катушкой и маховиком.

Зажигание бензопилы «урал», мотокультиватора «крот» Стенд для проверки#ВикторПолев

Зажигание Бензопилы Урал Своими Руками

На дачном участке или в приусадебном хозяйстве всегда возникает потребность в средствах малой механизации. Нужен и мотоблок или культиватор для обработки почвы, и мотопомпа для полива или тушения пожара, электростанция на случай отключения электросети, что в сельской местности случается довольно часто. А если дача или дом находятся в непосредственной близости от водоема, тогда обязательно возникает желание иметь свой катер или лодку для рыбалки и водного туризма с семьей или друзьями. Но во всех подобных случаях обязательно нужен бензомотор. Иметь на каждом агрегате свой бензомотор — нереально. Это десятки тысяч, что не всем по карману. Альтернативный вариант — универсальный двигатель, переделанный из какой-либо существующей модели отечественного производства. Мощность его может быть сопоставима с мощностью двигателей мотоблоков отечественного производства — 5-6 л. с. Наличие принудительного воздушного охлаждения — обязательно, зажигание — от маховичного магнето. После ознакомления с довольно большим количеством одноцилиндровых двигателей отечественного производства я остановил свой выбор на двигателе бензопилы «Урал-2Т-Электрон». Малогабаритный, легкий, экономичный — он отвечает всем перечисленным выше требованиям. Моторесурс его сравним с моторесурсами лодочных подвесных моторов при постоянной работе на максимальных оборотах. На двигателе установлен съемный редуктор, что также способствует его универсализации, так как в зависимости от величины нагрузки наличие редуктора или прямая передача позволяют оптимально согласовывать двигатель и нагрузку. И еще одно обстоятельство — в настоящее время бензопила «Урал-2Т-Электрон» довольно широко распространена среди жителей сельской местности. Вместе с тем, двигателю присущи и некоторые недостатки, устранение которых и предопределило объем его модернизации. На двигателе бензопилы «Урал» заводом-изготовителем установлено раннее зажигание, причем фиксированный угол опережения зажигания обеспечивается совмещением меток на картере двигателя и магнето и жестким креплением самого магнето на картере. Это самый простой способ обеспечения необходимого угла опережения зажигания, не требующий применения каких-либо дополнительных деталей, узлов и т.д. Вместе с тем фиксированное опережение зажигания обладает многими отрицательными качествами — необходимостью высоких оборотов коленчатого вала при запуске (600 об/мин), слабой искрой при запуске, повышенным расходом топлива, невозможностью достижения максимальной мощности, обратной вспышкой и т.д. В результате пуск двигателя будет затруднен, работа двигателя на малых оборотах неустойчива. При пуске холодного двигателя приходится сильно обогащать рабочую смесь, что неминуемо приводит к «заливанию» свечи, о чем кстати говорится в инструкции по эксплуатации бензопилы. Чтобы избежать травм, ручной стартер выполнен легкосъемным — при обратной вспышке трос стартера резко убирается внутрь корпуса и стартер соскакивает с крышки картера. Устранение перечисленных недостатков может быть достигнуто путем обеспечения позднего зажигания при пуске двигателя и работы его на малых оборотах и раннего зажигания — на средних и больших оборотах. Причем, угол опережения зажигания должен увеличиваться пропорционально оборотам двигателя. Штатный узел управления дроссельной заслонкой карбюратора становится неприемлимым при переделке и требует полной переработки. При подготовке двигателя к переделке с него демонтируют пильный аппарат, ведущую звездочку, упор и руль с пружиной и шарнирным соединением, бензобак и рычаг управления дроссельной заслонкой с тросиком, а также воздушный фильтр, карбюратор, кожух карбюратора, крышку картера и дефлектор.

Переделка двигателя сводится к изготовлению и доработке следующих узлов и деталей:

1)крышки картера с целью обеспечения постоянной посадки ручного стартера;

2)карбюратора и установки более технологичного механизма управления дроссельной заслонкой;

3)системы зажигания и монтажа автоматической системы установки угла опережения зажигания;

6)подрамника для крепления двигателя по месту.

А теперь мы подробно расскажем об этих работах.

ДОРАБОТКА КРЫШКИ КАРТЕРА

Поскольку в результате доработки пуск двигателя будет осуществляться при позднем зажигании, есть смысл ручной стартер закрепить жестко на крышке картера, что создаст известные эксплуатационные удобства. С крышки картера удаляют центральную коническую решетку. Сверлом d2-4 мм на перемычках решетки сверлят отверстия. Затем зубилом перерубают перемычки между отверстиями, а полукруглым напильником убирают излишки металла. На торцовой плоскости крышки картера через центры утолщений (где находились перемычки конической решетки) и центр получившегося отверстия наносят риски, а затем продолжают их на боковой наружной поверхности торцовой площадки. Отступая от торца на 4 мм вниз, с помощью штангенциркуля наносят горизонтальные риски. Получившиеся перекрестия накернивают и сверлят отверстия d4,1 мм. С посадочного кольца ручного стартера удаляют заплечики и напильником срезают металл до получения одинаковой толщины по кругу. На крышке картера ручной стартер устанавливают рукояткой в нужном направлении. Проконтролировав, чтобы отверстия на боковой поверхности торцовой площадки крышки картера не пришлись на внутренние ребра жесткости корпуса ручного стартера, последний притягивают струбцинами к крышке картера. Через уже просверленные отверстия d4,1 мм сверлом такого же диаметра размечают центры отверстий на посадочном кольце ручного стартера. Для этого сверло зажимают в патроне дрели, вставляют его в отверстие и с легким нажимом вращают патрон дрели вручную. Освобождают стартер, образовавшиеся лунки кернят и сверлом d4,1 мм проделывают сквозные отверстия. Устанавливают стартер на место, совмещая отверстия на крышке картера и посадочном кольце стартера. В отверстия вставляют винты М4х20 и с внутренней стороны притягивают гайками с разрезными пружинными шайбами.

Доработка карбюратора включает изготовление нового узла регулировки холостых оборотов и органа управления оборотами коленчатого вала двигателя. Для этого снимают карбюратор и все четыре винта крепления корпуса карбюратора. От алюминиевого уголка 20×20 мм отрезают кусок длиной 48 мм и изготавливают консоль крепления регулировочного узла согласно рис.1.

Зажигание бензопилы Урал

Зажигание бензопилы Урал является довольно простым устройством. но достаточно надежным в работе.О том как отремонтировать систему зажигания бензопилы своими силами поговорим немного ниже. Система зажигания бензопилы Урал.2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечи зажигания.

Фото-1.Принципиальная электрическая схема магнето.

На фото-1 вы можете посмотреть принципиальную электрическую схему магнето бензопилы Урал:- ЭМ-1.

Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Внешний вид магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ.высоковольтного вывода-5,Риски установочного угла опережения-6,электронного блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,а также пять диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты специальным герметизирующим компаундом.

Таким образом, магнето работает как одно целое и в случае выхода из строя одного из установленных элементов, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается и на его место устанавливают новое магнето.

Рекомендуем почитать статьи на эту тему на сайте http://stroivagon.ru :

Зажигание бензопилы. Устройство, поломки и их устранение, отзывы

Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания.

Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами – вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками.

Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки.

Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами – возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения.

Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

Система зажигания бензопилы это целый комплекс элементов, с помощью которых при запуске двигателя появляется искра. Она нужна для того, чтобы поджечь топливо и привести мотор в состояние полноценной длительной работы. Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы. И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

READ  Лифт для циркулярной пилы своими руками

Устройство системы зажигания современных бензопил

Ранее системы зажигания были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс в зависимости от того, какая скорость пилы. За счет этого двигатель работает более эффективно, что повышает общий КПД инструмента. Кроме того, такие элементы важны, потому что с ними проще запустить изначально пилу.

Не менее важный факт надежность современных систем. Если раньше зажигание выходило из строя очень часто, то сейчас все компоненты его настолько прочные и качественные, что в ремонте нуждаются крайне редко.

Итак, современная система зажигания бензопилы это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого довольно простое: постоянные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, а также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Еще один немаловажный элемент свеча зажигания. Ее конструкция такова: центральный и боковой электроды, изолятор, внешний корпус.

Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка последовательно соединяется не только с прерывателем, но и с кнопкой выключения. Магнето монтируется в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

С помощью маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. За счет этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, образуется слабый ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. За счет этого образуется ток высокого напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания топлива. В этот момент поршень почти находится возле верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).

Устройство зажигания бензопил Урал-Электрон 2 Т и Дружба

У двигателей бензопил Урал-Электрон 2 Т или Дружба, а также ТАЙГА-214-Электрон несколько иная система зажигания. Так, там используются

электронные магнето бесконтактного типа. То есть, они не имеют контактного механического прерывателя.

Что это значит? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диод, а также обмотку управления. За счет столь сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электрический потенциал.

Как только тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с большим импульсом, вторичная создает большое индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. То есть, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высокую надежность, так как не имеет изнашиваемых частей.

Схема зажигания бензопилы Урал

Схема зажигания бензопилы Дружба

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Примерно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского или отечественного производства, можно уже разобраться, какие могут быть проблемы с этим механизмом и как их устранить.

Свеча зажигания

Чаще всего поломка возникает из-за свечи зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Проверяют всю свечу на целостность и отсутствие дефектов это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.

Высоковольтный провод

Далее проверяют провода свечи зажигания. Часто они могут пролегать таким образом, что наблюдается много изгибов. В тех местах провод может повреждаться, при этом внешне выглядеть идеально. Далее осматривают колпак свечки провода зажигания. На нем не должно быть коричневого налета. Если таковой есть, это значит, что искра выстреливает не в нужном месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения трещины, сколы. Проверку нужно осуществлять аккуратно, ведь из-за поврежденного изоляционного слоя можно получить удар током.

Кнопка включения/выключения

Частой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтобы его проверить, провода отключают от модуля и проверяют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.

Проблемы с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, часто может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И проблема неисправности этих элементов в том, что нельзя отремонтировать модуль или исправить часть катушки их нужно заменять. Конечно, если есть возможность, лучше поставить модуль с какой-то старой пилы и понять, в нем ли дело. Ведь можно элементарно допустить ошибку на каком-то этапе и подозревать то, что на самом деле работает.

Не стоит доверять всевозможным тестерам они часто показывают ложную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем или катушкой.

Если электронный модуль плохой, наблюдается такой признак: как только бензопила нагревается, подается очень слабая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка или модуль сильно греются, их сопротивление растет, поэтому искра слабеет.

Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пытаться все отремонтировать самостоятельно. Элементарные вещи, такие как проверка целостности свечи или проводов, могут проводиться в домашних условиях, но более сложная диагностика, а тем более замена агрегатов должна проводиться профессионалами. И тогда можно быть уверенными в качестве выполненных работ.

Зажигания для бензопилы Урал.430 товаров

от 820 ₽ 4 отзыва Зажигание для бензопил МБ-1 (электронное) Совек Купить
от 2 380 ₽ Микропроцессорная бесконтактная система зажигания. Купить
от 450 ₽ Катушка зажигания для китайской бензопилы с двигат. Купить
от 510 ₽ Катушка зажигания для китайской бензопилы с двигат. Купить
от 354 ₽ Выключатель зажигания для бензопилы 45-52 см Купить
от 880 ₽ Стартер для бензопилы Урал, пластмассовый Купить
от 700 ₽ Катушка зажигания (магнето) для бензопилы Partner. Купить
от 595 ₽ Катушка зажигания для китайской бензопилы 2500 (ма. Купить
от 640 ₽ Катушка зажигания для бензопилы 55-52см3 (цыганка) Купить
от 870 ₽ Катушка зажигания для бензопилы Partner P340S, P35. Купить
от 1 550 ₽ Катушка зажигания для бензопилы Husqvarna 137, 142 Купить
от 1 090 ₽ Катушка зажигания для бензопилы PARTNER 350-351 Купить
от 576 ₽ Катушка зажигания для бензопилы HUSGVARNA 5200 (цы. Купить
от 890 ₽ Катушка зажигания для бензопилы STIHL MS 170-180 Купить
от 715 ₽ Зажигание для бензопил Partner Partner 350/351/352. Купить
от 1 190 ₽ Катушка зажигания для бензопилы OLEO-MAC 936-940-9. Купить
от 393 ₽ Свеча зажигания NGK 4511 BP6HS Купить
от 432 ₽ Запчасть для цепных пил OREGON 77-324-1 Купить
от 930 ₽ Катушка зажигания для бензопилы PARTNER P340S-P350. Купить
от 680 ₽ Катушка зажигания для бензопилы Husqvarna 137/142. Купить
от 300 ₽ Запчасть для цепных пил Husqvarna 5908440-01 Купить
от 260 ₽ Аксессуар для цепных пил DDE 647-727 Купить
от 756 ₽ Аксессуар для цепных пил DDE 648-250 Купить
от 376 ₽ Аксессуар для цепных пил Champion C1202 Купить
от 360 ₽ Свеча зажигания NGK 6703 BPMR7A Купить
от 720 ₽ Катушка зажигания для бензопилы STIHL MS250 Купить
от 2 400 ₽ Катушка зажигания (магнето) мотопомпы CARVER CGP 3. Купить
от 250 ₽ Свеча зажигания NGK 5798 BR2-LM Купить
от 1 260 ₽ Катушка зажигания Husqvarna 365/372 Купить
от 322 ₽ Свеча зажигания NGK 4626 BPMR7A Купить
от 690 ₽ Свеча зажигания NGK 2268 BPR6E Купить

Категория зажигания для бензопилы Урал для города Москва содержит 430 товаров, которые продаются в 43 магазина по цене от 4 до 26877

Зажигания для бензопилы Урал купить недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой Vestor-Ru Большой выбор товаров: зажигания для бензопилы Урал. сравнение цен, описания и характеристики товаров, отзывы и скидки

Катушка зажигания бензопилы Partner

Катушка зажигания (модуль) для бензопилы Partner. Подходит для моделей 350, 351, 351 XT Chrome, 352, 370, 371, 371 XT CHrome, 382, 390, 400, 401. Бензопила Partner (Partner) принадлежит к бытовому классу бензопил и пользуется большой популярностью среди частных пользователей по всему миру.

Несмотря на малую мощность, бензопилы Partner бытового класса хорошо сбалансированы, легкие и маневренные. Весь модельный ряд пил Partner имеет 2-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Этот вид двигателя очень экономичен и прост в обслуживании и ремонте. Чтобы выполнить незначительный ремонт бензопилы Partner, достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и схему по монтажу и демонтажу запасных частей.

Если Вы хотите купить запчасти для бензопилы Partner (Partner) необходимо знать некоторые параметры. Самое главное — это модель бензопилы Partner (Partner), так как разные модели отличаются между собой объемом двигателя и особенностями конструкции корпуса. Расходными материалами для бензопилы Partner являются цепь, шина и ведущая звездочка.

Они нуждаются в замене по мере износа. Воздушный фильтр и топливный фильтр в бензопилах Partner рекомендуется менять каждые 3 месяца, при умеренном использовании бензопилы. Наиболее популярными моделями бензопил Partner (Partner) в Украине являются Partner 350, 351, 351 XT Chrome, 352, 370, 371, 371 XT CHrome, 382, 390, 400, 401. У нас есть в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти для всего модельного ряда бензопилы Partner (Partner).

Как проверить зажигание на бензопиле Урал

Заполучил бензопилу Урал 4.5 Электрон. Управление по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-либо обрисовать функцию регулировки холостого хода, исходного положения дроссельной заслонки?

Я в собственном инструменте регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю либо ослабляю, для четкой регулировки там встречаются упрямый винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1988 г. в.). Купил магнето, поставил. не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (дает в сторону, обратную ходу заводки стартером). И, думаю, угол опережения зажигания необходимо отрегулировать. Результаты. то ранее дергает за руку, то позднее. Вопрос у меня появился. Каким образом все-же она заводится? По другому что-то я совсем не так делаю?

В моей практике когда-то был схожий случай. Только когда движок давал отдачу. хлопок и дым валит со всех боков (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился. Оказалось. штифт на поршне, который держит кольцо от проворота ослабился, а потому что он находится напротив перепускного окна, то продолбил тут окне паз длиной кое-где около 6-8 мм. Продать плюс подработанная поршневая, по завершении перепускное окно раскрывалось ранее выхлопного. Обследуй цилиндр изнутри, может в этом вопросе дело. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи куском карандаша что остается сделать нашему клиенту окна. получишь развертку цилиндра, позже сравни с поршнем. Я таким образом обусловил тогда эту делему. И еще взгляни: поршень в шатуне слабо люфтит? Как там кольца воспринимаются (в особенности верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Разобрал поршневую бензопилы Урал 2.7, оглядел цилиндр. нашему клиенту остается отверстия имеют ровненькие контуры, и никаких канавок. Даже выработки формально нет, что очень удивительно, потому что пила работала множество. Поршень тоже обычный, кольца не закоксованные, сравнил кольца со свежими. никаких различий в поперечнике, единственное, что старенькые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в обычном состоянии (не шатаются). Единственно что меня изумило, что штифты ориентированы в сторону карбюратора пилы, а не в сторону глушителя, но почитав книгу сообразил, что так и нужно, вдобавок видно что поршень не кто не снимал, не переворачивал. Однако подтвердились слова, что он в поршневую и даже не лазил. Стал находить причину в магнето, новое не купил, потому что пошевелил мозгами, что куплю наверное схожее (продают исключительно в одном магазине). Расточил пазы по которым оно поворачивается в картере, итог при самом последнем положении магнето в одну сторону происходило тоже самое (отдача), а при другом последнем положении через один раз то отдача то эффект готовности завестись. Т. е. наверное все-же по той причине что не проходит мертвую точку. Поглядел как можно еще расточить паз, оказалось нельзя. не дает место крепления катушек. Что делать сейчас я не в курсе, чуток бы еще его повернуть, однако как, переставить штифты нельзя, они вкручены в картере на таких островках. Может переточить шпоночный паз на маховике, увы для этой цели необходимо не менее протяжно-долбежный станок, ратфилем коряво наверное получиться. Или находить магнето 100% рабочее.

READ  Заводские настройки карбюратора бензопилы Carver

Не нужно двигать магнето далее пазов, тем паче делать новый паз в маховике. Как мне кажется магнето глючит: или на заводе там что-то с управляющей катушкой намудрили (не той стороной, не то кол-во витков, перепутан вход-выход), или тиристор сгорел и раскрывается лет эдак 30 времени. Всегда магнето лучше проверить на рабочей бензопиле и обусловиться: магнето это либо нет. Есть вариант еще попробовать перевернуть провода управляющей катушки либо ее саму, или подкладывая под магнето прокладки попробовать подвигать его вдоль оси маховика (может там управляющие магниты перекрываются как-то силовыми) Хотя это только мои размышления. И еще при необходимости: попробуй вернуть старенькое магнето.

Почему движок бензопилы Урал Электрон не дает нужной мощности?

Вам, поршневые кольца пригорели в поршневых канавках либо излом кольца. Также а возможно негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к цилиндру, износ и утрата эластичности резиновых уплотнителей картера. И еще причина. засорились отверстия распылителей карбюратора.

Цепь на станке точат, либо только вручную конечно подправлять?

Цепь Oregon для Урал-2Т (Дружба) имеет заглавие 0.404 64 1.6mm 20/50 (Урал, Дружба) продольная и модель ORG/27R64E.

Ремонт отечественной бензопилы.

Разборка и сборка бензопилы Урал. Замена магнето.

У меня в эксплуатации данный инструмент. Возникла такая проблема: при открытом топливном кране из карбюратора течёт бензин, думаю, из-за этого не могу отрегулировать карбюратор. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Бензин течёт в диффузор между воздушной и дроссельной заслонками. Шланг менял. Началось после промывки карбюратора.

Разберите его ещё раз, купите ремкомплект, замените всё кроме клапана, его в ремкомплекте нет. Возможно, в жиклёре, куда вставляется клапан, маленькая стружка. Может быть, из-за неё бензин и подтекает.

Переделка зажигания бензопилы Дружба

Так как движки на моделях бензопил Дружба 4А и Дружба 4А Электрон полностью схожи, полностью вероятна взаимозаменяемость контактных и электрических систем зажигания на всех моделях.

При этом время от времени вероятна переделка вышедшей из строя катушки старенького контактного зажигания, и установка его заместо вышедшего из строя электрического варианта.

Нужно как можно быстрее заглянуть в катушку зажигания, если:

  • Агрегат не запускается после нескольких поочередных попыток;
  • Функционирование происходит с перебоями, которые приметны не только лишь на холостых оборотах, да и под нагрузкой;
  • Инструмент не выдает свою мощность на полную силу.

Если хоть один из этих пт имеет место в работе устройства, означает требуется повторная установка зажигания на бензопиле. Это значит, что его необходимо просто перенастроить, что полностью можно сделать и своими руками, не прибегая к помощи ремонтных мастерских и сервисных центров.

Ремонт зажигания бензопилы Урал своими руками

В некоторых леспромхозах, а также в индивидуальных хозяйствах все еще используют бензопилы «Урал-электрон» и «Дружба-4-электрон», двигатели которых оснащены электронным блоком зажигания. Этот блок очень прост по схеме, но, как и другая техника, порой выходит из строя. Заменить его новым. это дорогое удовольствие, тем более, что сейчас промышленность выпускает магнето такого качества, что его хватает на один день работы, или максимум на неделю.Любой радиолюбитель вполне способен сам отремонтировать этот блок.

Схема блока вариант 2 (часто используемая).

зажигание, бензопила, урал

L1 генераторная катушка, d=0,063мм, W=11000 витков, R=3000 ом;L2 катушка управления, d=0,1мм, W=1200 витков, R=80 ом;Т1 высоковольтный трансформатор, d1=0,28мм, W1=75 витков, R1=0,5 ом, d 2=0,063мм, W2=6900 витков, R2=2000 ом;Э электронный блок;С1 конденсатор 0,47 мкф 630В;R1 резистор 390 ом 0,25 Вт;V1V5 диоды. соответствуют КД 209;V6 тиристор соответствует КУ 202

Перед началом ремонта, необходимо определить, по какой схеме собран блок зажигания. Вариант первый. Необходимо замерить сопротивление генераторной катушки L1 и вторичной обмотки трансформатора Т1, сопротивление катушки управления L2 и первичной обмотки трансформатора Т1, измерять не обязательно, достаточно проверить их на обрыв. Затем проверить исправность цепи управления тиристора, замерив сопротивление. Один щуп подключаем к отпаянному выводу идущему на резистор R1, второй на массу. В одном направлении сопротивление должно быть равно сумме сопротивлений резистора и прямого перехода диода V5 приблизительно 2. 4 ком. В другом ∞. В случае исправности всех обмоток, и цепи управления тиристора, необходимо сделать сверление, диаметром 1,5- 3 мм, в точке соединения анода тиристора V6 с конденсатором С1 (точка А), и отпаяв катушки проверить на исправность диоды V1-V4, и конденсатор С1. Если неисправен один из диодов, его можно припаять навесным монтажом, предварительно уничтожив старый неисправный диод, методом сверления. Лучше использовать для этой цели бормашину. В случае неисправности конденсатора С1, его необходимо удалить, вставить новый и припаять вывод к указанной точке, затем залить обратно эпоксидным клеем. При неисправности тиристора, рекомендую заменить схему блока полностью, предварительно удалив старую, спаять навесным монтажом и залить эпоксидным клеем.

Дополнительно, если сопротивление цепи управления тиристора больше нормы, возможно, нарушен контакт схемы с массой, для восстановления необходимо: освободить от клея болт М3, выкрутить его, почистить контакт и снова закрутить, но уже новый (точка Б), или просто припаять навесной проводник, соединив его с корпусом магнето. Если пила работает, на больших оборотах с перебоями, необходимо заменить трансформатор Т1. Если после нескольких минут работы полностью пропадает искра- это указывает на неисправность тиристора V6, необходимо заменить схему. Вариант второй.Если обмотки катушек исправны (сопротивление генераторной катушки с одним выводом может быть ≈ 1 ком, это нормально). проверить не обломился ли вывод конденсатора припаиваемый к выводу трансформатора Т1. При исправности всех элементов схемы рекомендую, перевернуть генераторную катушку, наставив проводок вывода. При неисправности хотя бы одного элемента схемы, лучше заменить схему полностью, спаяв ее по схеме варианта 1, намотав катушку с двумя выводами. Если нет генераторной катушки, с двумя выводами, можно установить с одним выводом, но на изоляцию. Достаточно рассверлить трубчатую заклепку сверлом Ø5,1 мм и вставить ПВХ трубку Ø 4мм а при сборке подложить стеклотекстолитовые шайбы и монтажный лепесток, для второго вывода.

При замене элементов хорошие результаты получаются с диодами 1N4007 и тиристорами КУ709В/КУ712В. В принципе встречно параллельно тиристору можно поставить диод. это несколько увеличит энергию и длительность искры. Для еще большего увеличения значений этих характеристик можно заменить однополупериодный выпрямитель мостовым; вышеупомянутый диод при этом не нужен. Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин. это обеспечит больший диапазон регулирования угла опережения (вроде сейчас говорят: момента) зажигания при изменении оборотов ценой незначительного ухудшения заводки. В любом случае после замены тиристора или элементов в цепи его управляющего электрода установка УОЗ практически всегда окажется нарушенной, что, при отсутствии стенда, потребует дополнительной настройки на двигателе.

По регулировке УОЗ. Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму. в первом приближении похож на синус квадратичный. Так вот, при увеличении скорости вращения маховика размах этого импульса увеличивается, и при какой-то скорости оказывается достаточным для запуска тиристора, т.е. достигает уровня запуска (мне нравится термин «уровень срабатывания»). Естественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне вершины импульса. При дальнейшем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает увеличиваться, в то время как уровень срабатывания тиристора остается постоянным. Это приводит к тому, что управляющий сигнал достигает уровня срабатывания тиристора не на вершине, а раньше. на фронте. Т.е. с увеличением размаха управляющего импульса момент его равенства уровню срабатывания тиристора перемещается от вершины по переднему фронту к началу. Соответственно этому перемещению изменяется и момент зажигания. Типое значение этого изменения при изменении скорости вращения маховика от начала искрообразования до 5000 об/мин составляет примерно 15 градусов, при тщательной настроке можно получить 19. 20 градусов. Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматически. Помимо нее есть всем известная настройка путем вращения основания магнето в посадочном гнезде. это своего рода установка нуля: всего лишь компенсация разброса параметров элементов магнето с целью получения заданного момента зажигания в одной точке (если не ошибаюсь, в точке 5000 об/мин)

что значит вот эта фраза: «Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин «. и как Вы это реализуете и по каким меткам можно выставить, в этом случае, момент зажигания обычным стробоскопом?

Относительно уровня срабатывания тиристора уже было. Вывести на требуемые обороты без проблем получается иолько на стенде, где маховик крутится электродвигателем. А без него несколько сложновато: надо манипулировать уровнем (напряжением) срабатывания тиристора. Обычно МБ-1 настроены по минимуму на 300. 500 об/мин, так что надо включением последовательно в цепь управляющей катушки резистора увеличить этот уровень на 20. 100%, при этом главное. не пребрать, т.е. делать в несколько этапов. По стробоскопу, IMHO, имеет смысл делать первоначальную устаноку магнето. А далее необходима тонкая доводка на номинальных оборотах при номинальной нагрузке. оптимум иногда м.б. смещен до нескольких градусов.

Как сильно будет меняться момент зажигания от смены полярности катушки L1 и нет ли у Вас схемы управления тиристором для МБ-1 или может какой-то лучше.

Ориентировачно градусов на 90. Да и порог срабатывания при этом уходит раза в 2. Классическая схема управления: верхний вывод L1 подключен к аноду диода, катод которого подключен к резистивному делителю: верхний резистор (который на диод). в МБ-1 вроде как дожен быть от 750 Ом до 8,2 кОм, нижний (который на общий). от 51 Ом (рекомендуемого для примененного в МБ-1 тиристора) до 510 Ом. Выход делителя подключен к управляющему электроду тиристора. Верхим резистором настраивается уровень срабатывания тиристора. По соотношению параметры/простота лучше, IMHO, пока что ничего придумать не удалось.

Хочу переделать зажигание, ибо тоже не нравится как работает!

Не наткнитесь на неприятности. Скажем, система с мостом более чувствительна к неравномерной (неодинаковой) намагниченности магнитов маховика и несимметрии магнитных зазоров. это проявляется как «двигатель не набирает обороты» или «нестабильная работа». Риск нарваться на этот эффект возрастает по мере срока эксплуатации двигателя. При использовании в этой схеме штатной зарядной катушки неравномерность напряжения, до которого заряжается конденсатор, оказывается больше, чем и исходном варианте, что приводит к увеличению нагрузки на тиристор в зоне 2000. 4000 об/мин. В принципе вместо магнето МБ-1 можно взять ЭМ-7. вроде бы там выпрямитель мостовой, а искра аж раза в 2 длинннее. Правда, высокое напряжение несколько поменьше, так что при хорошо забрызганной свече двигатель может и не завестись. В общем, если рискнете переделывать. лучше для этого найти неисправную зажигалку, а рабочую не ковырять.