Генератор Bosch 110а на шеви Niva разборка

Бензонасос ВАЗ

Бензонасос делает очень важную функцию – он перекачивает горючее в мотор из бензобака. Различают два типа этих деталей: механический и электронный. 1-ый устанавливается в авто карбюраторного типа, а 2-ой – в инжекторные, где подача бензина происходит под определенным давлением.

В этом разделе интернет-магазина 33Sport представлены качественные бензонасосы для российских автомобилей ВАЗ, которые можно приобрести на самых прибыльных критериях. У нас всегда есть в наличии изделия в сборе, потому каждый автолюбитель сумеет стремительно починить свою машину и продолжать ее эксплуатацию еще длительное время.

Мы хотим предложить высококачественное сервис, консультации экспертов по подбору подходящего бензонасоса для конкретной модели автомобиля, также осуществляем доставку во все регионы Русской Федерации в кратчайшие сроки.

Предпосылки выхода из строя бензонасоса

Если ваша машина отрешается заводиться, может быть, причина кроется в бензонасосе. Он может выйти из строя из-за:

Разгерметизации рабочей камеры. С течением времени уплотнительная прокладка изнашивается, что приводит к вытеканию бензина из насоса, заместо него поступает воздух из забортного места.

Засорения каналов в клапанах. Во время езды в клапаны могут попадать разные маленькие посторонние предметы, приводя к засору. Этого реально избежать, поставив особый фильтр.

Полного износа либо перекоса детали. Это очень трудно найти зрительно, будет нужно полная разборка деталей и, может быть, следующая замена бензонасоса.

Повреждения предохранительной камеры. Если впору не починить поломку, то мотор может заклинить, потому что при этой неисправности горючее попадает в моторное масло и разбавляет его.

Какой бы ни была причина неисправности, возвратить машине рабочее состояние в недлинные сроки реально. Для этого необходимо приобрести у нас бензонасос для ВАЗ в сборе и установить его (без помощи других либо на 100).

Почему стоит заказывать бензонасос у нас?

Мы заботимся о собственных клиентах и предлагаем только наилучшие детали от узнаваемых производителей. Заказав у нас бензонасос, вы получите последующие достоинства:

качественные продукты, которые совершенно подходят под вашу модель машины;

наилучшее соотношение цены и свойства, все детали прошли проверку на работоспособность и соответствуют всем требованиям;

стремительная доставка по всей Рф, удачный метод оплаты заказа.

Выбирайте бензонасос для ВАЗ и заказывайте его прямо на данный момент!

Генератор Bosch 110а на шеви Niva разборка

Чтоб после пуска силовой установки вернуть заряд АКБ, также обеспечить энергией все другие электроприборы, употребляется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора.

Генератор – этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие – вращение ротора, то у генератора – вращение обеспечивает выработку электрической энергии.

  • SEG Automotive (Bosch)
  • Оригинальная заводская деталь
  • LADA Granta лифтбек ВАЗ 2191
  • LADA Granta седан ВАЗ 2190
  • LADA Kalina 2 универсал ВАЗ 2194
  • LADA Kalina 2 хэтчбек ВАЗ 2192
  • LADA Kalina седан ВАЗ 1118
  • LADA Kalina универсал ВАЗ 1117
  • LADA Kalina хэтчбек ВАЗ 1119
  • LADA Priora седан ВАЗ 2170
  • LADA Priora универсал ВАЗ 2171
  • LADA Priora хэтчбек ВАЗ 2172

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)Отслеживание посылки по трек-номеруСрок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Курьерской службой Почты России EMSРасчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Первым классом Почты России.Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru

GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/

Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/

генератор, bosch, 110а, шеви

ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/

ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/

Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Генератор Bosch 110 ампер

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке реле регулятора напряжения 2170-3701010-13 РРГ, в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, бренд. модель вашего автомобиля, год выпуска.

READ  Замена токосъемных колец генератора Bosch 140a

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Kalina, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANTA в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

генератор, bosch, 110а, шеви

Многофункциональный регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Kalina, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANTA в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор 2170-3701010-13 РРГ устанавливается непосредственно на генераторе Bosch F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А в автомобилях ВАЗ-1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Kalina, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANTA.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей F000BL10S2 Bosch (диодный мост) – предназначены для преобразования (выпрямления) переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы L генератора и регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

Минус аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к массе автомобиля, а плюс – к выводу В генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора.

Если показания вольтметра сначала нарастают, а затем, по мере повышения частоты оборотов двигателя, снижаются, причиной этого является ослабление натяжения или проскальзывание приводного ремня генератора.

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) невзаимозаменяемы. точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном.

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3701010-13РРГ, F000BL0652 РРГ, F000BL06F8 РРГ, F000BL0707 РРГ.

ВАЗ-1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Kalina, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172, LADA GRANTA и др. с генератором Bosch F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе Bosch на автомобиле семейства LADA Kalina, Priora, Granta.

С интернет Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Итого: оценка за конструкцию и исполнение сборки жирный кол! Менеджеры победили конструкторов, а производственники закончили разгром!

Генератор Bosch 110а на Granta цена

Доставка по всей России, Почтой или СДЭК,честная стоимость доставки без наценок.

Ремень генератора gates 6pk823sf для LADA Granta, Kalina 2 без кондиционера

Уплотнители проёмов дверей LADA Priora седан, хэтчбек

Грязезащитные щитки моторного отсека ВАЗ 2110, 2111, 2112, LADA Priora

Прибор звуковой сигнальный (высокий тон) на LADA Priora, LADA Vesta, Chevrolet Niva

Электроклапан адсорбера на ВАЗ 2110-2112, LADA Priora

Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Priora, Kalina

READ  Как просверлить бетонную стену шуруповертом

Верхний уплотнитель дверей (водосток) для LADA Priora седан, хэтчбек

Катушка зажигания (без упаковки) на ВАЗ 2110, LADA Priora, LADA Kalina

Накладка рамы ветрового окна (жабо) на LADA Priora без кондиционера

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора.

Генератор – этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие – вращение ротора, то у генератора – вращение обеспечивает выработку электрической энергии.

Вес, кг: 5.6 Размеры, см: 22 х 16 х 16 Объем, м3: 0.00563

Генератор Bosch на Niva

Был установлен аккумулятор 74Ач. Для его нормальной зарядки решено было менять генератор. Штатный 80А, при частой езде по городу с рацией, туманками и т.п. в режиме дом-работа-дом — не давал нормального заряда. А так же ночью при медленной езде по грунту приходилось дальний включать не надолго, т.к. напряжение падало до минимума. Причем так было всегда и на штатном аккумуляторе.

С 2014 года на Шеви ВАЗ 2121 ставят генераторы Bosh 110А. Его и купил у местного диллера Niva Derbi, таскающего запчасти с завода. Выбор пал на него, т.к. сделан он качественнее чем наши аналоги (на мой взгляд), а мне его еще в бродах купать…

При установке помог вот этот отчет www.drive2.ru/l/2388897/. Cybermaniac большое спасибо!

Обжали новые клеммы, т.к. штатные под болт M6, а тут M8. Да и качество заделки заводских клемм полное Г. Все было окисленно и изоляцию уже потемнела от нагрева… Советую, у кого еще родные проверить!

генератор, bosch, 110а, шеви

Колодку возбуждения нужно заменить, т.к. родная тоже не подходит. У нас одна клемма, а тут две. Возбуждение подключать к контакту 1, а контакт 2 никуда не подключать и просто изолировать.

Диодный мост в генератор (2170-13, F000BL0652, F000BL0707) 14В, 110А

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке диодного моста на генератор ВАЗ 2170-13, с 3 диодами, в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, количество диодов. модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Блок выпрямителей (3 диодный мост) F000BL10S2 устанавливается в генераторы 2170-3701010-13 (F000BL0652). 504385133 (F000BL0707) и предназначен для преобразования многофазного тока в однонаправленный пульсирующий. Это один из важных элементов генератора наряду со щетками. Выход из строя диодного моста приводит к тому, что генератор перестает заряжать аккумулятор.

Основные параметры диодного места F000BL10S2:

Способ присоединения обмоток статора зажим

Диодный мост F000BL10S2 генераторов 2170-3701010-13 (F000BL0652). 504385133 (F000BL0707) состоит из трёх диодов, с двумя выводами и дополнительным выпрямителем. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

Если пропала зарядка аккумулятора, одной из причин может являться выход из строя диодного моста

Возможные причины выхода из строя диодного моста

  • При движении фары могут тускнеть;
  • Кондиционер или отопитель начинают слабее работать;
  • Пропадает зарядка на аккумулятор;
  • Нестабильная работа аудиосистемы;
  • Стартер крутит внатяг.

Если вы заметили вышеуказанные признаки в своем автомобиле, вполне возможно, что Ваш диодный мост вышел из строя. Его можно проверить, для этого необходимо разобрать генератор и снять мост.

Существует несколько способов проверки. С помощью тестера, лампы или проверки на разрыв. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться.

Поворачивая ключ в замке зажигания в ротор генератора 2170-3701010-13 (F000BL0652). 504385133 (F000BL0707) поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Статор (обмотка) 2170-3701100 неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми звездой или треугольником;

Выпрямительный блок TRT5-01 преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор и статор составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Ротор (или якорь) 2110-3701200-04 это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Щеточный узел 2108-3708300 обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

READ  Как установить часы на духовке Bosch

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: F000BL10S2, AER0652, AER0652.

ВАЗ-1117, ВАЗ. 1118, ВАЗ. 1119 Kalina, ВАЗ 2170, ВАЗ.2171, ВАЗ.2172 Priora, ВАЗ 2192Kalina 2, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925, ВАЗ 2190 LADA GRANTA, Largus.

Любая поломка это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мост диодный F000BL10S2 в генераторе на автомобиле семейства LADA Priora, Granta, Kalina 2, Largus.

С интернет Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ. а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России. Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Генератор ВАЗ 21214 Niva (120 Ампер ) СтартВОЛЬТ имеет характеристики: Номинальное напряжение, В 14,6; Максимальный выпрямленный ток, A 120; Мощность, Вт 1700; 1500 оборотах ротора генератора, A 70; 3000 оборотах ротора генератора, A 95; 5000 оборотах ротора генератора, A 120; Вес, кг 5,3; Диаметр, мм 135; Регулятор

Антоха писал(а): Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В.0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В.0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности.

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Имя: АлександрРег.: 22.03.2012Тем / Сообщений: 1 / 1142Откуда: г.Нижний НовгородВозраст: 56Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011Сообщений: 3814Откуда: УльяновскВозраст: 59Авто: было ВАЗ-21213 1999г. Сейчас Шеви Niva 2007г

Engeniator Генераторы КЗАТЭ практически, когда то, скопированы с линейки фирмы Bosch. Затем сами, что то внесли. Характеристики, не самых современных, Bosch в этой табличке. Видно, что от модели, к модели различия имеются, но 50% на ХХ вполне обычное дело. В литературе пишут, конечно 40-50%, я ж не научную статью писал, разговор поддержать.

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011Сообщений: 3814Откуда: УльяновскВозраст: 59Авто: было ВАЗ-21213 1999г. Сейчас Шеви Niva 2007г

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 05.11.2007Сообщений: 5129Откуда: НовосибирскВозраст: 37Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Имя: АлександрРег.: 22.03.2012Тем / Сообщений: 1 / 1142Откуда: г.Нижний НовгородВозраст: 56Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

[СЕРГЕЙ НЕСТЕРОВ]Разборка генератора БОШ

Рег.: 17.05.2011Сообщений: 3814Откуда: УльяновскВозраст: 59Авто: было ВАЗ-21213 1999г. Сейчас Шеви Niva 2007г

Рег.: 16.12.2015Сообщений: 31Откуда: Беларусь, БобруйскВозраст: 40Авто: renault megan scenik 1998г.в. 21214 2006г.в.

вставлю свои 3коп., уважаемые, теорию слегка подзабыл, но на практике года 1.5 назад сталкивался со Старвольтом. Ток-то они, конечно, вырабатывают, но совершенно не соответствуют заявленным характеристикам. При декларируемых 120А реально слабее штатного КЗАТЭ 80А. Про Элдикс вообще говорить не желаю. те же яйца, только с пластиковым шкивом, который любит нежданчиком рассыпаться на части.

Просто я к чему клоню. КЗАТЭ. конечно, контора по-серьёзнее. Иначе я бы даже и не дискутировал. ВЫ НАСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНО РАССМАТРИВАЕТЕ ЭТОТ АГРЕГАТ? Выглядит сие весьма и весьма заманчиво. купил, и вот тебе без всяких переделок 110А, да пусть даже 100! У меня, повторюсь, стоит начинка от грузового MANа с маленьким клиновым шкивом(со штатным на ХХ он не работает, оборотов не хватает) Выдает почти 90А, 88,7-если быть точным. (гоняли на стенде) Модернизацией этой я занимался с приятелем, который уже лет 15 ремонтирует генераторы. Его вердикт. это все, что можно выжать из клина. «смирись с затратами, и переделывай всё под ручей»И знаете, я тоже к этому всё больше склоняюсь

Как вы о такой затее:на штатный шкив прилепить шкив ручейковый(от шнивы. помпы или ГУР), в конце-концов. выточить.Замена местами ГУР и гены.Нечто подобное есть в ФАК, но там всё оставили на клине. А так: ГУР, помпа. клин, генератор. наверх и ручей)Очивидные плюсы: стоимость переделки, и конечно. долгожданные 100-110А. с иномарочным генератором( у нас б.у.перебраный стоит, как этот 110А КЗАТЭ новый)

Признаки поломки генератора

Чтобы осуществить диагностику генераторной установки, снимать ее необязательно. Вот некоторые характерные симптомы поломок:

  • Наличие гула и свиста со стороны генератора говорит о том, что разрушены подшипники. Если запустить, то ротор может заклинить и порваться ремень.
  • Свист, кратковременное возгорание лампы контроля зарядки – износился ремень генератора на «Ладе Kalina», или же он имеет слабое натяжение. Если лампа горит постоянно, то возможен обрыв.
  • Если горит лампа зарядки, это означает то, что на выходе генератора нет напряжения. Причина может крыться в обмотках, регуляторе напряжения, контактных кольцах, диодах, проводке.

Поиск неисправности должен начинаться от самого простого к более сложному. Не исключено, что причина отказа генератора – это обрыв одного провода. Но вполне возможно, что имеется обрыв обмотки ротора или статора. При ремонте схема подключения генератора должна быть под рукой.