Газонокосилка бензиновая глохнет после запуска

Косилка сильно дымит

Предпосылкой, почему газонокосилка дымит, может быть последующее:

  • в топливный бак залит бензин, приготовленный для двухтактных движков, либо его хранили в емкости из-под масла;
  • неисправен регулятор положения воздушной заслонки либо находится в положении «Off»;
  • очень высочайший уровень масла;
  • косилку с залитым маслом хранили вертикально.

Чтоб проверить бензин, его сливают, потом наливают заранее незапятнанное горючее, соответственное по октановому числу, после чего заводят движок и начинают косить травку. Если через 5–10 минут бензиновая газонокосилка не не стала дымить, означает, неувязка в чем либо другом.

Если же дым пропал, то лучше заменить свечу зажигания, а в дальнейшем более пристально подходить к выбору горючего для газонокосилки.

Если привод воздушной заслонки исправен и его рычаг находится в положении «On», то нужно проверить уровень масла, если он выше отметки «МАХ» на щупе, то излишек масла продавил сальники и сейчас смазка попадает в движок.

В данном случае недостаточно только откачать излишек масла, ведь сальники уже продавлены, а означает, косилка начнет интенсивно потреблять масло, которое, сгорая в движке, образует черный дым.

Потому лучше обратиться в специализированную мастерскую, где сумеют проверить состояние мотора (попадающее в цилиндр масло плохо оказывает влияние на многие его детали), также поменяют продавленные сальники.

Если же газонокосилку хранили с залитым маслом и в вертикальном положении, то нужно обратиться в сервис для замены сальников и ревизии других деталей, также более пристально читать аннотацию по эксплуатации и соблюдать изложенные в ней правила хранения аппарата.

Мотор произвольно глохнет

Более частыми причинами, почему движок глохнет при работе, являются:

  • грязный воздушный фильтр;
  • грязный топливный фильтр (только у моделей с топливным фильтром);
  • неисправный выключатель зажигания (не до конца размыкает цепь зажигания);
  • покоробленная изоляция проводов отключения зажигания;
  • неисправный привод воздушной заслонки;
  • нарушена плотность катушки зажигания либо пробита ее обмотка.

Первичный осмотр делают так же, как описано в прошлом разделе. Если снаружи все нормально, то кропотливо осматривают и ощупывают все провода, подходящие к переключателю, блокирующему работу системы зажигания, может быть кое-где повреждена изоляция и при контакте с нагим металлом корпуса происходит замыкание, гасящее искру.

Если изоляция всех проводов не имеет повреждений, то от переключателя отсоединяют провода и инспектируют работу мотора – обычная работа без самопроизвольного выключения гласит о том, что выключатель нужно заменить, если же неувязка не пропала, то поиск ее обстоятельств продолжают.

Для предстоящей проверки промывают воздушный и меняют топливный фильтры, также инспектируют работу привода воздушной заслонки – при ее закрывании должны падать его обороты, также очень изменяться звук работы мотора.

Если все эти деяния не посодействовали отыскать причину трудности, означает ее источником является грязюка в карбюраторе либо системе впрыска, такое происходит при работе на нехорошем бензине.

газонокосилка, бензиновый, глохнуть, после, запуск

Чтоб совладать с таковой неувязкой в домашних критериях, нужно особое оборудование и навык ремонта топливных систем. Если же у вас нет такового оборудования и навыка, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Наиболее частые проблемы

Вот более нередкие неисправности:

  • не заводится движок;
  • мотор произвольно глохнет;
  • движок не набирает обороты либо не держит их;
  • сходу после начала кошения обороты мотора падают и он глохнет либо работает с перебоями;
  • очень дымит;
  • плохо едет;
  • не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • очень трясется;
  • плохо стрижет травку.

Обороты двигателя падают и он глохнет

Если при работе на холостом ходу движок нормально держит даже принудительно поднятые высочайшие обороты, но после начала кошения его обороты резко падают и он часто глохнет, то причина может быть в последующем:

  • неисправен привод воздушной заслонки либо ее рычаг находится в неверном положении;
  • забит воздушный фильтр;
  • свеча пробита снутри, потому дает слабенькую искру.

Сделайте деяния, нужные для проверки этих обстоятельств (мы уже ведали об этом в прошлых разделах) и, если делему убрать не удалось, обратитесь в специализированную мастерскую, ведь мотору нужна проф диагностика и ремонт.

READ  Как выбрать газонокосилки электрические для неровных участков

Для проведения таковой диагностики и ремонта нужны особое оборудование и навык, которого нет у большинства юзеров бензиновых газонокосилок.

Первичный осмотр

Чтоб установить реальную причину этого недостатка, нужно поначалу провести полный наружный осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра либо глушителя не забиты, в баке есть бензин, а рычаг управления дроссельной заслонкой и переключатель зажигания стоят в правильном положении.

Если с этим все в порядке, то нужно выполнить предпусковые работы, включая чистку воздушного либо топливного фильтров, тщательно описанные в аннотации по эксплуатации косилки, а потом опять испытать завести.

газонокосилка, бензиновый, глохнуть, после, запуск

Убедившись, что мотор как и раньше не заводится, косилку помещают на стол и приступают к более детальному поиску обстоятельств.

Поначалу выворачивают свечу зажигания и плотно затыкают пальцем свечное отверстие, потом плавненько, но стремительно и очень тянут трос ручного стартера либо жмут на кнопку электронного пуска.

Двигающийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтоб он продавил палец и вышел наружу. Если этого не вышло, то мотору нужен суровый ремонт, который трудно сделать дома, потому косилку лучше отвезти в специализированную мастерскую.

Ведь предпосылкой того, что поршень не движется прямо за тросом стартера либо вращением вала электронного стартера, могут быть:

  • поломка стартера, из-за чего он не передает энергию вращения на вал мотора;
  • срезанная шпонка маховика, которая связывает маховик и стартер с движком, также обеспечивает верный угол зажигания.

Для устранения обоих дефектов нужны не только лишь инструменты, да и навык, потому тем, кто не имеет навыка ремонта всех движков, лучше не пробовать устранять такие трудности без помощи других.

Двигатель не набирает обороты или не держит их

Более частыми причинами того, почему движок не набирает обороты, являются:

  • неверное положение рычага воздушной заслонки либо поломка ее привода;
  • грязный воздушный фильтр;
  • неисправная система ручного управления акселератором.

В домашних критериях без специального оборудования и способностей можно проверить только:

  • состояние воздушного фильтра;
  • работу рычага привода воздушной заслонки (лишь на тех моделях, где положение воздушной заслонки регулируют вручную);
  • систему ручного управления акселератором, другими словами особый рычаг на складной ручке и соединяющий его с карбюратором тросик.

Проверка состояния воздушного фильтра и его промывка тщательно описана в руководстве по эксплуатации косилки, а проверку регулятора положения дроссельной заслонке мы разбирали в прошлом разделе.

Для проверки системы ручного управления акселератором нужно выставить рычаг в такое положение, где обороты мотора будут соответствовать нужным для покоса, после чего отметить его положение при помощи маркера и, дождавшись их понижения, сопоставить положение рычажка относительно метки.

Если рычаг соответствует метке, означает неувязка еще серьезней и нужно обратиться в сервис, если же рычаг двинулся, означает, нужно заменить его.

Некие дешевые китайские аппараты поставляют с заводским браком, в том числе не до конца собранным приводом воздушной заслонки либо неверной его регулировкой.

Если вы умеете устранять такие недостатки, то справитесь без помощи других, если же нет, советуем сразу обратиться в сервисный центр, чтоб газонокосилку отремонтировали по гарантии.

Многие современные газонокосилки обустроены автоматической регулировкой оборотов, потому их диагностику можно провести исключительно в критериях мастерской.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, то нужно поначалу проверить подачу топлива, зачем свечу кропотливо протирают сухой незапятанной тряпкой, потом вкручивают на место, а регулятор положения воздушной заслонкой ставят в положение «Off», как во время пуска мотора.

После этого подкачивают горючее (если конструкция мотора это предугадывает) и пару раз дергают трос ручного стартера либо жмут на кнопку электростартера и задерживают ее 1–3 минутки.

Потом рычаг воздушной заслонки переводя в положение «On» и выворачивают свечу, которую пристально осматривают.

Влажные контакты молвят о том, что бензин поступает в движок и неувязка с зажиганием, а сухие контакты молвят:

  • на карбюраторных моделях о неисправном карбюраторе;
  • на косилках с впрыском горючего о неисправности всей топливной системы.

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта нужны познания и оборудование, потому тем, кто не разбирается в таких работах, лучше отвезти аппарат на ремонт в специализированную мастерскую.

Если же горючее поступает, то нужно проверить наружное состояние катушки зажигания и высоковольтного провода. Если на их есть трещинкы либо нехороший контакт как меж проводом и катушкой, так на месте соединения провода со свечным наконечником, их нужно заменить.

READ  Что лучше газонокосилка самоходная или нет

Если все нормально, то необходимо проверить искру, зачем можно использовать как заранее исправную свечу, так и подходящий по поперечнику болт, который вставляют заместо свечки в высоковольтный провод.

Описанные ниже операции, если их выполнить с ошибками, могут разрушить катушку зажигания, потому если вы не убеждены, что можете все сделать верно, то лучше не рисковать и доверить такую проверку экспертам.

Свечу прислоняют резьбой к ребрам рубахи остывания мотора, а болт располагают так, чтоб он нигде не соприкасался с корпусом косилки либо ее движком, а расстояние от него до охладительной рубахи составляло 1–2 мм.

После этого отсоединяют хоть какой провод, идущий к выключателю зажигания, потом пару раз дергают рычаг ручного стартера либо жмут кнопку электронного и глядят, появится ли искра.

Если искры нет, то аппарат не заводится по одной из обстоятельств:

  • пробой либо обрыв катушки зажигания;
  • срезана шпонка маховика;
  • магнит зажигания отвалился от маховика.

Для ремонта этих повреждений нужны способности и оборудование, потому тем, кто их не имеет, лучше довериться экспертам. Если же искра есть, означает, неувязка в свече зажигания, потому после ее замены движок заработает.

Аппарат плохо едет

Более частыми причинами таковой неисправности являются:

  • некорректная регулировка тросика колесного привода;
  • забиты втулки либо подшипники колес;
  • протекающий нижний сальник коленчатого вала мотора;
  • плохой либо очень большой приводной ремень.

Начинать проверку нужно с регулировки тросика колесного привода, эта процедура тщательно описана в руководстве по эксплуатации бензиновой газонокосилки.

Нужно двинуть регулировку тросика так, чтоб привод врубался при наименее сильном нажатии на рычаг. Если это не посодействовало, нужно возвратить тросик в начальное состояние, потом приготовить косилку к замене ремня, все предварительные деяния также тщательно описаны в аннотации по эксплуатации.

Чтоб проверить легкость вращения колес, косилку наклоняют, поднимая попеременно переднюю и заднюю часть, также рукою проверяя легкость вращения колес.

Даже ведущие колеса, присоединенные к редуктору, должны, пусть и с усилием, но крутиться, когда их крутят рукою. Другая пара колес, не присоединенная к редуктору, должна крутиться еще легче. Если ведущие колеса нереально прокрутить одной рукою, означает, редуктор просит обслуживания либо замены, в домашних условиях это стоит делать только если у вас большой опыт ремонта схожей техники.

(122) Газонокосилка заводится и глохнет 12.05.2020

Если туго крутятся не ведущие колеса, то нужно проверить состояние втулок, которыми они соединены с корпусом косилки, может быть втулки забиты травкой. Чтоб совладать с таковой неувязкой, нужно снять колеса, потом вынуть вал из втулок и очистить все элементы от налипшей травки, подробное описание таковой операции есть в аннотации по эксплуатации газонокосилки.

Для проведения последующих действий нужен хотя бы малый слесарный и ремонтный опыт, связанный с хоть какой моторизованной техникой. Если у вас нет такового опыта либо вы не убеждены, что справитесь, лучше доверить выполнение этих работ спец мастерской либо сервисному центру.

После слива масла и бензина бензиновую газонокосилку укладывают на стол, поворачивая набок глушителем к низу либо колесами к верху.

Потом снимают ножик и защиту ремня (все эти операции тщательно описаны в аннотации по эксплуатации газонокосилки) и инспектируют натяжение последнего, также отыскивают следы масла.

Если ремень очень растянут, то его нужно заменить на новый, это можно сделать без помощи других, но потребуются определенные слесарные способности.

Если же есть следы масла, то лучше доставить аппарат в сервисный центр, ведь для его ремонта нужны особое оборудование и определенные способности.

Почему глохнет мотокоса?

В данной статье мы разглядим делему, почему глохнет мотокоса и как биться с этой неувязкой.

Даже у очень неплохой мотокосы могут возникнут препядствия с пуском. К примеру, она заводится и глохнет. Вероятнее всего, это свидетельствует о дилеммах с фильтрами – воздушным либо топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, вероятнее всего, у мотокосы задачи с карбюратором, который очень стремительно перегревается и уже не совладевает с формированием отменно воздушно-топливной консистенции.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда движок начинает работать на огромных оборотах, то это свидетельствует о дилеммах с карбюратором либо с топливным фильтром.

READ  Как поставить пружину на стартер газонокосилки

О дилеммах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Сейчас разглядим все выше описанные задачи более тщательно.

В принципе, обстоятельств, почему движок у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть неограниченное количество. Мы же тут разглядим только более распространённые.

Может быть, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения появившейся задачи будет довольно легко прочистить воздушную заслонку. Также движок глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует поначалу помыть в растворителе, а потом продуть потоком сжатого воздуха.

Аналогичную функцию следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению горючего в должном объёме при увеличении оборотов мотора.

Триммер работает миинуту и глохнет.Позже не завести.

Движок может глохнуть и по другим причинам. Во-1-х, износилась проставка, расположенная меж цилиндром и карбюратором, а во-2-х, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

Мы уже указывали, что в данном случае неувязка в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь либо её качество критически понижается.

Не считая того, данная неувязка может появиться из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если неувязка заполучила приобретенный нрав, то решить её следует конструктивно – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

Вероятнее всего, затруднён либо стопроцентно отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём появляется зона пониженного давления, из-за которой движок перестаёт получать горючее в нужном количестве и из-за этого перестаете работать.

Движок на холостых оборотах может заглохнуть по последующим причинам:

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

лся и начал готовить не полностью обычный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;

  • Засорился карбюратор;
  • Карбюратор некорректно отрегулирован;
  • Загрязнилась дроссельная заслонка;
  • Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает очень много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
  • Засорился воздушный фильтр.
  • Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?

    Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Обстоятельств этой проблемы может быть несколько.

    • Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки либо же после очень насыщенного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной консистенции, которую ему готовит карбюратор. При неверной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить движку довольно высочайшие обороты. О дилемме с карбюратором вы сможете осознать по соответствующим вибрациям бензокосы.
    • О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Другими словами, притока горючего хватает, чтоб завести мотокосу, но уже не хватает, чтоб поддерживать движок в работе. Может быть, получится решить делему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, для вас следует помыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена неувязка, тогда для вас следует приобрести новый топливный фильтр.
    • Если движок глохнет на оборотах, близких к наибольшим, то, может быть, неувязка с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При очень резвом расходовании горючего, соответствующем, когда даешь газ, в бензобаке создается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление горючего в движок.
    • Движок глохнет при открытии заслонки. Неувязка, снова же, связана с карбюратором, который из-за излишка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу мотора.

    Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

    Бензокоса глохнет на горячую – это значит, что в движке уже находится некое количество горючего для пуска мотора, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о дилеммах с топливным фильтром.

    Существует два решения – превентивное и радикальное. Превентивное заключается в попытке его прочистки, которая будет заключаться в чистке загрязнения растворителем, а потом в продувке фильтра струёй сжатого воздуха.

    Но при сильном загрязнении убрать поломку вы можете, только применив радикальное решение – это покупка нового топливного фильтра.