Фильтр Bosch p3274 как отличить подделку

Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры чистки масла различаются не только лишь по размеру и креплению, да и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные авто LADA.

Современная линейка 8 и 16 клапанных движков ВАЗ (подробная таблица) употребляется на таких автомобилях, как LADA Granta, Priora, Kalina, Largus, Niva, Vesta либо XRAY. Советы завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров однообразные для всех современных движков ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция 1):

фильтр, bosch, p3274, отличить, подделка

Производитель советует поменять масляный фильтр совместно с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть последующие:

В текущее время масляный фильтр может выпускаться разными фирмами, к примеру, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры отличные? Обзоры фаворитных автожурналов, не однократно инспектировали ресурс фильтров различных марок, контролируя при всем этом качество фильтрации эталонной консистенции. По представленным рейтингам нельзя точно найти фаворита, т.к. ТОП 10 различается зависимо от источника. К примеру, пользующийся популярностью масляный фильтр Bosch P3274 по версии 1-го интернет-журнала занял 1-ое место, а в другом источнике он занимает только 6-ую позицию.

На вопрос: Какой компании масляный фильтр установлен на Vesta с завода? Какой компании масляный фильтр рекомендуется к установке?

Остерегайтесь подделок. Пытайтесь брать масляный фильтр в испытанных магазинах либо у официального представителя. Время от времени найти подделку можно по неким признакам, к примеру, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан веб-сайт, символ РСТ, заместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белоснежного цвета, аннотация графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры сможете посоветовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой аннотации.

Проводим замену

Если вы решили выполнить замену своими силами, то для вас понадобится эта аннотация по эксплуатации и несколько советов, обрисованных ниже.

Необходимые инструменты

Чтоб демонтировать масляный фильтр на собственном ВАЗ 2110, для вас может потребоваться особый маслосъемный ключ. Время от времени МФ прикипает к резьбе и его бывает проблематично снять. В данном случае может потребоваться ключ. Но если у вас такового ключа нет, то можно пользоваться обыкновенной отверткой.

Пошаговые действия

  • Перед заменой загоните свое транспортное средств она яму либо эстакаду. Для вас придется слить моторную жидкость, потому автомобиль должен быть прогрет, по другому из вашего ВАЗ 2110 не сумеет выйти весь расходный материал. Если мотор машины прохладный, то расходный материал вязкий, что не дозволит ему вполне выйти из мотора.
  • Залезьте под днище и, подставив емкость, используя гаечный ключ открутите болт, который служит пробкой сливного отверстия. Вывернув крышку, для вас придется подождать, пока не соединится вся отработанная жидкость. Подождите около 30 минут, пока расходный материал на сто процентов не вытечет. Когда это вышло, закрутите пробку.
  • Сейчас для замены для вас будет нужно открутить сам масляный фильтр вашего ВАЗ 2110. Это можно сделать как из-под днища, так и со стороны капота. Используйте ключ, если такой у вас имеется. Если нет, то полностью можно пользоваться отверткой. Для вас придется пробить ею МФ и использовать ее в качестве рычага, чтоб открыть элемент, прокрутив его против часовой стрелки. Примечание: Чтоб не разрушить штуцер мотора вашего тс, МФ нужно пробивать с той стороны, что ближе к донышку.
  • Итак, когда МФ демонтировать, можно приступить к монтажу нового элемента. Возьмите новый МФ для ВАЗ 2110 в руки — для вас будет нужно налить в него мало моторной жидкости. Залейте масло внутрь — совершенно малость, около половины его объема — также смажьте уплотнительную резину вокруг отверстия с резьбой. Это делается для того, чтоб в процессе использования тс МФ не прикипел к рабочей поверхностями под воздействием больших температур.
  • Закрутите новый МФ, но не переусердствуйте. Использовать для этого ключ совсем не непременно.
  • Сейчас нужно залить новый расходный материал. Открутите пробку для залива жидкости и залейте столько ММ, сколько требуется лить в ваш движок. Временами инспектируйте уровень расходного материала по щупу, чтоб не перелить. К слову, уровень должен находиться посредине отметок MIN и MAX. Перед тем, как проверить уровень жидкости, подождите пару минут, чтоб все ММ могло стечь в картер. Когда уровень будет в норме, произведите контрольную поездку и через приблизительно 1 час после остановки снова проверьте показания. Также проверьте, не подтекает ли ваш МФ.
READ  Как обслужить аккумулятор Bosch s4 026

В целом на этом процедура замены компонента завершена. Видите ли, ничего сложного в этом нет, принципиально только прислушиваться к советам и делать верно все деяния, чтоб итог был неплохим.

Масляный фильтр Bosch как отличить подделку

В ближайшее время на русском рынке появилось существенное количество поддельных фильтров известного германского производителя фильтрующих частей MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, потому что в 50% торговых мы узрели не уникальные фильтры по стоимости уникальных. Спецы нашей компании приобрели несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы тщательно разглядим, чем все-таки отличаются подделки от уникальных фильтров Манн, чем эти самые подделки угрожают Вашему автомобилю, также дадим короткую аннотацию, как отличить поддельный Манн от необычного прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых фаворитных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Наружные отличияКоробкаНачнем с коробки. Нужно признать, контрафактный MANN смотрится очень достойно. Обе картонные упаковки на 1-ый взор фактически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки фактически неразличимы. Но если приглядеться пристально, то можно увидеть, что коробка поддельного фильтра чуток бледнее.Открыв коробку:1-ое, на что стоит направить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе липового MANN-FILTER печать существенно отличается от уникальной: краска бледноватая, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе необычного масляного фильтра MANN W 914/2 печать точная. Краска лежит ровненьким слоем и позволяет как надо рассмотреть картинки и маркировки.

Качество крышки фильтраТеперь поглядим на крышки поддельного и необычного фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн железная крышка матовая и блёклая. Видны маленькие царапинки и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка необычного фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровненькая. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у липового и необычного MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки низкие, а набросок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку необычного фильтра MANN, существенно выше. Набросок профиля крышки точный

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки существенно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У реального фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вынуть очень трудно, по последней мере, без использования отвертки либо другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANNИ последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратныйВнутренние отличияТеперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумагиСамое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнееУ поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

READ  Полировочная машинка Bosch с регулировкой оборотов

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складокКачество перепускного клапанаОдин немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:Качество корпуса фильтраТеперь посмотрим на стакан, в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозиюИдем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригиналов в продаже есть масса их аналогов. Наилучшие варианты представлены в нижеприведенной таблице.

ПроизводительАртикулЦена,
Zommer 21051012005 140-170
Starline SFOF0255 140-190
Stellox 2050503SX 170-200
SAT ST21051012005 180-250
Champion COF100030S 145-155
Knecht OC606 350-450
Patron PF4047 220-250

Факторы, влияющие на стоимость детали

Масляной фильтр на ВАЗ 2107, 2110, 2114 можно купить по разной стоимости. Уровень цены определяется такими факторами:

  • Известность производителя.
  • Марка авто.
  • Оригинальность запчасти.
  • Состояние детали.
  • Тип конструкции.
  • Место покупки.
  • Необходимость доставки.
  • Ценовая политика продавца.

Старые запчасти продаются примерно в 2 раза дешевле новых. Детали китайских малоизвестных компаний можно приобрести дешевле, чем оригинальную запчасть или масляной фильтр какого-нибудь известного бренда. Если нужна доставка, тогда придется оплатить ее отдельно. Стоимость зависит от удаленности продавца от покупателя, тарифов служб доставки.

В зависимости от марки автомобиля, можно приобрести масляной фильтр для ВАЗ:

По конструкционным особенностям выделяют такие виды масляных фильтров для ВАЗ 2107, 2110, 2114:

Также выделяют разборные и неразборные конструкции. Можно приобрести оригинальную или неоригинальную запасную часть, новую или бывшую в использовании.

В зависимости от вида мотора, можно купить запчасть для:

READ  Аккумулятор Bosch s4 006 как заряжать

В зависимости от производителя можно приобрести масляной фильтр для ВАЗ таких брендов:

Масляный фильтр ВАЗ характеристики

Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 это качественный неразборный фильтр для тонкой очистки моторного масла. Масляный фильтр ВАЗ СКТ СМ 101 предназначен для очистки моторного масла от различного рода загрязнений, неизбежно возникающих при работе двигателя автомобиля ВАЗ, а также от внешних загрязнений, таких как пыль, грязь, влага и т.д.

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 мало чем отличается от ближайшего аналога масляного фильтра ВАЗ LADA Салют, который также можно приобрести в нашем интернет-магазине. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 традиционно состоит из неразборного металлического корпуса, фильтрующего элемента, двух клапанов регулирующего и байпасного. Мы не будем подробно рассказывать об устройстве масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101, так как об этом уже не раз говорилось в описании масляного фильтра ВАЗ LADA Салют и в статье Устройство масляного фильтра для автомобиля.

Эксплуатационные характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

В целом и в целом масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично справляется со своей основной задачей фильтровать масло и предотвращать «масляную нехватку» двигателя автомобиля ВАЗ. Но с одной оговоркой! Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично работает при температуре от 35 до.30 градусов Цельсия. Для нашей области (Кемеровской области) этого достаточно. Ведь у нас температура редко поднимается выше 35, а еще реже опускается до 30 градусов. Таким образом, вы можете смело использовать этот масляный фильтр. А если ваша машина эксплуатируется в более суровом климате, то лучше купить масляный фильтр ВАЗ Салют, который также продается в нашем интернет-магазине.

Технические характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

Применение масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 предназначен для очистки моторного масла автомобилей Lada семейства САМАРА и САМАРА II (второе поколение) как с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 подходит для всех ВАЗ десятого семейства, а также автомобилей LADA Priora, LADA Kalina, LADA Largus, LADA Granta, Chevrolet Niva. Область применения масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 смотрите в таблице ниже.

Таблица применимости масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101:

Марка Шаблон Заявка
ВАЗ (LADA, LADA) 2101 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2102 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2103 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2104 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2105 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2106 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2107 Нет
ВАЗ (LADA, LADA) 2108 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2109 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 21099 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2110 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2111 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2112 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2113 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2114 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2115 Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2170 (приоритет) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 1111 (хорошо) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 1117 (Kalina, Kalina), усадьба Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 1118 (Kalina, Kalina), салон Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 1119 (Kalina, Kalina), Хэтчбек Ага
ВАЗ (LADA, LADA) Грант (Granta) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) Широкий (WIDE) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2121 (Niva, Niva) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) 2123 (Niva 2, Niva II) Ага
ВАЗ (LADA, LADA) Chevrolet Niva Ага

LADA 2107 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

LADA 2107, 2011

LADA 2107, 2011

LADA 2107, 2009

Николаевич, 39 лет: покупал машину ВАЗ 2108 с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам. Считаю, что принципиальных различий между заводской продукцией и аналогами нет, за исключением стоимости.

Фильтр масляный ВАЗ 2108 оригинал, как отличить, как поменять

Несмотря на то, что «восьмерка» уже давным-давно снята с серийного производства, на отечественных просторах это все еще востребованный автомобиль.

Процесс проведения технического обслуживания вовсе не сложный, не отнимет много времени.

Так, например, замена масляного фильтра (далее — МФ) проводится «в два счета», при наличии специального съемника.