Что можно сделать из мотора газонокосилки. Что можно сделать из старого шуруповерта…

Что можно сделать из мотора от триммера

По своей базовой конструкции самокат с силовым агрегатом от бытового триммера очень напоминает мотовелосипед. Разница меж ними заключается в весе и габаритах самоделки – мотосамокат еще легче и компактнее мопеда, поэтому для его производства конструктор может использовать движки, мощностью до 3–4 л. с.

Не считая силового агрегат от триммера, для сборки самоката изготовителю будет необходимо:

  • стальная рама от обыденного самоката;
  • комплектующие, которые нужно заранее снять со старого велика. К ним относятся втулки колес, звездочки, тросик, также приводная цепь с роликом, передаточное число которых должно составлять более 4;;
  • фильтр нулевого сопротивления;
  • цепной редуктор с передаточным соотношением 1:3;
  • дисковые тормоза в сборе от старого велика;
  • трубы и пластинка из металла;
  • винты, гайки и другие элементы крепления.

Все собранные элементы, в особенности раму используемую самоката, будет необходимо проверить на ржавчину и недочеты. На их не должно быть следов коррозии, по другому самоделка из триммера быстро придет в негодность.

Бормашинка-гравер из шуруповерта своими руками

В этой статье желаю показать как я сделал увлекательную штуку из старенького ненадобного шуруповерта. Можно естественно приобрести готовый гравер на алиэкспресс от 1000. но мы же ведь на этом веб-сайте не для этого собрались, правда?

Бормашинка, гравер, аналог дремеля — другими словами универсальный ручной инструмент, позволяющий сверлить, отпиливать, стачивать, шлифовать и делать многие другие задачки. Устройство будет иметь не только лишь плавную регулировку, но также и автоматическое повышение оборотов при возникновении нагрузки на валу.

Уже много лет у меня валялся вот таковой шуруповерт на 18 вольт.

Кнопка сгорела, батареи тоже изжили собственный срок. Почему бы не дать ему вторую жизнь. Также одной из обстоятельств, почему я возжелал от него избавиться это то, что он очень тяжкий и неловко лежит в руке. Аккумулятор тут выдвигается вперед и я считаю, что это ужасное конструктивное решение. Снимается очень тяжело, нередко заклинивает.

Отыскать таковой же новый аккумулятор либо хотя бы заменить банки выливается в половину цены нового шуруповерта, потому без сожаления приступаю к разборке.

Итак, я достал главные детали. Тут установлен движок RS550, холостое потребление составляет около 1,5 ампера и раскручивается он практически до 20000 об./мин., естественно без нагрузки.

Меж мотором и патроном стоит двухступенчатый планетарный редуктор, он понижает обороты, если я не ошибаюсь, в 12 раз.

Вал мотора приводит в движение первую ступень, состоящую из пластмассовых шестеренок-сателлитов. Дальше по середине идет промежная деталь, которая крутит вторую ступень, где уже железные сателлиты, т.к. вращающий момент тут растет.

Наибольшая деталь — коронная шестерня на торце имеет бугорки, а в корпусе в особых отверстиях находятся шарики. При вращении регулятора момента эти шарики выдвигаются либо тонут, тем заблокируют коронную шестерню либо позволяют ей проскальзывать с соответствующим треском. Потому механизм окрестили «трещеткой».

Это я сказал кратко, и по сути половина деталей мне не пригодятся.

Дальше я занялся упрощением конструкции и для этого пришлось снять патрон. Снутри находится винт. Этот винт необычный и откручивается по часовой стрелке. Но просто так патрон не снимется, т.к. он сам тоже имеет резьбу, уже традиционную.

После откручивания винта, в патрон зажимается хоть какой Г-образный ключик и резко необходимо по нему стукнуть, против часовой стрелки (редуктор застопорить).

Примечание: некие деяния, описанные в статье будут более понятны по видеоклипу на ПаяльникТВ.

READ  Можно ли притирать клапана дрелью

На данный момент объясню сущность переделки. Если впрямую к движку закрепить какой-нибудь патрон, то это будет некорректно, т.к. движок не имеет подшипников как таких, тут просто латунные втулки. При передних нагрузках, к примеру при сверлении будет происходит износ этих втулок с следующим люфтом.

Потому внедрение редуктора непременно. Вся нагрузка будет приложена к нему, точнее к его подшипнику. Мое упрощение заключается в том что, шестеренка на валу мотора будет крутить только одну группу сателлитов, т.е. я оставлю только одну ступень. Также предстоит укоротить ширину коронной шестерни.

Итак, все готово, детали очищены. Коронная шестерня была распилена болгаркой и зашлифована. Сейчас она не будет выпирать.

Заместо 2-ой половины корпуса, которая была приверчена к движку я подготовил переходную пластинку. Она была выточена вручную ратфилем из нержавеющей стали.

Чтоб шестеренки не цеплялись за винтики, из фторопласта была сделана шайба. Также была зафиксирована коронная шестерня от прокручивания.

Из за того, что я оставил только одну ступень в редукторе, обороты возросли, а вращающий момент напротив снизился, но это ничего, потому что бормашинка не употребляется для закручивания саморезов. У модифицированного редуктора на один оборот патрона приходится 6 оборотов мотора, т.е. понижает в 6 раз.

Скорость вращения патрона будет довольно высочайшей, чтоб сверлить, пилить и шлифовать. А то что редуктор все таки мало понижает обороты мотора я думаю это плюс, т.к. понижается нагрузка на мотор и не мучается его ресурс. Весь механизм «трещетки» вполне удален из конструкции, он не нужен.

можно, сделать, мотор, газонокосилки, шуруповерта

Корпус я буду делать из пластмассовой трубы 50 мм. На переходной пластинке я предугадал ушки, для крепления этой трубки. Их необходимо будет согнуть. Вначале была мысль просто отрезать ручку от родного корпуса, но выходит очень толсто и там нет места для электрической внутренности.

Может быть, я уделил очень много внимания механике, но некая информация поможет тем, кто решил отремонтировать шуруповерт. Сейчас перейдем к электрической части.

Было испробовано огромное количество разных схем управления движком. Все это собиралось и тестировалось в течение долгого времени. Для управления движком я применил широтно-импульсную модуляцию. Очень тщательно говорить про ШИМ нет смысла, данная тема довольно отлично освещена. Если коротко, то это управление мощностью, путём конфигурации скважности импульсов.

Возможные проблемы и замена мотора

К примеру, заместо штатных 3000 об/мин движок даёт, скажем, 2200, 1700 – такое понижение равномерно. Этим недочетом нередко мучаются коллекторные движки неизменного тока с практически изношенными щётками. Дело в том, что графитовый стержень на щётке медлительно, но правильно истирается.

В конце концов обнажившаяся клемма, вытесненная раздвигающейся пружиной щётки, портит медные дорожки на роторе – к каждой из дорожек подходит один из концов той либо другой обмотки. Мотор всё почаще глохнет и не заводится даже после полного остывания. Чтоб мотор заработал штатно, юзеры меняют щётки на новые.

Купите модель косилки с бесщёточным движком, ресурс которого в 10-ки и сотки раз больше.

Главные предпосылки выхода из строя мотора:

  • наезд автомобиля на брошенный агрегат;
  • хранение косилки в сыром, грязном помещении либо зимой на улице, под дождём;
  • несвоевременная очистка и смазка мотора и привода;
  • долгая – больше 20 минут – работа без перерывов;
  • мусор и камешки на местности, бугристость грунта;
  • окисление контактов, износ щёток и другие маленькие поломки мотора.

В сервис-центре по ремонту электро- и мотоаппаратуры мастера поменяют мотор. Они подберут вточности такой же либо совместимый, от другой модели.

О том, как избрать движок для газонокосилки, смотрите в видео.

Как сделать карт с двигателем от газонокосилки

wikiHow работает по принципу вики, а это означает, что многие наши статьи написаны несколькими создателями. При разработке этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 42 человек(а).

READ  Отличие газонокосилки самоходной от не самоходной

Количество просмотров этой статьи: 8541.

Данное управление покажет для вас, как сделать механический карт с движком от газонокосилки.

Изберите подходящую раму для карта, которая может выдержать сразу вес бензинового двигателя (внутренний движок газонокосилки или движок несамоходной косилки) и коробки газонокосилки (вариатор с плавной регулировкой).

Прикрутите к ней движок и коробку, при всем этом выбор места установки мотора не так важен, как размещение коробки. Установите коробку вровень с редуктором заднего моста.

Используйте для зацепления всякую подходящую ручную ременную фрикционную муфту выключения газонокосилки либо купите дисковое сцепление. Соотношение передаточного числа мотора к коробки должно быть 1 к 1.

Подготовка

Итак, до начала сборки газонокосилки будет нужно иметь под рукою последующие элементы:

  • материалы для каркаса;
  • колеса;
  • ручки;
  • защитный кожух;
  • движок;
  • каркас, куда будут прикреплены все детали;
  • ножики;
  • управляющие элементы – УЗО, выключатель, кабель с вилкой для подключения в розетку.

Не считая того, принципиальным предварительным шагом будет создание чертежей и схемы будущей конструкции. Это поможет соблюсти правильное размещение всех частей будущей конструкции и сделать верный каркас, который сумеет выдержать вес всех частей и будет прекрасно смотреться с эстетической точки зрения.

Также к обозначенному списку можно добавлять разные детали, такие как цепь либо переходник, если самоходная косилка делается из дрели либо бензопилы.

Как обезопасить себя от дорогостоящего ремонта двигателя газонокосилки?

Продукт состоит из шунгитового углерода, который при нагреве вступает в окислительно-восстановительные реакции.

Благодаря активизации микрометаллургических процессов появляется металло-шунгито-углеродный слой. Он улучшает зазоры, избавляет износ. В конечном итоге понижается риск заклинивания при «масляном голодании» (появляется на буграх с уклоном от 25°), расход бензина падает в среднем на 5–15%, восстанавливаются номинальные размеры деталей, вырастает мощность и КПД.

Большая часть газонокосилок обустроены двухтактными моторами Honda или Briggs Stratton. При подборе ремонтно-восстановительного состава для их руководствуйтесь последующей схемой:

Примечание: обработку массивных четырехтактных движков газонокосилок проводят стандартным составом RVS Master Engine. К примеру, если объем масляного бака составляет 0,6 л, как в Briggs Stratton 950E Series, довольно 1/5 бутылки RVS Master Engine Ga3 (аннотация).

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с шага устранения более тривиальных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие горючего в баке. Если имеются его остатки с прошедшего сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен утратить свои свойства, дать ненужный осадок либо даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести движок, а только засорит систему.

На втором шаге выясняем, почему не возникает искра. Ее пропажа не даст способности возгореться горючему. Снимаем колпачок со свечки и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Дальше накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбы либо железному элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

При таких манипуляциях в рабочем узле должна показаться голубая мощная искра. Ее получится увидеть даже при дневном свете. Принципиально тестировать это рядом с неокрашенной железной частью мотора, способной проводить ток.

Когда отсутствует искра, необходимо отчаливать за новейшей свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабенькой либо нестабильной искре. За ранее лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации может быть возникновение дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Но, способно приводить к разбалансированию и завышенному шуму во время работы. Стоит вовремя подтягивать крепежные болты на каркасе.

READ  Где можно отремонтировать бензиновую газонокосилку

Затягивание крепежных болтов на каркасе

Неровный срез травки является свидетельством того, что необходимо заточить ножик газонокосилки. Добраться к ним не так трудно, но при всем этом принципиально отключить стопроцентно оборудование от питания. Без помощи других работу можно провести при помощи тисов и ратфиля либо на заточном наждаке. Принципиально обеспечить угол среза равномерный по всей полосы 30 градусов. Если в поверхности имеются выщербленные участки, то это является свидетельством попадания на твердую поверхность. Замена их обойдется довольно недешево.

После включения возникает свистящий звук. Противный акустический эффект связан с проникновением вовнутрь конструкции сторонних частей. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить делему можно с отключением заблокированного ролика и следующим извлечением стороннего предмета.

Мотор бензинового оборудования становится фактически сходу после начала недолговременной работы. Виновники – заевший коленвал либо поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение либо доливаем масло по необходимости. Но, в таковой ситуации почаще приходится обращаться за восстановлением к спецам.

Культиватор из мотокосы

можно, сделать, мотор, газонокосилки, шуруповерта

Культиватор – это наилучший ассистент в работе по обработке земли. С ним вы существенно сможете облегчить и ускорить собственный труд. Приобрести новый культиватор сумеет не каждый дачник либо обладатель земляного участка. Потому мы хотим предложить для вас вариант – сделать культиватор без помощи других. При всем этом вы не потратите излишних средств на покупку дорогостоящей техники.

Для конструирования культиватора для вас пригодятся:

  • Болгарка с дисками по металлу
  • Дрель и сверла
  • Сварочный аппарат
  • Электроды
  • Электролобзик или ножовка по металлу
  • Наждачный станок и пара абразивных кругов различные по зернистости
  • Исправный триммер с бензиновым мотором
  • Железная труба, которая подойдет по размеру для вала триммера.
  • Ручной инструмент
  • Лист металла (3-5 мм 10 на 10)

Начать изготовка нужно с рабочей части. Для этого для вас пригодятся изогнутые прутки вил. Их длина должна быть от 10 до пятнадцати см. Рабочую часть необходимо сделать последующим методом:

Для начала расплющите зубья вил так, чтоб их ширина составляла 1 сантиметр. Заточите фрезу на наждаке, при помощи круга с маленьким абразивом. Воспользовавшись лобзиком, вырежьте круг металла так, чтоб его поперечник был 10 см. Круг необходимо обработать на наждачном станке, до очень вероятной безупречной формы. Приварите 3 фрезы через равномерное расстояние к кругу из металла. Если вы приняли решение установить еще более фрез, это может существенно прирастить нагрузку на вашу технику. Конечно если вы уже имели опыт работы со сваркой, то собрать культиватор не составит особенного труда.

Лодочный мотор

Методом легких преобразований триммер по мере надобности можно перевоплотить в мотор для маленький резиновой либо пластмассовой лодки. Обычно, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его заместо косильного узла. При всем этом необходимо направить повышенное внимание на соблюдение требований техники безопасности, что дозволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования юзера. Процесс доработки триммера тщательно описан в нашей статье.

Итак, выше были приведены методы производства из садового триммера самых фаворитных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только лишь довольно широких знаний в электротехнике и огромного опыта выполнения слесарных и монтажных работ, да и огромного количества различного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.