Что можно сделать из мотокосы

Содержание

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — тс для передвижения на маленькие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес маленького размера имеет малую устойчивость, для огромных нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старенькый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, к примеру от садовой телеги;
  • изготавливают редуктор, чтоб передавать мощность от мотора на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые ручки и тросики.

Моторизованный самокат — отменная техника, но нужно держать в голове, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

Бур из мотокосы

Сборка этой самоделки из триммера своими руками просит использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это принудит бур двигаться на скорости, которая будет еще выше требуемой. В итоге самоделка растеряет свою работоспособность.

Устанавливать понижающий редуктор необходимо меж силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь 2-ух частей без утраты в мощности встроенного ДВС от триммера. Не считая редуктора самоделку необходимо укомплектовать реверсивной скоростью – это дозволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта либо льда.

Укреплять движок в устройство необходимо с помощью хомутов, которые должны быть соединены с железной платформой. Установленный мотор должен быть стабильно зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, потому что завышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.

Снегоуборщик из триммера

Самоделки из триммера своими руками нередко содержат в себе снегоуборщик. Этот вид хозяйственного оборудования даст возможность расчистить маленькие участки от свежевыпавшего снега. Если мощность применяемого триммера превосходит 3 л. с., то самодельный снегоуборщик также можно использовать для расчистки местности от льда и сугробов, высотой до 1 м.

Для сборки самоделки будет нужно заборный ковш, который можно сварить из железных пластинок. Более обычной вариант – это изготовка ковша из старенького газового баллона. За дробление снега будет отвечать шнек, помещенный вовнутрь ковша.

Из ковша снег и размельченный лед будут попадать в желоб, для производства которого будет нужно круглая труба с поперечником более 20 см. Из желоба снежные массы будут выбрасываться в сторону, которую выбирает оператор средством поворачивания рычага.

Принципиальный плюс самодельного снегоуборщика заключается в большой дальности отбрасывания снега. Зависимо от мощности мотора этот параметр может составлять от 2 до 12 м.

Что можно сделать из триммера?

Главные достоинства оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в маленьких размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Не считая того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для оборотной установки мотора на триммер.

Мотоледобур на основе триммера

Очень нередко в качестве самоделки из бензокосы энтузиасты выбирают мотоледобур. Это обычное приспособление создано для выходки отверстий в толстом слое льда и грунте. Для того, чтоб самоделка смогла бурить лунки в жесткой каменистой либо вязкой глинистой почве, движок от триммера должен владеть мощностью в 3 и поболее л. с.

Для сборки самоделки будет нужно шнековый механизм, который будет крепиться к мотору средством редуктора. Сам редуктор должен быть реверсивным – это даст возможность извлечь бур в случае, если он заклинит в грунте либо во льду.

Для удобства при использовании самоделку будет нужно оборудовать ручкой, которую можно сварить из железных труб.

Самые популярные самоделки из бензиновых и электрических двигателей триммера

Для ежедневных хозяйственных работ, активного отдыха либо путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут без помощи других сделать различные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле промышленных аналогов, но при всем этом не уступают по мощности и эффективности. Используя нужный набор инструментов и минимум познаний, можно достигнуть огромных результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и наименьшими финансовыми затратами.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся маленьким весом и комфортной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новейшей техники и сил, нужных при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старенькых триммеров. Для этого необходимы:

  • бензокоса;
  • бур заводской либо самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних критериях сделать ледобур трудно. Деталями, на которые нужно направить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

  • Высчитать размеры частей изделия.
  • Приготовить железные заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты меж собой. В итоге выходит железная пружина, заваренная с одной стороны.
  • Растянуть пружину на данный шаг на особом станке для того, чтоб проварить сегменты с другой стороны.
  • Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  • Проварить соединения шнеков и выкрасить.
  • При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Как сделать культиватор из мотокосы за 10 минут

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

READ  Как самому сделать торцовочную пилу по дереву

По мере надобности роста жесткости и стойкости механизма делают крепкий каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку древесных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип деяния и метод производства аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки земли создают культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять более 2 л. с. При использовании электротриммера нужно запастись удлинителем, чтоб производственный процесс происходил по всему участку.

Основная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутки садовых вил длиной 10-15 см.

  • поначалу нужно расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из железного листа электролобзиком вырезать кольцо поперечником 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к железному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии оборотной резьбы насадку накручивают, за ранее сварив трубу с гайкой.

Снегоуборщик из триммера

Самоделки из триммера своими руками нередко содержат в себе снегоуборщик. Этот вид хозяйственного оборудования даст возможность расчистить маленькие участки от свежевыпавшего снега. Если мощность применяемого триммера превосходит 3 л. с., то самодельный снегоуборщик также можно использовать для расчистки местности от льда и сугробов, высотой до 1 м.

Для сборки самоделки будет нужно заборный ковш, который можно сварить из железных пластинок. Более обычный вариант – это изготовка ковша из старенького газового баллона. За дробление снега будет отвечать шнек, помещенный вовнутрь ковша.

Из ковша снег и размельченный лед будут попадать в желоб, для производства которого будет нужно круглая труба с поперечником более 20 см. Из желоба снежные массы будут выбрасываться в сторону, которую выбирает оператор средством поворачивания рычага.

Принципиальный плюс самодельного снегоуборщика заключается в большой дальности отбрасывания снега. Зависимо от мощности мотора этот параметр может составлять от 2 до 12 м.

Моторизированный самокат из бензокосы

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта аннотация конкретно вам. Тут вы узнаете, как можно оснастить собственный самокат двигателем внутреннего сгорания. В качестве агрегата создатель решил использовать не подходящий мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и т.д..

Материалы и инструменты для самоделки: — старенькый самокат (можно сделать и с нуля);— движок от бензокосы;— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);— велосипедная цепь;— железные трубы (нашлись в ненадобном кресле);— тросик для управления дросселем;— сварка;— болгарка;— краска— гаечные ключи, отвертки и другое.

Шаг 1-ый. Устройство для свободного ходаОсобенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо тут подключается к движку через велосипедную втулку. Это означает, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень комфортно, ведь позволяет в значимой степени сберегать горючее, также не допускать перегрева мотора.

В других схожих вариантах вращающий момент передается прямо на шину, что не очень мастерски.

Что касается установки каретки, тот здесь придется повозиться. Может быть, пригодится сделать некие прокладки, втулки и т.д., чтоб соединить все воедино.

Шаг 2-ой. Установка звездочки на двигательБензокосы бывают различными, создателю пригодилась такая, которая вооружена центробежной муфтой. В неприятном случае, если ее нет, самокатом будет воспользоваться очень проблемно, ведь при заведении мотора он будет сходу уезжать. А так движок без заморочек будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.

От мотора косы необходимо отрезать кусочек вала, который идет на ножик, другими словами область за сцеплением. В конечном итоге остается вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку необходимо хорошо отцентрировать. Вероятнее всего, придется подобрать либо сделать втулку.

Шаг 3-ий. Схема рамыРаму сначала создатель сделал деревянную, чтоб обусловиться с созданием железной. Неувязкой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старенькую раму.

В конечном итоге пригодилось сделать другую заднюю вилку. Она должна задерживать не только лишь колесо, да и движок. В качестве материалов на помощь здесь пришло кресло, по другому говоря, необходимы железные трубы. Ну а дальше трубы режутся точно по схеме и хорошо свариваются. Под движок нужно сделать крепление, для таких целей будет нужен кусочек крепкой металлической пластинки. В ней по центру необходимо вырезать отверстие под сцепление, также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг 4-ый. СборкаТеперь все можно собирать воедино.

Шаг 5-ый. ПокраскаНа этом шаге создатель красит раму. Если родная доска стала нехороший либо ее совсем нет, то ее можно сделать из листа фанеры, а позже выкрасить. Размер выбирается зависимо от потребностей.

Шаг 6-ой. Подключаем двигательПосле покраски движок устанавливается на место и все совсем собирается. Принципиально натянуть цепь, по другому она будет слетать. Перед ездой необходимо покрутить заднее колесо, и удостоверится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся верно друг напротив друга.

Для управления мотором будет необходимо подключить кнопку зажигания, также тросик управления дроссельной заслонкой. Вобщем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна непременно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велика либо от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее излишние детали, в конечном итоге ручка будет вертеться свободно. Ну, либо, в последнем случае, управлять дросселем можно при помощи ручки торможения велика, но это не очень комфортно, потому что при езде можно все спутать.

Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена железная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Сейчас ось имеет уже две опоры, что значительно понизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось при помощи гайки, потому что на оси мотора имеется резьба.

READ  Бензокоса заводится даешь газу глохнет

Мотоледобур на основе триммера

Очень нередко в качестве самоделки из бензокосы энтузиасты выбирают мотоледобур. Это обычное приспособление создано для выходки отверстий в толстом слое льда и грунте. Для того, чтоб самоделка смогла бурить лунки в жесткой каменистой либо вязкой глинистой почве, движок от триммера должен владеть мощностью в 3 и поболее л. с.

Для сборки самоделки будет нужно шнековый механизм, который будет крепиться к мотору средством редуктора. Сам редуктор должен быть реверсивным – это даст возможность извлечь бур в случае, если он заклинит в грунте либо во льду.

Для удобства при использовании самоделку будет нужно оборудовать ручкой, которую можно сварить из железных труб.

Бур из мотокосы

Сборка этой самоделки из триммера своими руками просит использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это принудит бур двигаться на скорости, которая будет еще выше требуемой. В итоге самоделка растеряет свою работоспособность.

Устанавливать понижающий редуктор необходимо меж силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь 2-ух частей без утраты в мощности встроенного ДВС от триммера. Не считая редуктора самоделку необходимо укомплектовать реверсивной скоростью – это дозволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта либо льда.

Укреплять движок в устройство необходимо с помощью хомутов, которые должны быть соединены с железной платформой. Установленный мотор должен быть стабильно зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, потому что завышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.

Снегоход или снегокат

На базе мотора триммер можно переработать в самоход для передвижения по заснеженной ровненькой местности либо обычной снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Крутая самоделка из триммера, самокат с мотором

Самоход — рамная конструкция, включающая:

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут железную трубу поперечником 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом либо цепной передачей.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы производят 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в фронтальной части агрегата, по краям и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг своей оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на маленькие фракции, передает вовнутрь техники на отбрасывающую лопату, потом на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного упрощает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из высококачественного металла или крепкого пластика. Ротор делает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электронные моторы, так и топливные.

Если радиус деяния механизма в границах дома, устанавливают электромотор от триммера, при всем этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить двигатель внутреннего сгорания маленький мощности.

На предварительном шаге для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по обмысленному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки употребляют схему газонокосилки.

Нужное оборудование для производства самодельной машины:

  • Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  • Металлической лист шириной 1,5 мм либо железная бочка.
  • Фреза с зубьями.
  • Набор инструментов:
  • дрель;
  • сверла;
  • гаечные ключи.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  • Один из углов длинноватой стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из железных полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтоб сделать снегоуборщик своими руками из триммера, делают таковой метод действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, подрезают по кругу;
  • на деньке конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 фронтальной части конструкции закрывают железным листом так, чтоб квадратное отверстие размещалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу укрепляют лопатку;
  • создают установка редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по узкому металлу — непростой технологический процесс, с которым может совладать только специалист. Потому лучше при изготовлении неких деталей пользоваться услугами опытнейшего сварщика.

Что можно сделать из триммера?

Главные достоинства оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в маленьких размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Не считая того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для оборотной установки двигателя на триммер.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велик с мотором от триммера — высокотехнологичное тс, которое отличается от обычных аналогов высочайшей скоростью езды, практичностью и пониженной ценой, благодаря использованию дешевенькой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда нужны последующие приспособления:

  • велик в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.
  • К заднему колесу укрепляют 2 прокладки из резины: первую — меж спицами, вторую — за ними.
  • Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на наружной части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  • Движок монтируют на багажнике либо сзади сидения при помощи хомута, приобретенного либо сделанного из металлической пластинки своими руками.
  • Устанавливают цепь на звездочку и агрегат, регулируют натяжителем. Заместо цепи не советуют использовать ремни. Под действием силы трения они нередко приходят в негодность, срок службы их мал.
  • Ручку газа и движок соединяют тросом.
  • Укрепляют бак для горючего и карбюратор.
  • Выхлопную трубу приваривают сварным швом.
READ  Можно ли болгаркой шлифовать машину

Некие умельцы делают систему торможения и создают замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов непременно инспектируют работу велика. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Что понадобится, чтобы сделать велосипед с мотором

Одним из самых фаворитных моторов, устанавливаемых на самодельные велики в текущее время является мотор от бензопилы. Часто это делается, так как бензопила сломалась и остался рабочий мотор. Для среднего велика подойдет мотор на 1,5 лошадиных сил. Нужные детали для установки мотора от бензопилы на велик:

  • сам мотор с мощностью от 1,5 л.с.;
  • исправный велик;
  • хомут, закрепляющий мотор над рамой либо багажником;
  • рычаг газа
  • тросик, соединяющий рычаг-газа велика с движком
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • ремень, служащий для передачи вращения с мотора на шкив, закрепленный на колесе;
  • два шкива, которые будут служить опорой для ремня и будут крутиться, принимая вращение с мотора.

Может показаться, что мощности подобного мотора недостаточно, но практика указывает, что подобные моторы могут разгонять до солидной скорости томные железные велики. Детали, требующиеся при установке мотора от триммера (бензокосы) не очень отличаются от обрисованных выше, кроме мотора. Остальное по ситуации и желанию.

Выбор двигателя

Движок может быть нескольких типов: бензиновый и электронный. 1-ый тип мотора не просит подзарядки и не имеет никакой привязке к электронной сети, это является огромным преимуществом. Более хорошим является четырехтактный мотор, потому что имеет наименьшую шумность при работе и наименьший расход.

Выбор мотора электронного типа подойдет для недлительных перемещений. Устройство будет добиваться постоянной подзарядки. Также еще одним недочетом таких устройств является маленькая мощность.

При дополнительной нагрузке на средство передвижения устройство будет стремительно разряжаться и не делать всех нужных функций.

Трудности создания велосипеда с мотором

В случае с мотором от бензопилы либо триммера, главной трудностью является подбор подходящих материалов. Такие материалы и детали, как шкив, ремень либо цепь при неверном их подборе могут просто не подойти

Также принципиально хорошо расположить мотор, который при неверном расположении может мешать езде. Также принципиально защитить мотор и контроллер от воды и воды, потому придется помыслить, как можно избежать попадания воды в эти детали

Также значительную трудность при разработке велика с мотором представляет установка всех деталей так, чтоб предупредить их последующую поломку, другими словами закрепить все необходимо кропотливо и прочно.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтоб начать конструировать велик с движком, нужно приготовить последующие инструменты:

  • велосипед он должен быть исправным;
  • двигатель;
  • цепь;
  • звездочка, подходящая для выбранного двигателя;
  • натяжитель;
  • трос, с помощью которого будет происходить соединения с ручкой газа на руле;
  • предохранитель;
  • контролер;
  • выхлопная труба;
  • втулка;
  • расходный материал (шайбы, винты, хомуты).

Также необходимо подготовить провода и изоляцию и крепежными элементами, а еще отвертки, ключи и сварочный аппарат.

Плюсы велосипеда с мотором

Ни для кого не секрет насколько полезен велосипед и сколько у него плюсов. Помимо тех плюсов, которые имеет обычный велосипед, велосипед с мотором имеет еще ряд важных характеристик, ставящих его на ступень выше. Из его плюсов стоит отметить возможность ездить далеко, без особых затрат сил на дорогу

Также очень важно, то что он много меньше мотоцикла, что позволяет более легко и безопасно ездить в потоке машин, что на сегодняшний день очень важно, учитывая огромное количество пробок в крупных городах. Обслуживание таких велосипедов также можно отнести к плюсам, потому что конструкция очень проста и на замену деталей при поломке уйдет не так много времени

Его низкая стоимость тоже неплохой плюс, учитывая то, что покупка мотоцикла будет более дорогим решением, а старый велосипед есть почти у каждого. Создание велосипеда с мотором, станет хорошим решением для тех, кто хочет использовать свой велосипед для дальних поездок или того, чтобы быстро добраться до работы в час пик. Также сам процесс его создания принесет много удовольствия любителям техники.

Подготовка мотора, снятого с бензопилы к установке

Главное условие создания мотовелосипеда — наличие всех деталей и грамотная их установка. Желательно установить двигатель на раме или над седлом используя хомут или специальные крепления, которые, помимо простого удержания мотора позволят менять его высоту. Закрепить втулку, к которой натягивается ремень или цепь, нужно с помощью шайбочек и винтиков. Сделать это нужно ровно, избегая любых перекосов. Втулки бывают самых разных диаметров, поэтому перед установкой нужно подобрать подходящую именно под ваши колеса. Выбирая ремень, необходимо подбирать под диаметр втулки и колеса. Следующим важным условием установки двигателя будет использование рычага-газа. Управлять двигателем с его помощью будет помогать тросик. Когда рычаг будет нажат, по тросику будет передаваться сила, регулирующая угол отклонения заслонки карбюратора. Чтобы начать движение, нужно будет нажать на рычаг, как в бензопиле.

Велосипед с двигателем от триммера своими руками

Перед тем как начать конструировать такой тип транспортного средства, следует определить мощность мотора. Ведь именно от этого показателя зависит выносливость будущего велосипеда и его возможность передвигаться на большой скорости.

Двигатель должен быть не менее 2 лошадиных сил, в противном случае велосипед не сможет выполнять всех необходимых функций.