Что делать заливает свечу на бензопиле STIHL. Неисправности топливной системы STIHL 180

Почему заливает свечу на бензопиле и что делать

Одной из более всераспространенных заморочек бензопил является залитие свеч. При всем этом подобные ситуации свойственны для разных типов пил и непринципиально, держит инструмент в руках новичок либо специалист. Очевидно, такового быть не должно, ведь на влажной свече нереально возникновение искры, как следует, не произойдет возгорание топливной консистенции.

Главный предпосылкой залитой свечки на бензопиле является чрезмерное количество горючего и вызвано это может быть различными причинами, а именно:

  • Нехорошим качеством бензина.
  • Неверным методом пуска бензопилы, чем нередко «грешат» неопытные обладатели.
  • Засорением воздушного фильтра, который уже не совладевает со собственной функцией.
  • Сбоем системы зажигания.
  • Ненастроенной работой карбюратора.

Бензопила STIHL Плохо Заводится На Холодную

На данный момент производитель STIHL занимает лидирующее место среди других компаний, которые делают выпуск техники предназначенной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только своим высоким уровне характеристики, но, дополнительно неплохой ценовой политикой и мощностью его моделей.

Который бы не грезил, не может быть встретить человека, у которого не вышло бы бензопилы этой марки.Это одна из самых известных глобальных компаний. Но то, что из 10 возможных у 6 человек точно они бывают. Все это понятно, так как бензопилы STIHL это мощность вровень с грациозностью дизайна. Но к сожалею, такие гиганты техники временами приходят в негодность и требуют определенного рода ремонта

На данный момент мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а непосредственно бензопиле STIHL ms 180. О бензопиле STIHL ms 660 читайте тут

Почему заливает свечу на бензопиле?

Когда заливает свечу на бензопиле необходимо немедля провести кропотливую проверку инструмента.

  • Проверка штепсельной вилки. Часть постоянного обслуживания цепной пилы STIHL заключается в том, чтоб вытащить вилку и оглядеть ее (рекомендовано каждые 10-15 часов работы.) Если движок работает нормально, наружный электрод, возможно, будет покрыт светло-коричневыми отложениями. Оператор должен проверить зазор меж электродами при помощи специального инструмента. Если движок работает нормально, неувязка проявляется в состоянии штепсельной вилки. Толстые темные отложения свидетельствуют о том, что смесь горючего и воздуха не сбалансирована. Другими словами, в консистенции недостаточно воздуха. С другой стороны, широкие щели либо корродированные электроды являются показателями обедненной консистенции. Масло на пробке показывает на утечку.
  • Очистить либо заменить? Если вилка покрыта светло-коричневыми отложениями, а зазор правилен, оператору не надо ничего делать с вилкой. Довольно возвратить ее на место, и бензопила должна продолжать работать нормально. Если она покрыта темными отложениями либо маслом, необходимо удалить этот слой наждачкой. По мере надобности необходимо отрегулировать зазор плоскогубцами. Одним из критерий, указывающих на необходимость замены, является износ электрода. Если движок заглох, необходимо проверить его при помощи тестера свеч зажигания и провести замену, если искра не является сильной либо возникает через один раз.

Избегайте использования этанолового топлива

Когда заливает свечу бензопилы STIHL можно подозревать вину плохого горючего. Независимо от состояния штепселя после 100 часов работы, STIHL советует заменить его на новый. Используйте вилку резисторного типа и проверьте управление для вашей модели цепной пилы STIHL, изучая страничку по поводу рекомендованных замен. Если вилка нуждается в замене, так как она очень изношена, может быть, предпосылкой этому служит внедрение бензина с добавкой этанола.

Этанол пылает не потому что бензин, и может вызвать перегрев мотора. Одним из симптомов этого являются изношенные электроды, а потом и затопление свечки. STIHL советует 89-октановый бензин без этанола. Ни при каких обстоятельствах бензин не должен содержать более 10% этанола.

Как быстро устранить проблему?

Принципиально знать, почему заливает свечу на бензопиле и что можно в данном случае сделать. Пилы STIHL имеют дроссель, облегчающий прохладный запуск, но оператор должен использовать его верно. Когда он закрывает дроссель, карбюратор распыляет дополнительное горючее в камеру сгорания. Если движок не запускается при первых 3-х либо 4 тягах, горючее и воздушная смесь становятся несбалансированными. И если продолжать тянуть стартер, когда дроссель закрыт, зажигается огромное количество горючего и свеча затопляется.

делать, заливать, бензопила, stihl

Если вы узнали, что бензопила не заводиться, при этом свеча в полном порядке, прочтите наши советы в статье — почему не заводиться бензопила?

READ  Циркулярная пила Makita какую выбрать

Можно просто подождать, пока горючее стечет, но есть резвый метод чистки.

  • Установите цепную пилу на ровненькую поверхность и удостоверьтесь, что система размыкания цепи активирована. Вытяните провод от свечки зажигания и вытащите вилку при помощи гаечного ключа. Проверьте электроды и вытрите их тряпкой, если они полны горючего.
  • Отвинтите крышку воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Очистите его, если он грязный.
  • Установите рычаг головного управления на малое положение дросселя либо открытое положение. Потяните пусковую веревку 5 либо 6 раз.
  • Установите воздушный фильтр, свечу зажигания и подключите провод свечки. Оставьте дроссель открытым и потяните пусковой шнур пару раз. Цепная пила должна запуститься.

Вещи, которые пригодятся для работы над пилой STIHL:

Отсутствие искры

Если бензопила не заводиться, при всем этом особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это можно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (либо другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, и если во время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

Внимание: непременно следует убедиться, что зажигание включено, по другому свеча в любом случае не покажет искру. Также чтоб убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру

При ее наличии неувязка решается обычный заменой.

Неисправность катушки зажигания

Ремонт катушки зажигания неосуществим, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно только особым устройством. Если искра в свечу отсутствует, не надо сходу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некие неверно бегут в магазин за новейшей катушкой, потому поначалу удостоверьтесь в поломке, и позже совершайте новейшую покупку.

Подача топлива в бензопилу

Если не заводиться STIHL 180, искра есть, то сперва проверяем наличие горючего в бачке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но достаточно частая. Дальше проверяем, поступает ли горючее в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а маленькими рывками. Если бензин не идет либо идет слабо, неувязка может быть в последующем:

З абит конкретно топливный фильтр.

Как особенно бы не звучало, но даже очень полный топливный бак может стать предпосылкой. При больш о м давлением может выжать топливный шланг либо не создаваться нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Длительное хранение горючего в баке содействует созданию смол и процессу полимеризации компонент.

Неисправные подшипники коленвала

Если не заводиться STIHL 180 и горючее поступает верно, придется заглянуть далее, а конкретно в коленчатый вал. Его подшипникам характерно изнашиваться, из-за чего возникает свободный ход пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии свободного хода магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а поточнее к ее контактам.

Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать движок, потому данная работа производится только мастерами либо людьми с опытом. Не стоит разбирать движок, если вы делаете это в первый раз.

делать, заливать, бензопила, stihl

Заливает свечу зажигания

В неких случаях STIHL 180 заводиться и глохнет или совсем не заводиться. Тогда проверяем состояние свечки, ее может заливать. Обстоятельств такового «перелива» может быть две — неверное заведение мотора на прохладную и неисправность карбюратора. Решить делему пытаемся последующими действиями:

READ  Полная сборка бензопилы STIHL 250

Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет избыточное горючее;

делать, заливать, бензопила, stihl

Для наилучшей убежденности пару раз дергаем стартером, так бензин наверное выйдет из цилиндра;

Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся опять завести движок стартером.

Почему заливает свечу в бензопиле

Существует несколько всераспространенных обстоятельств переполнения камеры сгорания, но, к счастью, каждую из вероятных проблем реально убрать без наличия особых способностей. Посреди животрепещущих поводов для заливания свечки можно выделить: ошибку при первом запуске, недостаток карбюратора либо засорение воздушного фильтра. Чтоб получить максимально полное представление и осознать, почему заливает свечу на бензопиле, лучше ознакомится с коротким разбором каждой препядствия.

пилы (на прохладную), выражается в лишней подаче топливной консистенции после нескольких излишних вращений стартера. Отвлекшись, либо по неопытности, можно пропустить момент воспламенения и продолжить пробы пуска. Так как воздушная заслонка на этом шаге закрыта, с каждым скачком стартера в камеру будет поступать только топливная смесь, которая будет набираться без способности воспламенения. Для заливания контактов довольно 5-10 излишних оборотов, после которых движок уже не запустится, даже если заслонку открыть.

появляется не на пустом месте, а после длительного хранения инструмента без сливания горючего. Смесь бензина и масла, начинает распадаться уже на первом месяце, реагируя с маленькими компонентами механизма, которые она оплетает. Сначала грубеет мембрана, нарушая ритм собственной работы. Грубеет ось поплавка (коромысла), затрудняя его наклон, также съедается наконечник иглы, снижая плотность. Даже один из 3-х обозначенных изъянов способен расстроить работу системы карбюратора, которая не сумеет сдерживать умеренную подачу горючего.

наступает после нескольких 10-ов, а то и сотен часов эксплуатации. Причина так обыденна, что иногда её упускают из виду, переходя к другим вариантам. Грязюка забивает поры, серьёзно снижая пропускную способность материала, в связи с чем равномерно падают обороты, а при сильной прогазовке бензопила забуханкаывается и глохнет. Состояние фильтра просто оценить “на глаз”, осмотрев его в момент вынимания свечки для проверки (они находятся под одной крышкой).

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Самый обычный индикатор свойства консистенции — это фаоровый изолятор центрального электрода свечки зажигания. Хоть какой колер кофейного цвета свидетельствует о обычном качестве консистенции, белоснежный либо закопченный изолятор показывает на бедный либо переобогащенный состав эмульсии.

Калильное число эксплуатируемой свечки должно соответствовать заявленным требованиям.

  • Предпосылкой замасливания может быть так именуемая «холодная» свеча, которую зрительно можно найти по недлинному изолятору. Перебои в искрообразовании вероятны при неверной регулировке зазора либо из-за естественного выгорания контактов.
  • Рекомендуемое расстояние меж контактами свечки обозначено в аннотации, при отсутствии инфы можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При наименьшем зазоре понижается эффективность поджига топливовоздушной эмульсии, при увеличенном — вероятны перебои в искрообразовании.
  • Прожигать отсыревшую либо замасленную свечу на открытом пламени не рекомендуется из-за риска образования трещинкы и раннего выхода из строя.

Переобогащение консистенции в камере сгорания на техническом уровне исправной бензопилы устраняется продувкой мотора. Для этого довольно выкрутить свечу и пару раз провернуть коленвал ручным стартером.

Роль свечи зажигания

Свеча зажигания в цепном движке STIHL либо в любом движке — является обычным устройством. Всякий раз, когда маховик мотора завершает оборот, магнит, прикрепленный к нему, индуцирует электронный ток в статическом магните. Этот ток генерирует искру через электроды штепсельной вилки. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, и это приводит в движение поршень, принуждает движок работать. Если электроды штепселя размещены далековато друг от друга либо покрыты маслом, углеродными отложениями, искра прерывающаяся либо слабенькая, что приводит к неполному сгоранию и низким чертам мотора.

Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

В любом случае, влажная свеча на бензопиле показывает на очевидно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении горючего и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

Главные предпосылки переобогащения консистенции почти всегда стандартные:

  • засорение фильтра воздухопоглотителя;
  • некорректная регулировка карбюратора;
  • перебои в работе системы зажигания;
  • также не исключается нехорошее качество бензина и нарушение последовательности пуска агрегата.
READ  Бензопила нет искры на свече зажигания бензопилы

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не на сто процентов закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил STIHL 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать

Делать это необходимо очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом. Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Более подробный и приятный метод демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то здесь все очень просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого довольно, чтоб поменять все нужные составляющие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор нужно помыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах нельзя продувать карбюратор под высочайшим давлением и в собранном состоянии. По другому вы сможете растянуть мембрану либо диафрагму. Карбюратор закончит работать подабающим образом.

Для того, чтоб оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязюка, по мере надобности меняем мембрану на новейшую.

На мембране также не должно быть грязищи

  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязищи, при наличии чистим.
  • Собираем все назад и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него заходит набор прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игловатый клапан, коромысло с осью и пружиной.