Что делать если пробил бензобак бензопилы. Что делать, если пробит бензобак?

Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы

Эксплуатация автомобиля может принести довольно огромное количество проблем. Например, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не уникальность на русских дорогах. Высочайшие лючки, выдавленная колея, неопрятные проселочные дороги с большенными ямами могут стать предпосылкой суровых заморочек. А именно, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытнейшего водителя. Не всегда можно сообразить, что все-таки необходимо делать при пробитом топливном баке. Почти всегда горючее беспрепятственно вытекает, а шофер начинает панически пробовать решить делему. В особенности трудно убрать проблему в пути, когда автомобиль находится среди пустынной трассы, где не так нередко ездят другие авто. В таком случае придется обходиться средствами находящимися под рукой.

Совершенно противной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка нужна, чтоб восполнить припас вытекающего горючего. По другому, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать далее, потому что в движок будет нечего подавать. Необходимо пристально изучить вопрос на данный момент, пока вы не столкнулись с таковой неувязкой. По другому в момент получения пробоя находить информацию в вебе будет очень неловко, ну и некогда. Дальнобойщики могут порекомендовать несколько дельных вещей для таких случаев, потому что конкретно они в большинстве случаев сталкиваются с схожими ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях размещен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его разрушить.

Как быть, когда в дороге пробило бензобак

На дороге еще никто не уберегся от проблем. И речь на данный момент идет не о бессчетных трагедиях, случающихся как по вине водителя, так и третьих лиц, а о поломках. Новенькая дорогая иномарка либо повидавшие виды российские «Жигули» – не имеет значения ни марка, ни возраст автомобиля. Ведь на каждой машине может внезапно разорваться колесо либо потечь бак.

Пробитый бак, как досадно бы это не звучало, не уникальность. Довольно отскочившего острого камня и вот уже во всем салоне авто возникает резких запах бензина, как будто им пропитано все заднее сидение, стрелка датчика резко падает. Если сходу не тормознуть и не разобраться, в чем дело, в конце концов, горючее завершится, автомобиль остановится.

Тогда выход только один – вызвать эвакуатор либо собственных знакомых и оттащить машину в автосервис для замены бака. В этой ситуации принципиально взять себя в руки, не паниковать и съехать к обочине. Но что делать, если нет никакой способности доставить авто в гараж прямо на данный момент?

1-ое, что нужно узнать, это каковой размер дырки. Если отверстие огромное, поможет болт, до размеров которого и необходимо прирастить дырку. Также пригодится бензиноустойчивая резина, из которой вырезают прокладку. Дальше изнутри устанавливается болт, потом прокладка, и снаружи шайба.

В этом случае, когда отверстие относительно маленького размера, полностью сгодится и «холодная сварка». Для этого нужно прибрести эпоксидный клей и размешать его с затвердителем. Полученную смесь наносим на всякую ветошь и приставляем к покоробленному участку. Если под рукою не окажется эпоксидной смолы, поможет отлично всем узнаваемый клей «Момент».

Но что делать, если нет ни болта, ни резины, ни эпоксидной смолы и даже суперклея, а до наиблежайшего автомагазина либо 100 просто не добраться? В этой ситуации выручит обычная пластмассовая бутылка. После заполнения бензином в нее помещают шланг бензонасоса. Потом нехитрое самодельное устройство нужно закрепить у бензобака. Тыщу км, таким макаром, навряд ли получится преодолеть, но доехать хотя бы до наиблежайшей автомастерской полностью реально.

Следует также отметить, покоробленный бензобак нет смысла заваривать. Ведь если он был поврежден в один прекрасный момент, то где гарантия того, что это не будет повторяться? Куда проще поставить новый и не волноваться о вероятных неприятностях.

Как заварить отверстие в бензобаке — Сварка Профи

Естественно, ни один шофер не может быть застрахован от того, чтоб, например, отлетевший камешек из-под колес, сделал дырку в бензиновом баке.

Кстати, это приметно сходу, потому что горючее начинает проникать через багажник, и салон заполняется резким запахом горючего. Датчик горючего говорит о том, что Вы утратили горючее.

Невзирая на всю сложность данной ситуации, она все равно является поправимой.

Метод дальнобойщиков

Если дырка вышла большая, то Вы сможете пользоваться способом дальнобойщиков – расширить дырку, затыкаем ее огромным болтом нужной длины и поперечника и резиновой прокладки из камеры, подбираем шайбу, чтоб этот болт нормально держался изнутри.

Только перед этим не забудьте вылить остатки бензина. Идеальнее всего для залатания дырки использовать бензиностойкую резину, потому что если Вы используете сырую резину, то она стремительно размягчится и скорей всего растворится.

Поэтому необходимо будет попытаться, потому что это не просто обычная замена свеч зажигания.

Если же дырка в бензобаке не большая, то лучше будет пользоваться «холодной сваркой».

В не далеком авто магазине нужно приобрести эпоксидный клей, зачистить область вокруг дыры от жира и грязищи и расположить эпоксидную смолу с отвердителем.

После чего берем всякую ветошь, пропитываем ее приобретенным клеем и пристраиваем ее на покоробленную часть бензинового бака.

Клеим бензобак

Если же эпоксидного клея не было, то можно использовать и клей «Момент», но только, удостоверьтесь, что его производителем является Наша родина. После чего процедура будет такая же, как описана выше.

Но, если нет ни инструментов, ни подходящего клея, то можно дойти до наиблежайшей заправки, захватив с собой пластиковую бутылку в 2,5 литра. После того, как Вы вернетесь, расположите шланг от бензонасоса в пластиковую бутылку. После чего закрепите ёмкость около бачка-омывателя, либо же около радиаторного остывания.

READ  Торцовочной пилой пилить профиль

Таким макаром, Вы можете нормально добраться до наиблежайшего авто сервиса своим ходом. Спецы, естественно, не предложат для вас сделать полную диагностику Вашего авто, но дырку в бензобаке избавят очень стремительно и отменно.

Но, если у Вас в автомобиле установлен инжекторный агрегат, то последний метод для вас не подойдет, и Для вас придется пользоваться одним из 3-х первых методов.

Возлагаем надежды, данные советы, посодействуют Для вас починить поломку очень стремительно и безболезненно.

Как отремонтировать топливный бак. Ремонт бензобака своими руками

Задачи с целостностью топливного бака появляются не только лишь у старенькых и подержанных автомобилей. Не застрахованы от протекания бензобака даже новые машины.

Причины подтекания топливного бака

В подавляющем большинстве легковых автомобилей топливный бак размещен сзади, в нижней части кузова, обычно с правой стороны.

Разъясняется это не только лишь заботой о безопасности водителя и его пассажиров, да и формированием правильного центра масс машины.

У такового метода расположения бака есть один недочет. Нижняя часть кузова более подвержена механическим повреждениям и разрушительному действию коррозии.

Вот поэтому самой всераспространенной предпосылкой нарушения целостности топливного бака является образование трещинок вследствие коррозионного износа его стен.

Ржавчина разъедает бак как снаружи, так и изнутри. С наружной стороны на стены бака повлияет влага от влажной проезжей части, процесс коррозии внутренней части ускоряет вода, постоянно присутствующая снутри каждого бензобака.

На то, что топливный бак прохудился, безошибочно укажет показавшийся в салоне автомобиля устойчивый запах бензина (либо солярки).

Еще одним признаком проблем с бензобаком является завышенный расход горючего.

Заглянув снизу под автомобиль, подтекание бензина из бака вы обнаружите по соответствующему «мокрому» пятну вокруг места утечки.

Способы ремонта

Пожалуй, более надежным и высококачественным методом ремонта бензобака является его сварка.

К наложению заплаты либо сварного шва на место повреждения приступайте только после демонтажа бака и неотклонимого наполнения его водой.

Хорошим методом ремонта бензобака считается пайка. Для выполнения ремонтных работ снимите бак с автомобиля и помойте его водой.

Хорошо прогрев молотковый паяльничек, залудите посадочные поверхности бака и заплаты легкоплавким припоем, приложите заплату к баку и пропаяйте ее по всему периметру.

Для защиты отремонтированного участка от коррозии обработайте его битумной мастикой.

Неплох также метод ремонта топливного бака с внедрением прохладной сварки.

Очистив и обезжирив ремонтируемый участок, разомните в руках, защищенных перчатками, нужное количество бинарного клея.

Приблизительно через 5 минут, когда средство начнет греться и затвердевать, нанесите его на поверхность бака, плотно прижмите и кропотливо разровняйте.

Наложите на клей заплату из ткани, после этого нанесите поверх нее очередной слой прохладной сварки.

Можно отремонтировать протекающий топливный бак с помощью заплаты из стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. После маленького подсыхания поверх первой наложите еще одну, такую же заплату.

До работ место ремонта непременно зачистите и обезжирьте, а после полного высыхания смолы – обработайте поверхность бензобака противокоррозионной мастикой.

Давно водители делают ремонт бака с помощью резьбового соединения.

Образовавшееся отверстие расширьте и присвойте ему круглую форму, после этого воткните в него изнутри бака болт подходящего поперечника, наденьте на него резиновую шайбу, вырезанную из авто камеры.

Сверху наложите железную шайбу, а потом заверните гайку.

Если дырка в бензобаке микроскопичная, размером в пару мм, течь можно убрать, закрутив в отверстие шуруп, позаимствованный из обивки салона.

Перед заворачиванием шуруп рекомендуется смазать мылом и поместить под его головку эластичную прокладку, изготовленную из резиновой камеры, куска мягенького пластика либо кожи.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий идентичен с предшествующим способом. В качестве инструментов тут употребляется эпоксидка и стеклоткань. Поначалу следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплата. Потом стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплату рекомендуется обработать противокоррозийным веществом либо просто выкрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в продолжительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно отыскать эпоксидку и стеклоткань. В качестве временной заплаты подойдет рядовая ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и заклеиваем дыру. Для наилучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Схожий ремонт, естественно, не обеспечит для вас долгую работу, но до 100 доехать вы можете.

делать, если, бензобак

Как избежать проблем с бензобаком в машине?

Стоит на каждом ТО подымать автомобиль на подъемник и просматривать главные повреждения. Это может быть повреждение кузова в нижней части, глушителя и системы понижения токсичности отработанных газов, также повреждения бензобака. Заметив маленькую вмятину впору, вы можете предупредить коррозийные процессы и сделать подходящие условия для обычной службы бензобака в предстоящем. Не всегда препядствия связаны конкретно с коррозией, но такие варианты также не стоит исключать. Стоит учесть все вероятные предпосылки повреждений, чтоб не упустить момент, когда необходимо сделать определенные деяния.

Полезные советы для долговременной службы топливного бака в авто:

  • следует всегда держать более половины бака горючего, не выкатывая весь бензин до последнего, потому что бензин служит защитным покрытием для внутренней части бака и уменьшает опасности появления коррозии;
  • не надо экспериментировать с дешевеньким топливом – очень нередко оно окажется плохим и приведет к более резвым коррозийным процессам, что очевидно скажется на долговечности бака;
  • следует всегда при способности осматривать топливный бак на предмет повреждений – если препядствия будут увидены впору, поправить их будет намного проще, чем в запущенной ситуации;
  • при пробое железного бака не следует возлагать на умения сварщика, лучше приобрести новое изделие, потому что срок службы устройства после сварки будет непредсказуемым, это принципиально для долговременной работы авто;
  • при выборе топливного бака в магазине направьте внимание на производителя, толщину металла, качество покраски, все эти аспекты станут главными при определении срока службы устройства.
READ  Приспособление для распиловки бревен бензопилой своими руками

Принципиально осознавать, что любая деталь топливной системы автомобиля является главный в неопасной и надежной эксплуатации машины. Если пробит либо поврежден хоть каким другим способом бензобак, не стоит ждать ничего приятного. Даже после резвого ремонта вы все равно не избавитесь от рисков выхода из строя оборудования. Время от времени новые баки служат недолго из-за неверного подбора. Полностью может быть, что для вас стоит незначительно переплатить при покупке нового бака и избрать уникальный вариант. В таком случае срок службы устройства вас повеселит.

Предлагаем поглядеть видео про ремонт пробоины в бензобаке:

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке

Фактически хоть какому обладателю автомобиля понятно, что срок службы и ресурс отдельных частей автомобиля не безграничен. Как следует, в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью замены той либо другой детали. Непременно, многие умельцы стараются вернуть изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но почти всегда многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и зависимо от степени повреждения подлежит восстановлению. Потому дальше будут описаны методы восстановления топливного бака при малозначительных повреждениях, а конкретно при возникновении отверстий либо трещинок.

Зависимо от того какой бензобак есть различные методы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают железные (дюралевые и железные) и пластмассовые. Потому дальше будут описаны методы восстановления железного и пластмассового топливного бака и чем, обычно вообщем заделывают бензобаки.

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке

Фактически хоть какому обладателю автомобиля понятно, что срок службы и ресурс отдельных частей автомобиля не безграничен. Как следует, в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью замены той либо другой детали. Непременно, многие умельцы стараются вернуть изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но почти всегда многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и зависимо от степени повреждения подлежит восстановлению. Потому дальше будут описаны методы восстановления топливного бака при малозначительных повреждениях, а конкретно при возникновении отверстий либо трещинок.

  • Чем можно заделать бензобак?
  • Методы заделки отверстий в пластиковом баке
  • Методы заделки отверстий в железном топливном баке
  • Видео как заклеить бензобак

Зависимо от того какой бензобак есть различные методы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают железные (дюралевые и железные) и пластмассовые. Потому дальше будут описаны методы восстановления железного и пластмассового топливного бака и чем, обычно вообщем заделывают бензобаки.

Чем можно заделать поврежденный бензобак

  • Шуруп;
  • Дюралевая заклепка;
  • Пластик (для пластмассовых бензобаков);
  • Прохладная сварка;
  • Припайкой жестяной либо медной пластинки;
  • Сваркой.

Способы монтажа отверстий в пластиковом баке

1-ый метод состоит в том, что зависимо от поперечника отверстия для его заделки можно использовать обычной шуруп. Почти всегда можно использовать один шуруп, но в безупречном варианте лучше использовать резиновую прокладку, которую можно вырезать из резины, к примеру, для заклейки отверстий камер колес либо другую схожую резину.

Сущность второго метода состоит в том, что для устранения отверстия можно использовать дюралевую заклепку с заклепочным пистолетом. Данный вариант достаточно нередко применяется при заделке малых отверстий в бензобаке.

При устранении трещинок и отверстий в пластиковом баке можно пользоваться пайкой. Для этого нужно в наилучшем случае подобрать таковой же пластик из которого изготовлен топливный бак. Дальше нужно выпилить пластинку из данного пластика и припаять ее при помощи паяльничка к бензобаку, так чтоб пластинка стопроцентно покрыла трещинку.

Способы заделки отверстий в металлическом бензобаке

1-ый метод заделки отверстий в железном бензобаке достаточно популярен посреди водителей. Сущность его заключается в заделке дыр при помощи прохладной сварки. До того как заделать отверстие при помощи прохладной сварки поверхность вокруг него нужно обработать наждачкой, преобразователем ржавчины, а потом только нанести прохладную сварку на поверхность следуя аннотации обозначенной для внедрения прохладной сварки. После подсыхания прохладной сварки наилучшим вариантом будет это проклеить данное место на несколько слоев стеклотканью с эпоксидным клеем.

Как защитить топливный бак от кражи горючего?2. Сущность второго метода заключается в устранении отверстий и пробоин более большого размера при помощи олова и жестяной пластинки (либо медной пластинки), т.е. запайки. До того как приступить к запайке нужно приготовить поверхность бака к пайке и вырезать по необходимому размеру жестяную пластинку. Приготовить поверхность бака к паке заключается в последующих действиях: 1-ое это зачистить наждачкой запаиваемую поверхность и обезжирить ее, потом залудить поверхность. После чего приготовить при помощи наждачной бумаги жестяную пластинку и также залудить оловом. Дальше просто будет запаять, проверить на отсутствие течей и запамятовать.

3-ий вариант устранения пробоин и отверстий в топливном баке огромных размеров заключается в достаточно ординарном решении. Данные пробоины нужно просто заварить при помощи классической сварки. Это более накрепко и долговечно.

Вывод. можно сказать, что зависимо от размера отверстия либо трещинкы можно избрать подходящий метод. Принципиально держать в голове, что повреждение бензобака это суровая неисправность в автомобиле!

Установка клеевой заплатки

Пробоину на топливном баке можно залатать плотным материалом на тканевой базе, закрепив его эпоксидным клеем. Для зачистки и обезжиривания дефектного места пригодится наждачка и ацетон. Пошаговая аннотация по выполнению работы последующая:

Использовать следует двухкомпонентный эпоксидный клеевой состав русского производства. У торговца необходимо узнать аспекты его внедрения и ознакомиться с аннотацией на упаковке.

делать, если, бензобак

Материалы для ремонта — Эпоксидный клей «Момент»

Для улучшения сцепляющих параметров ремонтируемой поверхности она зачищается крупнозернистой наждачкой и кропотливо обезжиривается уайт-спиритом либо ацетоном. Отсутствие жировых загрязнений и шероховатость покрытия обеспечивает очень плотную клейку материалов.

Подготовка места ремонта — Очищенная поверхность

Кусочки нарезанного тканевого материала опускаются для пропитки в емкость с приготовленным согласно аннотации эпоксидным клеем.

Пробоина заклеивается несколькими кусочками тканевого материала с поочередным разглаживанием и утрамбовкой слоёв для наилучшей пропитки и удаления воздушных пузырей. В особенности кропотливо следует наклеивать 1-ый слой. Каждый следующий кусочек, укладываемый с интервалом в 20 минут, должен быть больше по размерам на 1,5–2 см.

READ  Из какой стали делают дисковые пилы

Наклеивание заплаток — Разглаживание тканевого материала

В пропитку последнего слоя в качестве пластификатора добавляется дюралевая пудра. Она смешивается с эпоксидным клеевым составом до смеси каши.

Пластификатор — Дюралевая пудра

На заключительном шаге ремонта заплатка подвергается сушке в протяжении 24 часов. Надежность склеивания увеличивается шпаклевкой и окрашиванием отремонтированной поверхности.

Резина при таком методе критического ремонта не применяется. Сделанная из нее заплатка не будет держаться на клею, в то время как пропитанная эпоксидкой и нитрокраской ткань отлично сохранит плотность.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При малозначительном пробитии бензобака возможно обойтись представленными выше методами. Но при суровом повреждении либо разъедании ржавчиной нужно в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как отыскать 100, если автомобиль сломался прямо на трассе? Для вас поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей При помощи данного веб-сайта вы можете отыскать мастерские, расположенные неподалеку от вас, и провести высококачественный ремонт авто.

делать, если, бензобак

При помощи карты на веб-сайте вы увидите положение каждого сервиса и обусловьте ближний к для вас. Зарегайтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием нрава поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также можете указать желаемую цена ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от разных 100 с предложениями ремонта. Таковой метод работы дозволит для вас избрать более подходящую по стоимости и качеству обслуживания мастерскую.

Не считая того, вы сможете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответственном пт заявки. Такая услуга в особенности нужна, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

Могу поделиться очень обычным и действующим методом по ремонту дырок в всех железках и в этом случае в бензобаке, о котором честно сказать вызнал только не так давно (но сейчас всю мелочь которую нужно починить либо соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты пробы по устранению- прохладная сварка, двухкомпонентная эпоксидная смола, некий бензостойкий герметик (все эти средства были применены в различное время и итог от их был кратковременный- до 1-го месяца). Что бы не ухудшать ситуацию крышка бака не запиралась плотно, чтоб пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один красивый денек заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Пищу для себя по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел сильную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление снутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

Достоинства ЛУЖЕНИЯ:.Ремонт производится способом лужения, без открытого огня и внедрения сварочных работ — чего все страшатся и я не исключение, потому что выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие способы мне не очень приглянулись в связи с их ресурсоёмкостью.-Метод применим в хоть какой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где употребляется сосуд из железа и он прохудился)-Не требуется полностью ни каких особых способностей и спец. инструмента.

Снятие бензобака:Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства необходимо будет вывесить зад машины и снять колёса).1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с АКБ и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;2. Поднимаем задние сидения, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет люка для доступа к бензонасосу- вам будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия при помощи ножниц по металлу.);3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали около бензобака- три разъёма;4. Из 1-го из их будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается горючее и рядом вентиляция бака;6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся около заливной горловины, с внутренней стороны;7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);8. Снять резонатор и глушитель;9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые поближе к роже);10. Бак остаётся в руках.11. Разбираем бак на составляющие части- до нагого железа.

Ремонт пробоины:1. Находим место течи;

По мере надобности выравниваем обнаруженные деформации;

Как починить прохудившийся бензобак. Совет опытного:

Прохудился бензобак. В самой нижней его части – круглой выштамповке под бензоприемник, где накапливался водяной конденсат, с течением времени металл проржавел и стал похож на сито. Обычно в таких случаях бак снимают и, промыв, ставят заплату из металла либо стеклоткани с клеем. Я поступил проще. Не снимая бак, вытащил бензоприемник и через образовавшееся отверстие слил шлангом все горючее, собрал губкой его остатки и насухо протер дно тряпкой. Пораженную коррозией ямку на деньке обезжирил растворителем и отдал просохнуть. Потом смешал в подходящей пропорции около 30 мл эпоксидки с отвердителем и, подождав минут 20, пока смесь стала погуще, вылил прямо в ямку на деньке бака (см. рис.). В течение часа смола медлительно сочилась через поры заржавелого металла, сосулями застывая под бензобаком. На последующий денек клей на сто процентов отвердел, а узкий пеорированный металл, который он пропитал, стал арматурой для крепкой и герметичной пластмассовой стены бака. Осталось только отломить эпоксидные сосули снизу, поставить бензоприемник, залить горючее и… в путь!