Чистка карбюратора бензопилы STIHL мс 180

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Система зажигания

Практически все виды проблем мотора, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоями системы зажигания. При их появлении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечки. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При появлении проблем выкрутите свечу и осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, вероятнее всего, неувязка не в системе зажигания, а в не попадании топливной консистенции в цилиндр. Можно свечу заворачивать назад и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной консистенцией, то имеется ее переизбыток. Это может быть спровоцировано разрегулированностью карбюратора либо нарушением правил пуска. Свечу необходимо вытереть и просушить, осушая цилиндр, потом — перекрыть подачу горючего и поработать стартером, чтоб удалить излишек горючего. После чего установите на место свечу и повторите пуск.

Может быть, в вашем случае нарушено соотношение меж бензином и маслом в консистенции, карбюратор — не отрегулирован либо употребляется плохое масло. Свечу помойте в бензине, очистите от нагара иглой либо шилом, почистите маленькой шкуркой электроды и установите на место. Даже при ремонте бензопилы Goodluck своими руками, который состоит в проверке свечки, имеется огромное основание считать, что неисправности находятся в топливной системе, нужно свечу проверить на наличие искры.

сли искра отсутствует, необходимо просто заменить свечу. Предпосылки отсутствия искры могут прятаться и в вышедшем из строя модуле зажигания либо нарушениях зазора меж магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно приравниваться 0,2 мм. Нарушение зазора в особенности возможным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор нужно выставить с помощью прокладки, которая имеет толщину 0,2 мм, помещенной меж модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Цилиндро-поршневая группа

Более суровыми являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, забияки и царапинки на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, также износ подшипников коленвала. В обыкновенном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в дальнейшем завести мотор, либо его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько методов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и поглядите в окно, в каком видна часть боковой поверхности агрегата. Невзирая на ограниченный обзор, можно получить общее представление о ЦПГ. Коленчатый вал проверните с помощью электродвигателя с гибким валом либо стартером вручную, при всем этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в границах 0,8-0,9 МПа. С его падением миниатюризируется и мощность движка. При уровне давления 5 атм движок может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, который состоит в разборке мотора — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем забияки, глубочайшие царапинки либо сколы, его нужно поменять. При повреждении поверхности цилиндра либо выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда незапятнанные от нагара, посиживают свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Виды бензопилы

Бензопилой является инструмент, разрезающий древесную породу замкнутой цепью и снаряженный двухтактным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Способности мотопилы беспрерывно работать в течение определенного времени являются основной отличительной способностью, на которую и следует обращать свое внимание.

READ  Как правильно поставить шину на бензопилу

Главными единицами конструкции бензопилы служат: шина бензопилы, цепь и бензиновый движок, который приводит в движение цепь и шину. По сфере внедрения и функционалу мотопилы делятся на такие категории: проф, полупрофессиональные и бытовые любительские.

Любительские бензопилы используются в большей степени в быту, для садовой работы в деревне либо на дачном участке. Такие пилы по массе очень легки (3-4 килограмма без цепи и шины), по сопоставлению с своими старшими братьями, их вибрация очень мала, что делает работу с этим аппаратом довольно комфортабельной. Бытовые мотопилы, сначала, рассчитаны на маленький период использования (порядка 5 часов в неделю), мощность мотора малая, но эти недочеты компенсируются простотой эксплуатации. С помощью бытовых бензопил в большинстве случаев дачники делают маленькую работу – заготовку, дров, срезку садовых деревьев и обрезку ветвей.

Полупрофессиональной бензопилой вы просто сделайте более широкий фронт работы — от ремонта на собственном участке до лесоповала. Время непрерывного функционирования таковой пилы приравнивается в денек 2-3 часам. Мощность двигателя внутреннего сгорания в полупрофессиональных устройствах увеличено. Можно добиться наибольшей производительности, провести завал деревьев со средними и малыми поперечниками ствола. Часто полупрофессиональные мотопилы употребляются для резки сучков. Единственным различием таких аппаратов от проф будет то, что безпрерывно их использовать в протяжении всего рабочего денька нельзя.

Проф бензопилы в главном употребляют на лесоповале и в индустрии. Мощности мотора проф бензопил рассчитаны для распилки деревьев хоть какого размера и поперечника. Подобные мотопилы сделаны из износоустойчивого материала и имеют особо крепкую цепь, что позволяет работать беспрерывно в течение 8-16 часов.

Как отрегулировать карбюратор для бензопилы

Карбюратор для бензопилы – одна из составных частей электроинструмента. Многие обладатели таковой садовой техники задаются вопросом, как регулировать число оборотов в своём агрегате. Ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье о регулировке карбюратора бензопилы.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются задачи, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода топлива, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса – перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент не стала работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

Карбюратор Штиль. как снять, разобрать, почистить и собрать !!!!!!!!!!!!!!

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.
READ  Как правильно наточить цепь бензопилы болгаркой

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

чистка, карбюратор, бензопила, stihl

Как почистить карбюратор бензопилы STIHL MS 180 14?

Не снимая карбюратор его все же можно почистить. Существует очень старенькый, но все же действенный дедовский метод. Заместо бензина заводим бензопилу на ацетоне даем поработать 3-5 мин. Этот метод применяли старенькые работники 100 на наших ВАЗах, делая как прочистку так и профилактику от загрязнений. Что касается меня, то тоже мыл свою ВАЗ 2105 осенью и весной, как профилактика, итог налицо. Никаких нарушений прокладок, прогоранй и т. д. нет — просто чистка.

Начальный этап

Регулировочные винты более больших и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, необходимо перевести их в оборотную сторону и бросить при прохождении 1,5 оборота.

Частое повреждение спокойного карбюратора и как его избежать

Всераспространенной предпосылкой неисправности карбюратора тихой бензопилы является заклинивание клапана в форсунке. Предпосылкой залипания является нарушение хранения бензопилой, поточнее, аннотации производителя Calm 180 по правильной подготовке к хранению.

чистка, карбюратор, бензопила, stihl

Согласно аннотации, перед долгим хранением нужно слить горючее из бака, потом запустить пилу и спалить газ из карбюратора. Несоблюдение этого простого правила имеет последующие последствия. Клапан форск, при конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, потому что бензин равномерно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный набор, вы сможете только попробовать вышибить их и помыть, что не всегда может быть без разрушения форсунки.

В случаях, когда для вас нужно почистить карбюратор Shtil 180 либо разобрать его, вы должны поначалу снять машину с бензопилы. Это должно быть изготовлено в согласовании с определенным методом деяния:

  • Прикрепите защитную крышку бензопилы к шине.
  • Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  • Снимите две гайки, которые укрепляют воздушный фильтр и карбюратор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра.
  • Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  • Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  • Потяните карбюратор на себя и отсоедините топливопровод и дроссель.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить заглушку от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без опыта снятия тяги с карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.

Замените заготовку в порядке, обратном алгоритму.

При снятии и установке рычага управления бензопилой следует соблюдать крайнюю осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

STIHL MS-180

Что тогда делать спросите вы, а мы вам ответим:

Первым делом нужно открыть, а потом закрыть крышку бензобака Открутить и высушить свечу. Провентилировать камеру сгорания

Обычно бензопила STIHL 180 заводится после выполнения этих трех пунктов. После этого если пила не завелась, то нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечи.

Причина этой проблемы состоит в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива). Когда он забит то в бензобаке появляется вакуум, что очень сильно влияет на подачу топлива. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратно прочистить иголкой.

К нам часто приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две основных проблемы данной бензопилы. Еще очень часто приходят делать ремонт бензопилы STIHL 250.

В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы STIHL 180 быстрый и качественный!

READ  Регулировка карбюратора на китайской пиле

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Почему он переполняет карбюратор Shtil 180 и некоторые характерные неисправности

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять на вас?

чистка, карбюратор, бензопила, stihl

Ответ прост: сокращается, прокладка освобождает расположенную над ней диафрагму на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо будет течь в избытке (начнет переполняться).

Другой причиной является расширение самой диафрагмы, что связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом ее ни в коем случае нельзя вдувать в топливную трубу, что может привести к расширению диафрагмы.

Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

  • Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  • Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Перед покупкой, с рейтингом бензопил по надежности и качеству. Наглядно смотрите на