Чистка карбюратора бензопилы Partner 350 своими

Содержание

Бензопила partner 350 неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей этого будет то, что его юзеры отмечают долговечность работы с наименьшим количеством сбоев. И все таки они случаются. Чтоб найти, почему файл закончил работать, нужно сделать основной диагноз.

Поначалу нужно проверить наличие искры: открутить свечу зажигания, прикрепить ее к высоковольтному проводу и поставить на цилиндр, потянуть стартер. Если появляется искра, очистите и отрегулируйте зазор на свече зажигания (0,5. 0,65 мм). Если нет, нужно заменить маховик либо катушку (магнит). Не считая того, сама свеча может работать со сбоями либо может быть прерван высоковольтный провод.

Последующим шагом является проверка подачи горючего. Для этого отсоедините впускной шланг от карбюратора и проверьте его наличие. Отсутствие может указывать на засорение топливного фильтра либо системы подачи. И сам карбюратор может забиться.

Если у вас нет опыта ремонта и очистки, доверьте эту работу спецам.

Если подача воздуха ухудшится, пила должна запуститься, но она не будет работать подабающим образом. Снимите и помойте воздушный фильтр. Подменяйте его только после полного высыхания.

Если пила запускается отлично, работает на холостом ходу и останавливается при подаче газа, вероятнее всего, глушитель засорен. Снять, разобрать, промыть, поставить на место и работать.

Своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

И вы сможете заменить сломанный кабель стартера после просмотра этого

Мы советуем для вас выполнить более непростой ремонт бензопилы, связанный с заменой цилиндра либо коленчатого вала, хотя, если вы знакомы с двухтактными движками, эта работа ординарна вам, и детали бензопилы Partnerа не являются недочетом. ,

Нажмите на картину, чтоб прирастить изображение.

Мы советуем для вас часто смотреть за состоянием здоровья вашей группы безопасности: тормоза и рыбалка. Помните, что пила должна быть кропотливо очищена от маленькой стружки. Он может не только лишь забивать технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и мешать работе тормоза.

Partner 350 Управление по эксплуатации

В этом руководстве вы отыщите не только лишь подробное описание пилы, да и главные приемы работы с инвентарем. Мы желали бы направить ваше внимание на тот факт, что эта бензопила может работать на бензине AI95 либо AI92 с добавлением двухтактного моторного масла 1:50.

Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

Посреди большого выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Partner 350, которая выпускается дочерней компанией Husqvarna.

Обычная и комфортная в эксплуатации, надежная и нетребовательная эта пила обрела широкую популярность посреди дачников и хозяев пригородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далековато не весь перечень работ, с которыми эта модель управится без заморочек. Невзирая на обдуманную конструкцию и сборку агрегатов, со временем происходит износ агрегата, частей коробки и топливной системы.

Характерные особенности

Внедрение бензопилы «Partner 350» с движком мощностью 1,8 л.с. позволяет не переживать относительно заклинивания цепи, давая возможность делать нужные объёмы работ по заготовке дров либо ведению строй работ. Это обеспечивается за счет автоматического инерционного тормоза и смазкой цепи в процессе работы.

Система CCS с массивным воздушным фильтром позволяет вовремя охлаждать агрегат и не дает ему перенагреваться. Пила обладает низким производственным шумом за счет верно сконструированного корпуса, который его гасит.

Полезную статью с обзором фаворитных моделей буров для столбов читайте тут.

Имеющийся шаг цепи в 3/8 дюйма позволяет умеренно распределить приложенную нагрузку. Ёмкость топливного бака в 0.4 л обеспечивает нужное количество горючего для длительной работы, и не утяжеляет конструкцию пилы с массой в 4,7 килограмма. Объем мотора равен — 34 куб.см.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Высочайшей эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достигнуть благодаря неплохим заводским характеристикам.

Технические свойства садового инструмента включают:

  • мощность промышленного ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 ;
  • вес – 4,7 кг.

Во время работы бензопила Partner делает малый шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на наибольших оборотах не превосходит 108 дБ.

Самостоятельная регулировка карбюратора Partner 350

Приступая к регулировке бензопилы Partner 350, нужно очень отчистить ее от грязищи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий метод чистки бензопилы от маленькой стружки, это пользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет либо насадку.

Первый этап регулировки

На Partner 350 предусмотрены особые отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу в первый раз, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете созидать в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

READ  Как снять масляный насос бензопила STIHL

Дальше, нужно установить винты свойства и количества в стопроцентно закрученное положения, а потом ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то нужно уяснить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – свойства. Для того чтоб было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В неких мануалах он еще именуется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество горючего, регулирует количество наибольших оборотов.

Также, на карбюраторе имеется 3-ий регулировочный винт, который обозначен буковкой (Т). Он нужен для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтоб предупредить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в нужное положение, бензопилу Partner 350 нужно запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на жарком движке. Как цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его нужно закручивать по часовой стрелке, до того времени, пока движок не станет выдавать наибольшие обороты, после этого сходу отвернуть винт в оборотном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых очень много либо не много, то они корректируются с помощью винта положения заслонки дросселя (Т).

Дальше, с помощью винта свойства, инсталлируются наибольшие обороты.

Принципиально: стоит держать в голове, что верная регулировка наибольшего количества оборотов мотора вероятна только при наличии тахометра. На слух найти число оборотов можно только приблизительно. Превышение наибольшего числа оборотов мотора безизбежно приведет к забиякам ЦПГ и досрочному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим чертам Partner 350, для него можно очень устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, нужно ориентироваться на звук бензопилы и её выброс. Если пила очень дымит, это признак неверной регулировки. Для устранения, нужно малость закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает наибольшие обороты, но при всем этом отлично работает на холостых, то нужно при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до того времени, пока пила не заработает просто.

В видео ниже представлена аннотация по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Partner 350 без внедрения тахометра. На данном видео показан не проф мастер, а обыденный юзер, который используя верный метод, отменно отрегулировал свою бензопилу.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 371. Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Карбюратор бензопилы Partner 352. Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

Бензопила Partner 371 Регулировка Карбюратора

Как делается регулировка карбюратора бензопилы «Partner 350»

Партнер. РЕМОНТ КАРБЮРАТОТРА

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение верно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, поэтому так принципно иметь возможности самостоятельного выявления и устранения заморочек. Если иметь определенный опыт, то вы сможете создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но стопроцентно выполнима.

Необходимость проведения регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» требуется в редких случаях, более часто возникают препядствия, выраженные в неправильном поступлении горючего или износе мотора. Но есть признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из их. Бензопила partner 371 — одна из пила Partner 371 весом 4,7 регулировка карбюратора. После того как удалось завести движок, он сходу глохнет. В некоторых случаях пользователи и совершенно не могут завести его, а причина кроется в недочете горючего или переизбытке кислорода. 3 бензопила Partner 350: неисправности и их регулировка карбюратора бензопилы Partner 350. Неувязка может показаться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

READ  Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Механические причины сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» может понадобиться и при механических сбоях. Например, из-за воздействия сильных вибраций может оказаться повреждён защитный колпак. В конечном итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в данном случае на определенное время, для устранения задачки нужно поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который возникает из-за использования горючего низкого характеристики. К похожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор нужно будет разобрать, отлично промыть и произвести его регулировку.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 136

Проведение разборки

Если вами будет производиться регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350», то следует более кропотливо ознакомиться с устройством узла, во многих моделях конструктивные особенности фактически не отличаются друг от друга, поэтому приведенные советы окажутся актуальными.

Элементы необходимо снимать с большей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки вам это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, далее вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на следующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, необходимо будет скинуть. Все вышеперечисленные работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, поэтому при необходимости грядущей разборки нужно снять элементы аккуратно, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

На бензопилах Partner 350 употребляются карбюраторы японской компании Walbro, которая является наикрупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это спец компания, которая повсевременно ведет работы по улучшению конструкции и свойства собственных изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой компании находится отлитая большими знаками надпись Walbro, также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это означает, что на определенной бензопиле Partner 350 стоит вточности такой же карбюратор, но от другого, наименее известного производителя. В Рф встречаются бензопилы Partner 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим характеристикам они схожи.

Принцип работы и устройство карбюратора Partner 350

Карбюратор получает горючее из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача горючего из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игловатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу горючего из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной консистенции, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты мотора. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая раскрывается при нажатии ручки газа, и напротив.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При прохладном запуске она закрыта, что упрощает запуск мотора. При нажатии ручки газа раскрывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает малое количество топливной консистенции.

Для пуска прохладного мотора карбюратор обустроен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Главные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем размещена накопительная емкость, каналы для прохода горючего, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • гибкая мембрана;
  • крестовина с игловатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления горючего;
  • три регулировочных винта T, H и L.

По тем либо другим причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, нужно приготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу не много, пригодятся слесарные инструменты.

чистка, карбюратор, бензопила, partner

В главном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и препядствия с поступлением горючего из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится либо работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.

Читать также: Ооо тд запчасти к станкам энгельс

Сначала очищаем наружный корпус от пыли и грязищи. После чего снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор меж электродами. По мере надобности делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если лицезреем искру, означает, система зажигания в порядке. По мере надобности можно заменить свечу. Наряду со свечой нужно проверить и очистить топливный фильтр. После оборотной сборки пила должна завестись.

Последующей неувязкой является сбой опций карбюратора. Часто это происходит от вибрации мотора после долгой работы. Нужно по новейшей отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (наибольшие обороты), L (малые обороты).Настраиваем их согласно аннотации.

Это две главные предпосылки, которые оказывают влияние на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости производить полную разборку бензопилы. Устранение других видов дефектов требуют значимых способностей, например, разобрать карбюратор сумеет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других проблем лучше доверить спецам. Время от времени требуются спец ключи, не входящие в набор обыденных слесарных инструментов. Покупка их может стать более накладной, чем воззвание в ремонтный центр.

В целом бензопила очень хорошая. Довольно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.

Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350»

Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это правильно даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, потому принципиально иметь способности самопроверки и устранения проблем. Если у вас есть некий опыт, то вы сможете внести коррективы в карбюратор, эта процедура сложна, хотя это полностью может быть.

чистка, карбюратор, бензопила, partner

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Partner своими руками просит подготовки последующих инструментов:

  • тахометр (электрический счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • набор фильтров (их замена является частью процесса регулировки).
READ  Пила Huter бс 40 не смазывается цепь

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 352 либо другой модели можно только в этом случае, если за ранее выполнить чистку от грязищи. Для этого идеальнее всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка производится в несколько шагов:

  • Для доступа к регулировочным винтам необходимо снять крышку. Также к ним есть доступ через особые отверстия с левой стороны карбюратора. При всем этом нужно держать в голове, что левый винт является винтом свойства (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  • После чего нужно винты стопроцентно закрутить, а потом ослабить на ⅕ оборота.
  • Потом бензопилу необходимо запустить, так как настроить карбюратор можно только при жарком движке.
  • После чего винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до наибольших оборотов мотора. По достижении такового результата винт необходимо открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После чего бензопила должна работать на холостых. Если оборотов очень не достаточно либо много, то употребляют дроссельную заслонку.
  • Сейчас при помощи винта свойства устанавливают наибольшие обороты. Данный параметр определяется тахометром. Очень вероятное значение просто просмотреть в аннотации. К примеру, для мотопилы Partner 350 данное значение равно 12500 об/мин

Если же тахометра нет, то найти качество регулировки можно зрительно. Если при работе инструмент очень дымит, то винт количества необходимо малость прикрутить. Вероятен и другой вариант. Бензопила может отлично работать на холостых оборотах, но плохо на наибольших. Поправить ситуацию способна закрутка винта свойства, при всем этом газ необходимо держать вполне зажатым.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Makita оказывает влияние на производительность устройства, качество работы. Для правильной опции рабочего узла оборудования, принципиально: осознавать принцип его работы, иметь нужные инструменты, заботливо относиться к крепежным деталям, также близко размещенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы.

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции.

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально ! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией.

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение.

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.