Бензопила STIHL 180 регулировка карбюратора холостого хода

Содержание

Залипание клапана форсунки — частая поломка и как её избежать?

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку вполне перекрывают, для обычной работы открывают.

На фото, есть отверстие в центре, а там по середине шайба — это и есть воздушная заслонка

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL МС 180, и кто его производит.

Как снять и установить на место?

В случаях, когда нужна очистка карбюратора STIHL 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Устройство и принцип работы

Итак, карбюратор разработан и выпускается дочерней компанией компании STIHL, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Внешний облик карбюратора Zama

Нюансы, о которых нужно помнить в процессе настройки

Не выворачивайте винт низких оборотов (L) очень очень по отношению к винту больших оборотов (Н). Это станет предпосылкой поступления в движок обедненной консистенции (очень много воздуха относительно бензина). Как следствие, поршневая будет сухой во время работы и начнет очень греться.

Идеальнее всего уяснить первоначальное положение винтов карбюратора, чтоб бросить для себя возможность опять установить заводские опции, если пила вдруг не заведется либо будет работать неустойчиво.

Настройка бензопилы — принципиальная, но не самая непростая процедура. Если следовать аннотации и сделать все верно, инструмент с отрегулированным карбюратором будет нормально настроен, сумеет работать с высочайшей эффективностью и прослужит для вас длительное время.

Проверка ускорения

Если надавить на кнопку газа бензопилы, движок должен повысить количество оборотов. Это должно произойти довольно стремительно. Если инструмент медлительно набирает обороты, необходимо мало открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, необходимо повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — движок должен исправно работать, а цепь — оставаться недвижной. Если движок работает неустойчиво либо цепь двигается, необходимо повторить регулировку, опустив шаг базисной опции.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L нужно повернуть по часовой стрелке до упора, а потом выкрутить на 2 оборота в оборотную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке фаворитных моделей бензопил. Также вероятны и другие варианты.

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

READ  Каким маслом разбавлять бензин для бензопилы

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это нужно делать с ювелирной точностью и при ошибке возвратить начальное положение коромысла фактически нереально.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» малость повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

В первом случае сначала осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – довольно распространенное явление.

При значимом вытекании масла (маленькое подтекание масла является обычным у всех бензиновых пил) следует проверить плотность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже лопаться. Нарушение плотности трубок избавляют их заменой либо заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у различных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (обычно, привод производит ведущая звездочка либо особая шестеренка на коленчатом вале). Если неувязка с маслонасосом, то в большинстве случаев не придется на сто процентов подменять весь этот узел, довольно будет заменить его передвигающуюся часть (плунжер), конкретно она в большинстве случаев выходит из строя из-за попадания огромного количества грязищи и опилок.

Самое суровое повреждение – это трещинка на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его стопроцентно заменить.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтоб поменять наибольшие обороты, необходимо вести взаимодействие с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Обычно, наибольшее допустимое число оборотов мотора колеблется в спектре 11500-15000 за минуту. Если попробовать работать с еще огромным числом, начнется неувязка с зажиганием. В таком случае, винт немного откручивают.

Какой карбюратор используется на бензопиле STIHL 180

На бензопиле STIHL 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Неких юзеров смущает надпись China на карбюраторе. Да, вправду они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании STIHL (STIHL), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле STIHL 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он обязан выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает чем просто бензина), если Такой винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, сменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор). Washing machine. также: Банки Кременчуга. Продолжим регулировку:

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть по полной программе, а далее оба выкрутить на 1 оборот. 3.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не более 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а в окончании повернуть миф болт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» мало повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру обязан быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы нельзя, если имеется подсос воздуха в движок не знакомых (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы иначе говоря ещё кое-где).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL потребуется при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора по причине недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

READ  Станина для торцовочной пилы своими руками

Совет: Для проверки плотности мотора замечательно использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже конечно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и даже не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Регулировка карбюратора STIHL STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил STIHL 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  • Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

штиль 180 штиль 170 регулировка карбюратора регулировка холостого хода

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

READ  Бензопила Husqvarna плохо заводится причина

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не проблема. На самом деле потому, что настройки пил в домашних условиях проводятся не так часто, скорее это вынужденная мера. Следовательно, высокие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних условиях без специальных приспособлений, то есть вручную. Таким образом она проводится на слух. Проводится точно так же, то есть сперва мы находим максимальные обороты, только делаем это на слух без дополнительных приборов. Но делать это надо кратковременно потому что если мы будем гонять пилу на очень высоких оборотах, на бедной смеси, то можно просто угробить поршневую группу. Поэтому лучше использовать тахометр и увеличивать обороты по мере необходимости с обогащённой смеси выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, тем не менее такое возможно.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сперва необходимо производить регулировку винтом Л потом винтом Н. В крайнем случае, если у вас цепь вращается после регулировки обогащение смеси, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем минимальное количество оборотов с помощью дроссельной заслонки, то есть понижаем количество оборотов.

В звуке появиться чёткий момент, когда пила набрала максимальные обороты, после этого пошёл резкий спад. Вот это и будут максимальные обороты. После того как инструмент достигнет максимальных оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки предварительная настройка, и короткая настройка. Потому что все-таки, нужно настраивать так как положено, по тахометру, если вы хотите, чтоб пила проработала достаточно долго.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

бензопила, stihl, регулировка, карбюратор

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  • Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  • Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  • Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  • Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  • В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопил ы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить. источник

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.