Бензопила STIHL 180 неисправности регулировка холостого хода. Регулировка карбюратора STIHL 180

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Трудности с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

Снять наибольшую крышку. Снять мембрану, которая размещена под крышкой. Очистить сеточку, что размещена в углублении

Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку

Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
  • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
  • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

Надежность китайских карбюраторов, купленных на Aliexpress

21 век дозволил людям делать покупки на огромных расстояниях. Это очень комфортно — заказал продукт на одном из веб-сайтов и уже через несколько недель он у тебя в руках. Один из таких сервисов — Aliexpress. Там можно приобрести самые различные продукты, в том числе и карбюратор для вашей пилы из Китая. Только ведь какое качество данного продукта? Умопомрачительно, но не ужаснее российских. По большинству характеристик они приближены к русским аналогам, потому такая покупка не разочарует хозяев бензопил. Сравнимо недорого и отменно — для вас точно понравится!

В заключении, охото сказать, что родные карбюраторы STIHL, которые выпускает ее дочерняя компания, являются чуть не самыми крепкими и надежными. Если вы желаете, чтоб ваш инструмент длительное время работал исправно, для вас стоит ухаживать за ним. Не запамятовывайте во время очищать воздушный фильтр и смазывать цепь испытанным маслом. При долгом хранении пилы непременно удалите из бака все припасы бензина и масла для цепи.

Успешной для вас работы с древесной породой и гораздо меньше поломок вашему металлическому другу!

Бензопила STIHL 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях STIHL. Но возможность настроить все-же есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками, вероятна.

Принципиально. Опытнейший электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию в два раза меньше, законный метод

Почему бензопила не набирает обороты?

Пуск – непростой многоуровневый процесс, в каком задействованы фактически все системы жизнеобеспечения пилы. Вот поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, врубается с перебоями и уверенно чувстствует себя только на холостом ходу стоит рассматривать с различных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться либо даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания либо сама катушка – в итоге этого не появляется искра, нужная для воспламенения топливовоздушной консистенции;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд обстоятельств, которые могли вывести его из строя.

Проверка свечи и системы зажигания

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

READ  Бензопила Husqvarna глохнет на больших оборотах

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Интегрированный в карбюратор топливный насос срабатывает при воздействии на него потока воздуха из картера бензопилы, а особая мембрана содействует перекачиванию топливной консистенции. Другая мембрана размещена в распределительной камере, с её помощью осуществляется регулировка подачи топливной консистенции. Образование топливовоздушной консистенции происходит в специальной камере перед подачей горючего на форсунку. Стандартно в карбюраторе предвидено две заслонки, одна — дроссельная (для регулировки количества консистенции, подаваемой в цилиндр, для роста оборотов мотора), и другая — воздушная (ее обычно закрывают при запуске прохладного мотора). На большинстве корпусов карбюраторов также имеются регулировочные винты для опции холостого хода, также рабочих оборотов бензопилы.

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Препядствия с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

  • Снять наибольшую крышку.
  • Снять мембрану, которая размещена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что размещена в углублении. Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку. Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
  • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
  • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых применяемая бензиновая пила не в состоянии размеренно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, будет нужно кропотливо проверить картер ДВС и карбюратор. Сначала, оператор должен пристально оглядеть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если снутри картера либо карбюратора было найдено огромное количество масла, означает необходимо убрать течь снутри неисправного узла.

Последующей предпосылкой, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской недостаток либо механическое повреждение сапуна, размещенного снутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр агрегата. Очередной предпосылкой этой препядствия могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В данном случае необходимо извлечь фильтрующий элемент и помыть его в чистом бензине. Если после чего бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, означает необходимо выполнить последующую функцию: заглушить агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после чего мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, означает причина поломки заключается в неисправном сапуне.

Очередной всераспространенной предпосылкой отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенах промышленного глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату назад в моторный отдел. В итоге движок начнет издавать посторонние звуки и очень терять обороты даже при малозначительном нажатии на акселератор.

READ  Как снять масляный насос бензопила STIHL

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Препядствия с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

  • Снять наибольшую крышку.
  • Снять мембрану, которая размещена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что размещена в углублении. Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку. Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
  • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
  • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

  • дюралевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
  • распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:

  • задачи в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность системы выхлопа;
  • засор либо повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение плотности картера ДВС.

Только в этом случае, если эти задачи исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, при помощи болгарки, на станке, дополнительные советы.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно стопроцентно завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть стопроцентно закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

READ  Пилить доски бензопилой своими руками

бензопила, stihl, неисправность, регулировка

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Бензопила STIHL регулировка холостого хода видео.

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме того, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще должен быть верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, но при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, при этом независимо от того, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.

О необходимости отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:

  • заводские либо собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • движок не запускается либо заводится с натугой, а потом фактически сходу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
  • перерасход горючего и очень густой выброс;
  • электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) либо с белоснежным налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
  • мотор глохнет во время набора оборотов;
  • наблюдается мощная вибрация бензопилы;
  • из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
  • у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более размеренной.

Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и в этих случаях тоже делают настройку.

Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и напротив).

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» (STIHL), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

До того как начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут большими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так пару раз, пока необходимое положение не будет найдено. После чего проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).

Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.