Бензопила STIHL 180 даешь газу глохнет

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда устройство глохнет при нагрузке, неувязка может быть с бензобаком либо фильтрами. Проверьте качество горючего и поменяйте фильтр.

Нередко пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не выходит, бензопила глохнет под нагрузкой.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет при нажатии на газ

Нередко неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попробовать починить их либо заменить.

Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы

Всякий раз верно запуская движок хозяйственной бензиновой пилы, ее обладатель обеспечивает слаженную и плавную работу устройств садового инструмента, также предутверждает резвый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске прохладного мотора разных моделей может мало отличаться, но, почти всегда, он смотрится последующим образом:

  • 1-ый шаг, который непременно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение интегрированной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При всем этом нужно учитывать, что в этот режим рычаг получится перевести только в этом случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
  • Дальше необходимо начать манипуляции с тросом стартера. Для этого необходимо продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукою в ручку бензопилы. Потом нужно пару раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как движок пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки будет нужно перевести на одно положение ввысь;
  • После чего будет нужно опять пару раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В итоге ДВС пилы должен завестись и сразу начать работу на максимально больших оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
  • Потом необходимо один раз надавить на штатный курок газа и сразу отпустить его. После чего рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Сразу с этим снизятся обороты мотора. Это означает, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.

В случае, если оператору необходимо завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя необходимо перевести в предпоследнее положение ввысь и потянуть трос стартера. Чтоб заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя будет нужно перевести в очень допустимое верхнее положение.

В неких моделях применяемых в хозяйстве бензопил пуск промышленного мотора производится в таковой последовательности:

  • Поначалу необходимо включить зажигание и перевести переключатель в соответственное рабочее положение;
  • Дальше необходимо 5–6 раз надавить на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки горючего в цилиндр;
  • После чего оператору будет нужно на сто процентов вытянуть рычаг регулировки положения интегрированной заслонки дросселя;
  • Потом необходимо пару раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя будет нужно вмять до упора и еще пару раз потянуть рычаг стартера. В аннотации по эксплуатации неких моделей обозначено, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки необходимо вмять лишь на половину. При всем этом до конца жать на рычаг необходимо только после запуска и начала размеренной работы ДВС бензопилы;
  • В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, движок начнет работать на больших оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут наименьшими. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после пуска, может заглохнуть. В данном случае заводить мотор садового инструмента необходимо до того времени, пока он не прогреется и не начнет работать более размеренно.

Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него будет нужно только включить зажигание и пару раз резко потянуть на себя трос стартера.

На холодную

Предпосылкой, по которой приспособление не заводится на прохладную, нередко оказывается нарушение последовательности запуска мотора.

READ  Порвалась цепь на бензопиле как починить

Следует ознакомиться с аннотацией: производители указывают, как верно проводить пуск бензопилы.

Чтоб обогатить горючее, следует поначалу закрыть воздушную заслонку. После чего делается подсос горючего. Для этого употребляется особый праймер. Потом включают зажигание. До первой вспышки мотора необходимо произвести несколько движений стартера. Заслонка раскрывается, делается пуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-нибудь шаг пропущен, вероятна некорректная работа.

Если бензопила закончила заводиться, возможная причина — неувязка с топливной системой. Проблемы с пуском могут появляться из-за некорректно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, устройство плохо заводится либо не работает совершенно. Смесь должна быть свежайшей.

Вероятной предпосылкой проблемного пуска является неисправность мотора. Износ либо поломка детали приводит к ненужным последствиям: понижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими неуввязками рекомендуется обращаться к спецам, так как без помощи других диагностировать и поправить поломку проблемно.

Бензопила заводиться нормально, но при добавлении газа глохнет – ремонт неисправности

Основную причину этой поломки необходимо находить в вначале некорректно настроенном оператором карбюраторе. Если инструмент набирает обороты и глохнет, то, вероятнее всего, из-за механического удара либо завышенной вибрации, заводские опции регулировочных винтов топливного узла были нарушены. Чтоб решить типичную делему, из-за которой применяемый инструмент глохнет при нагреве, необходимо настроить карбюратор.

Если и после опции карбюратора садовый инструмент глохнет при нагрузке, означает, необходимо пристально оглядеть трубки, по которым циркулирует горючее. Если в какой-то из них образовалось отверстие, то горючее не сумеет полностью поступать в цилиндр ДВС. Из-за этого, во время увеличения оборотов садовый инструмент будет произвольно отключаться.

Часто бензопила глохнет, когда даешь газу, из-за нарушения пропускной возможности воздушного фильтра. Чтоб решить делему случайного отключения мотора на жаркую, довольно помыть элемент и место под ним незапятнанным бензином. Потом необходимо установить фильтр на место и опять пристально проверить работу садового инструмента.

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, предпосылки могут быть разными. Следует провести наружный осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие консистенции масла с бензином в баке. Если топливная смесь завершилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Появление сторонних звуков и следующая резкая остановка должны заставить задуматься.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует пристально оглядеть устройство, по мере надобности очистить.

Почему не заводиться бензопила – причины и способы устранения

С течением времени работающие механизмы садового инструмента изнашиваются, следствием чего становятся различные неисправности бензопилы. Чтоб убрать их своими руками, оператор должен стремительно найти причину поломки и заменить неисправную запчасть.

Пила глохнет после того, как отпустить «газ»

Тут необходимо отрегулировать карбюратор не проверить нет ли массивного подсоса воздуха.

Самые всераспространенные случаи поломок бензопилы мы уже рассмотрели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Допустим пила STIHL 180 триммер STIHL глохнет при STIHL глохнет при полном газе. Но такие крепкие модели как STIHL не Partner бывают варианты при дать сбой.

Не торопитесь сразу бежать в сервисный центр, поначалу воспользуйтесь моими советами, так вы избежите огромных издержек средств.

Если статья показалась увлекательной — делитесь советами с друзьями через соц сети. Я прощаюсь у вас. Фортуны не до новых встреч в блоге!

Почему глохнет на полном ходу

Часто мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Событий а может быть несколько. Все, нужно учитывать, как непосредственно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то событий резко заглох и сразу стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах есть вариант быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её суровому ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, позже умеренно за короткое время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. Тогда, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, и в итоге появился перегрев. Убрать причину есть вариант поменяв патрубок.

Пила STIHL Глохнет На Холостых Оборотах

По каким причинам STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не является исключением. На данный момент попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения изъянов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Газу даешь глохнет STIHL 180.

По сути, бензопила является достаточно обыкновенной конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, комфортной и способной всецело обеспечить определенную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных аспектах. Данный инструмент состоит из большущего спектра определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство определенного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и другие элементы.

До покупки бензопилы, обязательно изучите что остается сделать нашему клиенту варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вашей компании рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

READ  Какой стороной ставить цепь на пилу

Проверяем основные системы бензопилы

Поочередно проверяем каждую систему:

  • Топливный бак. Для вас там недостаточно горючего по другому говоря оно плохое.
  • Последующая под проверку попадает свеча зажигания не высоковольтный провод. Принимайте во внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
  • Если перечисленные выше пункты испытаны не работают верно, перебегаем к карбюратору не топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.

Проблемы «На горячую»

Если Вы увидели, что бензопила просто заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. Не ее не завести, пока не остынет, то тут, для вас несколько заморочек.

Все, для вас кое-где бывают подсос шланга, сальника либо прокладки. При, осмотрите глушитель на предмет наличия нагара. Газонокосилка STIHL даешь газу она глохнет. 3-я причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров по другому говоря неровностей.

При требуется настройка карбюратора. Дополнительной важной предпосылкой неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда как нефть ломается искра пропадает по другому говоря становится очень слабенькой, чего недостаточно для загорания топливной консистенции.

Известны случаи, когда мастер усиленно пробует движок, то на прохладную, то на жаркую, тем перекачивая горючее. Тут необходимо взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» не равномерно заводить инструмент. В данном случае сбиваем обороты до фактически холостого уровня не 40-45 секунд подобна нефти прогревается.

Карбюратор

Одна из событий, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив

Для способности проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, дальше снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив сразу тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно малость потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

STIHL 180 глохнет на полном газу.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила STIHL простояла долгий период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое назначение. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. При таких обстоятельствах, пила не работает.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила.

Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра.

В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

По каким причинам STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Также, советуем почитать увлекательный обзор бензопилы STIHL MS 180, в нем мы собрали все самое наилучшее, от свойства, до обстоятельств по которым стоит избрать конкретно этот инструмент.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им.

После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо малость потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

READ  Замена гибкого вала триммера STIHL 38

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

Бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра.

Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.