Бензопила STIHL 031 контактное зажигание нет искры. Проверка снятого датчика

Содержание

Почему нет искры на бензопиле дружба

Вопрос: Бензопила Дружба 2. Первичный недостаток — пуск, 3-4 пыха и заглохло, с сетки воздухофильтра капает бензин, свеча залита. Что можно сделать?

Ответ: Снимаем карбюратор, отвинчиваем 6 винтов. Диафрагма в порядке, но в рабочей камере куча грязищи, песчинки, соринки — снимаем клапан.

Соринки на резинке клапана. Промываем кистью, опрыскиваем очистителем пены (ацетон) протираем до блеска. Ставим клапан на место, убеждаемся в плотности продувая ртом. проверяем плотность подключив топливный шлаг.

Продуваем карбюратор насосом либо компрессором. Собираем. Запускаем пилу, проверяем на оборотах, холостом ходу и переходных режимах (при резком сбросе и резком наборе газа.

По мере надобности регулируем качество консистенции винтом, обороты холостого хода винтом на гашетке. Пила должна работать.

Вопрос: Может кто-либо сумеет дать подсказку по регулировке муфты сцепления пилы на начало включения?

Ответ: Данная регулировка на бензопиле Дружба 2 делается в тех случаях, когда муфта сцепления сведет» на холостых оборотах мотора (пильная цепь перемещается по шине).

Муфта сцепления сведет» в большинстве случаев в связи с потерей упругих параметров ее колец в итоге перегрева их при долговременной пробуксовке на больших оборотах.

Восстановление упругих параметров у колец делается способом наклепа, рихтовкой по их внешнему поперечнику на оправке, поперечник которой меньше внутреннего поперечника кольца на 10—15 мм.

Рихтовка делается острым бойком молотка поперек кольца, умеренно по всему периметру. На концах колец делать наименьшую вытяжку.

В итоге рихтовки зазор взамке кольца существенно миниатюризируется. Боковой разбег концов кольца в замке устраняется выгибанием от руки.

Вопрос: В ремонте бензопила б/п Дружба 4М с увлекательным признаком работы. При работе приблизительно 10-15 мин. глохнет, теряется искра напрочь.

После остывания (приблизительно 20-30мин) 10-15 мин. работает отлично, и опять с начала. Неувязка с зажиганием, вопрос — есть ли какая-то закономерность что в зажигании может так работать, либо может быть что угодно, лучше поменять полностью?

Ответ: Это электрическое зажигание перегревается, похоже. Стоит испытать поменять магнето. все равно в магнето не влезть — там все залито кое-чем.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Дружба 4М с электрическим зажиганием, работала совершенно, в прошедшем году не стала заводиться, поменял магнето, конденсатор — не посодействовало.

Разобрал просушил магнето в солнечный денек, промучился, не было искры. катушку менял и контакты, почистил — ну все не в какую.

Позже нашёл причину — нехороший контакт конденсатора с проводом катушки, поправил, искра появилась. заливаю бензин под свечу кое-где 2 мл. шприцом, а хлопка нет. не зажигается — искра вроде обычная.

Правда зажигание устанавливал. так скажите — верно либо нет: выставил ВМТ, выставил зазор в контактах 0.25, повернул коленвал по часовой стрелке, чтоб от ВМТ поршень ушёл на 4.2.мм.

Это как я понимаю, момент зажигания, контакты начинают размыкаться — так все таки верно сделал либо нет? А реально, какой зазор в контактах?

И еще на новейшей контактной группе не совпадают контакты т.е. что шляпка к шляпке, хотя поглядел по старенькой, там тоже они не совершенно совпадают, но правда малость поровнее. Это может оказывать влияние на зажигание?

Ответ: Момент опережения — он только всегда до ВМТ. Судя по всему, ты сделал очень позже зажигание. Не доходя 2-4 мм до ВМТ.

Маленькие ошибки в зазоре в контактах, опережении не оказывают влияние критически на пуск. Как я понимаю, величина зазора оказывает влияние на мощность искры.

Ты очень им не обременяйся, но все таки стремись к штатному. Но есть причины, которые оказывают влияние на зазор. Это в главном свободный ход в подшипнике коленвала.

Если свободный ход большой, то и зазор а контактах может гулять, что приводит к нестабильной работе. Более принципиальный параметр это опережение зажигания.

Да и тут можно ошибиться на 1 мм по ходу поршня, это не жутко. Но более не лучше. Его хорошо настроить можно только при помощи стробоскопа по заблаговременно нанесенным меткам на маховике.

Вопрос: Подскажите, кто как стопорит коленвал бензопилы Дружбы 2 для отворачивания гаек сцепления либо маховика?

Ответ: Со стороны сцепления — отвёртку в отверстие диска, да за ребро какое-нибудь зацепиться.

Со стороны маховика — стопорил родным плоским ключом из ЗИПа, со стороны воздуховода, в одном из положений он очень отлично фиксирует, только нужно смотреть, чтоб ключ находился у самого основания лопаток маховика.

Позже натягивал гайку не очень очень с родным съёмником под ней и лупил через стержень в торец вала молотком.

Вопрос: Как верно отрегулировать натяжение пильной цепи на б/п пиле Дружба 4?

Ответ: Эта регулировка делается после установки новейшей пильной цепи на шину, также в процессе работы бензопилой, т. к. пильная цепь (в особенности новенькая) при работе растягивается, и натяжение ее слабеет.

Натяжение цепи регулировать в последующей последовательности: Ослабить крепление шины к редуктору, отвернув гайку.

Вращая винт натяжного устройства, натянуть пильную цепь так, чтоб при оттягивании нижней ветки цепи от шины в средней ее части кромка соединительного звена цепи находилась на расстоянии 5—10 мм от кромки шины.

Натянутая цепь должна передвигаться по шине от руки. Новенькая пильная цепь на новейшей не обкатанной шине может от руки не передвигаться. Это не является недостатком.

После краткосрочной обкатки пильного аппарата на средних оборотах (3—5 мин.) подвижность пильной цепи на шине будет восстановлена. Завернуть гайку устройства натяжного.

Вопрос: Подскажите, какие характеристики гайки на коленвал со стороны сцепления бензопилы?

Ответ: М14х1 высота 4мм. такая же гайка укрепляет ведомую звездочку цепи.

Вопрос: Подскажите по контактной бензопиле Дружба 4 Электрон.

Неувязка такая: заводится с первого, второго раза, на холостых работает нормально, мощность вроде обычная, а вот начинаешь пилить, и как пилу заворачиваешь от себя — глохнет, замучился, может кто-то знает причину?

Ответ: а если пилу, работающую без нагрузки, «завернуть» тоже заглохнет? По теории мотор глохнет, если нечему либо пылать либо зажечь.

При этом обычно при отказе системы зажигания мотор глохнет «резко» а при отказе системы питания дергается в конвульсиях, но сходу не глохнет.

Зажигание бензопилы Урал

Зажигание бензопилы Урал является достаточно обычным устройством. но довольно надежным в работе.О том как отремонтировать систему зажигания бензопилы своими силами побеседуем незначительно ниже. Система зажигания бензопилы Урал.2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечки зажигания.

Фото-1.Принципная электронная схема магнето.

На фото-1 вы сможете поглядеть принципную электронную схему магнето бензопилы Урал:- ЭМ-1.

Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Внешний облик магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ.высоковольтного вывода-5,Опасности установочного угла опережения-6,электрического блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,также 5 диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты особым герметизирующим компаундом.

Таким макаром, магнето работает как одно целое и в случае выхода из строя 1-го из установленных частей, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается и на его место устанавливают новое магнето.

Советуем почитать статьи на данную тему на веб-сайте http://stroivagon.ru :

Зажигание бензопилы Урал,принцип работы магнето ЭМ-1.

Магнето ЭМ-1 обеспечивает на свече начало искрообразования при частоте вращения маховика бензопилы 400-600 об/мин.Потому магнето проверяется на искрообразование только при помощи установленного стартера. При помощи стартера осуществляется вращение коленчатого вала мотора бензопилы. При всем этом следует знать и учесть при проверке, магнето бензопилы производит искру у которой температура существенно выше температуры искры вырабатываемой контактным магнето.

READ  Сколько оборотов должно быть на циркулярной пиле

При всем этом искра при ярчайшем солнечном свете тяжело просматривается.Также следует знать и учесть тот факт, что магнето бензопилы нормально работает при температуре корпуса магнето до 85 градусов.В случае превышения температуры корпуса, магнето может выходит из строя.По этому в процессе эксплуатации бензопилы, целенаправлено делать перерывы в работе,которые обеспечивают остывание магнето.

Магнето ЭМ-1 устанавливается в картере бензопилы на 2-ух шпильках и крепится при помощи гаек (смотри фото-2).В случае когда магнето выходит из строя его следует заменить на новый.При всем этом установку угла опережения зажигания проводят последующим образом: против риски-6 на магнето ставят риску 6 на картере бензопилы (смотри фото-2).Искра в свече зажигания,другими словами меж ее электродами возникает как раз когда поршень бензопилы не доходит до В.М.Т. на 3.66 мм.

Возникновение искры соответствует углу поворота коленчатого вала бензопилы на 29 градусов до В.М.Т.,который и является в реальности углом опережения зажигания.Потому, при проведение ремонтных либо регламентных работ также извлечения магнето ЭМ-1,обозначенные опасности всегда следует скооперировать.

Зажигание бензопилы Урал, извлечение маховика

Маховик бензопилы является четырехполюсным и устанавливается на коленчатом вале мотора бензопилы.

Фото-3.Четырехполюсный маховик бензопилы.

Внешний облик четырехполюсного маховика бензопилы.

На коленчатом вале фиксируется шпонкой и крепится гайкой.Храповик крепится в ступице маховика и служит для запуска мотора.Разглядим случай как нужно извлечь маховик для того чтоб добраться до магнето и отремонтировать.Маховик извлекается до боли просто и просто при помощи храповика,но как это сделать покажу мало ниже.

Фото-3.1.Блокируем вращение коленчатого вала.

Для того чтоб извлечь маховик, нужно открутить сначала храповик.Храповик крутится вкупе с коленчатым валом, потому до того как его откручивать, следует заблокировать вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала блокируем со стороны установки ведущей муфты.

Последующим нашим шагом после блокировки коленчатого вала является извлечение храповика.Дальше в храповик вставляем обычную шайбу и закручиваем храповик назад.

Фото-5.Закручиваем храповик с установленной шайбой назад.

Внедрение гаечного ключа для закручивания храповика

Для закручивания храповика блокируем вращение коленчатого вала и используем гаечный ключ.Сразу с закручиванием храповика происходит и само извлечение маховика с коленчатого вала.Маховик извлекается только таким методом,другими словами при помощи храповика!

Извлечение маховика с коленчатого вала

Извлекаем маховик и принимаемся дальше за ремонт магнето.Как я уже гласил малость выше,магнето не ремонтируется, потому его извлекают и выбрасывают.А на его место устанавливают новый и совмещают опасности.

Ремонт зажигания бензопилы Урал своими руками

В неких леспромхозах, также в личных хозяйствах все еще употребляют бензопилы «Урал-электрон» и «Дружба-4-электрон», движки которых обустроены электрическим блоком зажигания. Этот блок очень прост по схеме, но, как и другая техника, иногда выходит из строя. Заменить его новым — это драгоценное наслаждение, тем паче, что на данный момент индустрия выпускает магнето такового свойства, что его хватает на один денек работы, либо максимум на неделю….Хоть какой радиолюбитель полностью способен сам отремонтировать этот блок.

Схема блока вариант 2 (нередко применяемая).

L1 – генераторная катушка, d=0,063мм, W=11000 витков, R=3000 ом;L2 – катушка управления, d=0,1мм, W=1200 витков, R=80 ом;Т1 – высоковольтный трансформатор, d1=0,28мм, W1=75 витков, R1=0,5 ом, d 2=0,063мм, W2=6900 витков, R2=2000 ом;Э – электрический блок;С1 – конденсатор 0,47 мкф 630В;R1 – резистор 390 ом 0,25 Вт;V1–V5 – диоды. соответствуют КД 209;V6 – тиристор соответствует КУ 202

До ремонта, нужно найти, по какой схеме собран блок зажигания. Вариант 1-ый. Нужно замерить сопротивление генераторной катушки L1 и вторичной обмотки трансформатора Т1, сопротивление катушки управления L2 и первичной обмотки трансформатора Т1, определять не непременно, довольно проверить их на обрыв. Потом проверить исправность цепи управления тиристора, замерив сопротивление. Один щуп подключаем к отпаянному выводу идущему на резистор R1, 2-ой на массу. В одном направлении сопротивление должно быть равно сумме сопротивлений резистора и прямого перехода диодика V5 примерно 2 — 4 ком. В другом ∞. В случае исправности всех обмоток, и цепи управления тиристора, нужно сделать сверление, поперечником 1,5- 3 мм, в точке соединения анода тиристора V6 с конденсатором С1 (точка А), и отпаяв катушки проверить на исправность диоды V1-V4, и конденсатор С1. Если неисправен один из диодов, его можно припаять навесным монтажом, за ранее уничтожив старенькый неисправный диодик, способом сверления. Лучше использовать для этой цели бормашину. В случае неисправности конденсатора С1, его нужно удалить, воткнуть новый и припаять вывод к обозначенной точке, потом залить назад эпоксидным клеем. При неисправности тиристора, рекомендую заменить схему блока вполне, за ранее удалив старенькую, спаять навесным монтажом и залить эпоксидным клеем.

Дополнительно, если сопротивление цепи управления тиристора больше нормы, может быть, нарушен контакт схемы с массой, для восстановления нужно: высвободить от клея болт М3, вывернуть его, почистить контакт и опять закрутить, но уже новый (точка Б), либо просто припаять подвесной проводник, соединив его с корпусом магнето. Если пила работает, на огромных оборотах с перебоями, нужно заменить трансформатор Т1. Если после нескольких минут работы вполне теряется искра- это показывает на неисправность тиристора V6, нужно заменить схему. Вариант 2-ой.Если обмотки катушек исправны (сопротивление генераторной катушки с одним выводом может быть ≈ 1 ком, это нормально) — проверить не обломился ли вывод конденсатора припаиваемый к выводу трансформатора Т1. При исправности всех частей схемы – рекомендую, перевернуть генераторную катушку, наставив проводок вывода. При неисправности хотя бы 1-го элемента схемы, лучше заменить схему стопроцентно, спаяв ее по схеме варианта 1, намотав катушку с 2-мя выводами. Если нет генераторной катушки, с 2-мя выводами, можно установить с одним выводом, но на изоляцию. Довольно рассверлить трубчатую заклепку сверлом Ø5,1 мм и воткнуть ПВХ трубку Ø 4мм а при сборке подсунуть стеклотекстолитовые шайбы и монтажный лепесток, для второго вывода.

При замене частей отличные результаты получаются с диодиками 1N4007 и тиристорами КУ709В/КУ712В. В принципе встречно параллельно тиристору можно поставить диодик — это несколько прирастит энергию и продолжительность искры. Для еще большего роста значений этих черт можно заменить однополупериодный выпрямитель мостовым; вышеупомянутый диодик при всем этом не нужен. Уровень срабатывания тиристора лучше вывести на 600-700 об/мин — это обеспечит больший спектр регулирования угла опережения (вроде на данный момент молвят: момента) зажигания при изменении оборотов ценой малозначительного ухудшения заводки. В любом случае после замены тиристора либо частей в цепи его управляющего электрода установка УОЗ фактически всегда окажется нарушенной, что, при отсутствии щита, востребует дополнительной опции на движке.

По регулировке УОЗ. Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму — в первом приближении похож на синус квадратичный. Итак вот, при увеличении скорости вращения маховика размах этого импульса возрастает, и при некий скорости оказывается достаточным для пуска тиристора, т.е. добивается уровня пуска (мне нравится термин «уровень срабатывания»). Естественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне верхушки импульса. При предстоящем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает возрастать, в то время как уровень срабатывания тиристора остается неизменным. Это приводит к тому, что управляющий сигнал добивается уровня срабатывания тиристора не на верхушке, а ранее — на фронте. Т.е. с повышением размаха управляющего импульса момент его равенства уровню срабатывания тиристора перемещается от верхушки по фронтальному фронту к началу. Соответственно этому перемещению меняется и момент зажигания. Типое значение этого конфигурации при изменении скорости вращения маховика от начала искрообразования до 5000 об/мин составляет приблизительно 15 градусов, при кропотливой настроке можно получить 19. 20 градусов. Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматом. Кроме нее есть всем популярная настройка методом вращения основания магнето в посадочном гнезде — это собственного рода установка нуля: всего только компенсация разброса характеристик частей магнето с целью получения данного момента зажигания в одной точке (если не ошибаюсь, в точке 5000 об/мин)

READ  Как регулировать карбюратор на бензопиле Goodluck. Процедура регулировки

что значит вот эта фраза: «Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин «. и как Вы это реализуете и по каким меткам можно выставить, в этом случае, момент зажигания обычным стробоскопом?

Устройство стартера

Часто, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими фактически по схожему принципу, а конкретно: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким макаром, в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью.

В случае поломки пружины нужно: извлечь обойму механизма, вынуть пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и незначительно оттянув в сторону ручку стартера. Потом, намотать новейшую деталь, избегая при всем этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, дальше — осторожно зафиксировать обойму.

Алгоритм поиска неисправности

Во всех других случаях поиск проблем зажигания начинают с конца и по порядку. После каждого шага инспектируют искру.

  • Меняют старенькую свечу на гарантированно рабочую.
  • Если на модели съемный свечной колпак, его снимают, обнаженный свечной провод замыкают на массу с зазором, приблизительно как у свечки. Дергают стартер. Если искра есть, препядствия в колпаке. Её избавляют.
  • Меняют свечной провод там, где предвидено возможность демонтировать его от источника.
  • Зрительно осматривают провода от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут повредиться. Если места трения есть, провод меняют, даже если нет наружных повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер либо мультиметр.

На этом маленькие и просто устранимые проблемы завершаются. Если неувязка не решена, означает, причина более серьёзная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на срок службы даже больший, чем вся бензопила в целом. В их нет механических передвигающихся деталей, как в старенькых кулачковых системах. Они довольно изолированы от засорения и воды.

Если по случайному заводскому браку случится межвитковое замыкание в катушке либо выйдет из строя электроника, ремонту эти детали не подлежат. Будет нужно замена на новые.

бензопила, stihl, зажигание, искра, датчик

Есть не редчайшая поломка механического характеристики. Из-за износа либо разрушения подшипника коленвала на нём возникает свободный ход. Тогда и магнитный ротор начинает задевать за корпус системы зажигания, снутри которой он крутится. Это суровая поломка. Будет нужно «располовинить» (разобрать) весь движок, заменить подшипник, и собрать все на место.

Можно ли строить дом из газобетона зимой

Кладка газобетона зимой сопровождается некими трудностями, неудобствами и дополнительными затратами. Но не всё так жутко, управится можно. Начнем с того, что кладку лучше всего начинать все-же в вешний период, когда и световой денек больше и в припасе есть полгода теплых дней. Но что делать, если все-же приходится строить из газобетона конкретно зимой?

бензопила, stihl, зажигание, искра, датчик

На строительном участке непременно должно находиться электричество для подогрева, теплая вода, морозоустойчивый клей для кладки, неплохой источник освещения и пленка, которая нужна для накрытия и прогрева газобетонных блоков. Как вы осознаете, из-за дополнительных мероприятий, связанных с отогревом материалов, скорость строительства замедляется.

Но, в зимнее время на строй материалы делают отличные скидки, более того, многие строители посиживают зимой без работы, что наращивает конкурентнсть меж строителями, и они тоже в состоянии сделать скидку на свою работу.

При отрицательных температурах, для кладки необходимо использовать особый морозоустойчивый клей, который подходящ для работы при температурах до.15. Но все равно, мы бы для вас не рекомендовали вести кладку при ниже.10.

бензопила, stihl, зажигание, искра, датчик

Зимний кладочный клей для газобетона от Aeroc

Готовить клей необходимо исключительно в пластмассовой емкости с крышкой, а воду необходимо использовать нагретую, с очень допустимой температурой, написанной в аннотации клея.

Газобетонные блоки, которые предстоит наклеить меж собой, необходимо кропотливо очистить от снега и наледи, также необходимо их прогреть.

Как прогревать газоблоки зимой?

Плотно накрываете паллету газоблоков огнестойкой пленкой либо баннером, прижимаете концы пленки, чтоб тепло не уходило, и прогреваете газобетон тепловентиляторами либо термическими пушками. Время прогревания находится в зависимости от мощности самого прогрева, и от температуры среды. Мы советуем делать прогрев отменно.

Отметим, что недостающий прогрев газобетона понижает крепкость клеевых швов, что разъясняется кристаллизацией воды в порах газобетона. Непременно используйте морозоустойчивый клей и нормально прогревайте газобетон.

  • Ряды блоков кропотливо очищаются от снега и наледи.
  • Кладочные блоки за ранее прогреваются.
  • Для кладки использовать только морозоустойчивый клей.
  • Замес клея происходит исключительно в пластмассовой таре с крышкой.
  • Клей замешивается жаркой водой (до 60 градусов).
  • Зимние клеевые консистенции должны быть выработаны как можно резвее, в течении 20 минут.
  • Температура готового клея должна быть от 10 до 20 градусов.
  • Для армирования штроб и кладки первого ряда употребляется обыденный раствор с противоморозными добавками.

Как хранить газобетонные блоки зимой

В случае долгого хранения газоблоков зимой, необходимо держать их закрытыми в заводской упаковке. Если вы планируете укладку газобетона зимой в последнее время, то в таком случае лучше снять боковую часть упаковки, чтоб блоки просохли. Свежайший заводской газобетон выходит из автоклав мокроватым. Высшая часть блоков всегда должна быть закрыта от дождика и снега.

Консервация газобетона на зиму

Если про консервацию поведать коротко, то необходимо закрывать всю высшую часть кладки, включая подоконные зоны.

Более тщательно об этом вопросе смотрите в видеоматериале от Глеба Грина – головного русского спеца по газобетону.

Чем отличается газобетон от пенобетона

Гидроизоляция фундамента под газоблоки

Какие инструменты необходимы для работы с газобетоном?

Сколько стоит выстроить газобетонный дом?

Выбираем и сравниваем клей для кладки блоков

Устройство и принцип работы системы зажигания на бензопиле Дружба

Более 30 лет, до конца 1980-ых годов бензопилы Дружба выпускались с контактным зажиганием (механический прерыватель). Принцип выработки электричества у него таковой же, как у более современных электрических систем. Магнитный ротор, насаженный на коленвал, крутится снутри катушек. Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков толстого медного провода и производит ток слабенького напряжения (В, Вольт), но довольно большой силы (А, Ампер).

Вторичная обмотка состоит из огромного количества витков узкого провода. В неком роде это повышающий трансформатор. Проходя по нему, электронный заряд меняет свои свойства. И на выходе напряжение составляет 15-30 000 В при маленькой силе тока (миллиампер). Таковой ток способен дать высокотемпературную искру (дугу) меж электродами через зазор, что можно следить на каждой свече зажигания.

Последняя модификация этой бензопилы с контактным зажиганием — Дружба 4А выпускалась до конца 1980-ых годов. После её заменили на Дружба 4А Электрон с бесконтактным зажиганием, о чем и докладывает приставка в заглавии модели.

Неисправности зажигания

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила не стала заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), нередко чихает и стреляет;
  • Приметно свалилась мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе мотора;
  • Бензопила плохо заводится на прохладную, очень троит, пока не прогреется;
  • Существенно возрос расход горючего;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а может быть и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Сначала, нужно оглядеть свечу, если либо на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, вероятнее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы либо качеством горючего. Если зрительно свеча смотрится исправной, ее не забрасывает и она сухая – удостоверьтесь в наличии искры.

  • Выверните свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечки к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и удостоверьтесь в наличии искры;
READ  Выбор монтажной пилы по металлу

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новейшую и опять тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем движок. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостающего контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности проводки идеальнее всего использовать тестер.

Выставить верный зазор можно с помощью щупа, они не являются недостатком и доступны за маленькую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Найти неисправность катушки зажигания можно и так именуемым аппаратным способом. Вобщем, для этого у вас должен быть мультиметр, с помощью которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем аннотацию бензопилы. Выясняем наилучшее сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в границах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем приобретенные показания с обозначенными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если устройство выдает обычные характеристики, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от хороших, придется заменить узел (катушку) на новый;

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их зрительный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;

Определяем на маховике участок с магнитом;

Принципиально: повышенное внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора меж модулем и маховиком.

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, может быть, у вас вышел из строя подшипник либо образовался свободный ход на валу.

Какая причины нет искры на инжекторе 2107

Искрообразование — принципиальный процесс, обеспечивающий пуск и размеренную работу агрегата, за который отвечает система зажигания. Последняя может быть контактной либо бесконтактной, но сущность её работы остаётся одной и той — обеспечить образование и раздачу искры на подходящий цилиндр в определённый момент времени. Если этого не происходит, движок может или совсем не запуститься, или работать с перебоями. Потому на том, какая должна быть искра и каковы могут быть предпосылки её отсутствия, стоит тормознуть более тщательно.

Зачем нужна искра

Так как на ВАЗ 2106 и другой «классике» установлен бензиновый двигатель, работа которого обеспечивается за счёт сгорания топливно-воздушной консистенции, для воспламенения последней нужна искра. Чтоб её получить, автомобиль оснащается системой зажигания, в какой основными элементами являются свечки, высоковольтные (ВВ) провода, прерыватель-распределитель и катушка зажигания. От работоспособности каждого из их зависит как искрообразование в целом, так и качество искры. Принцип получения искры достаточно прост и сводится к последующим действиям:

  • Расположенные в трамблёре контакты обеспечивают подачу низкого напряжения на первичную обмотку высоковольтной катушки.
  • Когда контакты размыкаются, на выходе катушки индицируется высочайшее напряжение.
  • Высоковольтное напряжение по центральному проводу поступает на распределитель зажигания, средством которого происходит раздача искры по цилиндрам.
  • В головке блока на каждый цилиндр установлена свеча зажигания, на которую по ВВ проводам подаётся напряжение, вследствие чего появляется искра.
  • В момент возникновения искры горючая смесь воспламеняется, обеспечивая работу мотора.

бензопила, stihl, зажигание, искра, датчик

Какая должна быть искра

Обычная работа мотора может быть только с высококачественной искрой, что определяется по её цвету, который должен быть ярко-белым с голубым цветом. Если искра имеет фиолетовый, красноватый или жёлтый цвет, то это гласит о дилеммах в системе зажигания.

бензопила, stihl, зажигание, искра, датчик

Признаки плохой искры

Искра может быть как нехороший, так и совсем отсутствовать. Потому необходимо разобраться, какие вероятны симптомы и что может быть предпосылкой при дилеммах с искрообразованием.

Нет искры

Полное отсутствие искры проявляется невыполнимостью запустить мотор. Обстоятельств такового явления может быть много:

  • влажные либо вышедшие из строя свечки зажигания;
  • повреждённые ВВ провода;
  • обрыв в катушке;
  • проблемы в трамблёре;
  • поломка датчика Холла или коммутатора (на авто с бесконтактным распределителем).

Слабенькая искра

Мощность искры также оказывает большое воздействие на функционирование агрегата. Если искра слабенькая, то горючая смесь может возгораться ранее либо позднее, чем это нужно. В итоге понижается мощность, увеличивается расход горючего, появляются провалы на различных режимах, также движок может троить.

Одной из обстоятельств, по которым искра может быть слабенькой, является неверный зазор контактной группы распределителя зажигания. Для традиционных «Жигулей» этот параметр составляет 0,35–0,45 мм. Зазор меньше этого значения приводит к образованию слабенькой искры. Большее значение, при котором контакты в трамблёре на сто процентов не смыкаются, может привести к полному отсутствию искры. Кроме контактной группы из внимания не стоит упускать и другие составляющие системы зажигания.

Недостаточно мощная искра вероятна, к примеру, при пробое свечных проводов, т. е. когда часть энергии уходит на массу. То же самое может происходить со свечой, когда пробивает изолятор или на электродах создается значимый слой нагара, препятствующий пробою искры.

Искра не на тот цилиндр

Достаточно изредка, но бывает, что искра есть, но подаётся не на тот цилиндр. Движок при всем этом работает неустойчиво, троит, стреляет в воздушный фильтр. В данном случае ни о какой обычной работе мотора и речи быть не может. Обстоятельств такового поведения может быть не так много:

  • спутаны ВВ провода на крышке распределителя;
  • некорректно установлена крышка на трамблёре;
  • ошибочно подключены свечные провода к свечкам.

Последний пункт хоть и маловероятен, так как длина у высоковольтных кабелей различная, но всё же и его стоит рассматривать при появлении заморочек с зажиганием. Перечисленные предпосылки появляются, обычно, по неопытности. Потому выполняя ремонт системы зажигания необходимо быть внимательным и создавать подключение ВВ проводов в согласовании с нумерацией на крышке трамблёра.

Нету искры на центральном броне проводе.

Помогите люди, не могу открыть тему здесь напишу. Авто ВАЗ 2106 Нету искры с центрально броне провода с катушки, вкл зажигание другой человек броне проводом инспектирует искру, ее нету :((( зажигание все работает стартер отлично крутит искры нет, сам я не сумел разобраться вызвал авто электрика алкашь приехал что-то с трамблером нашаманил искра появилась только вот свечки залило, свечки вывернул накалил приехал, этот алкашь а не сумел приехать и не сделал, без него свечки поставил пробывал заводить не фига, поглядел снова искру ее нету ” О боже” я уже не знаю что делать, другого авто электрика вызвать.

Контактное зажигание я так понимаю?Если да то зазор в контактах на трамблере под бегунком смотрите ну и почистить их не мешает монеткой,сделайте верный зазор и все появится.А если бесконтактное то дело в коммутаторе вероятнее всего,только там ломается сходу и навечно обычно.

Проверь контакты,конденсатор,бегунок,крышку трамлера,коммутатор,бабину и будет щастье))) Ище проверь вертится ли бегунок,а то может грибок срезало.

аффигительные советы для новенького. даж я фиг чё сообразил. но я в контактных трамлёрах не шарю(а там повидимому он,т.к. в бесконтактном просто нечего опьяненному электрику делать снутри. (датчик холла если здох,его очисткой не оживишь.)). хоть рисунки какие выложите ему,где эти контакты,а где кондюк.