Бензопила Oleo-Mac не заводится

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Главные предпосылки, почему бензопила Oleo-Mac не заводится, отыскивают, переходя от обычных к сложным:

  • Очевидное отсутствие горючего в бензобаке либо недостающее его количество для пуска.
  • Осмотрите все топливные шланги и соединения, направьте внимание на сальники коленчатого вала.
  • Некорректно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно аннотации, используйте только ту марку бензина с подходящим октановым числом, не выше и не ниже. Не запамятовывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  • Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые свойства.
  • Во время пуска залили свечу зажигания бензином. Нужно просушить свечу, не прокаливая ее, слить избыток топливной консистенции, ожидают полчаса и потом устанавливают свечу на место и повторяют пуск. Лучше иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечки не поможет.
  • Неувязка может быть не только лишь в свече зажигания, а и в нехорошем контакте ее наконечника с высоковольтным проводом. Если контакт обычный, а искры от включения стартера нет, то причина в электрическом блоке зажигания. К огорчению, этот элемент неремонтабельный, его необходимо заменить.
  • Если при запуске инструмент не желает стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость значит, что в цилиндр нет поступления горючего, потому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара темного цвета гласит, что была изготовлена некорректная регулировка карбюратора, в итоге чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает очень много топливной консистенции либо в самой консистенции очень много моторного масла.
  • Более суровые предпосылки необходимо находить в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Избавляют трудности методом расточки цилиндра под новейшую поршневую группу. Также необходимо проверить поршневые кольца – свободный ход при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые необходимо заменить.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • повреждение мембраны (играет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, нужна замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо замена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Oleo-Mac 937. Принцип опции других пил фактически ничем не отличается, потому данный метод применим для последующих моделей: 941с, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру Oleo-Mac 362 либо Oleo-Mac 35) сходство не инспектировали, но скорей всего суровых различий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Oleo-Mac следует выполнить ряд критерий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещинок;
  • проверить поступление в камеру горючего в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора делать его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, дозволяющие выполнить все нужные опции:

  • L – низкие обороты;
  • H – высочайшие обороты;
  • S – холостой ход.

Невзирая на то, что производитель советует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом вывернуть на 1,5-2 оборота.

бензопила, oleo-mac, заводить

  • Запускается движок, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах с помощью винта «L». Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. об/мин. мотора без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высочайшие обороты мотора винтом «H». При нажатии акселератора на максимум смотрят за увеличением оборотов, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от наибольшей частоты вращения, чтоб не спровоцировать завышенный износ ДВС.
  • Производится четкая настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выворачивают по часовой стрелке, пока не будет получена размеренная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных критериях работы. По мере надобности делают настройку опять.
READ  Дисковая пила как торцовочная пила

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 — главный жиклер, 3,4 — жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  • Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи топлива карбюратора. 1 — регулирующая камера; 2 — мембрана; 3 — запорная игла.

Ремонт бензопилы Олео Мак

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Вопрос: Решил дать ремонт бензопиле Oleo Mac 936. Буду поменять поршневое кольцо, от какой пилы подходят, не считая родных? поршень и карбюратор от Husqvarna 137 совместим с 936?

Ответ: Кольцо подходит от Хускварны 137 (38 /1,5). На всякий случай. если нет оригинала, отличные кольца компании AIP. Поршень подойдет, карбюратор. нет.

Вопрос: Встречаются бензопила Oleo-Mac 936. Я взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с подходящим выворачиванием всех регулировочных винтов. главное выкрутил винты H и L.

В аннотации нет описания, на какое кол-во оборотов необходимо быть вывернуты. Может, вполне возможно исходные установки этих винтов?

Ответ: С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н. также. однако всегда будет нужно подстройка по тахометру.

Делал так. вывернул L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ забуханкаывается.

Стал крутить L и достигнул, чтоб не забуханкаывалась (по большому счету в аннотации так и написано).

Отрегулировал холостые обороты винтом T. Дальше отдал полный газ и винтом H отрегулировал, чтоб обороты были размеренными (поначалу были рывки) и наивысшими.

Позже снова подрегулировал холостые обороты винтом T.

Вопрос: У меня в эксплуатации бензопила Oleo-Mac 936, заполучил в 2007 году.

Эксплуатация: 4-5 раз в течении года. никаких ударных нагрузок. Ранее года вроде что остается сделать нашему клиенту было нормально.

Но направил внимание, что подтекает масло при хранении. Ранее не направлял внимания, т. к. хранил со слитым маслом.

Однако как я сообразил это для 936 норма. Сегодня стала ужаснее заводиться (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых.

Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что вам понравятся?

Ответ: Самое возможное это недостаточно горючего. Вызвано вам понравятся загрязнением топливного фильтра либо грязюкой в карбюраторе.

Вопрос: При прохладном запуске пилы бензопиле Oleo Mac 936 пуск осуществляется прекрасно с раза. Позже прогреваю секунд 20, а после перегазовка.

Сначала работы, когда нужно отпускаю газ на малых оборотах и выключаю движок, он глохнет сходу.

Но когда поработаю минут 10, то происходит нехорошая остановка мотора.

Другими словами когда движок поработал под нагрузкой именно тогда и происходит так именуемая детонация.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Oleo-Mac устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний STIHL, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

READ  Что можно делать торцевой пилой

Бензопила Oleo-Mac 941С – преимущества фирменной модели

В фирменное оснащение этой любительской цепной пилы изначально входит улучшенный двигатель, обладающий повышенной мощностью и изначально солидным запасом тяги. Кованый поршень ДВС комплектуется двумя кольцами и выдерживает высокие нагрузки в виде интенсивного трения и работы при экстремальных температурах.

Бензопила Oleo-Mac 941C оснащена улучшенной системой зажигания, состоящей из магнето, работу которого контролирует электронный блок управления. При запуске двигателя эта система снижает сопротивление на руки оператора, делая включение пилы более плавным и безопасным.

Пильные органы бензопилы Oleo-Mac в 941-ой комплектации состоят из прочной стальной шины и усиленной кованой цепи, смазку которых осуществляет нерегулируемый насос. Тормоз цепи представляет собой доработанный механизм, приводимый в работу при непосредственной помощи отдельного пластикового рычага.

Основные параметры этой фирменной любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,5 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 320/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 40 см;
  • вес – 4,6 кг.

Этот инструмент японского бренда выделяется низко установленным центром тяжести и сбалансированным устройством. Это позволяет интенсивно использовать его на высоте.

Бензопила Oleo-Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели

К плюсам этой полупрофессиональной переносной пилы относится незначительный уровень вибрации, низко установленный центр тяжести и высокая производительность при эксплуатации в любых погодных условиях.

Поршень ДВС этой модели изготовлен из кованой стали и оборудован двумя кольцами для повышения стабильности работы элемента.

Пильные органы этой полупрофессиональной модели марки Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическую направляющую шину. Смазка гарнитуры – автоматическая и осуществляется под контролем регулируемого масляного насоса.

Параметры фирменной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 3,1 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 500/270 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 5,6 кг.

Внутренние составляющие этой модели Oleo-Mac помещены в ударостойкий корпус, выдерживающий длительный нагрев, вибрацию и падения с высоты.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для настройки штатного карбюратора фирменной бензопилы Oleo-Mac в ее заводском устройстве предусмотрены 3 металлических винта:

  • винт L – отвечает за регулировку работы мотора на стартовых низких оборотах;
  • винт H – нужен для корректировки максимальных оборотов встроенного двигателя;
  • винт T – позволяет установить количество оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Настройка карбюратора бензопилы Oleo-Mac выполняется в такой последовательности:

  • Вначале на инструменте с заглушенным ДВС нужно установить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого их нужно повернуть так, как указано в инструкции;
  • Далее нужно завести мотор, дождаться его прогрева и настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого штатный винт L нужно медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не станет работать стабильно и равномерно;
  • Если после этого цепь на шине непрерывно вращается, то винт T потребуется поворачивать в разные стороны до тех пор, пока гарнитура не остановится;
  • Далее к пиле потребуется подключить ручной тахометр и повернуть винт H таким образом, чтобы показатели прибора и указания в инструкции полностью совпадали.

БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

Чтобы проверить работу двигателя, нужно завести бензопилу и несколько раз нажать на курок газа. Если при этом ДВС резко набирает обороты, не издавая посторонних звуков, значит, регулировка узла была выполнена успешно.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Почему плохо заводится бензопила Oleo-Mac?

Почему бензопила Oleo-Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Бензиновые пилы известной марки Oleo-Mac обрели широкую популярность благодаря своей выносливости, простоте в эксплуатации и обслуживании, а также продуманной производителем эргономике. Малый вес, невысокий расход топливной смеси и пригодность к ремонту – все это делает любительские и полупрофессиональные садовые инструменты этого бренда пригодными для эксплуатации не только опытными, но и начинающими пользователями.

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Oleo-Mac оригинального итальянского производства:

  • Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  • Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  • Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  • Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  • Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.
READ  Бензопила ECHO 3500 регулировка карбюратора

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный запас тяги, отличная эргономика, сравнительно небольшой вес и высокая пригодность к самостоятельному ремонту.

Для связи двигателя с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac комплектуется улучшенной системой сцепления, все детали которой изготовлены из металлических сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из мощной направляющей шины и кованой цепи. Смазка элементов – автоматическая и выполняется под контролем масляной помпы.

Параметры этой переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс распиловки при повышенной вибрации двигателя.

Oleo-Mac 956

Профессиональная бензопила модели 956 по мощности, надежности и производительности не уступает ведущим европейским и азиатским аналогам. Пила работает от штатного двигателя объёмом 56,5 см3 и мощностью до 4,1 л.с.

Конструкция двухтактного карбюраторного привода не имеет ограничений по продолжительности непрерывной работы.

  • производительная 410-ти миллиметровая направляющая шина гарнитуры;
  • изготовленные из кованого металла детали шатунно-кривощипного узла и износостойкая хромировка внутреннего диаметра цилиндра;
  • регулируемая производительность маслонасоса системы смазки и охлаждения;
  • быстродействие, в пределах 1/12 сек, системы экстренной остановки пильной цепи;
  • повышенная адаптация к работе в условиях экстремально низких температур.

Oleo-Mac GS 370

Укомплектованная экологически чистым двигателем Burn Right модель, является аналогом фирменной пилы серии 937. Пила нового поколения отличается меньшим на 40% расходом топлива и на 80% количеством токсических соединений в выхлопных газах.

В бюджетной по стоимости бензопиле бытового класса использованы технические решения, характерные для разработок полупрофессионального класса.

Oleo-Mac GS 650

Завершает обзор модельного ряда профессиональная пила серии GS 650. Инструмент с карбюраторным приводом объемом 63,4 см3 и мощностью 4,7 л.с, оснащен качественной и долговечной в работе 450 мм-й пильной шиной.

Наличие подогрева топливного оборудования, систем легкого запуска, определяет пригодность данной модели для полноценной работы в северных регионах страны.

Oleo-Mac 936

Общего назначения цепная пила Oleo-Mac ориентирована на обширный перечень работ:

  • по свалу лесного сухостоя диаметром до 180-200 мм;
  • распиловке древесного топлива;
  • формированию крон в садах и лесопарковых зонах;
  • строительству деревянных конструкций и сооружений.

Привод 16-ти дюймовой пильной гарнитуры реализован тяговыми свойствами двухтактного ДВС с объёмом цилиндра 35,2 см3 и мощностью 2,2 л.с. Автономный режим обеспечивает запас топлива в резервуаре объемом 400 мл.

Простая конструкция инструмента и удобный доступ к внутреннему оборудованию предоставляют возможность:

  • малозатратного по времени обслуживания;
  • устранение неисправности силами владельца;
  • при необходимости — ремонт своими руками в условиях домашней мастерской.

Конструкционные свойства

Фирменные бензопилы Oleo Maс удачно сочетают в своей конструкции основные положения классической компоновки с новыми направлениями промышленного дизайна.

В новых моделях из разряда экзотики переведены в сферу стандартной комплектации:

  • системы быстрого старта;
  • воздухозаборные устройства с двухступенчатой очисткой воздуха;
  • системы автоматизированного охлаждения и смазки пильной гарнитуры;
  • быстродействующие устройства экстренной остановки цепи.

Для реализации правильного выбора пилы, покупатель может зайти на официальный сайт компании, в котором имеется полный каталог выпускаемой продукции, основные и второстепенные характеристики каждой модели в отдельности.

Oleo-Mac 937

Несомненный успех пилы серии 936 инициировал разработку ее усовершенствованной версии, получившей известность под названием Oleo-Mac 937. В значительной степени модифицировано устройство легкого старта, привод маслонасоса системы смазки, упрощён доступ к фильтру воздухозаборника.

Срок службы силового агрегата увеличен за счет:

  • производства ответственных деталей из специальной стали;
  • нанесения на поверхность внутреннего диаметра цилиндра износостойкого пористохромового слоя;
  • в плане продления ресурса доработана ведущая звездочка пильной цепи.