Бензопила Husqvarna 240 глохнет на холостых. Как снять сцепление на бензопиле Husqvarna?

Husqvarna глохнет на холостых оборотах

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Электрооборудование

Неисправности системы зажигания определяются довольно легко, проверкой свечки на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки предпосылки отказа следует находить в работе электрического блока.

Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя размещенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности довольно подключить высоковольтный провод к свече впрямую.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства:почему глохнет бензопилапри нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной трудности? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать мало прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнетпри первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

что делать если бензопила не держит холостые обороты?

бензопила, husqvarna, глохнуть, холостой, снять

На бензопилах STIHL 180 меж чашечкой ведущей звёздочки и сцеплением должна стоять шайба. Эта шайба ставится только одной стороной к сцеплению (при разборке во время ремонта бензопилы своими руками нужно уяснить как эта шайба стояла, чтоб позже так же её поставить, это принципиально). Может в этом причина того, что сцепление откручивается (может нужно шайбу установить другой стороной)! этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы идентичны по структуре, независимо от того, изготовлены ли они в Европе (Echo, STIHL, Husqvarna) либо дома (Cedar, Urals) Главные элементы размещены снутри корпуса. Топливный бак и движок, а снаружи. Стартер, ручка, часть пилы (шины) с цепью. Резким скачком кабеля запускается движок, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с клипами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в пилах появляются неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким обычным механизмом, как бензопила? По последней мере, последующее:

Большая часть заморочек связано с отказами мотора (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) либо дефектами других систем и компонент (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Разглядим более всераспространенные неисправности и методы их устранения.

READ  Бензопила нет искры на свече зажигания бензопилы

Рабочая бензопила запускается одним скачком и не проходит резку

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. В таковой ситуации отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что тянет за собой перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается понижение компрессии в движке бензопилы, что непременно отразиться на его возможности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром мало свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

READ  Пила Husqvarna заводится при нажатии на газ

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

совершенно точно пружины необходимо делать жестче.

чрезвычайно мягенькие пружины амартизаторов. на жесткой древесной породе заместо гашения вибрацыи добавляет ее напротив приблизительно до уровня отбойного молотка.

Впервой пытаясь завести, проклял компанию Husqvarna вкупе с их величавым опытом. Чуть не целый денек дергал стартер — безрезультативно (делал все по аннотации). Как выяснилось позднее, некорректно развел бензин. Когда отмерил бензин и масло шприцом, завелась просто. Позже стала глохнуть при сбросе газа. Подкрутил винт «Т» — чуток прибавив холостых — отпустило. Ещё была странноватая неувязка с курком газа, который почему-либо не нажимался до конца, но само собой всё прошло. На данный момент все отлично работает, очень доволен вещью. Кстати масло не течет.

просто заводится, легкая, комфортная, отлично пилит

Пила кошмар, за 3 года эксплуатации перебрал её фактически всю((((, цепное масло льется рекой, даже когда пила стоит в сарае. В процессе распилки, забивается подача масла на цепь и происходит перегрев шинки и цепи. На холостых оборотах временами глохнет, приходиться заводить поновой ( КОГДА НАХОДИШЬСЯ НА ОТМ. 7.0 М ЭТО Вроде бы НЕ Совершенно Отлично).

Опыт общения с пилами есть. С первых минут использования (пилил дюймовку для опалубки) плохо заводилась. Отвез на сервис, покрутили, вроде стало лучше, но до нормы далековато! Дошло дело до бруса — не положил и первого венца, заклинил коленвал.

Хорошо пилит 1-ые 2-е недели, пока не заклинит коленвал.

Купил для похода (но еще не воспользовался и 1-ые воспоминания), т.к бренд, по тех.чертам, вроде легче (не увидел) и похвальным отзывам.В сопоставлении с бп Champion 13818 опыт владения который 2года. С трудом запустил движок, все делал по схеме на крышки, но запустится и глохнет. После прогрева стала запускаться с полоборота, но масло цепное можно сказать лилось, в отличии от Champion.Писали нет вибрации, может по сопоставлении с Дружбой.Champ работает мягче, и на нем я цепь меняю один без заморочек, там натяжителем помогаешь, но регулировать сложнее, тут напротив,нужно держать шину натянув цепь и попасть крышкой с натяжителем в отверстие на шине.Ждал от Husqvarna 236 наилучшего.Последующие комменты после похода.

В комплекте две цепи.Малогабаритная.Комфортные места для заливки масла и горючего. Регулировка цепи. Пилит отлично.

Расход масла для цепи, течь масла на холостых и при неработающем движке.Неверное размещение рычага воздушной заслонки.Установка цепи, лучше вдвоем.Husqvarna 236 в рекламе сделана в Швеции,на самом деле Китай.

Аннотация переведена малограмотный китайцем, много оографических ошибок, смысла в аннотации нет вообщем, ее можно сходу выкидывать. Пример: как завести: раз 10 прочел — ничего не сообразил, в реальности так: рычаг тормоза цепи вперед (включить тормоз цепи), потом выдернуть до упора синенький рычаг (открыть заслонку), пару раз несильно дернуть за стартер (нагнетаем топливную смесь), синенький рычаг до упора вмять, резко дернуть за стартер, завелась, тормоз цепи на себя (высвободить цепь) — это все. снова аннотация непонятна на сто процентов 2. с бензопилами никогда не работал, зато есть мотонасос Koshin 25L, итак вот движок в Koshin 25L и Husqvarna 236 — небо и земля, такое чувство что Husqvarna 236 придумывали и собирали опьяненные китайские детки темными китайскими ночами. мотонасос у меня заводится с пол оборота, причём даже если не следовать аннотации, а этот мегаагрегат. все руки обдерешь и мозг поломаешь пока заведешь. 3. еще масло цепи вытекает только так, даже если пила не работает, даже у китайцев эта неувязка решена

Вывод: страшно — не брать ни при каких обстоятельствах

купил вчера, опробовал сейчас — очень приглянулась, так легка в работе, что лучше наверное не бывает. В символ благодарности производителям — не поленился написать отзыв. Доволен как слон

очень легкая, заводится с пол оборота, комфортная, мощная, классная повеска. функциональная — травка, кустики, маленькие деревья, производительность такая, что через час — два, на участке нечего будет косить.

Купил тоже эту пилу и вточности такая же неувязка на 2-ой денек работы. 1-ый денек запустил, не пилил, просто работала в различных режимах, как обращаться с мототехникой знаю не по наслышке. 2-ой денек дозаправил, пропилил 10 досок шириной 2,5 см — сухая доска, выпиливал просвет и позже вдруг пила на холостых стала сама глохнуть. Позвонил в хускварну, произнесли находить сервис-центр и решать вопрос с ними. Неприятно, что пилить нужно и работать с пилой, а придется таскаться в сервисные центры и решать вопросы. И еще смотрю в гарантийный талон, мне там указали модель 240. почему?

READ  Как снять катушку с триммера STIHL 55

При том факте, что смесь для работы делаю точно по аннотации — просто закончила работать. После чего, что я только с ней не делал, разве что с бубном вокруг не плясал — не заводится! Отнес «спецам», те давай меня разводить на ремонт поршневой. Сама поршневая стоит в Уфе 4 т.р. ремонт — 2 т.р. Да я новейшую ее брал за 6500! В конечном итоге, лежит мертвым грузом с фактически новейшей шиной и цепью.

Поработал всего раз 10. После чего стала глохнуть и, в конечном итоге, совершенно не стала заводиться.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Временами бензопила при нагрузке неспособна нормально работать не только глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала по другому прокладку карбюратора. Уже на данный момент такое поведение делается на базе негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину не убрать то, что бензопила заводится не глохнет под нагрузкой, надежнее в сервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора не картера мотора нужен особенный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера не карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину есть вариант установив ремонтный набор прокладок.

Только когда вышеперечисленные деяния не дали результата не картер мотора с карбюратором герметичны, приступаем к регулировке карбюратора.

Причина такого способа в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обыкновенной работы мотора, то топливная смесь будет содержать много горючего, чем его требуется при герметичном картере, что следом значительно прирастит его расход. Также, вероятнее только лиш в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на грядущей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особенные шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Данный шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу не не работает под нагрузкой.

Почему бензопила STIHL не заводится На Горячую. Почему плохо заводится бензопила

Разглядим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также задачи могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка заменой поршневых колец, или вполне ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.

Свеча может стопроцентно отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак препядствия. Дефектную свечу необходимо заменить.

Катушка зажигания

Предпосылкой того, что не заводится новенькая бензопила, или заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электрическими катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, обычно, при наличии недостатка изменяется стопроцентно.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не верно выставленный зазор меж маховиком и контактами катушки зажигания, оказывает влияние на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за обычный запуск и размеренную работу мотора.