Бензопила Husqvarna 137 не набирает обороты. Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

Содержание

Не развивает обороты, глохнет Husqvarna 137 Фотоотчет

Предпосылкой пониженной мощности мотора является давление в цилиндре, недостающее для сгорания топливной консистенции. Также бензопила не набирает заявленные обороты из-за износа:

Для примерной оценки состояния цилиндропоршневой группы ее осматривают, за ранее демонтировав глушитель. Уточненные данные получают методом:

  • Измерения компрессии при помощи компрессометра.
  • Полной разборки узла. Если окажется, что на поршне имеются недостатки (сколы и царапинки), то будет нужно его замена. Поршневые кольца должны быть целыми, без следов деформации. В неприятном случае требуется их замена.

Почти всегда причину неисправности бензопилы можно установить только после проведения исследовательских мероприятий с внедрением спец оборудования и инструмента. Спецы сервис-центра не только лишь точно обусловят место неисправности, да и избавят ее по советам производителя и в согласовании с правилами техники безопасности. Мастера сумеют отремонтировать довольно новый инструмент и вернуть рабочие свойства бензопил, имеющих долгий эксплуатационный период.

Почему бензопила не набирает обороты?

Пуск – непростой многоуровневый процесс, в каком задействованы фактически все системы жизнеобеспечения пилы. Вот поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, врубается с перебоями и уверенно чувстствует себя только на холостом ходу стоит рассматривать с различных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться либо даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания либо сама катушка – в итоге этого не появляется искра, нужная для воспламенения топливовоздушной консистенции;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд обстоятельств, которые могли вывести его из строя.

Распространённые неисправности бензопилы Husqvarna 137

Бензопила является неподменной в ежедневной жизни владельца. Этот инструмент пользуется не малым спросом и популярности, так как помогает облегчить работу лесника либо садовода. Husqvarna – это пользующаяся популярностью компания, которая долгое время занимается созданием высококачественных инструментов, также оборудования для предстоящей работы в саду.

Все почаще люди приобретают бензопилу Husqvarna 137 для эксплуатации на личных предприятиях, в домашнем хозяйстве либо лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.

Производитель предлагает своим клиентам широкий и различный выбор продукции, но основное направление – это разработка бензопил. Пила Husqvarna 137 является более удачной и качественной моделью. Она комфортна в использовании, имеет маленький вес и экономная. Но при всем этом она отличается достаточной мощностью, чтоб совладать с большенными объёмами работ.

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 137

Время от времени человек может столкнуться с некими поломками бензопилы Husqvarna 137, которые может быть убрать. Сейчас существует огромное количество мастерских, где спецы занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Но за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.

Ремонт пилы Husqvarna 137 своими руками без воззвания к спецам. Когда поломка малозначительная, то нет смысла ехать в мастерскую и растрачивать своё время. Существует перечень более распространённых заморочек, с которыми может столкнуться обладатель таковой техники. Вот поэтому целенаправлено ознакомиться с ними, чтоб всегда во всеоружии.

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую обычные неисправности, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели модели Husqvarna 137. Для того, чтоб суметь убрать их своими руками, необходимо изучить признаки их возникновения и действенные способы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Предпосылкой этой поломки в большинстве случаев становиться заливание свечки зажигания в тот момент, когда движок начинает стремительно набирать обороты. Чтоб убрать поломку, следует выкрутить и очистить свечу, после этого вполне высушить ее. Дальше необходимо слить остатки горючего черед свечное отверстие. В конце свечу необходимо вкрутив на место и испытать опять завести инструмент.

READ  Как вставить пружину стартера бензопилы

бензопила, husqvarna, набирать, оборот, делать, если

Еще одна всераспространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта меж высоковольтным проводом и наконечником свечки. Если контакт не нарушен, а пила как и раньше глохнет при нажатии на газ, означает, следует оглядеть электрический блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, потому его придется заменить полностью.

Замена звездочки Husqvarna 137

Поменять звездочку Husqvarna 137 необходимо в этом случае, если при достижении ее движком средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как показывает аннотация по эксплуатации, порядок действий должен смотреться последующим образом:

  • Поначалу необходимо снять крышку цилиндра и вывернуть свечу зажигания;
  • Дальше необходимо взять пластмассовый либо железный стопор моторного поршня, также ключ для демонтажа центробежного механизма. С помощью ключа необходимо скрутить центробежный механизм по направлению, в каком крутится цепь;
  • Потом необходимо оглядеть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, означает, поменять нужно только ее. Если сломан вполне весь диск сцепления, совместно с пружинами и кулачками, то придется поменять на сто процентов весь диск;
  • После чего необходимо установить новый диск сцепления. Чтоб зажать центробежный механизм на валу мотора, будет нужно вывернуть поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Потом необходимо вкрутить стопор до конца;
  • Дальше будет нужно зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.

После выполнения всех перечисленных действий будет нужно завести пилу и дать ей 1–2 минутки поработать на холостом ходу. Это нужно для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Дальше можно продолжить работу с инвентарем.

Husqvarna 137 Глохнет На Холостых Оборотах

Обладателям бензопилы время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых обстоятельств, перестает нормально работать. Чтоб осознать, почему бензопила глухая в разных режимах работы, также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.

Принципиальный. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Почему бензопила останавливается при нагревании

Ситуация, в какой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такового поведения являются последующие.

    Модуль зажигания (катушка) неисправен. Обусловьте делему, проверив искру поначалу на прохладном движке, а потом на жарком. Если на жарком движке нет искры, тогда стоит попробовать решить делему, заменив катушку зажигания.

Проверьте катушку зажигания при помощи мультиметра либо заменив его на отлично узнаваемый. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм. вторичный 4 кОм.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

В неких случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей предпосылкой такового поведения является некорректная настройка карбюратора либо всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала либо прокладки карбюратора. Также это может происходить из-за протечки карбюратора.

Чтоб диагностировать причину и убрать то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это идеальнее всего в сервисном центре, потому что для проверки плотности карбюратора и картера мотора требуется особый инструмент.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки плотности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала найдена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе найдено всасывание воздуха, ремонтный набор прокладок может убрать причину.

Только после того, как вышеуказанные деяния не дали результата, и картер мотора с карбюратором герметично закрыт, вы сможете начать настройку карбюратора.

Причина этого метода состоит в том, что если всасывание воздуха из картера не устранено, но карбюратор просто отрегулирован на нормальную работу мотора, топливная смесь будет содержать больше горючего, чем требуется для герметичного картера, что в поворот существенно прирастит его потребление. Также, вероятнее всего, движок будет иметь углеродистые отложения, что также плохо скажется на предстоящей эксплуатации бензопилы.

READ  Чистка карбюратора бензопилы своими руками

В неких моделях бензопилы, чтоб обеспечить работу топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс из картера мотора в топливный насос карбюратора. Если этот шланг удален, пила будет работать неравномерно на холостом ходу и вообщем не будет работать под нагрузкой.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

Обладатели бытовых бензопилов Husqvarna 137 и Husqvarna 142 для хоть какого отличия мотора от нормы. должны проверить импульсный шланг, так как это считается более всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопилы.

Почему бензопила не набирает обороты и киоски

Если бензопила не может набирать обороты в течение минутки после пуска, либо она останавливается при нажатии триггера, карбюратор либо картер мотора, вероятнее всего, не запечатываются. Как и в прошлом случае, неувязка может быть решена методом проверки утечек и регулировки карбюратора.

Если цепная пила не набирает обороты и не останавливается после обычной работы в течение приблизительно 5 минут, предпосылкой может быть неисправное вентиляционное отверстие топливного бака. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для его обычной работы, и по этой причине он не сумеет набрать импульс либо срыв. В данном случае, если вы остановите инструмент, откройте и закройте крышку топливного бака и опять запустите бензопилу, инструмент опять будет работать нормально приблизительно на 5 минут, после этого он закончит набирать обороты либо остановится.

Причина того, что бензопила не набирает силу, может быть и чрезмерным углеродом в глушителе, что затрудняет выпуск выхлопных газов, тем снижая мощность и скорость мотора.

Если вы желаете проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, вы сможете использовать последующий способ проверки.

Алгоритм проверки картера на утечки

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Отвинтите свечу зажигания и через отверстие для свечки заложите струну с узлами в цилиндре, тем заблокируйте движение поршня и коленчатого вала.
  • Как кружево с узлами вы можете использовать старый шнур от стартера, накладывая на него узлы 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку.
  • Снимите крышку масляного насоса и насос.
  • Снимите стартер с цепной пилы.
  • Отвинтите и снимите маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • Используя шприц, через отверстие под карбюратором в цилиндре, заполните картер бензином, наблюдая за уплотнениями коленчатого вала. Если через них протекает бензин, то масляные уплотнения стали непригодными и их.
  • Установка масляных уплотнений лучше всего доверять профессионалам.

Система зажигания

Если инструмент внезапно прекращает работу, сначала проверьте систему зажигания. И ты должен начать со свечи.

Вы должны делать свою работу очень осторожно. Для этого используется специальный крючок

Сначала отсоедините кабель и выньте вилку.

Если она сухая, значит, в цилиндре нет топлива.

Таким образом, камера сгорания проветривается и удаляется избыток топлива. Затем вставляется свеча зажигания и запускается бензопила.

Если на свечах есть сажа, значит бензопила Huskvarna 137 работает на низкосортном топливе. Неправильное соотношение топлива и масла также приводит к образованию накипи. Для того чтобы инструмент прослужил как можно дольше, необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть сажа, ее необходимо тщательно удалить. Ты можешь использовать для этого палку. Электроды аккуратно натираются о кожу. Затем он будет установлен на месте. Также необходимо дозаправить топливо, что рекомендуется для данной модели бензопилы.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

READ  Пилить доски бензопилой своими руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Husqvarna. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Husqvarna (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель STIHL (STIHL), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Husqvarna 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.