Бензопила Carver не развивает обороты

Содержание

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на проблемы зрительно. Для этого необходимо:

  • выкрутить свечу;
  • оценить ее внешний облик (она не должна быть залитой бензином либо содержать на для себя темный налет);
  • проверить расстояние меж катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • по мере надобности изучить свечной блок на искроподачу при помощи рабочего сетевого провода.

Если после проверки изъянов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Пила не развивает обороты, не развивает мощность.

Этот рабочий узел – один из более уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базисные опции – для низких и больших оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей нужно переустановить. Подобные деяния делают, если пила не развивает тягу, подобающую наибольшему вращающему моменту согласно аннотации.

Попытайтесь также вырастить на собственном огороде томат Темный царевич.

В этом случае перенастроить необходимо какой-то из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого довольно отрегулировать подачу горючего при включенном движке при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и аннотацию по эксплуатации.

Бензопила не набирает обороты: обзор причин и ремонт своими руками

Неисправности случаются как у дорогих германских либо американских модификаций бензопил, так и у их дешевеньких китайских подделок. Приятно, когда момент пуска мотоинструмента происходит гладко: пила прогревается и равномерно выходит на заявленную производителем номинальную мощность, которая выдается в протяжении всего рабочего цикла. Дела обстоят ужаснее, если ели все происходит напротив: после дерганья за тросик газа агрегат начинает пробуксовывать, работает рывками после маленьких пауз, глохнет и повторно заводится с толкача.

Обстоятельств этого явления может быть огромное количество, как и сценариев развития событий. Разглядим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Как быть, если бензопила не держит холостые обороты?

Препядствия с холостыми оборотами числятся неизменными спутниками бензопил. Предпосылок, которые могли привести к проглохам в момент пуска и прокручиванию цепи при работе вхолостую может быть несколько, главные из которых:

  • замусоривание воздушного и бензинового фильтра;
  • плохая топливная смесь либо ее неверное приготовление;
  • проблемы зажигательного модуля;
  • карбюратор, опции которого закончили соответствовать нагрузке на пилу;
  • двигательные элементы деформировались либо заржавели.

Поочередно делают ряд действий:

  • промывают топливный шланг либо подменяют его новым,
  • прочищают аэрофильтр, который мог забиться опилками и частичками грязищи. Современные аэрофильтры – многоразовые, их можно мыть с добавлением моющего средства, стопроцентно изымая из корпуса пилы;
  • проверить бензин и моторное масло, которые могут быть некачественными либо просто не подходить для работы с данной пилой;
  • тестируют свечки и карбюратор.

Устранение одной либо несколько вероятных дефектов обычно возвращает пиле былую силу.

Почему бензопила не набирает обороты?

Пуск – непростой многоуровневый процесс, в каком задействованы фактически все системы жизнеобеспечения пилы. Вот поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, врубается с перебоями и уверенно чувстствует себя только на холостом ходу стоит рассматривать с различных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться либо даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания либо сама катушка – в итоге этого не появляется искра, нужная для воспламенения топливовоздушной консистенции;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд обстоятельств, которые могли вывести его из строя.
READ  Как отрегулировать новый карбюратор на бензопиле. Проверка на холостых оборотах

Другие неисправности бензопил

Много юзеров сталкивается с неприятностью, когда бензопила не скидывает обороты. Устройство за считанные секунды выходит на наивысшую мощность, которую нельзя убавить.

  • дроссельная заслонка не работает – ослабела ее пружина либо элемент тяги;
  • переключатель включения плохо переключается;
  • вал дроссельной заслонки лишился штопора.

Но может быть и оборотная ситуация – когда пила бесконтрольно набирает мощность. Предпосылки, почему бензопила сама набирает обороты, необходимо находить в:

  • карбюраторе – его нужно прочистить либо перенастроить;
  • топливоподающей системе – бензофильтре, топливном шланге;
  • дефектах цилиндропоршневых либо патрубков, соединяющих их с карбюратором.

Поломок, которые проявляют себя через нетипичные для определенной части рабочего цикла обороты, довольно много. Но внимательное отношение к инструменту поможет впору их диагностировать и возвратить его к обычной работе.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Чтоб отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо иметь маленькую узкую отвёртку и пару минут свободного времени. Необходимо увидеть, что после регулировки карбюратора, движок может вести себя не потому что нужно некое время, под нагрузкой, к примеру, на «холодную» либо «горячую».

Для регулировки карбюратора бензопилы следует пользоваться 2-мя болтами с боковой стороны, один из которых обогащает топливную смесь кислородом, а 2-ой регулирует её количество в движок сгорания.

Поначалу следует закрутить два винта до упора, а потом их откручивать, до того времени, пока движок бензопилы не заведётся. Только после чего следует подкрутить либо открутить каждый винт по очереди, пока движок бензопилы не станет работать очень стабильно и без провалов при нажатии на ручку газа.

Загрязнен фильтр

Потому что, например, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по обычный причине, а конкретно обычного засорения конкретного сапуна.

Для того чтоб решить такового рода делему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и направить внимание на то делается ли вытекание горючего из него. Потому что если смесь течет настоящей струей, это значит, что сапун не загрязнен, а если напротив – то причина поломки найдена.

Всё об оборотах бензиновых пил

Модернизация не стоит на месте. И былые цепные бензопилы, которые не считая того, что могли только распилить древесную породу, издавая страшный грохот и вибрацию, слышную чуть не за километры, издавна в прошедшем. Фактически бесшумные, доскональные инструменты, держать в руках которые сейчас стало одно наслаждение, наводнили рынок, давая юзерам чувство полного счастья и технической свободы.

Но, к превеликому огорчению, какой бы доскональной на техническом уровне и зрительно не была передовая техника, ее поломки – довольно нередкое явление, о котором производители молвят только «по умолчанию». Не исключение этому и бензопилы, функциональные рабочие агрегаты, требующие большущего внимания к для себя со стороны юзера, чтоб впору распознать «подвох» и приостановить делему на самых ранешних стадиях.

Главные из таких аспектов обычно касаются момента пуска, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Давайте разглядим главные процессы, которые могут происходить с бензопилой при включении мотора.

Почему бензопила не набирает обороты?

Пуск – непростой многоуровневый процесс, в каком задействованы фактически все системы жизнеобеспечения пилы. Вот поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, врубается с перебоями и уверенно чувстствует себя только на холостом ходу стоит рассматривать с различных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться либо даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания либо сама катушка – в итоге этого не появляется искра, нужная для воспламенения топливовоздушной консистенции;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд обстоятельств, которые могли вывести его из строя.

Почему бензопила не набирает обороты

Залив смеси, когда механизм запущен

Так же предпосылкой поломки может стать конкретный залив консистенции свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту делему нужно выкрутить и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни при каких обстоятельствах. Избыточное горючее нужно слить средством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после этого установить ее на место и испытать снова завести инструмент.

READ  Какую бензопилу лучше выбрать для дома

Что может послужить тому, что бензопила не держит холостые обороты?

Как говорится, завестись – завелась, а далее глохнет и не успевает перейти на последующий мощностной уровень. Послужить этому может огромное количество критерий:

  • закупоривание фильтрационных частей;
  • нарушения в работе зажигательной системы;
  • сбились регулировки карбюратора;
  • бензиновый привод имеет недостаток либо повредился во время работы;
  • засорился глушитель либо каналы по отведению выхлопных газов;
  • неисправность цилиндропоршневых и установленных клапанов.

Естественно, трудно провести самостоятельную диагностику всего и сходу, но передвигаясь по предложенным пт все таки можно получить ответ на собственный вопрос. В половине случаев довольно прочистить карбюратор, проверить установку жиклеров – и дело изготовлено, бензопила работает, как и до этого.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • нехорошая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  • Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  • Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Китайская бензопила не развивает обороты, глохнет при нажатии на газ

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

READ  Можно ли смазывать цепь бензопилы моторным маслом

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Makita. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией

  • Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Бензопила давится при нажатии на газ

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.
  • Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).
  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.