Бензокоса заводится даешь газу глохнет

Содержание

Основные причины

Вероятны последующие предпосылки, по которым мотокоса либо триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • проблемы в движке;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания заморочек с косой либо триммером тут недостаточно. Чёткий и немедленный ремонт, качественное сервис нереально без конкретизации выявленной предпосылки.

Особенности диагностики

Отлично поставленный вопрос – уже половина ответа. Значительно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер либо бензокоса глохнет, а конкретно:

  • сходу после старта;
  • когда работает некое время вхолостую – через одну либо пару минут;
  • при нажатии на кнопку (либо ручку) газа – либо скоро после начала работы на больших, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (к примеру, чтоб надрезать кустики, скосить густой и высочайший бурьян);
  • при прогревании в холод – лишне греется (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

Зависимо от того, какое из событий выяснено в процессе преддиагностики, по способу исключения ищется более определенная причина проблемы мотокосы либо триммера.

Сразу после старта

Заглохание мотокосы либо триммера сходу после старта обосновано последующими причинами:

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • вначале неправильная настройка клапанного механизма;
  • забивание отложениями клапана подачи горючего;
  • шланг изношен либо слабо присоединён.

Из-за нарушившегося метода впрыска горючего бензокоса или триммер очень вибрируют в работе.

В процессе прогрева движка

Если движок очень стремительно нагревается, перегревается – мотокоса либо триммер работает неровно, вроде бы рывками. После этого она заглохает. Причина может быть в последующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (нехорошая изоляция);
  • катушка в системе зажигания приметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Таковой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

Способы устранения поломки

По карбюратору вероятны последующие работы:

  • чистка и регулировка клапана подачи горючего;
  • подобная работа с клапаном, выпускающим переработанные газы и пары (после сжигания горючего);
  • замена пружины более слабенькой на входном клапане;
  • восстановление натяжения карбюраторного троса;
  • замена шланга подсоса горючего, проверка и усиление ослабленного соединения;
  • смена роторной заслонки дисковой;.
  • смена неисправного провода либо катушки зажигания.

Список проводимых работ может включать также прочистку форсунок (в 4-тактном движке), замену шайб клапанов, прокладок в пробках баков и т.д..

При открытии воздушной заслонки

Бензокоса либо триммер глохнет при поднятии заслонки по последующим причинам:

  • подкачка излишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса горючего;
  • изношены сальники;
  • неверное функционирование дозатора горючего и воздуха при их смешивании.

Остановка мотокосы в данном случае немедленна.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травки, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, владеющие электромотором. В один прекрасный момент мотокоса либо бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травки здесь же тормозится.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на огромных оборотах, это значит, что на холостых и малых ему хватает поступающего горючего, а для работы на больших уже недостаточно. Тогда нужно проверить исправность последующих узлов триммера.

Бензокоса давится и глохнет при нажатия газ причина и решения

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в итоге растрескивания. В данном случае нужна замена детали. А может просто нужно подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка меж карбюратором и шлангом для подачи бензиновой консистенции – она могла засориться. В данной ситуации нужно прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть либо забиться мусором. Также нужна чистка.
  • Карбюратор – может быть в итоге неизменной вибрации произошла его разрегулировка. Как правило это типично для дешевеньких китайских деталей. Для устранения задачи нужно провести настройку согласно аннотации. В неких случаях довольно всего только ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, нужно установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Может быть, его будет нужно помыть и почистить или заменить на новый, потому что он мог забиться грязюкой и частицами травки при наклоне техники, когда юзер косил в недоступных местах.

Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер либо мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сходу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в итоге того, что бензиновый раствор приготовлен не совершенно верно. Нужная пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили такой опыт) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
READ  Не заводится бензопила Калибр причины

Недостающее количество горючего, которое необходимо для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на больших оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на прохладный пуск и «на горячую». Для хоть какого юзера мотокосой – специалиста и аматора, принципиально осознавать, что неважно какая проблема инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления либо засорения, также от глобальной поломки принципиальной части механизма.

Невзирая на различные проблемы, ваше устройство, всё же, нуждается в таком неотклонимом компоненте, как ножики для мотокос, без которых эксплуатация косы просто невозможна!

Бензиновый триммер – это нужный инструмент для чистки от ненадобной травки придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники довольно сложна, потому, если устройство ломается, обстоятельств может быть несколько. Более возможные причины, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве юзера. Зная, почему глохнет триммер, можно испытать без помощи других убрать недостаток. Более всераспространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале дальше.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Вероятен ещё последующий вариант: горючее поступает не в полном объёме, потому необходимо проверить либо заменить топливный фильтр. К другим вероятным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

  • Сальники коленвала подсасывают воздух;
  • Проставка, что находится меж карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько нужных советов по воззванию с мотокосой. Сначала, до работы с хоть какой техникой необходимо прочитать аннотацию. В этом случае важную роль играет смесь бензина и масла, хорошо приготовлена вами, также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы просто не будете воспользоваться машиной.

В настоящей работе хоть какого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это леска для мотокосы, то в другом поршень либо карбюратор. Обладателям мотокос, желающим на полную мощность использовать собственный инструмент, необходимо осознавать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны способности машины, может просто сломаться весь механизм либо его отдельные части. Потому только грамотная и умеренная эксплуатация подразумевает долгосрочную действенную работу хоть какого бензоинструмента.

Если заглох после подачи газа

Обладатели бензиновых кос довольно нередко упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка появляется из-за проблем в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за длительного хранения, внедрения в сложных критериях, значимой перегрузке мотора. Симптомом таковой поломки станут вибрирующие движения устройства при работе.

На заметку! Юзеры, знакомые с ремонтом авто карбюратора, могут испытать вернуть этот принципиальный узел триммера своими силами, используя аннотацию по эксплуатации. В неприятном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Время от времени триммер глохнет, когда даешь газу, так как засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтоб убрать делему, довольно ослабить клапана. Таким макаром будет восстановлено обычное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна вероятная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (оборотного клапана). Эта деталь препятствует возникновению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а означает — горючее не идет к карбюратору. Для устранения трудности нужно выполнить очистку данного элемента.

Если заглох под нагрузкой

Время от времени триммер глохнет под нагрузкой, потому что не может набрать обороты. Это значит, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора горючего натянут чрезвычайно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в итоге чего образуются трещинкы, в конечном итоге деталь портится. Для устранения поломки будет нужно заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, обстоятельств может быть несколько. В большинстве случаев виновником препядствия является засорившийся воздушный фильтр. Его необходимо вынуть и вычистить, по мере надобности – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог из-за неисправности карбюратора. Узел для ремонта либо замены необходимо отнести в сервисный центр.

Еще одна вероятная неисправность связана с механикой привода мотора. Эту часть триммера необходимо кропотливо вычистить, также смазать тросики, расположенные снутри.

Также необходимо убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым пуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он крепко натянут, но не максимально. В неприятном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ причины

Те, у кого имеются поляны на приусадебном участке, знают, что триммер – достаточно нужная вещь, которая поможет стремительно и отменно привести в порядок газон либо очистить от сорняков очень заросшую местность. И, как хоть какой механизм, он тоже часто выходит из строя из-за разных поломок. Одна из часто встречающихся жалоб у хозяев устройства, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в главных причинах этого явления и выявить пути решения препядствия.

На холостых оборотах

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

Мотокоса глохнет при нажатии на газ. причины,ремонт бензокосы теряет обороты тухнет не тянет

  • загрязнение, разрегулировка либо некорректно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для работы бензокосы.
READ  Какая леска для триммера лучше косить траву

Бензокоса глохнет при нажатии на газ. Причины и ремонт

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки могут быть последующие.

  • Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  • Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, в итоге чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может появиться растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  • Засорение сапуна (оборотного клапана), вследствие чего не поступает горючее в бак.

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по возникновению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают замену данных девайсов.

При нагреве

Мотокоса часто останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают замену деталей.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано со последующими проблемами:

  • засорением либо залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • препядствия с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко бывает довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или задачи с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно направить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга либо неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при всем этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Все вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Обстоятельств остановки мотокосы много, но более нередко встречаются проблемы в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут появиться в всех случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Чтоб триммер работал нормально длительное время, следует обязательно соблюдать требования аннотации по эксплуатации. Нужно заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной консистенцией, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

При нагреве

Мотокоса часто останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают замену деталей.

Почему глохнет бензиновый триммер

при покупке — это естественно тоже средства,но может «боком выйти»

Олексій Березовський: у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

92Valek: Вот спасибо огромное,желал уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё сильнее,ещё раз Спасибо

Мышка дворняжка: stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:)ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela

евгений горшков: Спасибо точно сетка забита блин неделю страдал выбросил её и все норм!

READ  Газонокосилка аккумуляторная или электрическая что лучше

Мотокоса не набирает обороты и глохнет при нажатии на газ

Puppy TV: у нас неувязка; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?

Славик Егоров: без этого….стопроцентно видео пожалуйста выкладывайте

Bro dyaga: не набирает обороты.сетка незапятнанная ну и без сетки тоже самое помоги пожалуйста

ARMENIA777nnn ARMENIA: у меня неувязка, посе 3-х — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.

Tovarsch Hren: Огромное спасибо. Как раз у меня такая же неувязка. =)))Всего неплохого.

Пурген Пургенов: не набирает обороты.сетка незапятнанная ну и без сетки тоже самое

Жека Мастер: У меня неувязка такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, позже делаешь газ до предела и заслонку фильтра поднимаешь до конца ввысь и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 Washing machine опускаешь заслонку вниз обороты вырастают. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Неувязка конкретно в карбюраторе так как когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке итак вот желал выяснить можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.

сергей щасливый: хороший денек можно ваш телефон 0500253545

Сергей Михеев: наверняка так и бывает,Сосед у меня ,пробует косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты ,я ему говорю почему у тебя нет дыма ,электро щтоли ,шуточка,снял он выхлопную и та же история ,забита сетка ,выбросил ее и все пошло как по маслу!

BOBAH ШАРАПОВ: масла в бензин меньше лить

Роман Никольский: Мужчины подскажите,купил мотокосу хамер ,2 лошади, проработала час и стала то заводится,то нет чувство нехватки мощности ,будто бы мешает что ,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности ,как убрать эту делему.

Алекс Chery:В аннотации сказано что раз в неделю необходимо эту сеточку чистить. А вообщем это очень распространенное явление.

sndvc: А все так как аннотации нужно читать, там все это написано!

Press CTRLD to add the page to the bookmarks

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано со последующими проблемами:

  • засорением либо залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • задачи с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко бывает довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?

Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Обстоятельств этой проблемы может быть несколько.

  • Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки либо же после очень насыщенного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной консистенции, которую ему готовит карбюратор. При неверной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить движку довольно высочайшие обороты. О дилемме с карбюратором вы сможете осознать по соответствующим вибрациям бензокосы.
  • О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Другими словами, притока горючего хватает, чтоб завести мотокосу, но уже не хватает, чтоб поддерживать движок в работе. Может быть, получится решить делему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, для вас следует помыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена неувязка, тогда для вас следует приобрести новый топливный фильтр.
  • Если движок глохнет на оборотах, близких к наибольшим, то, может быть, неувязка с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При очень резвом расходовании горючего, соответствующем, когда даешь газ, в бензобаке создается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление горючего в движок.
  • Движок глохнет при открытии заслонки. Неувязка, снова же, связана с карбюратором, который из-за излишка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу мотора.

При открытии воздушной заслонки

Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса горючего;
  • изношены сальники;
  • неправильное функционирование дозатора горючего и воздуха при их смешивании.

Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

Основные причины

Возможны следующие предпосылки, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • задачи в движке;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания заморочек с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное сервис нереально без конкретизации выявленной предпосылки.