Бензогенератор не выдает ток что делать

Содержание

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт

Отправим материал на почту

бензогенератор, выдавать, делать

Выехал не так давно на заказ, для которого взял с собой собственный старенькый бензогенератор. Во время процесса у него резко свалилось напряжение, и после он не выдавал 220 вольт. Потому что оборудования, нужного для проверки бензогенератора на исправность, у меня с собой не было, то возвратился в мастерскую, где начал его полную диагностику. А далее расскажу для вас про возможные поломки и неисправности бензогенератора, из-за которых генератор может не выдавать требуемое напряжение.

Бензогенератор выдает низкое напряжение причины

Делая упор на статистику схожих поломок, будем обрисовывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на YouTube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск предпосылки?

Поначалу направьте внимание на показания вольтметра, если 220/380в, зависимо от типа генератора, тогда причину необходимо находить в электрике, под панелью управления генератора, а именно соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он понизу, означает, произошла сработка по К.З. либо токовый перегруз. Исключите возможность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеперечисленные версии, идем далее. С торцевой части генератора, в обратной стороне от ручного стартера, размещен альтернатор (обмотки), он закрыт железной крышкой, которая крепиться 2-мя болтами.

Вскрываем ее, лицезреем провода, крепления и пластмассовую коробку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца либо прямоугольника. Это находится в зависимости от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и делает функцию стабилизации генераторного напряжения. Его работоспособность диагностируется либо способом исключения, в этом случаи заместо него ставиться новый AVR либо диагностикой в критериях стационарного сервиса.

Принципиально! При проверке работоспособности новейшей AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных дефектов обмоток альтернатора. Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Приблизительно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, предпосылкой является поломка AVR.

Последующей предпосылкой отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется устройством и бывает видно при зрительном осмотре.

Далее идем к щеткам, сходу направьте внимание, что фактически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные конкретно они пользуются популярностью за счет малой стоимости и повсевременно ломаются. Потому как пример берем конкретно таковой генератор. Щетки могут ломаться, изнашиваться, найти это можно зрительно.

И в конце концов, перебегаем к обмоткам, это ротор и статор, здесь свои аспекты. Бывает, что зрительно перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный либо обмедненный алюминий! Для китайских генераторов это не уникальность. Это значительно понижает как стоимость, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется зрительно, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

низкое качество токовая перегрузка работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа) попадание воды, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям либо замыканию перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазовой нагрузкой) встречный ток

Все приведенные поломки являются применимыми для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазовый, необходимо разбираться в каждом определенном случае, но вообщем это может быть. Где размещены и как смотрятся детали о которых мы гласили смотрите видео

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов. Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR). Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш YouTube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы исполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Делая упор на статистику схожих поломок, будем обрисовывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на YouTube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск предпосылки?

Поначалу направьте внимание на показания вольтметра, если 220/380в, зависимо от типа генератора, тогда причину необходимо находить в электрике, под панелью управления генератора, а именно соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он понизу, означает, произошла сработка по К.З. либо токовый перегруз. Исключите возможность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеперечисленные версии, идем далее. С торцевой части генератора, в обратной стороне от ручного стартера, размещен альтернатор (обмотки), он закрыт железной крышкой, которая крепиться 2-мя болтами.

Вскрываем ее, лицезреем провода, крепления и пластмассовую коробку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца либо прямоугольника. Это находится в зависимости от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и делает функцию стабилизации генераторного напряжения. Его работоспособность диагностируется либо способом исключения, в этом случаи заместо него ставиться новый AVR либо диагностикой в критериях стационарного сервиса.

Принципиально! При проверке работоспособности новейшей AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных дефектов обмоток альтернатора. Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Приблизительно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, предпосылкой является поломка AVR.

Последующей предпосылкой отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется устройством и бывает видно при зрительном осмотре.

Далее идем к щеткам, сходу направьте внимание, что фактически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные конкретно они пользуются популярностью за счет малой стоимости и повсевременно ломаются. Потому как пример берем конкретно таковой генератор. Щетки могут ломаться, изнашиваться, найти это можно зрительно.

И в конце концов, перебегаем к обмоткам, это ротор и статор, здесь свои аспекты. Бывает, что зрительно перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный либо обмедненный алюминий! Для китайских генераторов это не уникальность. Это значительно понижает как стоимость, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется зрительно, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

низкое качество токовая перегрузка работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа) попадание воды, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям либо замыканию перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазовой нагрузкой) встречный ток

Все приведенные поломки являются применимыми для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазовый, необходимо разбираться в каждом определенном случае, но вообщем это может быть. Где размещены и как смотрятся детали о которых мы гласили смотрите видео

Если вы столкнулись с неувязкой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет для вас полезна. Ниже приведены нередкие поломки и способы их решения.

Одной из обстоятельств по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат либо обыденно перегоревший провод в розетке. Эти проблемы можно отнести к самым безопасным.

Для того чтоб протестировать напряжение, для вас пригодится тестер для замеров напряжения и частоты.

Удостоверьтесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен ввысь, в неких моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель устройств от генератора (4 винта по бокам), снимите защиту и поглядите зрительно на силовые провода которые идут к розеткам. Зрительно оцените их состояние. Если увидите, что они темные либо открученные от розетки и т. д., возвратите их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, методом снятия задней крышки на генераторе. Посреди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (зрительно они толще чем другие), там и необходимо проверить напряжение тестером (однофазовое либо трехфазное зависимо от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то неувязка не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть некоторое количество видов типов возбуждения генераторов. Разглядим систему возбуждения якоря при помощи модуля AVR (темная коробка полумесяцем либо прямоугольная).

Как найти неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Перед проверкой проведите зрительный осмотр если статор либо якорь почернел, вздулся лак и т.д. означает он сгорел. В данном случае нужна перемотка.

4.Для того, чтоб не сгорела новенькая АВР, нужно с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать неизменное напряжение на якорь(щетки) 20-30v зависимо от генератора, необходимо смотреть что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При возникновении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым означает вышла из строя AVR. Перед имитацией стопроцентно отсоедините AVR.

Механизм работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче неизменного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, означает неувязка в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В данном случае нужна перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Приобрести AVR

Более пользующиеся популярностью вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение либо нехорошее напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

READ  Как самому сделать виброплиту для утрамбовки песка

1.бензогенератор не выдает напряжение, предпосылки

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает подходящего напряжения

бензогенератор не выдает напряжение предпосылки видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

Бензогенератор не выдает напряжение.

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор закончил выдавать напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не отыскали ответа пишите в комментах вашу модель генератора и поломку

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает маленькое напряжение

Ответ: поглядите на обороты мотора, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в границах должна быть 50-53Гц, если не существенно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высочайшее напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высочайшее напряжение

бензогенератор выдает огромное напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

бензиновый генератор выдает завышенное напряжение

бензогенератор выдает высочайшее напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты мотора, поглядите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено некординально сможете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два метода, первый- это поднять либо опустить обороты мотора (правильные обороты мотора на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над движком поближе к карбюратору.

Бензогенератор не выдает напряжение

Если вы столкнулись с неувязкой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет для вас полезна. Ниже приведены нередкие поломки и способы их решения.

Одной из обстоятельств по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат либо обыденно перегоревший провод в розетке. Эти проблемы можно отнести к самым безопасным.

Для того чтоб протестировать напряжение, для вас пригодится тестер для замеров напряжения и частоты.

Удостоверьтесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен ввысь, в неких моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель устройств от генератора (4 винта по бокам), снимите защиту и поглядите зрительно на силовые провода которые идут к розеткам. Зрительно оцените их состояние. Если увидите, что они темные либо открученные от розетки и т. д., возвратите их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, методом снятия задней крышки на генераторе. Посреди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (зрительно они толще чем другие), там и необходимо проверить напряжение тестером (однофазовое либо трехфазное зависимо от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то неувязка не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть некоторое количество видов типов возбуждения генераторов. Разглядим систему возбуждения якоря при помощи модуля AVR (темная коробка полумесяцем либо прямоугольная).

Как найти неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Перед проверкой проведите зрительный осмотр если статор либо якорь почернел, вздулся лак и т.д. означает он сгорел. В данном случае нужна перемотка.

4.Для того, чтоб не сгорела новенькая АВР, нужно с имитировать ее работу на генераторе, для этого нужно завести генератор

и подать неизменное напряжение на якорь(щетки) 20-30v зависимо от генератора, необходимо смотреть что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При возникновении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым означает вышла из строя AVR. Перед имитацией на сто процентов отсоедините AVR.

Механизм работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче неизменного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, означает неувязка в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В данном случае нужна перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Приобрести AVR

Более пользующиеся популярностью вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение либо нехорошее напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, предпосылки

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает подходящего напряжения

бензогенератор не выдает напряжение предпосылки видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор закончил выдавать напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не отыскали ответа пишите в комментах вашу модель генератора и поломку

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает маленькое напряжение

Ответ: поглядите на обороты мотора, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в границах должна быть 50-53Гц, если не существенно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высочайшее напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высочайшее напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

бензиновый генератор выдает завышенное напряжение

бензогенератор выдает высочайшее напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты мотора, поглядите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено некординально сможете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два метода, первый- это поднять либо опустить обороты мотора (правильные обороты мотора на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над движком поближе к карбюратору.

Бензогенератор не выдает напряжение возможные причины и способы ремонта

Благодаря собственной компактности, достаточной для бытовых нужд мощности и применимой стоимости бензогенераторы более всераспространены в личном секторе. Конкретно они, обычно, и употребляются собственниками участков при организации запасного эл/снабжения.

Но неважно какая техника когда-нибудь дает сбои. Одна из заморочек, с которой приходится сталкиваться во время эксплуатации бензогенеретора – отсутствие напряжения на его выходных клеммах. Чтоб вернуть работоспособность агрегата, необходимо знать, какими причинами может быть вызвана эта неисправность. И тогда найдется наилучшее решение по ее устранению.

Бензогенераторы представляют собой мини-электростанции, состоящие из мотора (в этом случае, внутреннего сгорания) и генератора. В статье рассматриваются только нюансы препядствия отсутствия напряжения, относящиеся к вопросам электротехники. Вероятные неисправности механической части, пути их устранения – это несколько другая тема. Тем, кто имеет личный автомобиль, не составит труда найти причину, почему не запускается (либо работает с перебоями) бензогенератор – нехорошая компрессия, отсутствие искры и т.д..

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, либо заводится но глохнет. Это достаточно частая неувязка. Оказывает влияние на это несколько причин: искра, подача горючего, газо-распределительный механизм, серьезные механические повреждения (типа дыры в картере либо сломанного шатуна). Искры может не быть из за спаленной катушки, колпачка либо свечки. Также вероятен отказ реле датчика либо датчика масла (обрубает искру при малом уровне масла), вероятны и неисправности частей проводки. Подача горючего нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинноватые простои техники гибельны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, огромные зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать отменно, а время от времени и заводиться.

Движок дымит. Основная из обстоятельств выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Движок стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин мотора. Также из за масляного голодания мощная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, вероятнее всего не держит игла. Причинами являются выработка либо грязюка в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Движок нормально заводится, а тока нет. Предпосылки обыденны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, препядствия с проводкой, препядствия в статоре либо роторе, также выходят из строя отдельные модули (на неких генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но очень сильный либо слабенький не тянет либо пылают подключаемые приборы. Обстоятельств две: движок работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электрические составляющие (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении устройств, движок глохнет либо не тянет снова же неувязка с движком. Что то забито либо не отрегулировано.

Если бензиновый генератор выдает низкое напряжение

Несоответствие напряжения номиналу при запуске в режиме холостых оборотов либо с номинальной нагрузкой – повод для незамедлительной диагностики и, может быть, ремонта. Своевременное устранение неисправности сводит к минимуму тяжесть последствий, провести восстановление с маленькими вложениями времени и средств. Пониженное напряжение свидетельствует, что некие составляющие устройства повреждены, предстоящая эксплуатация наращивает нагрузку на примыкающие детали. Итог – полный выход из строя, денежные утраты.

Отсутствие нужного напряжения на выходе, обычно, связано с окислением клемм силовых кабелей, контактов автоматов либо розеток. Окисление вызвано длительным хранением техники в неподходящих критериях, сопряженных с температурными перепадами и завышенной влажностью воздуха, также жесткими эксплуатационными нагрузками.

При поиске покоробленных контактов употребляют мультиметр. Устройство устанавливает значение напряжения на выходе. Если нужна проверка сети питания, то приходится делать разбор корпуса, либо даже снятие панели управления, зафиксированной несколькими болтами или саморезами.

В ситуации, когда зрительный осмотр не позволяет найти окисленные либо спаленные контакты, необходимо использовать тестер, проведя поиск участков цепи с низким напряжением. Эти участки – контакты розеток, защитных автоматов, расположенных на управляющей панели, блока предохранителей. С дефектных мест убирают нагар и окислы, пропаивают. Если провода очень повреждены, автомат вышел из строя, устанавливают новые детали.

Исправная цепь с пониженным напряжением: что делать?

Если визуальный осмотр и проверка мультиметром показали исправность цепей на выходе, но напряжение не дотягивает до нормы, проведите обследование регулятора AVR. Как и в предыдущем случае, сначала выполняют внешний осмотр. Явные следы дефектов – прогар на деталях блока, вздувшиеся конденсаторы. Детали заменяют, благодаря чему напряжение поднимается до нормативных значений.

READ  Снегоуборщик mtd me 66t расход топлива

Известны случаи, когда блок АВР рабочий, но напряжение недостаточное. Часто это свидетельствует о неприятном дефекте – замыкании обмоток. Определить замыкание можно при помощи прозвона обмоток мультиметром. Для ремонта лучше привлечь мастеров, которые выполнят перемотку статора устройства. Часто рациональный и экономический оправданный ход – покупка нового устройства. На китайских сайтах представлена масса производительных решений за приемлемую цену. Единственный негативный момент – доставка в недели и месяцы, но и это решаемо, если выбрать платный ускоренный способ.

Покупка новых деталей – вопрос, требующий подробного рассмотрения. Самый дорогой и технически сложный компонент устройства – двигатель внутреннего сгорания. Двигатели часто ломаются, так что в сети масса предложений о продаже неисправных устройств, вышедших из строя по причине поломки мотора либо топливной системы. На такие объявления стоит обращать внимание, так как цена неисправных устройств минимальна. Если вы найдете аналогичную модель, то с нее легко взять нужные компоненты для оперативного ремонта. Перестановка компонентов занимает считанные минуты, при этом, вы восстанавливаете характеристики техники на 100%.

Надеемся, что статья оказалась полезной, вы нашли ответы на интересующие вопросы и разобрались, какие действия следует предпринять в ситуации, когда напряжение не дотягивает до нормы при запуске в холостом режиме или на номинальной нагрузке.

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, можно переделать бензиновый генератор в устройство, которое также может использовать газовое топливо. Комбинированное устройство, при переделке с помощью специализированного комплекта, остается безопасным в работе при повышении производительности.

Инверторный генератор не выдает ток

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на YouTube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше. С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения. Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора. Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор. Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы. Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

низкое качество токовая перегрузка работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа) попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой) встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно. Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Способы устранения поломок

Теперь поговорим о том, как отремонтировать собственноручно рассматриваемое устройство при возникновении наиболее частых неполадок.

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одной из довольно распространенных проблем, которые могут появляться при работе с бензиновым генератором, являются загрязненные ребра воздушного охлаждения. Причина этого может быть в двух вещах. В первом случае речь идет о том, что устройством долго не пользовались, на нем осела пыль, которая попала и внутрь. Естественно, что при активной работе устройства будет происходить перегрев системы, которая рано или поздно попросту сгорит.

Решение данной проблемы можно найти в любом руководстве по эксплуатации к любой модели бензинового генератора.

Она также может появиться и по другой причине – использование некачественного топлива может стать причиной появления нагара на различного рода фильтрах и на механизме охлаждения устройства в том числе. Устраняется она очень просто – ребра воздушного охлаждения следует очень тщательно протереть тряпкой от пыли и грязи. Если есть желание, то можно сделать это и без разбора устройства, но лучше все же будет его разобрать, снять необходимо деталь и провести ее качественную очистку, после чего установить на прежнее место.

Проблемы в работе системы зажигания

Если наблюдается проблема с механизмом зажигания, что выражается в усилении шума мотора при работе либо сложным пуском генератора, то эту проблему нужно искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязанность двух систем, решение проблем с ними следует рассмотреть отдельно. В данном случае потребуется сначала вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее состояние.

А если говорить точнее, следует посмотреть на нагар, который должен образоваться на ее электродах.

  • Если он крайне плотный и сухой и имеет черный цвет, то это свидетельствует о том, что здесь используется богатая смесь. Значит, дело либо в карбюраторе, либо в засорении воздушного фильтра.
  • Если нагар черный, но маслянистый, то это значит, что очень сильно износились поршневые кольца, а масло оказывается в камере сгорания, где его быть не должно.
  • Если нагар имеет белый цвет, то это означает, что смесь крайне бедна, и скорее всего, неисправным является карбюратор.
  • Коричневый нагар с кирпичным оттенком говорит о том, что с двигателем все в порядке, а нагар, который имеет красный или зелено-красный цвет, свидетельствует об использовании некачественного топлива.

Вообще, исправность механизма зажигания легко проверить, ведь и ее устройство очень простое. Для этого требуется активировать зажигание, поставить исправную свечу в соответствующий колпачок, после чего, положив ее юбкой на ближайшую часть двигателя, сделанную из металла, совершить резкий проворот ручного стартера.

  • Если искры нет, то следует выключить от зажигательной катушки сначала замок, а потом датчик, который показывает уровень масла.
  • Если после их отключения искра не появилась, следует произвести замену катушки.
  • Если есть искра нормальной силы, то после пары попыток пуска следует снять свечу.
  • Если она залита топливом, значит смесь слишком обогащена.
  • Если она сухая, то его не хватает.

Бывает еще и так, что после длительного хранения карбюраторный поплавок и игла залипают, из-за чего внутрь системы бензин не попадает. Чтобы исправить это, следует пару-тройку раз не слишком сильно ударить по крышке поплавковой камеры и произвести еще один пуск.

Нет напряжения

Отметим, что электрический механизм рассматриваемых устройств считается довольно надежным. Обычно проблем с ним может быть лишь две – либо отсутствует зарядка аккумулятора на устройствах, где присутствует электрозапуск, либо на выходе генератора вообще нет напряжения.

  • Первая неполадка является следствием поломки низковольтной обмотки или выпрямителя. Проверить весь механизм самостоятельно очень просто. Достаточно будет просто подключить лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной генераторной обмотке и произвести запуск. Если лампочка горит, это значит, что генератор работает нормально, и нужно произвести замену выпрямителя.
  • Если отсутствует напряжение на генераторном выходе, то чаще всего это результат износа щеток. Их следует вытащить и посмотреть износ. Если он большой – их лучше будет заменить. Если у вас имеется генератор инверторного типа, то следует проверить, идет ли напряжение на преобразовательный вход, подключив лампу небольшой мощности на 220 В параллельно.

Неполадки в работе топливной системы

Проблемы в работе топливной системы обычно могут быть вызваны 2 причинами. Первая состоит в использовании некачественного топлива, а вторая – в попадании воды или воздуха в топливный провод, либо же создании засора, вызванного использованием некачественного топлива. Кроме того, могут появиться проблемы с карбюратором.

Если грязь оказывается в топливных жиклерах, то топливная смесь беднеет, а топливо начинает подтекать.

Чтобы исправить данную проблему, следует разобраться, как проводить обслуживание карбюратора.

  • Сначала требуется снять крышку камеры с поплавком. Ее требуется промыть в бензине либо специальным карбюраторным очистителем аэрозольного типа. Это нужно, чтобы убрать грязь и различного рода отложения, что часто накапливаются на дне. То же самое касается отстойника бензокрана.
  • Теперь следует проверить, производится ли продувка бензокрана, когда она находится в положении «открыт».
  • Теперь требуется вытащить ось поплавка, извлечь его полностью вместе с иглой запорного типа. Воздухом следует произвести продувание канала.
  • Теперь при помощи сжатого воздуха либо очистителя аэрозольного типа следует осуществить продувание эмульсионной трубки, топливного жиклера, а также все карбюраторных каналов. Выкручиваем винт регулировки, после чего продуваем и его канал.
  • После этого заворачиваем до упора и ослабляем в зависимости от типа фильтра для воздуха на 2 или 2,5 оборота. Остается собрать карбюратор и проверить его работоспособность.
READ  Инструмент для демонтажа сайдинга своими руками

Проблемы с запуском

Если говорить о проблемах с запуском, то обычно они обусловлены поломкой стартера. Самым простым решением будет ремонт ручного стартера бензогенератора. Тогда проблема может заключаться в не очень качественном креплении пружины возвратного типа.

Но в большинстве случаев ремонтировать стартер приходится вследствие неправильного использования устройства, когда пользователь прилагает слишком много усилий для запуска.

Если же после осмотра механизма стало ясно, что не это является причиной неисправности, тогда она будет заключаться в поломке одного из его элементов. Это может быть или обрыв троса, или отказ стартера сматывать его по причине того, что возвратная пружина сломана. Еще вариант – храповик не производит проворачивание коленвала.

Следует снять стартер путем выкручивания болтов по периметру кожуха. После этого можно демонтировать храповый механизм. Проверяем его возвратные пружины и кулачки. После этого следует осторожно вытянуть шкив и пружину. Производим замену троса, что оборвался, или сломанной пружины.

При стартерной сборке следует следить, чтобы пружина была в сцепке с кожухом и шкивом во время его сборки.

Трос должен наматываться на шкив полностью.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе мундштук), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин. выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет. опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Проверка работоспособности генератора

Проверка генератора ВАЗ 2114 должна выполняться с периодичностью раз в пол года, даже если само устройство работает в нормальном режиме.

В случае поломки узла под удар попадают все потребляющие электричество системы: если генератор выдает заряд недостаточной мощности, то АКБ просто разрядится и машина встанет, однако если он выдает чрезмерное напряжение, то могут возникнуть серьезные проблемы с проводкой и электрооборудованием четырнадцатой.

Первые весточки неисправности, при обнаружении которых необходимо проверить генератор на ВАЗ 2114:

  • Лампочка АКБ на панели приборов светится чрезмерно ярко даже когда запущен двигатель, это свидетельствует о том, что АКБ перезаряжен;
  • Лампочка АКБ после активации зажигания, не включаются поворотники, дворники и аналогичные приборы. на АКБ не поступает зарядка, так как не работает генератор;
  • Сильно шумит генератор

Шум свидетельствует о том, что износились подшипники. Изнашивается, как правило, чаще всего передний. Ездить с такой проблемой нельзя, поскольку подшипник может заклинить, что приведет к повреждениям ротора и статора, после чего все устройство станет неремонтопригодным

Теперь разберемся, генератор. Для этого нам потребуется мультиметр, приобрести его можно в любом автомагазине за 400-600. Проверка выполняется по следующему алгоритму (методика может использоваться на ВАЗ 2113 и на ВАЗ 2115):

  • Включаем зажигание. Смотрим, чтобы горели все лампочки приборной панели;
  • Заводим четырнадцатую. Лампочка АКБ на приборной панели, если устройство работает исправно, должна потухнуть;
  • Прогреваем мотор до °С). Теперь необходимо создать максимальную нагрузку на электросеть автомобиля, для этого вам потребуется включить все потребляющие электроэнергию приборы. магнитолу, дальний свет, прикуриватель, обогрев стекла;
  • Мультиметр устанавливаем в режим вольтметра. Тут нам потребуется помощник, который сядет за водительское кресло и будет поддерживать обороты мотора на уровне 3200-3500 об/мин;
  • Щупы мультиметра подключаем. Во время наибольшей нагрузки на бортовую электросеть генератор должен выдавать напряжение не меньше тринадцати Вольт. Если мультиметр демонстрирует показатель меньше требуемого, значит, что по причине неисправности генератор на ВАЗ 2114 выдает низкое напряжение;
  • Далее выключаем все потребители энергии и проверяем электроприбор при минимальной нагрузке. Делаем то же самое. снимаем замер при работе двигателя на 3200-3500 об/мин. Сейчас мультиметр должен показывать не менее чем 14.7 Вольт.

Зная, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, после обнаружения несоответствий необходимо приступать к поиску неисправностей и, при надобности, замене устройства.

Ремонт бензогенератора

Достался за небольшую сумму однофазный синхронный бензогенератор на 2 кВт.Такой вот:

Проблема была в том, что предыдущий владелец сжёг статор с ротором перегрузками. Далее отдал в ремонт, где ему перемотали все это дело. Старый AVR(регулятор напряжения) сгорел. Поставили новый — на выходе 15 вольт. Генератор закинули в угол и забыли на какое-то время, после пришли к выводу, что восстанавливать его нерентабельно, и благополучно продали.

Шаги по приведению генератора в бодрый вид.Т. К. подобной работой по оживлению генератора занимался впервые — читал темы в интернете. Очень помогла тема на мастерсити « как устроен авр бензогенертора».

Соответственно с чего начал:1) заменил масло2) завёл и глянул что с напряжением. На вольтметре 15 Вольт. Подключился тестером и убедился, что проблема не в вольтметре.3) снял Авр с генератора. Он был вот такого типа:

Распиновка регулятора напряжения 2-3 кВт:а) Два провода с клеммами синий и жёлтый (бывает красный) — подключаются к щеткам ротора. Плюсовой провод отмечен пластиковой хреновиной со знаком «». Если присмотреться к картинке находится на синем проводе.Подключаем соблюдая полярность! Обозначается как ОВ.б) фишка 4 контакта — два желтых провода — это измерительная обмотка ( порядка 18 вольт), оставшиеся два провода синий и коричневый — обмотка возбуждения (напряжение порядка 130 вольт). Напряжения указал весьма условно. На некоторых моделях генераторов эти данные отличаются.

4) Собственно выяснение причины неисправности. Подключаем АКБ от авто на ротор генератора(соблюдая полярность), при заведённом генераторе. Производим замер напряжений тестером с обмоток генератора. Смотрим показания вольтметра.

В моём случае от акб (12 вольт подаем на ротор) показания вольтметра были в районе 160 вольт на силовой обмотке. На возбуждающей обмотке порядка 90 вольт, на измерительной порядка 12 вольт.

5) собственно об обмотках генератора. Как правило однофазный синхронный генератор имеет обмотки статора :— 12 вольт ( для подзарядки АКБ, может отсутствовать);— измерительную обмотку 18 вольт ( идёт на фишку авр);— обмотку возбуждения 130 вольт (идёт на фишку авр);— силовую обмотку 230 вольт ( рабочая обмотка для питания необходимой техники/инструментов).

Обмотка ротора — на неё приходит напряжение с авр (которое меняется в определенных пределах для поддержания стабильных 220-230 В.

Соответственно вся проблема перемотанного генератора заключается в авр. Заказал с али — пришёл неисправным. Плюнул и купил авр в по месту пребывания.Поставил вот такой:

Цвета проводов отличались. Вместо желтых (измерительная обмотка 18 вольт)китайцы установили белые. Вместо синего и коричневого ( на возбуждающую обмотку 130 вольт) — синие.

После запуска на вольтметре показания 160 вольт. На блоке авр имеется подстроечный резистор — им выставляем необходимое напряжение. В моём случае диапазона регулировки хватило установить 200 вольт.

Соответственно буду ставить свой авр самодельный.

Проверка показала что весь мой инструмент работает нормально. Генератор не грузил сильно, запускал пеоратор 750 ватт, болгарку 600 ватт. И холодильник. Холодильник запустился без всяких проблем. Генератор его практически не прочувствовал. Для запитки дома в экстренном порядке достаточно.

Что очень порадовало — генератор простоял один год без заводки и завёлся с одного рывка стартера.

П.с. Генератор уже используется частенько, с ним работает газовый котёл NevaLux 8224

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт

Отправим материал на почту

Выехал недавно на заказ, для которого взял с собой свой старый бензогенератор. Во время процесса у него резко упало напряжение, и после он не выдавал 220 вольт. Так как оборудования, необходимого для проверки бензогенератора на исправность, у меня с собой не было, то вернулся в мастерскую, где начал его полную диагностику. А дальше расскажу вам про вероятные поломки и неисправности бензогенератора, из-за которых генератор может не выдавать требуемое напряжение.