Белая Инфраструктура Музыкальной Индустрии Сдерживает Темнокожих Артистов.

У чернокожих музыкантов нет недостатка в талантах, но наша карьера в руках людей, которые смотрят на это с помощью белого взгляда.

В. В. Браун во время выступления в Лондоне в 2014 году: «Нас, музыкантов, учат молчать о своих переживаниях, потому что существует серьезное клеймо, что наше восстание будет классифицироваться как агрессивное, горькое или неблагодарное». Фотография: Робин Литтл / Редфернс / Getty Images

В. В. Браун во время выступления в Лондоне в 2014 году: «Нас, музыкантов, учат молчать о своих переживаниях, потому что существует серьезное клеймо, что наше восстание будет классифицироваться как агрессивное, горькое или неблагодарное». Фотография: Робин Литтл / Редфернс / Getty Images

Последнее изменение, среда, 14 июля 2021 г., 15,19 BST

Я помню, как впервые мою музыку включили по радио. Я вошел в десятку лучших по результатам опроса BBC Music Sound, который позволяет определить, кто может добиться успеха, а национальные радиостанции часто проигрывают музыку каждого исполнителя. Итак, я был на диване со своей семьей.

Но ажиотаж был недолгим. Сразу после того, как радиоведущая сыграла мою песню, ей позвонил парень, который сказал в прямом эфире, что я уродливый и глупый. Затем их обсуждение привело к ленивому сравнению с другим чернокожим артистом, и ведущая завершила разговор, подойдя к микрофону и довольно самодовольно прошептав, что, по ее мнению, Джанель Моне намного лучше, чем В. В. Браун.

Мы с сестрами плакали. Я чувствовал себя таким униженным: Комментарии и мнения владельцев о моей внешности; упорное увольнение музыки, которое мне потребовалось два года, чтобы собрать воедино все, что есть во мне. Мое эго было избито.

Этот призыв состоялся в 2008 году, и я боролся с ним на протяжении всей своей карьеры. Это на шесть подбило мою самооценку. Несмотря на это, я сказал себе перестать быть таким чувствительным и просто сконцентрироваться на музыке.

Я попытался уйти от этого, но одна из вещей, которая оставалась у меня в голове, заключалась в том, что во время шоу я не припомнил, чтобы кого-либо из моих белых коллег сравнивали с другими белыми артистами таким поляризованным образом. меня тащили. кроме их внешнего вида, интеллекта или звука. Я понимал, что эта критика может исходить от общественности, но не ожидал, что моя отрасль будет ее поощрять.

READ  Законы Эквадора Об Абортах Дискриминируют Женщин Из Числа Этнических Меньшинств - Report

На протяжении своей карьеры я замечал много других примеров, когда музыкальная индустрия Великобритании натравливала черных женщин друг против друга, заставляя нас думать, что есть место только для одной из нас. Нас не видят и не слышат так же, как белых художников.

Обращение к радиостанциям с просьбой AirPlay регулярно приводило к таким ответам, как: «В плейлистах нет места, потому что у нас уже есть эта темнокожая артистка. Лучше всего попробовать 1Xtra ». И для прессы было обычным делом увековечивать состязательные выражения, как будто черные художники были соперниками друг друга. Жанр музыки не имел значения; это было основано только на цвете нашей кожи. Я ненавидел, когда меня сразу относили к категории RB, хотя я написал поп-панк-песню, и было неприятно, что меня никогда не считали автором песен или продюсером, несмотря на то, что я написал и продюсировал 70% моего первого альбома.

В 2020 году я записался на терапию из-за бесчисленных переживаний, которые серьезно повредили моей самооценке за время моей работы в отрасли. Я рассказал о том, как Лауру Мвулу уволили с ее лейбла по электронной почте. В прошлом месяце она сказала, что четыре года спустя она «все еще испытывает такое негодование. И, знаете ли, мое эго очень страдало ».

Было утомительно доказывать индустрии, что я не какая-то нахальная и агрессивная дива. Я устала беспокоиться о том, что чувствую себя изолированной и высмеивала на фотосессиях из-за афро-волос. Я устал быть стереотипным, я устал от журналистов, считающих меня соул-певцом, а не продюсером. Я устал от так называемых белых феминисток, играющих огромную роль в расизме по отношению к темнокожим женщинам в моей музыкальной индустрии, и не мог говорить об этом.

READ  Золотая Медаль Великобритании: Надежды И Победители: Лора Кенни Среди Лучших Олимпийских Спортсменов Токио, За Которыми Стоит Наблюдать

Я видел бесчисленные изображения в социальных сетях конференций «Британские женщины в музыке», отстаивающих прогресс в гендерной сфере в индустрии, но при этом не было видно ни одной чернокожей женщины. Я бы заметил тесные групповые сети белых женщин в индустрии, поддерживающих других белых художников, но игнорирующих чернокожих. Это было бессознательно, непреднамеренно, вежливо упаковано. и никогда не делалось таким образом, чтобы причинить вред. Однако он глубоко укоренился в отрасли.

Чернокожие художницы используются, оскорбляются, отвергаются и подвергаются жестокому обращению. Модели несоответствия неоспоримы. У нашей карьеры более короткие сроки истечения срока, чем у наших белых коллег, и мы не продвигаемся по службе или не рассматриваемся с такими же намерениями. Иногда кажется, что правило одноразового использования настолько безудержно, что может казаться фабричной линией одноразовой черноты.

Сняв наушники после прослушивания последнего альбома Лауры Мвула Pink Noise, я чуть не заплакал из-за ее блеска. Я был так разочарован тем, что ее предыдущий лейбл относился к такому гению с таким неуважением, и я надеюсь, что она получит высокую оценку, которую заслуживает. Я подумал о британских чернокожих музыкантах, которые приходили и уходили на протяжении многих лет, и о том, что их таланты никогда не раскрывались так же, как их белые коллеги.

Артистка Рэй высказывалась о том, что ей не разрешают выпускать свою музыку, и за все годы моей работы в бизнесе было бесчисленное количество чернокожих артистов, которые занимали точно такое же положение. Я сам это испытал. Два года я не мог выпускать музыку и был полностью забыт. Я договорился о своей первой рекордной сделке в круглосуточном интернет-кафе в час ночи.

Нас, музыкантов, учат молчать о своем опыте, потому что существует тяжелая стигма, согласно которой наше восстание будет классифицироваться как агрессивное, ожесточенное или неблагодарное. Мы должны принимать то, что нам дают, потому что быть черным в этой индустрии считается даже большей привилегией для нас, чем для белых художников.

Почему британская музыкальная индустрия не создала такую ​​черную поп-звезду, как Рианна, и почему многие из нас вместо этого добиваются успеха за границей? Я продал более миллиона пластинок в США и имел сильную базу фанатов, но мой альбом высмеивал NME как музыку для детской вечеринки, и в нем говорилось о «дерзости», как если бы я был соул-певцом, который только что выбрал поднял микрофон и танцевал.

READ  Тревожная Правда Об Ультра-Обработанных Пищевых Продуктах - И Почему Вы Должны Перестать Их Есть

У чернокожих женщин-артистов нет недостатка в талантах, именно белая инфраструктура мешает им реализовать свой потенциал. Наша карьера находится в руках людей, которые берут нашу культуру и упаковывают ее для масс через белый взгляд, тогда как истории успеха чернокожих часто возникают из независимых, массовых, прогрессивных платформ.

В следующий раз, когда вы увидите по телевизору белую британскую артистку, подсчитайте количество чернокожих женщин, которые стоят за ними, поддерживая продолжение белых женщин-артистов, поющих музыку из нашей культуры. В следующий раз, когда вы увидите что-то, связанное с защитой женщин в искусстве, посчитайте, сколько чернокожих женщин говорит. В следующий раз, когда вы увидите статью в музыкальном журнале, подумайте о том, как мало чернокожих женщин в индустрии имеют право принимать управленческие творческие решения. Несоответствие очевидно, и его нужно изменить.

Сегодня, когда Spotify и независимые артисты обладают большей властью, приятно видеть, как черные художницы, такие как Little Simz, берут на себя управление. Однако, если мы не станем независимыми или не захлопнем двери, заставив индустрию принять нас, музыкальный мир Великобритании не позволит чернокожим женщинам раскрыть свой истинный потенциал. Совершенно очевидно, что музыкальная индустрия оставляет черных женщин позади.

В. В. Браун. музыкант и предприниматель. В настоящее время она работает на фестивале Black Girl Magic, поддерживая темнокожих женщин в музыке.

Источник