Байден, Стремясь Отказаться От Бензиновых Автомобилей, Ужесточит Правила Загрязнения Окружающей Среды

Ожидается, что президент восстановит и ужесточит нормы выбросов выхлопных газов эпохи Обамы и поставит цель, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, проданных в США, были электрическими.

ВАШИНГТОН. Президент Байден в четверг представит стратегию, которая использует правила выхлопных труб, чтобы попытаться быстро переключить американцев с бензиновых автомобилей и грузовиков на электромобили. центральная часть его плана по сокращению загрязнения, которое нагревает планету.

Это усилие, сочетающее экологическую, экономическую и внешнюю политику в попытке перестроить крупную американскую промышленность. Байден обеспокоен не только изменением климата, но и тем, что Соединенные Штаты отстают от Китая в производстве электромобилей. Президент также видит возможности для увеличения количества рабочих мест, если внутренняя цепочка поставок будет переоснащена и расширена для производства батарей и топливных элементов на американских заводах.

Г-н Байден планирует сначала восстановить и немного усилить стандарты автомобильного пробега до уровней, которые существовали при президенте Бараке Обаме, но были ослаблены во время администрации Трампа. Затем его администрация разработает набор еще более строгих правил по загрязнению окружающей среды как для легковых, так и для тяжелых грузовиков, которые предназначены для увеличения продаж электромобилей.

«Когда я говорю, что будущее за электромобилями, я не шучу». написал Байден в твиттере в среду вечером. «Завтра слушайте важные новости».

Он также подпишет распоряжение о том, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, проданных в США, были электрическими.

В знак поддержки отрасли к президенту будут присоединяться руководители трех крупнейших автопроизводителей страны, а также глава United Auto Workers. Автопроизводители пообещают, что к 2030 году от 40 до 50 процентов продаж их новых автомобилей будут составлять электромобили, по сравнению с 2 процентами в этом году. при условии, что Конгресс примет законопроект об инфраструктуре, который включает миллиарды долларов для национальной сети электромобилей. зарядные станции, а также налоговые льготы, чтобы компаниям было дешевле строить автомобили, а потребителям их покупать.

Цель быстрого перехода на электромобили и грузовики сталкивается с рядом проблем.

Эксперты говорят, что электромобили не смогут перейти из ниши в массовое производство, если не сделают электрические зарядные станции столь же повсеместными, как сегодня угловые заправочные станции. И хотя лидеры профсоюзов будут присутствовать на мероприятии в Белом доме, их по-прежнему беспокоит массовый переход на электромобили, сборка которых требует меньшего количества рабочих.

READ  Тревожная Правда Об Ультра-Обработанных Пищевых Продуктах - И Почему Вы Должны Перестать Их Есть

Переход на электромобили

  • Как долго до электрических правил? Проданный сегодня новый автомобиль может прослужить десять или два года до выхода на пенсию. Когда будет продаваться больше электромобилей, как скоро они станут править дорогой??
  • Цели GM’s Electric Car: К 2035 году автопроизводитель планирует продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.
  • Что может выдержать электросеть?Четыре ключевых вещи, которые должны произойти, прежде чем энергосистема США сможет справиться со всплеском количества электромобилей.
  • Преимущества электромобилей: Они приносят пользу как окружающей среде, так и вашему кошельку.
  • Руководство по покупке электричества: Покупка электромобиля может быть захватывающей и сбивающей с толку. Подумайте, какая машина вам нужна и какая и где вы будете заряжать.

Но без радикального изменения типа транспортных средств, которыми управляют американцы, Байден не сможет выполнить свое амбициозное обещание сократить выбросы, вызывающие потепление планеты, на 50 процентов по сравнению с уровнями 2005 года к концу этого десятилетия. Легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем являются крупнейшим источником парниковых газов, производимых в Соединенных Штатах, на долю которых приходится 28 процентов общих выбросов углерода в стране.

«Сегодня E.P.A. делает важный шаг вперед в реализации амбициозной программы президента Байдена по преодолению климатического кризиса и созданию высокооплачиваемых профсоюзов ». сказал Майкл С. Реган, глава Агентства по охране окружающей среды, которое было автором новых правил с Транспортный отдел. «Эти строгие стандарты подкреплены надежным научным и техническим опытом, способствуя развитию технологий и инноваций, которые будут двигать Америку вперед к экологически чистой энергии будущего».

Ученые говорят, что с учетом последствий потепления на планете, наблюдаемых в рекордных засухах, смертельных волнах тепла, наводнениях и лесных пожарах по всему миру, простого восстановления климатического контроля времен Обамы будет недостаточно.

«Обама начал работу по продвижению нас в правильном направлении, чтобы справиться с изменением климата». сказал Майкл Джеррард, директор Центра права Сабина по изменению климата при юридической школе Колумбии. «Трамп все это разорвал. Байден теперь собирает все вместе. Но мы сильно отстаем. Намного более тяжелая работа еще впереди. Массовое преобразование транспортной системы и электроэнергетической системы. это предприятия масштаба Второй мировой войны, и они только начинаются ».

Нормы выбросов выхлопных газов, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы пассажирские автомобили, продаваемые автопроизводителями, к 2025 году достигали в среднем около 51 мили на галлон. Г-н Трамп ослабил стандарт в 2020 году до примерно 44 миль на галлон к 2026 году.

READ  Календарь Турниров Lions Tour 2021 В Юар: Даты Контрольных Матчей, Время Начала Матчей И Последние Новости

Представители администрации заявили, что к 2026 году новый стандарт Байдена будет составлять 52 мили на галлон, назвав его «самыми строгими федеральными стандартами по парниковым газам в истории США».

По оценкам Белого дома, эти правила сократят выбросы двуокиси углерода на два миллиарда тонн. примерно одну треть от общего годового загрязнения углекислым газом, производимого в Соединенных Штатах. и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина.

Затем администрация Байдена планирует еще один набор более жестких правил выбросов для автомобилей, произведенных после 2026 года. Именно эти правила, как надеется Байден, по существу подтолкнут автопроизводителей к постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Поскольку этот второй набор правил может быть технически сложным и амбициозным с юридической точки зрения, официальные лица администрации решили сначала быстро восстановить правила Обамы, чтобы сократить некоторые выбросы, в то время как федеральные сотрудники берут на себя задачу разработать будущее правило.

«В зависимости от того, как они это пишут, это второе правило либо направит нас на путь повсеместного использования E.V. к концу этого десятилетия, либо этого не произойдет». сказал Джефф Алсон, бывший член E.P.A. старший инженер и советник по политике, который работал над стандартами выбросов автомобилей Обамы.

«Это будет проблемой, потому что регулирующим органам трудно добиться серьезных технологических изменений». сказал г-н Олсон. «Это довольно редко. Если вы хотите заменить двигатель внутреннего сгорания аккумуляторной батареей, а трансмиссию. электромоторами. это замена внутренностей автомобилей с бензиновым двигателем. Федеральным агентствам и политикам будет нелегко добиться таких изменений, если у них нет поддержки общественности и автопроизводителей ».

В совместном заявлении Ford, General Motors и Stellantis. автомобильная компания, образованная в этом году после слияния Fiat Chrysler и Peugeot. заявили о своем «общем стремлении» достичь к 2030 году продаж электромобилей на 40-50%.

Но им нужна государственная поддержка, чтобы претворить чаяния в жизнь, писали они. «Это представляет собой резкий сдвиг с рынка США сегодня, который может быть достигнут только при своевременном развертывании полного набора политик электрификации». говорится в заявлении автопроизводителей.

READ  Золотая Медаль Великобритании: Надежды И Победители: Лора Кенни Среди Лучших Олимпийских Спортсменов Токио, За Которыми Стоит Наблюдать

В частности, автопроизводители заявили, что они не смогут достичь цели в 40-50% продаж электромобилей, если Конгресс не потратит миллиарды долларов на стимулы для покупателей автомобилей, сеть зарядки, инвестиции в исследования и разработки и стимулы для расширения производства электромобилей и каналы поставок.

Г-н Байден попросил у Конгресса 174 миллиарда долларов на оплату сети из 500 000 зарядных станций. Ожидаемый законопроект об инфраструктуре, который может быть принят Сенатом уже на этой неделе, включает лишь небольшую часть этой суммы: 7,5 миллиарда долларов. Второй законопроект, который может пройти через Конгресс этой осенью, может включать увеличение расходов на электромобили, налоговые льготы для потребителей и исследования. Но ни один законопроект не будет гарантированно принят в сильно разделенном Конгрессе.

В отчете, опубликованном в прошлом месяце Исследовательской организацией Международного совета по чистому транспорту, сделан вывод, что к 2030 году стране потребуется 2,4 миллиона зарядных станций для электромобилей. по сравнению с 216000 в 2020 году. если около 36 процентов продаж новых автомобилей будут электрическими.

Некоторые экологические группы скептически относятся к тому, что автомобильные компании выполнят свои обещания.

«Сегодняшнее предложение основано на невыполнимых добровольных обязательствах ненадежных автопроизводителей сделать до 50 процентов своих автопарков электрическими к 2030 году». сказал Дэн Беккер, директор Кампании за безопасный климатический транспорт в Центре биологического разнообразия.

«Добровольные обязательства автомобильных компаний делают новогоднее решение по снижению веса похожим на юридически обязывающий контракт». сказал он, добавив: «Глобальное потепление сжигает леса, обжигает Запад и усугубляет штормы. Сейчас не время предлагать слабые стандарты и обещать сильные позже ».

Между тем профсоюзы выражают некоторую обеспокоенность по поводу перехода на электромобили, для сборки которых требуется примерно на две трети меньше рабочих, чем для автомобилей или грузовиков с бензиновым двигателем.

Источник